Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Владимир Кличко ответил на критику СМИ | FightNews.RU
Владимир Кличко ответил на критику СМИ

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Чемпион мира по боксу в супертяжелом весе по версиям WBA,WBO,IBF Владимир Кличко(55-3-49) ответил на критику СМИ что до выбора своего следующего соперника француза Жан-Марк Мормека(36-4-22), бой которых состоится 10 декабря в Германии.

-Вы пытались организовать бой с кем-то еще?" Да,мы делали предложения  Хелениусу,Ареоле,Фьюри,Поветкину,  все они отказались.Я уверен, что Мормек подойдет хорошо подготовленый к бою "-сказал Владимир Кличко.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 136


Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 12.10.2011 - 20:08

 Ну что тут скажешь?

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 13.10.2011 - 05:11

Ну да...

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 13.10.2011 - 08:57

 Ну что тут скажешь?

Незнайко, а ты, прежде чем что то сказать, сам подумай - с какого это перепугу вова "делает предложение"   на свою добровольную защиту регулярному чемпиону?

Ну ты что, вову не знаешь?! Если бы Поветкин отказался, то вонь от вовы в течении секунды разнеслась по миру! Или ты думаешь, что при отказе из лагеря Поветкина кличко за  столько времени ни разу не упомянули бы этот факт?

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя vental
vental 13.10.2011 - 09:45

Вова просто уже привык к отказам Поветкина)))

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 13.10.2011 - 11:14

Жанка пишет:

 Ну что тут скажешь?

Незнайко, а ты, прежде чем что то сказать, сам подумай - с какого это перепугу вова "делает предложение"   на свою добровольную защиту регулярному чемпиону?

Ну ты что, вову не знаешь?! Если бы Поветкин отказался, то вонь от вовы в течении секунды разнеслась по миру! Или ты думаешь, что при отказе из лагеря Поветкина кличко за  столько времени ни разу не упомянули бы этот факт?

 Жанна. Не стоит столь болезненно воспринимать любую проходную техническую информацию. Ведь всем прекрасно известно, и это не раз подтверждалось командой Поветкина, что бой Александра с Вовой не входит в их планы на 2011 год. Зачем же каждый раз, по поводу и без оного, не щадя ни себя, ни своих оппонентов, до рефлекторно предсказуемого постоянства возмущённо-благородно бросаться защищать честь и достоинство  Александра Поветкина подобно защите чести и доброго имени собственной дочери? Вряд ли сам Александр нуждается в подобной защите. Скорее всего это кричат твои боли. Но стоит ли всё выставлять напоказ? Если захочешь ответить - пиши в личку. Так как это будет уже не о боксе.

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 13.10.2011 - 11:34

Ведь всем прекрасно известно, и это не раз подтверждалось командой Поветкина, что бой Александра с Вовой не входит в их планы на 2011 год.

Да и в планы К2 как и федерации эта встреча не входит - давай заметим, справедливости ради, так зачем же тогда такие грязные приемы? Или вова не знает, какую реакцию сейчас вызовет его интервью?  Даже предполагать не нужно - достаточно почитать комменты чуть ниже

Если захочешь ответить - пиши в личку.

В связи с отсутствием личных проблем, в личку писать нечего smiley

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 13.10.2011 - 12:02

    Если кто и делает проблемы из надуманного, так кто же такого сможет остановить? Пустая затея. А что нет проблем, так это хорошо.

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 13.10.2011 - 21:50

Жанка пишет:

 Ну что тут скажешь?

Незнайко, а ты, прежде чем что то сказать, сам подумай - с какого это перепугу вова "делает предложение"   на свою добровольную защиту регулярному чемпиону?

Ну ты что, вову не знаешь?! Если бы Поветкин отказался, то вонь от вовы в течении секунды разнеслась по миру! Или ты думаешь, что при отказе из лагеря Поветкина кличко за  столько времени ни разу не упомянули бы этот факт?

   Жанна. Не поленись сбегать по этой сноске  http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/486428

 И, если ты найдёшь у Вовы упоминание о том, что они посылали вызов Поветкину, буду искренне удивлён. Это я к тому нашему предыдущему разговору о чистоте донесения информации. Кто приписал к Вовиным словам надуманный вызов команде Поветкина в этот раз неизвестно, но явно налицо непорядочная подтасовка и передёргивание. Выводы делать не призываю, дело твоё кому верить. Но ещё раз подчёркиваю, что в оригинале интервью, слов о том, что и в этот раз посылался вызов Поветкину, нет. А ты так громко возмущалась.

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 15.10.2011 - 09:09

Ну, так это же разные интервью!

Значит, поляки что то мутят...

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 14.10.2011 - 02:55

Ну что тут скажешь?"  -предложения от К2 всегда двух типов: первое, от которого не возможно отказаться и второе, на которое не возможно согласиться!

