Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Кто Вы, мистер Босвелл? | FightNews.RU
Кто Вы, мистер Босвелл?

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

По слухам, Александр Поветкин проведёт следующий поединок 3 декабря 2011 года с американцем Седриком Босвеллом. Дайте взгянем чуточку подробнее на этого американца и попробуем взвесить все ЗА и ПРОТИВ данного выбора г-на Хрюнова для своего подопечного.

Начнём как это принято с возраста, пройдёмся по достижениям, оппозиции и закончим его нынешним состоянием.

Итак, Седрику 2 месяца назад стукнуло 42 года. Мягко говоря, не мальчик уже. Боксирует на профи-ринге 17 лет с хвостиком. В плане опыта он, конечно, Поветкина уделывает одной левой, но опыт опыту рознь. Кого же этот американец успел побить за полтора десятка лет?

Достижений у Босвелла хоть отбавляй, правда ни чемпионом мира, ни даже претендентом на пояс он пока ещё не был. Зато насобирал такую коллекцию второстепенных поясов, как-то:

USBA heavyweight title
IBF North American heavyweight title
WBC Latino heavyweight title
NABA heavyweight title

Первый их этих "ценнейших" титулов Седрик завоевал аж на 39-ом году жизни.

Первый серьёзный противник встретился ему аж на десятом году выступлений (!), и это был хорошо всем известный Джамиль Маклайн, который, собственнно, и нанёс единственное до сих пор поражение в карьере Босвелла. В весьма близком бою по очкам Седрик выигрывал на момент остановки, но был забит в итоге до ТКО.

Тут надо отметить следующий факт. Вместо Маклайна Босвелл должен был встретиться Виталием Кличко, однако Виталий "убежал" от него к Ленноксу Льюису, тем самым "подставив" Седрика под кулаки грозного Джамиля. Итого свой первый серьёзный экзамен в боксёрской жизни Босвелл провалил, после чего привычно ушёл в тень ещё на 5 лет + на 3 года из бокса вообще.

В августе 2008 года Босвелл "избавил" боксёрский мир от доселе непобедимого Романа Гринберга, нокаутировав его во втором раунде и пошёл на свой второй взлёт в карьере, который и достиг апогея в декабре 2011 года. Всё-таки бой за звание регулярного чемпиона мира по одной из самых престижных версий - это и есть самый что ни на есть пик карьеры американского ветерана.

Кроме вышеупомянутых Маклайна (безусловно элитного бойца начала 2000-ых гг.) и Гринберга к более-менее серьёзным соперника Босвелла можно отнести следующих ребят (расположу их в порядке убывания силы - ИМХО):

1) Оливер Макколл (2011-03-18). Легендарный "Атомный бык", чей пик пришёлся на середину 90-х годов, когда Босвелл ещё только начинал свой путь к вершине. С ним Седрик встретился всего-то полгода назад, за месяц до 46-летия Маккола. Так как видео этого боя отыскать не удалось (да его и не транслировали по ТВ, собственно), положимся на данные из боксрека, которые нам говорят следующее:

2011-03-18 : Cedric Boswell 226¼ lbs beat Oliver McCall 259 lbs by UD in round 10 of 10
Scores: 99-91, 99-92, 98-92

Как мы видим Босвелл, судя по счёту, легко переочковал ветерана ринга, но! Учтём тот факт, что Макколл получил приглашение на бой с Босвеллом всего за 3 дня до его проведения! Ибо изначально планировался бой Босвелл - Батлер, а Макколл должен был драться с другим ветераном цеха, тоже выходцем ещё из 80-х - Бертом Купером. В итоге получилось баш на баш, вместо поединков Босвелл - Батлер и Макколл - Купер, получился бой Босвелл - Макколл. Поэтому упрекать Макколла в том, что он не был готов к бою мы не будем. Он готовился, пусть и не к Босвеллу. Но весил Макколл очень много - 117,5 кг (второй по тяжести вес в карьере).

Краткое описание боя от очевидца:

Бой прошёл полную дистанцию. Босвелл показал отличную ручную скорость и хорошую работу ног, постоянно доставая Макколла левым джебом, а также эффективно выбрасывал двухударные комбинации.

