Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Тренер Владимира Кличко хочет поединка с Крисом Арреолой | FightNews.RU
Тренер Владимира Кличко хочет поединка с Крисом Арреолой

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Если бы выбор следующего соперника для чемпиона WBA/WBO/IBF/IBO в супертяжелом весе Владимира Кличко (56-3, 49 КО) зависил бы от его тренера Эмануэля Стюарда, то известный американский специалист выбрал бы бывшего претендента на титул чемпиона Криса Арреолу (33-2, 28 КО), который недавно вышел из сентябрьского боя, пятого по счету в этом году.

«Безусловно, я бы очень хотел поединка с Крисом. Если вы посмотрите вокруг ситуации с ним, то кажется невероятным, что после проигрышей, Арреолу все равно показывают по телевидению. Победив пару раз, он проиграл Виталию Кличко, а затем Томашу Адамеку, но вскоре снова возвращается. Все любят его и он тот супертяжеловес, которого чаще всего показывают по телевизору», - говорит Стюард, - «Мне нравится Арреола, потому что его стиль заставит Владимира боксировать лучше, чем стиль любого другого супертяжа. Он не настолько техничен, но его скорость, сила и агрессия наверняка заставят Владимира бороться по-настоящему. Виталий, после победы над Крисом признал, что это был трудный бой, потому что Арреола постоянно шел вперед. Я думаю, что он — единственный парень, который вынудит Владимира выйти из своей зоны комфорта и боксировать. Владимир легко может контролировать ситуацию в ринге со своими физическими данными и опытом, но с Крисом будет все по-другому. Я хочу этот поединок, как тренер и как большой любитель бокса».

 

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 

gorodokboxing.com

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 69


Аватар пользователя Yar0013
Yar0013 30.08.2011 - 09:21

Кстати, в том, что Арреола любит прессинговать Стюард прав, возможно это был бы интересный поединок, вдруг хоть кому удасться заставить Владимира проснуться в ринге.

Вверх
0

Сила исходит не от физических возможностей. Она происходит от несгибаемой воли. Махатма Ганди

Аватар пользователя Кузя
Кузя 30.08.2011 - 09:50

 

Yar0013 пишет:

 

Кстати, в том, что Арреола любит прессинговать Стюард прав, возможно это был бы интересный поединок, вдруг хоть кому удасться заставить Владимира проснуться в ринге.

 

А вдруг удастся заставить Владимира уснуть в ринге.

 

Вверх
0

Аватар пользователя Yar0013
Yar0013 30.08.2011 - 10:00

Вот видишь, у всех болельщиков мотивация совершенно противоположная, но Стюард прав, этот бой хотят увидеть практически все.

Вверх
0

Сила исходит не от физических возможностей. Она происходит от несгибаемой воли. Махатма Ганди

Аватар пользователя vlad830
vlad830 30.08.2011 - 11:59

+1, подписываюсь. Хороший был бы бой. 

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 30.08.2011 - 09:39

Стюард вещи говорит.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Кузя
Кузя 30.08.2011 - 09:51

Да пожалуй Арреола более достоин боя с Вовой чем Вах. А вообще интересно было бы посмотреть Вову против высоких противников Дмитренко,Фьюри,Хелениус.

Вверх
0

Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 30.08.2011 - 10:17

ИМХО с Дмитренко и Хелениусом ниочем, так же как и с Вахом, который кста тоже лосина будь здоров за 2 метра. А Фьюри..  ну если бой состоиться сейчас интриги особой не будет, пусть Тайсон еще несколько скальпов заработает, вот тогда будет интересно.

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя Кузя
Кузя 30.08.2011 - 14:14

В том то и дело что Вах,Фьюри,Хелениус еще не готовы. А вот с Дмитренко я бы посмотрел.

Вверх
0

Аватар пользователя McS
McS 30.08.2011 - 10:38

Кузя пишет:

Да пожалуй Арреола более достоин боя с Вовой чем Вах. А вообще интересно было бы посмотреть Вову против высоких противников Дмитренко,Фьюри,Хелениус.

 

Пока можешь пересмотреть бои с Томпсоном(196) и Остином(198), на крайняк с Маклайном(198)

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 30.08.2011 - 14:12

В том то и дело что я заметил,что Томпсон был Вове неудобен. Поэтому и хочу боев Вовы с высокими боксерами.

