Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Достигнута устная договоренность о бое Поветкина с Босвелом | FightNews.RU
Достигнута устная договоренность о бое Поветкина с Босвелом

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Как стало известно BoxingScene, достигнута устная договоренность о проведении 3 декабря этого года поединка между "обычным" чемпионом WBA  в супертяжелом весе Александром Поветкиным (22-0, 15KOs) и 14 номером рейтинга WBA  Седриком Босвелом (35-1, 26KOs).  

По словам источника, близкого к команде Поветкина, аналогичное предложение высылалось Хасиму Рахману, занимающему 1-е место рейтинга, но его не устроила предложенная сумма вознаграждения. Запрошенный им гонорар компания Sauerland Event выплатить ему не в состоянии. Аналогичный инцидент произошел в апреле, когда Рахман потребовал за бой с Тайсоном Фьюри завышенный, по мнению предлагавшей стороны, гонорар.

Команда Поветкина пыталась обращаться в WBA , чтобы получить разрешение провести бой с  4-5 доступным боксерам не входящим в топ 15 строк рейтинга, т.к. большинство из рейтинговых боксеров  были недоступны или не желали драться за границей. 

Бой был также предложен Жан-Марк Мормеку, занимающему # 9 позицию в рейтинге, но он публично отказался, приняв предложение чемпиона WBO / WBA / IBF / IBO в супертяжелом весе Владимира Кличко провести с ним бой 10 декабря.

 
Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 68


Аватар пользователя укр
укр 17.10.2011 - 00:12

Устная. А контракт когда подпишут?

Вверх
0

Аватар пользователя DEM
DEM 17.10.2011 - 00:14

Босвел имхо вариант намного лучше Мормека.)

Вверх
0

Я-актер высочайшего класса.Малик Скот.

Аватар пользователя vv1969
vv1969 17.10.2011 - 00:42

хотя в рейтенге выше

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя Tvist
Tvist 17.10.2011 - 01:02

Олимп пишет:

Все Сашу бояться!Что 50 в рейтинге,что первый,Вава Кличко.Чувствуют толстыми жопами,а Вава худой, и как поделился своими впечатлениями один немецкий актер по немецкому ТВ,прыщавой,чем это для них пахнет!!! Скоро Саша их всех поубивает!А Ваву еще и высушит!

19 июля 2010 должна была пройти первая пресс-конференция, посвященная поединку Кличко — Поветкин, но на нее явилась лишь команда украинского боксера. Ни сам Поветкин, ни его окружение пресс-конференцию не посетили. Оказалось, что Александр, который проводил тренировочные сборы в Нью-Джерси (США), получил инфекционное заболевание носоглотки. Напомним, что в 2008 году, когда Поветкин был официальным претендентом на титул по версии IBF, российский боксер получил загадочную травму ноги и тот бой также был отменен. Хотя накануне пресс-конференции Александр успел заявить, что братья Кличко — это прошлое супертяжелого веса и он победит их обоих. Как оказалось, команда украинского чемпиона была готова к такому повороту событий, и Владимир позировал рядом с картонным соперником. Плюс ко всему Кличко нарисовал Александру фингал под глазом и забил несколько мячей в ворота, которые «защищала» картонная фигура оппонента на стадионе, где должен был состояться бой. Отмена поединка вызвала настоящее негодование среди поклонников бокса, которые обвиняли российского боксера не иначе как в трусости. «Ждали Александра Поветкина,а он не приехал. Две недели его уговаривали, IBF направила ему письменное требование — все напрасно.Позже,как выяснилось из слов Атласа-все отмазки липовые,просто претендент не готов. 2011 год  на дворе -Поветкин опять не готов! Так ,кто кого боится?

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя Sharpjr
Sharpjr 17.10.2011 - 02:22

Добавить не чего ,по полочкам разлажилyes

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 17.10.2011 - 17:51

19 июля 2010 года ни по каким меркам не должна была состояться прессконференция с участием Александра Поветкина! 10 апреля тренер Витязя опроверг заявление  кличко, заявив, что его подопечный готов к титульному поединку, что заставило К2 в срочном порядке искать выхода для безвыходной для себя ситуации - были предприняты попытки санкционировать объединительный бой с Дэвидом Хэем, а так же попытки выкупить очередность поединка Сэмом Питером.

