Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Хопкинс снова чемпион WBC | FightNews.RU
Хопкинс снова чемпион WBC

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Совет управляющих WBC после просмотра видео боя единодушно заявили, что действие Доунсона отражает открытый и преднамеренный подъем тела Хопкинса за которым последовал  толчок,после чего призошло  падения Бернарда на левый бок за пределами канатов.

Диагноз Хопкинса : разделение acromioclavicular (AC), которое соединяет ключицу и лопатку

Изучив тщательно видеозапись боя и медицинское заключение, а также соответствующие правила, совет управляющих WBC единогласно постановил, объявить бой как техническую ничью(Техническая ничья, если до начала 5-го раунда...
* Техническое решение согласно показателей, если после пятого раунда)
и рассмотревать Бернарда Хопкинса по-прежнему  как  чемпиона мира по версии  WBC .Совет сожалеет в отсутствие реализации мгновенного видео  повтора боя из-за того что,в Калифорнийской комиссии нету этого в правилах.

Калифорнийская комиссия будет рассматривать наше решение на своем следующем заседании в декабре..

Хосе Сулейман

Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 56


Аватар пользователя вотвам
вотвам 21.10.2011 - 02:21

Ну вот.... ,а  будет реванш?

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя Сон
Сон 21.10.2011 - 02:26

Справедливость восторжествовала! Слава богу!

Вверх
0
Аватар пользователя ПрОсТоЙ МаЛьЧоНкА
ПрОсТоЙ МаЛьЧоНкА 21.10.2011 - 02:37

УРРРЯЯЯ!!!Что и требовалось доказать!Пошел я спать.

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Западный
Дима Западный 21.10.2011 - 02:38

Ура! Поздравляю Бернарда )

Вверх
0
Аватар пользователя Богдан Ступка
Богдан Ступка 21.10.2011 - 05:50

Хорошо если это правда!

Вверх
0
Аватар пользователя Arhut
Arhut 21.10.2011 - 06:44

Рад за Хопа, Так и должно быть. Доусон не заслужил победы. yes

Вверх
0

Нет более одинокого человека, чем боксер в ринге.

Аватар пользователя Якут
Якут 21.10.2011 - 06:44

Вообще надо было Доусона дисквалицировать за бросок +моральная и физическая компенсация бокс же не вольная борьба !!! Доусон если так пускай ufc переходит и там скока душе угодно бросает если конечно дадут)))

Вверх
0
Аватар пользователя zhgutjara
zhgutjara 22.10.2011 - 01:04

и не конный спорт тоже..

Вверх
0

It’s about having the heart of a champion and being able to do anything

Аватар пользователя Polyak
Polyak 21.10.2011 - 08:16

Наконец - то дождались! Просто праздник какой-то! Ну 2 боя мы наверное не увидем. А если и увидем, то минимум через годsmiley

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 21.10.2011 - 08:28

Совет управляющих WBC после просмотра видео боя единодушно заявили, что действие Доунсона отражает открытый и преднамеренный подъем тела Хопкинса за которым последовал толчок,после чего призошло падения Бернарда на левый бок за пределами канатов.

Ну слава богу заметили.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 21.10.2011 - 08:44

некоторые все равно будут спорить...)

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 21.10.2011 - 09:20

Черт дернул Доусона связатся с этим старпером. По сути -даром потраченное время.ни чемпионом ни стал ,ни результата в графе побед... WBC подумали вообще.что будет с изним поясом? хоп .как минимум пол  года на ринг не сунется и сунется ли вообще. Короче реванш с Паскалем это самое оно, а Сулейман пусть носится со своим поясом и Хопом с голденбоем.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Ice men
Ice men 21.10.2011 - 10:04

Ебануца Флейм полностью с тобой согласен...Доусон потратил время зря, на это нечто! Реально как запарил этот Дед самодрочка, на тренировках по борьбе такое приземление называют легкой посадкой, как там можно было чето сломать??? Вот нафига этого полуинвалида держать чемпионом , он же куев во всем: бокс его просто срамота, вероятность травм набеспредельном уровне,что и показал Доусон, кому нужен этот атракцион под названием Хопкинс , понятно что там порешали все по правилам никуда не денешся, видимо расчитывают, что Хоп свуалит из бокса!

