Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Простое яичко | FightNews.RU
Простое яичко

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

До боя Александра Поветкина и Руслана Чагаева, который пройдет 27 августа в Эрфурте, осталось всего несколько дней, а многие так и не поняли, за какой именно титул они будут драться. Не мне их судить.

КЛИЧКО И КУРОЧКИ

 

Начну издалека. В глубоком детстве у меня сложились весьма непростые отношения со сказкой "Курочка Ряба". Надеюсь, мне не нужно пересказывать эту поэму в прозе. Так вот, непростота отношений заключалась в том, что я считал замену золотого яичка простым - чистым надувательством со стороны Рябы. Видимо, дало себя знать наличие среди предков крупных купцов. На мой взгляд, курочка-халтурщица должна была снести, на радость деду и бабе, другое золотое яичко, а не простое. При этом я прекрасно понимал, что лучше простое яичко, чем никакого.

Вы меня спросите, какое отношение все это имеет к бою Поветкин - Чагаев. Отвечаю: самое прямое. В мировом боксе имеются четыре главные "курочки", несущие золотые яйца, то есть чемпионские титулы: WBA, WBC, IBF и WBO. Так вот в тяжелом весе все их золотые яички сложили к себе в семейную корзинку братья Кличко: Виталий - WBC, а Владимир - WBA, IBF и WBO. В результате на весь остальной мир осталось только одно яичко, да и то не золотое, а простое - титул "регулярного" чемпиона по версии WBA. Чтобы аналогия с Рябой была полной, обычно его называют простым. Остается только понять, как так получилась, что Курочка Ряба по версии WBA или, может быть, WBA по версии Курочки Рябы сносит в дополнение к золотым яичкам еще и простые.

ИСТОРИЯ ВОПРОСА

 

Которую уместнее было бы назвать историей болезни. Но не будем злословить.

Лет десять назад кому-то в WBA пришла в голову мысль, что боксер, владеющий в дополнение к титулу этой организации еще каким-нибудь, например, WBC, должен называться "суперчемпионом". Свое рациональное зерно в этом было. Дело в том, что у таких боксеров часто возникали проблемы с тем, чей титул они должны защищать раньше, ведь у каждой организации был свой официальный претендент. В результате многие боксеры вынуждены были отказываться от одного из своих титулов. Ну а титул "суперчемпиона" давал здесь какие-то не вполне ясные послабления.

Однако на этом все разумное, доброе и вечное в этом новом положении заканчивалось. Дальше шел откровенный бред. Если бы чемпиона просто переименовали в суперчемпиона и дали соответствующие права (кстати, можно было и не переименовывать, а просто наделить счастливого владельца нескольких титулов расширенными правами), все было бы в полном порядке. Однако родители чиновников WBA создали своих ребят не просто так, а с хитрецой. В результате чего те пришли к замечательному решению: суперчемпион - суперчемпионом, но должен быть еще и "регулярный" чемпион, которому принадлежит только титул WBA и никакой другой. Так и появились "суперчемпионы" и "простые чемпионы" в одних и тех же весовых категориях.

Истинный смысл этой затеи был прост до безобразия. WBA получает проценты с каждого титульного боя. Значит, нужно просто увеличить число титульных боев. Количество весовых категорий, семнадцать, увеличивать уже некуда, не через каждый же фунт их вводить. Следовательно, не остается ничего другого, кроме как увеличить количество титулов. Если же ради этого придется надругаться над здравым смыслом, то ему, здравому смыслу, к этому не привыкать. Он в этой жизни и так стоит весь надруганный со всех сторон кем ни попадя.

Дальнейшее развитие событий показало, что без здравого смысла вообще можно замечательно обойтись. В настоящий момент, если я не обсчитался, в WBA имеется аж восемь суперчемпионов: Владимир Кличко (тяжелый вес), Андрэ Уорд (до 76,2 кг), Феликс Штурм (до 72,6 кг), Мигель Анхель Котто (до 69,9 кг), Амир Хан (до 63,5 кг), Хуан Мануэль Маркес (до 61,2 кг), Крис Джон (до 57,2 кг) и Ансельмо Морено (до 53,5 кг). При этом у Уорда, Штурма, Котто, Джона и Морено помимо суперчемпионских титулов WBA никаких других не имеется. Тогда почему они суперчемпионы, а не просто чемпионы? А по кочану. При этом при всех, кроме Кличко и Уорда, простые чемпионы тоже имеются. Но и там они тоже скоро появятся.

