Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Хэй не заслуживает боя с Кличко. Взгляд из Великобритании | FightNews.RU
Хэй не заслуживает боя с Кличко. Взгляд из Великобритании

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Если верить тому, что говорят, Дэвид Хэй намеревается отложить свой уход на пенсию, если ему удастся провести бой с Виталием Кличко. Что ж, хорошо для него. Его работа – зарабатывать столько, сколько можно, проводить самые рейтинговые поединки. Винить его в этом нельзя.

Но это не означает, что в следующий раз ему следует биться именно с Виталием. Это далеко не так. И так считаю не только я, так считает вся британская боксерская публика, все нормальные поклонники бокса, с которыми я разговаривал с тех пор, как состоялся его бой с Владимиром в Гамбурге. Могу сказать Дэвиду Хэю сейчас. Его идею не поддержат.
После всей этой его бравады, что он, мол, открутит братьям головы, после всех его увиливаний от Владимира на ринге, после всех жалоб на палец? Да, боксерские фанаты лояльны, но не думайте, что они снова клюнут на это.
У Хэя отличная карьера, он двукратный чемпион мира. Я хорошо его знаю, мы относимся друг к другу по-дружески. Но я говорю сейчас как эксперт в боксе, как человек, который 23 года занимается боксерской аналитикой. Я говорю, что Дэвиду нужно заново все доказывать.
Последний бой отобрал у него право проводить столь рейтинговый поединок. Он должен выходить на ринг против Александра Поветкина, Руслана Чагаева. Стоит еще посмотреть, сможет ли он остановить Томаша Адамека быстрее, чем это сделал Виталий.
Если он сделает это, то я его полностью поддержу – хотя он в этом и не нуждается, конечно. Если он сможет выступить так, как он считает, что может, тогда он заработает право биться с Кличко снова.
Дэвиду нужно снова привлечь на свою сторону болельщиков. Он говорит, что хочет отложить свой выход на пенсию ради еще одного, последнего боя, но почему люди должны лезть в свои карманы, чтобы вновь озолотить его? Если бы он достойно завершил бой против Владимира, думаю, люди уважали бы его решение и мало кто опротестовал бы его желание спеть лебединую песню.
Но, как мы все знаем, этого не было и в помине. И британская боксерская публика появилась на свет не вчера. Я думаю, Дэвид удивится, если узнает, что даже в Британии болельщики в равной степени захотят, чтобы Виталий победил.
Владимир был удостоен оваций, когда покидал ринг в Гамбурге. Он и его брат доказали, что они веселые, приятные и классные парни. И они доказали, что они отличные боксеры.
Так что теперь Дэвид, друг мой, тебе придется встать в очередь и ждать своего выхода. После всего случившегося ты столь же хорош, сколь хорош был твой последний бой.
Но даже если вдруг... Какой вы дадите ему шанс на победу в битве с Кличко? Владимир полностью превзошел его, а Виталий показал нам в субботу вечером, как надо драться с малогабаритными ребятами. Даже с такими мужественными, как Адамек.
И не забывайте, чего именно хочет Виталий в поединке с Хэем. Владимир не нокаутировал его, а Дэвид вел себя некрасиво. Этого должно быть достаточно, чтобы он понимал, что против Кличко ему не стоит выходить на ринг.
Можно понять, почему Виталий так хочет встретиться с ним. Дело в том, что сейчас в дивизионе тяжеловесов нет никого, кто может зацепить их так же.
В своем следующем поединке, если ему суждено будет состояться, он не должен думать о том, как сделать миллионы, он не должен стремиться собрать полный стадион «Уэмбли». Этот бой должен стать возвращением долгов.

Гленн МакКрори, спортивный аналитик

Источник: Skysport (перевод – ВЗГЛЯД)

www.klitschko-brothers.com

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 30


Аватар пользователя Ost-West
Ost-West 20.09.2011 - 10:25

Практически со всем согласен за одним исключением - сильно сомневаюсь, что Виталий нокаутирует Хея.

Вверх
0
Аватар пользователя Боча
Боча 20.09.2011 - 10:42

Статья по делу-всё путём.

Вверх
0

Говори,что думаешь и думай,что говоришь!

Аватар пользователя Abormot
Abormot 20.09.2011 - 12:04

Но судя по некоторым статьям, как Виталий, так и Хэй хотят поединка..

