Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Эмануэль Стюард: Когда чемпиону не с кем драться, это очень печально | FightNews.RU
Эмануэль Стюард: Когда чемпиону не с кем драться, это очень печально

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Тренер (супер)чемпиона WBA/IBF/WBO Владимира Кличко Эмануэль Стюард в интервью 8countnews.com выразил сожаление по поводу отсутствия соперников для своего подопечного: «Поветкин не хочет с нами сразиться, а Чагаева Владимир уже победил. Несколько минут назад я говорил с Владимиром по телефону и узнал, что он с интересом посмотрит этот бой. Это очень, очень печальная ситуация, когда чемпиону не с кем биться. Я никогда такого не видел. С кем бы мы ни организовывали бой — Владимир все равно будет раскритикован прессой или любителями бокса. Был даже момент, когда он думал о бое с Туа, но затем Туа проиграл тому, кого Владимир победил 10 лет назад [Mонти Барретту]».

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 54


Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 21.08.2011 - 15:38

Да хоть и с Туа. Он согласится, т.к. много денег должен. Все остальные очкуют. Обязательных претендентов нет вообще.  

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя someone
someone 21.08.2011 - 15:52

а я б с Устиновым глянул...

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя ferz
ferz 21.08.2011 - 16:05

На сегодня пожалуй бой с Поветкиным может вызвать хоть какой то интререс (штаты я вообще не беру в расчет, для них точно соперников нет и не надо). И этот бой уже раскручен. С наивностью ожидаю уверенной победы Витязя и выход на Кличко в ранге чемпиона. Пожалуй Хелениус также был бы не плох как соперник. 

Вверх
0

Аватар пользователя K2MX
K2MX 21.08.2011 - 16:10

ИНТЕРЕСНО ЗА ОКЕАНОМ МНЕНИЕ ЛЮБИТЕЛЕЙ БОКСА, КОГО ПРОЧАТ В СОПЕРНИКИ КЛИЧКО?

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 21.08.2011 - 16:24

За океаном глубоко начхать кто будет соперником Кличко. Уже нужно смериться, что королевский дивизион вызывает хоть какой то интерес только у старого света. Арреола, Питер, Хэй это были пожалуй последние хоть как то раскрученные бойцы за океаном. Даже Солис в этот список не входил. А теперь вообще никого не осталось. Так что есть только один вариант Кличко-Кличко, но это увы нереально.

Вверх
0

Аватар пользователя polym
polym 21.08.2011 - 16:14

Лукавит Мэнни.

Вверх
0
Аватар пользователя someone
someone 21.08.2011 - 17:00

почему же лукавит? с кем драться-то?

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя polym
polym 21.08.2011 - 17:09

Чисора (несмотря на поражение, хотели ведь с ними), Фьюри, как победитель сильного и опасного претендента на бой Чисоры, реванш с Хэей, обязательные защиты. Чемпион по стольким версиям не жаловатся должен на отсутствие возможныъх боев, а плакать что защитить их все нереально. Но, видимо, и тут все схваченно. 

Вверх
0
Аватар пользователя someone
someone 21.08.2011 - 17:19

 

polym пишет:

 

Чисора (несмотря на поражение, хотели ведь с ними), Фьюри, как победитель сильного и опасного претендента на бой Чисоры, реванш с Хэей, обязательные защиты. Чемпион по стольким версиям не жаловатся должен на отсутствие возможныъх боев, а плакать что защитить их все нереально. Но, видимо, и тут все схваченно. 

 

 

ну хорошо, давай по порядку и по-честному. Чисора? кому он интересен после проигрыша, кто заплатит? ерунда... Фьюри? да, интересен, но он сам заявляет, что пока рано ему и пока не рвется особо в бой с Вовкой. с Бойцовым та же песня, что и с Фьюри. посмотрим, что Хелениус с Поветкиным запоют, после 27-го числа. ну честное слово, не чемпиону же за ними бегать, правда ведь? когда Вове нужен был Хэй, он за ним бегал, а теперь, после безоговорочной победы, Дэвид интересен разве что в Бою с Виталием. кто там еще остается? ну да, Уайлдер, который очень уж молодой, Ареола и Устинов. вот такой у меня расклад получается. по-моему вполне беспристрастный, или не?

