Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Денис Бойцов: Рука работает как пистолет! | FightNews.RU
Денис Бойцов: Рука работает как пистолет!

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

24 сентября, в Гамбурге (Германия), после годичного перерыва, на ринг наконец-то выходит отечественная надежда супертяжелого веса Денис Бойцов (28(23)-0-0). В своем последнем бою, в ноябре 2010 года он чисто нокаутировал во втором раунде Майка Шеппарда и получил серьезную травму правой руки. По большому счету это был рецидив неправильно залеченного повреждения 10-летней давности. После двух сложных операции и усиленной реабилитации Денис вновь готов к бою. В качестве «проверки» ему предстоит сразиться с Мэтью Гриром (14(13)-6(2)-0) из США.

Денис поделился своими эмоциями перед поединком: “Я чувствую себя просто супер! Я бью сейчас жестче, чем до операции. Рука работает теперь как настоящий пистолет. Я хочу подарить моим поклонникам победу. Они всегда поддерживали меня!»

Дитмар Позва, проумоутер Дениса, считает, что это только первый шаг в гонке за поясом чемпиона Мира: «Денису надо избавиться от ржавчины, которая образовалась на нем за время простоя. После такой травмы и лечения, он должен вновь ощутить запах ринга, запах борьбы. Если бой закончится с положительным для него результатом, в чем я не сомневаюсь, то мы будем ставить дальнейшие задачи для продвижения вперед. Он, несомненно, большой талант, но мы дадим ему еще время, чтобы он окончательно восстановился, и не будем оказывать какого-либо давления. Так шаг за шагом он подойдет к боям с самыми серьезными соперниками».

Артур Григорян, тренер Бойцова, тоже настроен оптимистично в отношении своего подопечного: «Я очень доволен развитием Дениса. В спаррингах он произвел хорошее впечатление и показал, какой жесткий у него удар. Скажу откровенно, Денис бьет так хорошо, что после тренировки с ним на лапах у меня просто болели руки. Мы с нетерпением ожидаем субботнего боя!».

Напомним, что конечной целью Дениса Бойцова является бой с Кличко. В свое время он заявил: «Моей главной целью является титул чемпиона Мира. Кличко может иметь пули в кулаках, но у меня в них настоящие гранаты!”
Фото: Universum

Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 91


Аватар пользователя Gearod
Gearod 21.09.2011 - 22:31

хорошо хоть не как карабин.

Вверх
0

Прочитал только заголовки и смеялся, наверное, минуты две.

Idalgo 19.02.2014 - 07:04

Аватар пользователя someone
someone 22.09.2011 - 07:38

Gearod пишет:

хорошо хоть не как карабин.

чего так? карабин все же помощнее пистолета будет, да и понадежнее...

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя Parenb
Parenb 21.09.2011 - 22:39

В следующем Году надеюсь будет бой с кем нибудь из топов,про Кличко молчу.

Вверх
0

Кукарекаешь?

Аватар пользователя vv1969
vv1969 21.09.2011 - 22:43

до гранат дениска неплохо было бы и мозги иметь

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя Кузя
Кузя 21.09.2011 - 23:12

тебе тоже.

Вверх
0

Аватар пользователя vv1969
vv1969 21.09.2011 - 23:23

не груби

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя Кузя
Кузя 21.09.2011 - 23:25

Ок. Извените меня пожалуйста.

Вверх
0

Аватар пользователя Serhio
Serhio 22.09.2011 - 13:40

Тебе тупости тоже не занимать.

Вверх
0

Аватар пользователя Кузя
Кузя 22.09.2011 - 16:34

Взаимно.

Вверх
0

Аватар пользователя Кузя
Кузя 21.09.2011 - 23:14

Денис красава!!! Вот кто станет настоящим чемпионом!!! Кличко пусть избегают боя с Денисом,проводя бои с Мормеками!!!

Вверх
0

Аватар пользователя vv1969
vv1969 21.09.2011 - 23:28

посмотри на послужной список притиндента  уж лучше он с боксерской грушой в ринг вышел

можно же было спаринги проводить чтобы руку проверить и понюхать запах ринга

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 22.09.2011 - 10:18

Кличко пусть избегают боя с Денисом   было бы кого избегать. что он доказал или показал чтобы его избегать?  смешно просто...