Учитывая то, что IBF не возражала против организации объединительного поединка, Поветкину пришлось в срочном порядке подыскивать себе другого соперника и готовиться уже к совершенно другому бою, от предложения же Питера выкупить очередь на титульный бой команда категорически отказалась!

К2, поставив Дэвиду Хэю неприемлимые условия, тем самым сорвала симими же предложенный объединительный бой и начала вести, не афишируя,  интенсивные переговоры с Сэмюэлем Питером к великой радости последнего - еще бы! И бабки целы и прибыльный бой на блюдечке с голубой каемочкой!

Зная, что федрация не одобрит такие маневры, К2 высылает команде Поветкина наспех состряпанный контракт с уже отработанной тактикой включения совершенно неприемлимых условий и   выбирает время в самый разгар тренировочного процесса, который Витязь проходит на другом конце Земного шара!

Время, выбранное К2 для проведения прессконференции повергло в недоумение и вызвала негодование среди поклонников бокса, а дальнейшие действия вовы кличко посеяли подозрения в наличии серьезных нарушений умственных способностей чемпиона, которые по настоящее время не рассеиваются, а наоборот - получают все новые подтверждения в проогрессирующем характере заболевания, ведущему к полной деградации личности.  

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 17.10.2011 - 17:58

Жанка,все твои старания очень смешно выглядят в свете последних событий с Поветкиным ))))

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Жанка
Жанка 17.10.2011 - 18:06

Я шота пропустила? Это какой же свет пролился в ваших событиях?Опять ушли в "астрал" и мечтаете о поражениях на голову Витязя?

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 17.10.2011 - 18:23

Ответь мне,пожалуйста,на один вопрос. Кто по твоему мнению сейчас может побить Александра Поветкина из современных тяжей ???? И как ???

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Жанка
Жанка 17.10.2011 - 19:22

Тупо - Хелениус имеет не плохие шансы, больше никого не вижу

Объяснять, надеюсь излишне...

А ты ушел от ответа - я уж подумала, что раз ты так принципиально и настойчиво требуешь ответы с других, то и сам имеешь привычку отвечать...

Мне, в отличие от тебя - все равно кто ответит, но пока все предпочитают "оглохнуть" и "ослепнуть", а так интересно было бы узнать, через какие подлые козни Льюиса безропотно прошел виталя.... cool

Да и по поединку вовы с Хэем - тишина благословенная!smiley

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 17.10.2011 - 19:42

То есть другими словами ты считаешь,что сейчас самый сильный тяж в мире это Роберт Хелениус,а за ним идет Александр Поветкин. При том что чемпионами являются другие боксеры,от встреч с которыми  твои "сильнейшие" привселюдно отказались. Я правильно тебя понимаю ??? 

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Жанка
Жанка 17.10.2011 - 20:55

Ты спросил - я ответила и добавить мне не чего

Поветкин может перестучать Хелениуса, но и того есть большой шанс

А других я не вижу таких, чтобы уж очень чемпионистые были - они или погрузятся в глубокий сон или будут разгромлены по очкам - учитывая слабенькие брюшные и плечевые мышцы, имеют вероятность присесть на скамеечку...

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 17.10.2011 - 21:16

Это,Жанночка,область ИМХО. И по ходу все твои рассуждения относительно Поветкина из этой области. Только встречи с достойными соперниками дадут тебе возможность трезво и обьективно смотреть на этот вопрос.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Жанка
Жанка 17.10.2011 - 21:49

Вот только не надо заупокойную опять заводить!

Я сама не против нормальных соперников и Босвелл вполне подходящая кандидатура

Мне бы не понравлся Чиссора, Фьюрри - явно не на своем месте в рейтинге

Адамек еще навряд ли очухался после  витали, Арреола - что то мне начинает разонравливаться, Питер - не могу объективно его воспринимать - ему только деньги нужны, а это уже убивает интригу полностью! С Холифилдом было бы интересно посмотреть, если бы не улюлюкания с вашей стороны - бой был бы на высшем уровне в плане техники и мне даже не хотелось бы ничьей победы - просто посмотреть красивый бокс!

