Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Денис Лебедев победил Джеймса Тони | FightNews.RU
Денис Лебедев победил Джеймса Тони

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Это был односторонний поединок в которм потухла звезда по имени Джеймс Тони.Тони выглядел тенью себя прошлого.Лебедев же вырос как боксер,неплохо действовал сериями.Лебедев выгравал каждый раунд,видно было ,что Денис не заряжен на нокаут,а Тони в этом бою вообще ничего не делал,он не был похож сам на себя.Пора Джеймсу Тони провести в Детройте в его родном городе прощальный поединок и уйти красиво,так как он этого заслуживает.Дениса с победой и удачи в жизни.Судейский счет полность отображает ситуация в бою 120-108 Лебедеву.

Теги (через запятую): 
Источник: 

Sugar Ray

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 214


Аватар пользователя sugar ray
sugar ray 04.11.2011 - 21:54

Самый точный прогноз дал Кузя,тони был деклассирован

Денису удачи

А Джеймсу уйти достойно на покой

Вверх
0

"Трудно осознавать, что когда дерешься с Пакьяо, ты сражаешься против бойца и против трех судей"Хуан Мануэль Маркес

Аватар пользователя Кузя
Кузя 04.11.2011 - 22:03

Спасибо Шугар. Дениса поздравляю с победой! Тони Великий Воин! Он не слился между раундами как две проститутки Исмаилов и Перетятько.

Вверх
0

Аватар пользователя Dok
Dok 04.11.2011 - 22:35

Деклассировал?

А что был нокаут или куча нокдаунов?

А может был тупой и примитивный псевдодесантник вышедший против пиздливого пенсионера?

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 04.11.2011 - 22:55

Деклассировать-это не обязательно нокаутировать, или отправить на пол. Лебедев превзошел Джеймса во всем, не оставил ни единого шанса. Выиграл в одну калитку. Попросту избивал Джеймса весь бой.

Вверх
0

Аватар пользователя Polyak
Polyak 04.11.2011 - 23:02

))) Кузя, КузяsmileyИзбивать человека после сгоник 20 с лишнем кг в 43 года - слово деклосирование как то не уместно что ли. Денис достон лучших боев в своем весе и достойных соперников.

Вверх
0
Аватар пользователя Dok
Dok 04.11.2011 - 23:05

и добавить нечего.

Вверх
0
Аватар пользователя Богдан Ступка
Богдан Ступка 05.11.2011 - 09:28

Следующим достойным соперником Дениса будет старина Ридик мать его Боу! Пенсионер готов согнать 25 кг чтобы сразиться с не превзойденным убийцей пенсионеров!

Вверх
0
Аватар пользователя Turm
Turm 05.11.2011 - 00:52

Кузя взял реванш после проигрыша "великого Адамека" smiley  Поздравляю!

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 05.11.2011 - 11:04

Спасибо!smiley

Вверх
0

Аватар пользователя Gallastick
Gallastick 04.11.2011 - 21:54

скорее, тенью тени, себя прошлого... Тони вапще никакос( на пенсию

Вверх
0

Аватар пользователя frap
frap 04.11.2011 - 21:55

финита ля комедия

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 04.11.2011 - 21:57

Епта ,все пропустил(((

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Hariton
Hariton 04.11.2011 - 22:00

Бой не видел. Но понятно одно: кумиры уходят, а кто будет вместо них?! Хуки и Лебедевы? Тьфу

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя старлей84
старлей84 04.11.2011 - 22:01

Хрюновский ЛУБОК - беспощаден даже к самому себе...

Вверх
0


Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 04.11.2011 - 22:02

Очень печально, но время догнало Джеймса, он был раза в 3 медленее чем обычно, дистанцию вообще не чувствовал, тайминга небыло. Соглсен с тем, что в этом бою он был тенью тени мебя прошлого. Денис особо ничего не показал, он просто был моложе и быстрее + не смог добить особенно в 9 и 11.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 04.11.2011 - 22:02

Несмотря на всю деградацию Тони (хер его знает, либо сгонка его убила, либо что-то с ногой).. но Денис молодец, подготовился к бою отлично. Удар левой под уклон Тонега вправо-вниз был отработан до автоматизма, наказывал раз за разом. Тоги тож респект за стойкость и гордыню.. большинство уже б снялось нахер. Респект.

Тонегу уклон до колен.. спасибо за его карьеру, он один из лучших боксеров олтайм - но время не жалеет никого.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 04.11.2011 - 22:04

ЗЫ: Maximus, с победой! 

Вверх
0
Аватар пользователя Ice men
Ice men 04.11.2011 - 23:12

Мет отличный коментарий полностью согласен с твоими словами... Браво мужикам, оба показали характер и оба достойны уважения.

Вверх
0
Аватар пользователя Tvist
Tvist 05.11.2011 - 12:14

Хорошо характер показывать с достойными бойцами,а не со старым пенсионером,у которого карьера давно позади.После боя обратил внимание-Тони сидел,как побитая собака,опустив голову, думаю он прекрасно осознавал на что он шел и понимал , что  шансов против молодого бычка у него было 0. Неужели победа над таким соперником приносит удовлетворение  ?  Особенно неприятно было смотреть на неподдельную радость К.Дзю. Ну ладно,лохам навешали лапши,но он то прекрасно понимает  и осознает цену такой победы...

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя Maximus
Maximus 05.11.2011 - 04:24

Спасибо,Саня!

а на счет того,что написал выше-согласен 100%

Тони мужик с яйцами из стали!yes

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 05.11.2011 - 19:20

Maximus пишет:

Спасибо,Саня!

а на счет того,что написал выше-согласен 100%

Тони мужик с яйцами из стали!yes

Да с какими там яйцами?!!! Залупался, залупался, а как проиграл - так глазки в кучку!

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Maximus
Maximus 05.11.2011 - 19:40

Я про то,что вытерпел все 12 раундов.Многие бы снялись с боя на месте Тони

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 05.11.2011 - 19:50

Это - да!

Мне думается, что он все таки надеялся  "подловить" Дениса и с этой целью прошел до конца

Сегодня пересматривала этот бой - все таки Лебедев грамотней стал на много в ринге, что бы там ни говорили, но это заслуга Кости! При такой тактике он бы Хукича вынес "на раз"!

Где там этот Зауэр, обещавший непременный реванш?

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Parenb
Parenb 04.11.2011 - 22:03

Хрюнов приучает Москву к говно-шоу.Лебедеву реванша с Хуком,а не бои со старичками.

Вверх
0

Кукарекаешь?

Аватар пользователя salvador
salvador 05.11.2011 - 06:28

Parenb пишет:

Хрюнов приучает Москву к говно-шоу.Лебедеву реванша с Хуком,а не бои со старичками.

Золотые слова!yes

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 04.11.2011 - 22:03

Лебедь декласировал не Тони.А то что от него осталось.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Gearod
Gearod 04.11.2011 - 22:04

лебедь, гордая птица космических устремлений, не погнушался полакомиться мертвечинкой в очередной раз.   со вкусом причем, с расстановочкой, не спеша.    так сказать, деклассировал.

Вверх
0

Прочитал только заголовки и смеялся, наверное, минуты две.

Idalgo 19.02.2014 - 07:04

Аватар пользователя Кузя
Кузя 04.11.2011 - 22:21

Да хватит вам. Лебедев простой парень, который выполняет свою работу. Хрюн да, с гнильцой. Лебедев и говорит всегда:"Все вопросы по следующим противникам, к моему менеджеру." Не все такие умницы как Кличко, которые сами себе хозяева. Лебедев просто выполняет свою работу, с тем противником, которого против него поставят.

Вверх
0

Аватар пользователя czbeos
czbeos 04.11.2011 - 22:05

Застал 20 секунд последнего раунда придя домой...И посмотреть бой нет никакого желания.И весь этот пафос после боя,нахрена он?Америкосы деньги начнут платить за Дениса?Щаззз.Даже старый пропитой Тони стал проблемой для Лебедя,и последний удар от Дениса в 12 раунде был по затылку.Следующий Холли?От этого кладбища моросит уже.

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 04.11.2011 - 22:14

Даже старый пропитой Тони стал проблемой для Лебедя

ГДЕ??? В КАКОМ МЕСТЕ??? laugh

Он отхватывал ещё жёстче, чем Хук

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 04.11.2011 - 22:19

BazZz пишет:

Даже старый пропитой Тони стал проблемой для Лебедя

ГДЕ??? В КАКОМ МЕСТЕ??? laugh

Он отхватывал ещё жёстче, чем Хук

Что не видел как Тони в Москве бухал и не тренировался нихрена?))Кстати на фото с Денисом сзади что написано?А то на Кличей гнали за рекламу пива...Хрюн вообще убил щеки аж в монитор не влазят,дети берите пример с ДенисаangryМечтаю чтоб сын в бокс пошел,но не в такое г...Денис походу и сам не понимает,что из него выжмут по максимуму и выкинут.Бахтов яркий пример.

