Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Федор Емельяненко проиграл Дэну Хендерсону | FightNews.RU
Федор Емельяненко проиграл Дэну Хендерсону

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Сегодня в Чикаго (штат Иллинойс, США) завершился турнир по смешанным единоборствам Strikeforce & M-1 Global «Fedor vs. Henderson», в главном событиикоторого встретились две легенды ММА: россиянин Федор Емельяненко и американец Дэн Хендерсон . В дебюте боя Хендерсон лучше смотрелся в стойке, а большую часть пятиминутки бойцы провели в клинче. В конце первого раунда Федор провел хорошуюатаку, оказался сверху, однако Хендерсон сумел выйти из этогоположения и нанести сильный удар снизу, который потряс Федора. Американец бросился на добивание и после нескольких ударов рефери принял решение остановить бой. В послематчевом интервью на вопрос о том, мог ли он продолжать бой, Федор ответил, что да, мог и, на его взгляд, бой остановили несколько преждевременно, однако решение судьи он оспаривать не собирается и признает результат боя.

Теги (через запятую): 
Источник: 

аllbохing.ru

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 74


Аватар пользователя Leopard
Leopard 31.07.2011 - 20:00

Печально все это видеть. Вспоминаешь Федора который всех крушил, а тут вот тяжелые поражения.
Ситуацию с Роем Джонсом напоминает.

Вверх
0
Аватар пользователя Arieser
Arieser 31.07.2011 - 20:07

К большому сожалению всё закономерно, Фёдор остановился в своём развитии. Какие-то выводы после Фердума и Сильвы сделаны были, но, увы, уже слишком поздно - поезд ушёл... Надеюсь, Фёдору хватит мужества и сил уйти.

Вверх
0
Аватар пользователя Алесашка
Алесашка 31.07.2011 - 20:15

3-е подряд поражение, пора закругляться и уходить из проф. спорта, пока ещё на взлёте прежних заслуг.

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 31.07.2011 - 20:19

без сомнений Фёдор один из лучших бойцов за всю историю. но время диктует свои правила и теперь пришло время когда Фёдору надо покинуть бои без правил

Вверх
0
Аватар пользователя Summerman
Summerman 31.07.2011 - 20:20

очень печально, но не делая выводов и не меняя тип тренеровок, думаю Федору ничего не "светит"

Вверх
0
Аватар пользователя колдас
колдас 31.07.2011 - 20:26

Да жаль невероятно,наверное-пора,но повторить 10 лет без поражений никто не сможет,а проигрывали в конце концов все.И Али и Тайсон,теперь пришло время Федора-никто не вечен,но 10 лет- то же никто.

Вверх
0
Аватар пользователя колдас
колдас 31.07.2011 - 20:28

Да жаль невероятно,наверное-пора,но повторить 10 лет без поражений никто не сможет,а проигрывали в конце концов все.И Али и Тайсон,теперь пришло время Федора-никто не вечен,но 10 лет- то же никто.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 31.07.2011 - 21:21

Да Федор вообще потерянным выглядел,когда его у клетки зажал Дэн,в глазах никакого азарта,злости а только потерянность и неуверенность в своих силах,скорости никакой,в партер не переводил,короч нехер ему с такимивыступляниями пятнать собственное, уже  легендарное имя!

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя rav71
rav71 31.07.2011 - 21:45

Да, пора завершать. Трудно, видимо, осознавать, что человек уже больше не тот, что прежде.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Bat
Bat 31.07.2011 - 22:16

Бой утром не смотрел. