Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Николай Валуев: Поветкин досрочно победит Чагаева | FightNews.RU
Николай Валуев: Поветкин досрочно победит Чагаева

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Уже скоро, 27 августа, в Германии состоится чемпионский бой Александра Поветкина и Руслана Чагаева. В последнее время многие спрашивают меня насчет этого поединка. Поскольку мне приходилось боксировать с Чагаевым, думаю, что способен дать прогноз на этот поединок.
В этом бою у Саши Поветкина есть явные преимущества — молодость, напор, физическая сила. Все эти ткчества явно на стороне Саши. Думаю, для Поветкина не будет большой проблемой то, что Чагаев – левша. С боксерами левосторонней стойки Саша боксирует уже не впервые. В этом плане у него имеется богатый опыт в любителях. Явно не на стороне Чагаева его возраст. Кроме того, его больная печень не позволяет ему быть таким резвым, как раньше. Думаю, что бой закончится или решением судей или после восьмого раунда, когда Саша сможет завершить бой нокаутом.
Тем не менее, в начале поединка Чагаев может быть опасен. Остатки былой прыткости, назовем их так, у Чагаева остались. Вероятно, в ходе первых трех, может, максимум четырех раундов, он будет беспокоить Поветкина своими выпадами. Наверное, это принесет Чагаеву симпатии зрителей симпатии. Но на большее его не хватит. Примерно к восьмому раунду бой перейдет на ближнюю дистанцию, и, главным образом, будет проходить у канатов. В этот период Поветкин сможет завершить поединок досрочно. Маловероятно, что у Чагаева хватит прыти передвигаться в быстром темпе все двенадцать раундов. Рано или поздно дистанция сократится, а здесь будет явное преимущество у Поветкина. Саша выиграет этот бой. Мне кажется, что его шансы выиграть досрочно весьма высоки.

С уважением,

Ваш Николай Валуев

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 63


Аватар пользователя Леший VS
Леший VS 10.08.2011 - 17:56

Приятно почитать объективное мнение. Согласен с Валуем на все 100%.

Вверх
0

...

Аватар пользователя Serhio
Serhio 10.08.2011 - 18:14

Пиздец обьективно! Исходя из статьи старый 32 летний Чагай выйдет против молодого и перспективного 31 летнего Поветыча.

Коля, купи мозги! Заебал уже своими прогнозами.

Вверх
0

Аватар пользователя Леший VS
Леший VS 10.08.2011 - 18:18

 Помнится, разница между Кампасом и Де Ла Хоей была всего один год.... только про Ойри Боя говорили, что он уже старый, а про Оскара наоборот.
Здесь также имеется ввиду "старость" как спортсмена. У Чагаева уже нет той мотивации, стремлений - после Валуя узбек сильно сдал, слитый бой долговязой деревяшке и последняя выстраданная засчет судей победа позволяют об этом говорить.
 А Витязь - на пике своей формы, для него 31 год - не возраст. Видно по последнему бою с Фиртой - Сане можно дать не 31, а 21 год.

Вверх
0

...

Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 10.08.2011 - 19:11

Ну зато Кали Миена Чагай взгрел по самые немогу, а с Волкиром подрасслабился, так что по послднему бою ИМХО судить не стоит. То что Вовану продул... ну, если не хочешь признавать все величие Вована, то тогда хотя бы признай тот факт, что Чагаеву тогда дали всего две недели на сборы... + он еще был морально подавлен тем, что у него отняли титул без боя и скорее всего карьере пришел конец. 

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя Леший VS
Леший VS 10.08.2011 - 19:25

Ну вот видишь.... ты сначала говоришь о "величии Вована", а потом "....Чагаеву тогда дали всего две недели на сборы... + он еще был морально подавлен тем, что у него отняли титул без боя и скорее всего карьере пришел конец " - признавая тем самым, что Вофка падальщик.

Вверх
0

...

Аватар пользователя Ибуклин
Ибуклин 10.08.2011 - 18:14

Александр уверенно победит Чагаева.Для этого у него достаточно сил.

Вверх
0

Я не люблю когда мне лезут в душу, тем более когда в нее плюют.