Вверх
0

Аватар пользователя Кость
Кость 30.08.2011 - 14:39

Лично мне , из всех выше перечисленных интересние всего было б посмотреть с Хелениусом , здается мне , что Хелениус наказал бы и Димитренко и Фьюри , при чем без проблем , анологично и Вован , а вот бой между ними ... это интересно , схожая антропометрия плюс фин с приличным ударом . Про Ваха ничего говорить не буду так как его боев почти не видел.

Вверх
0
Аватар пользователя Техномэн
Техномэн 30.08.2011 - 09:53

Тренер Владимира Кличко хочет поединка с Крисом Арреолой - но сам Владимир сказал что не хочет это боя, что Арреола еще не готов, ему рано, лучше встретиться с готовым и опасным соперником Мануэлем Кесада!!))

Вверх
0
Аватар пользователя Алесашка
Алесашка 30.08.2011 - 10:20

Я бы посмотрел Арриола-Поветкин.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 30.08.2011 - 11:16

вот это то, что надо!!! или Поветкин - Хелениус, Фьюри..

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Алесашка
Алесашка 30.08.2011 - 11:23

Арриола если попадёт (а он обязательно попадёт, у Саши феноменальная защита лицом), то будет вынос тела.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 30.08.2011 - 11:26

Очень сомневаюсь, скорее вынесут Арреолу.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Алесашка
Алесашка 30.08.2011 - 11:32

Возможно, если Хрюн до**здится, а вообще у Пельменя шансов нет и Хрюн это понимает, ещё один проходной бой с дедом Холи и сразу на денежный бой с Вофкой.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 30.08.2011 - 12:01

против Вовы может и нет, а вот со всеми остальными ИМХО есть, и очень хорошие.

И вообще, достали уже эти ваши громогласные ничем не подкрепленные выпады по поводу купленных боев. Есть факты давай, нет, тогда это просто бла бла бла...допиздится..не допиздится...фантазировать можно сколько угодно, но пока что ни одного купленного Хрюном боя я не видел.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 30.08.2011 - 12:54

Я кстати тоже не верю в купленные бои (разве что Пол Вильямс - Лара), но нужно отдать должное, что поветкина еще ни разу не ставили против откровенного панчера прущего и ломающего. И если бы Арреола попал бы в Сашу, как это сделал Чагаев в 6м раунде, то вопервых удар был бы по жестче, а во вторых тут же посыпались бы удары со всех сторон. Так что я так бы не заявлял о шансах, пока не увидил бы "чемпиона" с кем нибудь бъющим. А Холлифилд имхо мог бы победить Поветкина, Валуеву же навешал. Со стариками всегда несправедливо, они если и выигрывают их заслуги все равно не признают с первого раза. Хопкинс уничтожил Павлика, все равно все кричали что ему пора на покой, пока он не уничтожил Паскаля. Холифилд отлупил Валуева, ему все так же кричат "пора на пенсию". У Хопкинса до Паскаля тоже были невнятные бои с Энрики Орнеоласом и грязная возня с тенью Роя Джонса, как и Холли с Франсуа Ботой, Шерманом Вильямсом и Браяном Вильсаном, но чемпионский бой есть чемпионский бой, к нему и готовятся по другому. Так что я за шанс для Деда. В конце концов если Холик стух, то вопрос уже будет закрыт.

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя Zayats
Zayats 30.08.2011 - 13:28

Тут понимаешь, другая ситуация , нежели в бою Вильямс - Лара, там судьи были купленные и такое часто встречается...........а тут многие твердят, что Хрюн мол покупает самих бойцов...Джонса купил...теперь Чагая....потом Холифилда.....лично мое мнение, что это бред чистой воды, и этим эти самые ненавистники просто выражают свою неприязнь к Поветкину, Лебедеву...

Уважаю Холифилда. И теперь если будет у него бой с Поветкиным, желаю удачи обоим. Считаю его всё ещё конкурентным соперником. Только рад буду за Холи если он выиграет, сбудется всётаки тогда его мечта. 

