Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Роберт Хелениус побеждает Сергея Ляховича | FightNews.RU
Роберт Хелениус побеждает Сергея Ляховича

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Только что в Эрфурте (Германия), в рамках проходящего там вечера бокса, организованного промоутерской компанией Вилфреда Зауэрланда, завершился один из главных поединков программы. Непобежденный финский проспект Роберт Хелениус продолжил свою великолепную победную серию, победив экс-чемпиона мира в супертяжелом весе белоруса Сергея Ляховича.

Бой выдался просто на загляденье. С первого раунда белорус пошел на противника, осыпая его многочисленными ударами с обеих рук. Роберт принял этот вызов, сосредоточившись на работе вторым номером. Темп поединка был чрезвычайно высок и диктовал его Ляхович, финский боксер только реагировал на его атаки. Комбинационная работа белоруса выглядела очень эффектно, но лишала его сил все больше. Раз за разом Хелениус встречал своего оппонента жесткими ударами, от которых лицо Ляховича превратилось одну кровоточащую рану. В конце восьмого раунда финн перешел в полномасштабное наступление и заставил Сергея опуститься на колено под гдадом своих ударов. К тому моменту Ляхович выглядел изрядно измотанным и избитым. В самом начале 9 раунда финский боксер поймал противника на мощный встречный апперкот, после чего добил несколькими точными прямыми ударами. Рефери дал отмашку еще до того момента как Сергей опустился на канвас, к тому угол белорусского боксера уже выбросил полотенце, в надежде прератить одностороннее избиение.

К слову, Сергей Ляхович стал третьим экс-чемпионом, украсившим "личную коллекцию нокаутов" перспективного финского супертяжа. До этого Роберту уже удавалось сломить сопротивление Леймона Брюстера и Сэмуэля Питера. Теперь перед финским спортсменом открываются большие горизонты. Скорее всего, в самое ближайшее время его ждет поединок с одним из братьев Кличко.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 

Подготовил Андрей "Идальго" Шумаков

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 103


Аватар пользователя ILIK
ILIK 28.08.2011 - 02:57

С Виталием в ближайшее время ему поединок точно не светит. Там Адамек, а в очереди уже и Стиверн...

Вверх
0
Аватар пользователя denzel W
denzel W 28.08.2011 - 02:58

Жалко Сергея нахватал ударов в голову дофига .А Хелениус реальный перец,Питера завалил теперь вот Ляха,спустить бы его на пельменя,замесил бы он петрушку очень красиво !!!

Вверх
0
Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 28.08.2011 - 03:02

Просто у Ляха бензин кончился, как и у Питера. Бои просто идентичные, в обоих финн летел по очкам. Защита у него конечно никакущая, даж хуже чем у Поветкина. И делать в ринге он ничего не хочет, но вот удар у него просто суперский + инстинкт охотника. Вообщем тренера надо хорошего искать и только потом на титул.

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 28.08.2011 - 03:03

Ляхович красавчик. Думаю и ему понятно было, почему его выбрали, но показанные им рефлексы - это фантастика.
А то что проиграл Хелениусу ничего удивительного, фин на данный момент сильнейший в суперхеви.
зы. (правда любители "гламурного бокса не поймут почему, ну и ладно))

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 28.08.2011 - 20:21

....согласен на все 100%  , временами  думал, что случится чудо ,  уж больно  растерянно порой выглядел Хелениус  особенно после атак по печени с переводом на голову...Есть у  Ляховича  великолепные задатки  старой школы ,вернее  уже  -  были .  Если б  Ляховича  не бросали постоянно под танки типа Брюстера ,Бригза ,Валуева и Хелениуса  , а тихонько вели по Сосновским  -  был бы  чемпом ....

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя rzhewskiy
rzhewskiy 28.08.2011 - 03:03

Откуда у этого доходяги с оглоблями столько мощи?

Вверх
0
Аватар пользователя seargey
seargey 28.08.2011 - 03:05

Посмотрел его бой с Питером. Хеллениус молодец. Хочу видеть бой Вова-Хеллениус

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 28.08.2011 - 03:08

Теперь братья просто обазаны встретиться с этим фином в самое ближайшее время. Это более реальный претендент на их трон, чем Поветкин и Хэе вместе взятые.

Вверх
0

Аватар пользователя Данте
Данте 28.08.2011 - 11:25

Особенно чем Хэй) Да Дэвид финна угандошит,как делать нефиг сравнил куй с пальцем.Я вот непонимаю люди реально не видят того,что Хэй провел с Кличко равный бой взяв как минимум 5 раундом и что в реванше он может взять и на раунд больше.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя sugar ray
sugar ray 28.08.2011 - 12:05

Данте солидарен)))))))))

Вверх
0

"Трудно осознавать, что когда дерешься с Пакьяо, ты сражаешься против бойца и против трех судей"Хуан Мануэль Маркес

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 28.08.2011 - 12:20

"Дэвид финна угандошит" - это смешно!