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 14.10.2011 - 09:42

Caiwen пишет:

Ну что тут скажешь?"  -предложения от К2 всегда двух типов: первое, от которого не возможно отказаться и второе, на которое не возможно согласиться!

  Хорошо сказано. По форме. А вот, по сути ...

 Когда речь заходит о Кличко, ты начинаешь всё больше и больше напоминать обиженного пролетария, которому нестерпимо неприемлемы не только образованность и обеспеченность буржуазии, но даже внешняя успешность и хороший вид. Честно говорю. Мне действительно непонятны причины такой твоей раздражительности. Или ты видишь в них этаких самодовольных мещан во дворянстве и именно это так угнетает тебя, или мы имеем явный пример какого-то тяжёлого послеалкогольного синдрома (шутка).

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 17.10.2011 - 00:51

Незнайка, посмотри фильм, если попадется "Скромное обаяние буржуазии".

Манипуляция в любом виде вызывает отвращение, особенно если подается как вынужденная необходимость. Хочу тебе так же заметить, что боксеры братья Кличко и промоутерская компания К2 это не одно и тоже!  О спортивных достижениях и технических навыках братьев Кличко в своем коменте я не отписывался. Что касается бизнес проектов от К2, то  это "Старая песня о Главном!"

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 19.10.2011 - 14:26

 Кста, Бунюэля смотрел и в 1984 (когда у нас его начали показывать на большом экране) и совсем недавно. Его иронии и насмешки не разделяю. То, что он представил для всеобщего анализа и последующего критицизма, весьма условно и в равной степени присуще всем слоям и прослойкам общества. Но, как частный и оригинальный анализ, его фильм заслуживает достойного внимания. Тем более что революционное бунтарство "могучей кучки" Бунюэля так естественно и безболезненно трансформировалось в новые формы протеста.

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 20.10.2011 - 13:11

Незнайко, не такой уж ты незнайко!

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя urec22
urec22 12.10.2011 - 23:27

Ты что не в курсах Хэя Вит забил на заклание. Тем более повтор Вова- Хэй будет тот же , зрелищности ноль ,а с Виталей бой полюбому интересней будет и скорее всего  Вит Хэя хлопнет .

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя ferz
ferz 12.10.2011 - 20:11

Да,мы делали предложения Хелениусу,Ареоле,Фьюри,Поветкину, все они отказались. Ну когда закончиться это беготня за притендентами...?((((

Вверх
0

Аватар пользователя Диг
Диг 13.10.2011 - 09:30

Ферзь, а с чего такая вера словам Вовы????он типа предлагал...а я вот Вове перестал верить..нах..сделаю из лица пиццу..будут 12 раундов избивать ..потом нокаутирую...и каждый раз это будет настоящая битва...а после боя..ну Ибрагимов чет от меня убегал и не показывал зрелищный бой..какие то детские отмазы..так что не..я больше Вовиным словам не верю..что он такой страшный всем предлагают а все не хотят и бояться..ну а Вы можете продолжать веровать..Ваше право-)все ИМХО

Вверх
0

Легко художника обидеть, Поэта мудаком назвать, А вот боксера не обидишь, Боксеры, сука, молодцы...

Аватар пользователя arxangel
arxangel 13.10.2011 - 16:30

Кроме Ареолы представители остальных 3-х боксёров неоднократно заявляли что ихним подопечным ещё рано встречаться с любым из Кличко! Так что этой информации я думаю можно верить, так как слова Вовы подтверждены стороной Фьюри, Поветкина и Хелениуса! Так что не стоить любые слова Кличко ставить под сомнения.

Вверх
0
Аватар пользователя Lekktor
Lekktor 12.10.2011 - 20:14

Не перевелись еще ссущиеся претенденты.

Вверх
0
Аватар пользователя вотвам
вотвам 12.10.2011 - 20:51

После етого Мормек  вызывает уважение...

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя Nik0
Nik0 12.10.2011 - 21:19

Еще посмотрим, что это вызовет - это  или, что невероятно - это 

А тёмной стороны Вовы никто никогда не увидит .... никогда. Потому что это городская легенда - которая приснилась Стюарту во время одного из боёв Вовы, и он решил, раз снится значит есть.

Вверх
0
Аватар пользователя укр
укр 12.10.2011 - 21:29

Nik0 пишет:

Еще посмотрим, что это вызовет - это  или, что невероятно - это 

А тёмной стороны Вовы никто никогда не увидит .... никогда. Потому что это городская легенда - которая приснилась Стюарту во время одного из боёв Вовы, и он решил, раз снится значит есть.