ИСТОРИЯ КОНКРЕТНОГО ВОПРОСА

 

Вот мы и подошли к самому главному. Еще задолго до того, как 2 июля состоялся бой тогда еще чемпиона мира только по версиям IBF и WBO Владимира Кличко и все еще обладателя титула WBA Дэвида Хэя, многие проницательные люди сообразили, что, как бы этот бой ни закончился, после него неизбежно "нарисуется" еще один вакантный титул, так как победитель этого поединка неизбежно будет провозглашен "суперчемпионом" WBA. Так оно и вышло. Победил Кличко и стал суперчемпионом. Вопреки желанию WBA в этом была даже своя логика: победителя в бою чемпионов вполне естественно будет назвать суперчемпионом. Однако главным здесь было не это, а то, что освободился трон "простого" чемпиона в тяжелом весе. Свято место пусто не бывает. За него был назначен бой между первым и вторым номерами рейтинга WBA, соответственно, Русланом Чагаевым и Александром Поветкиным.

Многие полагают, что титул "простого" чемпиона WBA в сложившихся обстоятельствах не имеет смысла. Тем более что наличие суперчемпиона и просто чемпиона - это само по себе маразм. Однако, как мне кажется, чужой маразм тоже надо использовать себе на пользу. Я теперь уже никогда не пойму, зачем Александру Поветкину были нужны его последние поединки с Теке Орухом и Николаем Фиртой, боксерами, широко известными в своих узких семейных кругах, но в его бою с Русланом Чагаевым есть логика, которой часто не хватало на раннем и "среднем" этапе его карьеры.

Попытаюсь не очень бестолково изложить свою точку зрения по этому непростому вопросу. В начале его профессиональной карьеры, стартовавшей в 2005 году, Поветкина вели слишком быстро, и, когда он в начале 2008 года стал официальным претендентом на титул IBF, уже тогда принадлежавший Владимиру Кличко, многие сочли это преждевременным. Причем эти "многие" включали и некоторых членов его команды, которые в приватных беседах говорили тогда то, что никогда не признают публично сейчас.

Бой с Владимиром Кличко срывался дважды. В первый раз Поветкин получил травму, во второй… Ну его команда выдвигала множество версий по этому поводу, причем количество этих версий даже превышало количество высказавшихся, потому что некоторые из них по ходу дела меняли точку зрения. Лично я сделал из всего тогда сказанного два вывода. Первый: если бы это зависело лично от самого Поветкина, он бы, безусловно, вышел на бой с Владимиром Кличко. Второй: правду сказал Тедди Атлас, тренер Поветкина, который несколько раз заявил, что бой отменил именно он, так как счел своего подопечного на тот момент не готовым к бою с Кличко, для которого ему просто не хватало опыта. Желающие могут легко найти эти ролики на youtube. Вот хотя бы: http://www.youtube.com/watch?v=NO4NN7dj7M0. Между прочим, в числе прочего Атлас там говорит, что сам Поветкин вышел бы и "на бой с Годзиллой", но он как наставник должен оберегать его от необдуманных шагов.

Вот для того, чтобы набрать этот опыт, Поветкину и нужен бой с экс-чемпионом мира Русланом Чагаевым. И пусть никого не смущает, что в плане собственно бокса между Кличко и Чагаевым не намного больше общего, чем если бы один был бегуном, а другой штангистом. Опыт бывает не только техническим, но и психологическим. Поветкину сейчас просто нужны соперники, которые будут ставить перед ним сложные задачи и заставят решать их на ходу. Чагаев в этом отношении, совершенно точно, не подкачает, и победа над ним никак не относится к числу гарантированных до боя, так что Поветкину придется и постараться, и выложиться.

Ну а что титул, стоящий на кону в этом бою, будет не "золотой", а простой, так это ничего. Хватит пока и простого яичка. А чтобы его разбить, скорее всего, понадобятся все двенадцать раундов или около того.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 

Шура Беленький. "СПОРТ-ЭКСПРЕСС"

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 36


Аватар пользователя Ибуклин
Ибуклин 22.08.2011 - 19:41

Что то Шуру понесло в стиле Баздрева. Никак отсыпал Андрюха Шуре своего ганжубаса.

Вверх
0

Я не люблю когда мне лезут в душу, тем более когда в нее плюют.

Аватар пользователя Kampf
Kampf 22.08.2011 - 19:45

Шо за курочки?

Шо за бред?

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 22.08.2011 - 19:53

Веткин до чемпиона мира еще не дорос. Недостоин он этого звания! Простое яичко, не более того. Шурик о Шурике верно подметил. Только победа над топовыми америкосами и Хэем принесут ему признание.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Ибуклин
Ибуклин 22.08.2011 - 19:58

Крюгер пишет:

Веткин до чемпиона мира еще не дорос. Недостоин он этого звания! Простое яичко, не более того. Шурик о Шурике верно подметил. Только победа над топовыми америкосами и Хэем принесут ему признание.

Достоин или нет это покажет ринг. 

Вверх
0

Я не люблю когда мне лезут в душу, тем более когда в нее плюют.

Аватар пользователя vv1969
vv1969 22.08.2011 - 23:38

Крюгер-yesyesindecision

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя Yar0013
Yar0013 23.08.2011 - 14:03

Знаешь, уже столько разных людей было в последнее время чемпионами мира, что даже то время, когда чемпионом и не по одной версии был Тихоня Джон Руис, сейчас кажется золотым. Пусть и Поветкин немного почислится чемпионом, тем более, что по ВБА  пока он не побьёт Кличко мл. его настоящим чемпионом даже сейчас никто считать не будет. .А вот побить Кличко у него кишка тонка. И снова откосить от боя в 3 раз не получится (или на нём точно поставят крест). Поэтому недолго ему быть чемпионом даже по нынешней ВБА.

Вверх
0

Сила исходит не от физических возможностей. Она происходит от несгибаемой воли. Махатма Ганди

Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 22.08.2011 - 19:56

Ладно хоть я не слышу как он это говорит...Вест гений мысли по сравнению с этой байдой...

Вверх
0
Аватар пользователя Ибуклин
Ибуклин 22.08.2011 - 19:59

Не поминай к ночи, не дай Бог явится.

Вверх
0

Я не люблю когда мне лезут в душу, тем более когда в нее плюют.

Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 22.08.2011 - 20:00

cool

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 23.08.2011 - 10:47

Не хочется конечно тебя пугать, но Вест на сайте и довольно активет.

Вверх
0
Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 22.08.2011 - 20:46

Козе понятно, что Шурик Белэнкий планирует и пикирует в потёмках и коридорах своего сознания, чётко осознавая две вещи:1. Кличко это хорошо, а значит лизать, лизать и лизать, пока язык не почувствует приятный вкус мёда...2. Хрюнов-плохой, а значит нужно срать ему и его команде, срать и срать, чтобы запах говна разносился как можно дальше...Журналист это порой вторая древнейшая профессия, со всеми вытекающими...

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 22.08.2011 - 20:06

Может все-таки что-то вразумительное выдавать. Если это на прямую не касается Кличко.

И кто там Поветкина трусом называл? Даже Сам Беленький признал что он никого не боится.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 22.08.2011 - 20:33

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Irish
Irish 22.08.2011 - 20:39

Шикyes

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 22.08.2011 - 20:43

Наткнулся на эту фотку на одном сайте. Рассмешила конкретно.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя MET
MET 22.08.2011 - 22:08

Та ты что... и ты засмеялся?) 

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 22.08.2011 - 22:34

Засмеялся, засмеялся. Это ещё мягко сказано. Не, реально фотка пробивает на смех.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 23.08.2011 - 10:48

А вот теперь скажите, какой смысл встречаться супер чемпиону Вове Кличко с регулярным чемпионом (победителем Поветкин-Чагаев)? Ну победит он регулярного и, что станет супеп-пупер чемпионом. И снова появится регулярный. Согласен, бредятина, но ведь и WBC к этому же идет утверждая бриллиантовые и золотые пояса.

Вверх
0
Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 23.08.2011 - 14:21

будет супер регулярным

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя мотор74
мотор74 23.08.2011 - 15:08

большие боссы не знают как еще бабла качнуть, бизнессмены, мля, даже не подозревая, что это приведет в конечном итоге к потере интереса к профбоксу.

