Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Флойд Мейвезер-младший прокомментировал перепалку с Ларри Мерчантом | FightNews.RU
Флойд Мейвезер-младший прокомментировал перепалку с Ларри Мерчантом

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Экс-чемпион мира в пяти весовых категориях Флойд Мейвезер-младший (42-0-0, 26 КО), который 17 сентября в Лас-Вегасе (США) нокаутировал Виктора Ортиса (29-3-2, 22 КО) и отнял у него титул чемпиона мира во втором полусреднем весе по версии WBC, прокомментировал словесную перепалку со знаменитым комментатором и аналитиком телеканала НВО Ларри Мерчантом.

Напомним, Мерчант раскритиковал Мейвезера за его удар, приведший Ортиса к нокауту, а Флойд в ответ грубо высказался о Ларри. Конфликт завершился тем, что Мерчант заявил, что "если я был на 50 лет моложе, то надрал бы задницу Мейвезеру", а сам Мейвезер сказал, что не жалеет о сказанных представителю НВО словах.

"Для начала поговорите с Ортисом, а кто-нибудь другой пусть сейчас возьмёт у меня интервью. НВО давно пора вас уволить, потому что вы ничерта не знаете о боксе", — заявил Мейвезер-младший Мерчанту.

"Я не жалею о словах в адрес Ларри. Все устали от Мерчанта. Он сказал, что надрал бы мне задницу… Как он может быть экспертом в боксе, если он никогда не выходил на ринг? Чтобы быть экспертом в чём-то, нужно сначала заниматься этим. Меня абсолютно не волнуют слова Мерчанта, всё, что мне важно — это мои болельщики. Но если кто-то будет говорить какие-то неправильные вещи, то я не стану молчать и отвечу", — цитирует Мейвезера-младшего Boxingscene.
 

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 27


Аватар пользователя rav71
rav71 18.09.2011 - 20:24

Здоров же Флойд пиZдеть.))

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Duuk
Duuk 18.09.2011 - 20:51

Несдержаный пижон ваш Мэйвезер...не научившийся общаться с представителями прессы к томуже...  

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя contra80
contra80 18.09.2011 - 21:04

"Как он может быть экспертом в боксе, если он никогда не выходил на ринг"-может Мэй,судя по комментам здесь большая половина таких,но всякий имеет право на мнение.Даааа.

Вверх
0
Аватар пользователя Jonatan
Jonatan 18.09.2011 - 21:05

как говориться победителей не судят, а Мерчант начал рассказывать что он поступил не красиво и т.д. немного скромнее бы повел себя мерчант уверен что флойд бы такого не сказал в его адрес

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 18.09.2011 - 21:10

Как ни странно - из тех кто занимается боксом экспертов нормальных намного меньше чем среди тех, кто НЕ занимается. Тоже самое с MMA - вон Фёдор даже не знает, как звать чемпиона UFC, не знает, что главный козырь Бигфута был уж точно не КО панч в стойке итд. Можно привести массу примеров и там и там

Вверх
0
Аватар пользователя contra80
contra80 18.09.2011 - 21:22

Как действовать в ринге,в подобных ситуациях,тем более когда на кону такие деньги,знать может только тот, кто серьезно боксировал сам.И точно не знает тот,кто только смотрит на это со стороны.Мое мнение.

Вверх
0
Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 19.09.2011 - 10:09

BazZz пишет:

Как ни странно - из тех кто занимается боксом экспертов нормальных намного меньше чем среди тех, кто НЕ занимается. Тоже самое с MMA - вон Фёдор даже не знает, как звать чемпиона UFC, не знает, что главный козырь Бигфута был уж точно не КО панч в стойке итд. Можно привести массу примеров и там и там

Он имел в виду,что человек который не выходил в ринг не может знать,что там внутри происходит,эмоциональную сторону и тд....а так да,есть люди которые не дрались ни разу,но бокс понимают.