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 20.09.2011 - 12:15

Кааакой, однако, строгий аналитик! Так пусть же и он удивится, что в России масса народа, желающих победы Хэя над витасиком!crying

А вова все таки в поединке с Давидкой был полным чмошникомcheeky

 

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Инферно
Инферно 20.09.2011 - 12:55

Жанка пишет:

Кааакой, однако, строгий аналитик! Так пусть же и он удивится, что в России масса народа, желающих победы Хэя над витасиком!crying

А вова все таки в поединке с Давидкой был полным чмошникомcheeky

 

Масса- это ты Овал и Главнееsmiley

Вверх
0

 

Аватар пользователя Жанка
Жанка 20.09.2011 - 13:44

Инферно пишет:

Жанка пишет:

Кааакой, однако, строгий аналитик! Так пусть же и он удивится, что в России масса народа, желающих победы Хэя над витасиком!crying

А вова все таки в поединке с Давидкой был полным чмошникомcheeky

 

Масса- это ты Овал и Главнееsmiley

Ну, что ты, Инферно! Не этим сайтом единым живет интернет, а еще есть живое общение в реале...wink

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя dem896
dem896 20.09.2011 - 13:28

#4 Жанка А кто вам право давал от всей России говорить,совсем рехнулись,если у вас плохо с головой,то все россияне непричём.

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 20.09.2011 - 13:46

dem896 пишет:

#4 Жанка А кто вам право давал от всей России говорить,совсем рехнулись,если у вас плохо с головой,то все россияне непричём.

Дэм, ты чего это скачешь за мной по всем веткам и комментишь невпопад?

Я не говорю от лица ВСЕХ россиян - внимательнее читай посты, если комментировать берешься...

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя dem896
dem896 20.09.2011 - 13:58

#9 Жанка  За вами виг успеешь,хочу ещё одну женщину для России спасти,а то вы совсем плохие стали,займитесь детьми,и ваше поведение некрасит женщину.

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 20.09.2011 - 14:19

dem896 пишет:

#9 Жанка  За вами виг успеешь,хочу ещё одну женщину для России спасти,а то вы совсем плохие стали,займитесь детьми,и ваше поведение некрасит женщину.

Лучше себя спаси от нездорового обожания двух бездарей! Сходи в реал - там девчонки настоящие из плоти и крови бегают "прямо по асфальту", как сказал герой Башарова в фильме "72 метра"!

 

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя dem896
dem896 22.09.2011 - 07:14

Жанка. Я уважаю Чемпионов,а вы г---но,разницу уловили.

Вверх
0
Аватар пользователя Leonid
Leonid 20.09.2011 - 12:48

Вот кто не заслуживает еще одного боя с Кличко так это Адамек и ему подобные, которые ничего не смогли показать в ринге, кроме своего в гомно разбитого фейса после боя.. Вот на бокс Дэвида я бы с удовольствием посмотрел

Вверх
0

Убивать ради мира -  трахаться для целомудрия...

Аватар пользователя Lipton
Lipton 20.09.2011 - 13:36

В принципе адекватно! Лучше Хэю не скакать, а пойти на бой с Поветкиным, которого он вполне может добиться по версии WBA!

Вверх
0

FIX

Аватар пользователя Tvist
Tvist 20.09.2011 - 15:02

Хотелось бы  посмотреть  бой Виталий Кличко-Хей. Сценарий хеевский: я убегаю,ты догоняешь.Если догонишь-я тебе морду точно набью! Похоже британцы тоже слабо верят в своего соотечественника и деньги на ветер бросать не спешат.

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя glyba
glyba 20.09.2011 - 17:29

У меня ощущение, что только русско-говорящие фобы ИСКРЕННЕ ВЕРЯТ, что Х@й ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заслуживает еще одной встречи с кланом Кличко. Народ, о ЧЁМ вы, если ДАЖЕ В АНГЛИИ (!!!) считают, что свой лимит доверия X@й исчерпал !!!

Вверх
0

-

Аватар пользователя vv1969
vv1969 21.09.2011 - 20:51

хей уже и машину выбрал которую купит со следующего гонорара

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 22.09.2011 - 02:54

С кем еще больше может К2 заработать денег? То что слова и дело разошлись у Хея в поединке с Вл. Кличко-это факт, но они также разошлись и у "Доктора Стальной Молот", который обещал избивать Хея 12 раундов и превратить его лицо в пиццу! Думаю, что только у Хея хорошие шансы выиграть у Виталия, если конечно он не будет думать во время боя только о том, что бы на своих двоих дойти до касссы!

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя someone
someone 22.09.2011 - 08:21

Кайвен, ты же прекрасно знаешь, что очень тяжело "сделать из лица пиццу", когда соперник тупо не хочет драться. думаю, Вова ожидал от Хэя более агрессивного поведения и постоянно прессинговал, а гоняться за соперником аки Тайсон с размашистыми крюками не в его стиле.