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя sugar ray
sugar ray 30.08.2011 - 13:37

Ты хоть понимаешь че пишешь

я откровенно болел и за Сашу и за лжевдвшника

Но бля каким нужно быть отбросом что б драться с человек которому все-таки 42 года который проиграл до этого 2 боя и один 1 нокаутом

так что Хрюня хочет прогинается чтоб малость Лебедь быол известен

а Холи давно пробит

нужно было уходить после Льюиса

и останется вопрос

в каком раунде Ляжет Холи

и насчет возраста БиХопа не надо приплетать

Вверх
0

"Трудно осознавать, что когда дерешься с Пакьяо, ты сражаешься против бойца и против трех судей"Хуан Мануэль Маркес

Аватар пользователя Кузя
Кузя 30.08.2011 - 13:56

Холи пробит? Никем он не пробит,всего дважды в карьере Эвандер проигрывал досрочно,и это было давно!!!

Вверх
0

Аватар пользователя Zayats
Zayats 30.08.2011 - 14:03

Это по ходу ты не понимаешь. Джонс до сих пор был опасен, он провел конкурентные бои с топами..Кользаге, Хопкинс, так что не надо делать из него мальчика для битья. И в бою с Лебедевым он наглядно доказал, что он еще на высоком уровне. Я не говорю про то, что он был прежний, конечно это может быть только 50% прежнего Роя, но это всё же это практически уровень нынешних чемпионов, таких как Хук.

Нынешние боксеры не на одном примере доказали, что 40 лет это еще не конец! Клично , Форман, Тарвер, Хопкинс?...Моралес блядь ...легковес ...в 35 лет вернулся после такого простоя и набора веса......Глен Джонсон имея столько поражений в 42 года устроил блядь войну Фрочу  и еще докуя примеров.........так что не неси пургу тут про отбросы, это всё чушь. 

 

Холи давно пробит? Холи конечно не тот что 15 лет назад, но врят ли Валуев с Ибрагимовым скажут что им легко досталась победа над ним.

Вообще я конечно согласен, Поветкину бы в соперники таких как Фьюри, Арреола, Хелениус или прочих молодых горячих...но теперь он от этого никуда не денется, будет обязательная защита, будет биться. Но так как мне нравится Холифилд, я только рад, что у него будет еще один шанс.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Buka
Buka 30.08.2011 - 14:16

Чтобы не считать купленные бои бредом,надо быть хоть сколько нибудь в теме,вращаться или в боксерской или в букмеккерской среде.Доказательств тут не предоставишь,были бы доказательства,многие уже бы сидели,а не покупали и продавали эти самые бои,но наряду с определенной информацией,которой невозможно не просочится,а также сопостовляя ситуацию вокруг какого то боя и анализируя действия бойца на ринге выводы сделать можно.Я,например,не думаю,а точно знаю и глубоко убежден в достоверности данной информации,что конкретно бои Поветкина с Чагаевым и Лебедева с Джонсом были проплачены,это не сопостовление фактов,а именно информация.И неприязнь или симпатия к тому же Саше Поветкину тут никакой роли не играют вообще,всего лишь обьективность.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Zayats
Zayats 30.08.2011 - 14:23

угу, ты то точно знаешь, ты то в теме как ни кто другой, тебе лично Зауэры с Хрюном всё докладывают, да еще и факты сопоставлять просто мастер. Бугога).

Давай давай продолжай нести охинею с умным видом..я уже почти поверил.

Или это разговор с фактами, откуда ты это узнал конкретно, откуда инфа, чем она подтверждена......или можешь дальше эту чушь не писать.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Zayats
Zayats 30.08.2011 - 14:30

Может у тебя еще инфа есть сколько Виталя Солису за слив заплатил? а то мне эта тема даже более интересна..

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Кузя
Кузя 30.08.2011 - 14:37

Бука если ты обьективен,и неприязнь к Поветкину роли не играет,то почему ты не обвиняешь Кличко в договорных боях? Бой с Солисом выглядел в 1000 раз подозрительней боя Лебедя с Джонсом. Про то что бой Саши с Чагаем договорной,то это пиздец клиника. В чем договорняк?Был сложный бой для Саши, а вот с Вовой,Чагай остался на табуретке. Не подозрительно?

Вверх
0

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 30.08.2011 - 17:59

Бука,  я например, на счет Сашки знаю, что твоя " информация" - это пиздешь и провокация чистейшей воды... На 100%.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 30.08.2011 - 11:55

мда...ключевое в словах мэни,то что криса часто по телику кажут...он же на проценте сидит...

