Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Сборная Украины опередила Россию, Кубу и Казахстан | FightNews.RU
Сборная Украины опередила Россию, Кубу и Казахстан

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
На проходящем в Баку (Азербайджан) чемпионате мира по боксу среди любителей принимало участие рекордное количество спортсменов — 685 из 127 стран. Вчера определились все 40 медалистов в 10 весовых категориях. Как всегда, самое большое количество медалей (19) завоевали представители бывших советских республик. Ну, а лидером по количеству медалей среди сборных является Национальная сборная Украины, которая обеспечила себе 5 медалей, опередив извечных соперников сборные России, Кубы и Казахстана.
Полный список сборных, представители которых будут отмечены медалями чемпионата:
Украина — 5
Казахстан — 4
Россия — 3
Куба — 3
Англия — 3
Азербайджан — 2
Бразилия — 2
Китай — 2
Узбекистан — 2
Италия — 2
Беларусь — 1
Индия — 1
Ирландия — 1
Корея — 1
Литва — 1
Монголия — 1
Германия — 1
Румыния — 1
США — 1
Таджикистан — 1
Уэльс — 1
Япония — 1
Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 

gorodokboxing.com

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 35


Аватар пользователя Zayats
Zayats 06.10.2011 - 14:56

Украинцы молодцом, казахи кстати тож красавцы

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Lekktor
Lekktor 06.10.2011 - 14:57

СССР рулитsmiley

Вверх
0
Аватар пользователя Koren
Koren 07.10.2011 - 00:42

СССР рулитsmiley

А к каким хуям тут сраный СССР? Все боксеры этого чемпионата даже представить себе не могут, что такое САВОК! Только со школы мильком слышали и то если нормально учили историюsmiley

Только не надо рассказывать сказки о советской школе бокса! О которой учасники тоже мельком слышали.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 06.10.2011 - 15:11

Рано считать, главное у кого сколько золота будет. Но США в явной заднице, судя по всему их бокс ничего хорошего в ближайшее время не ожидает. 

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 06.10.2011 - 15:25

США в жопе полной. СССР рулит.

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 06.10.2011 - 15:27

США — 1

позор, сказала олимпийская команда США 84 года

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Nik0
Nik0 06.10.2011 - 15:33

Показательно - маленький Таджикистан выступает на уровне США.

Вверх
0
Аватар пользователя Димас
Димас 06.10.2011 - 16:20

это то еще селимова выкинули...и тренера с бетербиевым перемудрили 

Вверх
0
Аватар пользователя urec22
urec22 06.10.2011 - 22:05

А какие вопросы по Бетербиеву ? Ты бой смотрел? Наверное нет ,Усик по делу выиграл ,он тактически переиграл Бетербиева использовал своё преимущество в росте и с дистанции чётко набирал очки , после атак не оставался на месте постоянно смещался . Вот и Бетербиев ,зацикленный на одном силовом ударе , ничего противопоставить не смог. А вот Водопьянова , судьи грёбаные, точно слили в его бою против таджика.

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя Aussie
Aussie 06.10.2011 - 16:25

Уже сейчас можно говорить о провале в подготовке. Хромову дадут по шляпе... Наприглашали таджиков, англичан совместно потринероваться, те их изучили нормально. Русские влетали что Чеботарев -Огого, что Соляников - Сталкеру. Водопьянов вон таджику Юсунову влетел, хотя до этого проблем с ним не имел. Щас уже начинают стрелки переводить кто таджика на сборы пустил, и виноватого найти не могут.

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 06.10.2011 - 16:26

А не пора ли нашим меценатам и олигархам подумать о каком-то коммерческом турнире среди стран СНГ ??? Такой себе мини ЧМ,где наши бойцы набирались бы в межсезонье опыта,а потом на соревнованиях просто сминали бы всяких кубинцев,америкосов и т.д. А в финалах были бы такие себе словянско-советские дерби.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Димас
Димас 06.10.2011 - 17:17

yes

Вверх
0
Аватар пользователя Saliзняк
Saliзняк 06.10.2011 - 18:50

Вроди бы и пора нашим олигархам турнир устроить, но, но, что даст турнир НАМ, междуСОБОЙЧИК такой,  в разрезе мирового ПРОФЕСИОНАЛЬНОГО БОКСАК?

Ну одни НАШИ замаринуют других НАШИХ,  одна школа,  одни люди. 

