Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Александр Поветкин простой русский парень. | FightNews.RU
Александр Поветкин простой русский парень.

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

          Многие поклонники бокса достаточно негативно настроены против Александра Поветкина, почему так происходит? Есть ли для этого основания? Кто он? Витязь? Боксер или клоун? Чемпион?.  На все эти вопросы зачастую никто не ищет ответов, а пытаются выхватив какуюто часть сформировать свое отношение к Александру и в большинстве своем оно негативное. Сам по себе Александр Поветкин, не буду называть его Русским  Витязем, потому что считаю это полной глупостью которая является одним из элементов дешевой мишуры по-Хрюновски, является достаточно простым безхитростным и даже наивным русским парнем, который стал заложником ситуации в которую попал по разным причинам не всегда зависящим от него, а конкретнее в отличие от братьев Кличко где оба талантливые боксеры у него нет поддержки не только финансовой но и интелектуальной, которая могла повлиять на ход карьеры. Некоторые считаю его боксером достигшим вершин, однако сам Александр начал осознавать ситуацию в которой он оказался (в свои 32 он не заработал денег, не имеет значимых побед на ринге, которыми стоит гордиться, стал в каком-то роде посмешищем хотя его вины в этом по большому счету нет, получил титул чемпиона и при этом не чувствует себя таковым и т.п.). Мне искренне жаль, что этот боксер пока не смог реализовать свой потенциал, который у него несомненно есть и является марионеткой у Зауэра и Хрюнова, потом в конечном счете будет выброшен как неликвид после использования, но я верю что он найдет в себе мужество и изменит отношение к себе, что в результате даст ему возможность реализовать свой потенциал и оставить заметный след в истории мирового бокса.  Для этого ему необходимо прежде всего поменять направление своей карьеры и возможно отказаться от всего того ненастоящего что  окружает. Сделав такой шаг он войдет достойно в историю мирового бокса .

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 

инферно

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 103


Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 06.09.2011 - 02:14

Его ошибка в том что он не ведёт свои дела сам! А в остальном он хороший парень и хороший боксёр. А ещё ему не повезло со временем его спортивной карьеры - эпоха Кличко...

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 06.09.2011 - 17:09

Kadillac пишет:

Его ошибка в том что он не ведёт свои дела сам! А в остальном он хороший парень и хороший боксёр. А ещё ему не повезло со временем его спортивной карьеры - эпоха Кличко...

Кадди,ну не все же рождаются финансовыми гениями...)

Думаю,что каждый своим делом должен заниматься,совмещать успешно и на высоком уровне удается единицам...у Мэя получается,а у Поветкина наверно нет такого таланта,и ни чего страшного я в этом не вижу.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 06.09.2011 - 18:05

Да и хорошо что сам не ведет. Кличко как стали сами вести свои дела, так и началось загнивание хэви.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Sharpjr
Sharpjr 07.09.2011 - 16:09

что же тут хорошего ,???:ВЫ будете боксировать с кличко ? ну как скажут так буду? что тут хорошего ?? Кличко ведут сами свои дела и это их дела и не надо вешать все грехи на Кличко. Просто очень легко трусость не компетентность одних обьяснять успехами других,Кличко чуть ли не единственные боксёры за свою карьеру не ставшие марианетками в руках промоутеров.что же здесь плохого? они зарабатывают своим потом и кровью их бренд они сами .а не их лозунги призывы . Росия Николай и т. д и т.п. короче пи...деть не мешки ворочать и словесные нападки в его сторону служат единственным сведетельством .того что кроме слов в адрес Кличко не чего весомого у их соперников нет !!!

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 07.09.2011 - 18:17

ИМХО, плохо то, что когда боец сам организовывает бои и подбирает соперников, то в любом случае в первую очередь думает о собственной безопасности, а не о том что хочет зритель.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Sharpjr
Sharpjr 08.09.2011 - 07:19

и кто из последних соперников не достойный ,вот скажем Кличко побил Бёрда какие отзывы были,фу бёрд без ударный и тд,Поветкин бьёться с тем же Бёрдом ,но только явно сломаным после боя с Владимиром и что мы видим вот это да Саша бьёт такого мастировитого бойца,или Кличко нокаутирует Питера фу Петя уже ни тот что был да и вообще он лох ,а между прочим декласировали его Кличко. Гомес Ареола ,Чагаев ,Томпсон ,Чемберс,Солис ,Хей все были первыми номерами  и хей чемпион. Кто на момент боя был лучше соперником??

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 08.09.2011 - 17:10

С Сосновским, Бриггсом, Питером (третий бой на двоих, если не ошибаюсь, был уже лишним). Чемберс был уже бит Поветкиным, ничего хорошего от него ожидать не было. С Гомесом на днях показывали бой (не помню уже видел ли его до этого) - еле досмотрел, Виталий то понятно всегда такой, но Гомес был мешком каким-то, хотя бывало попадал неплохо. Чагаев тоже не понять что, такое ощущение что его выдернули с курорта совсем не готового и вялого.

И что интересно, в основном все высокие соперники достаются Виталию, который нормально себя чувствует на средней и ближней дистанции. А Вове достаются те что поменьше, которых удобно держать на дистанции. Вот такая избирательность мне не нравится.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Sharpjr
Sharpjr 08.09.2011 - 17:59

Гомес мешёк?? он левша если не ошибаюсь олимпийский чемпион,сосновский чемпион европы а не куй с бугра(ясное что до звезды ему далеко но это крепкий середняк скажем прямо не чета Фирте)Что касаеться чагаева то он готовился к бою с Валуевым .тоесть к бою  свысоким пративником а кличко к бою с хеем ,так что в худших условиях был Влад который готовился к правше а пришлось биться с левшой. что значит более высокие дастаються Виталию,Бригз у него у Влада Томпсон,Хей у Вита Адамек.а как на счёт маклайна когда то именно Кличко заставил сказать Джамиля о своём страхе.

Хей чемпион ,Адамек первый номер ,это слабые проотивники??явно слабее 49 летнего эвандера?!

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 09.09.2011 - 06:25

Я написал что Гомес в том бою выглядел мешком. Один-два удара выкинут и в обнимку.

Что касаеться чагаева то он готовился к бою с Валуевым

А это тут причем? У них стили совсем разные, Валуев пытается постоянно держать соперника на дистанции и мало бьет.

Томпсон наверно единственный примерно равный по росту с Вовой и у него были с ним проблемы. Хэй значительно ниже.

С Маклайном бой не видел, но это было давно, а тогда Вова был посмелей.

Про Хэя и Адамека я ничего не говорил.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя OKnizoR
OKnizoR 08.09.2011 - 20:52

ЧЕМБЕРС БЫЛ БИТ ПОВЕТКИНЫМ?????  Да ты бой не смотрел.Если-бы смотрел,язык не повернулся такое сказать.

Вверх
0
Аватар пользователя Sharpjr
Sharpjr 09.09.2011 - 00:57

и это факт

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 09.09.2011 - 06:29

Значит судьи нифига не разбираются в боксе или куплены, да?

Разьясню для тех кто не понял. Чемберс проиграл Поветкину, который во всех аспектах был хуже Кличко (с этим, надеюсь, спорить не будешь?), следовательно для Кличко он не представлял проблем (особенно учитывая разницу в росте).