Как будет проходить бой с Хэем - это вопрос неясный.    Но вот что точно - что для Хэя это будет не "нефиг делать", и даже совсем не нефиг делать.    А скорее всего, этого блоя вообще никогда не будет.    Потому как деньги с Хелениусом не поднимешь (пока, по крайней мере), а лечь можно в любом раунде с одного-двух коротких ударов.    А Хэю такой расклад нах не нужен.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Данте
Данте 28.08.2011 - 12:28

А я и не писал,что Хэю это будет легко,напрячься придется,но итог будет один,либо очень уверенная победа по очкам,либо нокаут(вобщем победа Хэя),лакипанч от финна возможен конечно,но ИМХО шанс на это мизерный,если уж Вова ничего не мог с Дэвидом сделать,куда там Хелениусу.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Dabj
Dabj 28.08.2011 - 13:22

Ваще при том что не люблю Хэя и оцениваю шансы Хелениуса выше в бою с Кличко, но в очной встрече фаворитом будет Хэй для меня.

Слишком уж много Хелениус пропускает и очень уж удобен Хэю. Но это только в том случае если Хэй будет агрессивным. Беготня и стояние тут ничего не даст

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 28.08.2011 - 16:15

А мне кажется нифига финн ему не удобен. У Хелениуса довольно быстрые руки и хорошая держалка. Если будет активничать Дэвиду крантец придет еще до 8 раунда. Хэй действует всегда размашисто и на сближении, темп держать он не может.. Хелл просто обязан этим воспользоваться. Одного встречного попадания хватит для Дэйва. Финн отлично добивает, в отличии от Вовы он уже не отпустит.

Кстати, для тех кто возмутился моей фразой, напомню: Хэй получил де-факто право на бой титульник после нокаута Монте Баррета, Солис после того же Баррета и старпера Остина, Арреола после нескольких сомнительных проспектов и пробитого Макклайна, Поветкин после постаревшего Берда и Чамберса. Хелл же уже нокаутировал трех чемпионов, поэтому не пойму вашей иронии насчет его шансов в бою с Кличко. Если кто сейчас и достоин чемпионского боя, то только он, ну еще - Адамек и Поветкин. Другие явно отстают от этой тройцы.

Кто не заметил, но Хел еще и прогрессирует и действует всегда от противника.

Вверх
0

Аватар пользователя Dabj
Dabj 28.08.2011 - 16:26

В чем то ты прав, но говоря о удобстве Хэю удобны боксеры которые мало делают и выцеливают..

Если же Хэю давать спокойно целить и не прессовать его хотя бы тем  же джебом, то он прекрасно себя чувствует. На встречный кста Хэя не так просто поймать даже куда более искуссному и быстрому сопернику, а вот провалить можно, но Хелениус тяжеловат на ногах. Хотя то что Хэй может сам завалиться и нарваться никто не исключает.

Если же будет работать как с Кличко то сляжет во второй половине - давать Хелениусу свободно пробивать нельзя.

Прогресса кста хоч убей не вижу, а то что достоин не спорю хорошо идет.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Инферно
Инферно 28.08.2011 - 13:08

Может укокошить этого дрыща только забегом на своем велике чемпионском.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Алесашка
Алесашка 28.08.2011 - 03:10

Ляховича жалко, для него всё кончено. Хелениусу респектую, интересный перец, буду следить за развитием его карьеры.

Вверх
0
Аватар пользователя балалайка
балалайка 28.08.2011 - 03:11

 

Хелениус конечно вещь загадочная, на кого угодно похож только не на боксера, когда с зализанными волосами в раздевалку пришел я ваще думаю что это? Внешность обманчива, откуда силы только в дрыще? неужто фарма хорошая, а как держит удар это писец, словно голова из камня. Фишка фина в том что он думающий боксер, удар очень хороший, но главное точный! Сейчас редкость в хеви, когда тяж бьет прицельно по точкам(аккуратно), плюс арсенал ударов шикарный, чем то напомнил Фьюри, тот же огонек в глазах, но фин более зрелый.

Не в обиду Саше, но не зря Хелениус дрался в конце, думаю он нокаутирует Саню, даже Серега дал бы равный бой Поветкину, а у фина есть изюминка. И еще хоть удар хороший у Сани но не нокаутер он, а Фин именно оно самое, тут видно либо дано , либо нет найти цель и уничтожить.

