Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Великий ? | FightNews.RU
Великий ?

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Давно хотел разобраться в этом вопросе да лень было с таблицей возиться)) Вот всё таки решился и теперь всем наглядно будет видно какая такая охренительно-фантастическая оппозиция была у считаемого очень многими Великим, а некоторыми и вовсе лучшим супертяжем всех времён Леннокса Льюиса.

Я ничего не утверждаю а лишь предлагаю всем вместе посмотреть и разобрать всех его противников, кроме конечно мега-чемпов в нижней части таблицы))

2003-06-21 Vitali Klitschko 32-1-0 B TKO 6
2002-06-08 Mike Tyson 49-3-0 В КО 8
2001-11-17 Hasim Rahman 35-2-0 В КО 4
2001-04-22 Hasim Rahman 34-2-0 П КО 5
2000-11-11 David Tua 37-1-0 В UD 12
2000-07-15 Francois Botha 40-2-1 В TKO 2
2000-04-29 Michael Grant 31-0-0 В КО 2
1999-11-13 Evander Holyfield 36-3-1 В UD 12
1999-03-13 Evander Holyfield 36-3-0 Н SD 12
1998-09-26 Zeljko Mavrovic 27-0-0 В UD 12
1998-03-28 Shannon Briggs 30-1-0 В TKO 5
1997-10-04 Andrew Golota 28-2-0 В КО 1
1997-07-12 Henry Akinwande 32-0-1 В DQ 5
1997-02-07 Oliver McCall 28-6-0 В TKO 5
1996-05-10 Ray Mercer 23-3-1 В MD 10
1995-10-07 Tommy Morrison 45-2-1 В TKO 6
1995-07-02 Justin Fortune 11-2-1 В TKO 4
1995-05-13 Lionel Butler 22-10-1 В TKO 5
1994-09-24 Oliver McCall 24-5-0 П TKO 2
1994-05-06 Phil Jackson 30-1-0 В TKO 8
1993-10-01 Frank Bruno 36-3-0 В TKO 7
1993-05-08 Tony Tucker 48-1-0 В UD 12
1992-10-31 Donovan Ruddock 27-3-1 В TKO 2
1992-08-11 Mike Dixon 10-5-0 В TKO 4
1992-04-30 Derek Williams 19-4-0 В TKO 3
1992-02-01 Levi Billups 16-5-0 В UD 10
1991-11-23 Tyrell Biggs 19-4-0 В TKO 3
1991-09-30 Glenn McCrory 28-6-0 В КО 2
1991-07-12 Mike Weaver 35-15-1 В КО 6
1991-03-06 Gary Mason 35-0-0 В TKO 7
1990-10-31 Jean Chanet 24-10-0 В TKO 6
1990-07-11 Mike Acey 11-4-1 В КО 2
1990-06-27 Ossie Ocasio 22-9-1 В PTS 8
1990-05-20 Dan Murphy 25-4-1 В TKO 6
1990-05-09 Jorge Alfredo Dascola 14-3-0 В КО 1
1990-04-14 Michael Simuwelu 18-2-1 В TKO 1
1990-03-22 Calvin Jones 13-4-0 В КО 1
1990-01-31 Noel Quarless 19-11-0 В TKO 2
1989-12-18 Greg Gorrell 21-7-0 В TKO 5
1989-11-05 Melvin Epps 14-19-1 В DQ 2
1989-10-10 Steve Garber 13-10-1 В КО 1
1989-09-25 Andrew Gerrard 11-30-5 В TKO 4
1989-07-21 Bruce Johnson 5-10-1 В TKO 2
1989-06-27 Al Malcolm 11-12-1 В КО 2

 

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 

Бокс Рек

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 41


Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 05.09.2011 - 00:31

Оу,оу,Кадиллак,подожди,а в чем вопрос или сомнения по этому поводу ??? Ты вроде как обьективно,в моем понимании,всегда рассуждал,а тут как бы подвергаешь сомнению почти железную аксиому )))) Просто хотелось бы более широко от тебя узнать моменты,которые вызывают сомнения в величии Леннокса. Лично я его считаю СИЛЬНЕЙШИМ тяжеловесом за всю историю дивизиона.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 05.09.2011 - 02:10

Для меня Великие это Джо Луис (10 лет подряд доминирования), Али (просто гений), Тайсон (самый зверский боец в истории)...