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Кузя
Кузя 06.09.2011 - 02:46

Интересная статья. Молодец Инферно!

Вверх
0

Аватар пользователя Жанка
Жанка 06.09.2011 - 05:43

Кузя пишет:

Интересная статья. Молодец Инферно!

Ага - я тоже прослезилась - столько сочуствия, напутствий....crying

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Кузя
Кузя 06.09.2011 - 03:01

Надо признать карьера Саши грустно развивается.sadДаже титул чемпиона не принес Саше радости,потому что как простой,честный человек Саша понимает, что не побив чемпиона,настоящим чемпионом не стать. Да и боя с Холифилдом Саша не сильно хочет,понимая что засмеют. Но все же я считаю что все идет правильно(кроме боя с Холифилдом) Саша постепенно наберется опыта и станет лучше как боксер. Просто нужно определиться,хотят они боя с Кличко или нет?Если хотят то пусть устроят бой. Если нет то пусть Хрюн открыто об этом скажет,и перестанет засирать мозги боями с Холифилдами и Джонсами.

Вверх
0

Аватар пользователя Жанка
Жанка 06.09.2011 - 03:56

однако сам Александр начал осознавать

Не слишком ли много на себя берешь? Или тебе Витязь сам рассказывает о своих "осознаваниях?

Как вы задолбали своими "правдивыми" догадками

Для этого ему необходимо прежде всего поменять направление своей карьеры

А ты кто вообще такой, чтобы указывать на необходимость таких глобальных перемен? 

в свои 32 он не заработал денег, не имеет значимых побед на ринге,

Ты в курсе его финансового положения?

Дебил - он Олимпийский Чемпион, Чемпион Европы и Чемпион Мира

Кличко где оба талантливые боксеры

Я ваааааляюююююююююсь...!!!!С какого боку рассматривать их талант боксерский и через какой микроскоп?

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 06.09.2011 - 04:23

Ура! В лагере имбицилоидов пополнение!

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя denzel W
denzel W 06.09.2011 - 04:37

Я ваааааляюююююююююсь...!!!!С какого боку рассматривать их талант боксерский и через какой микроскоп?

да куда уж братьям до таланта Поветкина,ну что вы Жанет )))

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 06.09.2011 - 05:46

denzel W пишет:

Я ваааааляюююююююююсь...!!!!С какого боку рассматривать их талант боксерский и через какой микроскоп?

да куда уж братьям до таланта Поветкина,ну что вы Жанет )))

Тьфу, ты! Ну никак не привыкну, что у вас особая призма для просмотра Кличковских боев!

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Makarov
Makarov 06.09.2011 - 16:02

А ведь действительно, иногда создаётся такое впечатление, что те любители бокса, которые  упираются в любых темах за Кличко, имеют некую призму. Смотря сквозь которую, можно видеть гораздо больше чем всем остальным, такой штуковины не имеющим. А потом, эти насмотревшиеся, в интернете рассказывают другим как прекрасен бокс в исполнении братьев. Насколько он продуман, искрометен, а также зрелищен. Что он изобилует разнообразием атакующих приемов, и наполнен широчайшей гаммой используемых ударов и пр.

Рассказывают они об этом часто и вдохновенно, но посмотреть в свой прибор никому не даютsmiley

Вверх
0

Абрахам - мешог !!!

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 06.09.2011 - 17:21

Makarov, ты неадекват. Причем здесь красота бокса в исполнении братьев, продуманность, искрометность, зрелищность, разнообразие атакующих приемов, наполненность широчайшей гаммой используемых ударов и пр.? Я могу тебе ответить, что бокс братьев Кличко некрасив, непродуман, неискрометен, незрелищен, неразнообразен, механистичен. Тебе от это легче? Ведь братья побеждают с таким ограниченным арсеналом и именно они являются чемпионами. Они корявые, однообразные, незрелищные, ограниченные, однако это не мешает им побеждать своих таланливых, разнообразных, зрелищных, с продуманной тактикой и стратегией, с огромным арсеналом ударов и защиты соперников. И что с того? В спорте главное - не кто интереснее или зредищнее, а кто выше, сильнее или быстрее (см.принципы Олимпизма). В этих (именно спортивных) компонентах братья на голову сильнее своих нынешних соперников. А вся злопыхательская критика в их адрес - это из зависти и от лукавого.  Титулы дают не искрометность, не за "искренний" футтбол, зрелищность, а за победу - незрелищную, некрасивую, нудную, нор победу.

Это от того, что бои братьев конкурентны и их соперники действительно сильнее всех остальных претендентов, особенно, усиленно треплющихся языками, на фоне "искрометных" нокаутов их виртуальных оппонентов с их нокаутами мешков, находящихся в 3-й сотне рейтингов, или глубоких пенсионеров, утративших свою удаль молодецкую лет 15 назад...      

Сходи в цирк и посмотри на красоту и грацию, думаю, ты получишь эстетическое удовлетворение.   

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя Makarov
Makarov 06.09.2011 - 18:38

Makarov, ты неадекват

Вот как, а тот кто пишет бои братьев конкурентны и их соперники действительно сильнее всех остальных претендентов,тогда кто? Вообще я поставил смайлик и никак не ожидал таких "объёмных" реакций. Ты считаешь каждого позволившего себе пошутить неадекватом наверное. И всерьёз, наверное, думаешь что я завидую тебе потому что не имею такого розового стекла.smiley

И обращался я к пользователю совсем другому, и менее всего был готов к тому, что кто-то левый вклинется и мне заявит о моей же адекватности или её отсутствии, да ещё глупых надаёт советов по поводу цирка.

Вверх
0

Абрахам - мешог !!!

Аватар пользователя Жанка
Жанка 06.09.2011 - 22:15

puncher2006 пишет:

Сходи в цирк и посмотри на красоту и грацию, думаю, ты получишь эстетическое удовлетворение.   

Вонано, оказывается, как!

Али, Тайсон - художники

Кличко - ремесленники - о каком таком таланте тогда речь?

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 06.09.2011 - 17:25

Макар,ты немного перекручиваешь,либо говоришь про "ортодоксальных"филов (типа Овала или Жанки у фобов). А я таких чего-то не припомню,если честно.

Нормальные и адекватные поклонники братьев Кличко никогда и не говорили о тех вещах,которые ты вспомнил в своем посте. Наоборот,признают,что техничесский арсенал Кличко не богат,но при этом очень действенный, что их стиль не очень яркий и искрометный,но при этом сверх эфективный и результативный,признают умение качественно вести свой бизнес,признают поражения и нокдауны,но  говорят и  об извлеченных из них выводах, не отрицают,что в соперниках иногда попадаются имена типа Сосновского,но и не забывают при этом других имен - Берд,Ибрагимов,Чагаев,Томпсон,Питер,Арреола или Хэй. В этом вопросе нельзя смотреть однообразно и примитивно,ты уж согласись !!!!

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя toyota
toyota 06.09.2011 - 17:55

Макс КР пишет:

Макар,ты немного перекручиваешь,либо говоришь про "ортодоксальных"филов (типа Овала или Жанки у фобов). А я таких чего-то не припомню,если честно.