Выдыхай, бобер,выдыхайsurprise

Вверх
0

Аватар пользователя vv1969
vv1969 12.10.2011 - 22:45

yesyesfrownвотвам

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя AZOT
AZOT 12.10.2011 - 21:00

лучшие из лудщих зализывают раны...остались лудшие из худших

Вверх
0

Аватар пользователя vovanco
vovanco 13.10.2011 - 19:08

А что же у Чисоры этого не получилось? ))) Дважды!

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Tvist
Tvist 12.10.2011 - 21:01

Они не готовы.

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 12.10.2011 - 21:21

Суперпретенденты пока еще готовятся. Мормек уже потренировался и к бою готов. Всё прекрасно.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Алесашка
Алесашка 12.10.2011 - 21:29

Жесть, во время, ни кто не хочет проиграть за бабосы, лучше куча непонятных боёв как у Поветкина, чем один мега файт за большие деньги, я бы выбрал последнее.

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 13.10.2011 - 07:59

Поэтому ты - всего лишь Алексашкаwink

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя dem896
dem896 13.10.2011 - 10:31

#19 Жанка Иди у тебя котлеты пригорают,а ты опять среди мужыков околачиваешся.

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 13.10.2011 - 11:46

dem896

Ну что все волнуешься за мой быт! Я готовлю только исключительно по праздникам - ну, там - жюльены, бананы в шоколадном соусе, крылышки по-мексикански, салатики всякие замороченные...

В остальное время готовит мой мужик - не на диване же ему целыми днями валяться!

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 13.10.2011 - 12:07

Эх, Жанка, Жанка, мой тебе совет, бросай ты этот сайт, иди на шоу поваров, научись готовить. И тогда твой мужик (почему не муж?) не будет только на диване валяться (или готовить, когда заставиш), а будет тебя на руках насить. И вся эта муть о Кличках-Поветкиных у тебя вылетит из головы и заживете вы долго и счастливо.)))

А всякие жульены-мульены, салатики-малатики, можно по праздникам тоже.)))

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 13.10.2011 - 17:05

А "муть о кличках-Поветкиных" мне совершенно не мешает быть счастливой - не волнуйтесь вы так!

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 13.10.2011 - 12:53

1. я готовлю обалденно

2. никого ничего делать не заставляю - все происходит само собой!

3. А не муж потому, что я не хочу мужа, а хочу просто любимого человека

Это три типичные женские ошибки и заблуждения. А потом вдруг, ни стого ни ссего мужчина уходит и потом он сволочь, подонок и т.д.)))

Вспомни хотябы Кристину Орбокайте.

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 13.10.2011 - 13:11

Боксеришка пишет:

Вспомни хотябы Кристину Орбокайте.

Это которой муж нос сломал?))

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 13.10.2011 - 17:03

Давай, на этом и закончим о моей личной жизни - все таки сайт спортивный!

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Polyak
Polyak 13.10.2011 - 16:48

.

Вверх
0
Аватар пользователя shved
shved 13.10.2011 - 16:43

проколола себе уши, купила новое платье, подстриглась, покрасила в первый и последний раз волосы в белый цвет - стало легче!   Жанка, да ты оказывается блондинка. это не стеб, просто чтоб тебя развеселить..

Вверх
0

это прикол..

Аватар пользователя Polyak
Polyak 13.10.2011 - 16:49

shved пишет:

А я поверилsad

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 13.10.2011 - 17:13

А я и не вру

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Жанка
Жанка 13.10.2011 - 17:08

Ага, спасибо!

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Жанка
Жанка 13.10.2011 - 17:08

Ага, спасибо!

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Боча
Боча 13.10.2011 - 17:19

Жанка,не парься,поверь мне на слово.Говорю:-я прожил долгую и насыщенную жизнь и могу отвечать за свои слова.Мама в глазах сына не должна иметь авторитет,он Маму просто любит. Авторитет это прерогатива папы.Поэтому ребёнку необходима любовь матери и авторитет отца. Извини, не закрывайся. Вот сейчас я тебя увидел и понял. С ув.Боча.

Вверх
0

Говори,что думаешь и думай,что говоришь!

Аватар пользователя djkr555
djkr555 12.10.2011 - 21:37

Ну можно перенести бой на месяц-два и спокойно вызывать Ареолу в 2012 году. Владимиру не терпится провести еще бой до конца года( видно в последнем не сильно устал и пострадал), и нужно выставить оппонентов трусами, хотя им нужен срок для подготовки, у всех бои прошли недавно и три-четыре месяца каждому оппоненту нужны для восстановления.

Вверх
0
Аватар пользователя Kampf
Kampf 12.10.2011 - 21:50

Эй люди,это не Чернобыльский АЭС на фото?

Что то очень похоже.

Вверх
0
Аватар пользователя 777xxx
777xxx 12.10.2011 - 21:55

Да...а на переднем плане дитя чернобыля.

