Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Монте Барретт победил Дэвида Туа | FightNews.RU
Монте Барретт победил Дэвида Туа

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

В эту пятницу в Новой Зеландии состоялся боксёрский турнир, главным событием которого стал матч-реванш между новозеландским супертяжем Дэвидом Туа (52-4-2, 43 КО) и американцем Монте Барреттом (35-9-2, 20 КО). Бой продлился все отведённые на него 12 раундов, по окончании которых победа единогласным решением судей осталась американцу со счётом 14-113, 115-112 и 115-112. Отметим, что в 12-м раунде Барретт побывал в нокдауне. На кону в этом бою стояли принадлежавшие Туа титулы WBO Asia Pacific и WBO Oriental.

Напомним, что первая встреча этих боксёров состоялась в июле прошлого года и завершилась ничьей.

Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 50


Аватар пользователя Кузя
Кузя 13.08.2011 - 16:24

Посмотрев вчера на обвисшего дряхлого Туа,я сразу все понял.

Вверх
0

Аватар пользователя Кузя
Кузя 13.08.2011 - 16:26

Поздравляю Баррета,я рад за него.

Вверх
0

Аватар пользователя Ибуклин
Ибуклин 13.08.2011 - 16:28

 Неужели еще кто то верит в Туа? Всё! На покой!

Вверх
0

Я не люблю когда мне лезут в душу, тем более когда в нее плюют.

Аватар пользователя Firevolf
Firevolf 13.08.2011 - 16:29

Ну что сказать, До свидания Дэвид и спасибо за все!!! Кстати Баррету несмотря на победу пора туда же.

Вверх
0

стиль Хана ссыкливее даже,чем у Кличко! (c) Maximus

Аватар пользователя Turm
Turm 13.08.2011 - 18:53

Этот бой через лет 10 все забудут. Будут помнить молодого Туа во всей его мощи и красе, как в бою Руизом. А я ещё никогда не забуду как Люська "Величайший" от него 12 раундов драпал аки велосипедист )))

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 13.08.2011 - 16:33

ыыы((( я в ахуе просто!

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 13.08.2011 - 16:34

Кузя содержание поста изменил я.Этот более содержательнее

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 13.08.2011 - 16:48

Вот и еще одна яркая звезда закатилась на на темном небосводе хеви....не думал никогда, что Баррет будет могильщиком для Туа.

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 13.08.2011 - 16:59

Твой коммент был бы актуальным и 5 лет назад.А не только сейчас, Дэвид давно ушел...

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Buka
Buka 13.08.2011 - 17:00

Я много раз тут повторял,что Туа закончился еще в 2003-м в бою с Рахманом,когда он в последнем раунде сел на жопу,но нокдаун не отсчитали,а потом за уши натянули ничью в том явно проигранном бою,но народ не верил,все надеялся на что-то.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Aussie
Aussie 13.08.2011 - 17:20

Mda... odnako...

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 13.08.2011 - 17:29

Батя то твой на бокс ходил?

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 13.08.2011 - 17:34

Мля, что ж я на Баррета не поставил.(((( По весу ж было понятно.(((

З.Ы. Кто смотрел, подскажите, интересный хоть бой, стОит качать ?

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Irоn
Irоn 13.08.2011 - 17:42

rav71 пишет:
Мля, что ж я на Баррета не поставил.(((( По весу ж было понятно.(((

З.Ы. Кто смотрел, подскажите, интересный хоть бой, стОит качать ?


Неплохой бой.Можешь скачать,не разочаруешься,но и сверхестественного ничего нет

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 13.08.2011 - 17:43

мне не понравилось. Туа до 10го раунда вообще ниче не делал толком. Чизора-Фьюри и то интереснее.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 14.08.2011 - 17:56

Спасибо за ответ, парни.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя sugar ray
sugar ray 13.08.2011 - 17:44

качни барретт вообще в размен с туа шел
ну вот Поветкин победит Чагая и
будет бой ПОветкин-Барретт

Вверх
0

"Трудно осознавать, что когда дерешься с Пакьяо, ты сражаешься против бойца и против трех судей"Хуан Мануэль Маркес

Аватар пользователя czbeos
czbeos 13.08.2011 - 17:49

Что-то мне кажется,судя по последним боям Поветкина,травма руки и т.п...Чагаев преподнесет сюрприз.Одно но...Хрюн подсуетится.Тем более Чагаев с Вовой уже встречался,так что расти дальше ему некуда.