Нормальные и адекватные поклонники братьев Кличко никогда и не говорили о тех вещах,которые ты вспомнил в своем посте. Наоборот,признают,что техничесский арсенал Кличко не богат,но при этом очень действенный, что их стиль не очень яркий и искрометный,но при этом сверх эфективный и результативный,признают умение качественно вести свой бизнес,признают поражения и нокдауны,но  говорят и  об извлеченных из них выводах, не отрицают,что в соперниках иногда попадаются имена типа Сосновского,но и не забывают при этом других имен - Берд,Ибрагимов,Чагаев,Томпсон,Питер,Арреола или Хэй. В этом вопросе нельзя смотреть однообразно и примитивно,ты уж согласись !!!!

yes

Вверх
0
Аватар пользователя Makarov
Makarov 06.09.2011 - 18:44

Это было несерьёзное замечание всего-навсего. smiley

Попадались и такие, кто говорил как у меня написано, уж поверь.

Вверх
0

Абрахам - мешог !!!

Аватар пользователя Жанка
Жанка 06.09.2011 - 23:51

Makarov пишет:

Это было несерьёзное замечание всего-навсего. smiley

Попадались и такие, кто говорил как у меня написано, уж поверь.

Ну тебе же сказали - это неадекваты, хотя одобрительные смайлы под такими постами обязательно ставятся "адекватными" пользователямиcrying

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Жанка
Жанка 06.09.2011 - 22:11

Makarov пишет:

А ведь действительно, иногда создаётся такое впечатление, что те любители бокса, которые  упираются в любых темах за Кличко, имеют некую призму. Смотря сквозь которую, можно видеть гораздо больше чем всем остальным, такой штуковины не имеющим. А потом, эти насмотревшиеся, в интернете рассказывают другим как прекрасен бокс в исполнении братьев. Насколько он продуман, искрометен, а также зрелищен. Что он изобилует разнообразием атакующих приемов, и наполнен широчайшей гаммой используемых ударов и пр.

Рассказывают они об этом часто и вдохновенно, но посмотреть в свой прибор никому не даютsmiley

Ой, Макаров! Они тебе сейчас разрисуют на сколько эффективен, не сокрушим  и прибылен их стиль - главное, что бы у соперника было ИМЯ и покладистость, а так же желание заработать деньги, не посягая на титулы!

Отсюда и вариации с контрактами - пытаешься оспорить некоторые пункты - тебе вышлют дополнительные условия, а если все в порядке - клиент ограничевается только финансовыми интересами и ничем больше, то достигается полный конценсус!wink

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Sharpjr
Sharpjr 07.09.2011 - 16:18

ты столько говоришь варианты кантракты ,Жанна а ты хотя бы один из вариантов кантрактов Кличко видела ?? клиент ограничиваеться только финансовыми интересами и ничем больше,ну так это же здорово для их соперников нет стимула,только деньги как легко таких победить,разве не так ?

и последнее если Поветкин признаёт успехи и не побоюсь этого слова величия Кличко в боксе.то это его подкупленность или твоя не адекватность ??

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 07.09.2011 - 22:25

Sharpjr пишет:

ты столько говоришь варианты кантракты ,Жанна а ты хотя бы один из вариантов кантрактов Кличко видела ?? клиент ограничиваеться только финансовыми интересами и ничем больше,ну так это же здорово для их соперников нет стимула,только деньги как легко таких победить,разве не так ?

и последнее если Поветкин признаёт успехи и не побоюсь этого слова величия Кличко в боксе.то это его подкупленность или твоя не адекватность ??

Отзывав об их условиях, в прессе вполне достаточно, чтобы сложить какое то мнение - одни говорят, что контракт вполне приемлимый, других не устраивают финансовые условия, третьи заявляют, что контракт носит "кабальный" характер. И это не только со стороны Команды Поветкина или Валуева - проскальзывали высказывания и других боксеров (только не заставляй меня сейчас лазтиь искать - ни настроения ни желания нет совершенно, а если не можешь принять на веру - тогда и разговор будем считать законченным - как хочешь, так и воспринимай это - мне по фиг!)

Хорошо, если "клиент" "отрабатывает" гонорар на полную катушку, но когда к сумме гонорара прикладываются дополнения в виде "правил"  ведения боя (в смысле - не бить чемпиона и лечь по команде "офф") это сам понимаешь - мало кому понравится и вся фишка в том, что боксеры не актеры и если бой договорной - это видно. Бой с Хэем - это вообще шедевр - вроде как Хэй и выполнил условие "лечь" - повалялся от души не придерешься, рефери вдруг ни с того ни с сего совершенно невпопад кинулся отсчитывать не весть какой нокдаун Хэю (?!!!) Эти атаки, которые вполне могли иметь эффектное завершение вдруг прекращались, ну и жалкий растерянный вид Вовы, мелочно отомстившего Хэю после боя - унижение за унижение?

И последнее - я пока воздержусь до того, как Поветкин признает величие Вовы после встречи с ним в ринге, а пока - это всего лишь выдержка из интервью и не более...

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Sharpjr
Sharpjr 08.09.2011 - 07:31

Отзывы?? ок а как же отзыв промоутеров Питера?, только двое говорят о кабальности при чём Валуеву предложено 2,5 милиона он будучи чемпином сколько не получал, может им надо поучиться у Томпсона боксирующего за 300 тысяч и не обвиняя Кличко ,вот ему .понятно нужен был титул а не деньги!!!

Жалкий вид Вовы?? жальче вид был только у Вас у фобов Хей была ваша очередная ,снова преданная вами же надежда, Хей был опастный соперник для Кличко  и не признать это просто глупо.

и последнее признание саши,для Тебя всего лишь слова,надеюсь не пустые,или ты хочешь сказать он говорил не думая ,или продался Кличко,а будет между ними бой или не будет не лукавь в отличии от своего любимчика Саши Ты признать очевидное не сможешь ,гордость не позволяет .

Вверх
0
Аватар пользователя Инферно
Инферно 06.09.2011 - 10:01

Жанка вот говорят что ты мужик, и после твоих высеров я в этом совсем не сомневаюсь.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 06.09.2011 - 10:20

Инферно пишет:
Жанка вот говорят что ты мужик, и после твоих высеров я в этом совсем не сомневаюсь.

 Инферно. Не стоит даже вскользь задевать слабый пол. Тем более, что у меня складывается всё более стойкое впечатление, что под ником "Жанка" на сайте отписывается мама Александра Поветкина.

ПС. Жанка, прости. Не мог удержаться от подколки. Поверь, ничего личного.

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 06.09.2011 - 10:58

Незнайко пишет:

Инферно пишет:
Жанка вот говорят что ты мужик, и после твоих высеров я в этом совсем не сомневаюсь.

 Инферно. Не стоит даже вскользь задевать слабый пол. Тем более, что у меня складывается всё более стойкое впечатление, что под ником "Жанка" на сайте отписывается мама Александра Поветкина.

ПС. Жанка, прости. Не мог удержаться от подколки. Поверь, ничего личного.

Ага - а вы все многочисленные браться Кличко?

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Жанка
Жанка 06.09.2011 - 11:04

Жанка пишет:

Незнайко пишет:

Инферно пишет:
Жанка вот говорят что ты мужик, и после твоих высеров я в этом совсем не сомневаюсь.