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 17.10.2011 - 22:09

Знаешь,к сожалению,вся вот эта возня относительно или Босвела,или Рахмана,или Холи,или Валливера или еще чорт знает кого как раз говорит о том,что красивый и конкурентный бокс мы вряд ли увидим. А вот красивое убиение очередного мешка,вероятнее всего. Я просто смотрю по времени,если выбросить эту неделю и неделю оф.событий перед самим боем - у Саши на подготовку 5 недель !!!! Ты считаешь,что это нормально ??? И то это если на следующей неделе будет 100%известно имя соперника. Вывод - соперник будет такой,на подготовку к которому достаточно будет и 3-4 недель. 

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Жанка
Жанка 17.10.2011 - 22:24

А мне кажется, что все уже подписано и расписано - Хрюнов страхуется, а так, как названо имя Босвелла - есть вероятность, что это "липа" - жаль, если соперник окажется кто то другой, пусть даже и вышестоящий в рейтинге

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 17.10.2011 - 22:33

Жанка,обьясни мне темному,в чем суть таковой "перестраховки" ??? Зачем,от кого,с какой целью ????

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Жанка
Жанка 17.10.2011 - 23:15

Макс, вот это вот чего ты сейчас добиваешься? Хочешь вывести меня из себя? Брось - пустая трата времени - выдержки мне хватит на пятерых таких как ты, а у тебя уже фантазия истощилась - пошел на очередной круг вальса!А суть очевидна, как Месяц в ясную тихую ночь - да чтобы не увели соперника в радужные и зыбкие перспективы призрачных надежд на офигительно выгодные, но такие манящие более высокими гонорарами дали...

И чтобы не постигла их участь Чиссоры, Велливера, кто там еще перед Мормеком был...?

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 17.10.2011 - 23:26

На счет контрактов ты тут совершенно в дырку !!!!! Братья дают возможность нормально заработать своим соперникам. А вот Хрюша оказался тем еще жлобом,думал что Рахман и Босвел за спасибо боксировать будут. А может и расчитывал что америкосы бабла еще и сами подкинут,шутка ли,ведь они удостоены чести казаться в ринге с самим Русским Витязем. Ты что,это ж дорогого стоит.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 17.10.2011 - 20:42

Жанка пишет:

Тупо - Хелениус имеет не плохие шансы, больше никого не вижу

Объяснять, надеюсь излишне...

А ты ушел от ответа - я уж подумала, что раз ты так принципиально и настойчиво требуешь ответы с других, то и сам имеешь привычку отвечать...

Мне, в отличие от тебя - все равно кто ответит, но пока все предпочитают "оглохнуть" и "ослепнуть", а так интересно было бы узнать, через какие подлые козни Льюиса безропотно прошел виталя.... cool

Да и по поединку вовы с Хэем - тишина благословенная!smiley

У Хелениуса шансов победить Регулярного намного меньше, чем у братьев, Хэя, Адамека, Арреолы и того же Босвелла

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 17.10.2011 - 20:48

Крюгер,согласен на 100% !!!! У Хелениуса с Питером было достаточно равных раундов,а с Ляховичем он,как по мне,по очам солидно летел. Если Саша функционально будет хорошо готов и не пропустит,то он сможет легко переиграть фина по очкам.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Жанка
Жанка 17.10.2011 - 21:05

Ты прав - летел! Я даже хотела уже вырубить телек, но в том то и дело, что эта оглобля, нахватав столько по хариусу и корпусу, вдруг, как ни в чем ни бывало размахался рученками и....усе...

С такой защитой, а вернее - полным ее отсутствием он не долго продержится, но натворит вполне достаточно! Закат его начнется после первого же нокаута, но кто сможет его туда проводить? У кого достаточно выносливости и сокрушительной силы удара, а так же Хэевской увертливости?

При хорошей технике защиты перестучать его нет проблем...

Это мое личное мнение, а там...посмотрим... 

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Жанка
Жанка 17.10.2011 - 21:12

Вообще, я бы с удовольствием посмотрела бы финна с братьями - вову он вырубит, а с виталей - даже не знаю...виталя, скорее всего повторит прием а-ля Арреола - будет держать ему руки весь бой 

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Talames
Talames 17.10.2011 - 23:28

  Никого он не вырубит.Ни с братьями ни с Хеем ему делать нечего.  Прибьют нахрен.  Время  боя  будет   регламентировано  колличеством  рекламы.
 А вот  Саня  ему подходит. Много  ударов по площадям. , работа  на средней дистанции,  слабая работа корпусом дающая возможность просчитать  и  достать акцентировано. При всей моей симпатии к  Поветкину  40/60 в пользу  Хелениуса. Хотя, думаю  бой  будет не скучным.