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант 18.09.2011 - 21:12

То что Мерчант, как и НБО и все мы пристрастны - очевидно. Задавать каверзные вопросы он умеет, особенно бесил меня Ларри после третьего мегафайта Моралес - Баррера когда был ессно за последнего и после боя раза три доепывал Моралеса - "ну почему ты его так не любишь", имея ввиду эпизод когда Моралес даже после боя отказался пожать руку противнику. На что Эрик ответил что-то вроде: " я боксировал и все такое, а остальное - мое дело и боя не касаеться", хотя видно было что ругательство у него на языке вертелось. Ну то Моралес, понятно. Он даже в аду будет спокоен. А ребята вроде Мейвезера, Тайсона и т.п. вполне могут и вспылить, особенно ты только вышел из боя, а тут какой-то крендель, насмотревшийся боев у ринг сайда изрекает с видом Дельфийского оракула.

То что он вспылил, куй с ним, а вот обзывать дерьмом не следовало. Имхо просто отослать, а так вышло некрасиво - как ни крути. Орать "You are shit" заслуженному челу не стоит.
 

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Ball
Ball 18.09.2011 - 21:31

Орать "You are shit" заслуженному челу не стоит.

 

вроде как он орал - "you ain't shit about boxing!  you ain`t shit"  дерьмом вроде не обзывал, просто сказал в грубое форме что он нихера в боксе не шарит..)  ну вобщем то да, всеравно нефиг на 80летнего старика орать..

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант 18.09.2011 - 21:38

Просмотрел еще раз. Услышал так: ты нифига не понимаешь, потом you ain't shit, в после этой фразы слышаться ю а щит. Ну да, наверно проглотил отрицание потому что переводы все про "ты дерьмо" молчат. Я уж было совсем окуел от такого, а так - принимаю сторону Флойда..) Истерить да, не стоит. Но это нам тут хорошо, сидим-пишем спокойные, а там - в горячке после боя все может быть..

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Arturo
Arturo 18.09.2011 - 21:40

если человек мудаки провокатор, то он останется им и в 80 лет !

Вверх
0


 

Аватар пользователя Ball
Ball 18.09.2011 - 21:47

не ну а что такого мудацкого и провакационного Мерчант в конкретном интервью сказал то?  та ниче.  просто спрашивал почему Мэй и так ведя по очкам решил воспользоватся ситуацией в которой боец с опущеными руками удара не ждет. вобщем и все.  любой бы брав интервью после этой ситуации этоб и спрашивал.  вроде даже Мэя не осуждал.   

вобще впринципе да, у Мерчанта есть к Флойду неприязнь.  в Мозли--Мэй это просто читалось, еще до того как бой начался рассматривали сильные слабые сторлоны, Мерчант просто нескончаемый поток гавна на Флойда нес..  но вот именно в конкретном интервью не вижу ничего провакационного. 

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 18.09.2011 - 22:29

ну вот видишь, ты сам ответил на свой вопрос. Журналюги ТВшные в принципе провокаторы, а когда ещё к этому добавляется личная неприязнь.... 

Вверх
0


 

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 19.09.2011 - 16:21

Во-первых, Мерчант достаточно вежливо задавал вопросы, и даже когда перебивал, все равно это делал вежливо. А каверзные вопросы задавать - это его работа. Во-вторых, а что Флойд хотел, чтобы при том имидже, который он сам себе создал, к нему все симпатией проникались? Так он не молодой Оскар, чего он хочет то, "назвался груздем - полезай в кузов"))?

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 20.09.2011 - 22:10

А что перебивать можно вежливо? Много раз слышал интервью Мертчана, он всегда безаппеляционен в своих суждениях и постоянно провоцирует боксеров! В данном случае корректный вопрос звучал бы так: "Флойд прокоментируй пожалуйста, эпизод нокаута". Так что послал его "Красавчик" по делу. Пусть скажет спасибо, что на 50 лет старше, а то мог и в "пятак" получить.

Что касается самого нокаута, то виновник один, весь этот цирк устроил Ортез, пытавшийся после команды "продолжать!" в третий раз обняться с противником, которого и "бодал" в бою и поносил перед боем.