 Инферно. Не стоит даже вскользь задевать слабый пол. Тем более, что у меня складывается всё более стойкое впечатление, что под ником "Жанка" на сайте отписывается мама Александра Поветкина.

ПС. Жанка, прости. Не мог удержаться от подколки. Поверь, ничего личного.

Ага - а вы все многочисленные браться Кличко?

Ворона - так тот прям вылитая копия Кличко

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 06.09.2011 - 11:08

Жанка пишет:
       Ага - а вы все многочисленные браться Кличко?  

    Тоже не кисло.

Вверх
0
Аватар пользователя mindhunter77
mindhunter77 06.09.2011 - 14:52

"Или тебе Витязь сам рассказывает о своих "осознаваниях?" - а не сам ли "Витязь" об этом говорит в своём ПУБЛИЧНОМ интервью?!? Или вам уже и слова самого объекта обожания не указ?!? :))

"А ты кто вообще такой, чтобы указывать на необходимость таких глобальных перемен? " - А не вы чуть ли не в каждом своём посте желаете, нет не так - ТРЕБУЕТЕ ухода Кличко из бокса или вожделенно ждёте что их оттуда уберут на радость вам?!? :))

"он Олимпийский Чемпион, Чемпион Европы и Чемпион Мира" - Интересно, и как это победы  в любителях влияют благоприятно на финансовое положение боксёра, да ещё и так чтобы он жил долго и счастливо в достатке?!? Зачем же тогда так рваться в профессионалы, как это делает практически каждый любитель?!?

"С какого боку рассматривать их талант боксерский и через какой микроскоп?" - Ну вам ли жаловаться на незнание того с какго боку и при помощи какого прибора рассматривать чей-либо талант?!? С вашим опытом слежения за карьерой "Регулярного", вам впору давать мастер-классы по пользованию микроскопом. :))

В общем ваша  клиническая любовь к одному боксёру и паталогическая ненависть к двум другим, должна стать предметом заинтересованности некоторых "специалистов" - типа "проффесора" Виноградова. :))

Вверх
0

Дураков на свете не много, просто они так грамотно расставлены, что попадаются на каждом шагу. :)

A negative mind never gives you a positive life.

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 06.09.2011 - 17:36

yes

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя Жанка
Жанка 06.09.2011 - 22:42

mindhunter77 пишет:

- а не сам ли "Витязь" об этом говорит в своём ПУБЛИЧНОМ интервью?!? Или вам уже и слова самого объекта обожания не указ?!? :))

 - А не вы чуть ли не в каждом своём посте желаете, нет не так - ТРЕБУЕТЕ ухода Кличко из бокса или вожделенно ждёте что их оттуда уберут на радость вам?!? :))

 - Интересно, и как это победы  в любителях влияют благоприятно на финансовое положение боксёра, да ещё и так чтобы он жил долго и счастливо в достатке?!? Зачем же тогда так рваться в профессионалы, как это делает практически каждый любитель?!?

 Ну вам ли жаловаться на незнание того с какго боку и при помощи какого прибора рассматривать чей-либо талант?!? С вашим опытом слежения за карьерой "Регулярного", вам впору давать мастер-классы по пользованию микроскопом. :))

В общем ваша  клиническая любовь к одному боксёру и паталогическая ненависть к двум другим, должна стать предметом заинтересованности некоторых "специалистов" - типа "проффесора" Виноградова. :))

Странно - у меня совсем другие выводы по поводу его публичных высказываний и ни одно из них не навело на мысль, что он "жалок, никчемен и смешон"

Та Боже упаси! Отпустить этих клоунов не победив их - что за радость?!

Звание Олимпийского Чемпиона - пожизненно и не передваемо и обеспечивается определенной (не хилой, к стати) пенсией, так что не пережиай - нищенское существование в старости ему не грозит. Всего, что можно было добиться в любителях - он добился и вполне закономерно и естественно его желание достичь новых вершин - вполне нормально для 26-летнего пацана искать новые пути, новые аспекты в любимом деле - не находишь ли?

Не лукавь, даже ты не можешь не признать таланта Поветкина, сочетающего в себе и красоту и силу. Люди, далекие от бокса или как я - не признающая его, как вид спорта в прошлом ., именно из за таких как Поветкин, Али, Тайсон способны переменить свое отношение к этому виду спорта,  чего никак не скажешь о "талантах" Кличко, где скорее всего человек с недоумением будет задаваться вопросом - "если это лучшие, то что за убожество этот бокс?!"

Ну, вот и клише, применяемое вами, когда нет весомых аргументов!

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя mindhunter77
mindhunter77 06.09.2011 - 23:11

Я абсолютно не отрицал и не отрицаю таланта у Александра и вообще я никогда не отзывался о нём лично нелесно(в отличие от вас(у которой, "по определению", культуры на порядок больше чем у нас недалёких) никогда не забывающей упомянуть насколько никчемны братья Кличко. Я всегда критиковал и буду критиковать проект "Русский Витязь" со всеми вытекающими и, извините за выражение, говнокоманду нахлебников и идиотов окружающую Александра. Если б не эта нечисть, он как раз гораздо раньше раскрыл и развил свой талант в профи-боксе.

И вы правы, вы очень далеки от бокса, если  ставите в один ряд Александра(ещё толком ничего не добившегося в боксе) и Али с Т айсоном, да ещё и в таком порядке!

Вверх
0

Дураков на свете не много, просто они так грамотно расставлены, что попадаются на каждом шагу. :)

A negative mind never gives you a positive life.

Аватар пользователя Dok
Dok 07.09.2011 - 08:01

Респектyes

Вверх
0
Аватар пользователя Lekktor
Lekktor 07.09.2011 - 16:33

yes

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 06.09.2011 - 04:27

Что за пополнение?

Вверх
0

Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 06.09.2011 - 15:00

Жанин конечно!

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 06.09.2011 - 09:58

ща спою. у веткина есть одна очень неприятная деталь- на поверку ВСЯ его карьера - картонная, как бутафория на киноплощадке. бумажное олимпийское чемпионство (в финале он не провел ни одного раунда), "известный" на весь мир тренер, правильный подбор соперников. и, как апофеоз - не менее бумажное чемпионство. для всех очевидно, что настоящий чемпион в этой версии - кличко. он, собстно говоря стал чемпионом победив чемпиона как минимум в равном, конкурентном бою. а кого победил веткин? вечного статиста чагаева в миссматче.

 

без базара - все эти "достижения" даются не каждому и наверное даже стоит ими гордиться. но, спорт дело такое - если ты весь бумажный и не выгрыз ни одной победы зубами,а уж тем более в чемпионском бою - сам будешь чувствовать собственную спортивную неполноценность. что, кстати, веткин и демонстрирует в последних интервью.

 

саша при всей своей одаренности стал пешкой в играх других людей. в этом его беда.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Жанка
Жанка 06.09.2011 - 11:22

Кирилл пишет:

ща спою. у веткина есть одна очень неприятная деталь- на поверку ВСЯ его карьера - картонная, как бутафория на киноплощадке. бумажное олимпийское чемпионство (в финале он не провел ни одного раунда), "известный" на весь мир тренер, правильный подбор соперников. и, как апофеоз - не менее бумажное чемпионство. для всех очевидно, что настоящий чемпион в этой версии - кличко. он, собстно говоря стал чемпионом победив чемпиона как минимум в равном, конкурентном бою. а кого победил веткин? вечного статиста чагаева в миссматче.