Вверх
0

Аватар пользователя Адекватный
Адекватный 12.10.2011 - 22:20

Mein Kampf пишет:

Эй люди,это не Чернобыльский АЭС на фото?

Что то очень похоже.

Владимир Кличко посетил Чернобыльскую АЭС: http://www.sports.ru/boxing/118447819.html

Вверх
0
Аватар пользователя Kampf
Kampf 12.10.2011 - 22:22

Спасибо!yes

Вверх
0
Аватар пользователя vv1969
vv1969 12.10.2011 - 22:51

Володька с дозиметром стоит на ас  хорошо хоть без мужиков

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 13.10.2011 - 10:49

Вова приехал в Чернобыль подзарядиться.))) Каждый заряжается энергией по разному.)))

Сталкеры в Чернобыле, теперь еще в японии на Фокусиме для них подзарядка появилась.)))

Каюсь, юмор черноват.

Вверх
0
Аватар пользователя slv
slv 13.10.2011 - 17:07

Это он Виталькину батарейку из реактора вытащил, лет до 50 ему ее хватит.

Вверх
0

Аватар пользователя TipTop
TipTop 14.10.2011 - 16:38

Это у Вовы антена такая.....

Вверх
0
Аватар пользователя 777xxx
777xxx 12.10.2011 - 21:53

Языком чесать, не мешки ворочать.

Вверх
0

Аватар пользователя пара
пара 12.10.2011 - 22:02

Предложения надо нормальные делать и желающих будет много,А ,...в одну харю хочется..? тогда Мормеки и ненадо ля-ля.

Вверх
0
Аватар пользователя Tram
Tram 12.10.2011 - 22:27

Люис говорил, что Виталий еще доплачивал, чтобы с ним на бой  выйти. )))) А тут уже для претендентов и лимон - не нормальное предложение... а для некоторых и два. )))

Так что не смешите мои носки.

Вверх
0

Аватар пользователя Техномэн
Техномэн 12.10.2011 - 22:22

Пиздабол, не звонили они никому. Ну кроме Мормека, Кесады, Чисорки...

Вверх
0
Аватар пользователя Kampf
Kampf 12.10.2011 - 22:27

smiley

А тепег товагищи на штугм зимниго!

Вверх
0
Аватар пользователя slavok
slavok 12.10.2011 - 22:37

От того что претенденты будут ходить кругами что-то изменится??? Типа больше денег смогут заработать? Фонарь. Не дай Бог проебут какому-нить мешку. Все, пипец.

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя Пограничник
Пограничник 12.10.2011 - 22:39

Для чего нужен этот цирк?

Вверх
0

Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 12.10.2011 - 22:47

пипец... разница в габаритах просто гигантская. у хэя и то меньше была с кличко. шансов нет у мормека...

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 12.10.2011 - 23:05

Ну вот и на лице Мормека праздник. 

 

 

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя slavok
slavok 13.10.2011 - 00:27

yesТы бы на месте Мормека тоже обрадовался.

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя Yar0013
Yar0013 13.10.2011 - 13:32

Деньги сами идут к нему в карман, побочный эффект тоже имеется в виде разбитого лица, но Жану к этому не привыкать

Вверх
0

Сила исходит не от физических возможностей. Она происходит от несгибаемой воли. Махатма Ганди

Аватар пользователя Gearod
Gearod 12.10.2011 - 23:10

Пограничник пишет:

Для чего нужен этот цирк?

блиаааааать........

Вверх
0

Прочитал только заголовки и смеялся, наверное, минуты две.

Idalgo 19.02.2014 - 07:04

Аватар пользователя urec22
urec22 12.10.2011 - 23:18

Так бы и Тайсон на фоне Вовы мелко выглядел , он как раз в окурат с Мормека ростом. Думаю Майк и в лучшие годы проиграл бы Вове . 

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя urec22
urec22 12.10.2011 - 23:45

Если ты Кличкофоб- дурачёк ,то для тебя Вовик перед кем угодно засцыт . Бред мои мысли или не бред не тебе решать. Здесь когда на Кличей помои льют разные неодекваты чё ты молчиш или сам такой ? Были у твого майка и в его лучшие годы бои когда он не мог убетительгно бой выиграть , да и в свои лучшие годы он толком не на кого из легенд на пике не попал , по каким ты спец. критериям делаеш вывод ,что Володя не ровня майку . Я вижу один только плюс -это зрелишность Майка ,но был бы он зрелищен еслиб встретился с Льюисом ,Али,  Форманом  большой вопрос , думаю  против Володи в ринге  у него были бы большие проблемы.  Если ты начнёш говорить .что Майк Валил долговязых  .так он валил дрыщей всяких . И нах. ты про всякие там гей клубы или гольфы пишешь не бредь ими сам.

