Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Хелениус против Димитренко торги до 31 октября | FightNews.RU
Хелениус против Димитренко торги до 31 октября

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Француз Жан-Марк Мормек официально покинул cтатус обязательного претендента на титул EBU в супертяжелом весе, которым владеет Александр Димитренко (32-1, 21KOs). Мормек проведет свой следующий  бой с  Владимиром Кличко 10 декабря в Германии.
 
Сейчас «Nordic Nightmare" Роберт Хелениус (16-0, 11KOs) находится в таком положении, что он и является обязательным претендентом на бой с Александром   Димитренко. EBU установила 31 октября в качестве крайнего срока для организации этого боя.
 
Ходят слухи, но не подтвержденные, что команда Хелениуса  уже предлагает бой  Александру  Димитренку  в  Хельсинки 3 декабря.

Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 79


Аватар пользователя вотвам
вотвам 18.10.2011 - 00:07

Вот это бомба,новость...

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя LION
LION 18.10.2011 - 00:16

Недолго фраер танцевал.))

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 18.10.2011 - 00:27

Как раз долго. Но осталость малость, если все срастется.

Вверх
0

Аватар пользователя kristal
kristal 18.10.2011 - 00:11

Хана  Саньке!

 

Вверх
0
Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 18.10.2011 - 00:12

обана... вот это новость.... ну шо Дмитрик, запасайся лишней парой трусов )))

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Адекватный
Адекватный 18.10.2011 - 00:14

Вверх
0
Аватар пользователя slavok
slavok 18.10.2011 - 00:18

Хе-хе, попался, фриц))))

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя Kampf
Kampf 18.10.2011 - 00:15

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 18.10.2011 - 10:43

Черный плащ: "Я ужас летящий на крыльях ночи!")))

Вверх
0
Аватар пользователя ПрОсТоЙ МаЛьЧоНкА
ПрОсТоЙ МаЛьЧоНкА 18.10.2011 - 00:16

Две шпалы с длинными граблями,причем одна не то с ударом,не то с подковой в варешке,короче будет весело.

Вверх
0
Аватар пользователя slavok
slavok 18.10.2011 - 00:17

А че мой коммент не показался??? Воц э проблем?

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя Kampf
Kampf 18.10.2011 - 00:23

How is your name, man?

Вверх
0
Аватар пользователя slavok
slavok 18.10.2011 - 00:36

Кампф, что за ломанный английский?

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя Kampf
Kampf 18.10.2011 - 00:48

Пардон,What is your name man?

Вверх
0
Аватар пользователя укр
укр 18.10.2011 - 00:18

хорошо. победителя -на Кличко

Вверх
0

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 18.10.2011 - 00:19

Мне тяжело поверить,что этот бой может состояться. Дмитренко зассыт,как мне кажется. А если примет вызов,то респект ему и уважуха...... и тапки стопудовые. Посмотрим как оно будет.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя urec22
urec22 18.10.2011 - 11:53

Не думаю ,что там будет всё так однозначно . Дмитренко конечно не суппер талант , но крепкий середняк как минимум , да ещё Хелениус ,помоему, первый раз столкнется с соперником неуступающим ему антропометрически , и как будет выглядеть фин в таком бою ещё большой вопрос .

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя slavok
slavok 18.10.2011 - 00:21

Димитреус не выйдет на бой с финном. Скажет, я типа не успею восстановиться после Шпротта. Две швабры в ринге - это прикольно.

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя LION
LION 18.10.2011 - 00:25

Вверх
0
Аватар пользователя Kampf
Kampf 18.10.2011 - 00:27

Вверх
0
Аватар пользователя балалайка
балалайка 18.10.2011 - 12:10

Фууу, Спасибо вот поржал!!!))))))) А что молодые проспекты одинаковых габаритов, одинкового веса, одинакового возраста. Ну самое оно как говорится!))

Видать пропала мечта Димитренко быть отпизженым Кличко, теперь прийдется улетать в КО от Фина за гораздо меньшие деньги. И с гораздо большими последствиями для карьеры. Ведь проиграть  Кличко  сейчас не зазорно, плюс раскрутка какая мощная, в итоге акции твои только подлетят. А вот быть нокаутированным проспектом это пардон концом крьеры попахивает.

Жестокий бокс, тут без big eggs никуда

Вверх
0
Аватар пользователя Maximus
Maximus 18.10.2011 - 00:25

Дай Бог чтоб все срослось и бой состоялся..