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Stiv
Stiv 21.09.2011 - 23:36

Против Кличков его пока выпускать не будут. Сколько бы Денис не рассказывал,не он решает.Его промоутер сказал все.

Вверх
0
Аватар пользователя vv1969
vv1969 21.09.2011 - 23:42

он потому и фраерится потому что знает что не выпустят да кличко наверное и не знают кто ето такой

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя Stiv
Stiv 21.09.2011 - 23:48

Просто до боя все кричат что они полностью готовы,а потом мизинцы на стол выкладывают

Вверх
0
Аватар пользователя 777xxx
777xxx 21.09.2011 - 23:48

Давай Дениска ато уж заждались мы тебя

Вверх
0

Аватар пользователя urec22
urec22 22.09.2011 - 01:09

Чтобы бой с Деном был для Кличко финансово привлекателен и как следствие стал реальным ,ему Дениске нужно 1 розмяться на этом мешочке, 2 хлопнуть хорошего середняка, 3 завалить какого-нибудь проспекта из европы(например Хелениуса или Фьюри ), и наконец 4-ое и последнее выступить в США и вырубить какую-нибудь их надежду (Арреолу ,Томпсона или кого из ихних молодых и перспективных) .Кстати пройди Ден эти 4 пункта он вполне может стать обязат. претендентом.  Думаю все мной выше перечисленные пункты Дену по плечу. Лично я хотел бы видеть Ден-Хелениус, ещё более предпочтительно  Ден-Солис, и с неменьшим интересом глянул бы  Ден-Саня.

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя urec22
urec22 22.09.2011 - 02:27

1Да болею за Кличко. 2 И в мыслях не было всех столкнуть лбами ,просто считаю что до боя например с Вовой Дену необходимо набрать форму ,чтобы бой был конкурентный , Или следуя твоей логике нужно сразу Дена кинуть на танки ,думаю это неужно самому Дену в первую очередь, либо возможно ты считаешь ,что Дену достаточно уложить пару мешков и вперёд на Кличко. 3 Я за бой Кличко-Бойцов хоть завтра ,а составил так комент в ответ на твои замечания о финансовой малоприбыльности этого боя и как следствие слабой заинтересованности в этом бою братьев, в том что для них очень важна финансовая составляющая я не отрицаю но было бы странно если  всё было наоборот. 4 Причём тут вообще Чисора ,мне вообще на него насрать , чего немогу сказать о Дене, хочу видеть конкурентный бой ,но не отрицаю мои сипатии будут на стороне Вована ,но если случиться что Ден по делу окажеться личьше Володи локти кусать не буду ,честь ему и хвала как новому чемпиону.  Счиаю Дена более перспективным чем Саню ,главное чтобы была грамотная работа его всей команды . 5Для меня большим показателем мастерства Бойцова чем перечисленные тобой победы , была его победа над Биденко.

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя glyba
glyba 22.09.2011 - 13:31

urec22 пишет:

Чтобы бой с Деном был для Кличко финансово привлекателен и как следствие стал реальным ,ему Дениске нужно 1 розмяться на этом мешочке, 2 хлопнуть хорошего середняка, 3 завалить какого-нибудь проспекта из европы(например Хелениуса или Фьюри ), и наконец 4-ое и последнее выступить в США и вырубить какую-нибудь их надежду (Арреолу ,Томпсона или кого из ихних молодых и перспективных) .Кстати пройди Ден эти 4 пункта он вполне может стать обязат. претендентом.  Думаю все мной выше перечисленные пункты Дену по плечу. Лично я хотел бы видеть Ден-Хелениус, ещё более предпочтительно  Ден-Солис, и с неменьшим интересом глянул бы  Ден-Саня.

Я думаю, что первых трех пунктов было бы вполне достаточно.