шансов у ареолы "0" и стюард про это ну точно не хуже меня знает.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант 30.08.2011 - 12:01

Полностью на стороне Менни. Ареола наиболее выгодный вариант, ну и представляет некоторую опасность для Вовы. Ножки бы ему улучшить и выдаст отличный бой.

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 30.08.2011 - 12:26

Сержант пишет:

Полностью на стороне Менни. Ареола наиболее выгодный вариант, ну и представляет некоторую опасность для Вовы. Ножки бы ему улучшить и выдаст отличный бой.

 

А в чем опасность(без подкола)?!

Вверх
0
Аватар пользователя vlad830
vlad830 30.08.2011 - 15:10

У Арреолы хорошее чувство дистанции для удара (не о защите речь, тут на дистанцию он забивает ради цели доставить панч четко в голову соперника). Он бросает много ударов с разных углов хорошими сериями и у него тяжелые удары с обеих рук. А уж если он попадет и соперник поплыл - это просто убийца, он очень класно умеет добивать. Посмотри на его хайлайты на ютубе и ты сам это заметишь. Как он отпиздохал Агилеру. При том, что Наги пытался после пропущенного удара качать маятник, уворачивался, пытался вязать, но Крис отлично держал его на дистанции, не проваливался в атаках (что бывает у 95% тяжей и у Владимира тоже с его то длинющими руками и чувством дистанции), а четко выцеливал дальше голову Агилеры и очень удачно избивал его с высоким процентом попаданий, когда тот бедняга уже не видел откуда и с какой стороны летят эти удары. 

Вверх
0
Аватар пользователя sugar ray
sugar ray 30.08.2011 - 12:59

Лучше бы была новость

Тренер Александра поветкина хочет провести бой своего подопечного против Криса Ареолы или Дэвида Хэя))))

Конечно лучше Хэя

Тогда убйца дедушек 2 ляжет  как Рахман в 1 бою с Маскаем

Вверх
0

"Трудно осознавать, что когда дерешься с Пакьяо, ты сражаешься против бойца и против трех судей"Хуан Мануэль Маркес

Аватар пользователя vlad830
vlad830 30.08.2011 - 15:11

Зачем Атлас будет лишаться своей кормушки? Он лучше его помаринует на мешках и старперах, зарабатывая при этом отличные деньги еще пару лет до 2013 года. 

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 30.08.2011 - 13:21

Ареолла проебёт КО гдето в раунде 5-8. Все эти разговоры про его конкурентноспособность с Володей не имеют под собой почвы... Да, Вова боится прессинга... ГРАМОТНОГО. А не когда летят вперед, оссобенно без ударов, с открытым таблом. Держалка индейца также переоценена, как недооценена держалка Вовы. Просто настоящие панчеры про его щекастой роже ещё не прикладывались...  Да и какая бы она не была, пару встречных правых полюбому усыпят. Ареола бля это не боксер а какой-то любитель помахать клешнями из какогонить индейского бара... В таком бою я буду болеть за Вову Кличко, потому как чемпионом должен быть боксер а не непонятное скопление дерьма и жыра... И именно поэтому я против Арреолл, Пидеров, дрыщей Хелениусов и Фьюри. Это не спортсмены а хуй пойми что... А оправдания их фанатиков и просто глоров про то что генетика хуевая поэтому и дрыщи... Это просто жалко. Не ребят согласитесь, профессиональный спортсмен должен быть хотя бы похож на профи, а не на какую-нить жертву Кимбы на заднем дворе.

 

Вообщем кратко- мне бой Владимира и Криса нихера не интересен, ну разве что посмотреть, как пузатик ляжет. Не забываем про то что Вольтер это не безударный Вилли...

Вверх
0
Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 30.08.2011 - 13:24

BazZz пишет:

Вообщем кратко- мне бой Владимира и Криса нихера не интересен, ну разве что посмотреть, как пузатик ляжет. Не забываем про то что Вольтер это не безударный Вилли...

Все верно...только я запутался не много с идентификацией вольтера и вилли запутался не много )

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 30.08.2011 - 13:59

Всё проста. Вилли это Виталий, а Вольтер это Вова) Так немцы решили.

Вверх
0
Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 30.08.2011 - 14:12

BazZz пишет:

Всё проста. Вилли это Виталий, а Вольтер это Вова) Так немцы решили.