Аватар пользователя sugar ray
sugar ray 10.08.2011 - 18:17

А чеж КОля н не мог нокаутировать Чагая
и самое забавное проиграл 2 людям и один бой свел  в ничью с льдми которые ниже его на 20 сантиметровэ
Ну вы че Коля с савкой как братья

Вверх
0

"Трудно осознавать, что когда дерешься с Пакьяо, ты сражаешься против бойца и против трех судей"Хуан Мануэль Маркес

Аватар пользователя Леший VS
Леший VS 10.08.2011 - 18:21

Чагай тогда показал свой лучший поединок. Будь он в такой форме и с таким настроем в бою с геморройным Володькой - унесли бы хохлушу на носилках.

Вверх
0

...

Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 10.08.2011 - 18:29

Не пойму, почему так все Чагаева недооценивают? Что за бред, про больную печень? Будто речь идёт о спившимся алкаше, с жёлтыми глазами...Если бой будет честным, Витязь будет много хватать "в броневой отсек", Чагаев неплохо контратакует, а в обороне Поветыча не всё гладко...С нокаутом тоже спорно...Победит скорее всего Поветкин, но по очкам и не явно...

Вверх
0
Аватар пользователя Череп
Череп 10.08.2011 - 18:47

В этом бою у Саши Поветкина есть явные преимущества — молодость, напор, физическая сила.
Похоже в каменной бошке что-то треснуло. Цементика и щебёночки не помешало б. Дата рождения Поветкина 2.9.79г. , Чагаева 19.10.78г. тоесть разница в возрасте менше года - это ж по сути однокласники. На счет напора то Коля сам же и предположил что Чагай будет переть вперед  до половины боя - как-то двойственно изложена мысль. Третье "явное преимущество" - физическая сила по сути не явное и, возможно и вовсе не преимущество.

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 11.08.2011 - 18:13

есть такое понятие как спортивная старость. и судят о ней не по паспорту, а по последним спортивным показателям. Колян наверняка это имел в виду

Вверх
0
Аватар пользователя slavok
slavok 10.08.2011 - 19:04

"..Явно не на стороне Чагаева его возраст. Кроме того, его больная печень не позволяет ему быть таким резвым, как раньше...." - Колямба явно гонит беса. В Финляндии он здорово прокинул Чагая.

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 10.08.2011 - 19:15

enlightened

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 10.08.2011 - 19:16

slavok пишет:
" - Колямба явно гонит беса. В Финляндии он здорово прокинул Чагая.

Супросто Руслан заёб Мыколу, дважды соскакивая с боя с ним.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Sourit
Sourit 10.08.2011 - 19:29

Glavnee пишет:
slavok пишет:
" - Колямба явно гонит беса. В Финляндии он здорово прокинул Чагая.

Супросто Руслан заёб Мыколу, дважды соскакивая с боя с ним.


 У тебя на аве тоже чувак - еще тот "заебывальщик". smiley

Вверх
0

Калле Зауэрланд, 2013год: "Кличко не становятся сильнее...зачем же рисковать сейчас? Через год супертяжелый дивизион будет очень интересным".

Аватар пользователя prost
prost 10.08.2011 - 19:54

Sourit пишет:
У тебя на аве тоже чувак - еще тот заебывальщик

"заебывальщик"ами могут быть только держатели поясов. Это как бы аксиома.

зы. Из-за этого и приходится дополнительные пояса вводить.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Sourit
Sourit 10.08.2011 - 20:07

Личное наблюдение: если человек свое мнение возводит в разряд аксиом, значит с ним и спорить не стоит, так как доказательств  не будет,  будет флудsmiley.

Вверх
0

Калле Зауэрланд, 2013год: "Кличко не становятся сильнее...зачем же рисковать сейчас? Через год супертяжелый дивизион будет очень интересным".

Аватар пользователя prost
prost 10.08.2011 - 23:48

Sourit пишет:
Личное наблюдение: если человек свое мнение возводит в разряд аксиом, значит с ним и спорить не стоит, так как доказательств  не будет,  будет флудsmiley.

Так ты и есть флудер.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя grek
grek 11.08.2011 - 18:23

Sourit пишет:
Личное наблюдение: если человек свое мнение возводит в разряд аксиом, значит с ним и спорить не стоит, так как доказательств  не будет,  будет флудsmiley.