Вверх
0

....Дай же ты всем по немногу,
    И не забудь про меня.

Аватар пользователя Жанка
Жанка 17.10.2011 - 23:51

я бы наоборот с Поветкиным разделила - 40\60 - по очкам у финна нет никаких шансов...

А вова слаб в коленках и покататься на этой жердочке ему не удастся

Вот на чем основаны твои убеждения, что у вовы что то осталось от ударной силы? Когда по нему попадают - он теряет все, а Хелениус к тому же еще и рослый малый

С Саней он будет в глухой защите - Поветкин повыносливее Ляховича - раскрыться возможности не даст, а бить и закрываться у финна не получается - вот вырубить его сложно

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Talames
Talames 18.10.2011 - 00:43

 В том , что по очкам финн не выиграет ты права.  Саня  очень много пропускает  и мало делает для того что бы пропускать меньше.Толку от  Атласса  не вижу.  Саша слабо реализует свои сильные стороны. В то время  как  финн  наоборот,  максимально  их исполдьзует. При  довольно  посредственной технике и  физике он умудряется  выигрывать бои  вовремя выбрасывая чуть ли не единственный свой козырь. И этот козырь прилетит именно в Сашину голову.  А пропускает он три из пяти.
 За что не люблю  Вову , так это за его  излишнюю расчётливость и  аккуратность. За нежелание принять бой.  За отсутствие куража в ринге.
Но  удар  либо есть , либо его нет.  У Вовы он есть.  Так же есть умение мыслить в ринге.  А так же не плохая скорость, тайминг, и чувство дистанции. Плюс  его тренер.  И это громадный  плюс. К то му же, будь он таким некудышним  тот же  Хей  нашёл бы лазейку. Тут ты  используешь  общепринятые  штампы. А они  в основном  надуманы. Мне сейчас тяжело  обьяснить  н а чем оснваны мои   убеждения. После  инсульта  тяжело  много печатать. Думаю  заметила  что я  сейчас редко   пишу.Да и захожу  редко.  Сформулируем так : на основании просмотренных боёв.
Тут не только в выносливости  дело,  а ещё и в манере   ведения  боя. То как вёл бой  Ляхович  и как ведёт  бой  Саня  идеально  удобно для  бойца типа  Хелениуса.  К тому же  стаким  жёстким ударом.

Вверх
0

....Дай же ты всем по немногу,
    И не забудь про меня.

Аватар пользователя Жанка
Жанка 18.10.2011 - 02:19

Не, ну толк от Атласа есть, единственное, что меня настораживает, это то, что Поветкин заметно теряет в скорости и стал менее агрессивен в атаках, да и "передерживают" его, а без боев - по 3-4 в год совсем будет трудно держать форму  на уровне! В технике он прибавил, этого Атласа года на четыре-5 пораньше бы и сейчас был бы на самом пике. Белов хороший тренер, но на защиту как то внимания не уделяет, это и по Лебедеву видно. В остальном я с тобой согласна.

С вовой вообще не пойми что - мне кажется, что ему бы не помешало более строгое судейство - тогда бы перестал дурака валять - раньше были просто клинчи, а сейчас совсем стал "ездить" на соперниках, а это уже ни под расчетливость ни под аккуратность не подпихнешь. Не знаю, но неужели только у меня сложилось мнение, что Хэй как раз то и просчитал вову - у него были атаки, которые он просто напросто бросал, а вот вова как раз и не мог ничего сделать - я несколько раз пересматривала этот поединок и все больше укреплялась во мнении, что бой Хэй сдал, при чем - демонстративно! На счет ударной силы - фиг его знает - когда то, вроде бил, но в последних боях ничего такого не видно . Мне хочется посмотреть вову с высоким соперником. Я поняла, что ты хотел выразить (не такая я уж и тупая, как малююсь)Я уже начинаю подозревать - может не так как то смотрю, но не вижу у вовы каких то талантов - на показательных тренировках, вроде красиво смотрится и резкозть и темп и легкость, но в ринге, как будто засыпает! 