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 13.08.2011 - 18:16

Скорее Кличко-Барретт

Вверх
0

Аватар пользователя czbeos
czbeos 13.08.2011 - 18:14
Аватар пользователя czbeos
czbeos 13.08.2011 - 18:14

yes

Вверх
0
Аватар пользователя sugar ray
sugar ray 13.08.2011 - 18:16

Пипец у вас всех логика
что если стал чемпом все мотивация теряется
чтож ЦЗю не ушел после позорного проигрыша Филипсу
Чтож Холифилд после поражений своих выходил снова на чемпионские бои и в большинстве выйграл

Вверх
0

"Трудно осознавать, что когда дерешься с Пакьяо, ты сражаешься против бойца и против трех судей"Хуан Мануэль Маркес

Аватар пользователя Кузя
Кузя 13.08.2011 - 18:17

Скорее Кличко-Барретт

Вверх
0

Аватар пользователя czbeos
czbeos 13.08.2011 - 18:21

Не...Кличко Баррет-это издевательство уже будет.У Вовы реально соперников не осталось

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 13.08.2011 - 18:36

Вову было интересно посмотреть против высокого боксера: Хелениус,Дмитренко,Фьюри.

Вверх
0

Аватар пользователя vovanco
vovanco 14.08.2011 - 18:45

Ага заочно всех перебили. Он даже с половиной из первой двадцатки не бился.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя flame
flame 13.08.2011 - 18:22

 Отличный бой,кто не смотрел,качайте.не пожалеете. Монти респект,на закате карьеры выдает такие бои,пипец. Бой мне понравился гораздо больше,чем Вова-Хэй. Там было все, техника и движение и размены и нокдауны . Туа стал похуже ,но не настолько,как тут многие считают,бьет он до сих пор не слабо,и при желании людоед еще может вальнуть победителя Повета-Чагаев. Посмотрим ,как оно дальше будет.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Инферно
Инферно 13.08.2011 - 18:39

Там было все, техника и движение и размены и нокдауны .
Г  де ты там технику увидел? Туа как лох шел вперед и ловил от Монти все, а монти хоть и старый но на фоне мешка казался активным и подвижным, вообщем груша шла тупо на мешок, а мешок немного отбивался, хотя в конце груша раз попала по мешку и мешок слег, но не на долго и встав победил по очкам.  Людоед и Монти два старых лузера и органично смотрятся только вместе, с любым из нормальных будут мешками в одну калитку.

Вверх
0

 

Аватар пользователя flame
flame 13.08.2011 - 18:46

Инферно пишет:

  Людоед и Монти два старых лузера и органично смотрятся только вместе, с любым из нормальных будут мешками в одну калитку.
  Даже не знаю,что и ответить. Дай Бог ,чтобы все были такими "лузерами".

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Инферно
Инферно 13.08.2011 - 18:52

Да любой техничный и бьющий вынесет их обоих без напряга. Туа абсолютно не защищается, даже свой коронный левый почти не бил. Проо Монти молчу, да и если посмотреть их послужной список, то оба сливали более- менее достойным.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 13.08.2011 - 19:01

Девид Туа находится не в той жизненной ситуации,которая могла бы ему позволить просто повесить перчатки на гвоздь после этого поражения. Это первый момент.
Второе - у Туа есть огромный авторитет и опыт. И он не был в сегоднешнем поединке просто катастрофичесски ужасен. Отнюдь нет. Если бы ему создали нормальные условия подготовки,подобрали бы нормальных спарринг-партнеров,думаю он мог бы еще быть грозою проспектов и новичков. Думаю его впереди ждет тот период карьеры,когда на нем будут пытаться улучшить свой послужной список. И если бы взять его теоритичесские поединки с разными проспектами и топ-бойцами,я не думаю,что Людоед дешево бы продал свою шкуру в поединках например с Бойцовым,Бенксом,Митчелом,Хэем, Арреолой и другими. По крайней мере это было бы интересно глянуть.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя тайлер
тайлер 14.08.2011 - 16:21

Для стариканов бой неплохой. А в целом все бои за звание лучшего в доме пристарелых мне не интересны. Если это не Хоп, который показывает мастеркласс молодежи.

Вверх
0
Аватар пользователя Hagakure
Hagakure 14.08.2011 - 17:28

Что ж, жаль, когда боксеры с таким огромным потенциалом так и не могут реализовать его на все 100 процентов , особенно, в связи с обстоятельствами, от них не зависящими. Согласен с тем, что проважать Туа не стоит, с большого бокса он давно ушел, но вот заканчивать карьеру ему не надо ни в коем случае. Его имя и харизма еще могут принести ему неплохой зароботок, но команду нужно менять. Может, дедушка Кинг сможет дать ему еще парочку неплохих боев и немного реанимировать его карьеру? 

Вверх
0
Аватар пользователя yardim
yardim 15.08.2011 - 09:28

К сожалению, Туа являет собой яркий пример того, как бездарно можно распорядиться своими неординарными способностями. Побив нескольких чемпионов мира, сам так и не стал чемпионом и всю жизнь дрался за копейки...

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 15.08.2011 - 18:37

Туа серйозно сдал в таких компонентах как "скорость", "взрыв" --> "неожиданость"... в связи с этим стал очень читаем. Понятно что возраст влияет на эти компоненты, но судя по весу, Туа не особо напрягался и думаю лишний вес здесь не менее ключевой фактор, нежели возраст...