Короче говоря, Маккола я поставил на первое место по силе оппозиции только из-за его звёздного имени и непробиваемой черепушки.

2) Сиссе Салиф (2009-09-26). Этот возрастной и крепкий малиец мало в чём уступает Макколу по держалке (одно досрочное поражение в карьере из 18-ти от всем хорошо знакомого Рэя Остина датируется ещё аж 1999 годом), но значительно уступает ему в боксёрском мастерстве. Босвелл переиграл его тоже без особых усилий (выиграл все раунды) за счёт превосходства в скорости. 122-килограммовый 38-летний малиец просто не успевал за более подвижным, хоть и старшим, но на 20 кг более лёгким противником.

Вы, конечно, можете спросить меня, а кто собственно такой вообще этот Салиф? Буду честен, он крепкий мужик, но в 2005 году дал очень хороший бой самому Дэвиду Туа, проиграв самоанцу лишь посредством разделённого решения судей. Туа был после 2-летнего простоя, но это-таки ещё относительно молодой Туа.

3) Оуэн Бек (2010-12-07). Известный ямайский джорнимен расположен у меня на третьем месте. Да-да, не удивляйтесь. Если уж Бек один из лучших противников в карьере Босвелла, то кого же он бил до того?

А вот так вот и вышло, что Босвелл бил совершенно непримечательных соперников, чьи имена даже хардкорным фанатам бокса мало о чём говорят. Можно вспомнить Стива Пеннела, который первым отправил в нокдаун юного ещё Владимира Кличко в 1998 году. Его Босвелл остановил в первом же раунде, однако Пеннеллу на момент боя было уже 40 и он всем (почти) проигрывал нокаутами в первых раундах.

Ещё можно вспомнить скользкого Зака Пейджа. И на этом пожалуй всё. Обратите внимание, почти все "серьёзные" соперники начали ему попадаться Босвеллу, когда он уже был далеко не мальчиком.

Следовательно все разговоры о нокаутирующей мощи (процент KO%=72.22 хорош, но против кого набран?) и скорости 42-летнего американского ветерана я считаю, слегка преувеличенными. С учётом того, что Босвелл подрабатывал спарринг-партнёром Поветкина, и что он за последние 2 года лучше явно не стал, то приходим к простому выводу: Владимир Хрюнов выбрал своего подопечному очередного простого соперника на убой. Хоть убейте не вижу, чем Босвелл может быть опаснее Моры, ну разве что тем, что получил приглашение на бой не за 9 дней, а за 1,5 месяца, и ещё тем, что не только Поветкин знает сильные и слабые стороны Босвелла, но и сам Седрик успел изучить Русского Витязя.

Итого:
Противник на три с минусом из пяти максимальных баллов для российского "регулярного" чемпиона мира по версии WBA. Плюсом данного выбора явлется то, что Босвелл хотя бы входит в рейтинг WBA, занимая там 14-ую строчку по итогам сентября. Но всё же надеюсь, что подпишут кого-то поименитее, например, первого номера рейтинга Хасима Рахмана или, чем чёрт не шутит, самого Дениса Бойцова! Не возражу и против кандидатуры Луиса Ортиза, ну а Хелениус - это вообще райский выбор. Жаль, что в рая в этой жизни не бывает...

 

 

 

 

 

 

 

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 

статья

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 64


Аватар пользователя dlj
dlj 22.10.2011 - 16:41

интересно пишешь, так держать!

Вверх
0

Павлов: "Владимир, а вот многие эксперты считают, что поединок с Мормеком - это будет мисматч"

Владимир Кличко: "Да с любым соперником - это будет мисматч..."

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 22.10.2011 - 16:58

хорошо и интересно, молоток!

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя вотвам
вотвам 22.10.2011 - 16:59

Хороший анализ,ну и с юмором ....