Вверх
0

-

Аватар пользователя urec22
urec22 22.09.2011 - 14:02

Согласен . Но если Денис завалит ещё и амерекоса то сможет расчитывать на больший гонорар при делёжке , да и сама сумма куша подрастет по средством привлечения  большего внимания публики из США. Единственное ,что Дену  не легко прийдётся ,допустим сразу после Хелениуса пройти  Арреоллу ,но для этого она и проверка и только она покажет реальные возможности Бойцова и состоятельность его дать конкурентный бой Вове ,ну не на мешках же проверять свои силы. С другой стороны 4 боя могут растянуться на пару лет .не думаю что к тому времени Виталий будет ещё боксировать , да и не факт ,что и Володя будет на пике если не сказать ,что вообще завершит карьеру ,а очень Хочеться глянуть Кличко-Бойцов. Предпочтительней даже с Виталей т.к. думаю будет более зрелешьный бой ,в случае с Вовой бой будет более скучный потому что Володя как всегда попытается свести все риски к минимуму и будет работать из засады.

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя galash.v
galash.v 22.09.2011 - 20:37

Может сразу с 4 пункта начать? Чего ждать то?

Вверх
0

Есть вещи на которые мне наплевать

"Галаш по ходу давно на сайте.ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!?" (с) Боча

Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 22.09.2011 - 08:50

Обратись к логопеду!

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 22.09.2011 - 19:12

....да,  на бой с  Корявыми -2, у Дениса шасов - нету...Особенно после этого фото ,где  Бойцов  хорошо прокачан...Ему  б, на корточки присесть что б - на 20 см пониже казался ,  да какой нибудь свитерок  одеть  с растянутым пузом   - тогда шанец мог бы возникнуть... , 

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 22.09.2011 - 01:01

Информация к размышлению:

Денис Бойцов.    Истинный ариец, характер нордический, стойкий.    Ну и так далее и тому подобное.

24 сентября будет его 29 бой.    На сегодня его карьера длится уже 84 месяца или вот ровно 7 лет.

Статистика уровня его противников на момент боя с ним - 380 побед, 214 поражений, 13 ничьих (или 63/35/2%).    С ними он разобрался за 89 раундов.    Имеет 13 побед в первом раунде и 6 побед во втором.    5 раз не сумел закончить бои досрочно.    Это как бы вроде и не очень страшно, плохо другое - это как бы намекает на то, что если у Дениса не получается свалить противника в первых двух раундах, то скорее всего бой продлится всю дистанцию.    Как и Саняга Поветкин страдает отсутствием стратегии на бой.    Только у Бойцова это выражается в том, что он полагается на навал в первых раундах - но если дело не идёт, Бойцов дальше начинает тупить.    

Для сравнения, Кличко-мл те же 29 боёв провёл за 35 месяцев (или чуть менее трёх лет), а статистика его противников была на момент 29-го победного боя как 526 победы, 274 поражения, 24 ничьи.    И разобратся он с ними сумел за 90 раундов.    В отличие от Бойцова, Кличко-мл лишь 1 бой не сумел закончить досрочно, а его победы были в любых раундах.    А уровня Бойцова по противникам Кличко-мл достиг к своему 23 бою или через 2 года минус полтора месяца от начала карьеры.

Если сравнивать Бойцова и Поветкина, то у них несколько похоже затянуты карьеры, но статистика противников Поветкина на момент встречи с ним - она просто гораздо выше такой же у Бойцова.   Все противники Саняги на момент встречи с ним имели вобщем 452 победы, 96 поражений, 20 ничьих (или в процентах 80/17/3%).    Общий конкурентный уровень противников Поветкина - он гораздо выше таковых у Бойцова.    И это при том, что Санёк провёл на пять боёв меньше.        

Вобщем, вот такая вот хуйня.   

Победа в субботу - она ничего никому не скажет.   Победит быстро - ну что, ну он таких и раньше побеждал.    Проваландается весь бой - ещё один тревожный звонок.    Проиграет - ну это даже думать неохота чего тогда будет.    Главное - это всё совершенно ничего не скажет об его потенциальной готовности к бою против любого Кличко.   Ну и будем надеятся, что он нпять не повредит руку.

 

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Kampf
Kampf 22.09.2011 - 01:11

Денис Бойцов.    Истинный ариец, характер нордический, стойкий.    Ну и так далее и тому подобное.

wink

http://www.bild.de/sport/mehr-sport/denis-boystov/schlaegt-jetzt-mit-tit...