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя polym
polym 21.08.2011 - 17:36

Зачем ты отмазываешь Кличка? Будто Чисора до поражения был инетресен кому-то. Деньги Кличкам уже давно платят не за соперников ,а по контракту, и пох скем бой, хоть с Сосновским.  И обоснуй насчет обязательных претендентов, куда они делись? Когда у него обязательные защиты будут?

Вверх
0
Аватар пользователя someone
someone 21.08.2011 - 17:52

ну посуди сам - какой смысл мне отмазывать Кличка? нахуй оно мне надо?

Будто Чисора до поражения был инетресен кому-то.

блять, ну это же пездец, Полим - непобежденный (темная лошадка, так сказать) чемпион Британии, если не ошибаюсь, он тогда был, а теперь битый другим проспектом. шо, нема разве разницы между тем Чисорой и нынешним? Фьюри - да, а Чисора уже, извините, не. а на счет защит, то по-моему Вова ни разу от них не уклонялся. или я шо-то пропустил? обязательная, она на то и обязательная, чтоб драться с тем, кого назначает федерация. когда она будет - не ко мне вопрос, ибо я не в курсах, скоко раз по какой версии надо их проводить. просто уже до смешного доходит, что Вова типа от кого-то бегает, косит, контракты там, перчатки и прочая хуйня. Вова сейчас способен побить любого и в этом грусть Стюарда, нету тут лукавства, ибо с любым соперником младший безоговорочный фаворит. вот нам, болельшикам, и остается ждать, пока созреют, или обязательными станут, все эти Уайлдеры, Бойцовы и Хелениусы с Поветкиными... а пока мог бы и Устинова клацнуть, раз Валуев ушел.

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя polym
polym 21.08.2011 - 17:54

Вова типа от кого-то бегает, косит, контракты там, перчатки и прочая хуйня

 

Не, это невозможно удержатся. протри сперму с глаз и почитай то, о чем я писал. соперники есть и Мэнии лукавит. говоря что нескем дратся. а ты  тут какую-то пургру разводишь и приписываешь мне то, что я никогда не говорил.

Вверх
0
Аватар пользователя someone
someone 21.08.2011 - 18:02

ничего я тебе не приписываю. я ведь не сказал, что это именно ты говоришь, так что не надо к словам придираться. я тебе еще раз говорю, что все соперники Вовы - шлак и именно об этом Стюард и говорит. неужели это для кого-то является секретом? понятное дело, что если назначат бой с тем же Фьюри молодым и сырым, в подметки Вове не годящимся, то Мэнни будет говорить другое, но это уже отдельная тема. а по сути, соперникой достойных, к огромному сожалению, на данный момент нет.

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя someone
someone 21.08.2011 - 18:05

polym пишет:

протри сперму с глаз

и это, Полим, перестань хуйней страдать, взрослые вроде люди...

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя vovanco
vovanco 22.08.2011 - 17:49

 

с Бойцовым та же песня, что и с Фьюри

С Бойцовым не та же песня. Он вроде как говорил что готов с ним встретиться и даже вызывал на бой.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя someone
someone 22.08.2011 - 18:07

 

vovanco пишет:

 

 

 

 

с Бойцовым та же песня, что и с Фьюри

С Бойцовым не та же песня. Он вроде как говорил что готов с ним встретиться и даже вызывал на бой.

 

 

да он после травмы и восстановления еще ни одного боя не провел. куда ему на Вову, сам посуди? мне бы лично тоже хотелось, но рано... честное слово, намного с большим интересом посмотрел бы бой Бойцов-Хэй и особенно (это для меня самй желанный вариант) Поветкин-Хэй.

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя vovanco
vovanco 22.08.2011 - 19:24

Ну после травмы полюбому пару боев попроще будет. А так вполне интересный бой может устроить.

Надеюсь, golden boy его мариновать не будут.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Jordan
Jordan 21.08.2011 - 17:28

 

polym пишет:

 

Чисора (несмотря на поражение, хотели ведь с ними), Фьюри, как победитель сильного и опасного претендента на бой Чисоры, реванш с Хэей, обязательные защиты. Чемпион по стольким версиям не жаловатся должен на отсутствие возможныъх боев, а плакать что защитить их все нереально. Но, видимо, и тут все схваченно. 