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 13.10.2011 - 00:07

Я кста, тоже считаю фигуру Тайсона шибко переоцененной. В защиту того, что Володя имел бы неплохие шансы с Майком, могу привести его первый бой с юрким Бердом. Крис конечно безударен, но тем не менее при всей своей изворотливости до Вольдемара он не доставал. Тупо конечно сравнивать Майка с Бердом, но так же тупо хоронить пикового Володю в бою с Железным. 

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 13.10.2011 - 00:43

Глупо полагать,что Владимир в бою против пикового Тайсона вышел бы в ринг и просто подставил бы бороду под удары Майка. Первых 4-6 раундов Кличко изматывал бы американца в клинчах,держал бы на джебе. Даже в свои пиковые годы Майк функционально подсаживался к концу поединка и не был таким агрессивным во второй половине. И действительно он испытывал определенные проблемы с рослыми и крепкими бойцами ( Тиллис, Грин и Такер). Потому наивно считать,что Владимир просто таки рассыпался бы в ринге с Майком. 

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Адекватный
Адекватный 13.10.2011 - 00:53

Тут сегодня и Виталя какого-то кандидата прибазаривал ...  wink

Вверх
0
Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 13.10.2011 - 07:27

оо,вот с кем он оказывается спелся...все меньше верю в благородный политический порыв Виталия.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 13.10.2011 - 19:24

А кто это?

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Nik0
Nik0 13.10.2011 - 21:22

Похож на Джона Маккейна - многократного лузера в президентских кампаниях.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 14.10.2011 - 12:54

Стражировку проводит? ))

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Tvist
Tvist 14.10.2011 - 14:35

Да ,это он.

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 13.10.2011 - 07:25

Помню тут много шутили по поводу боя Вовы и Пака...глядя на это фото мне эта идея уже не кажется фантастической....

Вверх
0
Аватар пользователя bloody
bloody 13.10.2011 - 10:21

А за какой еще бой Мормек сейчас сможет получить больше бабок?

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 12.10.2011 - 22:45

ужас, эти двое из разных весовых категорийюю

Вверх
0
Аватар пользователя vv1969
vv1969 12.10.2011 - 22:49

поветкин также будет выглядеть кстати он на оказе от боя второй раз потерял 1000000 у е

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя Кудяплик
Кудяплик 12.10.2011 - 23:03

Ни хуя подобного Поветкин на 7 см выше Мормека, значительная разница . Мормек всего 181 см...

Вверх
0

Floyd Mayweather : "Hard work, dedication.People say I train like Im poor ."

Аватар пользователя вотвам
вотвам 12.10.2011 - 23:35

Шо это за малыш с права?

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя Nik0
Nik0 12.10.2011 - 23:43

Малыш на носочках?

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 13.10.2011 - 10:01

Малыш на носочках?

Та ни! Цэ виталя на полусогнутых wink

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Kampf
Kampf 12.10.2011 - 23:46

С Валуевым.

Вверх
0
Аватар пользователя Kampf
Kampf 12.10.2011 - 23:47

С Валуевым.

Вверх
0
Аватар пользователя slavok
slavok 13.10.2011 - 00:30

Слышь, Кампф, а мне кажется что фотка с Виталяном и Николой с одной тусовки. Просто Санька куртку снял. Как думаешь?

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя Kampf
Kampf 13.10.2011 - 00:33

Да,может быть, и причёска одинаковая.

Вверх
0
Аватар пользователя вотвам
вотвам 13.10.2011 - 00:51

Кампф, а ты етих подростков знаеш?

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя Кость
Кость 13.10.2011 - 01:26

Ггггггг ... где-то на Троещине сто пудов)

Вверх
0
Аватар пользователя vental
vental 13.10.2011 - 09:53

yesТочняк!

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 13.10.2011 - 10:05

ага , года 94-96 приблизительно ))))

Вверх
0
Аватар пользователя вотвам
вотвам 13.10.2011 - 10:32

Раньше 90-е,они в джинсах пирамидах))))

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя TeD
TeD 13.10.2011 - 21:17

где фотку взял? твоя?

Вверх
0
Аватар пользователя вотвам
вотвам 13.10.2011 - 21:44

Нет,архив кличко...

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя Kampf
Kampf 13.10.2011 - 10:56
Вверх
0
Аватар пользователя Nevermore
Nevermore 15.10.2011 - 10:19

И Витя совсем молодой, и Вова еще впереди! )) Улетное фото, а главное нерастиражированное в интернете. Колись сам снимал, из личной колекции?))

Вверх
0

Будь мягок, но не покорен.

Тверд, но не жесток...

Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 12.10.2011 - 23:11

Да нет Володя! Лучше б уже отдубасил Холифилда или Тони!!!!!! Подводишь ты нас братишка((

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 12.10.2011 - 23:24

tochir56 пишет:

Кадилак !!!а кого вас ???? клуб Голубая Лагунна????