Таламес, очень рада была тебя видеть! Поправляйся давай, не в смысле -  толстей, а в смысле  выздоравливай, не ленись! Принимай побольше положительных эмоций в качестве лекарственных средств, ну, и не пропадай надолго!

А я еще подумаю над всем, что ты сказал   

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя vovanco
vovanco 18.10.2011 - 10:29

По поводу агрессии Поветкина, ИМХО, просто Атлас делает упор на отработку техники и защиты, от этого и бить стал слабее (возможно чтобы отработать больше раундов). В последних боях это особенно заметно, немного скованный, нету былого куража, сосредоточен.

А Хэй с Кличко либо был не достаточно готов либо сливал. После каждого наскока, даже удачного, сразу проваливался и не держался на ногах (даже до того как его Кличко рукой прижимал). И не развивал успешные атаки, хотя возможности были.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Talames
Talames 18.10.2011 - 15:28

 Привет Жан.   Тоже рад видеть. Всё нормально, хотя и не так радужно как хотелось бы.
 А по поводу  сотрудничества с Атлассом,  не вижу ничего  такого  чего у Сани раньше небыло в . Это в плане техники. Начав  переучивать   бойца он просто гарантировал себе неплохой заработок на несколько лет. Прекрасно понимая что промоутеры последнего  из кожи вылезут  для  получения  титула. Что  и случилось.
 Думаю  даже Санины критики  согласятся что  он  неординарный и зрелищный  боец.  Большая часть яда , капающая на Сашину  головушку, вызвана  путём по которому повели  его к  чемпионству. И Атласс один из поводырей. Он начал  из уже готового, вполне  состоявшегося  бойца лепить  совершенную его противоположность. Менять  характер  взрослого человека. А ведьт стиль  бойца  и является  результатом  сплава  характера и приобретённых навыков. Сейчас он фактически пытается уничтожить одну  личность и создать другую. Для этого уже нет  времени, да на мой взгляд и смысла в этом нет.  Отсда и все  коллизии в ринге. Так как он  умеет ему не разрешают, так как  от него требуют он ещё не умеет.
 Оптимальный вариант - пригласить  в тренеры  Стюарта.  Он как никто другой  умеет  использовать  характерные особенности своих бойцов и за счет  достоинств нивелировать недостатки. Вова тому  пример.Теперь к нему и перейдём.
То что он начал ездить  на соперниках  и есть пример расчетливости. Такой себе  не совсем  корректный  но эффективный способ  утомить противника.Требующий не больших физических затрат.Не  увидел я что бы Хей его просчитал.Всё что он смог донести  как раз и являлось результатом  бессмысленности. При резких и хаотичных спуртах в пяти случаях как правило  три закончатся   успешно.  Вот  за счет этого  Хей  и выглядел. Но  как правило такие спурты не акцентированы. И  не представляли уж сильной  угрозы для Кличко. Да и опасаясь встречного  Хей дальше не лез.  Памятуя  неожиданную развязку  в бою Витали с Солисом.
Мы видели  редчайший случай , бой двух абсолютно не желающих  этого боя. Как по мне, так жалкое зрелище.Хотя кое в чем он показателен. Вова  таки смог родить несколько  пробоев. Причем по  противнику  старающемуся изо всей силы  не дать по себе попасть.  Не выиграть матч, а именно не упасть.
 Абсолютно раскованный на тренировке Вова антипод его же в бою. Там ведь бьют.  Потму всё отбрасывается и оставляется только то что  помогает не упасть.  Отсюда  и  такое  порно.

Вверх
0

....Дай же ты всем по немногу,
    И не забудь про меня.

Аватар пользователя Жанка
Жанка 18.10.2011 - 17:42

Мне кажется, что Поветкин все же усвоил работу корпусом, хотя выглядет это на мой взгляд сыровато! Соглашусь с тобой, что минусов прибавилось и именно из за ломки навыков - я не специалист, поэтому пока воздержусь от детального разбора.

По бою вовы с Хэем - попробую еще раз пересмотреть, хотя трудно воспринимать серьезно, когда видишь ржущего боксера во время отсчета ему нокдауна и когда он валится без всяких причин, но при этом не забывает устоять при атаках.