да я пошутил,разобрался )

...но за внимание и разъяснение спасибо! :)

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 30.08.2011 - 14:15

Вальтер, BazZz , ВАльтер.

Вольтер - это такой французский философ был.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Кузя
Кузя 30.08.2011 - 14:04

Мне тоже Крис не нравится,из за весячего пуза.Но бокс это не соревнование по бодибилдингу,и не конкурс красоты. Но у Криса есть "яйца",которые Хэй забыл дома перед боем с Вовой. Не важно выиграет Крис или проиграет,бой Вове он даст,я в этом уверен. Мы опять увидим трусливое лицо Вовы после пропущенных ударов. Более того,я думаю что бой Вовы в кое то веки будет зрелищным.

Вверх
0

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 30.08.2011 - 13:24

А мне бы больше понравился Хелениус, Пулев или Фьюри на месте соперника Владимира, особенно финн.

Крис действительно опасен, но примитивен. Кличко поднаторел. Таких ошибок как с Сандерсом он вряд ли допустит.

Вверх
0

Аватар пользователя Yar0013
Yar0013 30.08.2011 - 13:32

Мда, если фин попадёт, то быстро начнётся веселье, хотя вот защита у фина очень дырява

Вверх
0

Сила исходит не от физических возможностей. Она происходит от несгибаемой воли. Махатма Ганди

Аватар пользователя BazZz
BazZz 30.08.2011 - 13:58

Фина Вова элементарно физикой задавит. У Роберта дыхалка очень средняя, поэтому он любит в первой половине попинать хуи и подождать пока противник вымахается. Вова не будет оссобо торопиться и будет медленно но верно разбивать ему ебло джебом... Во второй половине он будет также свеж как и Хелениус, только вот ебло того заплывет конкретно... Кароче ТКО во второй половине наверняка, если не заочкует после пропущенного шального апера Вова. А он может!

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 30.08.2011 - 14:08

Хелениус уебет накуй этого хуйка Володю. Стоит Роберту взорваться,Кличко придется обосратся.

Вверх
0

Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 30.08.2011 - 14:12

друг, не стоит так сразу преувеличивать достоинства хела. да, он показал несколько хороших приёмов в ринге, побил парочку неплохих соперников. но надо его посмотреть в деле. с более сильным соперником. всё таки и питер и ляхович боксёры хоть и с именами, но на спаде.

Вверх
0
Аватар пользователя Kampf
Kampf 30.08.2011 - 15:02

Стоит Роберту взорваться,Кличко придется обосратся.

Ну ты Кузя прям Поэт!crying

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 30.08.2011 - 15:31

devil

Вверх
0

Аватар пользователя Yar0013
Yar0013 30.08.2011 - 14:22

Прав ты в этом, только где найти лучших соперников, второго боя с Хэем ждать не приходится, а остальные шлак

Вверх
0

Сила исходит не от физических возможностей. Она происходит от несгибаемой воли. Махатма Ганди

Аватар пользователя Техномэн
Техномэн 30.08.2011 - 14:03

А Баззз ведь прав: по Арреоле толком никто не бил. И если кто не знает могу сказать что Трэвис Уолкер сажал на жопу Криса (точнее не на жопу а на колено встал Крис), хотя этот момент скорее в пользу Арреолы, говорит все-же о грамотности и осторожности (как-бы странно это не звучало в адрес индейца), о том что в действительно опасный момент он предпочитает всать на колено, прийти в себя и нокаутировать соперника. Но Базз заблуждается на счёт "недооцененной держалки Вольтера". Вова пропустив один лишь сильный, даже недостаточно точный удар, тут же полностью деморализуется и начинает сам падать в нокдауны без помощи оппонент видимо от чрезмерного страха (второй нокдаун в бою с Сандерсом)

з.ы. Баззз какой на хрен джеб, Хелениус выше Вовы, так что врят ли проканеает тут Вовин джеб, а больше ничего толькового и не остаётся. Вову очень туго придётся с превосходящими в росте боксерами.

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 30.08.2011 - 14:09

Вова полный лох,Хелениус уепет пэдика епаного.

Вверх
0

Аватар пользователя Yar0013
Yar0013 30.08.2011 - 14:26

Ну и что, что выше? Бить снизу вверх конечно тяжелее, чем по прямой или вниз, но любой опытный боксёр справится с этой задачей, отработав данную задачу в спаррингах, а больше-то и возможных проблем с тем, что фин выше я не вижу. Если есть, опиши.