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя someone
someone 22.09.2011 - 10:45

гром, послать бы тебя, дурака, нахуй, но я этого делать не буду... потому что я добрыйsmiley

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя someone
someone 22.09.2011 - 11:59

гром, согласись, что трудно нормально общаться с человеком, пишущим в такой манере как ты... но при желании можно ;) так вот... я и не говорю, что Вова "маховик" и все такое, однако у него такой стиль, он всегда таким был: захватывал центр и при помощи, грубо говоря, передней руки прессинговал. чтобы его победить мало действовать как Хэй, необходимо часто бить, чего Хэй не делал. Вова тоже не особо много (Виталик насует Дэвиду куда более) выбрасывал и победил, скажем прямо, не так, как хотелось бы, но все-таки победил, а, стало быть, больше сделал чем Хэй. по большому счету многие опасались, что этот бой будет похож на бой с Ибрагимовым, так оно, к сожалению, и получилось. так вот я и говорю о том, что получилось так не по вине Вовы, потому что во-первых: все мы прекрасно знали, чего ожидать от Вовы, а во-вторых: победителей не судят. Хэй прекрасно понимал, что Кличко это не Валуев. на что он надеялся, поймать Вову на встречном или взять тупым (как он, кстати, и пытался) нахрапом? он забыл, что в углу Вовы находится Менни Стюард, да и Виталий, который хуевого уж точно не посоветует? да, Вова не агрессор, да, он не умеет (сравниваю с лучшими) работать на ближней и средней, но Хэй не сделал никуя для того, чтобы победить. все прекрасно знали, что отбегаться и выиграть по очкам шансы у него ничтожно мизерные, поэтому я и говорю, что Хэй слил этот бой и не выполнил обещаний перед зрителями.

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя vv1969
vv1969 22.09.2011 - 17:14

yesyessadможет он етого только и ждет

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 22.09.2011 - 19:10

Я прекрасно знаю лишь то, что вижу своими глазами. Вл.Кличко занял центр ринга и сел в низкую широкую стойку, с которой очень удобно встречать атакующего соперника, но невозможно самому атаковать. Рисунок боя был типичным для "Стального молота" встрчать джебом, не давать проходить на ближнюю, все время клинчевать и изматывать соперника. Из за того что джеб толком не работал, план Стюарта в полной мере не сработал. Это очень далеко от того что декларировали Вл.Кличко и его команда перед боем, обещая агрессию и избиение!

Для меня в супертяжах год разочарования: ни Солис ни Хей, которые по своим физическим кондициям, опыту и ударной мощи могли дать серьезный бой К2 так облажались, очень жаль.

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 22.09.2011 - 11:42

Отложить свой пропиареный уход из бокса для того, чтобы отгрести от второго Кличка, это тупость. Хотя конечно есть пословица - жадность фраера сгубила.

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 22.09.2011 - 18:31

Так он же на бой своего согласия ещё не давал. Вот, если согласится выйти, тогда и станем прикидывать чего ищет Хэй.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 22.09.2011 - 20:40

Владимир полностью превзошел его

После этих слов,этого плуга больше читать не  хочется

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 22.09.2011 - 23:28

Все правильно! 

Мудному Гению Виталию Никакосу-Дереву не надо опускаться до уровня Хэя! Пусть Мудацкий Член Али Страшный Панчерюга Виталька поднимается до уровня сосновских.

Каждому чемпиону - свой уровень!

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя vv1969
vv1969 23.09.2011 - 10:56

умненький мудозвон

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя Валтасар
Валтасар 23.09.2011 - 13:01

Все прекрасно знают стиль Кличко, как младшего так и старшего. Знал его и "великий и непобеждённый" Хэй. Вопрос в том бою как и в любом другом с Кличко только в претенденте. Какой стиль он (претендент) изберёт и что он сможет в ринге показать. Поэтому считаю, что все разговоры о том, что Володя Кличко виноват в том, что бой был скучным - бред. Льюис очень часто выдавал скучные бои, а теперь его на руках готовы носить. Хэй - мудазвон! Всё только за бабки. В бою с Вл. Кличко ничего не показал. Пару раз что-то попробовал, не получилось и тогда уселся на свой велосипед и включил заднюю скорость. Против Виталия будет дёргаться ещё сильнее, потому что дрейфить будит больше. Я тоже не верю в то, что Хэй сможет выдать конкурентный бой с Кличко-старшим.

Вверх
0
Аватар пользователя dem896
dem896 23.09.2011 - 17:39

1 Валтасар  Хорошо написал,согласен.

Вверх
0
Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 23.09.2011 - 13:48

не-не, Хей не достоин!!! ниче не сможет показать. а смогут тока: Адамек, Мормек, Тарвер, Хоп, и может еще Роя уговорят опять поднятся в супера, задешево smiley

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз



�������@Mail.ru Rambler's Top100