Вот сценарий боя уже отрепетировали:Босвел-Поветкин

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Boks/Professionalnyj/spbvideo_Sparring-Povetkina-s-Sedrikom-Bosvellom

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя AZOT
AZOT 22.10.2011 - 17:25

както босвел боксировал споджатым хвостом.токо вконце чуток расшевелился.

Вверх
0

Аватар пользователя arxangel
arxangel 22.10.2011 - 20:41

так вот почему с Босвелом, только по тому что они спаринговались и видели что может Босвел! и подумав решили что их недочемп может выиграть у него!

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 22.10.2011 - 21:06

Спарринговал, когда-то, со многими будущими оппонентами твои идолища тоже спарринговали.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя вотвам
вотвам 22.10.2011 - 21:22

Они мне не идолы,ну а Босвел и Мормек  одного поля ягода...Ниже ферзь все росписал...

 

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 22.10.2011 - 17:03

А я вот сильно сомневаюсь, что сейчас Рахман сильно лучше Босвелла, точнее что он вообще лучше. Ортиз еще очень сырой рано ему еще + уровень вызывает вопросы, нормальных соперников у него еще не было, да и выглядит он неочень. Бойцов сам на мешочной диете и врятле с нее слезет ближайшее время, а у Хилениуса таже контора и бой с Дмитренко. Так, что Босвелл наверное самый интересный из всех возможных вариантов. Во всяком случае точно лучше выбора суперчемпиона.

Вверх
0
Аватар пользователя Сон
Сон 22.10.2011 - 17:29

Теофило претендующий на лавры эксперта бокса, обычный фил, с предвзятой точкой зрения.Цель этой дерьмовой статьи, обосрать противника Поветкина. Но весь этот так называемый анализ, или попытка анализа, закончилось очередным творческим абортом. Автор прекрасно понимает что Босвел достойный претендент, и никакие Моры ему не ровня. Но цель обосрать Поветкина, конкурента братьев Кличко( в интересах которых пишет автор.) и оправдать позорный выбор Мормека, который слабее Босвела. Что интересно напишет этот горе-писатель, если Босвел победит Поветкина?

Вверх
0
Аватар пользователя arxangel
arxangel 22.10.2011 - 20:35

чёт ты путаешь малой... для Кличко, Поветкин не то что не конкурент, а даже в очереди конкурентов не стоит! и врятли когда то станет в неё! Сравни достижения Мормека и Босвела. А если Босвел победит Поветкина это просто покажет какой конченный Поветкин как боксёр!

Вверх
0
Аватар пользователя Сон
Сон 22.10.2011 - 20:59

arxangel пишет:

чёт ты путаешь малой... для Кличко, Поветкин не то что не конкурент, а даже в очереди конкурентов не стоит! Поветкин обладатель пояса чемпиона мира в хэви, и конкурент для Кличко, все сравнивают их противников, у кого лучше. В данном случае противник Кличко хуже чем у Поветкина, и филы конечно не могут с этим согласится . Мормек был хорош в крузерах, но не в хэви. А Босвел природный супертяж с сильным ударом. Босвел выиграл последние 14 поединков, Мормек давно уже пробит. А то что Поветкин не конкурент для братьев, это уже лирика.   Сравни достижения Мормека и Босвела.В хэви достижения Босвела солидней, Мормек был хорош в крузерах, да и то давным давно. А если Босвел победит Поветкина это просто покажет какой конченный Поветкин как боксёр! Босвел проигрывал только один раз, для него бой с Поветкиным, это шанс всей жизни, шанс стать чемпионом(вот только не надо что не настоящим чемпионом, официально Поветкин чемпион, все остальное детский лепет.)Босвел может шокировать мир, устроив апсет. У Босвела есть шанс панчера, которого не было у прошлых противников Саши. Так что в бое Поветкин-Босвел интриги больше, чем в бою Кличко-Мормек.

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 22.10.2011 - 21:03

Достижения Мормека в прошлом, и в другом весе. В тяжах он отбоксировал на равных с Маддалоне, проиграл Окендо. В отличии от недотяжа, карлика Мормека неударного, Босвелл здоровый природный тяж, который зарядить нехило может.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя DEM
DEM 22.10.2011 - 17:47

Согласен с  ZeroGravity.  Босвел лучше старого, толстого Рахмана. И лучше самого ужасного выбора за последнее время-Мормека.)