 

 

ой мляяя, Полим да ты жесткий чел.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя polym
polym 21.08.2011 - 17:38

А ты просто идиот, если заквотил такой большой текс, что бы  промямлить что-то невыразительное.

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 21.08.2011 - 17:45

Идиоты это вы со своими большими комментами о Кличко, рассудительный юзер типа - Чисора, Фьюри.Ты сам знаешь что это нах дерьмо полнейшее и никому не нужное.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя someone
someone 21.08.2011 - 17:56

 

Jordan пишет:

 

Идиоты это вы со своими большими комментами о Кличко...

 

 

ну, как говорится, спасибо, что хоть нахюй не послалcool

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя Jordan
Jordan 21.08.2011 - 18:05

someone пишет:

ну, как говорится, спасибо, что хоть нахюй не послалcool

блеать а как хотел-то не представляешь )))

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя polym
polym 21.08.2011 - 17:57

Какой чемпион, такие претенденты. Не вижу ничего плохого в них. Чем они хуже Сосновского, которым не брезговал Виталий или одноглазого Брюстера? Нормальные претенденты.

Вверх
0
Аватар пользователя someone
someone 21.08.2011 - 19:19

polym пишет:

Какой чемпион, такие претенденты. Не вижу ничего плохого в них. Чем они хуже Сосновского, которым не брезговал Виталий или одноглазого Брюстера? Нормальные претенденты.

ну кагбе не логично Вову обвинять в том, что соперники слабее его. а то, что не хуже Сосновского или Брюстара - да, на мой взгляд, тоже не хуже и даже лучше, но на фоне Вовы все равно шлак. и это печально... была интрига в Хэе да и то... а так Поветкин один остался и пиздец :(

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя polym
polym 21.08.2011 - 19:23

Интрига с Хэейм осталась, Кличко в том бою нихрена не смог сделать.

Вверх
0
Аватар пользователя someone
someone 21.08.2011 - 19:43

а по-моему это именно Хэй ничего не смог сделать, проиграв бой в одну калитку, так же, впочем, как и Ибрагимов в свое время. согласен с тобой, что Хэй, на фоне всех остальных нынешних претендентов, пожалуй самый интересный, но справедливости ради, пусть с Поветкиным подерется, а потом победитель выходит на Вову. на мой взгляд это самый интересный вариант, не считая возможного боя Хэя с Виталиком.

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя Кузя
Кузя 25.08.2011 - 20:02

Хэй проиграл в одну калитку? Не смеши,Вова там вообще ничего не показал.

Вверх
0

Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 22.08.2011 - 15:22

Интрига осталась, но уже не такая большая как кажется. Всем понятно, что Хэй уже не срубит Вову, рубки на ближней дистанции тоже не будет. Вся интрига в том вырубит ли Вова Хэя на этот раз или опять нужно будет 12 раундов подпрыгивать на месте в ожидании нокаута. Хэй пожал Вовину руку и признал его чемпионом и более сильным чем он сам, значит в их реванше не останется ничего "личного", все оскорбления, если они будут, уже не будут восприниматься всерьез не бойцами (если они когда-то ими так воспринимались), не публикой. Т.е. по большому счету, реванш с Хэем будет стоит в разы дешевле и не привлечет того количества аудитории, какое  привлек первый бой. Я бы сравнил реванш Хей-Кличко, с реваншем Питер-Кличко. По моему в первом бою Сэм показал даже больше чем Хэй.

По Чисоре, ну после поражения уже как-то не комельфо. Фьюри - бережет шкуру и правильно делает, лупанет еще пару небитых проспектов и его шкура будет стоить в разы больше.

По поводу официальных претендентов, это конечно же да, но кому интересен например бой с официальным претендентом ИБФ который выявится из боя Топсон-Чемберс?  Кто там у нас по ВБО? Арреола. Не плохо в принцыпе, но коэфициенты будут 1 к 6. И по ВБА Витязь, которого в ринг не загонишь. Так что драться в принцыпе есть с кем, но интриги которая была с Хэем уже не будет (даже с самим Хэем)

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя Teofilo Marciano
Teofilo Marciano 23.08.2011 - 06:30

polym пишет:

Какой чемпион, такие претенденты. Не вижу ничего плохого в них. Чем они хуже Сосновского, которым не брезговал Виталий или одноглазого Брюстера? Нормальные претенденты.