Фиг его знает, понятно что против Кличко шансов нет... но я блин всё равно уверен, что против большинства особ насильющих топ 15 любой организации у Туа будут приличные шансы даже в такой дерьмовищной форме как с Барретом... так и хочется написать, а вот если подготовится, то и вообще... но тут уже как с Джудой, авансы кончились. Понятие "неготовности" похоже нужно возводить в степень "постоянства" и расчитывать на хорошую подготовку не стоит вообще, тут думаю уже и клинические туафилы с этим согласятся.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 15.08.2011 - 19:04

А вот что касается Баррета.

Вот существует такой тип людей, (имхо) Баретт типичный их представитель, который делает ровно столько, сколько этого требует ситуация и какуя пользу с этой ситуации можно извлечь. Например встречается Барретт с каким-то Девисом, чувак понимает что этого Девиса никто не знает, выходит и тупо бабки отрабатывает... результат для него до лампы, в следствии чего показывает невзрачный богз. Как только дело касается боя с соперником который "на слуху", Барретт блин готов во все оружии, ибо понимает что выиграть у Девиса или у Туа - это разный уровень боев, которые могут быть после этих боев в дальнейшем... в итоге выходит и пытается выиграть. Так было с Хэем, Валуевым, Устиновым, Туа и совершенно иная ситуация, когда Баррет выходит против непойми кого, вроде Девиса.

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 15.08.2011 - 18:39

Арреолу Туа даже в такой форме победит.

Вверх
0

Аватар пользователя Hariton
Hariton 15.08.2011 - 20:33

Туа отвратительно провел первые 6-7 раундов, принимая все на голову. Закончил бой хорошо, но добить Баррета не смог. Такой Туа никому в хэви не нужен, тот же Арреола его изобьет и опозорит перед пенсией.

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Кузя
Кузя 15.08.2011 - 20:36

У Криса защиты нет,в рубку лезет,у Туа хорошие шансы  поймать его на сильный удар.

Вверх
0

Аватар пользователя Hariton
Hariton 16.08.2011 - 13:00

С удовольствием бы проверил твою теорию в бою, было бы интересно. Но вот только Туа в башку почти все удары справа принимал, а Крис бьет гораздо сильнее, чем Монте, да и в темпе дерется более высоком, молодость все-таки

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Ерш
Ерш 15.08.2011 - 20:39

Уряяяя, жесткий колобок не уходит из спорта и я чрезвычайно рад этому.
Цитата Дэвида: "«Знаю, что это прозвучит странно, но я рад такому исходу, — цитирует Туа BoxingScene.com. — Я не хочу выглядеть эгоистично, знаю, что многие люди меня поддерживали, но честно говоря, я ничего бы не изменил в прошедшем поединке. Я проиграл, но и выиграл. Это будто я прошел полный круг как боец. Я слышал, как критики говорят, что я вышел в тираж. Но меня и раньше списывали. Я вовлечен в спорт гигантов, и я часто бил более крупных и лучших, и я сделаю это снова. Последние два раунда прошедшего боя — это Дэвид Туа, которого вы увидите в будущем».

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 15.08.2011 - 20:42

К стате Барретту респект, Туа сломал ему челюсть....подняться после этого - геройский поступок.

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 15.08.2011 - 21:04

Здравствуй,Ерш. Извини,а откуда информация о сломанной челюсти Баррета ??? Если это правда - Баррет в очередной раз доказал свою неуступчивость и характер.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Ерш
Ерш 15.08.2011 - 21:20

Привет дружище.
Вот ссылка http://allboxing.ru/archives/2011-08-15_18_03.html 

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 15.08.2011 - 21:56

Я верю,что Девид сможет попортить нервы еще не одному проспекту !!!!! Была бы у него нормальная команда,качественный промоушен и нормальные условия подготовки к бою - он был бы среди топов нынешнего дивизиона !!!!!

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя суслин тимур
суслин тимур 15.08.2011 - 23:13

А я считаю,что Туа победил.Что смотрели судьи непонятно.Барретт чуть достоял до конца боя.Если первые раунды он ещё что-то показал,то вторая половина боя целиком за Туа.А вообще бой был весёлый-нехарактерно для нынешних тяжей.А ведь оба уже ветераны.

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 15.08.2011 - 23:19

туа подвёл складки как у мя при ста сорока трёх кг. не думал не годал

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 16.08.2011 - 23:54

Цитата с оллбоксинга,с которой я полностью согласен.

Цитата:
Туа так раз таки рад, что избежит избиение от Кличко, смотрите, что было с Бриггсом и Солисом, где они оказались после боя, а Виталию всё равно кого избивать: Туа, Поветкина, это всё один ширпотреб по сравнению с Кличко они боксёры второго дивизиона. Виталию бы с таким как Льюс сразиться, но даже британский лев забоялся выходить на реванш.

Вверх
0
Аватар пользователя Инферно
Инферно 17.08.2011 - 00:39

Сейчас фобы над тобой надругаются за это.

Вверх
0

 

Аватар пользователя czbeos
czbeos 17.08.2011 - 00:44

Ха!)))

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100