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 04.11.2011 - 22:32

БазЗз, да не переживай ты так - сказал же, что 20 сек последнего раунда видел, а многоие здесь отписывающиеся заранее комменты приготовили! (этакие тухлые помидорчики - не пропадать же заготовкам !) Пусть себе скрипят песочком на зубах

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя czbeos
czbeos 04.11.2011 - 22:43

Жанка пишет:

БазЗз, да не переживай ты так - сказал же, что 20 сек последнего раунда видел, а многоие здесь отписывающиеся заранее комменты приготовили! (этакие тухлые помидорчики - не пропадать же заготовкам !) Пусть себе скрипят песочком на зубах

Поверь мне темы с помоями в сторону Дениса  и Хрю скоро будут,и я лично здесь непричем...Ну работал я седня,а вы отдыхали)Зато оплата двойняя в честь праздника...А бой конечно посмотрю,но потом.Ибо интереса особого уже нет.

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 04.11.2011 - 23:07

Да они уже начали лететь по ходу боя - ты здесь действительно, ни при чем, но бой посмотри, хотя бы для того, что бы оценить работу Кости - буду ждать твое мнение

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя czbeos
czbeos 04.11.2011 - 23:21

Боюсь что если признать работу Кости более профессиональной,чем работа тренера самого Тайсона с боксером из той-же конюшни,то меня неправильно поймут)Вот против Цзю ничего не имею.Но весь этот пафос "Россия-мать" к нему же врядли подходит,не так ли Жан?Что ж и Костя и Маскай на старости в Рашу потянулись то...За баблом и званиями,когда здоровья не осталось?Кто-то всю жизнь под своим флагом выходил,а кому-то кенгуру милее.

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 04.11.2011 - 23:36

Я уже давно не обращаю внимания на этот внешний китч, если только постебаться не возникает желания. А какие здесь могут быть бабки и еще не завоеванные звания?Меня бы больше огорчило, если бы тот же Костя стал тренировать "кенгурят" - ностальгия по Родине - сильная штука..

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Кузя
Кузя 04.11.2011 - 22:23

Не смеши! Никаких проблем у Дениса в этом бою не было.

Вверх
0

Аватар пользователя sugar ray
sugar ray 04.11.2011 - 22:06

ДАнте также и кличко деклассировал тнеь бриггса

также пак деклассировал тени оскара и мозли

Вверх
0

"Трудно осознавать, что когда дерешься с Пакьяо, ты сражаешься против бойца и против трех судей"Хуан Мануэль Маркес

Аватар пользователя Кузя
Кузя 04.11.2011 - 22:27

Кстати да Шугар, у меня тоже возникли ассоциации с боем Оскара и Пака. И я очень рад, что Тони не слился как Оскар.

Вверх
0

Аватар пользователя sugar ray
sugar ray 04.11.2011 - 22:07

Люди поменять заголовок или не надо

Вверх
0

"Трудно осознавать, что когда дерешься с Пакьяо, ты сражаешься против бойца и против трех судей"Хуан Мануэль Маркес

Аватар пользователя Кузя
Кузя 04.11.2011 - 22:27

Зачем менять, если это правда.

Вверх
0

Аватар пользователя Данте
Данте 04.11.2011 - 22:36

Я бы поменял.Как то круто звучит Декласс.На самом деле это разгром,старика не дравшегося фиг скока,сбросившего 30 кг и вышедшего против молодого топа веса.Тут нет превосходства в классе,а тока в возврасте.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Кузя
Кузя 04.11.2011 - 22:59

Да уж Данте, ты пиздец как объективен! Когда Лебедь весь бой жестоко избивал Тони, не оставив ему ни единого шанса, это не декласс. А когда твой любимчик Флойд в равном бою побил Джуду, то это декласс?

Вверх
0

Аватар пользователя Данте
Данте 04.11.2011 - 23:24

Вот именно,что я пиздец как объективен.Флойд разнес Джуду который был в офигенной форме,а Лебедь дедушку,убитого сгонкой и практически не проводящего поединки,разницу чувствуешь?Деклас - это превосходство в мастерстве.У Лебедя превосходство в мастерстве?Нет!В возврасте и физухе?Да.

По факту шансов у Тони не было и можно конечно назвать это декласом,но блин как-то надо учитывать ситуацию,а только потом бросаться такими словами.Под которыми должно подрузомеваться именно превосходство одного боксера над другим в плане мастерства,а не когда один на пике разносет за счет физухи, другого более сильного раньше,но сейчас на закате.Но это конечно ИМХО.

 

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Кузя
Кузя 04.11.2011 - 23:37

Ты не объективен, а субъективен. Флойд вообще испытывал большие проблемы с Джудой, и даже в нокдауне был. Только в последних раундах было что то, похожее на декласс. Конечно Тони был в дерьмовой форме. Но превосходсто Лебедя было тотальным! Вообше шансов Джеймсу не оставил, уничтожил просто. Ничего даже близко похожего по превосходству, у Мея над Джудой не было.

Вверх
0

Аватар пользователя Данте
Данте 05.11.2011 - 00:10

У Мея были проблемы до 5-го раунда.Это как-то не совсем конец боя,не находишь?.Да и нокдауна не кто не отсчитывал.

У Лебедя было превосходство,да!но над кем? Ты отказываешься видеть то,что тебе уже написал выше.И повторяешь одно и тоже.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Кузя
Кузя 05.11.2011 - 00:22

Я же напсил выше, что:"Тони был в дерьмовой форме." Но превосходство Лебедя было слишком велико,слишком.

Вверх
0

Аватар пользователя denzel W
denzel W 04.11.2011 - 22:07

это были Танцы со Звездами,с очень постаревшой звездой,одно из самых позорных шоу,Тони либо был куплен ,либо он живой труп !!

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 04.11.2011 - 22:09

Бой был нескучным, Денис прибавил явно, но Джеймс естественно уже не торт и пора заканчивать. Что касается Лебедева, то ему надо проводить чемпионский бой, с Хуком конечно хороший вариант, но тот зассыт, так как отхватил в прошлом бою бесспорно для всех даже зарубежных фанатов (одно из худших решений года как минимум)... 

Силлах молодец, нужен чемпионский бой в полутяжах, мне кажется, против Паскаля хороший вариант когда тот вернёт себе титул (мне кажется канадец стилистически удобен, хотя можно и когото послабее типа Доусона)...  Не напрягаясь, как и ожидалось, побил Исмаилова...

Бахтин провёл хороший бой тоже, в начале пытался завершить и это почти получилось (2 нокдауна), но не дожал. Хуанма, Гамбоа и Донейр конечно крутоваты для Сани, надо кого-то попроще для начала...

Вверх
0
Аватар пользователя AZOT
AZOT 04.11.2011 - 22:08

кого следующего достанут с нафталина

Вверх
0

Аватар пользователя Polyak
Polyak 04.11.2011 - 22:10

Тонни не показал вообще не чего, просто ноль. Двигался ужасно. Когда бил правой его разворачевало всего на 120 градусов при чем бил с размахом и медленно. Брасал какие то джебы на дальней которые вообще на пол метра не доходили. Денису только и оставалось его тупа глушить. На само деле ужасное зрелище...

Еще при этом титу надутый. Как со стороны - это стремно все выглядет... А мнеб хотелось, чтоб лебедев достойно выйграл титул думаю он бы смог его выйграть честно в своем весе...

Жаль, но  мы снова увидели ниточку кризиса в боксе. Сколько будет - это продолжаться я не знаю. Но еще стремно, что - это происходит в России.

Вверх
0
Аватар пользователя denzel W
denzel W 04.11.2011 - 22:10

Хрюн рассмешил,теперь бой Лнбедя в Вегасе,кому он там накуй сдался этот тормоз,пускай попробует у Хука реванш взять недобоксер !!

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 04.11.2011 - 22:11

Мне кажется следующий бой Денис проведёт против Тарвера в америке. Волшебник щас в реально хорошей форме (несмотря на возраст) и является топом дивизиона. Хотя конечно же хочется чемпионский бой для Лебедева...

