Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Джеймс Киркленд победил Альфредо Ангуло | FightNews.RU
Джеймс Киркленд победил Альфредо Ангуло

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Только что,буквально несколко минут назад закончился поединок Джеймса Киркленда с Альфредо Ангуло.В зрелищном бою победу нокаутом одержал  американец.Это стало неожиданостью,потому  что большинство списало Киркледна со счетов после сокрушительного поражения в пером раунде от Нобухиро Ишиды в андеркaрте Моралес-Майдана.Но Джеймс смог совершить апсет.Ключом в победе Джеймса стал первый раунд ,после нокдауна он смог встать,перетерпел натиск атак Ангуло,затем отправив его нокдаун ,смог держать Ангуло на прицеле.Раунд за раундом мексиканец проигрывал.Развязка наступила в 6 раунде,когда Ангуло не мог уже  защищаться от атак Киркледна,рефери вмешался и остановил поединок.Поздравим Джеймса с победой и пожелаем ему удачи,а Альфредо Ангуло можно только посочувствовать.

Теги (через запятую): 
Источник: 

Sugar Ray

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 61


Аватар пользователя flame
flame 06.11.2011 - 08:41

Теперь понятно.что в реванше Ишиде ничего не светит.Вопрос, что дальше? Первый раунд.самый зрелишный в этом году однозначно.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Кузя
Кузя 07.11.2011 - 12:25

По поводу раунда года, Берто-Ортис получше будет.

Вверх
0

Аватар пользователя sugar ray
sugar ray 06.11.2011 - 08:47

Соглашусь флейм

Вверх
0

"Трудно осознавать, что когда дерешься с Пакьяо, ты сражаешься против бойца и против трех судей"Хуан Мануэль Маркес

Аватар пользователя Polyak
Polyak 06.11.2011 - 09:18

Да, бой ахуительный был!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 06.11.2011 - 09:20

Я же говорил будет война! Правда я все проспал, к сожалению.sad

Вверх
0

Аватар пользователя MET
MET 06.11.2011 - 09:21

1 раунд, раунд года. имхо.

Вверх
0
Аватар пользователя sugar ray
sugar ray 06.11.2011 - 09:24

Мет тут 2 номинации

раунд года и бой года

Вверх
0

"Трудно осознавать, что когда дерешься с Пакьяо, ты сражаешься против бойца и против трех судей"Хуан Мануэль Маркес

Аватар пользователя ПрОсТоЙ МаЛьЧоНкА
ПрОсТоЙ МаЛьЧоНкА 06.11.2011 - 09:33

Раунд года наряду с 6-м раундом Ортис-Берто(надо будет пересотреть оба,чтобы точно решить),бой года наряду с Моралес-Майдана и сенсация года после Салидо-Лопес!Интересно,,как там эта баба Киркленда тренировала,что он устроил такое?!Что она ему давала?!Даже думать боюсь!Ангуло стал заложником своей крепкой челюсти,для него было бы лучше сразу упасть и не подняться,чем вынести такое!Наверняка не пройдет бесследно для здоровья,я даже не уверен сможет ли он полностью восстановится после такой трепкиВообще после первого раунда все его движения выглядели словно в замедленной сьемке,настолько еу было плохо!А Киркленд-МУЖЫК!Никогда раньше он мне не нравился,но отныне я-его преданный болельщик!

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 07.11.2011 - 12:26

На бой года вообще не тянет, на раунд года тоже.

Вверх
0

Аватар пользователя Polyak
Polyak 06.11.2011 - 09:40

Начеелось по всем прогнозам, так как и должно было начаться, но вот закончилось все не так как большинство думало...

