Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Хочется нормального бокса с человеческим лицом | FightNews.RU
Хочется нормального бокса с человеческим лицом

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Поляк Томаш Адамек повержен Виталием Кличко! Cледующей жертвой братьев может стать француз Жан-Марк Мормек. Кто-нибудь знает его? Речь идет о 39-летнем бывшем чемпионе мира из Франции, лишившемся всех титулов после поражения в бою с одиозным Дэвидом Хэем. Того, в свою очередь, два с половиной месяца назад побил Кличко-младший. Зачем владельцу трех «взрослых» поясов сражаться с тенью минувших дней? Попробуем разобраться на примере последних боев братьев.

Как показывает практика «золотых перчаток современности», при выборе оппонента можно руководствоваться не только спортивными, но и этническим критериям. Klitsсhko Management Group, пожалуй, первая промоутерская компания, начавшая выбрасывать на рынок «этнический боксерский продукт». Что-то наподобие попсового «немецкого шлягера», который слушают преимущественно в Германии, или Филиппа Киркорова, вызывающего интерес исключительно у русскоязычного населения планеты.
Первым «товаром» подобного рода стал бой Владимира с Дэвидом Хэем. За исключением Германии и Украины он вызывал ажиотаж только у жителей Туманного Альбиона. И именно на этом весьма скучном поединке Кличко заработали как никогда. Thank you very much, телеканал Sky!
В прошлую субботу был бит пан Адамек, получивший за публичное унижение, как посчитала Gazeta Wyborcza, 2,5 миллиона евро. Кличко на искрометном шоу во Вроцлаве заработали в четыре раза больше. В общем и целом, доход вышел, как минимум, на процентов 30 процентов солиднее, чем заработки от «дохэевских боев» (6–7 миллионов за бой).
Расчет Кличко прост: немцы ходят на них, а не на соперников, а визави играют всего лишь роль агнцев на заклание. Но как поиметь и с паршивой овцы хоть шерсти клок? Похоже, найден оптимальный вариант. Отбираются бойцы, пользующиеся популярностью у себя на родине с условием, что эта родина располагает достаточным количеством денег и готова с ними расстаться. Америка — не в счет. За океаном уже давно поставили крест на своих супертяжах, предпочитая смотреть бои Мэнни Пакьяо, Флойда Мейвезера и бодрых мексиканцев.
А вот Польша оказалась готовой вложиться в избиение Адамека. Согласно данными Gazeta Wyborcza, KMG достался приличный куш, в частности, от оператора местного стадиона (американкой компании SMG) и «благодарных граждан» Вроцлава в лице его администрации! Почему? А потому что на проведение «битвы XXI века» претендовали еще несколько польских городов, включая Варшаву. В отличие от Вроцлава, стадион которого на той стадии переговоров пребывал в процессе ударной стройки, более вместительная варшавская арена уже находилась в эксплуатации. Однако Klitschko Management Group выбрала провинциальный Вроцлав. «Никто и представить не может, во сколько обошелся Кличко Вроцлаву, — пишет Gazeta Wyborcza. — Одни утверждают, что речь идет о двух миллионах долларов, другие — о двух миллионах евро».
Примечательно, что перед боем Владимира с Хэем KMG направила аналогичное предложение в Москомспорт. Только сумма в нем столяла 10 миллионов «зеленых». Российские чиновники решили, что овчинка выделки не стоит.
Так почему Кличко строят теперь бизнес-планы на поединок с Мормеком, который в супертяжелом весе провел всего-то три боя, да и те с боксерами второго эшелона — Винни Маддалоне, Фресом Окендо и Тимуром Ибрагимовым? Очевидно, они исходят из того, что бой с французом может стать востребованным «этническим продуктом» для Франции. Конечно же, тамошнее телевидение не платит такие бешенные деньги, как британское. И мне лично думается, что Кличко сейчас с удовольствием отдубасили бы еще кого-то с Островов. Но там, кроме Тайсона Фьюри, не осталось «кассовых парней». А Тайсон не спешит подставляться. Вот и получается, что на безрыбье и Мормек — щука.
Чего ждать любителям бокса в перспективе? Смертельную схватку одного из братьев с чемпионом WBO в первом тяжелом весе и обидчиком Дениса Лебедева Марко Хуком? Кстати, Виталий уже пообещал «надрать ему задницу»! Эксгумации и выноса на ринг останков Макса Шмеллинга? Или организации боев братьев с боксерами-киборгами? Играл же Крамник в шахматы с компьютером. Почему бы Кличко не сразиться с японскими биороботами? Кроме того, искусственный интеллект легко можно запрограммировать на нокаут на определенной секунде последнего раунда. Все рекламные паузы продадутся! А еще можно задать эффектную траекторию падения от правого или левого хука.
Но если откровенно, то уже надоела эта тягучая коммерческая жвачка. Хочется нормального бокса с человеческим лицом. Дождемся ли?