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 18.10.2011 - 00:29

Срослось не знаю, а вот обосралось очень может быть))))

Вверх
0

Аватар пользователя cesar
cesar 18.10.2011 - 00:31

не в этот раз. Юниверсум не сольет свою корову в такой короткий срок. если и договорятся то на весну, на декабрь я не верю что Саша выйдет. он скорее от пояса откажется

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 18.10.2011 - 10:46

yes, тоже так думаю.

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 18.10.2011 - 00:31

Ох как надо такой бой. Еще бы Фьюри в этот замес гардемаринов, чтобы остался один... естественно Хелениус.

Вверх
0

Аватар пользователя vovanco
vovanco 18.10.2011 - 09:00

Ага, Фьюри против Бойцова к ним на вечеринку. )) Будут кровавые замесы покруче Демарко - Линарес.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя masinuga
masinuga 18.10.2011 - 10:02

Интересно а чем же так хорош Хелениус? Но при всем моем негативном отношении к Хелениусу Зашу он уроет!! И это будет справедливо и надеюсь красиво! Непонятно сколько можно Бейби фейса тянуть за уши!!! Чемпион)))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 18.10.2011 - 18:12

У него прозвеще бейби фэйс? Так вот почему Джош Барнетт сменил прозвеще, наверно узнал про этот ужас ))

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя ferz
ferz 18.10.2011 - 19:28

Интересно а чем же так хорош Хелениус?  По крайней мере оппозицией. Три бывших чемпионов пройдены. А это не мало.

Вверх
0

Аватар пользователя urec22
urec22 18.10.2011 - 12:21

Чего вы так все уверенны в фине , думаю Санёк вполне может навязать ему конкурентный бой ,как раз с здоровыми лосями у Сани получались неплохие бои . Хреново Саня выглядел, как правило,  в бою с маленькими  достаточно техничными  быстрыми боксёрами , чего за Хелениусом замеченно не было. Только пусть сначала судья внимательно тапировку рук Хелениуса осмотрит , а то уж больно подозрительно выглядят лица его соперников с учетом того  , что они не пропускали токого уж большого количества ударов и перчатки в боксе -это не биточки мма-шников.

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя vovanco
vovanco 18.10.2011 - 18:25

Спротт не такой уж и маленький был. И его он прошел совершенно не понятным способом. Да вряд ли он сможет изобразить что-нибудь лучше Ляховича.

А Хелениус довольно техничный, с хорошим ударом и неплохим таймингом.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Миг
Миг 18.10.2011 - 00:35

Классный получился бы бой. Редко сейчас встречаются верхушки рейтинга. Но боюсь, Дмитренко откажется.

 

Вверх
0

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 18.10.2011 - 00:59

  Это слишком здоровски, чтобы быть правдой. Если этот бой состоится, я поверю в Деда Мороза!

Вверх
0
Аватар пользователя укр
укр 18.10.2011 - 01:04

Йоллупукки!!! Если этот бой состоится мы всем сайтом себя хорошо вести будем)))

Вверх
0

Аватар пользователя Koren
Koren 18.10.2011 - 01:12

Да! Пипец Саньку!

Вверх
0
Аватар пользователя Tvist
Tvist 18.10.2011 - 01:18

Димитренке капут с пожизненной диареей!

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя Техномэн
Техномэн 18.10.2011 - 02:08

Фооот это файт намечается, это вам не какой-то чемпионский порно Болодя Гандофил против Мормышки!!!

Вверх
0
Аватар пользователя ppv
ppv 18.10.2011 - 02:17

Если не утка, и бой состоится, то Шурке тапки !

Наконец то бесхребетного в глубоком ауте увижу..... ну а фин сцука кремень, вот как нада к Чемпионам готовиться ... Помойкину срочно брать пример.

 

Вверх
0
Аватар пользователя denzel W
denzel W 18.10.2011 - 03:26

Дмитрика ждет глубокий нокаут,надеюсь следующий бой финн проведет с Поветкой !!

Вверх
0
Аватар пользователя dem896
dem896 18.10.2011 - 07:51

Только чтоб необосрался раньше времени.дойди до ринга немчура,а там тапки.

Вверх
0
Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 18.10.2011 - 08:58

Думаю эта шкура немецкая сто пудов откажется от боя, что бы потом себя подороже впарить Володе или Витамину. И у него еще язык поворачивается называть себя "зрелещным спасением хэвивэйта". Тьфу.