Вверх
0
Аватар пользователя vlad830
vlad830 28.08.2011 - 03:15

Хороший поединок. Куда полез Ляхович спрашивается? Тупо не хватило физухи. Да и размен был не равный, при разнице в габаритах и в мощи - фин Сергея явно превосходил в этих компонентах. Было бы интересно Ляховича глянуть с кем-то равным себе по габаритам, может и взял бы несколько побед с ТОПами.

Вверх
0
Аватар пользователя Техномэн
Техномэн 28.08.2011 - 03:16

Хелениус не внушает доверия, с Питером еще примерно равная возня была первые восемь раундов, а Серёге откровенно летел по очкам, там даже херманские судья не спасли бы. Но у Ляховича кончился бензин. Хелениус ходит по краю. А еслиб вместо Серёги будет Поветкин  - финн вылетит по очкам, или не приведи господь Бойцов, он ваще его грохнет как здрасти. Но с Кличко можно посмотреть, у младшего хрустальная челюсь точно хруснет, а старший ваще не боксер.

Вверх
0
Аватар пользователя HMR
HMR 28.08.2011 - 10:53

Техномэн пишет:

Хелениус не внушает доверия, с Питером еще примерно равная возня была первые восемь раундов, а Серёге откровенно летел по очкам, там даже херманские судья не спасли бы. Но у Ляховича кончился бензин. Хелениус ходит по краю. А еслиб вместо Серёги будет Поветкин  - финн вылетит по очкам, или не приведи господь Бойцов, он ваще его грохнет как здрасти. Но с Кличко можно посмотреть, у младшего хрустальная челюсь точно хруснет, а старший ваще не боксер.

'Єт, пля, точно. Толька с Кличками и осталися шансы у беднава хвинна. Да и засцыт он выйти против Витязя и Байцова. Небось помнит хвинскую кампанию 1940 г. Ну Сашко добрый паринь, он не будет абижать Робика, он лудше разбиротся с такими манстрилами, как Мормек, Велливер, ну и Холи ишо агурец. Работы немеряно. Ну ишо Хеле везет, шо Дениска всегда травмирован. Такша впирод, крушить сцыкливого Вовку и нибагзера Витальку.

Вверх
0
Аватар пользователя Дмитрий
Дмитрий 28.08.2011 - 03:28

Роберт на ногах никакой. Пользуется ростом, корпус деревянный. Против классного боксера с такими же габаритами, например против Фьюри, и с хорошей мотивацией, может легко проиграть.

Вверх
0

Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 28.08.2011 - 03:31

ляхович плюсом получил травму. нос у него точно переломан был. дышать совсем уже не мог. сам, кстати виноват. не смог он бой в технической плоскости провести. а там у него было существенное преимущество.

соглашусь, что поветкину не стоит выходить против хелениуса. надо быть мудрее сейчас.

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 28.08.2011 - 03:34

Сергей - молодец.

Он сделал все что мог и бился достойно. Башка у фина деревянная и физика в порядке. По физическим параметрам у Сергея было мало шансов.

Финн тоже нахватал не мало и по корпусу и по репе. Но чувствительность у него нулевая.

Сергей и с Брюстером на колено вставал, но потом его из последних сил додавил.

Фины покрепче будут.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя bala25
bala25 28.08.2011 - 03:48

С Хелениусом ни Виталию, не Володе мало не покажется.

Вит бьет слабовато, а по характеру с фино равн. Вол бьет лучше - но характера не хватает.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Ball
Ball 28.08.2011 - 04:17

Ляхович с 3го раунда делал то что я хотел, пресовал, работал по этажам и на каждую атаку финна контрил. очень красиво перерабатывал.  но блин стоило открытся разок так и все, Хелениус не отпустил.  добивает он конечно жестко, бедный Серега. 

но пропускает опятьже он дохерище. напоминает Абрахама хоть стилистически и разные.  тот тоже ходил, много на себя принимал, хоть и под контроем все держал,  мало че делал, но потом кааак взорвется так и звиздец сопернику.  и немало кого так положил.  но таких просчитывают.  активный боец держащий дальнюю его спокойно загасит имхо.. 

но в целом он куда круче Поветкина тогоже и Чагаева.  сразу за братьями с Хэем идет. 

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 28.08.2011 - 04:23

Хелениус красава!!! Реальный монстр,и будущее хэви(вместе с Поветкиным и Бойцовым)

Вверх
0

Аватар пользователя Nik0
Nik0 28.08.2011 - 05:57

А я что говорил???

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 28.08.2011 - 09:05

Блин, бой не видел, Серегу наверное подвела функционалка, сдох раньше времени?

Да Хелесиусу теперь прямая дорога на господ из К2.