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 04.11.2011 - 22:11

Тони не показал вообще ничего, ватный на ногах, скорость пропала - для чего вообще на бой выходил не понятно. Лебедев такое ощущение что боялся добивать Тони, а мог по ощущением закончить бой во втором раунде. Что дальше - бой с Холлифилдом, или Лебедев теперь чемпион можно и в глубине рейтинга порыться

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя BazZz
BazZz 04.11.2011 - 22:12

Еще при этом титу надутый. Как со стороны - это стремно все выглядет... А мнеб хотелось, чтоб лебедев достойно выйграл титул думаю он бы смог его выйграть честно в своем весе...

Он не выиграл титул полновесный, титул временного чемпиона - безделушка.

Вверх
0
Аватар пользователя Polyak
Polyak 04.11.2011 - 22:15

Да извеняй, точно. Временный же. Надеюсь Денис титул возьмот у достойного соперника...

Вверх
0
Аватар пользователя fireball
fireball 04.11.2011 - 22:13

crying

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 04.11.2011 - 22:13

Тони больше боксировать не стоит...какие там сёстры? Убьют нафиг...

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 04.11.2011 - 22:13

Это цирк, это не бокс! В СНГ потребляют испортившийся, третьесортный продукт и такое происходит во всех сферах. На постсоветское пространство везут выступать старых певцов, которые там уже никому не нужны, старых  спортсменов и т.д., а народ ни в чем не разбирается и готов платить за испорченный продукт.

Вверх
0
Аватар пользователя Vadimus
Vadimus 04.11.2011 - 22:15

Лебедев хорошо боксировал, к тому же прибавляет от боя к бою. Да и пожалел он Тони сами же видели! Так что в упрек ему ставить ,что не вырубил уже тупо выглядит. 

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 04.11.2011 - 22:15

И это называется "популяризация" бокса в России...?!  Те " будущие любители бокса", которым такое может понравиться, с одинаковым интересом смотрят Дом-2 и всю остальную подобную теле муру, которое им скармливает заботливое жидовское правительство. Много разговоров и писанины было что-де такая личность не приедет за бабками устраивать цирк... К сожалению именно это и случилось. Жаль что еще одна звезда бокса закатывается не так как нужно... 

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя LION
LION 04.11.2011 - 22:27

На аватаре у тебя Поветкин с ЯПОНЧИКОМ и ТАЙВАНЬЧИКОМ? 

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 04.11.2011 - 22:29

Да.

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 04.11.2011 - 22:32

Фото очень маленькое, но сразу узнал уважаемых людей.

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 04.11.2011 - 22:35

Вячеслав Кириллович и Алимжан Турсунович...  

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя LION
LION 04.11.2011 - 22:39

Не Турсунович, а Урсулович.

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 05.11.2011 - 00:20

LION пишет:

Не Турсунович, а Урсулович.

              Ты ошибаешся... именно Турсунович.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя LION
LION 05.11.2011 - 01:09

Я общался с людьми, да и книг у меня много, так вот и люди говорили Урсулович, и в книгах написано Урсулович. А где ты вычитал по другому, я не знаю.

Вверх
0
Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 05.11.2011 - 02:23

LION пишет:

 А где ты вычитал по другому, я не знаю.

вот тут почитай

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D1%85%D1%82%D0%B0%D1%85%D1%83%...

 

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя LION
LION 05.11.2011 - 11:42

Википедия- это не серьезно, еще раз говорю, я общался с людьми, которые называли его Алимжан Урсулович.

Вверх
0
Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 04.11.2011 - 22:17

хочу посмотреть бой Чахкиев-Лебедев! Хрюноввввввв хренов!!! Ну его нахуй эти гавнозамесы!!! Слабо выставить Лебедя против Рахима????

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя AZOT
AZOT 04.11.2011 - 22:24

фантастика на втором этажеcrying

Вверх
0

Аватар пользователя Кузя
Кузя 04.11.2011 - 23:03

Рахиму еще рано на Лебедя. Если бой будет сейчас, то Рахим проиграет. А вообще не хотелось бы такого боя.

Вверх
0

Аватар пользователя Polyak
Polyak 04.11.2011 - 22:23

Блин развеет свой мохг хоть нормальным боксом... Мэт когда будут бои скоро? или мне спать идти?smiley

Вверх
0
Аватар пользователя AZOT
AZOT 04.11.2011 - 22:27

ненервничай.успокойся.cryingвставь касету и посмотри лучшие бои джона руиза.как ктото тут писалcrying

Вверх
0

Аватар пользователя Polyak
Polyak 04.11.2011 - 22:35

Я такого не выдержу))) Это пытка)) Лучшеь палец мне отрежте...)))

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 04.11.2011 - 22:26

какие бои? все бои будут в воскресенье утром, сегодня же только вечер пятницы.

Вверх
0
Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 04.11.2011 - 22:27

Сегодня все, можно расходиться. Завтра в 22.00 англия начнеться.

Вверх
0
Аватар пользователя Polyak
Polyak 04.11.2011 - 22:32

все понятно. до завтра 

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 04.11.2011 - 22:26

бой посмотрел бой чистый. тони проиграл все раунды. денис молодец. бой мне понравился 

Вверх
0
Аватар пользователя Duuk
Duuk 04.11.2011 - 22:28

Те кто срет на Лебедева... имейте мужество сознаться себе что Лебедев тут не причем абсолютно... Вы болели за болтливого негра желали его победы, но этот негр наебал вас в ваших ожиданиях, нихрена не показав на ринге. Так при чем тут Денис? Он в отличие от Тони имел и силы и желание. Что и продемострировал всем.

Вас бля всех послушать Лебедев виноват во всём... что радовался победе, что наносил удары, что выходил на каждый раунд... а как надо было?

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя WRX
WRX 04.11.2011 - 22:36

желали его победы 

 

Ну это только самые-самые "эксперты" ждали.......!! То Тони, который Рида кое-как одалел, легкой расправы с неумехой Лебедем.....crying

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя polym
polym 04.11.2011 - 22:36

Лебедев при том что он как боксер посредственность. В оставном вина организаторов вечера бокса. Ксати почему бы Жирова им не вытащит в соперники. Как идейка?

Вверх
0
Аватар пользователя Duuk
Duuk 04.11.2011 - 22:49

polym пишет:

Лебедев при том что он как боксер посредственность. 

А моё мнение что не посредственность... если бы он был таким как ты пишешь он не смог бы дать равный(как минимум) бой Хуку ...пройти таких бойцов как Макаринелли, Алексеев... да тот же Исмалов был на плаву когда встречался с Денисом

Посредственно выглядеть... это когда с досады приходиться писать всякую хуйню

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя polym
polym 04.11.2011 - 22:56

Хук говнище редкое, норм боксер его без пробелм должен проходить. Макаронина был пробитый в говно да и никогда не достигал чего-то большого, одни "перспективы". Алексеев? А это ваще кто такой?

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 04.11.2011 - 23:00

норм боксер его без пробелм должен проходить 

 

Ну дак Лебедь и прошол его чисто.......! толко победу сукм хеманские закрысили.....

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 04.11.2011 - 23:07

тем, хто тут болел за Тоуни осталось ужраться в сраку ))))))) 65% сайта )))))))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Duuk
Duuk 04.11.2011 - 23:06

С тобой спорить - што хуй тупить... я не собираюсь этого делать. Ты пустозвонно заявил что Лебедев посредственный боксер, чтонибудь подтверждающее бы хоть добавил, я б может и поверил тебе... а переходить в длиные перетирания Хуков, Алексеевых и пр. ты можешь без меня. И моё мнение что посредственность это Дмитрий Адамович из рекорда Лебедева, но не Лебедев.

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя polym
polym 04.11.2011 - 23:23

моё мнение что посредственность это Дмитрий Адамович из рекорда Лебедева, но не Лебедев.

 

Ну ок, мы по разному понимаем слово посредственость. Денис неплохой боксер, в нынешнем крузервейте один из лучших точно. А тот факт что тебе приходится кипятится и оправдівать Дениса уже доказательство того что бой говно получился.

Вверх
0
Аватар пользователя Duuk
Duuk 04.11.2011 - 23:36

Бой без интриги... можно назвать и говном, спорить не стану. Но, неплохой боксер, в нынешнем крузервейте точно один из лучших ... в чем его вина?

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя polym
polym 04.11.2011 - 23:46

в чем его вина?

 

У него уже есть имя? Более-менее известно имя? Есть. Пускай идет к нормальным промоутерам и участвует в боях, где можно развится. А не в этой ненужной комедии.  Василий ниже уже написал в чем вина. В том что принимает два раза кряду участние в комедии. Я понимаю какая у него там ситуация, эта команда неплохо ему помогла... Но еще один такой бой и репутация будет испорчена бесповоротно. Сейчас ему нуждны сильные, конкурентные соперники и выиграные с ними бои. 