 

без базара - все эти "достижения" даются не каждому и наверное даже стоит ими гордиться. но, спорт дело такое - если ты весь бумажный и не выгрыз ни одной победы зубами,а уж тем более в чемпионском бою - сам будешь чувствовать собственную спортивную неполноценность. что, кстати, веткин и демонстрирует в последних интервью.

 

саша при всей своей одаренности стал пешкой в играх других людей. в этом его беда.

Мама дорогая! Та шо ж такое!? Все всем очевидно!

А мне так вот совершенно очевидно, что Кличко дают гастроли с участием более-менее именитых боксеров, которые согласны за небольшое (в сравнении с общей суммой) вознаграждение поучаствовать в представлении, состоящем из 12 раундов , где сами они выступают в роли и менеджеров и промоутеров и режисеров и исполнителей - только боксом это назвать ну никак язык не поворачивается!

p.s. На бой с Поветкиным очередь выстроилась за титулом, а к К2 только бабло срубить!crying

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 06.09.2011 - 11:27

Жанка пишет:

Мама дорогая! Та шо ж такое!? Все всем очевидно!

А мне так вот совершенно очевидно, что Кличко дают гастроли с участием более-менее именитых боксеров, которые согласны за небольшое (в сравнении с общей суммой) вознаграждение поучаствовать в представлении, состоящем из 12 раундов , где сами они выступают в роли и менеджеров и промоутеров и режисеров и исполнителей - только боксом это назвать ну никак язык не поворачивается!

p.s. На бой с Поветкиным очередь выстроилась за титулом, а к К2 только бабло срубить!crying

 

1. Очередь выстроилась к веткину по словам Хрюнова. Что там в натуре происходит = мы не знаем. Пиар, не аргумент.

2. При выстроившейся очереди храбрый русский воин веткин выбирает для защиты "полновесного" титула кого? пенсионера. Факт. Слава "чемпиону"!

3. К Кличку не выстраиваются ибо для всех очевидно, что веткин - более слабый боец (что он сам и его команда чуть не каждый день самолично утверждают в интервью. вечно не готовы они к бою с Кличко). Так же факт.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Жанка
Жанка 06.09.2011 - 12:18

Кирилл пишет:

 

1. Очередь выстроилась к веткину по словам Хрюнова. Что там в натуре происходит = мы не знаем. Пиар, не аргумент.

2. При выстроившейся очереди храбрый русский воин веткин выбирает для защиты "полновесного" титула кого? пенсионера. Факт. Слава "чемпиону"!

3. К Кличку не выстраиваются ибо для всех очевидно, что веткин - более слабый боец (что он сам и его команда чуть не каждый день самолично утверждают в интервью. вечно не готовы они к бою с Кличко). Так же факт.

1. Допустим...

2. Не факт еще - Холифилд как один из возможных соперников....

3.Тоже не факт - желающих много и каждый кричит, что уничтожит Кличко

Кроме Атласа никто из команды не говорит о неготовности Поветкина

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Dok
Dok 06.09.2011 - 15:23

Кроме Атласа никто из команды не говорит о неготовности Поветкина.

Мадам Атлас ТРЕНЕР твоего неприкасаемого и не ему ли судить о неготовности? 

Но я понимаю что для тебя это далеко не аргумент.

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 06.09.2011 - 21:59

Dok пишет:

Кроме Атласа никто из команды не говорит о неготовности Поветкина.

Мадам Атлас ТРЕНЕР твоего неприкасаемого и не ему ли судить о неготовности? 

Но я понимаю что для тебя это далеко не аргумент.

Конечно - не аргумент!

Тем более, что о якобы неготовности Поветкина он начал говорить после не состоявшейся конференции, а до начала торгов утверждал категорически, что Поветкин готов к титульному поединку

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Dok
Dok 07.09.2011 - 08:04

Ну тогда с вами просто невозможно спорить т.к очевидные факты для вас не аргумент а с  вашей паталогически богатой фантазией весь этот ресурс справиться неможет

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 07.09.2011 - 08:24

Dok пишет:

Ну тогда с вами просто невозможно спорить т.к очевидные факты для вас не аргумент а с  вашей паталогически богатой фантазией весь этот ресурс справиться неможет

 

  17.04.10 Атлас никогда не говорил, что Поветкин не готов к бою с Кличко

Тедди Атлас, тренер российского супертяжеловеса Александра Поветкина, опроверг заявления чемпиона мира IBF/IBO/WBO Владимира Кличко о том, будто он считает своего подопечного неготовым к встрече с украинцем.

"Я не обращаю внимания на слова Кличко, потому что мне всё равно, что он говорит. Абсолютно уверен в Саше, в его способностях и таланте. Да, я говорил, что если у меня будет больше времени на подготовку к бою с Кличко, я от этого не откажусь. Но это абсолютно не значит, что считаю Поветкина неготовым.

Может, это высказывание служит каким-то политическим рычагом в отношениях с федерацией, а может, он использует его для подготовки общественного мнения в свою пользу. Уверен, что данное заявление преследует определённую цель, поскольку Кличко не дурак. Но я не настолько проницателен, чтобы с точностью определить суть высказывания. Хотя наверняка Кличко преследует конкретные стратегические цели, вкладывая в мои уста то, что я никогда не произносил", – сказал Атлас.

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Dok
Dok 07.09.2011 - 08:06

.

Вверх
0
Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 06.09.2011 - 17:39

Огласите весь список, пжалуста! А сам пельмень чего не выстраивается в очередь за титулом абсолютного?..

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя Жанка
Жанка 06.09.2011 - 22:46

puncher2006 пишет:

Огласите весь список, пжалуста! А сам пельмень чего не выстраивается в очередь за титулом абсолютного?..

Кастинг у кляч не прошел - опасен, может и титулы увести непосильными трудами купленные

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя toyota
toyota 06.09.2011 - 11:25

Инферно, а тебе не кажется, что Саню его карьера и чемпионство вполне устраивают? и денег ему достаточно и ответственности никакой, сказали ему что и как делать, он и делает и срать он хотел на все.

Вверх
0
Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 06.09.2011 - 17:50

С последним утверждением придется согласиться, поскольку витязь Александр на биотуалет еще не заработал...

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя toyota
toyota 06.09.2011 - 18:09

cryinglaugh

Вверх
0
Аватар пользователя Karbit
Karbit 06.09.2011 - 11:28

   Непонятна стратегия поведения команды Поветкина: то слишком быстро выводят в обязательные претенденты, то "не готов".  В общем из одной крайности в другую. Теперь-то он созрел для больших боев. Надо проводить бои только с первой 10-кой рейтинга, на худой конец - с 15-кой.