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 28.08.2011 - 11:24

сейчас залить попробую бой, но это долго, с моим интернетом.  часа через полтора будет наверное.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 28.08.2011 - 11:26
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 28.08.2011 - 19:54

Спасибо, МЕТ, скачал, посмотрю вечерком.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 28.08.2011 - 09:34

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 28.08.2011 - 13:46

зацените добивание, как после этого апера Хелениус сделал шаг назад и добил. красава, нет слов.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 28.08.2011 - 15:48

И удары прям вколачивает. А техника странноватая.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Dok
Dok 28.08.2011 - 09:53

Хорош финн ох хорош ,настораживает количество пропускаемых ударов ,но в целом на данный момент наиболее зрелищный боец в суперхэви.

Думаю след . его бой будет с кем то из братьев

Вверх
0
Аватар пользователя alishsexy
alishsexy 28.08.2011 - 17:19

У братьев забыли спросить!

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 28.08.2011 - 10:39

 Хелениус продолжает приятно удивлять. В бою с постоянно поддавливающим Ляховичем он сумел сохранить к поздним раундам и силу и точность своих ударов. Всё, что ни выбросил финн, было по делу и своевременно. Ни тени смущения перед именитым противником, словно не Ляхович, а сам Хелениус примерял на себя когда-то  чемпионский пояс. Чувствовалось, что Роберт всё время знал, что надо делать в следующую секунду боя и только присматривался, в какой именно момент можно эффектно и безнаказанно добавить. Финн предстал уже сложившимся мастером, готовым к большим испытаниям. Думаю, что Виталию он сможет составить равную конкуренцию. А вот для Вовы придётся ещё немного поднаторетьи стать более тактически и технически искушённым. В принципе радует, что появляется хорошая оппозиция нынешним чемпионам. Чего, к сожалению,  нельзя сказать о Поветкине, поставившего в своём бою с Чагаевым больше вопросов, чем давшего ясных ответов. Складывается неоднозначное представление о том, как бы дальше развивался бой, если бы Чагаев, по не совсем понятным причинам, резко не сбросил обороты после великолепного 6 раунда, где он ясно показал, что у Александра нет никакого противоядия против любой атаки, предпринимаемой экс-чемпионом. А, в принципе, по-больше бы таких боёв, какие мы увидели вчера вечером, и о кризисе в хэви разговоров стало бы по-меньше.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 28.08.2011 - 10:55

После 6-го раунда Поветкин оправился и начал отвечат сериями, не давая сосредоточиться на атаке. И довольно успешно уходил от левых крюков, от чего Чагаев вымахался.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Dok
Dok 28.08.2011 - 11:45

 

vovanco пишет:

 

После 6-го раунда Поветкин ОПРАВИЛСЯ и начал отвечат сериями, не давая сосредоточиться на атаке. И довольно успешно уходил от левых крюков, от чего Чагаев вымахался.

 

 

Молодца- хорошо сказал ,жги дальшеyes

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 28.08.2011 - 13:01

Всю ночь не спал в ожидании боя - голова плохо варит ))

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя AJ
AJ 28.08.2011 - 11:30

Ляхович хорошо выглядел, но подустал, а Хелениус опять удивил. Болтается как макаронина по рингу, руками размахивает, а соперники падают) Если сравнить вчерашнего Саню, то и он бы не достоял против Хели - не суетится, точно работает и жестко, как показывают результаты.

 

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 28.08.2011 - 11:40

Хелениус молодец, он заслуживает самых положительных оценок и возможно станет когда-нибудь чемпионом, но я внесу ложку дегтя. Плохая защита и плохое двжение по рингу - самые очевидные вещи! Долго раскачивается, долго втягивается в бой. Ладно Ляхович выдохся и Роберт его успел добить, а если кто-нибудь не выдохнется или свалит финна в первой половине? Не разделю мнения многих и скажу - Поветкин перебил бы его по очкам достаточно уверенно.Это мое личное мнение.

Вверх
0
Аватар пользователя Dok
Dok 28.08.2011 - 11:50

В плане недостатков - абсолютно с тобой согласен,что касается победы Поветкина......до победы по очкам нужно еще достоять, а так как витязь ловит в табло все что летит это ему не светило бы

Вверх
0
Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 28.08.2011 - 11:52

понравился бой. Серега удивил, вышел очень настроеный. И вообще техничный боксер Ляхович, на ногах работает, руки быстрые, но Хелениус здоровый лось. удары всаживает шо пипец. особенно апперкот - жесть.

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя ferz
ferz 28.08.2011 - 11:52

Хелениус реальная угроза для братьев. Здесь уже джебом не пройдешь. Серега прикладывался несколько раз неплохо, а тому хоть бы что. Аперкод выкидывает четко, и регулярно. Комбинирует, да и вообще думает в ринге. Еще один бой с топом и можно идти на К2. правда тут еще чемпион образовался, с Поветкиным было бы очень интересно.