Александр Павлов, Sportbox.ru

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 

Sportbox.ru

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 29


Аватар пользователя PROBET
PROBET 16.09.2011 - 15:15

Хочется нормального бокса с человеческим лицом. Павлов намекает на Хрюнделя?:))))

Вверх
0
Аватар пользователя dlj
dlj 16.09.2011 - 15:47

павлаff даже не упомянул этнического Пельменя - это странно. В концовке надо было написать, что наш отважный витязь ещё потренеруется чуток, станет очень опасным и наваляет обоим Кличко)

Вверх
0

Павлов: "Владимир, а вот многие эксперты считают, что поединок с Мормеком - это будет мисматч"

Владимир Кличко: "Да с любым соперником - это будет мисматч..."

Аватар пользователя Кузя
Кузя 16.09.2011 - 15:51

dlj пишет:

павлаff даже не упомянул этнического Пельменя - это странно. В концовке надо было написать, что наш отважный витязь ещё потренеруется чуток, станет очень опасным и наваляет обоим Кличко)

В этом и есть адекватность Павлова. Он не писал:"О Великий Поветкин..." и "Филы безмозглые люди" в отличии от грязной свиньи и бляди Беленького!

Вверх
0

Аватар пользователя Кузя
Кузя 16.09.2011 - 15:44

Павлов красава!!! Великолепная и правдивая статья!!!yesБраво Александр Павлов! Вы правы во всем,в этой прекрасной статье!

Вверх
0

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 16.09.2011 - 16:17

 Кузя. Подбери сопли и встань с коленей. Ты и сам не заметил, как в угоду своим взглядам, стал ползать в ногах у "великого гуру". Даже если признать правоту проницательных "разоблачений" Павлова в стремлении Кличко заработать максимальные деньги, то я никак не вижу в этом ни малейшего "криминала". Дело в том, что в нынешнем хэви, в его теперешнем состоянии, любому сколько-нибудь выдающемуся бойцу, ровным счётом нечего делать, как самым бессовестным способом зарабатывать деньги. Если бы Павлов обвинил Кличко, что в угоду деньгам, они избегают действительно спортивно значимые кандидатуры - было бы совсем другое дело. Но он-то, Павлов, не назвал ни одной достойной кандидатуры, ради которой имелся бы смысл отвлечься от доходного бизнеса. И не надо умничать, называя фамилии всей претендентской швали столпившейся в тенёчке в ожидании когда же хозяева сегодняшнего хэви или наедятся досыта или свалят на заслуженный отдых. Спорта в сегодняшнем хэви НЕТ. И нефиг рыдать вслед за однобоким правдоискателем Павловым о потерянных настоящих ристалищах. Сейчас все, абсолютно все тупо и хладнокровно зарабатывают свои деньги. Равно как и твои персональные кумиры. ИМХО.

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 16.09.2011 - 16:27

Хуйню не неси! Каких еще коленей? Это только вы филы на коленях молитесь на своих кумиров! А у меня кумиров нет! Так что хватит этого бреда! Когда ваш отвратительный уродец Беленький обсирает фобов и пиздит о величии братьев,вы его хвалите. А тут адекватная статья про то что Кличко свой хэй клали на бокс и ищут легкие пути для зароботка в боях с мешками из разных стран,в надежде что эта страна заплатит за избиение горе-надежды этой страны боксера-мешка!!!