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 06.10.2011 - 20:55

Думаю что это давало бы отличный боевой опыт на постоянной основе.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 07.10.2011 - 10:14

Да самое херовое, что наши олигархи в основном по футболу прутся и на бокс внимания не обращают.

Вверх
0
Аватар пользователя Sergo_k_s_v
Sergo_k_s_v 06.10.2011 - 18:29

Украина молодец!Так держать!России надо догонять своих соседей!

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 06.10.2011 - 19:06

Ох уж этот любительский бой. Прогнозы сделать просто невозможно. Хоть монетку подкидывай. Вчера видел столько боев в которых принималось совершенно неожиданное решение.

1) Кузьмин - идиот. Правильно сделали, что сплавили. Ходил по рингу руки в боки, гонял марокканца. Забыл, что это любители, тут бить надо постоянно и много. Теперь говорят мог он травмирован был, а о чем вы думали, когда его на ЧМ посылали? Есть Файзуллин, Кудухов, Омаров.

2) Чеботарев - проиграл тоже заслуженно. А вообще, где это видано, что третий номер российской сборной представлял ее на ЧМ. Артем в последнее время часто проигрывает. Надо менять его на Коптякова.

3) Солянников. В принципе - самое слабое звено нашей сборной. Я ожидал его вылета первым. Молодец, что два круга продержался.

4) Водопьянова слили довольно откровенно и беззастенчево. Понимаю, что бой был довольно равный, но выставленный счет - это просто жесть.

5) Селимов - тут добавить нечего. Просто не повезло. Схватил дисквл. за удар в бедро. Рефери не уследил. Финал Селимов-Ломаченко был бы просто заглядением.

6) Замковой. К тезке претензий нет совершенно никаких. Провел турнир на самом высоком уровне. У Шелестюка выиграл довольно уверенно, но он же не виноват в том, что у служителей Фемиды глаза на заднице. Как они умудрились в 3ем самом лучшем раунде победу украинца разглядеть - ума не приложу.

7) Давид Айрапетян - красавчик. Я уж было после прошлогодних неудач его списал со счетов, а он просто в великолепной форме. Но вот хватит ли его на Зу Шимина - большой вопрос.

8) Миша Алоян - объективно самый талантливый представитель нашей сборной, но часто заигрывается и страдает из-за этого. Сейчас вышел на амера Раши Уоррена. Пройти дальше будет очень сложно.

9) Поражению Бетербиева не удивился. Усик очень хорош. Изначально думал: или Артур его подавит, или украинец его перебоксирует. Случилось второе. Ничего страшного. Это два самых сильных бокксера в этой весовой категории.

10) Мехонцев. Ну что, Егорка пока безоговорочным фаворитом является.

Вверх
0

Аватар пользователя urec22
urec22 06.10.2011 - 22:31

Водопьянов против таджика в первом раунде мингимум +3 удара выиграл ,а поставили ничейку ,второй же и третий раунды раввные .

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 07.10.2011 - 03:03

Зато счет 19:9 в пользу Юнусова. После этого так не хочется любителей смотреть.

Вон монгол с Мамишзаде тоже по ринге здорово гонял, но победу азеру отдали. Видимо, за скорость передвижений.

Единственная категория, куда прошли реально сильнейшие - это до 52 кг. Алоян, Уоррен, Латипов и Селби - объективно сильнейшие. Я бы еще Пикарди отметил, но он как-то сдал.

Вверх
0

Аватар пользователя Aussie
Aussie 07.10.2011 - 08:18

По Чеботареву была неопределенность, вроде бы отличный боксер, ЧР 2010, правда, Биволу влетел через 7 месяцев на ЧР 2011, ну, думали, случайность. К тому же он и Коптякова, и Бивола в спаррингах делал на сборах. Это щас видно, что ошибка была, брать Артема, уж больно нестабилен. А боксер - классный, так мне понравился на ЧР 2010, с травмированым коленом, после удаления мениска всех обыграл!

По Кузьмину - да, херня очередная, уровень Файзлина. Ну мощный правда. Место супертяжа вакантно, как не печально.

Водопьянов - его ужимки не работают с теми кто их знает. Нужно что-то новое. В левосторонней стойке он лучше был, авантюра была ее менять после Чикаго. как результат - ахуенный спад в карьере 2008-2010.