Вот интересно кто скажет Буки уже начали , снимать свои деньги с ваших счетов, которые выплатили за победу Доусона???

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 21.10.2011 - 10:59

+1 кстати. аферисты, бля!

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 21.10.2011 - 17:24

flame пишет:

Черт дернул Доусона связатся с этим старпером. По сути -даром потраченное время.

ахуеть даром потраченное время!!! нагрел кучу бабла, вместо бокса показал борьбу, спиздил у зрителей деньги не показав нихуя и ЭТО даром потраченное время.

по факту новости. радует, что еще принимаются решения по справедливости.

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя sugar ray
sugar ray 21.10.2011 - 17:27

Солидарен

Вверх
0

"Трудно осознавать, что когда дерешься с Пакьяо, ты сражаешься против бойца и против трех судей"Хуан Мануэль Маркес

Аватар пользователя Arturo
Arturo 21.10.2011 - 21:50

во-во! и пущай с Паскалем дерётся - второй раз люлей получит, самородок, мля !

Вверх
0


 

Аватар пользователя flame
flame 22.10.2011 - 07:39

Arturo, Паскаль будет, в прямом смысле уничтожен. Да Доусон самородок, очень талантливый и серьезный боец. Он реальный лидер полутяжей на долгие годы и никакие Хопы со своими выбрыконами .ему не помешают.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя BazZz
BazZz 22.10.2011 - 11:20

Талант Доусона проявился в двух очень близких боях с сороколетними старперами.

Серьезно- не вижу ничего сверхестественного в этом боксере и непонимаю ажиотажа вокруг него. После таких отстойных(для него) боев с Тарвером и Гленкофом он пиздил что дескать наконец то покажет на молодом сопернике кто он и что он... А сам проебал, причем проебал конкретно первому же попавшемуся после стариковой диеты бойцу, хотя все фанатики его говорили что Паскаля он уничтожит. Надеюсь в реванше с Паскалем его ждет та же участь, заебали его фанаты петь диферамбы а сам он заебал строить из себя суперзвезду. Да хоспади его Асдамек на жопу сажал, тот самый, которого убогий колхозник-лесоруб избил в одну калитку, с ним Доусон имел проблемы.

Вверх
0
Аватар пользователя Круизер
Круизер 23.10.2011 - 13:17

Бля поставил Базззу плюс, а только потом дочитал, как он Втелаю колхозником обозвал, и тут нашел, как пистануть в сторону великих..... Как забрать плюс обратно?! :-)

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя ПрОсТоЙ МаЛьЧоНкА
ПрОсТоЙ МаЛьЧоНкА 23.10.2011 - 15:10

А ты на мониторе ему минус нарисуй))

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 23.10.2011 - 15:14

смешно))

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Данте
Данте 23.10.2011 - 18:13

Да хоспади его Асдамек на жопу сажал, тот самый, которого убогий колхозник-лесоруб избил в одну калитку, с ним Доусон имел проблемы.

Базз,ну ты пи..ец сравнил.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя cross
cross 23.10.2011 - 15:25

+1000 Чувак небось неипался несколько недель жопу рвал на тренировках. Не то, что не победил, даже подраться толком не успел. Ну не сука ли этот Хоп?! Мало того, что он и так весь бой вытворяет какую-то шнягу, путает ринг с тюремной душевой и вечно к тебе льнет, как старый педрила,  он еще и приземлиться нормально не может, обязательно надо что-нить себе сломать, суицидник куев. Я представляю, как он выбешивает Доусона и весь его угол. Стока времени подготовки и все в жопу! Ну лано там предупреждение бы хоть дали, но сподобься хоть упасть нормально, надо свои локти старческие отклячить, придурок несчастный.

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Duuk
Duuk 21.10.2011 - 09:38

Будет смешно если калифорнийская комиссия не найдет повода сомневаться в правильности решения принятом Пэтом Расселом... И не увидит причин для пересмотра результата. А такая возможность сохраняется, как ни странно. 

Если Хоп даст реванш Доусону и победит "ммашника" очень уверенно, тогда я наверное задумаюсь... что возможно зря я сомнвался в Берни. Но такое развитие событий выглядит очень фантастичным... особенно что уверенно победит.