У Бойцова титановая рука,после операции.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 22.09.2011 - 09:21

Low Blow , содержательно. yes

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 22.09.2011 - 11:49

Low Blow, спасибо за обстоятельность. Действительно, немного напрягает, что при минимуме хороших боёв, Денис всё больше втягивается во всякого рода рассуждения. В его возрасте нужно больше работать в ринге, а не анализировать возможных соперников. Понятное дело - травма. Хорошо, если не хроника. Но надо больше биться. Все, сколько-нибудь прославившиеся, герои прошлых лет к своим 25-26 годам уже успевали громко заявлять о себе миру бокса. А руководство Дениса, видно, не очень торопится с этим. Чего же на самом деле ждать от Дениса в дальнейшем? Хорошо бы засветиться в ответственных боях. Но, боюсь, как бы не сыграла злую шутку с одарённым спортсменом нынешняя раздутая авансами и радужными ожиданиями торжественно приподнятая атмосфера вокруг его имени. Был бы рад ошибиться.

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 22.09.2011 - 19:25

...твоя статистика слишком сухая и по сути - ни о чем не говорящая .Ты видимо, из ложной скромности , не написал о том, что у Вовы было 3 нокаута , причем достаточно крепких и далеко не от самых топовых боксеров на тот период...В то время , как у Бойцова чистый список... и  сердце воина , а не перепуганного оленя...Вот такая получается ...статистика

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Кузя
Кузя 22.09.2011 - 01:08

Ты забыл написать о том что Вово за 29 боев успел проиграть.

Вверх
0

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 22.09.2011 - 08:53

Это не важно, так как для данных целей сравнения рассматривается лишь уровень побеждённой оппозиции.    А так да, Кличко один бой проиграл - не спорю.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя someone
someone 22.09.2011 - 07:40

редкостная хуйня в твоей голове... малолетний ты долпойоп.

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя someone
someone 22.09.2011 - 12:04

тебя, пидараса, надо было забанить при рождении...

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя Serhio
Serhio 22.09.2011 - 13:49

Бан по тебе плачит, ебланишка.

Вверх
0

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 22.09.2011 - 09:03

Редкостная хуйня - это семь лет пиздить тех, на кого у кое кого ушло менее двух лет.

Про бои с Хоукинсом и Мандалоне - да бои Бойцов выиграл, но наметилась нехорошая тенденция, а всё плохое обычно усугубляется со временем.   

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Кузя
Кузя 22.09.2011 - 01:10

Ну и вся эта хуета про общее число поражений тоже бред! Есть боксеры у которых больше 200 поражений, но бой с таким боксером хорош для опыта молодого бойца!

Вверх
0

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 22.09.2011 - 09:05

Это не хуета - это статистика.    И она не в пользу Бойцова.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Kampf
Kampf 22.09.2011 - 01:17

У Бойцова новое погоняло Titan Boy.smiley

Это он сам себя так называет(точнее ему так нравится).

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 22.09.2011 - 12:13

А это разрешено правилами? При современном развитии пластической хирургии, еще начнут себе кисти рук из тяжелых металлов мастырить, не нужна будет и гипсовая тапировка.smiley

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 22.09.2011 - 01:18

Терминаторcool

Вверх
0

Аватар пользователя Kampf
Kampf 22.09.2011 - 01:19

yesdevil

Вверх
0
Аватар пользователя Turm
Turm 22.09.2011 - 04:37

Ну всё, держитесь деревяные джеберы! Хана вам!!! У Дениски теперь есть пистолет! Белый Тайсон номер... какой там у него номер? Значит так, Чагаев - № 1, Поветкин - № 2, Фьюри - №3. Кажись никого не пропустил. Получаеться, что Дёня №4. Очень даже неплохая цифра! Хорошо, что не шестой.

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 22.09.2011 - 10:18

Нет, был ещё такой уже забываемый Дениска Бахтов.    Он был Тайсоном №2.

Итого, получается: Майк Тайсон - №1, Бахтов - 2, Чагаев - 3 (Белый Тайсон), Поветкин (Русский Тайсон) - 4, Фьюри - 5 (просто Тайсон - ну имя у него такое), Бойцов (ну а это реинкарнация Майка Тайсона после второй отсидки) - 6.