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 06.11.2011 - 09:44

Альфредо Ангуло - Джеймс Киркленд (Alfredo Angulo vs James Kirkland), HBO:
http://www.megaupload.com/?d=7WQQ420G
Пароль: sweetboxing

Вверх
0
Аватар пользователя sugar ray
sugar ray 06.11.2011 - 09:44

не понял

Вверх
0

"Трудно осознавать, что когда дерешься с Пакьяо, ты сражаешься против бойца и против трех судей"Хуан Мануэль Маркес

Аватар пользователя fireball
fireball 06.11.2011 - 11:54

Спасибо, МЕТ!

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя sugar ray
sugar ray 06.11.2011 - 09:47

Мет плиз кинь на трекер

Вверх
0

"Трудно осознавать, что когда дерешься с Пакьяо, ты сражаешься против бойца и против трех судей"Хуан Мануэль Маркес

Аватар пользователя MET
MET 06.11.2011 - 09:49

мне влом)

Вверх
0
Аватар пользователя sugar ray
sugar ray 06.11.2011 - 09:52

факинг бич

ладно придется с мегаплата качнуть

Вверх
0

"Трудно осознавать, что когда дерешься с Пакьяо, ты сражаешься против бойца и против трех судей"Хуан Мануэль Маркес

Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 06.11.2011 - 10:24

Бой года. Как же я рад бля за Джеймса, говорил же если увидим что- то похожее на него до тюремного, то Ангуло тапки. Не зря он к Вулф вернулся

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 06.11.2011 - 10:39

я в шоке

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Arturo
Arturo 06.11.2011 - 10:47

пестец ....   нет слов ... щас посмотрю , мож появятся

Вверх
0


 

Аватар пользователя Strong22
Strong22 06.11.2011 - 11:27

Не ожидал такого исхода.. Мда, Киркленд молочина, собрался... Думал, Ангуло сломает его..

Вверх
0
Аватар пользователя Jefferson
Jefferson 06.11.2011 - 11:35

где можно глянуть?

Вверх
0

Аватар пользователя Strong22
Strong22 06.11.2011 - 11:42

Тут еще "сыграло на руку" Джеймсу, что Ангуло не быстрый, хоть и с таймингом - порядок... Ишида, всеж резкий и прицельный боксер.. Навал, как в первом бою не покатит.. А этот бой, тоже не видел, однозначно в коллекцию..

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 06.11.2011 - 11:55

первое, что бросилось в глаза - Ангуло очч медленный в этом бою  и бензин закончился ещё в середине первого раунда (скорее всего перегорел ! ) Первый раунд конечно real war between nigga and lattino !!! а дальше просто избиение обезкровленного .... короче надо реванш !

Вверх
0


 

Аватар пользователя golden1992
golden1992 06.11.2011 - 12:05

вот  ето результат! ...не ожидал мягко говоря! 

сейчас обязательно качну и посмотрю!

Вверх
0

Аватар пользователя Duuk
Duuk 06.11.2011 - 12:07

Шугар а почему у тебя Киркленд британцем сделался? ))))

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя sugar ray
sugar ray 06.11.2011 - 12:30

Гендина мл послушал,тьфу блин

ща подправлю

Вверх
0

"Трудно осознавать, что когда дерешься с Пакьяо, ты сражаешься против бойца и против трех судей"Хуан Мануэль Маркес

Аватар пользователя polym
polym 06.11.2011 - 12:21

Вполне ожидаемо. Я в Киркленда всегда верил. Пох кому и как он проигрывал. Он боксер высокого класса, это не видеть невозможно.

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 06.11.2011 - 12:48

Просто фантастика!!!! В первом раунде вместилось столько событий, сколько в большинстве боев за 12 раундов ненасабирается.

Вверх
0

Аватар пользователя Dabj
Dabj 06.11.2011 - 13:56

Да, чего только не было в эти выходные. На любой вкус.

Бой конечно впечатлил, хотя после первого раунда все стало ясно. Пошел Ангуло на все деньги, засуетился и сдох. Уже во втором раунде хоть еще и попадал достаточно точно, но качество в ударе пропало, стал тянуться. В общем рискнул и проиграл. Тем не менее если будет реванш то фаворитом буду считать Ангуло. Думаю сделают выводы, к тому же простой сказался.