Вверх
0

Сила исходит не от физических возможностей. Она происходит от несгибаемой воли. Махатма Ганди

Аватар пользователя Кузя
Кузя 30.08.2011 - 14:32

Вова Клинчко удобно растреливает низкорослых противников своим джебом. С более высокими противниками его джеб не прокатит. 

Вверх
0

Аватар пользователя Yar0013
Yar0013 30.08.2011 - 14:49

Это мы уже слышали, ты обоснуй почему не прокатит, если можешь конечно обосновать (потому что это бред, что не прокатит). Вспомни такого кубинца - Хоэль Касамайор, так он расстреливал джебом большинство своих соперников и практически все они были выше его, кто не на много, а кто-то, как Чико Коралес, намного выше.

Вверх
0

Сила исходит не от физических возможностей. Она происходит от несгибаемой воли. Махатма Ганди

Аватар пользователя Zayats
Zayats 30.08.2011 - 14:58

ну Корралеса ты зря вспомнил, того много кто джебом обстреливать мог, пока на средней или ближней не оказывался..

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Yar0013
Yar0013 30.08.2011 - 15:15

Ну мы же с ним не об этом говорили, а о том, что габариты фина каким-то образом нивилируют джеб Кличко. Чтобы джеб не действовал, надо уклонятся от него, качать маятник, прорываясь на среднюю и ближнюю, атаковать и закручивать соперника. А сам по себе рост фина джеб ни Кличко, ни кого другого не нивилирует

Вверх
0

Сила исходит не от физических возможностей. Она происходит от несгибаемой воли. Махатма Ганди

Аватар пользователя Кузя
Кузя 30.08.2011 - 15:30

Корралес любил рубиться на средней и ближней дистанции,Вова может боксировать только на дальней. Ты помнишь чтобы Вова боксировал с кем то выше себя,и останавливал джебом?Джеб Вовы предназначен для низкорослых боксеров,с тем же Томпсоном, Вове было неудобно.Джеб не спасал.

Вверх
0

Аватар пользователя Yar0013
Yar0013 30.08.2011 - 16:02

Корралеса я вспомнил не в сравнении с Кличко, а как пример того, что даже высокого оппонента можно расстрелять джебом боксёру с ростом Касамайора. А с Томпсоном было неудобно, не потому что он высок, а из-за его очень своеобразной манеры, так же, как неудобно соперникам Виталия Кличко из-за его кикбоксерской манеры и корявости. Чтобы у Владимира были проблемы с высоким тяжем и он не смог долбить его джебом, этому тяжу надо стать Томпсоном или тем же Виталием, т.е. очень необычным большим боксёром, а не просто высоким, можно сказать классическим тяжем с медлительным темпом, как фин.

Вверх
0

Сила исходит не от физических возможностей. Она происходит от несгибаемой воли. Махатма Ганди

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 30.08.2011 - 18:04

Волька паникер, это к бабке не ходи...  Причем встает интересно..., быстро... По роже заметно сразу.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 30.08.2011 - 14:08

мля, до чего же кличкофилы лицемерные ребята. логика: "да, действительно, ареолла это тот кто может побить кличко, сильный противник, хороший будет бой"... это что, получается, что вы, болелы кличка, хотите чтобы его отбуцкали что ли??? не, ни фига, тут надо понимать тонкую душевную организацию кличкофила. он так говорит для того, чтобы себя и других убедить в том, что очередной соперник его кумира действительно "опасный мегапанчер"....

на деле ареолла реальнейший мешок. а смотрят его в штатах только по двум причинам: 1. он выходит под американским флагом, следовательно он свой. как говорится в американской пословице: "это сукин сын, но это наш сукин сын". 2. он показывает неплохой бокс с соперниками второго и третьего эшелона. такими клубными бойцами. боксёра топуровня ему никогда не победить. адамек это наглядно продемонстрировал...

п.с: кстати, не удивлюсь, если сейчас кличко захочет "переманить" холифилда на бой-)) во будет тема...