Вот именно с того боя с Тайсоном после которого Льюиса назвали новой легендой я и стал его недолюбливать. Не за то что он побил моего Майка, а за то что он побил моего постаревшего, толстого с потухшим взглядом Майка!

Ок, с Тайсоном разобрались...

Холлифилд? Отменный крузер, может быть даже лучше Хея) Побил и крузера. Разве когото волнует что в обоих боях всё решилось лишь по очкам!

Кто ещё? Голота? Бота? Бригс которого тут все дружно прозвали мешком! Назови мне ту сильнейшую оппозицию благодаря которой Льюиса можно назвать Великим и ставить в один ряд с Али, Фрезером, Луисом...

Льюис конечно яркий и одарённый физически боец + английский подданный а они умеют раскручивать свой товар, но не кажется ли вам что его слегка передули?

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя Данте
Данте 05.09.2011 - 12:32

Меня поражают твои мысли:Тайсон великий,а Льюис под вопросом...хз,а ниче так что у Люси опозиция гораздо лучше да и просто он сильнее Майка(хоть пикового,хоть какого).

Я хз конечно насчет великий,прост как-то нее любитель считать у кого скока титулов,кто сколько их держал и сравнивать,но то что Люся Сильнейший тяж олтайм - это вне сомнения.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Кузя
Кузя 05.09.2011 - 13:02

Если Леннокс побил старую рухлять по имени Тайсон,это еще не значит что он справился бы с пиковым Майком. Майк в лучшие годы убил бы Леннокса нах...

Вверх
0

Аватар пользователя Данте
Данте 05.09.2011 - 19:38

Я на этот бой смотрю в последнюю очередь!Тайсону просто нечем брать Люсю.У Леннокса нет явно слабых мест и он просто воспользовавшись своими природными преимуществами нидаст Майку шансов(как говорится,хороший большой боксер всегда побьет-хорошего маленького)а класс Тайсона хоть и очень высок,но не выше чем у Льюиса.Майк ни побил ни одного по настоящему звездного боксера,чтобы о нем можно было судить как о Великом и тем более давать победу над Люсей.Майк не только с Люсей не справился бы,но и под очень большим вопросом еще ряд боксеров.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Кузя
Кузя 05.09.2011 - 19:49

Льюис проигрывал нокаутом Макколу и Рахману. Молодой Майк использовал бы дыры в защите Леннокса против него,и отправил бы Льюиса в КО. Быстрый,подвижный и сильно бьющий Майк просто уничтожил бы Леннокса. Пересмотри бои молодого Майка,он просто гонял бы Леннокса по рингу и казнил бы Люську у канатов.

Вверх
0

Аватар пользователя Данте
Данте 06.09.2011 - 01:15

А Тайсон Дагласу и что?Люся реваншировался,а Майк?Люся проигрывал из-за того,что был слишком самоуверен,с Майком он был бы собранее.

А бой где хороший боксер бьет середняков,ну и что тут такого?Такого в любом весе хватает.Повторю Майк не выиграл абсалютно ни одного звездного боксера,чтобы его так возвеличивали.С Люсей дал бы 60% на решение,20 КО и тока 20 на Майка нокаутом,по очкам он не перестучал бы никогда.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Кузя
Кузя 06.09.2011 - 03:20

Майку не дали реванш. Майк хотел реванша,только Кинг не смог организовать. А у Люси с Рахманом контракт был с пунктом о реванше в случае поражения Люси. Люся по таланту с Майком и рядом не валялся. К тому же у Майка в лучшие годы не было проблем с высокими боксерами. Зная про дыры Леннокса,быстрый  и техничный Майк просто убил бы его. Ну и что Даглас? Даглас в бою с Майком побывал в нокауте. То же было бы и с Люсей. Леннокс очень не любил низкорослых боксеров: Мерсер,Холифилд,Макколл,Рахман и даже Туа. Майк был круче любого из них в лучшие годы,и после ударов Майка,Люся бы валялся как с Рахманом. По поводу того что Майк не побил не побил звездных боксеров: Холмс,Спинкс,Бруно небитый на тот момент олимпийский чемпион Тайрелл Биггс. Многих чемпионов тех лет Томаса,Бербика,Таккера,Смита,Таббса и тд. В то время он побил всех лучших на тот момент. А то что Тайсону не повезло,и он сидел в тюрьме,в то время когда появились звезды Боу,Холифилд,Льюис не вина Тайсона что он не встретился с ними в то время. На момент боя с Льюисом,Тайсон не был Тайсоном, а всего лишь тухлым мясом.