Вверх
0

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 29.08.2011 - 02:16

Хелениус-Хей хочу. Братья никуда не денутся))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 28.08.2011 - 11:58

Видео дайте!

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя MET
MET 28.08.2011 - 12:03
Аватар пользователя MET
MET 28.08.2011 - 12:02

At the time of the stoppage, Helenius was winning on the official cards by way of a split decision, with scores of 77-74 and 76-75 for Helenius and 76-75 on the third for Liakhovich.
 

Вверх
0
Аватар пользователя Техномэн
Техномэн 28.08.2011 - 15:01

MET пишет:

At the time of the stoppage, Helenius was winning on the official cards by way of a split decision, with scores of 77-74 and 76-75 for Helenius and 76-75 on the third for Liakhovich.
 

вот это ни хуя себе счёт!!!! Я в ахуе Хермания творит чудеса!!!

http://www.megaupload.com/?d=JO7NGZ1W - Ляхович Хелениус, запись с Виасата, комментатор Сергей Лозовский

Вверх
0
Аватар пользователя Dok
Dok 28.08.2011 - 12:06

Видео к сожалению нет - вот кое какие подробности:

 

Поединок начался достаточно "остро" без всякой проверки оппонента в начале боя. Бойцы с самого начала пошли напролом, выбрасывая огромное количество силовых ударов. Никто не хотел уступать. Первые два раунда прошли в упорной борьбе с небольшим преимуществом финна. Дальше ход поединка немного выровнялся и уже Ляхович очень точно и сильно попадал "комбинациями" по грозному оппоненту. Уже изначально стало ясно, что бой не продлится все раунды. Уж слишком много оба пропускали точных и мощных ударов в голову и корпус. У обоих бойцов в сражении были локальные успехи и каждый был способен поставить точку одним нокаутирующим ударом. Но в данном случае молодость победила опыт. Хелениус после экватора поединка полностью взял под свой контроль поединок, постоянно осыпая соперника градом мощных ударов. Разбил нос оппоненту да и вообще все лицо белоруса было в ссадинах и гематомах. Но нужно отдать должное обоим. Сергей до последнего боролся с "Кошмаром", стойко держал сильные удары соперника. Но в этот вечер финна трудно было удержать. Он шел напролом, как большой танк по ровному полю. В конце восьмого раунда после серии точных и прямых попаданий Сергей оказался в нокдауне и после отсчета рефери готов был продолжить бой, но прозвучал гонг. На следующий раунд Ляхович вышел с боевым настроем, но его не хватило надолго. Слишком много напропускал до этого белорус и в 9-м раунде Хелениус "поставил точку" в этом сражении на ринге. После серии точных и разнообразных попаданий в голову оппоента, рефери прекратил одностороннее избиение, зафиксировав победу техническим нокаутом финского тяжеловеса.

Вверх
0
Аватар пользователя Mr.Arm
Mr.Arm 28.08.2011 - 12:32

Ох и лютый фин- защиты нет, зато выносит зачетно.

Вверх
0

"В неудачный день кто угодно может нанести один удар и нокаутировать тебя. Такое случается. Но я по-прежнему считаю его лучшим боксером во всех весовых категориях" Майк Тайсон о Рое Джонсе

Аватар пользователя gordan23
gordan23 28.08.2011 - 12:55

Бой качественный, в принципе как и все бои с участием Ляховича. Не слишком высокий темп, но зато плотный размен на протяжении всех раундов, оба вкладывались в удары и были настроены на нокаут, а это есть хорошо. Хелениус очень неплох, немного его боев видел, но сразу бросается в глаза  - добротно обучен технически, хорошо видит соперника, пытается обманывать, владеет большим арсеналом ударов, для таких габаритов хорошо координирован, мощен. Что удивительно, на сверхближней дистанции чувствует себя ну может не как рыба в воде, но уж точно не теряется. Удар также присутствует.  Вообщем очень серьезный соперник для любого теперешнего тяжа. Серега боксер тоже добротный, но уже пробитый и возрастной, он конечно пытался оказывать сопротивление в силу своих возможностей, но шансов в этом бою у него не было, раундом раньше, раундом позже, нокаут бы за ним пришел.

Вверх
0
Аватар пользователя Koren
Koren 28.08.2011 - 13:11

Поветкину надо срочно уничтожить Хелениуса! Дабы показать, что копию пояса он получил не просто так!