уверен на 100% такого боя не будет! Хотя, по обе стороны барикад немцы, может и договорятся меж собой, что бы хлопчика слить...

 

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя urec22
urec22 18.10.2011 - 12:36

Согласен , да ещё добавлю не известно как будет боксировать фин когда против него выйдет лось не меньше его самого.

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя vovanco
vovanco 18.10.2011 - 18:27

Да как обычно, это ведь не Вова Кличко, который пользуется своими физ. данными. Хелениус и на средней и на ближней свободно работает.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Rocky
Rocky 18.10.2011 - 10:08

господа успокойтесь этого боя не будет перерыв слишком мал у фрица. насчёт шанцев я думаю поровну. хотя такой бой ох как хочется видеть. слыхали петя в москве против глазкова будет бится

Вверх
0
Аватар пользователя Yar0013
Yar0013 18.10.2011 - 10:56

Хороший должен быть поединок, вот только когда он реально будет - это вопрос большой вопрос к промоутерам фрица.

Вверх
0

Сила исходит не от физических возможностей. Она происходит от несгибаемой воли. Махатма Ганди

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 18.10.2011 - 10:59

Незнаю, но я тоже думаю, что не так страшен Хелениус как его малютка. Да и Сашу в буржуинство не для того брали, чтобы слить по-быстрому. Боя скорее всего не будет, как-то разрулят.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 18.10.2011 - 18:31

Учитывая то как его вытянули в последнем бою, то сливать его не собираются и вряд ли кинут под Хелениуса да еще с таким коротким сроком.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 18.10.2011 - 20:41

Главный вопрос в бою с Хелениусом это челюсть. Все последние бои Хел сливал разгромно по очкам, но затем в поздних раундах вырубал уставшего противника.

Поветкин должен быть готов показывать высокий темп и комбинации на протяжении всего боя, тогда перестучит финна без проблем. Но если челюсть и выносливость будут хромать, то влетит нокаутом. У Поветкина так, что шансы еще есть, а вот Дмитренко который сам ничо не делает в ринге вот тут хз, ставлю на финна.

Вверх
0
Аватар пользователя Dok
Dok 18.10.2011 - 12:00

Отличная новость - реальная проверка для новоявленого фрица - вот только думается мне это будет его последний бой ,уж больно хорош финский парубок.

Вверх
0
Аватар пользователя urec22
urec22 18.10.2011 - 12:32

Почти уверен ,что если бой будет то фину не удасться ноккаутировать Саню , думаю бой будет примерно равным   ,а если Саня проявит харктер то вполне может организовать Роберту первый в его карьере КО или ТКО где-то во второй половине или ближе к концу боя.

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя vovanco
vovanco 18.10.2011 - 18:33

Характер как со Спроттом? Сколько он там раз валялся?

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 18.10.2011 - 13:14

 Если всё же, каким-то чудом, дело дойдёт до реального боя, то лично я бы не стал представлять шансы Дмитренко в таком траурном обличии. Дело в том, что у Хелениуса нет явных преимуществ перед Александром. Ни в росте , ни в опыте, ни в физической подготовке, ни в силе, ни в выносливости, ни в скорости и точности ударов, ни в интеллекте, ни в чём. Единственное, в чём Роберт всё же превосходит Дмитренко, это в силе удара и разнообразности атакующих действий. Однако, хватит ли такого превосходства для тотального преимущества? А это уже зависит от той тактики, которую выберет Саша на бой с Хлениусом. Если предпочтёт открытый бокс, то подвергнет себя колоссальному риску быть подловленным на многочисленные штучки креативного финна. Если же Дмитренко займёт выжидательную позицию, отдавая защите главное внимание, то, тем самым, заставит Хелениуса идти вперёд, атаковать и, следовательно, рисковать и ошибаться. Более того, активные действия финна повлекут бОльшую трату сил. А мы уже можем предположить, что в поздних раундах Хелениус будет не так убедителен, как в середине боя. К тому же Роберт не сможет отказаться от активного ведения боя, потому как за ним сложилось представление, как за человеком претендующим на перераспределение поясов в супер тяжёлом весе. От этого имиджа он никогда сам не сможет отказаться. Именно это и заставит Хелениуса работать с Александром первым номером. Так что исход боя будет ближе к непредсказуемости, чем к предопределённости. ИМХО.