Вверх
0
Аватар пользователя gordan23
gordan23 06.11.2011 - 14:05

Ангуло сам виноват, вымахался быстро после первого нокдауна, а этого делать не следовало. Киркленд сделал бой под конец первого раунда, в защите много напроваливал Ангуло, после чего несколько раз очень крепко его зацепил. После этого Ангуло уже толком не восстановился, слишком много сил он потерял. Удар конечно у Киркленда тяжелый, что тут говорить. Да и видно подготовился к бою очень качественно, подход  к делу у него правильный, в интервью Келлерману Киркленд сказал что работал как раб на галерах. Ну результат на лицо. Но все же думаю что вскоре его снова песданут, слишком уж примитивно действует, в защите просто живая мишень. Вроде бы все правильно делает, темп задает, много лупит под разными углами, но удар у Киркленда хоть и тяжелый, но какой-то слишком тягучий. Такое впечатление что он по мешку работает который сдачи дать не может. На этом его можно легко ловить. Интересно что будет дальше, с Альварезом и Чавесом могут получиться зарубы не хуже этой.

Вверх
0
Аватар пользователя asd1
asd1 06.11.2011 - 14:39

молодец Киркленд, восстановил позиции, а то уже чуть в мешка не записали. Но совсем не уверен что в реванше выиграет у Ишиды. Ведь Ангуло и японец абсолютно разные бойцы. У японца большое примущество в росте, в риче, хорошо двигался, контрить мог, а что Ангуло, просто физически сильный, мощный панчер, ни скорости, ни техники.

Кароче рано делать выводы, посмотрим на японца с Хурсидзе, тогда многое будет понятно с Ишидой.

Вверх
0
Аватар пользователя campeador
campeador 06.11.2011 - 14:50

кто из модераторов удалил мою горячую тему про карате??!

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 06.11.2011 - 16:55

а нах она нам ??!! тут о богзе надо!

Вверх
0


 

Аватар пользователя campeador
campeador 06.11.2011 - 18:23

об мма же выставляют новости в горячую тему!

Вверх
0
Аватар пользователя drpaco
drpaco 06.11.2011 - 15:14

Вот те на, скачал в качестве, не зная результата - не прогадал) Кирк просто красавелла. Не особо следил за ним после Ишиды - поставил кресте на Джеймсе, думал, отсидка, простой, новый тренер, моральный надлом, все дела... Ангуло видел тока с Цинтроном да пару спаррингов на ютубе, но все равно, считал этот бой жутким миссматчищем. + Буки выкатили на Кирка кэф под 4, который я еще посчитал нихеровым таким авансом Джеймсу.

Скачанный HBO-ный репортаж уже начал зарождать сомнения в моем прогнозе, когда ролик начался с обстоятельного рассказа про Кирка и его сентиментального возвращения к бабе-тренеру) Амеры просто так ничего не делают - видать, че-то такое знали, хитрые морды) Хотя в первую минуту все вроде как встало на свои места - Кирк попер бычить, получил правый вразрез и сел на жопу. По манере держать Джеймс чем-то напоминает ХММ - вроде и падучий, а восстанавливается быстро. Мне еще тогда, с Ишидой, остановка показалась преждевременной. Киркленд, конечно, был заряжен по полной - как-никак, по-сути, для него это был бой жизни. И замочил мекса его же оружием. Первый раунд - просто конфетка. Да и в целом, бой отличный. Имхо, в реванше Ангуло тоже влетит, разве что, более конкурентно. Ишиде тоже тапки.