Вверх
0
Аватар пользователя Инферно
Инферно 28.08.2011 - 13:18

Ты что смерти Витязю и позора желаешь? Этот финский дуб не боксер а какойто железный дрыщь, у которого примитивная тактика: Дав вымахаться по себе забить в канвас ринга. Ему все равно с кем боксировать и проиграет он по очкам только такому как Хей, олимпийскому велосипедисту.  Витязь для него простоват и слишком розовый. 

Вверх
0

 

Аватар пользователя Техномэн
Техномэн 28.08.2011 - 14:45

Не, сначала пусть лучше Роберт кличко уничтожит, а потом Саня его без проблем уработает.

Вверх
0
Аватар пользователя sugar ray
sugar ray 28.08.2011 - 13:20

Записки судей (Хелениус-Ляхович): 77-74, 76:75, 75:76.

вот ссылочка
Вверх
0

"Трудно осознавать, что когда дерешься с Пакьяо, ты сражаешься против бойца и против трех судей"Хуан Мануэль Маркес

Аватар пользователя cesar
cesar 28.08.2011 - 13:43

честно говоря не пойму че все заладили что Хелениус летел по очкам. видно было что ему намного проще работать вторым номером. лично я после 5го раунда понял что валятся Ляховичу в нокауте. да, Лях намного больше делал но вы посмотрите на ихние лица после 5-6го раунда и все станет ясно. фин дал вымахатся и хладнокровно и главное ТОЧНО добил. так же было и с Питером-не доминировал но нокаутировал. вообще после Олокуна я был поставил крест что на Хелениусе что на Пулеве, но бой фина с Левиным вернул его в обойму для меня. когда швед с первого раунда попер вперед Роберт переждал этот наскок и во втором хладнокровно вырубил Аттилу. такой же рисунок боя просматривался и в его боях с Питером и Ляховичем-типично Венгеровская школа. только Хелениуса от Хука и Абраши выгодно отличает хладнокровие и точность в доведении соперника до КО.

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 28.08.2011 - 13:48

вообще после Олокуна я был поставил крест что на Хелениусе что на Пулеве, 

Cesar, я не видел этих поединков нигерийца,проясни пожалуйста ситуацию о тех боях,очень интересно.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя cesar
cesar 28.08.2011 - 14:48

фин там довольно не плохо начал, но во второй половине боя выглядел уже уставшим и последние раунды он откровенно выживал. я его тогда поставил в один ровень с Чаром и прочими недобоксерами, как показало время я ошибся.

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 28.08.2011 - 16:40

Блин,еще раз убедился,что если бы Олоукуну нормального тренера,правильный и качественный менеджмент,он мог бы чего-то добится в боксе. Хороший боец.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя cesar
cesar 28.08.2011 - 15:08

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 28.08.2011 - 15:56

Спасибо большое,понял.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 28.08.2011 - 14:36

Абсолютно согласен!

Только вот Абрахаму сложно донести свой удар - маленький он. А у Хелениуса такой проблемы в принципе нет - на него все идут сами, ибо 2 метра рост все таки очень немало.

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 28.08.2011 - 15:05

и кстати защита у него не такая уж и плохая. да он не зашищается корпусом,а только блоками и отходами по прямой. но ему и не нужен маятник с его то ростом.

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 28.08.2011 - 18:02

Ага! При его 110кг, причем не набранных, а родных, достаточно того, что он делает в защите. Он все видит, перекрывается хорошо, да и башка у него держит великолепно, очень сложно его разбомбить. Если уж Питеру это не удалось, а ведь он работал на своей ближней(в отличии от боев с Кличко), то это в принципе мало кому по силам. Кроме этого Хелениус очень хорошо бьет из своего блока, четко, быстро и коротко. Даешь бой с Арреолой!!! Но Хэя ему не потянуть, я думаю, пока. С дистанции разбомбит, и не устанет как Ляхович.

Вверх
0
Аватар пользователя Talames
Talames 28.08.2011 - 14:05

Фин хорош! Но по мне ему с такими бойцами как Лях куда легче чем с Хеем либо Кличко.  

Вверх
0

....Дай же ты всем по немногу,
    И не забудь про меня.

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 28.08.2011 - 14:38

Ну ты сравнил)))

Кличко(обоим) он проиграет, Хею, скорее всего тоже, просто тупо не догонит на ногах. Но ему еще есть куда расти, и прибавлять он будет стопудово.

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 28.08.2011 - 15:53

Говнобой. медленные, технически слабо оснащенные боксеры. даже Фьюри-Чсора было интересней.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 28.08.2011 - 16:01

А по мнет так вполне приличное качество выдавал Ляхович в первой половине боя. Щас в хэви то и не вспомнишь кто также здорово по фронту работает.

Другое дело что сдох быстро, замедлился и тут уже Хелениусу стало просто.