Вверх
0

Аватар пользователя Данте
Данте 06.09.2011 - 19:13

Какой талант?Я чего-то не вижу того в чем Майк Люсю превосходит.Леенокс его на дальней растрелял и ничего бы Тайсон не сделал.

Опозиция:Холмс старый,Спинкс вообще полутяж да и остальные,хотя в принципе это не плохие боксеры,а очень даже хорошие,но не выдающиеся.

Не Тайсона вина,что он в тюрьме сидел?А чья?Да и даже после,ну вышел он из тюрьмы,что он стариком был?Нет!Так в чем была его проблема?Кто ему мешал выигрывать?Тайсон просто распиаренная фигура,которая выстрельнула на небольшой срок,побила многих средних(некоторые хорошие) боксеров и ушла в небытие не доказав ни с одним выдающимся боксером того,чего он стоит,вот и все!Хотя то,что Тайсон великолепный боксер я не отрицаю,даже признаю,что по силе он в 5 олтайм,но далеко не сильнейший.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Кузя
Кузя 08.09.2011 - 00:55

Если ты не видишь талант Тайсона ты слеп, и нет смысла что то тебе доказывать. А про растрел с дальней ты насмешил...Тайсон легко проходил через любой джеб и мастерски сокращал дистанцию.

Вверх
0

Аватар пользователя Данте
Данте 08.09.2011 - 15:12

Я тебе не сказал,что у Тайсона нет таланта,ты читай перед тем как ерунду писать.Речь была в том,что я не считаю Майка талантливее Люси,улавливаешь суть?

Джеб...Любой джеб и джеб Люси один из лучших олтайм - это две разные вещи(хотя конечно у Люси на него не такая офигенная ставка,как у Вовы например),само сабой Майк бы патылся и скорее всего первых раундов 8 был бы равный бой,потом либо Люся дожмет по очкам или Ко,но дожмет.Понимаешь все суждения о Тайсоне его филов сводятся к тому,что он красиво побеждал средних боксеров и он бог,а проигрывал хорошим потому что не на пике,как просто прятаться за такой схемой.Вот еслибы Майк хотябы 1-2 боксеров своего или близкого к нему уровня прошел,тогда и могли быть разговоры про его суперсилу,а так это всего лишь ваш пустой звон и догадки.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 08.09.2011 - 10:45

Джо Луис (10 лет подряд доминирования)

12 лет (почти 12). Не считая того, что его считали чемпионом еще до завоевания титута.

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 08.09.2011 - 10:45

Джо Луис (10 лет подряд доминирования)

12 лет (почти 12). Не считая того, что его считали чемпионом еще до завоевания титута.

Вверх
0
Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 08.09.2011 - 14:11

тем более!

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя alishsexy
alishsexy 05.09.2011 - 00:54

"Великость" заключается во всеобщем признании, а у Леннокса его нет. Лично знаю многих людей , которые дают молодому Тайсону 1-2 раунда на то, чтобы нокаутировать брита, а "пиковый Форман его вообще бы убил". Отсюда - Льюис просто очень сильный боец, но не самый великий.

Вверх
0
Аватар пользователя glyba
glyba 06.09.2011 - 11:08

alishsexy пишет:

"Великость" заключается во всеобщем признании, а у Леннокса его нет. Лично знаю многих людей , которые дают молодому Тайсону 1-2 раунда на то, чтобы нокаутировать брита, а "пиковый Форман его вообще бы убил". Отсюда - Льюис просто очень сильный боец, но не самый великий.