Вверх
0
Аватар пользователя ПрОсТоЙ МаЛьЧоНкА
ПрОсТоЙ МаЛьЧоНкА 18.10.2011 - 13:38

Ну я не был бы столь предопределенно категоричен,коллега,насчет того,что финн не превосходит Сашу ни в чем,окромя удара.Превосходит.Еще как превосходит.И в выносливости-Саша сдыхает к концу боя,а финн-нет,и в держалке,Саша от Шпротта и Чембы летал,а финн от Питера и Ляха терпел,а по поводу вашей теории о том,что отдав главное внимание защите Саша получит преимущество,скромно но уверенно замечу-для того,чтобы действовать от защиты,ее необходимо иметь.Саша защиты не имеет.Точка.

Вверх
0
Аватар пользователя urec22
urec22 18.10.2011 - 14:07

Писал выше повторюсь. Чего вы так все уверенны в фине , думаю Санёк вполне может навязать ему конкурентный бой ,как раз с здоровыми лосями у Сани получались неплохие бои . Хреново Саня выглядел, как правило, в бою с маленькими достаточно техничными быстрыми боксёрами , чего за Хелениусом замеченно не было. Только пусть сначала судья внимательно тапировку рук Хелениуса осмотрит , а то уж больно подозрительно выглядят лица его соперников с учетом того , что они не пропускали токого уж большого количества ударов и перчатки в боксе -это не биточки мма-шников.

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 18.10.2011 - 18:23

 

ПрОсТоЙ МаЛьЧоНкА пишет:

Ну я не был бы столь предопределенно категоричен,коллега,насчет того,что финн не превосходит Сашу ни в чем,окромя удара.Превосходит.Еще как превосходит.И в выносливости-Саша сдыхает к концу боя,а финн-нет,и в держалке,Саша от Шпротта и Чембы летал,а финн от Питера и Ляха терпел,а по поводу вашей теории о том,что отдав главное внимание защите Саша получит преимущество,скромно но уверенно замечу-для того,чтобы действовать от защиты,ее необходимо иметь.Саша защиты не имеет.Точка.

 

1. ...я не был бы столь предопределенно категоричен,коллега,насчет того,что финн не превосходит Сашу ни в чем,окромя удара...

...Дело в том, что у Хелениуса нет явных преимуществ перед Александром...

2. ...в выносливости-Саша сдыхает к концу боя,а финн-нет...

 У Дмитренко шесть 12 раундовых боёв. У Хелениуса - ни одного. Максимальное к-во проведённых раундов - девять,причём аж два раза. Из чего взято утверждение о его выносливости?

3....  по поводу вашей теории о том,что отдав главное внимание защите Саша получит преимущество,скромно но уверенно замечу-для того,чтобы действовать от защиты,ее необходимо иметь...

 Тут Саше не надо показывать защиту. Достаточно вести закрытый бой. Избегать открытых действий.

Вверх
0
Аватар пользователя ПрОсТоЙ МаЛьЧоНкА
ПрОсТоЙ МаЛьЧоНкА 18.10.2011 - 18:44

Насчет явных-неявных я конечно с линейкой не мерил,но для меня лично вышеозначенные преимущества Хелениуса очевидны,у меня просто зрение хорошее,возможно в этом причина.Насчет выносливости и длинных боев-а ты видел,каким бывал Саша в концовках этих самых боев?Плачевное зрелище,доложу тебе.Далеко ходить не стоит-пересмотри его бой со Шпроттом(хотя не советую-я все же не садист).А Хелениус,проводя в приличном темпе бой с Питером и в высоком темпе бой с Ляховичем не устал и у него вполне хватило сил на завершающий удар в 9-ом раунде,причем в случае с Питером это был разовый панч.Так что не стоит опираться лишь на голую статистику,12-ти раундовые бои бывают разные,одно дело-когда противник стоит перед тобой и даже чихнуть боится,другое-когда идет на тебя и жестко бьет.Ну и по поводу закрытого боя-Саша как бы не особо умеет закрываться,разве что в стиле Вовы вязать низкорослых противников а с финном этот номер не пройдет.

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 18.10.2011 - 19:10

  Не совсем оправданное занятие убеждать друг друга в очевидном. Я здесь не великий энтузиаст. Но в одном убеждён точно. При соблюдении Дмитренко определённой защитной тактики, преимущество Хелениуса будет не столь однозначно. Более того. У него могут появиться трудности в окончании данного поединка досрочно. Вариантов победы Саши, я даже не рассматриваю. Хотя раз в год...