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 06.11.2011 - 22:40

Лебедев - посредственность" - Полим и прав, и в то же время, не прав.Все ведь относительно.Все в сравнении с чем-то.По сравнению с кем Лебедев посредственность?по сравнению с Холифилдом, выступавшим в круизерах когда-то.По сравнению с Кави, выступавшим тогда же там же.По сравнению с Жировым и самим Тоуни времени боя с Василием.Но в сравнении с современным личным составом круизвейта - Денис просто элита.как-то так вот

Вверх
0
Аватар пользователя Ice men
Ice men 04.11.2011 - 23:18

Дюк поддерживаю.

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 04.11.2011 - 22:38

Только Хрюнов, только Хрюнов... Великий и мегоХаризматичный "Дон Кинг" Российского проф. бокса. Лебедев, перепиздит всех "приезжих", только везите, только везите...

Вверх
0


Аватар пользователя czbeos
czbeos 04.11.2011 - 22:51

Duuk пишет:

Те кто срет на Лебедева... имейте мужество сознаться себе что Лебедев тут не причем абсолютно... Вы болели за болтливого негра желали его победы, но этот негр наебал вас в ваших ожиданиях, нихрена не показав на ринге. Так при чем тут Денис? Он в отличие от Тони имел и силы и желание. Что и продемострировал всем.

Вас бля всех послушать Лебедев виноват во всём... что радовался победе, что наносил удары, что выходил на каждый раунд... а как надо было?

Открою тебе страшную тайну.Болели не именно за Тони,а против избиения стариков. После пакости с Роем Джонсом благородства никто и не ожидал,потому и минусовали лебедю.Почему сам Денис не откажется бить старика?Прально,деньги всем нужны...Так хули говорить.

Вверх
0
Аватар пользователя Duuk
Duuk 04.11.2011 - 22:59

Не понимаю зачем писать таакое если заранее знаешь ответ? Подобное пишется здесь из недели в неделю... из месяца в месяц. Не все такие хитрожопые по жизни как Клички... Денис только боксер, выходит и бьётся с тем кого подбирает ему промоутер .

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя yardim
yardim 04.11.2011 - 23:10

 

czbeos пишет:

 

Почему сам Денис не откажется бить старика?Прально,деньги всем нужны...Так хули говорить.

 

 

Думаю, таких стариков, как Тони, нужно бить за их длинный язык. Надеюсь, теперь он наконец заткнется и перестанет корчить из себя грозу супертяжелого дивизиона, с которым все боятся встречаться. Сказать по правде, давно надоело слушать, как он поливает грязью тех, кому он сейчас не годится и в подметки.

Вверх
0
Аватар пользователя Shulik
Shulik 05.11.2011 - 18:55

Думаю, таких стариков, как Тони, нужно бить за их длинный язык. Надеюсь, теперь он наконец заткнется и перестанет корчить из себя грозу супертяжелого дивизиона, с которым все боятся встречаться. Сказать по правде, давно надоело слушать, как он поливает грязью тех, кому он сейчас не годится и в подметки.

[/quote]
Согласен.Теперь,надеюсь(кроме неадекватов)никто не рискнёт сказать что Кличко драпают от Тони.....
Ну кроме самого Тони,конечно.Ведь они от него всегда драпают,даже когда предлагают 1,5 милл долл.за бой.

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя WRX
WRX 04.11.2011 - 22:30

Ну усе.......! Теперь с Гельерме в Лас-Вегасе за пояясок настоящий .......smiley

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 04.11.2011 - 22:36

WRX пишет:

Ну усе.......! Теперь с Гельерме в Лас-Вегасе за пояясок настоящий .......smiley

crying

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя WRX
WRX 04.11.2011 - 22:41

не ну а хулиsmiley С Гилерме Лебедь явный фаворит будет.....

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 04.11.2011 - 22:43

ну да, вон по телеку показывают, что америкосы уже очереди создают, чтоб на энтот бой билеты прикупить crying

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя WRX
WRX 04.11.2011 - 22:48

Не ну....в андеркорте какова нибудь Пакиявы, сама оно yes

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 04.11.2011 - 23:13

WRX пишет:

Не ну....в андеркорте какова нибудь Пакиявы, сама оно yes

тока если  Арум доплатит , а то хули какого-то пакийао пиарить задаром

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя MET
MET 04.11.2011 - 22:43

Сомневаюсь.

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 04.11.2011 - 22:46

Да ладно.....!?laugh

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя MET
MET 04.11.2011 - 22:48

Гильермо, онкрут.

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 04.11.2011 - 22:53

Тони тоже laugh был вроди......

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 04.11.2011 - 22:33

бой гавно. вот только интересно, многие тут кричат что Денис офигительно прибавил. где и в чем? а самое главное против какого противника...

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Кузя
Кузя 04.11.2011 - 23:07

Твое разочарование понятно, ты же считал что Тони нокаутирует Лебедя. Просто признай что ты обосрался с прогнозом.

Вверх
0

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 05.11.2011 - 00:13

ага... пойду наверное водяры ебну. бляха муха у меня уже в прогнозе  -1 . я этого не переживу. дайте мне веревку и мыло, пойду утоплюсь)))  да мне похуй на прогноз. я не считал что Тони нокаутирует его, я ХОТЕЛ этого...

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Пограничник
Пограничник 04.11.2011 - 22:34

Денис красавчик!!!

Теперь Виталик Кличко может смело вызывать Тони на бой и отомстить за сестрёнок Кличко.

 

Вверх
0

Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 04.11.2011 - 22:39

Пограничник пишет:

Денис красавчик!!!

Теперь Виталик Кличко может смело вызывать Тони на бой и отомстить за сестрёнок Кличко.

теперь Денис может и Г2 смело вызывать smiley он че хуже Хука???

бля!!! гавнозамесы заипали!!! Хрюнов, даешь Поветкин-Кличко и Лебедев-Чахкиев? wink

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 04.11.2011 - 22:40

ненастоящий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя WRX
WRX 04.11.2011 - 22:43

Ура товариши !!! devil  Ура !!!!!!cool

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя MET
MET 04.11.2011 - 22:42

Хорошую цитату встретил.

Не, ну надо отдать должное Хрюну -- запах мертвечины он чует, бля, за 10 000 км. (с)

Вверх
0
Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 04.11.2011 - 22:45

MET пишет:

Хорошую цитату встретил.

Не, ну надо отдать должное Хрюну -- запах мертвечины он чует, бля, за 10 000 км. (с)

я не согласен. он чует несколько другое - тех кто нуждается в кеше и готов на многое smiley

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя MET
MET 04.11.2011 - 22:48

это одно и тоже, по сути)

Вверх
0
Аватар пользователя Shulik
Shulik 04.11.2011 - 22:43

Тони-говно!Какие сёстры???Смех да и только.

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя WRX
WRX 04.11.2011 - 22:45

Каждый о своем..... crying

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 04.11.2011 - 22:46

yescrying

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя czbeos
czbeos 04.11.2011 - 22:59

Shulik пишет:

Тони-говно!Какие сёстры???Смех да и только.

Шулик не позорь мою седую голову)) Кроме Кличко есть и другие боксеры wink

Вверх
0
Аватар пользователя golden1992
golden1992 04.11.2011 - 22:58

даже незнаю что и сказать! Тони особо никогда не любил, но по окончанию боя на него было жалко смотреть! Денис...впринципе виступил на привичном для себя уровне, физическая подготовка на достаточно хорошом уровне, тактическая подготовка...хз, ведь в какой бы форме Тони не вишел, защита у него отличная! только мне вот показалось что у него что то с ногой, оч. часто пошативался! 

Вверх
0

Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 04.11.2011 - 23:16

golden1992 пишет:

 только мне вот показалось что у него что то с ногой, оч. часто пошативался! 

да он с корчмы Тарас Бульба приехал тока smiley лишенего перебрал и был не тверд на ногах

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя yardim
yardim 04.11.2011 - 23:18

С ногой у него, по-моему, все нормально. Не нормально с животом. Стоит ему неловко наклониться в сторону, как живот перевешивает, и он теряет равновесие. Он был на грани падения несколько раз, причем, лишь пару раз от ударов Дениса, а в остальных случаях от смещения собственного центра тяжести.

И это он еще скинул черт знает сколько килограммов. Представляю, что было бы, если бы он вышел на бой со своим нормальным весом...