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя Monk
Monk 21.10.2011 - 09:53

Техническая ничья? Это что за чудо такое? Обычный NC... Ну, хоть так...

Вверх
0
Аватар пользователя Leopard
Leopard 21.10.2011 - 12:04

Поддерживаю. Давно уже этих "технических ничьих" не видел.
Признать "не состоявшимся" и не морочить голову..

Вверх
0
Аватар пользователя sugar ray
sugar ray 21.10.2011 - 13:34

лЕО

А цЗЮ-мАС

ЗАБЫЛ РЕШЕНИЕ ТОГО БОЯ

Вверх
0

"Трудно осознавать, что когда дерешься с Пакьяо, ты сражаешься против бойца и против трех судей"Хуан Мануэль Маркес

Аватар пользователя Leopard
Leopard 21.10.2011 - 14:26

Это бой был давно (именно тех. ничьих в главных боях уже не было давно) , тем не менее спустя долгое время, все-таки результат того боя анулировали.

Вверх
0
Аватар пользователя sugar ray
sugar ray 21.10.2011 - 14:55

Лео его не онулировали,он так и остался технической ничьей

Вверх
0

"Трудно осознавать, что когда дерешься с Пакьяо, ты сражаешься против бойца и против трех судей"Хуан Мануэль Маркес

Аватар пользователя Leopard
Leopard 21.10.2011 - 15:51
Аватар пользователя sugar ray
sugar ray 21.10.2011 - 16:46

Ну когда Джими Костю предствлял<онговорил иногда 1ноу кантест и 1ничья

Вверх
0

"Трудно осознавать, что когда дерешься с Пакьяо, ты сражаешься против бойца и против трех судей"Хуан Мануэль Маркес

Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 21.10.2011 - 10:01

Ураааа!!!!!!!!! БиХоп снова в обойме. Значит реваншу быть. И походу Чеду тапки.

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя flame
flame 21.10.2011 - 10:15

Мизантроп пишет:

.Ипоходу Чеду тапки.

    ... принесет в зубах Хоп, виляя поясом )))

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Круизер
Круизер 21.10.2011 - 10:43

Та и хрен с ними...все равно они оба скучные... Хопкинс уже сыпится, пора ему на покой...

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя Murtchiano
Murtchiano 21.10.2011 - 10:56

Будет Доусону наука, нефиг старичков обижать.

Вверх
0
Аватар пользователя adam_labazanov
adam_labazanov 21.10.2011 - 11:15

Поздравляю Хопкинса ! Чед не заслужил этот пояс !

Вверх
0
Аватар пользователя Алесашка
Алесашка 21.10.2011 - 11:53

Хитрый лис Б-Хоп, всё же всех наипал и выиграл этот бой, пусть и таким решением. Получается бой Хопкинс выиграл, Доусона развели как младенца.

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 21.10.2011 - 11:56

Здравый смысл победил! Футбольными бросками в боксе пояса не выигрываются!

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя BazZz
BazZz 21.10.2011 - 12:29

Отлично просто! Я не верил даже что это произойдет, но все же справедливость восторжествовала. Имхо самый лучший вариант был бы для Доусона если Хоп надолго выбыл провести бой с победителем Клауд- Паскаль, если победит завладеет титулом, и потом обьедениловка с Хопом. Ваще сказка)

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 21.10.2011 - 16:09

это очень хорошо справедливость в наше время это редкость. я рад за хопа позор доусону

Вверх
0
Аватар пользователя zhgutjara
zhgutjara 22.10.2011 - 01:03

справедливо было бы ещё бабки вернуть, кто на Хопа ставил))

Вверх
0

It’s about having the heart of a champion and being able to do anything

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 22.10.2011 - 01:56

"Калифорнийская комиссия будет рассматривать наше решение на своем следующем заседании в декабре.."  кто то может объяснить что это значит? Рассматривать- это значит утверждать или что то другое? Так Хоп чемпион (уже или еще?) или нужно ждать до декабря и решение может опять поменяться?

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 22.10.2011 - 23:02

Caiwen пишет:

"Калифорнийская комиссия будет рассматривать наше решение на своем следующем заседании в декабре.."  кто то может объяснить что это значит? Рассматривать- это значит утверждать или что то другое? Так Хоп чемпион (уже или еще?) или нужно ждать до декабря и решение может опять поменяться?