Пиковый Льюис от пикового Формэна камня на камне бы не оставил. Причины:

1. Леннокс БЫСТРЕЕ Джорджа;

2. Леннокс ТЕХНИЧНЕЕ Джорджа;

3. Леннокс крупнее Джорджа, что в совокупности с п. 1 и 2 создает для Джорджа НЕИМОВЕРНЫЕ проблемы;

4. Ну и наконец, Леннокс элементарно УМНЕЕ Джорджа в ринге.

С учетом всего этого я не даю Формэну не единого шанса.

И вообще, на мой взгляд именно Льюис является сильнейшим боксером-тяжеловесом за всю историю бокса. Пиковы Льюис победил бы ЛЮБОГО пикового тяжа, будь-то Али, Тайсон, Кличко (оба), Джо Луис и пр.

Вверх
0

-

Аватар пользователя kcg
kcg 05.09.2011 - 01:04

Великим стал бы,если дал реванш Веталю. Забоялся быть побитым в реванше. Великий поступок???

Вверх
0
Аватар пользователя glyba
glyba 06.09.2011 - 11:16

kcg пишет:

Великим стал бы,если дал реванш Веталю. Забоялся быть побитым в реванше. Великий поступок???

Да, испугался. Но я бы сказал подругому - он ТРЕЗВО оценил свои шансы и ВОЗМОЖНЫЙ исход боя. На момент боя Виталию было сколько лет? Правильно - 33, а Ленноксу - за 37. Т.е. на момент их повторного боя Виталию было бы где-то 34 (самый ПИК для нынешних супер-тяжей), а Ленноксу - 38 (спортивная форма по ОБЪЕКТИВНЫМ физиологическим и биологическим показателям идет на спад). Шанс проиграть - ОЧЕНЬ велик, а реванш... Положение было бы еще хуже... Так что Леннокс поступил МУДРО. Он просто повесил перчатки на гвоздь. И НИКТО не имеет права его за это осуждать, т.к. в 38 (!!!) лет боксер имеет ПОЛНОЕ право закончить свои выступления. И то, что он ушел ТАКИМ образом всего лишь говорит о том, что Льюис - УМНЫЙ человек. Ведь за ВСЮ свою спортивную жизнь он никогда ни от кого не бегал - это, скорее, от него бегали.

Вверх
0

-

Аватар пользователя Крестный отец
Крестный отец 05.09.2011 - 01:39

Я тоже считаю Льюса одним из сильнейших тяжей за всю историю бокса, а может и сильнейшим. Ну а Тайсон пиковый(87-88 годов) я думаю его бы не убрал бы за пару раундов, там дал бы 50 на 50, а против Льюса образца 1997 года я думаю уже у Тайсона, даже пикового, шансов маловато. Он крупный тяж с отменной техникой, работой ног, ударом, Фрезера он бы точно свободно убрал, с Форманом пиковым был бы хороший зарубон, но Льюис его бы сделал, в бою с Али дал бы 50 на 50, Али очень умен и физически одарен(чувство дистанции, скорость), он бы может и нашел ключик против роста-массы Льюиса

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 05.09.2011 - 09:36

В основном тоже согласен с тобой.

Вверх
0
Аватар пользователя Gallastick
Gallastick 05.09.2011 - 01:48

Крестный отец согласен с тобой полностью

Вверх
0

Аватар пользователя Бодипанчер
Бодипанчер 05.09.2011 - 07:04

А что тут обсуждать, в списке скальпов сильнейшие супертяжи того времени, есть и панчеры и белые надежды и гиганты, сопериники на любой вкус. Для комплекта  не хватает только Риддика Боу ( но он насколько известно мягко говоря не горел жеданием повторно встречаться с Ленноксом),  Вовы Кличко (он провалил отборочный тур с Кори Сандерсом) и Айка Ибеабучи (тот ушел в потусторонний мир) Остальные персонажи здесь присутствуют и не надо забывать, что в те времена эти ребята были молоды абициозны и в самом расцвете сил.(кроме железного пожалуй)  Начиная с 91 года у Леннокса ЛЬюиса была очень жесткая оппозиция, проходных соперников очень мало.  Да и то что чел реваншировал все свои поражения кое о чем говорит, не помню больше таких боксеров. После майка он казался скучноватым, но глядя на бои братьев Льюис вполне зрелищный боксер.

Вверх
0

Ждем, что когда-то Пакмен встретится с Мейвезером, а Поветкин с Кличко....