личное наблюдение - все вы ссыте схлестнутся с Простом в глубоком анализе, с привлечением логики, фактов и с последующим их выстраиванием в стройную цепь событий. вы банальными репликами отбрехиваетесь, пинкертоны каучукоголовые))cheeky

Вверх
0
Аватар пользователя gordan23
gordan23 11.08.2011 - 18:31

Это Прост, он как неуловимый Джо из анекдота, никто не хочет с ним спорить ибо он нахер никому не нужен. Спорить нужно с Боллом, Зайчиком, Домкратом, Тип-Топом, Ершом, Атомикбуллом, и т.д. , короче людьми толковыми.  А все эти детища Гейтса, тупарылые компьютерные проги, нихера не понимающие в боксе бухгалтера не стоят даже крупици внимания.

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 11.08.2011 - 19:47

Это ты типа провоцируешь, знаток бокса? )))

ха.

gordan23 пишет:
Спорить нужно с Боллом, Зайчиком, Домкратом, Тип-Топом, Ершом, Атомикбуллом, и т.д. , короче людьми толковыми.

Ну ты и бестолковый! (в чем я несильно сомневаюсь)
Что же ты с ними споришь если они люди толковые?)))

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Dabj
Dabj 11.08.2011 - 21:45

Потому что если с толковым человеком споришь - то ели ты прав то ты можешь быть уверен в своей картине мира, если нет то можешь с уверенностью ее изменить.
А в споре с бестолковым никакой пользы для твоей картины мира нет.
С этой точки зрения спорить нужно только с толковыми иначе для себя не получаешь ничего

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 12.08.2011 - 12:04

gordan23 пишет:
Это Прост, он как неуловимый Джо из анекдота, никто не хочет с ним спорить ибо он нахер никому не нужен. Спорить нужно с Боллом, Зайчиком, Домкратом, Тип-Топом, Ершом, Атомикбуллом, и т.д. , короче людьми толковыми.  А все эти детища Гейтса, тупарылые компьютерные проги, нихера не понимающие в боксе бухгалтера не стоят даже крупици внимания.

да....вот только перечисленные тобою, не особо горят желанием спорить с каучукоголовыми))

Вверх
0
Аватар пользователя Duuk
Duuk 11.08.2011 - 19:37

grek пишет:
 вы банальными репликами отбрехиваетесь, пинкертоны каучукоголовые))cheeky

 согласен, Грек... это ж какой резиной надо мозг пропитать, чтоб в Кличке видеть что-то большее чем двухметрового гламура... бойцом там и не пахнет

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя Dabj
Dabj 11.08.2011 - 21:46

Грек. поспорь с Оптолом. Как мне сдается просто брат-близнец

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 11.08.2011 - 21:46

Грек. поспорь с Оптолом. Как мне сдается просто брат-близнец

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 12.08.2011 - 12:06

я его боюсь))

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 10.08.2011 - 20:13

зы. Из-за этого и приходится дополнительные пояса вводить. от оно чё?! а я думал доп пояски вводят, что б  лузерков подогреть, ну типа :"ничё и по вашей улице пройдёт инкасатор.... но по-поздже "  cool

Вверх
0


 

Аватар пользователя prost
prost 10.08.2011 - 23:53

Так ты не сразу думай, вначале посмотри как эта "индустрия" развивалась, а потом думай.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 10.08.2011 - 20:25

Sourit пишет:
[
 У тебя на аве тоже чувак - еще тот "заебывальщик". smiley

Но твои любимые заёбальщики занимают почётное намберуановское место. Виталий 4 соскока с Хасимки, и Миклухи Маклая, Владимир дважды Чизора, Айзон.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя slavok
slavok 10.08.2011 - 19:35

Типа "око за око, зубр за зубр"?

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя Кузя
Кузя 10.08.2011 - 19:20

Валуеву пора в комментаторы.