На счет витали с Солисом - разве он от встречного свалился?Солис в этот момент как раз и уклонился от этого встречного и тут у него не пойми чего стали вытворять ноги, но виталя его не достал...

Вообще - парадоксальная ситуация! Мало кто смотрит поединки суперчемпионов, а ведь это спорт и тут ценится талант, сила, ловкость и всем этим уже не одно тысячелетие любуются болельщики, а на что любоваться сейчас?

Может я не права и это по аналогии с шахматами - знатоки разбирают каждый ход, бурно обсуждают, а остальным достаточно знать итог... 

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Tvist
Tvist 17.10.2011 - 21:55

Жанка:"10 апреля тренер Витязя опроверг заявление кличко, заявив, что его подопечный готов к титульному поединку, что заставило К2 в срочном порядке искать выхода для безвыходной для себя ситуации - были предприняты попытки санкционировать объединительный бой с Дэвидом Хэем, а так же попытки выкупить очередность поединка Сэмом Питером."
Ну, сколько можно молоть чушь о готовности Поветкина? Тедди Атлас:" Для боя с Кличко Поветкину не хватает опыта. Александр выиграл титул. Дайте сейчас ему возможность защитить его, усовершенствоваться и утвердиться в роли чемпиона, чуть-чуть подрасти. Он провел всего 22 боя за карьеру. Пускай он наберется опыта, и затем проводит бои с Кличко" Внимание - Дата интервью 01/09/2011 - 16:58 Или ты лучше Атласа знаешь о готовности Санька? Тогда займи его (Атласа)место .

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя Жанка
Жанка 17.10.2011 - 22:19

Конечно - лучше!

Не хочу я занимать ничье место - мне и своего хватает! А у Атласа работа такая - он и перед боем с Чагаевым паниковал, так что ж теперь - отменять все поединки?!

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Tvist
Tvist 17.10.2011 - 23:25

Ей богу ,с Вами можно спорить,только гороху наевшись.(Н.В.Гоголь)

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя vovanco
vovanco 18.10.2011 - 10:32

А по-моему, лучше самого бойца о его готовности никто не может знать. Мнение со стороны - чисто субъективное.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя вотвам
вотвам 17.10.2011 - 00:27

Вова Мормека увел.Жанка ты правду говорила ГЛАВНОЕ СЕКРЕТНОСТЬ,а то бы подлый Вит еще и Босвела перехватил...

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя Жанка
Жанка 17.10.2011 - 00:49

А ведь перехватит, окаянный! Бросит Мормека и побежит хватать Босвелла! Ой, ржунимагууууууу!!!!

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 17.10.2011 - 00:30

 

Достигнута устная договоренность о бое Поветкина с Босвелом...

После продолжительных напряжённых переговоров ни одна из сторон не была в состоянии что-либо подписывать. Техническую часть договорились перенести на вторую половину понедельника. В худшем случае - на вторник.

Вверх
0
Аватар пользователя торнадо
торнадо 17.10.2011 - 11:58

 В худшем случае - на вторник.

 

на вторник 2го августа,как и было когда то обещано. рахима не устроил гонорар,думаю в процессе переговоров и босвела он не устроит тоже.но будем надеяться на лучшее

 

Вверх
0
Аватар пользователя укр
укр 17.10.2011 - 00:33

Бой будет с секретным противником, в секретном бункере на линии Маннергейма. Результат засекретят. 

Вверх
0

Аватар пользователя vv1969
vv1969 17.10.2011 - 00:44

его неустроила сумма ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ хе- хе

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя vv1969
vv1969 17.10.2011 - 00:47

та да надо что то морозить завтра понедельник а хрюшка обещал до конца недели что все будет исвестно

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя slavok
slavok 17.10.2011 - 01:01

Команда Поветкина - главные ньюсмейкеры. То Холик, то Рахман, то Босвел. Ключевая фраза - устная договоренность. Кто блять с кем устно договорился???

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 17.10.2011 - 01:10

Босвел очень крутой парень! Это самый недооценный тяж наших дней, он прервал карьеру молодого Романа Гринберга которому прочили большое будущее.Так что на этот раз думаю никто не будет критиковать Александра за выбор такого соперника, Босвел значительно сильнее того же Мормека.Не знаю почему до этого времени он так и не добрался до чемпионских боев, но это точно очень серьезный супертяж.