Вверх
0
Аватар пользователя Referee
Referee 04.11.2011 - 23:27

А куда пропал псевдоБаффер?crying На первой пресухе был а потом заменили... surprise

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 04.11.2011 - 23:17

Referee пишет:

А куда пропал псевдоБаффер?crying На певой пресухе был а потом заменили... surprise

Хрюнов решил съэкономить. нехуй деньгами разбрасываться, пипл итак схавает. вот в Лас Вегасе...

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя slavok
slavok 04.11.2011 - 23:15

Следующий - Хопкинс.

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя bloody
bloody 04.11.2011 - 23:19

Как он выстоял!? самому только Тони известно...Правда "мастер защиты"

Вверх
0
Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 04.11.2011 - 23:26

пиздец,пошли они все нахуй.

зачем они "день победы" после боя включили?! пидарасы

есть Дима Пирог,уважаю! и ни кто ему пенсионеров не привозил,боев кот наплакал,а чемпион и показывает отличный бокс...и поди ж ты,обходится без матрешек,тельняшек,громких"патриотических"речей...

И не нужно говорить,что это все Хрюнов,а бедный лебедев тут не причем,он же взрослый мужик,и я уверен он дееспособный.

Еще ни разу я не смотрел бойкс с чувством стыда,это пиздец.

Да,конечно,ни Роя ,ни Тоуни ни кто силой в москву не тащил,нахуя их вообще приглашали?! Чесное слово,лучше бы их привезли как свадебных генералов,как просто почетных гостей....

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 04.11.2011 - 23:43

Василий1976 пишет:

пиздец,пошли они все нахуй.

зачем они "день победы" после боя включили?! пидарасы

есть Дима Пирог,уважаю! и ни кто ему пенсионеров не привозил,боев кот наплакал,а чемпион и показывает отличный бокс...и поди ж ты,обходится без матрешек,тельняшек,громких"патриотических"речей...

И не нужно говорить,что это все Хрюнов,а бедный лебедев тут не причем,он же взрослый мужик,и я уверен он дееспособный.

Еще ни разу я не смотрел бойкс с чувством стыда,это пиздец.

Да,конечно,ни Роя ,ни Тоуни ни кто силой в москву не тащил,нахуя их вообще приглашали?! Чесное слово,лучше бы их привезли как свадебных генералов,как просто почетных гостей....

Да за "День Победы" хрюну яйца оторвать мало.Это уже в прямом смысле пляска на костях.С Хуком проконало бы как никак,всё таки немец,и если б в России дрался...Но это...Никогда не забуду выражение лица Тони после боя.

К чему эти понты были спрашивается?

Всего 20% россиян смогли правильно назвать праздник, который будет отмечаться 4 ноября - День народного единства. Такие данные публикует Аналитический Центр Юрия Левады (Левада-Центр) на основании результатов опроса. проведенного 14-17 октября в 46 регионах России.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 05.11.2011 - 01:04

........обычно пишут, что после развала Римской империи, после заката Великих, варвары, на руинах империи играли "в Рим", тоже назначали императора, сенат..... прочие атрибуты власти. Так заигрывались.... входили в роль........вот и ситуация с "победами" над теми,  кто должен отдыхать уж лет 10, напоминает это........(на эту тему "игра в великих" - есть у Станислава Лема рассказ в книге "Библиотека ХХI века" - там в латинской америке группа  людишек заигралась в фашизм.............исследуется внутренняя сущность явления...............это характерно для многих групп людей, для обезьян, в основе лежит подражание)

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Serhio
Serhio 05.11.2011 - 00:50

И добавить нечего...

Вверх
0

Аватар пользователя BabySnipe
BabySnipe 04.11.2011 - 23:34

Мне только не понятно одно, Денис мог свалить Тони раза 3 точно, но почему то тупо отпускал его и давал восстановиться.

Вверх
0
Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 04.11.2011 - 23:42

что тут непонятного? джентельмены, они если до боя о чем-то договариваются, то слово свое держат.

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя BabySnipe
BabySnipe 05.11.2011 - 00:08

Ты намекаешь на договорняк, или на что?! Я просто не очень пойму к чему ты клонишь?surprise

Вверх
0
Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 05.11.2011 - 02:34

да кули намекать? это по моему и так видно. неужели Хрюнов похож на идиота? пригласить целую ватагу негров в Москву, поселить (не где-нить а на Рублевке), поить, крмить, Алину Арц под них положить, по клубам возить, денег на дорогу дать (и не маленьких), поясок WBA прикупить (ты ж не думаешь что хозяева версии бессребники smiley) И после всего этого!!! рисковать??? что какой-то Тони йопнет космонавта и увезет пояс в пендостан??? smiley я вполне серьезно. ты в это веришь???

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя BabySnipe
BabySnipe 05.11.2011 - 12:45

да не я спорить то с тобой и не буду, тоже к этому склоняюсь, просто мнение хотел услышать. Кстати вспомнил момент один, когда был на взвешивании и общался с Исмаилом подошел паренек к ниму и спросил "Исмаил вопрос не для прессы по чеснаку кто победит Лебедев или Тони, на что он заулыбался и с такой уверенностью сказал конечно Лебедев по очкам, хотя я буду поддерживать Тони" так и вышло. Блин он все знал....

Вверх
0
Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 05.11.2011 - 13:53

Ну во-первых, русские умеют купить практически всех smiley (русские как собирательный образ выходцев из СССР)

Во-вторых, полукриминальных негров с финансовыми проблемами купить не так уж сложно.

В-третьих, Хрюнов и выходец практически из 16-й республики Союза времен застоя, болгарин Иовайло Готцев, ну разве сложно договориться по нормальному?

Вот с поясом, имхо видимо были сложности. Не даром же о нем заявили в самый последний момент, видно до последнего торговались с панамцами.

К Лебедю претензий нет вообще. Парень пришел к Хрюнову и попросился, когда в жизни ваще все было тухло. И ему помогли. Семья сыта, одета и обута, Денис боксирует, а не работает в каком-то ЧОПе за копейки. Чего ему возмущаться и куда-то валить? Свалит от кукловода и обратно в охрану уйдет. То что он там что-то может сам, это для наивных чукотских мальчегов smiley Мы в России!!! smiley This is Moscow, baby!!! smiley

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя MET
MET 04.11.2011 - 23:44

День побеееееееееееееды, порохом пропаааааааааааааах, ага.

Вверх
0
Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 04.11.2011 - 23:47

Смотрел я на торчащие рёбра "десантника" и как - то невольно афёра с прошлого боя припомнилась...опять будут говорить, что со сломанным ребром боксировал? Видимо это физиологическая особенность, ловко Хрюнов это в оправдание выставил тогда...а все почти забыли...

Вверх
0
Аватар пользователя yacobzz
yacobzz 05.11.2011 - 00:00

Афера,штопаная белыми нитками при пустом зале. "Такой хокк.....богз нам не нужен !" Прощай, Тони, ты БЫЛ классным боксером! Денис, подыскивай нормального менагера, такие победы загубят твою карьеру

Вверх
0

"Лучше говорить с набитым ртом , чем молчать с набитой мордой ."   MikeTyson

Аватар пользователя Итальянский Дракон
Итальянский Дракон 05.11.2011 - 00:16

Ну что сказать...От Тони,классного боксера Тони,осталась одна буква Т...,молодость боевая прошла.нужно уступать дорогу молодым "Быкам" . Лебедев не понравился  (не хочу обидеть никого!),Натуральный БЫЧАРА,любой нормальный технарь,разделает его, как Бог-черепаху...и Костя в углу ринга не поможет! Скоро станет Лебедев падать как Макариннели...на того,тоже возлагали надежды! Как говорил Станиславский-"НЕ ВЕРЮ"(Это по поводу Лебедева,и его перспектив!... Пусть с Хеем встретится,умрет до 5-го раунда !)

Вверх
0

Мы требуем Мира.Но если тронете,мы в роты сожмемся,сжавши рот.Зачинщики бойни увидят на фронте один восставший Донецкий фронт.

Аватар пользователя Ерш
Ерш 05.11.2011 - 00:21

Дениса уважаю, хороший боксер..несмотря на всю эту патриотическую фигню..

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 05.11.2011 - 00:25

Лебедев сильнейший в этом весе. Следующие противники будут серьёзней.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Кузя
Кузя 05.11.2011 - 00:31

Glavnee пишет:

Лебедев сильнейший в этом весе. Следующие противники будут серьёзней.

+1000000

Вверх
0

Аватар пользователя polym
polym 05.11.2011 - 00:32

Следующие противники будут серьёзней.

