Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Антонио Демарко завоевал титул чемпиона мира WBC | FightNews.RU
Антонио Демарко завоевал титул чемпиона мира WBC

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

15 октября в Лос-Анджелесе (США) состоялся вечер профессионального бокса, в рамках которого Антонио Демарко (26-2-1, 19 КО) и Хорхе Линарес (31-2-0, 20 КО) разыграли вакантный титул чемпиона мира в лёгком весе по версии WBC.

Бой, рассчитанный на 12 раундов, завершился досрочно. В 11-м раунде бой был остановлен, и Демарко признали победителем техническим нокаутом.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 20


Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 16.10.2011 - 17:12

 

     Хороший  бой  !!!!!!!!!        Напомнило   Котто -  Марго.     Ох  и разбил же   Демарко   лицо  Линаресу ....

Вверх
0
Аватар пользователя Polyak
Polyak 16.10.2011 - 17:16

БАЛУ пишет:

 

     Хороший  бой  !!!!!!!!!        Напомнило   Котто -  Марго.     Ох  и разбил же   Демарко   лицо  Линаресу ....

Он когда сел в вой угал и лицо опусти у него кравище хлынуло с лица фонтаном, довно я такого ужаса не видал...

Вверх
0
Аватар пользователя Polyak
Polyak 16.10.2011 - 17:14

Раунд года...

Вверх
0
Аватар пользователя Ice men
Ice men 16.10.2011 - 18:10

Этот бой стоил мне бабла((

Вверх
0
Аватар пользователя Polyak
Polyak 17.10.2011 - 07:04

Много проиграл???

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 16.10.2011 - 23:46

Да - бой компенсировал срыв главного события.

Оба понравились. Линарес почти во всем превосходил своего соперника, но сказался один существенный недостаток. Хорхе после своих активных действий выпадает из боя. Чем Демарко и пользовался. А так несмотря на его апсеты Линарес думаю не вылетит из обоймы - боец здоровский и смотрибельный.

Антонио канешн здорово построил бой - постепенно нарщивал плотность, затем пару раундов передыха и в последних раундах на все бабки. Защита кстати тоже понравилась - вроде и много пропускает, но не чисто.

Хороший бой - на одном дыхании посморел

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 17.10.2011 - 01:46

Бой... нет, боищще! Вот уж реальное украшение вечера. Одного не пойму: было ощущение, что смотрю Андиспьютед-2. Линарес вообще не замедлялся. С каждым раундом все быстрее и быстрее, такие фантастические серии... просто нереальные. Особенно для поздних раундов. И это с учетом того, что он выбрасывал раза в 4 больше ударов. А противник устал. И вплоть до 6 раунда он мне кое-кого напомнил. Пакмена. И, если раньше, у меня были сомнения по поводу чистоты Мэнни, то сейчас я уверен, что все подопечные Роуча жрут какую-то хрень. Он же был просто как робот, сцуко. Даже в замедленных повторах он нереально быстр. Бьет как из пулемета и вкладывается в удары. Не верю! От чего победа Антохи показалась еще более значимой. 

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 17.10.2011 - 07:20

DabanG пишет:

все подопечные Роуча жрут какую-то хрень

Когда кажется креститься надо,не пойман-не вор))Может просто Роуч лучший тренер современности,не считая Стюарда конечно...Такое не приходило в голову?

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 17.10.2011 - 17:47

Не поверишь, приходило. Но уже ушло

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 18.10.2011 - 00:45

  Самое интересное ....  В  углу  Линареса  был  Роуч...)))))))

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 18.10.2011 - 22:46

Так и я о том же. Может, когда в углу Роуч, смотрится как-то предвзято. Но это было слишком фантастично

Вверх
0
Аватар пользователя Polyak
Polyak 17.10.2011 - 07:59

Народ я извеняюсь, что не по теме, но как Колацо с Эрнандесом отбоксировали? Ни где результат не могу найти, а на ютубе только 4 раунда их и на любительскую камеру снято)))

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 17.10.2011 - 08:07

я результат на боксреке нашел...Коллацио продул УД . 

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Zayats
Zayats 17.10.2011 - 08:10

Мне кажется если бы не травма Линарес бы победил...слишком уж много крови было ....слишком сильные рассечения....ну а Демарко красавец конечно...дожал....бой здоровский, ребятам большой респект.