 

Бгг. Жалко одноглазый Фрейзер уже закончил карьеру.

Вверх
0
Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 21.08.2011 - 16:55

Бедный,бедный Мэнни...крокодил не ловится,не растет кокос...боев нет,бабки ему не платят...

 

Вверх
0
Аватар пользователя dem896
dem896 21.08.2011 - 17:07

А он прав,если выходят в ринг то получают по-полной,а остальные просто болтают,и перестаньте смешить народ  витязем,это хохма интересна только в России и ,в Украине,хотя всем результат известен.

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 21.08.2011 - 18:03

я более чем уверен что Оливер МакКолл Вову раздуплит! ану чо там на это скажет Мэнни))

Вверх
0
Аватар пользователя Ибуклин
Ибуклин 21.08.2011 - 18:37

У Менни что то с Берндтом Бенте, как у Хрюнова с Атласом. То бенте пиздит, что они не планируют встречаться с Поветой. Теперь этот нигерок пиздит, что Повета бегает от них.Уж договорились бы между собой как Фофкино очко сберечь.

Вверх
0

Я не люблю когда мне лезут в душу, тем более когда в нее плюют.

Аватар пользователя K2MX
K2MX 21.08.2011 - 18:53

Вип, Поветкин бегает от Кличко потому и непланируют, вобщем сам все знаеш:)

Вверх
0
Аватар пользователя Evgenija
Evgenija 21.08.2011 - 20:22

Читаю некоторые комментарии и О****уеваю!!!!

Дорогие друзья, вы в каком веке живёте? Достойные и сильный соперники, хлеб и зрелища. Это было давным давно, когда нас с вами, а может быть и наших родителей, не было даже в проекте. Сейчас бокс - это бизнес, с очень большими деньгами! И мы никогда не увидим бой Владимира с Васей Пупкиным, каким бы офигительным бойцом не был последний!

Хотя нет, мы его можем увидеть в ринге с Володей, но это будет так, аля просто подразнить бобика (зрителей то есть). И будет это действо похоже на бой Кличко-Остин. Когда мы, по окончании боя хором скажем - ЧТО ЭТО БЫЛО!

Канули в Лету те времена, когда на ринге была кровь и мясо. Сейчас это работа. Просто кто-то её делает в офисе за компом, а кто-то в ринге на публике.И если не будет выгоды, не будет и боя.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 22.08.2011 - 21:25

Какие люди, епта.)

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя AJ
AJ 21.08.2011 - 20:58

Был бы Вова не там осторожен, был бы интерес зрителей, телевидение бы рвало на части, были бы и соперники. Вова сам выбирает, что ему нужно и огорчает беднягу  Мэнни.

А Мэнни слишком интеллигентный, ему бы нужно по примеру одного своего коллеги пригрозить бутылкой по голове и прочее, может .Вова бы и встрепенулся )

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя someone
someone 21.08.2011 - 21:05

А Мэнни слишком интеллигентный, ему бы нужно по примеру одного своего коллеги пригрозить бутылкой по голове и прочее, может .Вова бы и встрепенулся )

и кого бы он выбрал по-твоему?

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя AJ
AJ 23.08.2011 - 00:15

Вова выбирает не кого, а чего. Все знают, что он выбирает безопасный, эффективный и унылый бокс. А Мэнни не может заставить его не боятся - природа на ринге берет свое...

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя someone
someone 23.08.2011 - 00:26

так мы тут вроде про соперников говорим, а не про вовин бокс. по ходу дела, ему и такого "унылого" бокса хватает, чтобы побеждать талантливых и быстрых в одну калитку. разве не?

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя polym
polym 23.08.2011 - 00:35

чтобы побеждать талантливых и быстрых

 

Это кого же?

Вверх
0
Аватар пользователя someone
someone 23.08.2011 - 00:43

отбросив Берда и Чемберса, вместе с Томпсоном и Ибрагимовым, просто скажу - Дэвид Хэй. на мой взгляд, это самый быстрый супертяжеловес после Али. не бил, сцукко никуя, очко играло от Вовки пропустить, но быстрый шопездец, как ни крути.