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 23.08.2011 - 16:35

По поводу статьи  можно сказать что говна в ней  меньше чем в высере Беленького про "Кличкофобие и Хэелюбие".  По поводу маразма WBA стоит согласится с Беленьким,только он забыл написать еще о временных чемпионах WBA. В среднем весе по версии WBA целых три короля Штурм,Головкин,Нджикам. Есть еще серебряные,бриллиантовые чемпионы и чемпионы в отпуске. Про золотые яйца это какой то бред. Вообщем все нормально,станет Саша чемпионом,потом и Кличко никуда от него не денутся.

Вверх
0

Аватар пользователя OKnizoR
OKnizoR 24.08.2011 - 08:43

потом и Кличко никуда от него не денутся

Уж если Санька в претендентском звании стеснялись выставлять против Вовы,то при наличии у него эрзац-пояса,тем более станут беречь,как курочку,несущую пусть и не золотые,яйца.

ЖДУТ! ЖДУТ! Как стервятники ждут заката Кличко.Что-бы наверняка.Но дождутся-ли?

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 24.08.2011 - 11:03

ситуация еще абсурдней. потмоу что если совсем уж в формализм ударится то эрзац-пояс у Владимира, так как его пояс это одно из нововведений. а регулярный чемпион был всегда.

Вверх
0
Аватар пользователя OKnizoR
OKnizoR 24.08.2011 - 21:50

а регулярный чемпион был всегда

Насколько я помню,фамилия последнего Хей.Напомни,кто его отправил на покой Чагаев или Поветкин.

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 24.08.2011 - 21:59

я про абсурдность ситуации.

Вверх
0
Аватар пользователя OKnizoR
OKnizoR 24.08.2011 - 22:37

Согласен с тобой.WBA за последние годы по части абсурда перепюнула всех.Маркетинг рулит.

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 23.08.2011 - 19:03

вот же гад бля! мало того что он в открытую радуется тому что все золотые яйца у соседей, он, блять, злорадным тоном, Сане в простеньких яйцах отказывает! его надо выпиздить из всех российских спорт изданий, а то и гражданства лишить нахуй! олигархи пидорасы, всё футбольные команды скупают! нет бы, один из них кинул бы бабла, на разорение всех четырех офоршмаченных контор и собрал бы всех боксеров в единую очередь под своим крылом.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 23.08.2011 - 20:56

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 24.08.2011 - 11:30

grek пишет:

вот же гад бля! мало того что он в открытую радуется тому что все золотые яйца у соседей, он, блять, злорадным тоном, Сане в простеньких яйцах отказывает! его надо выпиздить из всех российских спорт изданий, а то и гражданства лишить нахуй! олигархи пидорасы, всё футбольные команды скупают! нет бы, один из них кинул бы бабла, на разорение всех четырех офоршмаченных контор и собрал бы всех боксеров в единую очередь под своим крылом.

        На березу их всех, блядей...! 

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 23.08.2011 - 19:05

 Так про чьи же яички речь? Читал, читал, но так ничего и не понял...

"А у меня - Мандриан!..."

Вверх
0
Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 23.08.2011 - 19:15

Незнайко пишет:

 Так про чьи же яички речь? Читал, читал, но так ничего и не понял...

"А у меня - Мандриан!..."

 

Это твой самый удачный комент )

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 25.08.2011 - 10:24

Ну если у тебя - Мандриан, то речь идет наверное о "Роковых яйцах". Хотя конечно "А у меня - Мандриан!..." это "Собачье сердце" Булгаков бессмертен!!!smiley

Вверх
0
Аватар пользователя Инферно
Инферно 23.08.2011 - 19:49

Витязь станет простым яичным чемпионом?

Вверх
0

 

Аватар пользователя AJ
AJ 23.08.2011 - 21:00

Не похоже на Беленького: ни разу про женщин не упомянул, да и вообще как то скучновато - не его стиль...

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 25.08.2011 - 01:27

Темнит Белый со своими яйцами еврейскими )) Смысл сказки в том, что яйцо должно быть ПРОСТЫМ , любое другое - НЕНАСТОЯЩЕЕ !! а жидёнок восхваляет разбитое золотое, которого к тому же НЕТ. А он хочет всё равно его. Типичная радость от подмены понятий. Пообещать бредятину ненужную, да ещё её же и спиздить.

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 25.08.2011 - 01:32

Вместо нормальных любовниц братья приобрели себе Беленького с непростыми яйцами ))). 

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.



�������@Mail.ru Rambler's Top100