Насчет подопечных Роача теперь и меня начинают разбирать какие-то сомнения.....ребята вообще не устают. Теперь я на стороне Флойда в теме про допингтесты.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 17.10.2011 - 18:53

А у меня бой вызывает смешанные чувства. Демарко весь бой выгрибал, в конце пару раз попал по винисуэльцу и все.. бой остановили. Блин ну это все равно, как если бы Лора попал бы по Малиньяджи и бой остановили. Думаю Хорхе мог еще продолжать... С другой стороны сам виноват. Нехер было лесть в мясорубку ни в 6м раунде не в 11м. Ну ладно в шестом полез за сердцами зрителей, но в 11м, когда кровь хлещет как со свиньи, нахер нужна была эта возня? Типа показать себя в чемпионских раундах? А мог бы стать чемпионом мира... 

Зато какой подарок для Моралеса - против Линареса у него куда меньше шансов, чем против рубаки Антонио. А комерчески та как этот бой выгоден. Бой двух мексикансов, прямолинейных (Моралес глядя на бой с Кано уже да, чисто рубака),  и сильно бьющих, старого и молодого, восходящей звезды и затухающей, за 5ю весовую категорию. Аншаг PPV

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя Ice men
Ice men 17.10.2011 - 19:08

yes

Вверх
0
Аватар пользователя ПрОсТоЙ МаЛьЧоНкА
ПрОсТоЙ МаЛьЧоНкА 17.10.2011 - 20:50

Де Марко-типичный мексиканец,и в худшем и в лучшем смысле слова,в худшем-туго соображающий тормоз и абсолютный примитив в плане тактики,ведь ясно было что в бою с дистанции ему с техничным Линаресом,лучший удар которого-джэб,нечего ловить,кроме пропущенных ударов,а он тупо топтался на ударной дистанции противника и ничего не делал,но как только начинал действовать по принципу "лучшая оборона-это атака" тут же появлялись моменты,ведь главные качества мексиканца-стойкость и лошадиная выносливость у Де Марко на высоте,это было видно еще по прошлогоднему бою с Валеро.А Линарес оказался заложником собственной храбрости,не стоило размениваться с противником у которого одно из гнемногих достоинств которого-чугунная голова.А вообще жаль,что все так вышло.Линарес мог надолго в чемпионах задержаться а Де Марко-обычный "однодневка".

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 18.10.2011 - 00:57

не соглашусь с тобой. мое мнение почти весь бой сделал ДеМарко при всей его пассивности. да он большую его часть прогулял, но как только он начинал поддавливать так сразу Линарес и скисал. ударов он нанес раз в 10 меньше Хорхе но ты посмотри на ихние лица. это именно тот бой когда панчстат сосет.

ударная мощь Линареса не представляла никакой угрозы Тохе, он это сразу почувствовал, странно что он в 6м отпустил соперника- мог бы дожимать. хотя и так сделал красиво- дал погулять, а потом придушил наверку. офигенный бой.
ДеМарко-Моралес тоже обещает быть не хуже.

а у Линареса я не вижу шансов с топами, тот же Риос забьет его в хлам. Герреро, Катсидис запресуют. хотя с Катсидисом шансы есть отбегатся. но эти его шлепки меня совсем не впечатляют, накидывает дохера, а толку мало.  перехвалили его вообщем.

Вверх
0
Аватар пользователя ПрОсТоЙ МаЛьЧоНкА
ПрОсТоЙ МаЛьЧоНкА 18.10.2011 - 01:19

Ну так мы с тобой почти об одном и том же говорим-о пассивности мекса,которая ему боком выходила.Или ты не согласен с тем,что он-однодневка?Все перечисленные тобой бойцы легко его сделают,возможно в более зрелищной манере,чем это могло быть с Линаресом и то не уверен.И все из-за того,что Де Марко так редко выбрасывает удары,будто каждый из них ему денег стоит,и это у него не из-за,допустим,низкой выносливости а именно потому что он мексиканский тугодум с никудышным таймингом и при этом без сильного разового панча.Мне просто не нравятся такие ребята,уж лучше технари,либо темповики,либо нокаутеры,или все в одной упаковке-как у Пака.А это-ни рыба,ни мясо.В общем это все-вопрос вкуса.

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 18.10.2011 - 03:44

ну хз насчет тайминга, когда он включался то Линарес выпадал тут же. что он мало работал я согласен, возможно тут план на бой был такой. будущие бои покажут. во всяком случае я рад что будет рубака противостоять Моралесу, а не мухобой. такой бой мне более интересен чем с Линаресом. и я не согласен насчет удара, с этим там как раз все в порядке, не Гамбоа конечно, но тоже бить умеет довольно жестко.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100