Вверх
0

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 16.09.2011 - 17:34

 Тогда продолжай ползать и дальше.

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 16.09.2011 - 17:52

Я не ползаю, ты просто ебнулся вот и несешь херню.

Вверх
0

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 16.09.2011 - 16:13

странный этот чувак павлов. когда один "регулярный" чемпион мутузит хер знает кого его это не смущает совершенно. и даже наоборот, он смеет восхвалять его. а другим - так нельзя. фобы, у вас появилсо свой, собственный "прожектор хрюностройки"! возрадуйтесь, братья!

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Кузя
Кузя 16.09.2011 - 16:18

А что Павлов неправильно написал в этой статье? Все по делу,братья выбирают старого крузера,возможно хотят заинтересовать этим боем Французское телевидение. А в Германии видимо все равно кто противник братьев,схавают любого Сосновского.

Вверх
0

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 16.09.2011 - 16:28

Не, ну да - всё правильно сказано.    И национальная версия  - она таки да, она как бы всё объясняет.

Но что делать-то?    Делать-то ЧТО???    С кем драться-то Кличам?    

Две основные перспективные целки (Хелениус и Фьюри) - открыто взяли самоотвод.    Ещё одна (Санёк) - опять стоит перед камнем с тремя путями и шо-то там думает: то ли направо, то ли налево, то ли голову с плеч, то ли вообще ну его нах.    Есть ещё неведомый гой-еси чудо богатырь Бойцов (кто ЭТО такой???) - но для него уже вроде как очередного мешка подвесили на цепь, а потом вероятно будет лечение очередной травмы на год.    И ещё большая чёрная надежда Уайлдер - ну это вообще виртуальный персонаж из матрицы, ХЗ может его и нет совсем.

Остаются несколько добротный крепких мешков разной степени пробитости: Димитро, Салос (хотя, он вроде третью группу получил или не?), Чемберс, Томпсон, Арреола.    Но они все или были отпизжены в прошлом напряму, или опосредованно (как Димитро).    Остаются пара быстрых как понос пиздливых макак: Хэй, Тони; пара тупых быков: Стиверн и Чизора; пара чахлых стариканов: Мормек и Холифилд; и остальной прочий всякий мусор: Босвелл, Лоуренс и так далее.    

Остаётся тока Колямба - но он занят антропологией и вообще ушёл в науку.

Пиздец!    Может Павлову самому выйти надрать Кличам жопу?    Ну а так - канеш всё верно он написал!

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя dlj
dlj 16.09.2011 - 16:55

надо устроить мегафайт Павлов - Беленький пока в хэви затишье

Вверх
0

Павлов: "Владимир, а вот многие эксперты считают, что поединок с Мормеком - это будет мисматч"

Владимир Кличко: "Да с любым соперником - это будет мисматч..."

Аватар пользователя Кузя
Кузя 16.09.2011 - 16:58

Павлов нокаутирует жирную свинью.

Вверх
0

Аватар пользователя dlj
dlj 16.09.2011 - 17:02

да Павлов тоже гамбургерами не брезгует судя по его репе, так что бой конкурентным будет

Вверх
0

Павлов: "Владимир, а вот многие эксперты считают, что поединок с Мормеком - это будет мисматч"

Владимир Кличко: "Да с любым соперником - это будет мисматч..."

Аватар пользователя Dok
Dok 16.09.2011 - 19:40

 Ещё одна (Санёк) - опять стоит перед камнем с тремя путями и шо-то там думает: то ли направо, то ли налево, то ли голову с плеч, то ли вообще ну его нах. Есть ещё неведомый гой-еси чудо богатырь Бойцов (кто ЭТО такой???) - но для него уже вроде как очередного мешка подвесили на цепь, а потом вероятно будет лечение очередной травмы на год. 

 

 

Респект - уважаю людей с тонким ч-вом юмора.