щас выборы модераторов, вот на таких как ты и надо отрабатывать нажатие кнопки "стереть аккаунт" wink

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 12.10.2011 - 23:53

Да ну,Кадиллак, ты что ??? Какой Тони и Холифилд ??? Мормек хотя бы в топ 10 входит по двум версиям из 4. А Тони и Эвандер уже давно в прошлом. Мормек,без вопросов,очень проходной вариант,но все же чуть сильнее чем Тони и Эвандер.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 12.10.2011 - 23:59

Да ну,Кадиллак,ты что ??? Какой Холи и Тони ??? Мормек хотя бы в топ 10 двух версий входит. А Эвандер и Джеймс это уже история. Мормек,без вопросов,проходной боксер,но все же это вариант чуть лучше.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя urec22
urec22 12.10.2011 - 23:13

Тогда всё ясно , все окромя француза сцыкуны и нефиг говорить ,что Володя бегает от когото . И Стюард говорил ,что Арреоле предлогали ,а тот тудаже куда и все спасители -неготов . Наверное вся эта четвёрочка будет  готова, тогда, когда Клички карьеру закончят ! ! ! Вот вам и кризис хэви , остались не битые только трусы. Блин Саньку уже третий раз Вован предлогает бой , чего их не обязали до  весны-лета 2012 бой провести. 

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя prost
prost 12.10.2011 - 23:33

urec22 пишет:

Тогда всё ясно , все окромя француза сцыкуны и нефиг говорить ,что Володя бегает от когото .

Как всегда.

Самым смелым оказался самым маленьким, и как обычно без шансов на победу ))

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя urec22
urec22 12.10.2011 - 23:50

Сам не хочу чтобы Володя пртив Мормека выходил , считаю -это только потерей времени, ну так не он виноват что остались только недоваренные ой неготовые точнее недоделанные.

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя vovanco
vovanco 13.10.2011 - 19:31

urec22 пишет:

И Стюард говорил ,что Арреоле предлогали ,а тот тудаже куда и все спасители -неготов .

А разве у него не был тогда намечен другой бой?

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя slavok
slavok 12.10.2011 - 23:28

- Сань, даю мильон.

- Не-а, не готов.

- Сань, даю полтора.

- Не-а, не готов.

- Сань, даю два! Больше не дам.

- Вот теперь готов! Пояс сейчас отдать или потом?

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя Жанка
Жанка 13.10.2011 - 10:36

Славок! Ну никакой творческой мысли! Шо ж за убогая фантазия?!!

Надо вот так: -Сань, продай ремешок, ну продаааай, ну пожааааалуйста - пять лямов плачу!

- Не-а! Я драться хочу!

- Нуууу Саааань, ну продааааай - десять даю!

- Не, сказал же - биться будем!

- Ах, тааак вот, значит, да?!!! Тогда - торги, брательник перебьет любую сумму и контракт тебе: 1.Приезжаешь за два месяца до боя один - без свидетелей, ежедневные прессухи,  тренер, кэтмэн, промоутер с менеджером не допускаются ближе, чем на 30 км от места поединка!

2.Выходишь под гимн Украины и под Украинским флагом

3.Гостиница, тренеровочный зал (хотя - зачем он тебе, все равно, все время уйдет на прессконференции!) все за твой счет!

4.Тренировки, пробежки - в общем - любые физические нагрузки запрещены

5.Боксировать будешь без перчаток - вместо них подгузники виталиного сына (а че, - все равно бинтовать руки не кому будет)

6.В угол между раундами доступ запрещен абсолютно всем

7.В случае твоей победы - реванши со всеми моими родственниками до седьмого колена и со всеми бойцами из конюшни К2

8.В случае обсуждения или вообще какого либо упоминания о пунктах контракта где либо  и с кем либо - победа автоматически переходит ко мне вместе с титулом!

smiley

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Nik0
Nik0 13.10.2011 - 11:47

Ты права, мало кто в последнюю неделю делает физ нагрузки. Кроме того кому нужен картонный пояс?

 

У команды Поветкина правило - соперник должен узнать о том что он соперник за неделю до боя.

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 13.10.2011 - 11:56

А в последние два месяца?

Судя по спросу - нужен многим...wink

А тебе это соперники говорили? Вроде, никто не упоминал о таком...или ты себя причисляешь к соперникам  Витязя?

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Nik0
Nik0 13.10.2011 - 12:01

Имя претендента назови - уверен что претендент еще не логадывается.

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 13.10.2011 - 12:20

уверен что претендент еще не догадывается.