А за статью однозначно +! 

Вверх
0

Я-актер высочайшего класса.Малик Скот.

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 22.10.2011 - 17:53

Да Зеро, всё чётко написал. Многих Босвелл лучше в 15 WBA, а уровень всяких Ортисов ещё не известен, так как он бился с чуваками у которых поражений больше чем побед.  Также Босвелл входит помимо 15 WBA, ещё в 15 лучших боксёров WBC и IBF.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 22.10.2011 - 18:25

Статья, хорошая, Теофило Марчиано, плюс тебе законный. Довольно объективная оценка Босвела. Хотя, я как и Зеро, Дем и Главнее не согласен, что Рахман был бы лучше. Да и наверное Сон в чем-то прав, в части филии-фобии. Но все-таки анализ очень хороший.

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 22.10.2011 - 20:38

Вроде как всем ясно и так было что Босвел не топовый боксер. По нынешним меркам - середняк.

Вверх
0
Аватар пользователя Gearod
Gearod 22.10.2011 - 20:57

босвел темная лошадка.   единственное, что можно сказать точно - лошадка немолода.

Вверх
0

Прочитал только заголовки и смеялся, наверное, минуты две.

Idalgo 19.02.2014 - 07:04

Аватар пользователя ferz
ferz 22.10.2011 - 21:09

Вижу тут народ уже себя уговорил, что Боксвел это не так уж и плохо. Может Боксвел и лучше Рахмана и Холифилда, но все равно выбор никакой. Вопрос в другом, что выбрать то и не из кого, это принимается, а вот искать приемущество этого выбора не стоит. Саша вынесет этого пенсионера, и тут то беда, что это будет заслуга не Поветкина, а Хрюнова, что подставил ему бойца на закате. И не надо приводить в пример Кличко, там тоже отстойный выбор, по той же причине, что выбирать то и не из кого. 

Вверх
0

Аватар пользователя slavok
slavok 22.10.2011 - 21:30

Не считаю Босвела серьезным оппонентом для Поветкина. Сравнивать Мормека и Босвела не имеет смысла, оба лузеры и проиграют. Если бы Хрюн не выеб...ся, то мы бы увидели бой под названием "Кто же чемпион?" между Поветкиным и Кличко. К самому Александру претензий нет, он - МУЖИК, и вышел бы на Кличко.

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя Rocky
Rocky 22.10.2011 - 21:32

но всёже лучше нолана или сайкса

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 22.10.2011 - 21:42

Я так смотрю Босвела уже начали в крутые пихать, только на основании того, что есть и похуже него. На самом деле все просто - если бы Босвел мог драться на топ-уровне , там где хорошо платят, то он бы там дрался. Это просто - не надо ничего выдумывать. Если боксер может драться с сильнейшими - он дерется и хорошо зрабатывает. Если он не дерется с сильнейшими , а дерется с отстоями за копейки - значит он просто не тянет. Босвел только раз в жизни дрался с действительно топовым боксером - Макклайно и проиграл ему нокаутом. А рассказы о том, что мол Босвел типа сидел в засаде до 42 лет, а в 42 года вдруг резко выскочил и стал аццко крутым -  оставьте кому другому. И про панчерство его не рассказывайте - никого он толком серьезного не нокаутировал. А нокауты и у Чемберса с Бердом можно в карьере найти. 

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 07.10.2012 - 12:50

 До чего же интересно перечитывать старые каменты, спустя какое-то время.

Вверх
0
Аватар пользователя Turm
Turm 22.10.2011 - 21:58

Благодаря Поветкину, мы узнаем ещё много никому неизвестных имён.

Вверх
0
Аватар пользователя Сон
Сон 22.10.2011 - 22:17

Turm пишет:

Благодаря Поветкину, мы узнаем ещё много никому неизвестных имён.

Я про Босвела знал уже давно. А что не все фанаты К2 о нем слышали до Поветкина? Странно, потому что он должен был быть соперником Виталия, но Виталий отказался, после того как получил предложение от Льюиса.