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 06.11.2011 - 15:59

Бой супер конечно !!!! Смотрится на одном дыхании. Хотя меня при просмотре особенно первого раунда не покидала одна мысль. Мне тяжело представить Мозли, Де Ла Хойу(на пике) всаживающего пол сотни ударов в соперника после ощутимого нокдауна. Думаю там была бы более прицельная,техничная и точная работа,работа боксера гораздо высшего класса. Ангуло наверное потратил весь свой запас энергии в безуспешной попытке добить американца после нокдауна.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Gallastick
Gallastick 06.11.2011 - 16:17

был уже похожий раунд в карьере Джейиса кстати) тож упал, поднялся и сам уронил.. Киркленд красава! надейусь к последующим боям он будет готовиться соответственно и больше не допустит такой недооценки соперника, как вышло с японцем. МЕТ спасибо за ссылку

Вверх
0

Аватар пользователя Кузя
Кузя 07.11.2011 - 12:34

Gallastick пишет:

был уже похожий раунд в карьере Джейиса кстати) тож упал, поднялся и сам уронил..

А в каком бою?

Вверх
0

Аватар пользователя Gallastick
Gallastick 07.11.2011 - 17:23

в бою с Allen Conyers

Вверх
0

Аватар пользователя sugar ray
sugar ray 06.11.2011 - 16:18
Вверх
0

"Трудно осознавать, что когда дерешься с Пакьяо, ты сражаешься против бойца и против трех судей"Хуан Мануэль Маркес

Аватар пользователя Ball
Ball 06.11.2011 - 16:34

ну на бой года имхо не тянет.  слишком односторонний..  а вот раунд года первый по мне так однозначно.. незнаю, ни один раунд и близко стока эмоций не вызывал в этом году скока этот.   Ангуло не то что вымахался, имхо просто он сдулся, когда выдержали его чутли не лучший удар на встречу, а потом еще и натиск у канатов.  а потом отвесили так что самого чуть не прибили. и все, после этого Ангуло включил заднюю и весь бой дрался осторожно.  не думаю что вымахался Ангуло..   незнаю, Киркленд в бою работал в разы больше, в разы.  не думаю что Ангуло настока слабо вынослив что какойто там резкий пресинг в первом раунде выбьет его с ритма.  просто он имхо сдулся и сдался, не рисковал после этого момента и дрался осторожно чтоб не пропустить.

ну а Кирклегд красавец.  держит просто ахрененно, темп, выносливость, бешеная мельница непрекращающаяся.  скорость тоже хорошая.  Вульф эта свое дело знает.  Киркленд вобще ей обязан блин почти всем что есть у него..  без не мы видели на что он способен. 

и опятьже. Киркленд сразу после возвращения с тюрьмы и Киркленд после Ишидовский это два абсолютно разных бойца.   много конечно чего в 2011 пережил Джеймс..  возвращение,  явную потерю кондиций, жесткий влет андердогу безударному, потом возвращение кондиций, даже улучшение по сравнению с собой предыдущим, и победа над жестокаим панчером фаваритом.  класс.  

 

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 06.11.2011 - 16:36

Глянул не зная  результата  .. ПОНРАВИЛОСЬ !!!!!!    

 Как то  быстро   исдох  Ангуло .. Вообще  первый  раунд  как будто  препоследний  по  скоростям

 

 Ещё  колоритная   эта  секундант и тренер  у  Джэймса ..)))

Вверх
0
Аватар пользователя fireball
fireball 06.11.2011 - 16:47

Всем привет. 

Я не по теме. Извините.

Кто у нас тут из Санкт-Петербурга.

Подскажите хороший магазин боксерской экипировки, пожалуйста. А лучше не один и лучше, чтоб с сайтом.

Пишите в личку. Спасибо.

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя Leopard
Leopard 06.11.2011 - 17:28

Бой ожидаемо получился зрелищным. Но вот только, не ожидаемо вышел исход, Киркленд одержал безоговорчную победу над хорошим бойцом.
Интересно в какой весовой категории он останется.