Так шо, всё-таки шестой.smiley

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Buka
Buka 22.09.2011 - 12:58

Насчет Поветкина,небольшая неточность,хотелось бы поправить,он Розовый Тайсон,это ему более к лицу.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Tvist
Tvist 22.09.2011 - 15:14

Buka пишет:

Насчет Поветкина,небольшая неточность,хотелось бы поправить,он Розовый Тайсон,это ему более к лицу.

Вообще-то не розовый,а рыжый Тайсон.

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 22.09.2011 - 19:32

...согласись   это лучше, чем   Голубой молот...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Богдан Ступка
Богдан Ступка 22.09.2011 - 08:09

 Рука работает как стартовый пистолет! Все бойтесь мастера работы на мешках-Дениса Бойцова!

Вверх
0
Аватар пользователя Адекватный
Адекватный 22.09.2011 - 08:30

С главной страницы не сразу становится ясно, с каким "пистолетом" работает рука Дениса ...   )))

Вверх
0
Аватар пользователя Чемер
Чемер 22.09.2011 - 09:35

winkyesНа этой фотке скорее как автомат.

Вверх
0

Аватар пользователя czbeos
czbeos 22.09.2011 - 09:48

Адекватный пишет:

С главной страницы не сразу становится ясно, с каким "пистолетом" работает рука Дениса ...   )))

=))))))))Это фото не из гей журнала случаем?А то что-то подозрения появились

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 22.09.2011 - 12:05

Что значит "мы"?Я этот пост написал,так и обращайся к написавшему.Просто эта фотосессия похожа на прелюдию,и в следующих фотах Диня будет сосать.А насчет гомосеков,это твои безумные фантазии и ничего более.winkЖду очередного высера)

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 22.09.2011 - 16:43

czbeos пишет:

Просто эта фотосессия похожа на прелюдию,и в следующих фотах Диня будет сосать

Ты по своим кумирам пидорасам Кличко других боксеров не суди:

Вверх
0

Аватар пользователя czbeos
czbeos 22.09.2011 - 17:26

Кузя пишет:

czbeos пишет:

Просто эта фотосессия похожа на прелюдию,и в следующих фотах Диня будет сосать

Ты по своим кумирам пидорасам Кличко других боксеров не суди:

Я и не сужу.Я просто вижу,где челы прикалываются для издевки над такими как ты,а где в Тарзаны метят с серьезными намерениями.Наташа Королева умеет таких как Диня раскручивать.Правда боюсь и тут он в пролете.

Вверх
0
Аватар пользователя Turm
Turm 22.09.2011 - 20:27
Аватар пользователя Богдан Ступка
Богдан Ступка 23.09.2011 - 08:28

Кузя,,,,,,А после какого слова запятую ставить?

Вверх
0
Аватар пользователя Cowboy from hell
Cowboy from hell 22.09.2011 - 09:07

Ну если объективно боец переспективный, зрелищный, но пафоса многовато- все таки кроме мешкозамесов нигде не замечен.

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 22.09.2011 - 10:21
Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 22.09.2011 - 11:35

Деня ужасно крут, раскаленную подкову голыми руками гнет.

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 22.09.2011 - 15:29

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 22.09.2011 - 10:14

.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 22.09.2011 - 10:22

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 22.09.2011 - 10:25
Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 22.09.2011 - 10:25

нифига из Дениса не получиться. с такими травмами рук, он будет вылетать из игры через бой. ну может случайно хапанет титул какой-то...

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 22.09.2011 - 11:41

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 22.09.2011 - 12:00

Ну началось....

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 22.09.2011 - 12:23

Дак а хули, ёпт?

Денис сам виноват, что вокруг его имени такие разговоры ведутся.    И эта сессия с оголённым блестящим накачанным торсом - она вот для кого была сделана?    Братанов запугать?    Братанов возбудить?    Для того чтобы фаны подрочили?    Или Диня нах собирается участовать в конкурсе красоты для пятидесятилетних немецких дам?    

Надо ево фотки Уши Гласс послать - она там ценитель истинной мужской красоты в Германии.