Вверх
0

Аватар пользователя Rest
Rest 10.08.2011 - 19:23

Возрост здесь конечно не аргумент, другой вопрос в том что Чагай уже однажды как бы достиг своего пика, после он остановился, плюс эта болезнь и как следствие уже не внятные последнии бои. Наверное Коля имел в виду именно это, Чагай как бы выработал свой ресурс. Я бы к этому добавил от себя еще то что на мой взгляд Руслан никогда необладал такой ударной мощью, он по своей конституции как бы мягкий, склонный к полноте. Да была прыть в своё время, в бою с Колей он привзашол сам себя но на этом всё кончилось. Саня в этом смысле "кремень", да его положение то же неакти какое благодаря его горе менеджерам но ни в адном своём бою Саня не дал усамниться в его стойкости и силе. Да были не простые бои но все он прошол с честью и пока ни одной асечки. Вобщемто два тяжа в расцвете сил но вот у Руслана всё таки пик уже прошол как мне кажется по разным причинам. Хотя в данном случае уровень мотивации более чем высокий, сильный противник, чемпионский титул по этому конечно недооценивать Руслана нельзя, но всё же я думаю Саня должен побеждать, выгледит он более предпочтительно надеюсь что рука у него зажила, победить в этом бою ему может помешать только травма, во всём остальном он привосходет Руслана.Я как бы это не звучала считаю что сейчас в Хеви наверное единственная угроза для братьев это именно Поветкин, ну и Хей еще если он не здуется. 

Вверх
0
Аватар пользователя вотвам
вотвам 10.08.2011 - 19:24

Эксперт Коля, первый бой прое....л Чагаю плакался в углу тренеру что не успевает за Русланом,на второй сыкнул выйти...

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя TeD
TeD 10.08.2011 - 19:46

Да колямба, не надо больше в прорубь нырять, последние мозги отморозишь.  

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 10.08.2011 - 20:22

вэтом бою всё против Чагаева 

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 10.08.2011 - 20:33

Кит пишет:
Беда в том, что дитя сварога всячески избегал всю свою карьеру бьющих бойцов, а уж если больной и старый Чагаев заденет курскую надежду. пиши пропало, такой пиар-мешок сдуется!!!

Да были ребята, которые крепко зарядить могли, то же Махон из 24 побед 23 нокаутом. С Ахунаньей в первых своих боях боксировал, Ахунанья в начальных раундах Арреолу потряс, Ибрагимова в нокдаун посылал. Вот кста Ахунанья посылает в нокдаун Султана

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 10.08.2011 - 20:58

 О чём спорим?!
 При всём желании никак не могу поверить, что бой будет "чистым". Уж слишком нужен пояс чемпиона русскому Витязю и всей неоглядной бескрайней России. А тут какой-то узбекский татарин стоит опасной преградой на пути к заветной цели... Непорядок!
 Одним словом, кто бы что ни говорил, а у Чагаева просто нету объективных шансов вернуть себе то, что у него было отобрано самым неприглядным бесчестным способом. Был бы у него разовый нокаутирующий удар, тогда бы можно было бы обсуждать хоть какие-то шансы. А так, его и к этому бою допустили только потому, что никакого риску в нём не видят.

Вверх
0
Аватар пользователя Леший VS
Леший VS 10.08.2011 - 21:10

Дело в том, что сильно никто и не спорит, даже по коэфицентам у буков видно, что Чагаев Витязю не помеха. Только отдельно взятые немногочисленные "эксперты" твердят о "мощи Руслана".

Вверх
0

...

Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 10.08.2011 - 23:35

Уж слишком нужен пояс чемпиона русскому Витязю и всей неоглядной бескрайней России.  - этот кусок кожезаменителя с бляшкой, так нужен Саше, а тем более России... только в твоем воспаленном мозге smiley не все же падки на блестящую бижутерию, как представители одной национальности smiley ты Незнайко оправдываешь свой ник ))) лучше лепи своих русалок, они у тя 100% лучше получаются чем аналитика богза.

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя slavok
slavok 11.08.2011 - 00:18

Малхаз не хами, здесь все аналитеги

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 11.08.2011 - 00:38

а ты, что у Незнайки в этих??? как бэ это мягче выразится...политкорректо...в адвокатах??? smiley ты Славик это... прекращай!!! не красит оно тебя )))

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 11.08.2011 - 16:07

 Прости, сэнсей! Малёха пестонул не поделу. Вообще-то надо было сразу предупредить кто у нас в авторитете. А то пошлёшь кого на куй и здорово ошибёшься.
 Малхаз! Пошёл ..... Это я так, по-дружески.