Вверх
0
Аватар пользователя Dok
Dok 06.09.2011 - 15:27

Стал чемпионом и резко оказался неготов к Кличко- убойная логика команды вечно тренерующегося

Вверх
0
Аватар пользователя toyota
toyota 06.09.2011 - 11:31

p.s. На бой с Поветкиным очередь выстроилась за титулом, а к К2 только бабло срубить

 

это можно двояко понимать, типа титул у Кличко хрен заберёшь, а Поветкина и переиграть можноwink

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 06.09.2011 - 12:09

toyota пишет:

p.s. На бой с Поветкиным очередь выстроилась за титулом, а к К2 только бабло срубить

 

это можно двояко понимать, типа титул у Кличко хрен заберёшь, а Поветкина и переиграть можноwink

Тойото-сан, да забирать титул у К2 по сценарию не положено - Виталя может так и до 70 лет "боксировать" оставаясь "обладателем пояса ,который в свое премя принадлежал......" а вот победить в поединке можно и Поветкина и кого угодно, что и случается постоянно в боксе...

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя toyota
toyota 06.09.2011 - 12:21

победить можно любого, с этим никто и не спорит, но на данный момент, ещё никого нет, кто был бы настолько убедителен, что бы можно было уверенно говорить про боксёра," да, он, может победить Кличко", а про претендентов на титул Сани, если посмотреть то там или пенсионеры в очереди топчутся, или воины- засранцы

так что извините, не тот уровень у Сани пока

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 06.09.2011 - 12:44

toyota пишет:

победить можно любого, с этим никто и не спорит, но на данный момент, ещё никого нет, кто был бы настолько убедителен, что бы можно было уверенно говорить про боксёра," да, он, может победить Кличко", а про претендентов на титул Сани, если посмотреть то там или пенсионеры в очереди топчутся, или воины- засранцы

так что извините, не тот уровень у Сани пока

Да все потому, что никто не знает на что способны Кличко - я не видела ни одного поединка, где один или другой Кличко бились в поединке - то топтание вокруг размахивающих  кулачками братишек никак нельзя назвать боями - хорошие бойцы вдруг стоят столбом и изображают собой боксерскую грушу  и только Хэй показал наглядно, чего стОит Вова!

Неужели и Димитренко - вы же сами кричали наперебой, что бой с Димитренко было бы интересно посмотреть...

Да вам вообще не важно, кто будет соперником - вы любого закидаете дерьмом, а Кличко не выйдет потому что с Поветкиным ДРАТЬСЯ нужно - не будет он обещать Вове не делать больно в рингеwink

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя toyota
toyota 06.09.2011 - 15:23

вот ты, превозносишь Поветкина, как мегабойца, но у него было только 3 боя с боксёрами мирового уровня ,и в каждом из этих боёв, он имел проблемы, и немалые, потому и стоит к нему очередь, поскольку видят все, что хреновая защита у Сани, и бьёт он в основном не целясь

Вверх
0
Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 06.09.2011 - 18:03

Уточните, pls: 1) по чьему сценарию?

                           2) почему Виталий не может боксировать в 40, если Хопкинс боксирует в 46, а Холифилд готовится выйти против Поветкинеа в 49?

                          3) а разве пояс WBC не принадлежал Мохаммеду Али, Майку Тайсону и Ленноксу Льюису? Не связана ли эта ирония с тем, что этот пояс никогда не принадлежал Александру Поветкину, Николаю Валуеву и прочим залешанским бойцам?

                           4)  почему победить в поединке можно и Поветкина и кого угодно, что и случается постоянно в боксе - а почему такой пессимизм в отношении братьев Кличко? Допинг, подкуп, админресурс? - Доказательства?!

                           

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя Жанка
Жанка 06.09.2011 - 23:47

puncher2006 пишет:

Уточните, pls: 1) по чьему сценарию?

                           2) почему Виталий не может боксировать в 40, если Хопкинс боксирует в 46, а Холифилд готовится выйти против Поветкинеа в 49?

                          3) а разве пояс WBC не принадлежал Мохаммеду Али, Майку Тайсону и Ленноксу Льюису? Не связана ли эта ирония с тем, что этот пояс никогда не принадлежал Александру Поветкину, Николаю Валуеву и прочим залешанским бойцам?

                           4)  почему победить в поединке можно и Поветкина и кого угодно, что и случается постоянно в боксе - а почему такой пессимизм в отношении братьев Кличко? Допинг, подкуп, админресурс? - Доказательства?!

                           

1.Автор "музыки и декораций" - К2, как и "заказ столика" - платим  и танцуем!

Что случилось с панчером Питером? Второй раз подряд не расчитал силенок? А главное - хоть щас в ринг! Почему для Питера был совсем другой контракт - или это только с Поветкиным Вова не может без преимуществ биться?Если нет - то вывод напрашивается опять же - Поветкин опаснее Сэмюэля!

Что случилось с Бриггзом? С первого же раунда застопорился и никакого сопротивления - стоял до 12 раунда не пойми зачем?

Что случилось с Хэем? Свои же блестящие атаки сам же и прекращал без каких либо причин - ни разу не упал от ударов Вовы, хотя повалялся от души, но повторяю - Вовиного участия там не было!  

2.А когда ты видел последний раз, чтобы Виталя боксировал? Даже с Солисом его топтание не прибавляет веры в наличие каких либо боксерских талантов, хотя казалось бы при такой активности Солиса Виталя должен был показать свои умения вести поединок! Где нокаутирующие удары? Все на что он способен - это навалиться массой свое на атакуещего и все! Хоть один бой Витали ты можешь назвать, где он "победил" чисто? Арреоле мало того, что держал руки - еще и по затылку добивал! Бой Витали - это всегда бой втроем - рефери постоянно вынужден расклинчевывать молодящегося Виталю

3. Ни Валуев ни Поветкин здесь ни при чем - ставить в один ряд Али, Тайсона, Леннокса с Кличко - так же нелепо, как ставить в один ряд картины Веласкеса, да Винчи, Боровиковского с пятигорскими вырезальщиками профилей всех желающих отдыхающих

4. Если ты имеешь в виду доказательство в виде письменного договора, подписанного обеими сторонами, то сам понимаешь, что выплыви таковой - конец славе и достоинству всей Украине! Косвенные же - все на ринге - любуйся и глотай!

 

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Hagakure
Hagakure 06.09.2011 - 13:42

Да что говорить. Вот посмотрим на следующих двоих Саниных соперников и тогда сразу увидим что к чему. Если после Холика Саня не сразится с кем-то посильнее, то уверен, боя с Кличко никогда не будет. А все эти разговоры о том, какой Саня крутой а Клички ссыкливые  - в пользу бедных.

Вверх
0
Аватар пользователя dem896
dem896 06.09.2011 - 15:11

Для того что-бы изменить ситуцию , Поветкину надо начистить рожу Хрюнову,а заодно и Жанке пинчище дать под зад,что-бы его непозорили,а там глядишь и все наладится.

Вверх
0
Аватар пользователя vv1969
vv1969 06.09.2011 - 17:11

yesyesangryа жанке авансом

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя Lipton
Lipton 06.09.2011 - 15:30

Карьера у Витязя не звездная но вполне успешно. То, что он не удовлетворен своими достижениями, так это большой плюс. Просто на первых этапах его карьеры была сделана слишком высокая ставка на его боксерский талант и особенно на характер.

В 32-года у Саши 0 поражений, а в активе достойных побед: Берд, Чемберс, Чагаев.

Два экс-чемпиона мира, причем Чагаев вполне еще в кондиций. А американском проспекту Чемберсу Саша нанес первое поражение в карьере.

Тот же Кличко старший не больше имел к 32 годам в своем активе.