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя polym
polym 23.08.2011 - 00:49

отбросив Берда и Чемберса, вместе с Томпсоном и Ибрагимовым

 

Это просто мешно.

Вверх
0
Аватар пользователя someone
someone 23.08.2011 - 01:09

чего так? неуж-то они медленные бездари (всмысле - посредственности)? или мы уже о каких-то иных качествах сейчас говорим?

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя vovanco
vovanco 23.08.2011 - 04:30

не бил, сцукко никуя, очко играло от Вовки пропустить, но быстрый шопездец, как ни крути.

Если он боялся, то почему постоянно кидался на него, да и не особо бегал, спокойно уворачивался. И даже те что он пропустил его не особо потрясли.

Как очко играло пропустить удар видно в последнем раунде когда Хэй хорошо попал )

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя someone
someone 23.08.2011 - 04:58

может ты еще скажешь, что Хэй на самом деле победил и его нагло обокрали в том бою?)))

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя vovanco
vovanco 23.08.2011 - 15:44

Конечно нет. Кличко все-таки большую часть боя контролировал Хэя. А тот эпизодами был хорош, но не развивал успешные атаки.

Хотя разница в очках, по-моему, дольжна быть поменьше, да и ударов он не так много нанес. Да и нокдаун не заслужено рефери отсчитал. А очко по делу снял.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Кузя
Кузя 25.08.2011 - 20:06

Томпсон медленный как черепаха Тортилла.

Вверх
0

Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 22.08.2011 - 19:46

Остались Фьюри, Поветкин, Бойцов, Солис (в коляску окончательно посадить), а ещё бы я глянул отправку на пенсию великого Холифилда (Льюис же не побрезговал обрюзгшим Тайсоном)!

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя polym
polym 22.08.2011 - 21:18

я глянул отправку на пенсию великого Холифилда (Льюис же не побрезговал обрюзгшим Тайсоном)!

 

Феерический бред. сравни разницу в восрасте между Ленноксом и Тайсоном, а потом между Холи в Каличком. И это при том что даже первый бой был фарсом.

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 22.08.2011 - 23:35

Я - большой фанат Александра Димитренко, все тут это знают cheeky

 

Такшо я щитаю лычам надо с ним баттл устроить, Саня тоже спилил сосну, и чемпион европы! писятнаписят как не крути yes

 

Наиболее интересные бои - с Поветкиным, Бойцовым, реванш с Хэем(или его бой со старшим) - хотя и осознаю что в ближайшее время они врядли состоятся.

 

Фури и Хелениус - лошки, у которых и по физкультуре в школе небось 3 было. На эти два куска сала смотреть... К-2, пожалейте зрителей! Да и миссматчи это конкретные - Хелениус уступает лычам вообще во всём (разве что удар посильнее Витиного), и его боя с Питером более чем достаточно чтоб это понять (редкий случай когда теориа еслиабьётб работает на мой взгляд).

 

Вообще нада ждать тупо новых звёзд ещё. Чахкиев, Уайлдер - кто знает, может из них выйдет толк в профи - хочется верить. Куинн непонятный какойто, даже и сказать нечего.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 23.08.2011 - 04:35

В общем согласен, но у Фьюри и Хелениуса преимущество в росте. Если грамотно этим воспользуются, то Вове с ними будет не просто, ИМХО.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Кузя
Кузя 25.08.2011 - 20:13

Хелениус внешне не Шварцнегер,но может ударить так...что Питеры валяются как трупы. Клички тоже будут трупами в бою с Хелениусом. Фьюри талантливый боксер,конечно есть над чем работать,над защитой,ударом...но парень темпераментный и дает зрелище и настоящий бой. Вова писает в штаны от страха,поэтому его бои говно.

 Уайлдер ничего не достигнет ИМХО

Вверх
0

Аватар пользователя BazZz
BazZz 22.08.2011 - 23:36

Я не хочу видеть Туа больше на ринге, пусть он держит слово - сказал не смогу убедительно победить барета - уйду, так делай. Холифилд пусть тоже на отдых.

А не то на безрыбье резко они станут вдруг претендентами на титул - нах ненада такого сщастья.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100