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 18.10.2011 - 18:38

ПрОсТоЙ МаЛьЧоНкА пишет:
чтобы действовать от защиты,ее необходимо иметь.Саша защиты не имеет.Точка.

Более того, надо еще уметь подловить соперника на встречке. А в этом Саша явно уступает Роберту.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя prost
prost 18.10.2011 - 14:01

Незнайко пишет:

Дело в том, что у Хелениуса нет явных преимуществ перед Александром. Ни в росте , ни в опыте, ни в физической подготовке, ни в силе, ни в выносливости, ни в скорости и точности ударов, ни в интеллекте, ни в чём. .... ИМХО.

Как раз у Хелениуса огромное преимущество и не только перед Димитренко - это быстрый жесткий удар.  Однако премущество само по себе не гарантирует победы, его надо реализовать - как минимум выйти в ринг.

Слабая стороны Димитренко - это как раз его физическое подготовка. Кроме того Димитренко очень хороший боксер (проигрыш Чамберсу для меня из категории странных, и то что он не чемпионит проблема не его , а промоутера)  и заранее отдавть победу Хелениусу я бы не стал. Тем более, что как мне кажется, Димитренко будет простимулирован сверх обычного :)

 

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя urec22
urec22 18.10.2011 - 14:25

На счёт быстроты удара фина не согласен ,но то что он бьёт жёстко ,а главное зряче - это факт . Защита у Хелениуса тоже далека от совершенства и поэтому учитывая ,что Саня не уступает Роберту в габаритах берусь предположить ,что двойки Сани будут достигать цели и посмотрим так ли хорошо держит удар Роберт, чтобы потрясти соперника не обязательно донести очень сильный удар , он должен быть в первую очередь точный .

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя вотвам
вотвам 18.10.2011 - 14:33

А кто проверял выносливость фина?

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 18.10.2011 - 18:31

prost пишет:

Как раз у Хелениуса огромное преимущество и не только перед Димитренко - это быстрый жесткий удар.  Однако премущество само по себе не гарантирует победы, его надо реализовать - как минимум выйти в ринг.

"... Единственное, в чём Роберт всё же превосходит Дмитренко, это в силе удара и разнообразности атакующих действий..."

 Лениво было расписывать, что Хел бьёт продуманно, выверено и точно. Не добившись результата в одном направлении атаки, он с лёгкостью меняет акценты и цели. Бьёт жёстко и своевременно. Не стану же я расписывать камент подобно статье ради скрупулёзной выверенности. Думал и так всё понятно. Зачем углубляться в детали?  

Вверх
0
Аватар пользователя Tvist
Tvist 18.10.2011 - 20:25

Если диареец снова( как в бою со Шпроттом)  будет  прыгать,как кенгуру ,то устанет раньше финна.Тут ему и кранты.

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя rav71
rav71 18.10.2011 - 23:49

Незнайко пишет:

 у Хелениуса нет явных преимуществ перед Александром. Ни в росте , ни в опыте, ни в физической подготовке, ни в силе, ни в выносливости, ни в скорости и точности ударов, ни в интеллекте, ни в чём.

Незнайко, я бы сказал, что самое главное преимущество Хелениуса перед Дмитренко - мозк.) Из того, что видел у Дмитренко, не вижу у него понимания того, что он делает в ринге. Есть преимущество в физухе против середнячка - перебивает его, как только попался более менее соображающий, даже мелкий и безударный, Чемберс - обул Дмитренко в одну калитку.)

А тут ещё и сильно бьющий + с крепкой челюстью , не уступающий в габаритах чел.

В принципе, ситуацию с работой от обороны я тоже не исключаю, но для этого Дмитренко придётся мобилизовать все свои способности , чтобы добиться положительного результата. Кроме того, нужно будет не только бегать, но и контратаковать, только за защиту победу не дают, а тут уже большой шанс наткнуться , как ты остроумно заметил, "на многочисленные штучки креативного финна".

Исходя из этого, нижеследующее вижу скорее с точностью до наоборот :)

Незнайко пишет:

 Так что исход боя будет ближе к непредсказуемости, чем к предопределённости. ИМХО.