 Ощущение не покидает, что все таки сборную перемариновали, передержали, боевой практики не было. Вопросы к Хромову будут однозначно, если даже все 3 оставшихся золото возьмут. Эти совместные  тренировки сборных стран у меня тоже вызывают двоякое чувство.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 06.10.2011 - 19:22

Позравляю, братья-украинцы! Даешь новую Мекку мирового бокса!

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 06.10.2011 - 19:49

да! базару нет! оказалось что вы намного голоднее до побед и признания! молодцы в общем и искренне вас поздравляю! но это отнюдь не значит что я вас полюбил)) (по крайней мере пока cheeky)

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 06.10.2011 - 19:51

и автэр! дай расклад по золоту, будь добр! ибо все остальное кроме золота - мелкое утешение для неудачников

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 06.10.2011 - 19:57

Опередит всех та сборная, которая больше всего <золота> завоюет. А здесь одним талантом судей не возьмешь.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Lekktor
Lekktor 06.10.2011 - 20:00

Расклад по золоту:

Зо́лото — элемент побочной подгруппы первой группы, шестого периода периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева, с атомным номером 79. Обозначается символом Au (лат. Aurum[2]). Простое вещество золото (CAS-номер: 7440-57-5) — благородный металл жёлтого цвета.

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 06.10.2011 - 20:08

)) ну так сколько этих элементов, надыбали то ваши?

Вверх
0
Аватар пользователя Mr.Arm
Mr.Arm 06.10.2011 - 22:17

Очень приятно- Украина одна из ведущих боксерских держав...

Вверх
0

"В неудачный день кто угодно может нанести один удар и нокаутировать тебя. Такое случается. Но я по-прежнему считаю его лучшим боксером во всех весовых категориях" Майк Тайсон о Рое Джонсе

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 06.10.2011 - 23:00

....

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Мистер Прикол
Мистер Прикол 07.10.2011 - 00:50

Украинцы конечно молодцы. Только наши Россияне разочаровываютsad Если так и дальше пойдет, опять обосруться на Олимпиаде. Нужно принимать меры,пока не поздно.

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 07.10.2011 - 02:57

Да не... Из наших только Чеботарев и Кузьмин разочаровали. Остальные же на уровне отбоксировали. Любители - это всегда политика. Вон в Анкаре Мойлета за ущи тянули. А на этом ЧМ понятно, что он нулевый.

Где те турки, которые в Анкаре блистали (Мемиш, Экер, Киличчи, Музафар, Келеш, Пехливан)? Обосрались. Ни одной лицензии не завоевали.

Вверх
0

Аватар пользователя Мистер Прикол
Мистер Прикол 07.10.2011 - 10:02

Бетербиев хреново смотрелся. Думаю в весе до 91 на Олимпиаде ему ничего не светит, не его это вес. Не нужно было их менять с Мехонцевым. Мехонцев думаю с Усиком справился бы(не в первой) Бетербиеву в полутяжелом вообще равных не было. Вообщем не радуют наши боксеры. Две золотые медали с Олимпиады может и привезут, остальные проиграют опять.

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 07.10.2011 - 06:32

Украинцы све красавцы!!! Все собраные, руки на месте, жосткие....!!! А наши пиздец какой то, одни Рои Джонсы бля!!! Руки на яйцах прыгают, выеживются, в итоги нехуя путнего !!! Я вот только одно непойму, че теренера подсказать не могут?? 

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Aussie
Aussie 07.10.2011 - 07:55

Надо было не тупить, а выставлять первые номера на ЧЕ. месяцок отдохнули, - и снова в бой. А так получился простой после ЧР, кстати, к Ломаченко это тоже относится. Видно, что боев давно не проводил, походу после ЧУ и не выступал больше нигде. Плохо смотрелся с бразильцем. Практики боевой нет - и это заметно. Я понимаю, олимпийский цикл, но, бля, ЧМ то дарить нельзя! Надо выигрывать.

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 07.10.2011 - 14:25

согласен, Вася что то не очень в этот раз. пропускает много, рубится лезит, более односторонне работать начал в тактическом плане. либо он не до конца подготовился, либо уже практиковать начал более жесткий так сказать профи бокс. вот что действительно доставляет удовольствие так это его работа по корпусу.

Вверх
0
Аватар пользователя Васьок
Васьок 07.10.2011 - 09:01

Издеваешься?Бразилец по канвасу только так ползал,и это в любителях

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100