Вверх
0
Аватар пользователя укр
укр 17.10.2011 - 01:16

Круче Босвелла только яйца, это да." устная договоренность" смущает.

Вверх
0

Аватар пользователя WRX
WRX 17.10.2011 - 05:35

Босвел....laugh yes

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя sugar ray
sugar ray 17.10.2011 - 06:15

Вот тут я за,Босвелл как раз кандидатура для первой защиты

более менее соперник 

Вверх
0

"Трудно осознавать, что когда дерешься с Пакьяо, ты сражаешься против бойца и против трех судей"Хуан Мануэль Маркес

Аватар пользователя Arieser
Arieser 17.10.2011 - 07:08

Ну, тут молодец Хрюнов, ничего не скажешь - первый нормальный соперник для Поветкина за последние годы, если не считать Чагаева... 

Вверх
0
Аватар пользователя cop254
cop254 17.10.2011 - 07:56

Устная договоренность)))))), пока ни очем.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 17.10.2011 - 08:22

Команда Поветкина пыталась обращаться в WBA , чтобы получить разрешение провести бой с 4-5 доступным боксерам не входящим в топ 15 строк рейтинга crying

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 17.10.2011 - 08:54

Босвел опасен и в свои 42 - бьет сильно, умеет прессинговать и хорошо работает вторым номером. Всего одно поражение, от Маклайна. Джамиль впервые в жизни проявил волю и в последнем раунде одним ударом решил в свою пользу полностью проигранный поединок. 

Вверх
0
Аватар пользователя vv1969
vv1969 17.10.2011 - 10:58

походу с босвелом будет

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 17.10.2011 - 11:05

Босвел писал открытое письмо Виталию Кличко, но письмо, по ошибке попало Поветкину.)))

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 17.10.2011 - 13:28

пойдет соперник. намного лучше старого пердуна Холи, с которого уже не то что песок- глина отпадает. надеюсь подпишут все таки. а то что ему 42 не столь важно, он особо не потрепан в жестких боях.

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 17.10.2011 - 13:56

cesar пишет:

пойдет соперник. намного лучше старого пердуна Холи

 

А также молодняка вроде Димитренко,  коротышек Мормеков не особо бьющих в тяжах.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя cesar
cesar 17.10.2011 - 16:48

да ты знаешь если бы был Димитренко или Мормек с Саней то это тоже был бы вариант ниче, даже хороший я бы сказал. лишь бы не вытягивали никому неизвестную гниль типо принца Олуха и чемпиона Огайо Фирты, ну и дедов трогать тоже ни к чему.

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 17.10.2011 - 14:40

Устная договоренность ???? С Владимиром два раза подписывали контракт,а все ни как.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 17.10.2011 - 15:36

Детский сад на выезде)))) Устная договоренность, е-мае! 

Либо контракт подписан, либо нет! Если есть устная договоренность, то что мешает подписать контракт?

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 17.10.2011 - 16:04

Каким бы прохдным не был Мормек для Кличко,Владимир знает имя своего соперника более чем за 2 месяца. Ситуация с Поветкиным мне вообще не понятна. Либо его команда договорилась уже давно с Босвелом и не понятно по каким причинам в СМИ тянет кота за яйца и упоминает имена Рахмана и Холифилда. Либо это все делается для того,чтоб за 2 недели до боя сообщить болельщикам,что по каким то причинам Босвел не приедет и людям прийдется довольствоваться очередной порцией шлака. 

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Irish
Irish 17.10.2011 - 19:26

Поветкину нужны харизматичные противники. Фамилия, послужной список, возраст, рейтинг - второстепенно.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя 777xxx
777xxx 17.10.2011 - 19:58

Отличный выбор, хоть и опасный ....чтобы победить Кличко, действительно нужно бить таких шкафов.

Вверх
0

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 17.10.2011 - 20:59

Менеджер чемпиона мира в супертяжёлом весе по версии WBA Александра Поветкина Владимир Хрюнов подтвердил, что американец Седрик Босвелл является одним из кандидатов на бой с россиянином.