Тоже ИМХО.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 19.10.2011 - 00:10

   Тему моска я вообще не хотел затрагивать - не все поймут. Действительно, голова у Роберта варит что надо. Было видно по первым же значительным боям. Предполагал я скорее проблематичность его лёгкой победы. Но для этого потребуется стечение многих обстоятельств. И как вариант, способствующий подобному раскладу, предложил затягивание Александром боя в поздние раунды и с обязательным выматыванием Хелениуса. Понятно, что все мои расклады как куй у той бабушки, но пофантазировать-то всегда интересно. 

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 20.10.2011 - 00:55

Незнайко пишет:

 Предполагал я скорее проблематичность его лёгкой победы. Но для этого потребуется стечение многих обстоятельств. И как вариант, способствующий подобному раскладу, предложил затягивание Александром боя в поздние раунды и с обязательным выматыванием Хелениуса.

А, тогда согласен.

Незнайко пишет:

....... но пофантазировать-то всегда интересно.

 И правда, что ж не пофантазировать, чем мы тут ещё занимаемся ?)

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя vovanco
vovanco 19.10.2011 - 05:02

rav71 пишет:

 В принципе, ситуацию с работой от обороны я тоже не исключаю, но для этого Дмитренко придётся мобилизовать все свои способности , чтобы добиться положительного результата. Кроме того, нужно будет не только бегать, но и контратаковать, только за защиту победу не дают, а тут уже большой шанс наткнуться , как ты остроумно заметил, "на многочисленные штучки креативного финна".

Хелениус довольно хорошо эту защиту пробивает своими жесткими ударами.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 19.10.2011 - 09:35

vovanco пишет:

Хелениус довольно хорошо эту защиту пробивает своими жесткими ударами.

  Об этом и речь, что надо тратить большое к-во сил на преодоление защитных построений.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 19.10.2011 - 17:39

Незнайко пишет:

vovanco пишет:

Хелениус довольно хорошо эту защиту пробивает своими жесткими ударами.

  Об этом и речь, что надо тратить большое к-во сил на преодоление защитных построений.

Наверно поэтому он и сам защищается как-то лениво.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя rav71
rav71 20.10.2011 - 00:08

vovanco пишет:

Хелениус довольно хорошо эту защиту пробивает своими жесткими ударами.

vovanco, имхо он пробивает защиту тех, кто на него идет, особенно у тех, у кого с защитой плохо.)

У Дмитренко с защитой, конечно , херово, но при варианте беготни от Хелениуса , который мы обсуждали с Незнайко, пробить её Хелениусу будет сложнее.

Правда, это только при условии, если Дмитренко выберет такую тактику.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя vovanco
vovanco 20.10.2011 - 13:32

Ну по нему даже Спротт неплохо попадал. А Хелениус тогда и подавно попадет.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя glyba
glyba 18.10.2011 - 15:27

Бедут интересно. Что такое "защита" - неизвестно ОБОИМ. То же касается и техники. Ударить оба могут. В принципе, этот бой покажет, сможет ли фин что-то противопоставить Кличко. Если уберет этот "бэби-фейс" бысто и без шума - то против младшего будут ОЧЕНЬ ДАЖЕ неплохие шансы.

Вверх
0

-

Аватар пользователя vovanco
vovanco 18.10.2011 - 18:45

У Хелениуса с защитой не так уж и плохо. Сильные удары он либо не пропускает либо смягчает, как и Поветкин до недавнего времени. Наверно силы бережет.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Hariton
Hariton 18.10.2011 - 16:36

Если Дмитренко или Юниверсум согласятся на бой - очень сильно удивлюсь. Но будем надеятся на лучшее - победитель выходит на Володю, а это будет интереснее чем бой с Мормеком

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя балалайка
балалайка 18.10.2011 - 18:07

не понимаю тех кто видит у Димитренко шансы на равный бой, он даже ментально проиграет фину, об остальном смешно говорить, сколько раз уже соперники демонстрировали его реальный уровень (середняк)

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 18.10.2011 - 19:03

Ваще пох на эту мышиную возьню. Говнобокс от говнопретендентов на говнопояса. Кому-то это еще интересно?

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 18.10.2011 - 22:46

Хелениус бы размазал Дмитренко, но думаю, этого боя не будет.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя AZOT
AZOT 19.10.2011 - 01:48

я EBU такой титул.и я EBU кто победит.оба валенки

Вверх
0



�������@Mail.ru Rambler's Top100