 

На фоне такого Тони практически любой будет серьезней. С Хуком надо повторить и победить так что бы без вопросов совсем было. Или Каннингейму шанс дать. Ну и с Джонсом само собой, но Гильермо хз в какой форме. Может неинетерсно получится. Хотя это уже не вина организаторов будет.   

Вверх
0
Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 05.11.2011 - 02:36

Glavnee пишет:

Лебедев сильнейший в этом весе. Следующие противники будут серьёзней.

И что, сильнее Чахкиева??? Хрюнов не хочет попробовать???smiley

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя Кузя
Кузя 05.11.2011 - 11:08

Да не нужен этот бой с Чахкиевым! Нах не нужен этот бой! Будет интереса к бою с гулькин куй, примерно как Пирог-Мартиросян. Нечего двум россиянам друг друга бить, когда иностранцев полно!

Вверх
0

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 05.11.2011 - 12:36

Malxazzz пишет:

И что, сильнее Чахкиева???

 

Пожалуй, а дальше посмотрим, как Рахим проявит себя с нормальными соперниками, пока все его соперники были низкого уровня.

 

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 05.11.2011 - 13:39

Glavnee пишет:

Malxazzz пишет:

И что, сильнее Чахкиева???

Пожалуй, а дальше посмотрим, как Рахим проявит себя с нормальными соперниками, пока все его соперники были низкого уровня.

smiley слушай! я смотрю Хрюнов берет на вооружение словесную тактику Г2, судя по твоим словам. пусть проявит себя... с нормальными соперниками... ему что, надо йопнуть Роя и по очкам перестучать Тони???

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 05.11.2011 - 14:34

Я к тому, что после встречи Чахкиева с более менее серьёзным соперником, можно будет более менее прикинуть шансы Лебедева и Чахкиева. Глянул бы Чахкиева с Александром Алексеевым. На данный момент Лебедев выглядит предпочтительней, оппозиция у него неплохая, прошёл несколько крепких середняков, того же Хука вытянули херманские судьи.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 05.11.2011 - 19:04

Glavnee пишет:

Я к тому, что после встречи Чахкиева с более менее серьёзным соперником, можно будет более менее прикинуть шансы Лебедева и Чахкиева. Глянул бы Чахкиева с Александром Алексеевым. На данный момент Лебедев выглядит предпочтительней, оппозиция у него неплохая, прошёл несколько крепких середняков, того же Хука вытянули херманские судьи.

Так а я к тому, что людьми движет мотивация. Какая была мотивация у Тони? ИМХО тока бабла срубить (что он и сделал) Вот представить на минуточку, что Тони напрягся и выиграл. и с пояском. и что??? что ему это дает? его и дальше бы все игнорили. или пусть даже нет. ты знаешь сколько стоит содержать команду возле себя? сколько обошлось бы Тони скажем приехать в Австралию? ведь это только почему-то (и почему это??? smiley) Хрюнов, и с Роем, и с Тони возился как дурак с писанной торбой - встретили, поселили, по клубам повезли, туда-сюда... бля!!! ну люди же не идиоты!!! я вот не представляю, что Х.М.Маркес приехал к Паку на бой, а ему встреча в аэропорту, заселение, дефачки и далее по программе Тони smiley Поветник вон даже на прессуху к Г2 не мог заявится - готовился и некогда было, а тут... ну ты понял да?

Лано, это тему жевать не будем, верящие в чудеса и прочие сказки пусть верят, не будем людям портить праздник.

По оппоненту. А чем Чахкиев то не подходит кукловоду ща??? Он же не топ. Хороший, молодой, крепкий середняк, нормально прогресирующий. Хотя конечно назвать олимпийского чемпиона середнячком это перебор. Это был бы хороший бой, который бы реально показал и уровень Лебедева, и уровень Чахкиева. Это был бы денежный бой, который собрал бы в Москве нормальный зал. Опыт, деньги, интрига, что еще надо Хрюнову??? Собирать скальпы пенсионеров по всему миру??? Подкинь ему там идею эту wink

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 05.11.2011 - 19:43

Малхаз, ну а Тарвер что, нормальный соперник, для следующего боя Лебедева, который находится на подъёме после блестящей победы в Австралии. Да и у тебя вроде он фаворитом был в бою с Лебедевым.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 05.11.2011 - 20:15

ну знаешь, я вот почему-то в Чахкиеве уверен. в смысле что не сольет бой. вот в Тарвере нет. теперь уже. а если бой будет в Москве, то 99% договорняк. просто не пойму, отчего так не хотят Чахкиева? проблема в чем? это же 100% будет кассовый бой. разве не это цель боксеров и их команд - зарабатывание денег?

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 05.11.2011 - 00:30

денис не допустил в этом бою главной ошибки: нокаутировать тони... молодец, что не стал добивать старика. деклассирование было явным и вполне гуманным. жаль тони, но время берёт своё. нужно отдать должное лебедеву: с тони даже в хэви мало кто хотел биться, а в тяжёлом весе и подавно. так что не надо преуменьшать заслуг дениса, он прошёл бой достойно...

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 05.11.2011 - 00:50

ЛИК пишет:

с тони даже в хэви мало кто хотел биться, а в тяжёлом весе и подавно.

Недопонял...Хэви и тяжелый,вроде как одно и тоже...?Изьясняйте логичнее мысли пожалуйста)

Вверх
0
Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 05.11.2011 - 00:55

? что непонятно? хэви-это супертяжёлый вес, а тяжёлый-это по-американскому крузервейт. но у нас это слово отсутствует. поэтому приходиться как-то разграничивать. а ты не знал?

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 05.11.2011 - 01:11

ЛИК пишет:

? что непонятно? хэви-это супертяжёлый вес, а тяжёлый-это по-американскому крузервейт. но у нас это слово отсутствует. поэтому приходиться как-то разграничивать. а ты не знал?

Да я как-то по старому Гендлиновскому привык.Суперхэви,Хэви.Крузервэйт,Лайтвэйт и т.п...Уж извиняй,отстаю от жизни и модных нововведений)

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 05.11.2011 - 00:31

Рой был лучше Тони, как не странно. Думаю втреться они сейчас, Рой Тонику навалял бы... А вообще нужно вводить возростной ценз...

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 05.11.2011 - 00:33

А Хопкинс?

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 05.11.2011 - 00:38

polym пишет:

А Хопкинс?

ф топку...

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 05.11.2011 - 00:43

хз, он вполне конкурентен. зачем ему запрещать? Или Та вот, которого ты так уважаешь. Дело н ев возрасте. Надо ужесточить контроль просто. Хз как Джеймс получил лицензию и разрешение на бой.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 05.11.2011 - 00:48

 

[quote=polym]

хз, он вполне конкурентен. зачем ему запрещать? Или Та вот, которого ты так уважаешь. Дело н ев возрасте. Надо ужесточить контроль просто. Хз как Джеймс получил лицензию и разрешение на бой.

[/quote

Хопкинс грязный старикан, который подвержен травмам. Туа онкрут..]

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 05.11.2011 - 00:48

а на 7 ноября кого там в зомбоящике отпиз*ят? ))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 05.11.2011 - 00:55

Угораздило меня посмотреть этот "вечер бокса" в живую с первых рядов... Проклял все на свете. В жопу эти хрюновские вечера...

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Ерш
Ерш 05.11.2011 - 01:04

Бармалей пишет:
Угораздило меня посмотреть этот "вечер бокса" в живую с первых рядов... Проклял все на свете. В жопу эти хрюновские вечера...

Что, все было так плохо?  Бедненький...

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 05.11.2011 - 01:16

Что, все было так плохо? Бедненький...

 

Было бы не плохо, если бы вместо Тони в ринге был молодой Туа... А так да, все было плохо...

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 05.11.2011 - 01:12

Бедненький Беленький

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя czbeos
czbeos 05.11.2011 - 01:17

Domkrat пишет:

Бедненький Беленький

О тяжелая артиллерия пошла ))

Вверх
0
Аватар пользователя versus
versus 05.11.2011 - 01:23

У Тони реально было с ногой что-то не так, хотя, конечно, это ничего не решало. Совсем состарился без боёв.... Жаль... Надеюсь, что этот бой смотрел и Эвандер.

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 05.11.2011 - 02:06

  Всё  дело  в    БадиМакгирте....   

Вверх
0
Аватар пользователя zhgutjara
zhgutjara 05.11.2011 - 02:26

тоже заметил, что псевдодесантник прибавил. Хорошую работу проделали они с Цзю, в этом весе у Лебедева ни так много конкурентов осталось имхо, но думаю много ребят из полутяжев бы его прошли, Доусон, Силлах, Хопкинс может даже и Паскаль.. Я в этом убеждён..