"Седрик Босвелл является лишь одним из кандидатов на матч с Александром. Мы также ведём переговоры ещё с тремя боксёрами. Все они американцы, входящие в топ-15 рейтинга WBA", — цитирует Хрюнова РИА "Новости".

Хрюнов, как всегда, шпарит напалмом. Он чё, не фильтрует что говорит? Тут он заявляет, что Бос один из кандидатов, и здесь же сразу же беседует с несколькими американцами из топ-15 WBA. Но ведь кроме Боса в пятнадцатке всего два америкоса - Арреола и Рахман. Причём с Рахманом уже и говорить не о чем. Так каких 3-х боксёров имел в виду Хрюнов? Походу, ему спистедь, что Вове лишних 5 лимонов на Мормеке заработать. Такому доверишься - останешься без штанов. Настоящий деляга.

Вверх
0
Аватар пользователя укр
укр 17.10.2011 - 21:30

чем Фирта не америкос? А в рейтинге скоро будет

Вверх
0

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 17.10.2011 - 21:28

Ещё "новость"! Даже постить не хочу.

 

Команда Поветкина не подтверждает факт ведения переговоров с Босвеллом

Договоренности о проведении боя между чемпионом мира в супертяжелом весе по версии WBA россиянином Александром Поветкиным и американским боксером Седриком Босвеллом на данный момент нет, сообщили корреспонденту Sportbox.ru Александру Павлову в промоутерской компании Поветкина Sauerland Event.

Главный менеджер клуба Крис Майер отказался комментировать сведения о ведении переговоров с командой боксера из США, сославшись на отсутствие «каких-либо определенных решений на данный момент».

Напомним, что ранее американское издание The Ring сообщило о том, что Поветкин защитит титул против Босвелла в андеркарде следующего поединка другого супертяжеловеса Sauerland Event финна Роберта Хелениуса, который планируется провести третьего декабря в столице Финляндии Хельсинки.

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Boks/Professionalnyj/spbnews_Komanda-Povetkina-ne-podtverzhdaet-fakt-vedeniya-peregovoro

Каково?!

Так значит всё таки Холифилд?!

Вверх
0
Аватар пользователя укр
укр 17.10.2011 - 21:33

Незнайко пишет:

Ещё "новость"! Даже постить не хочу.

 

Команда Поветкина не подтверждает факт ведения переговоров с Босвеллом

Договоренности о проведении боя между чемпионом мира в супертяжелом весе по версии WBA россиянином Александром Поветкиным и американским боксером Седриком Босвеллом на данный момент нет, сообщили корреспонденту Sportbox.ru Александру Павлову в промоутерской компании Поветкина Sauerland Event.

Главный менеджер клуба Крис Майер отказался комментировать сведения о ведении переговоров с командой боксера из США, сославшись на отсутствие «каких-либо определенных решений на данный момент».

Напомним, что ранее американское издание The Ring сообщило о том, что Поветкин защитит титул против Босвелла в андеркарде следующего поединка другого супертяжеловеса Sauerland Event финна Роберта Хелениуса, который планируется провести третьего декабря в столице Финляндии Хельсинки.

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Boks/Professionalnyj/spbnews_Komanda-Povetkina-ne-podtverzhdaet-fakt-vedeniya-peregovoro

Каково?!

Так значит всё таки Холифилд?!

Неа. В Африке прынцев еще дофига

Вверх
0

Аватар пользователя вотвам
вотвам 17.10.2011 - 22:18

"Поединок с Холифилдом пока в наши планы не входит, так как сторона американца выставила слишком высокую цену. Что касается будущего соперника Поветкина, то мы отправили предложения ряду бойцов, но их имена я сейчас раскрывать не буду. Пока же Александр поддерживает форму, проводя круговые спарринги", - сказал Хрюнов.

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 18.10.2011 - 00:14

 Ну я по тому принципу предполагаю, что Холи в курсе и преспокойно готовится к назначеной дате. Сложно предположить, что при этой чехарде кто-то согласится боксировать, узнав о бое за несколько недель до выхода в ринг.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 18.10.2011 - 10:36

Похоже промоутер и менеджер независимо друг от друга договариваются и между собой вообще не контачат ))

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя вотвам
вотвам 18.10.2011 - 01:22

Да тут хрен разбреш,...

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис



�������@Mail.ru Rambler's Top100