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя vv1969
vv1969 18.09.2011 - 22:20

мей и так в подсознании понимал что можно было етого не делать  а журналист бы его потихоньку достал своими вопросами мей ето хорошо понимал что проиграет на публике разговор и решил избавится от мерчанта таким способом

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя Круизер
Круизер 18.09.2011 - 22:37

Просто херов Мей и сам в душе понимает, что поступил и выиграл подло и не так, как хотелось бы..а тут ему еще и напоминают об этом, вот он и вспылил... но так ему и надо, а что он хотел, чтобы Ларри подошел и сказал: О Мей ты красава, здорово его подловил, нужно молодым перенимать твою тактику! Хотя и это прозвучало бы издевкой.. :-)

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя vv1969
vv1969 19.09.2011 - 10:00

yes

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 18.09.2011 - 23:12

хорошо хоть деду по иплу не зарядил smiley

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя grek
grek 19.09.2011 - 14:25

да мы сами, многие, отнюдь не сдержанны на язык. но все таки обматерить 80и летнего деда, считаю пределом морального падения и несдержанности

Вверх
0
Аватар пользователя someone
someone 19.09.2011 - 15:11

но все таки обматерить 80и летнего деда, считаю пределом морального падения и несдержанности

ох, блять, как низко пал Мей)))... а если серьезно, то кто такой Мерчант? Флойд - один из лучших выдающихся боксеров и нехуй его провоцировать. он заслужил право просто, если захочет, послать накуй этого Мерчанта... это шоу-бизнес и в подобной ситуации от подобного боксера вполне можно это ожидать. это не рядовой боксер, это Флойд Мейвезер и некуй панибратствовать, будь ты хоть Лари Мерчант.  жалко, что красавчик не ебнул этого предвзятого комментатора... хоть бы подсрач выписал))) ну заплатил бы штраф, зато сколько удовольствия))) уверен, что миллионы зрителей были бы ему несказанно благодарны...

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя grek
grek 19.09.2011 - 15:34

менталитеты у нас разные! славяне никогда не страдали особым почтением старшаков)) чо уш - ты типичная славянская свинья!

Вверх
0
Аватар пользователя someone
someone 19.09.2011 - 15:42

грек, нехуй тут выебываться типа "мистер уважительность"... все у меня нормально с отношением к старшим (и не старшим тоже!), просто Мерчанта не люблю. нехер всех под одну гребенку грести... это Америка, это шоу-бизнес, это Флойд Мейвезер... там могут и накуй послать. и не обо мне сейчас речь! а то, что я свиньей бываю - эт да, случается, чего уж... но я работаю над этим...

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя grek
grek 19.09.2011 - 15:56

своему поколению ты можешь что угодно говорить, да хоть пеньдель под сраку коли не слабо)) но если ты считаешь что такое приемлемо с 80и летними людьми - пидорас по любому! хоть в Америке хоть на Чукотке, где угодно! и неприкосновенных не бывает. даже Мэю когда нибудь прилетит мраморный столик на голову, если он со всеми подрят так разговаривает.

Вверх
0
Аватар пользователя someone
someone 19.09.2011 - 16:08

неприкосновенных не бывает

с этим согласен. так же согласен и с тем, что старших надо уважать и "делать им скидку на возраст". однако я считаю, что и Мерчанту надо считаться с заслугами Флойда и общаться с ним как с личностью действительно незаурядной. не удивлюсь, если для них обоих эта перепалка в порядке вещей и они оба вполне допускали подобное развитие событий. а еще я более чем уверен, что Мерчант, будь он хоть на сколько лет моложе, в любом случае получил бы жесточайшей пизды от Флойда, так шо нехуй пиздеть...

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя Итальянский Дракон
Итальянский Дракон 20.09.2011 - 22:35

Мерчанту повезло что вместо МЕЯ не оказался психопатичный Джуда,вот тогда бы НВО делало бы похороны...

Вверх
0

Мы требуем Мира.Но если тронете,мы в роты сожмемся,сжавши рот.Зачинщики бойни увидят на фронте один восставший Донецкий фронт.

Аватар пользователя Polyak
Polyak 21.09.2011 - 07:35

Итальянский Дракон пишет:

Мерчанту повезло что вместо МЕЯ не оказался психопатичный Джуда,вот тогда бы НВО делало бы похороны...

smileyyes ахаха))) Да джудик бы показал класс))) Для него вообще авторитетов не существует))))

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100