Вверх
0

It’s about having the heart of a champion and being able to do anything

Аватар пользователя golfstrim
golfstrim 05.11.2011 - 03:02

десантника с победой! на этом коментарий заканчивается, коментировать больше некуй!

Вверх
0

"Мы будем стоять позади людей, не спереди, а сзади""

Аватар пользователя Koren
Koren 05.11.2011 - 03:21

Денис Лебедев деклассировал Джеймса Тони

А помоему Тони вообще нехера не делая все 12 раундов, своим бездействием декласировал десантника-накаутера.

Вверх
0
Аватар пользователя Dens
Dens 05.11.2011 - 06:36

Тони боксировал в своей манере.От защиты.И команде Лебедя нужно было найти противодействие от такой манеры боя.Даже после сгонки веса, и почтенного возраста у Тони можно учиться защите против левшей.

Тони - молодец

Лебедев работал прямолинейно, ничего не смог противопоставить защите Тони, постоянно заступал, проваливался, не смог выбрать нужную для себя дистанцию. После удачного попадания, не развивал успех.Такое впечатление, что он не знает, что делать возле канатов.Насчет деклассировал - явный перебор.

Лебедь не впечатлил

Вверх
0

Аватар пользователя polym
polym 05.11.2011 - 11:26

За такой коммент можно и уважать. А я начал было думать что тытех фанатиков которым пох что и как лишь бы "свой " победил. Насчет боя согласен, Тони ,несмотря на сфою жуткую форму, моментами был очень неплох. Насчет Дениса ты все расписал так, что и добавить нечего. 

Вверх
0
Аватар пользователя MLF
MLF 05.11.2011 - 09:37

Поздравляю Лебедев в Очередной раз побил МЕШКА... 

чему тут радоваться вообще???

Вверх
0
Аватар пользователя BlackTea
BlackTea 05.11.2011 - 09:38

Конечно же судьи были куплены ! Минимум шесть раундов по очкам выиграл Тони. А что показал Лебедев ? Да ничего ! - Махал руками перед лицом Тони как веером , обдавая Тонино лицо прохладным воздухом; Тоне даже было это очень приятно - он и не пытался этому помешать.

Вверх
0
Аватар пользователя Dens
Dens 05.11.2011 - 09:46

Пиздеть то не надо. Тони ни одного раунда не выиграл. То , что Денис был не на высоте - да. Но то, что он выиграл, - однозначно.

Вверх
0

Аватар пользователя Tvist
Tvist 05.11.2011 - 14:13

Какие 6 раундов?Тони все раунды просрал,такое впечатление,что в ринге был зомби,которого кидало из стороны  в сторону  от собственного движения.

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя BlackTea
BlackTea 05.11.2011 - 09:49

А Хрюнов-это самый натуральный негодяй ! Представьте себе-он даёт возможность российским ребятам заработать ,а кое-кому вообще нашёл хорошо оплачеваемую работу .А разве он имеет на это право?-Нет,не имеет!Этим должна заниматься биржа труда!

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 05.11.2011 - 10:22

Какая публика- такое и шоу. Русским больше не надо.

Наш победил, водойчкой залили, селедочкой зажевали, перетерли " за технику", врубили футбол.

Ну что сказать - кушать подано, жрите на здоровье.

Вверх
0
Аватар пользователя B-KOH
B-KOH 05.11.2011 - 10:46

Вот и русофобы подтянулись...

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 05.11.2011 - 11:13

Я из России вообще-то.

Те кто хоть как-то фурычат в боксе, понимают что такие бои не нужны. А те кто купились на то, что Лебедев вышел на матче ЦСКАзвал посмотреть бокс - вот они клинты хрюна, его бизнес модель на таких и построена.

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 05.11.2011 - 11:11

Спойлер хватит хуйню нести. Такие бои нах не нужны, не в России, и вообще нигде.

Вверх
0

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 05.11.2011 - 11:14

В России нужны, их есть кому поглощать.

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 05.11.2011 - 11:26

За что так своих не любишь?

Вверх
0

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 05.11.2011 - 11:40

Свои у меня семья только.

Некоторым главное, что наш десантник и по своместительству болельщик ЦСКА негра отпиздил.

Бокс всем побоку. Мне кажется из-за такой херни спорт и загибается. Профессиональный бокс это один из самых своеобразных видов спорта, хочешь за своих болеть - смотри любителей. А никому личность не интересна, главное чтоб был свой.

Чет накипело пздц.

Проведу аналогию с футболом - сборная у нас говно. Но не будем же мы брать сборную бразилии образца 90го года и сводить с нашей, чтобы показать какая она охуенная - наебала бразильцев. Кстати на такое зрелище тоже найдутся думаю зрители.

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 05.11.2011 - 11:52

yes Только не десантник нихрена он)

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 05.11.2011 - 13:31

Та это понятно, но имидж у него такой, а значит в глазах народа, которы не копал вглубь так сказать - он десантник)

Вверх
0
Аватар пользователя Duuk
Duuk 05.11.2011 - 12:27

Спойлер пишет:

Проведу аналогию с футболом - сборная у нас говно. Но не будем же мы брать сборную бразилии образца 90го года и сводить с нашей, чтобы показать какая она охуенная - наебала бразильцев. Кстати на такое зрелище тоже найдутся думаю зрители.

Понятно что все спешат излить свои эмоции в комментарии и мой коммент мало что иземнит, и уж тем более никого не переубедит... но всё же ))))

Если ты сравниваешь Дениса с нынешней российской сборной, а Тони с бразильской образца 90го года, то нахрена поперся на Ходынку? ))) Или если не поперся, то зачем терял время у ящика? ...ведь получается, что ты сам и есть тот нашедшийся зритель на такое зрелище ))))

Я не скрывал в опросах что болею за Дениса, не отрицал величия Тони, но дальнейших успехов и значимых боёв в перспективе я желал российскому боксеру... и мне пох какая на нем форма десантника или железнодорожника.

И от боя я ожидал зрелища, как и все... и шансы Тони я давал равные, щас то понятно что находился как и многие в заблуждении... читая о том как Тони готов к порыву Кличков )))) Так вот меня бы не удивляли комментарии типа, Тони оказался несерьезным словоохотливым говорилкой... наобещал и ничего не выдал... деньги взял - шоу не показал. Так нет же две трети комментов мне говорят что Денис мудак, что он отстой, а я так и не могу понять в каком месте он неправильно что-то делал)))  Наверное ему надо было оставлять на табуретке половину своей заряжености на победу, половину мастерства и физ силы чтобы уравнять шансы? )))

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 05.11.2011 - 13:30

Не перся я туда, я смотрел у друга.

Прсото видимо я еще верю в Деда МОроза и Джеймса Тони.

Вверх
0
Аватар пользователя Бывший Боксёр
Бывший Боксёр 05.11.2011 - 10:32

Такого мешка с гавном можно было и в россии найти а то столько шуму и денег потратили на потухшего света в боксе.Столько пиздел и обосрался.Не какой жалости и аправданий  вышел так дерись не можеш, отдыхай.

Вверх
0

Славяне вперёд!

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 05.11.2011 - 11:17

А вобще Лебедев как боксер не впечатляет нуваще. Чемпионом стать может, в виду Хрюновской поддержки и общей скудности категории.

Но он простой как Ванька, одну заготовку эту использовал весь бой с заходом за спину. Остальные его фишки Тони раскусил после первого раунда и защищался от них стоя. Нередко Лебедев застаивался и смотрел на Тони как баран на новые ворота.

Тони реально был не на ногах а на ходулях, передвижения были пиздец.

Гавно вобщем.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 05.11.2011 - 12:09

Тут кагбе могу поспорить. Полим выше сказал что Лебедев боксер посредственный. И это в чем то правда - ну не одарен он так природой как Джуда, Флойд, Хэй или тот же Исма Силлах и какой-то выдающейся любительской карьеры за плечами у него нет.

У него есть хорошая физика, неплохая скоординированность, приличный тайминг и удар. По этому ему и нужно развивать свои сильные качества, все равно ведь тем же Джеймсом Тони или Роем Джонсом ему не стать и даже Костей Цзю никак. Но можно стать крепким чемпионом - дисциплина, трудолюбие и акцент на своих сильных сторонах.

Все таки ограниченный боксер использующий свои козыри по полной куда лучше таланта творящего в ринге невообразимую херню.

Согласен в одном - была проделана огромная работа, но все впечатление от нее конечно смазалось фактом того что сопренику за 40 и балаган этот только подчеркнул негатив. 