И слова эти про руку как пистолет.   Он бы ещё добавил, что член стоит как кол в подписях к фотам.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 22.09.2011 - 12:28

Не плохо было бы если бы Денис об конец раскаленную подкову согнул.smiley А еслиб потом ее и съел, то это вообще финиш.smiley

Вверх
0
Аватар пользователя glyba
glyba 22.09.2011 - 13:44

Железный два пишет:

" И эта сессия с оголённым блестящим накачанным торсом - она вот для кого была сделана?" - успокойся дружище, прими холодный душ, постарайся не думать о Денисе. Многие девчонки прутся от него, но как побочный эффект еще и мальчики-гомосеки тоже залипают. Вон сколько филюжек зашевелилось, захотели под Дениса леч, но только он мужик-качегар, а не пидр, и от этой неприятной действительности сжимаются голубые фильские сердца, привыкшие к взаимному любовно-патриотическому  сношению со своими чемпионами-гомосеками.

Ржавый, займись лучше работой (если она у тебя есть и НОРМАЛЬНАЯ) и перестань изливать свою желчь только потому, что кто-то:

1. Бьет всех остальных;

2. Этот кто-то не из России;

3. Он не хочет повторить судьбу Али (болезнь Паркинсона);

4. Твоя ПРИМИТИВНАЯ натура требует крови, и по-больше - а ее, крови в смысле, нет;

5. У тебя нездоровая страсть к Х@ю (или к Гею - как тебе нравится).

Вверх
0

-

Аватар пользователя czbeos
czbeos 22.09.2011 - 15:08

Железный два пишет:

Глыба, у тебя косоглазие? На сёт желчи - перечитай ветку и скажи это тем кто начинает срать и по привычке переводить на тему фото-геев, как только увидели на фотке накаченное тело Дениса, но не с голым братом в обнимочку а со сталью в руке и молотом, кому стало обидно что он Русский а не хохол, что он из России а не из Украины, что у них боксеры латентные пидары а у нас мужик-кузнец. Но из-за отсутствия мозгов и обилия, упомянутой тобой желчи, они тупо начинают писать про то что  Денис типа пидр. Скажи, если ты вдруг адекватный фил, коих очень мало, разьве глядя на эти фотки Дениса у нормального человека появятся мысли о гомосексуализме, ведь он даже не без трусов как братья-пидарасы?

За что боролся,на то и напоролся.Будет время,подумай.

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 22.09.2011 - 16:13

Нет, ты вот скажи: нахрена Дениска маслом обмазался для блеску и нахрена он в таких штанах подозрительных а-ля Буратино?   Это для кого весь этот антураж?

Мне вот совершенно пох, что у наего там более рельефная мускулатура чем например у Саняги.    Думаю, такого же мнения придерживаются многие.   Дак для кого тогда Дениска там весь напрягся?

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 22.09.2011 - 19:48

... Кличко  снимались оба  - для гей журналов - это нормально для филов . Бойцов  намазался  маслом для блеска ( а, это делают абсолютно все  культуристы ,что бы подчеркнуть рельеф)  -  это уже   целые   цепочки  голубых фантазий на тему  ,что это было , чем закончится и для кого это предназначено... Думаю , что тему голубизны в контексте с братьями Кличко , лучше не поднимать ,особенно с Вовой ...Он впереди лпанеты всей...почти уверен ,что лет через 10 мы узнаем его супруга...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя старлей84
старлей84 22.09.2011 - 17:41

Ты в каких классах преподаёшь?

Вверх
0


Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 22.09.2011 - 18:01

Кто, я? - в путяге, а что?

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя старлей84
старлей84 22.09.2011 - 19:20

Ну ладно.

Вверх
0


Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 22.09.2011 - 12:17

Дениска деревянных Буратин в топку покидает, чтобы горн не остыл и подковы ковать.smiley

Карабас-Барабас ёптить.

Вверх
0
Аватар пользователя slavok
slavok 22.09.2011 - 15:40

Дрожите, мешки, Дениска идет!