Вверх
0
Аватар пользователя Kampf
Kampf 10.08.2011 - 22:14

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 10.08.2011 - 22:41

Бл...филюгам можно кидать кость без базаров, реакция всегда одна и таже... )))))))  Для дебилов еще раз: Умирают все в разном возрасте... Биологическое старение у всех разное... Последний пример Федя..., тоже вот говорят поизносился. Так шо Колямба свой расклад дает грамотно.                           Незнайко... Последнее время разочаровываешь пиздец... Ты в самом деле видишь в нынешнем Чапае угрозу для Поветкина...? Угрозу, которую Саша не сможет ну никак ликвидировать и понадобятся закулисные махинации...?  Не смеши епьте! ;)))   Я с сайта на месяц в добровольном порядке уйду, если Сашка незаслуженно победит или проипет Чагаеву...

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 11.08.2011 - 16:11

"...Незнайко...  Ты в самом деле видишь в нынешнем Чапае угрозу для Поветкина...?"
 Саня. Читай внимательно. А то посылаешь меня не по делу. Как раз я и пишу о том, что если бы Чагай представлял угрозу , то мог бы и не получить этот бой.

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 11.08.2011 - 16:49

Незнайко пишет:
"...Незнайко...  Ты в самом деле видишь в нынешнем Чапае угрозу для Поветкина...?"
 Саня. Читай внимательно. А то посылаешь меня не по делу. Как раз я и пишу о том, что если бы Чагай представлял угрозу , то мог бы и не получить этот бой.
              Ты не полностью себя процитировал на счет "не чистого боя"... )))       Тогда получается логику на хуй...  Если Чайгай не представляет для Поветкина особой опасности, то зачем нужны не чистые методы...? Смысл шельмовать в почти проходном бою...?! Вы давайте ребята не расслабляйтесь с аргументацией...!  ;)))

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 11.08.2011 - 21:22

  А, чё? Про то что лучше перебдеть, чем недобдеть ты забыл? Поэтому и говорю, что для этого боя абсолютно ВСЁ будет продумано и подготовлено. Не должно произойти никаких СЛУЧАЙНОСТЕЙ. А в Чагаева я с самого начала не верил. Боец он неплохой, но какой-то переферийный. Такие чемпионами становятся благодаря удачному стечению обстоятельств.

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 11.08.2011 - 21:25

Незнайко пишет:
  А, чё? Про то что лучше перебдеть, чем недобдеть ты забыл? Поэтому и говорю, что для этого боя абсолютно ВСЁ будет продумано и подготовлено. Не должно произойти никаких СЛУЧАЙНОСТЕЙ. А в Чагаева я с самого начала не верил. Боец он неплохой, но какой-то переферийный. Такие чемпионами становятся благодаря удачному стечению обстоятельств.
                             Понял твой вектор мысли...  Но ты уверен что это ты о Сашкиной команде написал, а не о Кличковской...?! ;))))))))))

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 10.08.2011 - 22:48

Тут в какаой-то ветке пара видео с Габриэляном вчера была... Подскажите кто помнит как тема называлась...(?)

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 10.08.2011 - 22:54

Благодарю!

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Миг
Миг 10.08.2011 - 23:08

Я вообще поражаюсь тем, кто сильно хвалит Чагая. Человек он видимо неплохой, но боксер… Невнятные победы разделенным решением с посредственностями Руизом и Вирчисом. Против Валуя, да выступил неплохо. А кто против него плохо выступал? Только те, кто заранее наложил в штаны. Даже никакой Бежерон выступил с Валуем, я считаю на равных. После Валуя опять невнятные защиты и встречи. Да еще гепатит. Последний бой вообще если честно судить, то проиграл. Удара нет и не было. Техника присутствует, но это все. Так что победа Поветкина однозначна, и возможно досрочно.
Очень хорошо, что после этой победы Поветкин вынужден будет биться только с рейтинговыми бойцами. Иначе лишат титула. Значит фирт и мор не будет. А так глядишь, года через полтора и на Кличко выйдет. Но уже в гораздо более выгодном положении. И тогда бой будет конкурентным.

Вверх
0

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя ded
ded 10.08.2011 - 23:29

Так вроде тут не заметно, что Чагаева "сильно хвалят". Если только к этому приравнять лозунги вроде "Чагаев вырубит Поветкина", как и вообще подобные в отношении любого. А вот насчет однозначности победы Поветкина... А вдруг Чагаев мобилизуется, как с Валуевым? Было бы однозначно, и коэффициентики были бы совсем другие.