сам пытался в этом разобраться, даже нашел сайт этой комиссии - http://www.dca.ca.gov/csac/ . из того что понял. по ходу, ВБС это международная организация, но если бои проводятся на территории пендостана, то его законы считаются главнее. всем на территории Калифорнии, что касается спорта, заведует эта комиссия. благодаря гуглю, можно узнать, что самыми интересными ее решениями были:

Спортивная комиссия штата Калифорния, где вчера проходил поединок за звание чемпиона мира в полусреднем весе между Антонио Маргарито и Шейном Мозли, изучит подозрительное вещество, обнаруженное в бинтах мексиканца тренером его соперника Назимом Ричардсоном.

Как рассказал сам Ричардсон, когда он наблюдал, как Маргарито бинтуют руки в раздевалке перед боем, ему показалось, что бинты выглядят слишком объемными. Представитель спортивной комиссии по просьбе Ричардсона изучил руки Маргарито и обнаружил под бинтами на обеих руках нечто, напоминающее гипс. После этого Маргарито трижды перебинтовывали руки, пока результат не удовлетворил Ричардсона и представителя спортивной комиссии. Обнаруженное вещество было сохранено представителями комиссии в качестве улики и будет изучено позднее.

Назим Ричардсон, долгое время работавший с чемпионом мира в среднем весе Бернардом Хопкинсом, рассказал, что нечто похожее произошло перед боем «Палача» с Феликсом Тринидадом: тогда он также обнаружил в бинтах соперника своего боксера какое-то постороннее вещество. По одной из версий, это вещество добавляется на бинты в виде мелкого порошка, а затем затвердевает под действием пота.

Затем, она же, отказалась продлевать Маргарито лицензию на территории штата:

Спортивная комиссия штата Калифорния отказала Антонио Маргарито в выдаче боксерской лицензии, однако это не запрещает ему обратиться с аналогичным прошением к властям других штатов, и не препятствует получению им лицензии в другом штате, сообщает ESPN.com. Напомним, что именно калифорнийская комиссия в феврале прошлого года лишила Маргарито и его тренера Хавьера Капетильо лицензии на максимальный срок — один год после того, как в бинтах боксера были обнаружены запрещенные правилами вставки, содержавшие гипс. В июле Маргарито, рассчитывающий выйти на ринг в ноябре против Мэнни Пакьяо, пытался получить лицензию в Неваде, однако местная комиссия отклонила прошение боксера, посоветовав ему сначала предстать перед калифорнийской комиссией. Ассоциация спортивных комиссий США предложила Маргарито сделать то же самое.

судя по ответам других комиссий, эта имеет очень неплохой авторитет, что подтверждается случаем с Челом Сонененом

Атлетическая комиссия штата Калифорнии (CSAC) 18 мая приняла решение продлить временную отставку Соннена, сославшись на недавнюю его судимость за отмывание денег в федеральных масштабах, а также на сомнительные показания, последовавшие за положительным результатом на допинг-тест, взятый после турнира UFC 117. CSAC вынесло это постановление в ходе заседания, прошедшего в Лос-Анджелесе.  Члены комиссии проголосовали с результатом 4:1.

Официальная временная отставка Соннена заканчивается 29 июня, однако Соннен не может повторно подать заявление на получение бойцовской лицензии до 29 июня. Соннен свободно может обратиться за получение лицензии в других штатах только после того, как истечет срок отставки, вынесенный комиссией Калифорнии.

поэтому, принятое ВБС решение, нуждается в подтверждении местными чиновниками, что будет говорить о том, каков результат боя. простыми словами, ВБС лишила Даунсона титула чемпиона, но вынести решение по результату боя она не вправе. это может сделать ТОЛЬКО эта спорт-комиссия штата. то есть, Хоп уже чемпион БС, даже если комиссия не пересмотрит результат. Чед уже никто smiley Но есть просто ОФИЦИАЛЬНЫЙ результат боя. не по правилам ВБС, а по правилам Спортивной комиссии штата Калифорния. если и она изменит свое решение, тогда и на боксреке поменяется результат.