Вверх
0
Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 30.08.2011 - 14:44

Не все судьи кстати решили, что Адамек выйграл тот бой. Это раз. Два Крис вообще к тому бою не готовился. С горя от первого поражения он разожрался до безделов и решил что как нибудь задавит бывшего полутяжа. Арреола действительно опасный панчер, но с Володей ясен пень ему ничего не светит. Здесь нужно понимать, что бой инетересен тем, что Крисс может оказать хотяб какое-то сопративление, которого не было уже давно. ИМХО в дивизионе сейчас нет никого, про кого можно было бы с уверенностью говорить "он победит Кличко". Кого бы не выбрали Вова с Веталей, треть сайта сразу скажет "Достойный выбор, но Вова победит", вторая треть "выбрали мешка, бегают от такого-то проспекта", и третьи скажут "ну вот и допрыгались брахтеры". Но факт, что уже больше семи лет Володя не проигрывает. И из всех кому пророчили быть избовителем бокса от Вовы, с Вовой в ринг не вышел только Поветкин.

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 30.08.2011 - 14:44

Не все судьи кстати решили, что Адамек выйграл тот бой. Это раз. Два Крис вообще к тому бою не готовился. С горя от первого поражения он разожрался до безделов и решил что как нибудь задавит бывшего полутяжа. Арреола действительно опасный панчер, но с Володей ясен пень ему ничего не светит. Здесь нужно понимать, что бой инетересен тем, что Крисс может оказать хотяб какое-то сопративление, которого не было уже давно. ИМХО в дивизионе сейчас нет никого, про кого можно было бы с уверенностью говорить "он победит Кличко". Кого бы не выбрали Вова с Веталей, треть сайта сразу скажет "Достойный выбор, но Вова победит", вторая треть "выбрали мешка, бегают от такого-то проспекта", и третьи скажут "ну вот и допрыгались брахтеры". Но факт, что уже больше семи лет Володя не проигрывает. И из всех кому пророчили быть избовителем бокса от Вовы, с Вовой в ринг не вышел только Поветкин.

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя Кузя
Кузя 30.08.2011 - 14:10

Арреола может и мешок,но для Вовы он опасен.ИМХО

Вверх
0

Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 30.08.2011 - 15:21

абсолютно проходной бой для младшого. даже думать об этом не стоит. моня хитрая жопа, пытается набить цену этому мешку.

Вверх
0
Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 30.08.2011 - 15:01

Народ жаждет Хелениуса, народ забыл кто у него промоутер? Вряд ли фина отдадут на съедение, скорее Поветкина бросят под финский паравоз, дабы ему поясок отдать...А Кличко младший оказался в непростой ситуации, выбор не велик...пусть обязательных претендентов отрабатывает...Арреолу тоже вряд ли под третье поражение будут отдавать, он своё бабло в США по-тихоньку стрижёт и всем хорошо...

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 30.08.2011 - 15:56

Баззз, я тебя не узнаю ))))) но согласен с тобой

Вверх
0
Аватар пользователя Метрический тензор в евклидовом пространстве
Метрический тен... 30.08.2011 - 16:17

...кажется невероятным, что после проигрышей, Арреолу все равно показывают по телевидению...

Иными словами, "нам один хрен, с кем засветиться на американском ТВ, чтобы срубить на этом бабла, но с Ареолой это можно сделать с меньшим риском для себя и с большими гарантиями, что трансляцию купят и мы наваримся. А с кем биться - нам пох..., все равно больше лимона никому не дадим"

Вверх
0
Аватар пользователя slavok
slavok 30.08.2011 - 16:18

Бой с Крысом - миссматч. Зрелище для любителей замеса груши прущей вперед и хавающей джебы и правые прямые до тех пор, пока не упадет.

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя DabanG
DabanG 30.08.2011 - 17:46

Крис после этого боя, скорее всего, будет плакать. Отпи**еный Вовой. Конечно, шансов там мало. Совсем. Но есть вероятность того, что бой будет зрелищным. В первую очередь из-за упорства Арреолы.

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 30.08.2011 - 18:09

Арреола тупой, хаотичный драчун с нестабильной психикой и некудышной физической формой... Его беготня и махания по рингу, после 3 - 4 -го раунда ... это занос тела, которое он не в состояние остановить... Инерция..., мать ее... Никого из боксеров с хорошей школой и в нормальной форме он не победит... " Лягавый волка не возьмет!"

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин



�������@Mail.ru Rambler's Top100