А в это время UFC убивает бокс: Силва-Соннен, Джонс-Мачида, Веласкес-Дос Сантос, Оверим-Леснар, Диас-Би Джей Пенн .  Битвы будут что надо

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 05.09.2011 - 09:44

yesВсе правильно.

Вверх
0
Аватар пользователя glyba
glyba 06.09.2011 - 11:18

Бодипанчер пишет:

А что тут обсуждать, в списке скальпов сильнейшие супертяжи того времени, есть и панчеры и белые надежды и гиганты, сопериники на любой вкус. Для комплекта  не хватает только Риддика Боу ( но он насколько известно мягко говоря не горел жеданием повторно встречаться с Ленноксом),  Вовы Кличко (он провалил отборочный тур с Кори Сандерсом) и Айка Ибеабучи (тот ушел в потусторонний мир) Остальные персонажи здесь присутствуют и не надо забывать, что в те времена эти ребята были молоды абициозны и в самом расцвете сил.(кроме железного пожалуй)  Начиная с 91 года у Леннокса ЛЬюиса была очень жесткая оппозиция, проходных соперников очень мало.  Да и то что чел реваншировал все свои поражения кое о чем говорит, не помню больше таких боксеров. После майка он казался скучноватым, но глядя на бои братьев Льюис вполне зрелищный боксер.

 

Скальп Боу у Леннокса был САМЫМ ПЕРВЫМ - финал Олимпиады в Сеуле, когда Леннокс выиграл за явным преимуществом (3 нокдауна во втором раунде).

Вверх
0

-

Аватар пользователя Dok
Dok 06.09.2011 - 20:47

В точку ,полностью солидарен.

Вверх
0
Аватар пользователя all_boxing
all_boxing 05.09.2011 - 07:38

это полюбасу провокация..

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 05.09.2011 - 09:53
Ну, что тут еще скажешь? Бодипанчер и Крестный отец все правильно расписали.
Хасим Рахман конечно, может и не такой уж крутой, но на тот момент топовый, его опасался тогда сам (как warren говорит) великий Виталик.
 

 

Вверх
0
Аватар пользователя грань
грань 05.09.2011 - 10:22

льюис отказался от боя с сандерсом ,слил пояс за джип и50000 у,е чтоб не встречаться с бердом боялся глупо выглядеть в бою с бердом пробегал весь бой от туа побил уже не того тайсона отказался от реванша с виталием хоть ивыграл второй поединок у нарка но любо дорого смотреть на зашуганое лицо леннокса при этом А ТАК ЛЬЮИС ВЕЛИК И МОГУЧ та до кости цзю раком ползать 

Вверх
0
Аватар пользователя Бодипанчер
Бодипанчер 06.09.2011 - 08:12

Ты прав,  Льюис испугавшись грозных  Сандерса и Берда, выбрал на замену мешков Тайсона, Рахмана и Кличко старшего.  Естественно всех нокаутировал, так и набил себе рекоорд путем подбора мелких безударных мешков:  Бруно, Раддок, Такер, Холифилд, Голота, Грант, Мерсер, Рахман, Мориссон, Тайсон, Кличко, Туа  и других.  А еще Льюис уклонился от встречи с великими и ужасными супертяжами Джоном Руизом и Роем Джонсом младшим. Переубедили, присоединяюсь к мнению, что Леннокс Льюис липовый бумажный чемп.

Вверх
0

Ждем, что когда-то Пакмен встретится с Мейвезером, а Поветкин с Кличко....

А в это время UFC убивает бокс: Силва-Соннен, Джонс-Мачида, Веласкес-Дос Сантос, Оверим-Леснар, Диас-Би Джей Пенн .  Битвы будут что надо

Аватар пользователя Lipton
Lipton 05.09.2011 - 12:36

Тайсон - яркая звезда!

Люйс и Холи - великие чемпионы!

Ну, а Кличко... на безрыбье...!)

Вверх
0

FIX

Аватар пользователя Кузя
Кузя 05.09.2011 - 13:04

Леннокс великий чемпион,но не величайший. Тайсон,Али,Луис и даже Холифилд должны стоять выше него.