А фин как ни крути опасный - вроде ниче особенного, но если проспал, то жестоко наказывает.  Не нравятся мне канешн такие боксеры, но идет он пока хорошо - придраться к списку сложно.

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 28.08.2011 - 16:10

ну ударная техника у Ляховича еще более-менее, но все арвно - бьет по площадям, будто по мешку работает. а потом уже сполошная порнография пошла, как устали.

Вверх
0
Аватар пользователя sugar ray
sugar ray 28.08.2011 - 17:05

Дабж забань этого ...........................по имени Лаво

одну ерунду несет

Вверх
0

"Трудно осознавать, что когда дерешься с Пакьяо, ты сражаешься против бойца и против трех судей"Хуан Мануэль Маркес

Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 28.08.2011 - 17:08

Интересній вариант для Кличко. По крайней мере Поветкин по сравнению с Хелениусом просто начинающий.

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя Техномэн
Техномэн 28.08.2011 - 17:18

Дабж забань этого... который нос суёт тута куда не следует... по имени sugar ray

Вверх
0
Аватар пользователя sugar ray
sugar ray 28.08.2011 - 17:31

Техник тебя не спросил

Вверх
0

"Трудно осознавать, что когда дерешься с Пакьяо, ты сражаешься против бойца и против трех судей"Хуан Мануэль Маркес

Аватар пользователя sugar ray
sugar ray 28.08.2011 - 17:32

Техник тебя не спросил
надо быть адекватом
и не орать что все стал чемпом и Клячи на луну улетят ,но с Витязем не встретятся

Вверх
0

"Трудно осознавать, что когда дерешься с Пакьяо, ты сражаешься против бойца и против трех судей"Хуан Мануэль Маркес

Аватар пользователя rapid
rapid 28.08.2011 - 17:58

Вот прикол то, пельмень в титульном поединке на разгреве у Хелениуса 

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя Nik0
Nik0 28.08.2011 - 18:44

Представь что кроме Поветкина в ринге на разогреве был еще и Чагаев.

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 28.08.2011 - 19:23

Ты считаешь это нормально ? Мейн ивентом практически всегда идет титульный поединок, исключением могут быть суперзвезды, к примеру Пак или Флойд, но уж точно не Хелениус.

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя ded
ded 28.08.2011 - 20:37

Так по-честному поясок нужно Роберту отдавать и пусть на Вову рыпается. 

Вверх
0

Аватар пользователя Nik0
Nik0 28.08.2011 - 22:38

Тут просто опустили титул "регуляра" ниже интерконти )))

Вверх
0
Аватар пользователя Диг
Диг 28.08.2011 - 20:14

Глянул бой..Серега молодец и его реально жалко..но боец..финн да интересный персонаж..с ударом думающий..и думаю бой с Кличками уже заслужил..я б его еще с арреолой глянул, но лучше с младшим.

Вверх
0

Легко художника обидеть, Поэта мудаком назвать, А вот боксера не обидишь, Боксеры, сука, молодцы...

Аватар пользователя Миг
Миг 28.08.2011 - 23:34

Здорово идет финн. Уже полностью готов к встрече с Кличко. У старшего шансов против финна нет. С младшим пока шансы равны. Владимир физически покрепче, более накаченный. Но это у него и недостаток. В следствии перекаченности – деревянность Владимира. Хелениус в физухе уступает, но зато более резкий, пластичный. Вывод: в ближайшее время боев Кличко – Хелениус не будет. Хей, кстати, против финна тоже ни за что не выйдет. Шансов у Хея, с его размашистыми, колхозными ударами, малым техническим арсеналом, нет. Не надо путать пластичность Хея (которая у него безусловно есть) с техничностью.

 

Вверх
0

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя vovanco
vovanco 29.08.2011 - 18:50

Да накаченность это полная фигня, эти мышцы только кислорода больше жгут, а удар не усиливают (сравнить к примеру их бои с Питером). Хелениус выше его, лучше держит удар, сильнее бьет, подвижней. Вова вряд ли против него выйдет.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя bala25
bala25 28.08.2011 - 23:40

Прочитал к американцев, что еще в третьем раунде Хелениус сломал Сергею нос. Из-за этого он много крови заглатывал и дышал плохо. А потом еще один перелом и того два. Снимок в немецкой больнице показал.

Понятно, что это Хелениус сломал. Но все равно биться до 9ого раунда и угрожать с переломами и спертым дыханием - еще большее уважение бойцу.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 29.08.2011 - 00:55

Ляхович показал хороший бокс в первой половине, наверное лучший со времени поединка с Брюстером, жаль, что функционалки не хватило, возможно травма, полученная в поединке. Респект. Хелениуса видел наверное последних 6 боев вызывает отвращение, соперника прпосто перебивает за счет крепкой держалки в разменах, ни для Хея ни для К2 пророблем не представляет с тяжелым медленным шагом и безобразной защитой .