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя vv1969
vv1969 22.09.2011 - 17:01

етот урод с повадками стриптизера раздражает сильнее поветкина с мудовешником вместе взятыми

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя Referee
Referee 22.09.2011 - 17:25

Бойцов кузнечек..?  crying

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя vv1969
vv1969 22.09.2011 - 18:03

кузья и ето с ухом ваше мнение вы уже высказали мы вас все поняли кто куда и во что просто хватит питушится друг перед другом используя нормальных пацанов

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя Левша
Левша 22.09.2011 - 18:27

Здравствуйте, люди, я кузнец! И в этом моя жизнь! Я кузнец, я не могу не куя. Я постепенно кую — и в этом моя жизнь. Когда я не кую, у меня не куя не получается, потому что я кузнец, и в этом моя жизнь!» (с)

вспомнилось вот что то))

Вверх
0
Аватар пользователя Duuk
Duuk 22.09.2011 - 20:38

Херсон где смешное в фотографиях Дениса... Одно дело сняться в штанах, с клещами и подковой в руках... и другое дело голышом, с голым же мужиком за спиной...

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя Левша
Левша 22.09.2011 - 20:50

Мне в фотках на тему кузнеца вспомнился относительно смешной номер Мартиросяна. Почему ты думаешь, что я знаю, "где смешно в фотографиях Дениса"? Честно, без понятия. Спроси еще у кого то. Может, знают люди. А ото про "голышом с мужиком за спиной" - ваще не ко мне. Извини

Вверх
0
Аватар пользователя Gearod
Gearod 22.09.2011 - 18:53

хуяссе какой ажиотаж вызвало денискино тело.  я вот тоже грешным делом присмотрелся, и вопрос возник - когда он бацюки успевает надувать, если травмы безостановочно?

Вверх
0

Прочитал только заголовки и смеялся, наверное, минуты две.

Idalgo 19.02.2014 - 07:04

Аватар пользователя Gearod
Gearod 22.09.2011 - 20:05

я кисть повредил 15 лет назад, не ломал, просто вывихнул.  ебет до сих пор.  как прорабатывать мелкие мышцы локтя, с заявленными травмами.  загадочно.

Вверх
0

Прочитал только заголовки и смеялся, наверное, минуты две.

Idalgo 19.02.2014 - 07:04

Аватар пользователя Irоn
Irоn 22.09.2011 - 21:21

Кузя,Lol Blow,Железный два - бан всем троим!Отдохните немного.

Тему почистил я!

Вверх
0
Аватар пользователя Адекватный
Адекватный 22.09.2011 - 22:01

Кстати, кто не видел, скачайте и посмотрите ржачный бой Денис Бойцов - Джейсон Гаверн.

Скачать по ссылке: http://ge.tt/8sA0238?c

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 22.09.2011 - 22:58

Адекватный пишет:

Кстати, кто не видел, скачайте и посмотрите ржачный бой Денис Бойцов - Джейсон Гаверн.

 

Скачать по ссылке: http://ge.tt/8sA0238?c

 

Гаверн хороший стойкий джорник, Денис его в половине раундов отвалял, и сделал ему первое досрочное поражение. Он ещё потом после поражения Денису, напарил Кесаду, и с одним из лучших боксёров братьев Кличко, Бэнксом боксанул в ничейку. Моменты да были ржачные.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Gearod
Gearod 22.09.2011 - 23:06

гаверн да, как джорник заебись, по тому что я видел.

Вверх
0

Прочитал только заголовки и смеялся, наверное, минуты две.

Idalgo 19.02.2014 - 07:04

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 22.09.2011 - 23:14

Главнее, удивляюсь, как ты уперто гнешь свои посты и не срываешься на кличко-тлей. Хотя пропердолить их порой и надо.))

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 22.09.2011 - 23:42

Рука работает теперь как настоящий пистолет. Под какой пистолет у него заточена рука скоро узнаем.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя vv1969
vv1969 23.09.2011 - 00:44

командор ну тебе под силу зделать чтобыи мы ненапрягались зачем ети проблемы нам смертным

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя vv1969
vv1969 23.09.2011 - 00:50

командор ну тебе под силу зделать чтобы и мы ненапрягались зачем ети проблемы нам смертным

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата



�������@Mail.ru Rambler's Top100