Вверх
0
Аватар пользователя aries
aries 16.09.2011 - 16:57

 

Этот Павлов столько букафф написал но вот совсем забыл уточнить с кем, блин, по его компетентному мнению братьям проводить поединки. Если реально не с кем... Да, господин Павлов братья боксируют с бойцами за которых каналы будут платить деньги, но как ни странно эти бойцы как правило лучшие в текущий момент ибо это просто взаимосвязанные между собой вещи, блин, как ни странно... Если боец на слуху, он регулярно проводит бои, и проводит бои с адекватными соперниками а не с пятым десятком рейтинга то они интересны публике и соответственно телевидению. Если Павлов не в теме то HBO были заинтересованы именно в двух последних боях братье в т.е. против Хея и Адамека. Так блин какие проблемы?? Я просто плакал как этот Павлов спросил у Владимира Кличко а вы не боитесь что Поветкин проведет еще пару боев и будет очень опасен, ну наивный человек, он думает что сам Кличко все это время будет пить пиво и курить кальян?? Чтобы Павлов понимал Поветкин еще пару боев проведет просто чтобы подзаработать перед тем как его Вова разберет на части и не нужно мне лечить что Поветкин еще даст жару, не даст, вот увидите! И Пусть этот Павлов подучит английский язык а то как он переводил этому дурачку Пельмешкину (столько работать с англоговарящим тренером и не освоить основных боксерских понятий это просто ***уйня как я то, я это го понять не могу) во время его эпической битвы с Чагаевым можно было живот порвать)). Короче Павлов ты ПОЦ!!!

Вверх
0
Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 16.09.2011 - 17:43

"Почему бы Кличко не сразиться с японскими биороботами?".

Да, почему бы и нет, если у бумажных чемпионов типа Пометкина язык  в jопе застрял и он им уже не виляет...

Деньги - это признак славы, лидерства, реального чемпионства. Недаром за бои Тайсона, Холифилда, Льюиса платили десятки млн. с изображением американского президентского пантеона. А всяких вечно подающих надежды контендеров типа Повьеткина, видать, а также устраивает и пэтэушная стипуха. Другой бумажный чемпион Колюня-Кувалда и вовсе сбежал с ринга из боязни быть опрокинутым наземь даже за большие деньги. Бессребренники куевы. Шли бы в любительский бокс вместе с арийцем Сашей Дмитренко сражаться за олимпийское золото 2016 года. 

"Cледующей жертвой братьев может стать француз Жан-Марк Мормек. Кто-нибудь знает его?".

Видать, только Павлов не в курсе, кто такой Мормек. Посколько любой мало-мальски смыслящий в боксе при упоминании этого имени в курсе, о ком идет речь. А вот Павлов, берущийся просвещать нас, сирых, насчет бокса и боксеров, ни сном, ни духом. К тому же, это ни боруфф, ни орух, либо иной мешок из второй или третьей сотни рейтинга.

По IBF Мормек занимает 12-ю строчку, по WBA -9-ю, по WBO - 13-ю. Нормальная кандидатура на фоне того, что Фьюри и Хелениус заявили о своей неготовности, Поветкина тщательно оберегают от братьев Кличко и предусмотрительно отодвинули их гипотетическую встречу на 2013 (sic!. Разве были раньше прецеденты такой оперативности?!). Или может быть, ему нужно встретитьсяс 1-м номером WBA Рахманом?! Вот то-то же...  

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя someone
someone 16.09.2011 - 19:01

блять, а почему бы Джонсона не отпицдить? Кевин который... или того же Тони у хрюндельмана отбить. не могу поверить, что Вовка выберет этого француза. это просто пиздец... не могу поверитт, блеать.