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Zayats
Zayats 29.08.2011 - 08:58

Фин не двигается, с защитой проблемы, взрывается крайне редко. В Поветкиным ему не светит.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Техномэн
Техномэн 29.08.2011 - 10:21

А клячам ссы в глаза - всё божья роса!)) Завтра же на голубом глазу затянут песню с названием "нам не с кем драться"))))))

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 29.08.2011 - 10:38

Меня очень многое связывает с Финляндией. Рад победе!

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя DabanG
DabanG 29.08.2011 - 13:05

Финн, возможно, сейчас самый грозный соперник для К2. Вове надо срочно на него выходить и побеждать. Сейчас у него для этого все есть. Позже, через год-два, когда Роберт наберется опыта, может такой возможности уже не будет. А сейчас, пока финн защищается головой, застаивается частенько, вполне по силам он Вове. По бою - манера финна мне не понравилась, какая-то она не джентльменская, чтоли. Хотя, я это уже придераюсь. Но хорош он, без спору. А Серегу жалко

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 29.08.2011 - 14:25

Фин еле как переехал Ляховича, устал, напропускал, и после этого он самый грозный ?

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 29.08.2011 - 14:54

этот Фин порвет Поветкина как тузик грелку

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Zayats
Zayats 29.08.2011 - 15:18

Заипется пыль глотать, Ветыч на порядок выносливее, быстрее, да и в прочих компонентах не хуже, может только кроме габаритов.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя DabanG
DabanG 29.08.2011 - 16:06

Насчет выносливей - не факт, быстрее - тоже. У Роби для своего размера приличная скорость. Да и вообще для хэви он не такой уж медленный. Может, Саша, немного быстрее, но это обстоятельство его не спасет. Бьет Хелл явно посильней. Защита у них примерно одинаково дырявая.

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 29.08.2011 - 16:03

Финн долго разгоняется. Но, когда разогнался, писта. Сомневаюсь, что Витязь сможет его грохнуть в начальных раундах. А потом ему придут тапки. Что значит еле переехал? Переехал без вопросов. Просто Серега очень хороший боксер и не дал ему себя переехать в перволй половине боя. Он реально, сцуко грозный. Хотя не исключаю, что его выключит кто-то из ноунеймов и кончится сказка. Поверь мне, грозный он. Именно поэтому Вова будет его избегать.

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 29.08.2011 - 16:08

да никого Вова не будет избегать. да и как ты его избежишь если сейчас Виталя грохнет Адамека и Хелениус станет обязательным по ВБО. вопрос в том что с Зауерами сложно договорится и все будет зависить от них-состоится этот бой или нет, а не от Кличко.

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 29.08.2011 - 17:51

Ну, будет ли не будет избегать, время покажет. Договориться с ЗЕ трудновато, согласен. Но и К2 со своей стороны может на тормоза нажать.

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 29.08.2011 - 17:59

объясни мне как можно нажать чемпиону на тормоза с ОБЯЗАТЕЛьНЫМ претендентом? только так как с Поветкиным, там ведь тоже бой 2 раза сорвался "по вине" Кличко

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 31.08.2011 - 17:28

Там обя боя сорвались по вине лагеря Поветкина, либо его самого. Но факт остается фактом - 2 раза ОП Поветкин ен смог встретиться с Вовой. Но я понял, о чем ты. Начнется возня бюрократическая и К2 что-нидь, да придумают. Лично я не советовал бы ВИталику выходить на финна. Опасно. А Вове этот бой нужен сейчас. Надо грохать Хелла, пока есть такая возможность. Если с тапировкой у финна все в порядке, то поднаторев надает всем.

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 29.08.2011 - 16:04

Зайчик, да ладно тебе "еле переехал". бой полностью протекал под диктовку фина. то что он отдал инициативу еще не значит что он меньше ударов доносил до цели чем Лях. посмотри на ихние лица после 6го раунда и все станет ясно.

Вверх
0
Аватар пользователя gordan23
gordan23 29.08.2011 - 18:54

Зая, финн кидает удары как надо, куда надо и когда надо. Не знаю как у него будет обстоять диалог с Поветкином, я не прогнозист, но то что он очень опасен это факт

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 01.09.2011 - 06:42

Думаю в нынешней форме Фин не способен победить Поветкина, если только не лакипанчем. Поветкин  способен выбрасывать много ударов, намного больше чем фин, это видно не вооруженным глазом. Фин конечно атакует остро, но думаю этого будет маловато .

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow



�������@Mail.ru Rambler's Top100