Вверх
0

Аватар пользователя Миг
Миг 10.08.2011 - 23:45

Думаю, Поветкин может проиграть только в случае травмы. Посмотрим.

Вверх
0

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя urec22
urec22 11.08.2011 - 00:52

Если ты о канадце (Бежероне  ) так  по чесноку он победил Валуя ,просто командой Коли был отработан до совершенства приём,  правда не из бокса ,а скорее из политики ,который гласит- главное не как голосуют ,а как считают. В карьере Валуя  минимум 5  боёв когда его лупили весь бой но  в конце  этого же боя рефери поднимал его руку.

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя caca777
caca777 11.08.2011 - 04:01

Ставил на Чагаева в 2007 году 150 уе, против Валуя, чето под 500 вернули всего геймбукерс точка ком) Сколько уже экстрасенс Валуев прогонозировал, и все через жопу. Чагаев проиграет.Но не накаутом.Хоть я только учусь)))

Вверх
0

 

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 11.08.2011 - 12:20

на прессконференции Поветкина и Чагаева в гамбурге, или где она там была, у Руслана отчётливо желтоватое лицо и коричневые круги под обоими глазами.
Думаю, с печенью у него и правда проблема. Перенёс гепатит Б (болезнь Боткина, она же желтуха), выздоровел, но антигены к вирусу навсегда в крови. Донором крови уже не станешь с такими анализами.
 

Вверх
0
Аватар пользователя Rest
Rest 11.08.2011 - 13:44

кит пишет
"Беда в том, что дитя сварога всячески избегал всю свою карьеру бьющих бойцов, а уж если больной и старый Чагаев заденет курскую надежду. пиши пропало, такой пиар-мешок сдуется!!!"

Кого он всячески избегал? Иногда просто поражаешся какую хуйню некоторые пишут. Ты назави хоть один случай когда Саша кого то избегал. Его "доблесный" промоутер тот да все мозги ему вынес со своими махинациями как в случае с Кличко, а так я что то не пумню что бы Саня кого то избегал.

 ""      "

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 11.08.2011 - 18:16

ни грамму не сомневаюсь в словах Коли

Вверх
0
Аватар пользователя Fighter
Fighter 15.08.2011 - 04:24

Валуев был пьян или недоспал. Во первых правосторонняя стоика у Чагаева т.к он левша, второе у Чагаева не меньше опыта в любителях чему Поветкина, Чагаев Чемпион Европы и Мира - среди любителей и неоднократно, третее-Чагаев уступит, только, если он функционально не будет готов к поединку, потому, что он техничнее и умнее "витязя". А вообще, считаю, что Хрюхрюнову, Поветкиному, Лебедеву и их единомышленникам место в Зоопарке, они позор красивого, умного и красивого русского человека, поэтому они не русские! А горилле - Валуеву, давно место в музее с динозаврами

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Ибуклин
Ибуклин 15.08.2011 - 06:06

Может свое фото выложишь, а мы оценим твою красоту, умный, русский юзер.

Вверх
0

Я не люблю когда мне лезут в душу, тем более когда в нее плюют.

Аватар пользователя Duuk
Duuk 15.08.2011 - 09:04

Fighter пишет:
Валуев был пьян или недоспал. Во первых правосторонняя стоика у Чагаева т.к он левша, второе у Чагаева не меньше опыта в любителях чему Поветкина, Чагаев Чемпион Европы и Мира - среди любителей и неоднократно, третее-Чагаев уступит, только, если он функционально не будет готов к поединку, потому, что он техничнее и умнее "витязя". А вообще, считаю, что Хрюхрюнову, Поветкиному, Лебедеву и их единомышленникам место в Зоопарке, они позор красивого, умного и красивого русского человека, поэтому они не русские! А горилле - Валуеву, давно место в музее с динозаврами

Интересно, где же ты видишь своё место в таком случае... Мне оно видится, где-то между приютом для пациентов, которые мозгами-инвалиды и торговца чебуреками возле этого же дома недоумков.

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя Fighter
Fighter 15.08.2011 - 17:04

Мое фото на аве, а ваше? ))) Я на провокации не буду отвечать, написал свое мнение, а на чужое - даже не собираюсь терять время для ответа

Вверх
0

омари



�������@Mail.ru Rambler's Top100