 

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 05.11.2011 - 13:26

Так я и не спорю, что чемпионом он стать имеет хорошие шансы.

Проблема в том, что думать в ринге он не умеет, часто перед Тони просто стоял, не знал что делать. Заготовка с заходом за спину - это достижение, не спорю.

В остально он не мог подобрать ключи, к сопернику, который не атаковал почти. Т.е. разнообразия в атаке я не увидел. СТандартные серии по 2 удара, реже по 3 - почти все в молоко.

Вес этот скуден на таланты был всегда. Так что в пустом небе и утка - Лебедь.

Все таки ограниченный боксер использующий свои козыри по полной куда лучше таланта творящего в ринге невообразимую херню.

Согласен - всех Джонсов и Тони - на комиссию и в утиль, они уже сделали для бокса все что могли, пусть теперь отдыхают. Нефиг этой проституцией заниматься.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 05.11.2011 - 13:54

Проблема в том, что думать в ринге он не умеет, часто перед Тони просто стоял, не знал что делать.

Как раз стоял он не так уж и часто - я болел за Тони и могу сказать что уходил Лебедев вовремя почти всегда как только появлялся момент и я про себя уже готовился к успешной атаке Тони. Было пару моментов, но понимаю что переделать агрессора в боксера так сразу и чтоб все было совершенно не получится - все таки это характер, а его изменить сложнее всего.

В остально он не мог подобрать ключи, к сопернику, который не атаковал почти. Т.е. разнообразия в атаке я не увидел. СТандартные серии по 2 удара, реже по 3 - почти все в молоко.

Так блин а нахера что-то выдумывать. Тем более Тони это не хер собачий все-таки. Даже боксеры куда лучше чем Лебедев с проблемой защиты Тони не справлялись. Даже если бы он выкатился на инваолидной коляске - жостко бы он удар не принял. А однообразие это правильно - нахрена строить из себя того кем ты не являешься, если можно выиграть и так. Пусть по касательной, пусть не жостка, но все свое он реализовал и не дал сопернику сделать ну нихера.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 05.11.2011 - 14:03

Так блин а нахера что-то выдумывать. Тем более Тони это не хер собачий все-таки. Даже боксеры куда лучше чем Лебедев с проблемой защиты Тони не справлялись. Даже если бы он выкатился на инваолидной коляске - жостко бы он удар не принял. А однообразие это правильно - нахрена строить из себя того кем ты не являешься, если можно выиграть и так. Пусть по касательной, пусть не жостка, но все свое он реализовал и не дал сопернику сделать ну нихера.

Ну я лично расценивал этот бой, как и прошлый кстати, -разминочным. Т.е. после слива Хуку, в котором Лебедева обокрали, ему надо вернуть уверенность, провести пару боев с виртуозами ринга, но не проиграть, все же чему-то научиться и заработать бабла.

Бои с боксерами, которые проходят стандартно и под диктовку - ничему не научат Лебедева. Ему нужен бой, где придется упереться, терпеть и что-то менять по ходу боя.

Тони конечно хер не собачий, но атаковал он по одному разу за раунд. Так что будеь он хоть трижды гением, боксер который не атакует - выиграть не может.

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 05.11.2011 - 14:05

Даже если бы Тони выкатился на инваолидной коляске - жостко бы он удар не принял

 

Хорошо и красиво сказано.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 05.11.2011 - 14:27

ну с этим не поспоришь.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 05.11.2011 - 11:51

С победой Дениса и его болельщиков. Я конечно болел за Тони, но Лебедев хорошо отбоксировал - оч грамотно и рационально. Держал дистанцию, не застревал на ближней, крутил, левой вовремя бил, не тупил и не психовал. Пусть все было не так эффектно, но правильно и эффективно. В общем по сравнению с предыдущим боем здоровский прогресс. Видно было что Денису хотелось временами пойти на все деньги, но следует отдать должное его дисциплине.

А что до Тони. В защите - высший пилотаж. Это то что наработано на уровне рефлексов и никуда не ушло. В атаке же не показал ничего. И причина тут не столько возраст и потеря каких-то качеств в связи с этим сколько то что у Джеймса все таки давненько не было таких боев.

Слишком долго он решал, запаздывал и как следствие не успевал дорабатывать ногами а просто бросал вдогонку когда момент уже потерян. К тому же тактика Лебедева и его команды все таки стала сюрпризом - все таки они надеялись что Лебедев будет стоять и выцеливать или зарываться в ближней. Тогда бы шансы появились. В общем пора Тони на покой или не пора это решать ему.  Запас прочности там еще есть просто нужно работать и почаще драться, а вот осталась ли еще мотивация - большой вопрос.

Что до Лебедева - молодец, но пора уже в поход на верхушку дивизиона. Бой с Тарвером в принципе нормальный вариант, но третий бой подряд с ветераном это все-таки чересчур херово в плане имиджа. А уж тем более бой с Дэнни Грином, который хоть и будет интересным, но ничего не даст.

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 05.11.2011 - 11:52

Во втором бою Хукич вынесет тело Лебедева под аплодисменты публики ))))))) ибо Лебедь  деградировал в двух последних боях как некрофил на кладбище боксёров. Живые его отпиз*ят.))))))))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя тайлер
тайлер 05.11.2011 - 11:52

Очередное унылое гавно. Я не понимаю что людям могло понравиться в этом шоу? Тони, который передвегался по рингу как человек недавно перенесший инсульт, и заваливавшийся в стороны после собственных ударов, пропускавший все и вся? Лебедев, односторонний боксер, делающий всегда одно и тоже, человек претендующий на звание чемпиона и идущий к нему через скальпы ветеранов, от которых НИЧЕГО не осталось. Как можно его уважать, это ряженого псевдодесантника, если он победив чела двигающегося ныне хуже чем средний быдло-бык на дискотеке, начинает плясать от радости вместе со всей своей шутовской командой, как будто их подопечный только что победил дейсвующего и раннее не победимого чемпиона. Противен основной тренер, на фоне ставшего не основным. Хрюн противен хронически. Зачем это все. Да, да я ответ знаю - деньги. Но неужели нет предела тому насколько можно продаться.

Вверх
0
Аватар пользователя Алесашка
Алесашка 05.11.2011 - 12:29

crying Тони, Тони, ранил в самое сердце.

Дениска Чемпион, Пельмешкин Чемпион, но чемпионы дутые.

Вверх
0
Аватар пользователя Parenb
Parenb 05.11.2011 - 12:46

Два неплохих варианта Денни Грин и Антонио Тарвер.Интересно кого выберут,уж точно не Хука :)

Вверх
0

Кукарекаешь?

Аватар пользователя Круизер
Круизер 05.11.2011 - 12:50

Тони напомнил Криса Берда, который скинул вес, опустился ниже на категорию и вместе с тем у него опустилось все - скорость, функционалка, техника и т.п.в общем спустился чемп.

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя Dens
Dens 05.11.2011 - 13:17

Да и Рой Джонс после скачков по категориям, сам сознался, что с потерей веса, пропали и рефлексы и скорость.В общем вовремя свалить это тоже достоинство...

Вверх
0

Аватар пользователя Referee
Referee 05.11.2011 - 14:12
Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя BazZz
BazZz 05.11.2011 - 14:12

бой гавно. вот только интересно, многие тут кричат что Денис офигительно прибавил. где и в чем? а самое главное против какого противника...

Многие тут ставили Тони ТКО, и ты - в том числе. Так что хватит ныть, не позорься.

Вверх
0
Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 05.11.2011 - 18:37

ну во-первых не вижу связи между тем что я ставил на Тони и то что бой говно... а во-вторых у нас на сайте единственный нытик из-за прогнозов и его все хорошо знают ( мне до тебя еще позориться и позоритьсяsmiley) ... так что если не можешь ответить в чем он прибавил, проходи дальше...

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Rocky
Rocky 05.11.2011 - 14:59

тони сам виноват по нему  было видно что он набрал за сутки килограммов 5 видимо хотел нокаутировать лебедева. а место этого потерял скорость и двигался очень тяжело

Вверх
0
Аватар пользователя kristal
kristal 06.11.2011 - 08:29

Хука бля в студию!

Вверх
0
Аватар пользователя Sangvinik
Sangvinik 07.11.2011 - 02:02

Денька красавчеГ, всё-таки СТАЛ ЧЕМПИОНОМ !!!

Ждём его поединков в америке с выходами в костюме космонавта.

Вверх
0

 

Маркес был лучше. Но это не значит , что Флойд победит Пака.



�������@Mail.ru Rambler's Top100