Победу над Хайдом (но это же далеко не Люйс, с Холифильдом). Через год пройгрышь Берду. А так старшой может похвастаться только полуночными экспрессами и железными дубами!)))

Витязю ставят в упрек, что он избегает не только Кличко, но и боксеров типа Питера, Ареоллы. А, что Виталий (71г.р.) в 98-2002, выходил против Хасима Рахмана (72г.р.), Дэвида Туа(72г.р.), Олега Маскаева (69г.р.), Шона Бригса (71г.р.)

 

Вверх
0

FIX

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 06.09.2011 - 17:48

Победу над Хайдом (но это же далеко не Люйс, с Холифильдом).

 а в активе достойных побед: Берд, Чемберс, Чагаев. ( но это же далеко не Льюис Тайсон Холифилд)...

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя вотвам
вотвам 06.09.2011 - 18:31

Липтон?Ты этот спич ,себе или Жанке нписал...

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 06.09.2011 - 15:34

Последнее время г-жа Жанка выдала такую кучу глупых и маразматичных аргументов,что  у меня на них есть лишь два обьяснения. Первое,как сказал Незнайко - она мама Поветкина )))))) а материнская любовь слепа,потому тут тяжело что-то доказать человеку. Второй вариант - Жанка живет в своей матрице и ее мозг рисует только ей понятную и приятную картинку,где Витязь супер-пупер чемпион,Кличко его боятся ....

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя flame
flame 06.09.2011 - 15:37

 Не мама,может тетя. Кстати не вкурсе,у витязя мамы сестра есть? Вообще читая писанину Кузи и Жанки создается впечатление.что они либо близкие родственники,либо близкие друзья витязя. С Главнее все понятно-это его работа,он на зарплате.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Боча
Боча 06.09.2011 - 15:47

Кузю не трожте!Он прикольный! Нет у него Жанкиной злобы.Я думаю он просто прикалывается.

Вверх
0

Говори,что думаешь и думай,что говоришь!

Аватар пользователя mindhunter77
mindhunter77 06.09.2011 - 16:49

Я вот удивляюсь ярым адептам секты - "Поветкин - самый лучший, а Кличко - позор бокса", насколько у них затуманен мозг любовью к "Регулярному", что слова тренера о неготовности, заявления свиноподобного о том что боя с Кличко в ближайшее время ждать не стоит из-за того что "Рег. чемпион"(!) должен поднабраться опыта(!!), даже откровения самого объекта обожания о том что он не чуствует себя чемпионом, им не указ! Это пи*дец.

Да уж, слепая вера - это страшная сила. :)

Вверх
0

Дураков на свете не много, просто они так грамотно расставлены, что попадаются на каждом шагу. :)

A negative mind never gives you a positive life.

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 06.09.2011 - 16:58

Саша, очень классный русский парень и все такое, болею за него. Но вот самое поскудное, что проверить, какой он настоящий чемпион мы сможем только к весне 2013 года.

http://fightnews.ru/2011/08/30/vladimiru-klichko-ne-interesen-boy-s-pove...

Вверх
0
Аватар пользователя mindhunter77
mindhunter77 06.09.2011 - 17:36

Это да....:)

Но что-то мне подсказывает, что и той весной мы(желаю всем дожить в здравии) можем не увидеть этой "эпической" встречи. "Регулярный" может поменятся. :)

Вверх
0

Дураков на свете не много, просто они так грамотно расставлены, что попадаются на каждом шагу. :)

A negative mind never gives you a positive life.

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 06.09.2011 - 18:10

Чо-то "регулярный" таво... - неругулярно... Как говорится, верну супружеский долг деньгами... А Витязь шо-та по-боксерски задолжал шибко, возвращает свои долги хрюнделями... 

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя Gearod
Gearod 06.09.2011 - 21:21

согласен, простой русский, да.  а многим из этой породы так повезло?  шоб не хрюнов, был бы саша кем-то вроде кармазина и ляховича - да, бывший чемп, но башка пробита и в кармане ветер.  а так - пускай он и не понимает ни хуя что вокруг происходит, но как для него так ничего плохого.

Вверх
0

Прочитал только заголовки и смеялся, наверное, минуты две.

Idalgo 19.02.2014 - 07:04

Аватар пользователя Vel
Vel 06.09.2011 - 21:53

Чем больше базара тем отчетлевее понимаю что кому-то очень не нравиться что Саняга стал пусть и бумажным но чемпионом и с ним придётся считаться. Как бы это не хотелось братьям и их фанатам. Так что слюной брызгать это можно, только это ничего не меняет. 

Вверх
0
Аватар пользователя мотор74
мотор74 06.09.2011 - 22:08

саняга! выходи и бейся с вовой, х...й с ним если проиграешь, закати битву, пох...й на титулы и звания, туа чемпионом не был, а как на него смотрели, про того же уорда фильм сняли, тот же дедушка холифилд против тебя выходит не боясь лечь. а так как говорится "такой футбол нам не нужен" (((

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 06.09.2011 - 22:55

Зачем? Битвы сейчас не получится никак. Поветкин примерно=Чагаев. Пересмотри Вова-Чагаев, будет примерно так же.

Вверх
0

Аватар пользователя мотор74
мотор74 07.09.2011 - 00:39

да я не про зрелищность, пусть будет то что будет, пора доказывать что не трус.

Вверх
0
Аватар пользователя SUNRAIN
SUNRAIN 07.09.2011 - 00:42

В данном случае трус не Александр,а его промоутеры.

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 07.09.2011 - 02:24

Я всегда удивлялся, как любят болельщики Поветкина представить его эдаким дебиловатым детинушкой, который к 32 годам не нажил даже обычного житейского опыта, не то, что мозгов. 

Мне интересно - вы действительно считаете, что Поветкин тупее какого-нибудь негра из Гарлема, который и читает-то с трудом ?

99% боксеров не являются собственными промоутерами, все подыскивают себе промоутера - и только одного Поветкина все лошат, обижают и обманывают, причем 7 лет уже. При этом негры как-то умудряются стать нормальными чемпионами и миллионерами,  просто тупо побеждая чемпиона. 

Я напомню, что у Поветкина стартовых возможностей во много раз больше было, чем у этих самых негров. Нормальная обеспеченная семья, отличная любительская карьера, куча знакомств в сфере бокса, олимпийский титул. Он лично знаком со всей верхушкой бокса в Росии и не только . Много знакомств среди политиков.  Какому-нибудь Питеру, приехавшему из Нигерии покорять США или Цзю такие возможности и не снились. И при этом они стали чемпионами и миллионерами. Кто-то лучше, кто-то хуже , но стали.  И судились они, и кидали их - бывало, но ведь как-то они это преодолели? 

Не всем, конечно быть Голденбоями, но вот убей, я не понимаю, чем положение Поветкина хуже, нежели положение Питера или Рахмана, которые Гарвардов не кончали, но становились реальными чемпионами. 

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 07.09.2011 - 09:12

Поветкину ведь только 32 года, а Ильюша Муромец сидел на печи 33 года. Вот еще годик и Сашу попрет не по децки.)))smiley

Вверх
0
Аватар пользователя mindhunter77
mindhunter77 07.09.2011 - 12:41

yes

Только всё что ты написал, это всё для здравомыслящих и адекватно воспринимающих действительность людей.