вот кстати на основании чего ВБС вынесла свое решение:

В досье калифорнийского медицинского центра значилось: "Бернард Хопкинс был выписан из Калифорнийского медицинского центра в Лос-Анджелесе после того, как на основании рентгеновского снимка и осмотра, доктор Сэм Тербер поставил диагноз Хопкинсу - разрыв acromioclavicular (AC) сухожилия, которое соединяет ключицу и лопатку ".

  Согласно правилам WBC (пункт 29 из правил WC-34 и правило WC-32), если боксер получает травму в следствии запрещенных действий соперника (до начала 5 раунда) и не может продолжать бой, тогда в этом случае фиксируется техническая ничья.

  Тщательно изучив видеозапись боя и медицинское заключение, а также соответствующие правила, Совет Управления WBC единогласно постановил объявить бой с результатом "техническая ничья" и восстановить Бернарда Хопкинса в статусе чемпиона мира WBC в полутяжелом весе.

На данный момент, Хоп чемпион ВБС в полутяжах, проигравший техническим нокаутом Даунсону во втором раунде.

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 23.10.2011 - 02:04

Спасибо за объяснение. Ситуация выглядит как анекдот! Если калифорнийская комисия не изменит решение, то получится, что Хопкинс в результате проигрыша ТКО стал чемпионом! Маразм крепчает!

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя cosmic4444
cosmic4444 22.10.2011 - 14:23

на боксреке до сих пор не меняют результат, пока что меня это настораживает...

Вверх
0

Мексика плачет, Лион негодует
Гена Головкин на ринге лютует.
Как дикий волк в мирном царстве овечек
В зал славы бокса вошел он навечно. © IronMax

Аватар пользователя Elgin
Elgin 22.10.2011 - 18:38

Во-во.Хотел тоже самое написать.

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 22.10.2011 - 22:00

Что-то в ВБЦ фантазии маловато, могли бы и Хопкинсу пояс вернуть( вроде чемп на больничном), и Доусону другой пояс придумать, потом пообъединять, за это время настоящий пояс разыграть, затем снова объединить все.

Вверх
0

Аватар пользователя cross
cross 23.10.2011 - 15:05

Вот ведь старая сволочь, добился-таки своего))) Прямо таки восхищение вызывает этот хитрозадый мудазвон!

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя flame
flame 23.10.2011 - 15:49

 Не ну вот вообще ,так закрыть глаза на то,что я симпатизирую Доусону и подумать. Старый пердун вышел на 2 раунда ,попрыгал ,как козел пообнимался и почуяв опасность -слился. В итоге ,гонорар получил да еще и пояс не потерял. И после всего пиздит из-за угла на Чеда,  ну не гавнюк ли это Хопкинс...

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Vel
Vel 26.10.2011 - 22:24

все тоже самое можно сказать только наоборот,твой Чед еще ниху. не зделал посмотрим где он будет годика через 3.

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 23.10.2011 - 18:22

 Абсолютом будет. И Чед в отличие от Хопа не делает себе карьеру, избивая годами малышей и мешков))

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Vel
Vel 24.10.2011 - 21:28

кого ты называешь мешками если тех до 1993 года то они были у всех боксеров без исключения,а дальше может тито,Оскар,Тейлор,Тарвер,Райт,Кользаге этих мешками трудно назвать да и малолетними тоже

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 24.10.2011 - 22:53

 Не малолетними,а малышами (всмысле габаритов). Тито,Оскар и Райт, заметно уступали Хопу в габаритах и выглядело это ,как драка восмиклассника с первоклассником. Как только вышел на того же Тейлора и нелюбимого мною Кальзаге,сразу доминтная сила Хопа куда-то улетучилась. Вот с Тарвером-да без вопросов победа Хопа, сделал на мышлении и классе крупного и бьющего противника.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Vel
Vel 26.10.2011 - 22:31

можно до хрипоты спорить но Хоп уже занял место в зале славы и заслужил уважение, а вот Чеду еще пахать и  пахать.,короче поживем увидем где он будет.

Вверх
0
Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 24.10.2011 - 21:37

flame пишет:

 Абсолютом будет.

в смысле абсолютно никаким будет smiley

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз



�������@Mail.ru Rambler's Top100