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 16.09.2011 - 19:44

Статья правильная, вывод - нет. Откуда беруться деньги? От зрителей. Чем больше зрителей посмотрело бой, тем больше денег. Значит Кличко, собирая наибольший гонорар, покажут бой наибольшему количеству зрителей. Этот бой будет с "левым" противником, мешком, ветераном и т.д. (что бывает, но далеко не всегда, надо сказать) , поэтому автору статьи он не интересен? Это личная проблема автора статьи, потому что он ставит себя выше рядового обывателя(коих абсолютное большинство), коим этот бой будет интересен, пусть только потому, что в нем участвует боксер их страны. Автор статьи считает, что Кличко лично ему обязаны проводить бои, которые интересны ему любимому? Пусть заработает денег и устроит бой, который ему интересен.

Вверх
0
Аватар пользователя Angreifer
Angreifer 16.09.2011 - 20:36

Плохой ли выбор Мормек? Но он в отличие от некоторых ГОТОВ. За последнее время два признались честно в том что не готовы, за третьего это сделал тренер...

Да, и Хрюнобокс не является боксом с человеческим лицом!

Игнорьте вы этот бой! Не надо здесь распинаться...  

Вверх
0

*2013*

Wilder, Fury, Boytsov, Price,

Вы конечно же не айс...

Povetkin, Helenius, Kubrat  - 

Нолики сменит единичек ряд

/Boxtradamus/

Аватар пользователя someone
someone 16.09.2011 - 21:11

плохой ли выбор Мормек? да гавно полнейшее! не чета он нынешнему чемпиону. сцукко, если Вова выберет его, перестану уважать накуй...

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя Mike_Stone
Mike_Stone 16.09.2011 - 21:30

Игнорьте вы этот бой! Не надо здесь распинаться.

согласен с тобой !! Фобы бля какого хера вы обсуждаете этот выбор Кличка,смотрите своего великого Витязя !!!

Вверх
0

бесит один ничтожный троль на сайте,который как петушок постоянно задирается ,я думаю все знают эту шалавенку надоедливую))

Аватар пользователя Mike_Stone
Mike_Stone 16.09.2011 - 21:27

фу какой конченый єтот павлофф !! Ты давай критикуй своего любимого Пельменя,некуй нормальных чемпионов обсуждать,или ждешь собака чтоб тебе пару монет бросили !! Мормека он не знает,зато Мору и Фирту небось звездами хэви считает !!

Вверх
0

бесит один ничтожный троль на сайте,который как петушок постоянно задирается ,я думаю все знают эту шалавенку надоедливую))

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 16.09.2011 - 21:55

Павлов зарабатывает себе имя на высерах о Кличко. Боксеры делают это чтобы стать популярными, вот и журналисты такие находятся. Даже один наш юзер на говне о братьях объявил себя легендой.

Павлов не бывший боксер, не тренер, не менеджер, вообще никто. В бокс он не вложил ни одного цента. Но зато как все знает. Cледующей жертвой братьев может стать француз Жан-Марк Мормек. Кто-нибудь знает его? Знают Мормека уже более 10 лет. Добротный боксер, у которого в прошлом есть классные бои. Павлова кто знает, если не брать во внимание все его говно, вылитое на братьев?

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Gearod
Gearod 16.09.2011 - 22:40

лицо на которое уповает павлав не высовывается из окопа, потому и уцелело.  иначе было бы распиздюрено в кизяк, этническую принадлежность которого пришлось бы определять по надписи на маечке.

Вверх
0

Прочитал только заголовки и смеялся, наверное, минуты две.

Idalgo 19.02.2014 - 07:04

Аватар пользователя rav71
rav71 16.09.2011 - 23:20

Предвзято.

Я, если что, тоже против Мормека, но аффтар тупо гонит. Если бы ещё не гнал такой пурги, типа, кто знает этого Мормека, то ладно, а так - за версту воняет его "непредвзятостью", поэтому фтопку нах.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя вотвам
вотвам 17.09.2011 - 02:18

Жанка все для ,,тебю,,....

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя yacobzz
yacobzz 17.09.2011 - 04:10

Сучара, а покойный Макс Шмелинг тут при чем...?

Вверх
0

"Лучше говорить с набитым ртом , чем молчать с набитой мордой ."   MikeTyson

Аватар пользователя вотвам
вотвам 17.09.2011 - 14:54

.

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис



�������@Mail.ru Rambler's Top100