Бокс

— 12.10.2011 21:34 —

Хрюнов: Поветкин проведет бой 3 декабря, его оппонентом станет боксер из США, но не Холифилд

Чемпион мира по версии WBA россиянин Александр Поветкин проведет добровольную защиту своего титула 3 декабря в Хельсинки, но его соперником не будет знаменитый американский боксер Эвандер Холифилд, сообщил менеджер спортсмена Владимир Хрюнов.
Ранее сообщалось, что поединок Поветкин – Холифилд может пройти 17 декабря в Цюрихе.
«Сейчас мы выбираем соперника Александра из нескольких кандидатур, – сказал Хрюнов. – Оппонентом нашего боксера точно станет боксер из США, но это не Эвандер Холифилд. Мы назовем его имя в конце недели – после подписания контракта».
Хрюнов отметил, что Хельсинки выбран в качестве места проведения боя, поскольку «в этот же день поединок проведет и известный финский боксер Роберт Хелениус». «Но хочу особо подчеркнуть, что Александр будет проводить защиту своего титула, а не боксировать в андеркарте боя Хелениуса, – добавил Хрюнов. – А дата 3 декабря выбрана по той причине, что на этот день запланирована трансляция на первом немецком телеканале, с которым компанию Sauerland Event связывают давние партнерские отношения». «Саша уже приступил к тренировкам под руководством своего тренера Андрея Козлова. А американский специалист Тедди Атлас прилетит в Россию в конце октября», – заключил Хрюнов. РИА «Новости»

Как видишь, сегодня месяц октябрь и на этой неделе он не заканчивается - так что, от конца этой недели до 3-го декабря вполне достаточно времени

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Nik0
Nik0 13.10.2011 - 15:45

Повышают Витязю планку)) сопернику теперь дают подготовится )))

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 13.10.2011 - 16:13

Ник0, да не будь занудой!

То, что мы узнаем  имя соперника после подписания контракта, меня, лично, больше устраивает, чем перемывание косточек 50-ти предполагаемым, и в итоге - выходит 51-й под дружное "фуууууэээ!!!"

А если тебя так уж это возмущает, то задайся вопросом: почему, когда федерация порекомендовала встретиться Велливеру и Поветкину - Велливер остался без соперника, а Поветкин, в срочном порядке, "откопал" Фирту?(или Оруха? - сейчас уже забыла точно, но кажется, все таки это было с Фиртой..)

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Nik0
Nik0 13.10.2011 - 16:55

Правила есть правила, из топ 15 рейтинга американец - Хассим Рахман, Крис Арреола, Седрик Боссвел - все неплохи для первой защиты - но лучший из них всё-таки Арреола.

Хрюн может еще перекрутить всё раз 15...

Дату уже из боксрека убрали.

Фирту не откапывали он был целым чемпионом штата Огайо - помню что было какое-то "ископаемое" но кто не помню.

Вверх
0
Аватар пользователя slavok
slavok 13.10.2011 - 11:41

Жанка, Брависсссимо!

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя Жанка
Жанка 13.10.2011 - 12:00

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 13.10.2011 - 12:10

  Жан. Прочитал тут представленные тобой условия боя и почему-то подумал, что на это всё, с невероятной лёгкостью, смог бы подписаться что Вова, что Виталий Кличко. Правда до того, как они завладели хоть одним поясом. Ты не находишь?

 

 1.Приезжаешь за два месяца до боя один - без свидетелей, ежедневные прессухи,  тренер, кэтмэн, промоутер с менеджером не допускаются ближе, чем на 30 км от места поединка!

2.Выходишь под гимн Украины и под Украинским флагом

3.Гостиница, тренеровочный зал (хотя - зачем он тебе, все равно, все время уйдет на прессконференции!) все за твой счет!

4.Тренировки, пробежки - в общем - любые физические нагрузки запрещены

5.Боксировать будешь без перчаток - вместо них подгузники виталиного сына (а че, - все равно бинтовать руки не кому будет)

6.В угол между раундами доступ запрещен абсолютно всем

7.В случае твоей победы - реванши со всеми моими родственниками до седьмого колена и со всеми бойцами из конюшни К2

8.В случае обсуждения или вообще какого либо упоминания о пунктах контракта где либо  и с кем либо - победа автоматически переходит ко мне вместе с титулом!

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 13.10.2011 - 12:57

Незнайко, я сама такого плана, что прекрасно осознаю - чтобы добиться чего то стоящего необходимо вложить, иначе ничего так просто с неба не упадет! Я не знаю, кто бы мог поставить подобные условия, поэтому не возьмусь предполагать подписались или нет кличко на подобное, но мне претит, когда для отстаивания звания сильнейшего, требуют себе "фору" - обычно, в спорте, фору дает сильнейший, а не наоборот. 

В бизнесе такое допустимо, но не в спорте - так меня учили, и это мне нравится! Только так я могу чувствовать свое превосходство и считать, что оно у меня по праву

А вообще - я это написала для поднятия настроения с утраsmiley

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя tesibiy
tesibiy 13.10.2011 - 16:12

Жанка, вы думаете что когда Виталий Кличко ехал в 1999 году в Англию на бой с Хайдом то выбирал перчатки, думал о пресконференциях, реваншах и гонораре?????