Вверх
0
Аватар пользователя sugar ray
sugar ray 06.11.2011 - 17:25

Чавеса он съест,а вот с альваресом не знаю,

Рыжиму могут и судьи помочь

Вверх
0

"Трудно осознавать, что когда дерешься с Пакьяо, ты сражаешься против бойца и против трех судей"Хуан Мануэль Маркес

Аватар пользователя Hariton
Hariton 06.11.2011 - 17:44

Таких боев бы побольше. С такой челюстью,правда, Киркленду долго радоваться не придется..

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Gearod
Gearod 06.11.2011 - 17:48

блядь, качал качал, и не впизду, слетело нахуй. выложите видео добрые люди.

Вверх
0

Прочитал только заголовки и смеялся, наверное, минуты две.

Idalgo 19.02.2014 - 07:04

Аватар пользователя sugar ray
sugar ray 06.11.2011 - 17:48

да ,челюсть проблема

Вверх
0

"Трудно осознавать, что когда дерешься с Пакьяо, ты сражаешься против бойца и против трех судей"Хуан Мануэль Маркес

Аватар пользователя Sergio
Sergio 06.11.2011 - 18:19

http://allboxing.ru/archives/2011-11-06_16_25.html в норм качестве=)))

Вверх
0

Аватар пользователя Gearod
Gearod 06.11.2011 - 18:33

 спасибо дружище, но у меня и это не идет.  видно из той же бочки с которой я пытался скачать.   какой-то залупци в компе не хватает, надо гакера вызывать.

Вверх
0

Прочитал только заголовки и смеялся, наверное, минуты две.

Idalgo 19.02.2014 - 07:04

Аватар пользователя sugar ray
sugar ray 06.11.2011 - 18:29

Я ссылку выложил выше 

Эйчди

Вверх
0

"Трудно осознавать, что когда дерешься с Пакьяо, ты сражаешься против бойца и против трех судей"Хуан Мануэль Маркес

Аватар пользователя Ball
Ball 06.11.2011 - 18:34

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 06.11.2011 - 18:36

206 ударов Ангуло пропустил за неполные 6 раундов.. из них 155 силовых..  это жесть.

Вверх
0
Аватар пользователя sugar ray
sugar ray 06.11.2011 - 19:14

Ого

Вверх
0

"Трудно осознавать, что когда дерешься с Пакьяо, ты сражаешься против бойца и против трех судей"Хуан Мануэль Маркес

Аватар пользователя Gearod
Gearod 06.11.2011 - 18:46

ангуло похож на вокалиста йелло.   не в таком распиздюреном виде конечно.

Вверх
0

Прочитал только заголовки и смеялся, наверное, минуты две.

Idalgo 19.02.2014 - 07:04

Аватар пользователя Данте
Данте 06.11.2011 - 19:42

Бой конечно красивый,но блин какие же они оба никакосы.Ангуло сдох после первого.Киркленд в защите настолько нулевой,да и медлительный он сам и его удары,на звезду ну никак не тянет.Плюсы это сила удара,сами удары наносятся под разными углами и темп,но тут вопрос выдержит ли он так 12 раундов.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Hariton
Hariton 06.11.2011 - 22:04

Ждем подобного от Маргарито - Котто II..

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 06.11.2011 - 22:24

На бой года не тянет, т.к. у Ангуло закончился бензин после первого раунда. Не было обоюдной рубки. Избиение младенца и не более. 1-й раунд - да, претендент на раунд года.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Leonid
Leonid 07.11.2011 - 12:22

Бой полное гомно..  разачарован в Ангуло, стал вообще никаким. после первого раунда удары не реально медленные стали.. корявые оба!!

Вверх
0

Убивать ради мира -  трахаться для целомудрия...

Аватар пользователя polym
polym 07.11.2011 - 12:31

Максимум возвращение года.

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 07.11.2011 - 12:33

polym пишет:

Максимум возвращение года.

Это точно.

Вверх
0



�������@Mail.ru Rambler's Top100