Вверх
0
Аватар пользователя Сон
Сон 22.10.2011 - 22:14

Босвел побеждал Маккола, пусть и  старого, но по прежнему сильного боксера. И нокаутировал во втором раунде непобедимого 27-0, Романа Гринберга. У Маклайна он тоже выигравал, проиграл только из за лаки панча. Для нынешнего хэви, у Босвела очень приличная оппозиция. Если разобраться, то у кого вообще в современном хэви хорошая оппозиция? Кого побеждал жирный, обвисший свинтус Арреола? Победа над постаревшим Маклайном, его главное достижение. Битая оппозиция Криса, еще хуже чем у Босвела. Ну нет сейчас звезд в хэви! Солис лечится, Хелениус в одной промоутерской компании с Сашей, Бойцов только после операции, Арреола сил на мешкам набирается, Хэй ушел. Так пусть будет Босвел! Я Босвела всегда уважал. Хороший, крепкий, опасный супертяж с хорошим рекордом, достойный боя за титул!

Вверх
0
Аватар пользователя Duuk
Duuk 22.10.2011 - 22:27
Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя вотвам
вотвам 22.10.2011 - 22:40

Спасибо..

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя вотвам
вотвам 22.10.2011 - 22:45

Блин заглючило,а есть другая?

 

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя Duuk
Duuk 22.10.2011 - 22:48
Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя vlad830
vlad830 22.10.2011 - 22:50

Парни, что Босвелл, что Мормек - два мешка.

Другое дело, что для Поветкина и поединок с Мормеком был бы конкурентным, а для Владимира и поединок с Седриком - миссматч. Вот и вся правда жизни )))

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 25.10.2011 - 19:15

то есть на данный момент оппозиция у Поветкина сильнее?

Вверх
0
Аватар пользователя Duuk
Duuk 22.10.2011 - 22:52
Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя вотвам
вотвам 22.10.2011 - 22:58

Супер Duuk..

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя Duuk
Duuk 22.10.2011 - 23:01

У меня первая ссылка лучше всех идет просто отлично... Пулев отстоище конкурентный бой дает Уолкеру, болгарин чуть не слег в третьем

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя ferz
ferz 22.10.2011 - 23:10

А Хук уже дрался?

Вверх
0

Аватар пользователя Duuk
Duuk 22.10.2011 - 23:14

Нет ещё... Уолкер сдулся под конец окончательно

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя ferz
ferz 22.10.2011 - 23:18

Но для Пулева он как лакмус. Что то болгарин от боя к бою все хуже и хужу. А Тревис чего доброго и абсетнуть мог.

Вверх
0

Аватар пользователя вотвам
вотвам 22.10.2011 - 23:27

Тревис физичиски сдох,но табло Пулеву красиво раскрасил,мне показалось что у Уокера нос был сломан,он дишать не мог.

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя slavok
slavok 22.10.2011 - 23:41

Кто кого и сколько раз?

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя вотвам
вотвам 22.10.2011 - 23:46

12 раундов табло чистили друг другу.....

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя slavok
slavok 22.10.2011 - 23:48

хулев победил по очкам?

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя вотвам
вотвам 22.10.2011 - 23:58

Да...

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя AZOT
AZOT 22.10.2011 - 23:27

че это седня отдельной темы нету с ссылками.хорошо что есть добрые люди.спасибо большое за ссылку.может сегодня боги богза смилятся над нами и хукич получит кизды

Вверх
0

Аватар пользователя Сон
Сон 22.10.2011 - 23:36

AZOT пишет:

может сегодня боги богза смилятся над нами и хукич получит кизды

Ну и зачем это надо? Таких мешков Хук должен проходить, эти мешки и нах не нужны. Пусть Хук проиграет кому то достойному, тому на кого не стыдно посмотреть как на чемпиона, чем такому отстойному мешку проиграть. Может реванш с Лебедевым, или бой с Эрнандесом. А так не понятно зачем специально следить за боксером, смотреть его бои, только из за желания чтоб он проиграл. Лучше пусть победит Хук, чем его дерьмовый противник.