Вверх
0

Аватар пользователя Бодипанчер
Бодипанчер 06.09.2011 - 08:26

Холифилд крутой дядькак не отнять, являясь по природе крузером или даже полутяжем смог на равных конкурировать с большими ребятами. Но действительно большим обученным супертяжам типа Льюиса и Боу он уступал., протсо в силу антропометричеких данных. Да и списко побед  в супертяжах в Леннокса посолиднее выглядит. 

Вверх
0

Ждем, что когда-то Пакмен встретится с Мейвезером, а Поветкин с Кличко....

А в это время UFC убивает бокс: Силва-Соннен, Джонс-Мачида, Веласкес-Дос Сантос, Оверим-Леснар, Диас-Би Джей Пенн .  Битвы будут что надо

Аватар пользователя Кузя
Кузя 08.09.2011 - 01:02

Льюису и Боу,Эвандер не сильно уступал,бои были равные. То что у Льюиса солиднее выглядит список побед не согласен. Тайсон у Холифилда был более пиковый, у Боу один бой Эвандер выиграл,Рахмана побеждал,Формана и Холмса(не пиковых но опасных) Мурера, Мерсера(более убедительно) и многих других. У Льюиса одного Туа мало чтоб перевесить победы Холифилда(ну и конечно респект Льюису за Витальку)

Вверх
0

Аватар пользователя Крестный отец
Крестный отец 06.09.2011 - 04:57

никто не говорит , что он величайший, но то что великий - это у него не отнять. Про Холифилда, я бы его не поставил выше Льюса, как боксера я Холифилда считаю лучше Льюся, но это только без оглядки на весовые категории( Холи как был круизером, так им и остался, даже на пике перебив всех, кого можно в тяжах), что не говори, но тяжем нужно родиться(широкая кость, рост), некоторые таланты выстреливали, являсь маленькими тяжами, но таких мало(я говорю о современном боксе, 18-19 столетия в расчет брать не будем, там все много меньше нынешних тяжей).

Вверх
0
Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 06.09.2011 - 09:00

Льюис - великий чемпион, один из самых сильных супертяжей в истории. А темные пятна есть в карьере любого боксера, стоит только поискать. Просто у кого-то их больше, а у кого-то их меньше. Например:

Джастин Форчун. Был соперником Льюиса в 1995 году. Откровенный мисматч. Австралиец был на голову ниже ростом и на три классом.

Желько Маврович. Насмотря на послужной список, Маврович был обычным европейским середняком, но Леннокс провозился с ним 12 раундов.

Второй бой с Макколом. Леннокс не смог даже серьезно потрясти нарка, откровенно косившего от боя.

Но это мелочи, в сравнении с боями с Раддоком, Бриггсом, Мерсером, Холифилдом!

Вверх
0
Аватар пользователя Dok
Dok 06.09.2011 - 20:50

yes

Вверх
0
Аватар пользователя Gio Jendo
Gio Jendo 08.09.2011 - 04:03

леннокс льюис настоящий абсолютный чемпион мира в супертяже   и не стоит искать минусы и прочие фигни  ведь они у всех есть и по хуже       я  бы  поставил Люиса в тройку  сильнейшых боксеров планеты всех времен!!!!!!
 

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 08.09.2011 - 10:11

По моему скромному мнению рейтинг тяжеловесов всех времен должен выглядеть так:

1) Мохаммед Али (глупо обсуждать - просто лучший)

2) Джо Луис (25 защит - этим всё сказано)

3) Майк Тайсон (степень доминирования над сопрниками была колоссальной)

4) Джек Джонсон (революционер в мире бокса плюс степень доминирования)

5) Леннокс Льюис (один из лучших)

 

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 08.09.2011 - 22:01

2×2=4 ?)

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Smoke
Smoke 08.09.2011 - 22:29

Может быть и такой исход, Холифилд всегда выиграет у Тайсона, Тайсон возможно побьет Льюиса, а Льюис всегде выиграет у Холи...

так что нету одного сильнейшего в любом случае... ИМХО

Вверх
0

Учительница биологии весь урок доказывала детям, что ягуар - это животное...
 

Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 09.09.2011 - 08:33

Не соглашусь с тем, что Холифилд всегда выиграет у Тайсона! Это спорное утверждение

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100