Я уверен нет, потому как стандартная практика в профибоксе когда тот кто платит деньги заказывает музыку!!!!!!! 

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 13.10.2011 - 16:54

Тэсибий, для начала нужно уяснить одну деталь - в организацию поединков вкладывают деньги, а не оплачивают некий вояж спортсмену и эта сумма очень тщательно просчитывается и ни в коем случае она не должна превышать прибыль.

Титульный поединок - чемпион при любом исходе и в не зависимости от того кто выиграл торги, получает 75%, претендент так же, даже если победит - все равно получит 25% от суммы заявленной на торгах

Деньги всегда спонсорские, ну или почти всегда и их спонсор выделяет не безвозмездно, а с уверенностью в получении некоего процента в дополнение к выделенной им сумме и это - "головная боль" промоутера, а не спортсмена

Я думаю, что виталий очень даже крепко думал обо всех перечисленных Вами деталях - не надо представлять его сейчас этаким отчаянным парнем сорви-голова - прежде чем поехать, ему был передан для обсуждения контракт, который после рассмотрения был подписан, так как, его устраивали условия этого контракта ... 

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Vadimus
Vadimus 14.10.2011 - 09:56

С какой целью ты постоянно "порешь чепуху".   У тебя подружек нет кроме Поветкина? Будь хоть раз честна и объективна!  Поветкин не победит ни одно из братьев Кличко.   

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 14.10.2011 - 13:49

Да этот же вопрос я вовращаю тебе.

И в чем ты узрел "чепуху"? или ты искренне считаешь, что кличко, работая в поле на комбайне, зарабатывают деньги и на них организовывают поединки, при этом ничего за них не получая, а только так - ради спортивного интереса?

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Nik0
Nik0 14.10.2011 - 19:40

Какая отвратительная рожа.

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 13.10.2011 - 12:14

А про подгузники вместо перчаток, это мысль!!!)))

Вверх
0
Аватар пользователя Техномэн
Техномэн 13.10.2011 - 00:12

Кличко no

Вверх
0
Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 12.10.2011 - 23:34

Темная история всё равно! Хоть и симпатизирую я Кличко, но его слова....всего лишь слова и доказательств им нет. Завтра выступит Хелениус или Поветкин и скажут - Кличко нам не звонил - мы должны будем им верить?

И какого хрена Владимир должен сам звонить претендентам и искать с ними встречи? Супертяжелый вес перевернул все с ног на голову(((((((((((((

Вверх
0
Аватар пользователя vv1969
vv1969 12.10.2011 - 23:52

были коментарии из перечисленого списка боксеров которые говорили что еще не готовы к кличко так как мало опыта

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя vovanco
vovanco 13.10.2011 - 19:43

Cobalt пишет:

И какого хрена Владимир должен сам звонить претендентам и искать с ними встречи?

Потому что ему деньги нужны.

Но и претендентов я не оправдываю. Хотя, наверняка эта проблема в основном в их промоутерах и менеджерах.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Koren
Koren 13.10.2011 - 00:40

Просто так Вольдемар говорить не будет! Давно понятно, что все притенденты засцаные спасители! Ой извиняюсь - НЕ ГОТОВЫ crying

Вверх
0
Аватар пользователя butyrka
butyrka 13.10.2011 - 01:26

yes

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 13.10.2011 - 00:59

Пиндес. Фьюри, Поветкин, Хелениус действительно спасители! Спасители собственных задниц.

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя bloody
bloody 13.10.2011 - 10:22

yes

Вверх
0
Аватар пользователя Yar0013
Yar0013 13.10.2011 - 13:35

У Хелениуса ещё надо перчатки проверить, а остальные реально зады свои только и спасли.

Вверх
0

Сила исходит не от физических возможностей. Она происходит от несгибаемой воли. Махатма Ганди

Аватар пользователя укр
укр 13.10.2011 - 00:59

Хоть один несцыкливый нашелся

Вверх
0

Аватар пользователя Karbit
Karbit 13.10.2011 - 05:09

   А смысл проводить такой бой? 

Вверх
0
Аватар пользователя укр
укр 13.10.2011 - 14:31

А с кем?

Вверх
0

Аватар пользователя czbeos
czbeos 13.10.2011 - 05:28

Вверх
0
Аватар пользователя galash.v
galash.v 13.10.2011 - 17:51

Блин, только зашел уже 120 комментов, никогда не успеваю к началу разборок... надо поменьше работать ((((

Вверх
0

Есть вещи на которые мне наплевать

"Галаш по ходу давно на сайте.ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!?" (с) Боча



�������@Mail.ru Rambler's Top100