Вверх
0
Аватар пользователя AZOT
AZOT 22.10.2011 - 23:41

оно то верно.токо ждать я уже заипался.помню недавно жидок его чуть неушатал.физики нехватило.таккак дернули за две недели добоя.атак хрен его знает когда он реванш даст.томуже канингему

Вверх
0

Аватар пользователя Duuk
Duuk 22.10.2011 - 23:47

Два первых американин взял на мой взглд

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя AZOT
AZOT 22.10.2011 - 23:52

хороший бой.токо пушкин сляжет скоро.сильно кидается

Вверх
0

Аватар пользователя Duuk
Duuk 22.10.2011 - 23:55

У немчуры рожа в помидорку постепенно превращаетсяcrying

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя AZOT
AZOT 23.10.2011 - 00:02

они там все из одного гавна леплены.заблочники хреновы.

Вверх
0

Аватар пользователя Duuk
Duuk 23.10.2011 - 00:07

Чето у меня счет получается 6 - 1 после семи раундов в пользу американцаdevil

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя AZOT
AZOT 23.10.2011 - 00:14

америкос под какойто куйней стопудов.на эмоциях весьsmiley.может живчика перепил

Вверх
0

Аватар пользователя AZOT
AZOT 23.10.2011 - 00:19

у немца уже грива висит.гель поотпадалsmiley

Вверх
0

Аватар пользователя AZOT
AZOT 23.10.2011 - 00:23

отличный  бой.

Вверх
0

Аватар пользователя Duuk
Duuk 23.10.2011 - 00:27

Че там судьи выставят... у меня получилос 116 - 113 в пользу Лайела

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя AZOT
AZOT 23.10.2011 - 00:31

ебанные фрицы.это пиздец.простите замой французкий

Вверх
0

Аватар пользователя LION
LION 23.10.2011 - 00:32

Очередной "цирк" из Германии.)))

Вверх
0
Аватар пользователя Turm
Turm 23.10.2011 - 05:18

Зря ты так о Бахтове. Он немцам два раза срывал цирк в боях с Кречманом, за что ему вечный респект.

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 23.10.2011 - 00:40

 

Бахтов с Устиновым сейчас будет

 

http://inter.ua/ru/live

http://guzei.com/online_tv/watch.php?online_tv_id=2062

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Сон
Сон 23.10.2011 - 00:46

Главнее спасибо! Очень хотел этот бой посмотреть!

Вверх
0
Аватар пользователя Peps
Peps 23.10.2011 - 09:32

Бокс давно превратили в фарс и цирк,огромную лепту в это внесли всем извесные сестрички из громодянии,ну и витаса тащат по проторённой дорожке,боксёра,чемпиона олимпийских игр превратили в клоуна петрушку,который петрушит мешки,белые и чёрные,ну прям как гамасеки клычко,а жаль,может чёнить и получилось бы из Сани..........................

Вверх
0

"Везёт сильнейшим"

Аватар пользователя Peps
Peps 23.10.2011 - 09:32

Бокс давно превратили в фарс и цирк,огромную лепту в это внесли всем извесные сестрички из громодянии,ну и витаса тащат по проторённой дорожке,боксёра,чемпиона олимпийских игр превратили в клоуна петрушку,который петрушит мешки,белые и чёрные,ну прям как гамасеки клычко,а жаль,может чёнить и получилось бы из Сани..........................

Вверх
0

"Везёт сильнейшим"

Аватар пользователя bebeka
bebeka 25.10.2011 - 18:00

Ребят, нормально все , для первой защиты потянет, как ни крути парень не мешок точно! Очень бы хотелось, чтоб для второй защиты выбрали Арреолу, тогда все гомофилы приткнутся!

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Thomas Mason Tate
Thomas Mason Tate 07.10.2012 - 10:09

Чего-то Босвелл пропал. Не объявлял о завершении карьеры ещё?

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 07.10.2012 - 10:25

Интересно чем он живет. Не думаю, что бой с Поветкиным много ему принес...

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100