К сожалению, их, в стане болельщиков Александра, критический минимум. Скоро и вообще не останется.....

 

Вверх
0

Дураков на свете не много, просто они так грамотно расставлены, что попадаются на каждом шагу. :)

A negative mind never gives you a positive life.

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 07.09.2011 - 13:17

А неадекватов нужно просто игнорировать.

Вверх
0
Аватар пользователя Vel
Vel 07.09.2011 - 14:12

Что земля крутиться только вокруг братьев что-ли. Вот Хрюн пытается мутить в Москве и молодец пусть это не мегабои но это только начало, будет свой российский опыт проведения боев да и телевидение если надо подтянется. Тот-же Крис Ареолла да и другие несмотря на проигрыш проводят бои в штатах  паралельно чемпионам и ничего. Не всем же быть номер один.

Вверх
0
Аватар пользователя Esse
Esse 07.09.2011 - 15:33

Насколько я понимаю, здесь новость про Поветкина. Почему всё время о Кличко. Какой бы не был Поветкин, но Кличко от этого не станут лучше. В Германии в джиме в Лихтенберге / раойн Берлин/, где занимается мой друг, Кличко вообще за боксёров не держат. Так поп-проэкт для немецких домохозяек. Правда справедливости ради надо сказать, что Хука, Абрахама и Штурма с натяжкой классными боксёраму называют, хотя они вроде свои. Как-то вот так.

Вверх
0
Аватар пользователя mindhunter77
mindhunter77 07.09.2011 - 15:58

Как забавляют заявления типа - "В Германии в джиме в Лихтенберге / раойн Берлин/, где занимается мой друг, Кличко вообще за боксёров не держат. Так поп-проэкт для немецких домохозяек. Правда справедливости ради надо сказать, что Хука, Абрахама и Штурма с натяжкой классными боксёраму называют, хотя они вроде свои. Как-то вот так." :)))

Сейчас ещё кто-нибудь расскажет что в Гарлеме /район Нью-Йорк/ в их "джиме" Кличко вообще не знают, а всяких там Чемберсов, Арреол и Бриггзов "с натяжкой классными боксёраму называют, хотя они вроде свои". Или в Вэст-Хэме /район Лондон/ думают что Валуев это та горилла которую "деклассировал" ВЕЛИКИЙ Х.Й. И тд. и т.п......

Ах да, чуть не забыл  - В Чехове /район Россия/ вообще считают что по версии ВБА есть только один самый правильный чемпион - "Регулярный", а всякие там инсинуации по поводу того что есть ещё и супер-чемпион считают происками зажравшихся буржуев! 

Как-то вот так.... :)))

Вверх
0

Дураков на свете не много, просто они так грамотно расставлены, что попадаются на каждом шагу. :)

A negative mind never gives you a positive life.

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 07.09.2011 - 21:52

Ребята которые занимаются в каком-то зале,скорее всего просто для себя и без особых перспектив так свысока решают кто боксер а кто не очень )))) Скоро ты докатишься до того,что будешь оповещать о результатах гадания на кофейной гуще на счет того,кто боксер а кто нет. Не неси больше такого бреда,даже читать не смешно.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Esse
Esse 07.09.2011 - 16:00

Ну пусть говорят, что в Гарлеме, что в Лондоне. Что уши горят. Ведь так и есть. Что тебе не нравиться, что профессионалы их за поп-проект держат, так пойди заплачь, что нет признания. С вас домохозяек хватит. Что тут оскорбительного, нормальный контингент

Вверх
0
Аватар пользователя mindhunter77
mindhunter77 07.09.2011 - 16:17

Мда, дискутировать с индивидом не понимающим что такое ирония и насколько смешны выпады в отношении Кличко, типа - в каком-то спортзале их считают поп-проектом, нет никакого интереса...

Но я тебе всё же отвечу - Мне абсолютно на*рать что кто-то в каком-то спортзале не считает Кличко классными боксёрами. Я не являюсь ярым фанатом Кличко, только лишь болельщиком, и могу спокойно, без всякой истерии, как поддерживать их, так и критиковать. В отличие от вас ярых противников братьев, у которых один смысл в жизни - как бы по-больше дерьма на них вылить или как бы больнее их уколоть. Хотя энергию которую вы при этом теряеете(абсолютно бесполезно, так Кличко побоку все ваши "душевные переживания")  могли бы напрвить в более полезное русло. 

В общем берегите здоровье, особенно психологическое(по-меньше желчи) и всё будет хорошо. :)) 

Вверх
0

Дураков на свете не много, просто они так грамотно расставлены, что попадаются на каждом шагу. :)

A negative mind never gives you a positive life.

Аватар пользователя vv1969
vv1969 07.09.2011 - 20:40

yesindecision

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 08.09.2011 - 09:47

Да по-моему этим рьяным филам и воинствующим фобам просто платят зарплату, иначе откуда столько энергии и рвения обсерать друг друга.

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 07.09.2011 - 16:28

Какой бы там Веткин не был, с ним интересно. Всегда есть тема для разговора. То, что с опасными и топ-боксерами его не выпустят - это понятно. Разве что ВБА принудит к какому-то бою, а он соскочит. Но когда даже проводит он мешкозамес - все-равно интрига. Всегда есть какая-то надежда на будущий конкурентный бой. Так всю его карьеру продолжаться не будет. Когда-то все закончиться большой лужей, но это будет потом. Сейчас живем ожиданием.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя vv1969
vv1969 07.09.2011 - 20:41

ага ага

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя OKnizoR
OKnizoR 08.09.2011 - 21:49

Считаю Поветкина талантливым спортсменом и хорошим человеком.Но двоякое отношение к нему действительно есть.Причин две.

Первая-беззастенчивая многоуровневая пиаратака.Бросается в глаза исскуственность его величия.Вся эта псевдопатриотическая мишура многих раздражает.Особенно на фоне отсутствия реально крутых достижений и неприкрытого уклонизма от боя с Вл.Кличко,на противопоставлении которому,собственно и строился образ Витязя.

Вторая причина-банальная мстительность.Почитатели братьев Кличко,давно и изрядно "накрученные" армией троллей-кличкофобов,которые не секрет обосновались главным образом в одном государстве, пошли в ответную атаку.Теперь под удар попали российские боксеры.А Поветкин,после ухода Валуева,стал самой удобной мишенью для критики.

 Вот так и живем.

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 08.09.2011 - 23:52

OKnizoR пишет:

Вторая причина-банальная мстительность.Почитатели братьев Кличко,давно и изрядно "накрученные" армией троллей-кличкофобов,которые не секрет обосновались главным образом в одном государстве, пошли в ответную атаку.Теперь под удар попали российские боксеры.А Поветкин,после ухода Валуева,стал самой удобной мишенью для критики.

 Вот так и живем.

Ибрагимов, Маскаев, Бойцов - их критиковали и критикуют в разы меньше . Может все-таки скорее в Поветкине дело?

Вверх
0
Аватар пользователя OKnizoR
OKnizoR 09.09.2011 - 22:53

Может быть.Правда,эти парни,за исключением Маскаева ,ведут себя скромно.За что их критиковать?А Саше навыдавали авнсов таких,что теперь он должен повторить все подвиги Геракла.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100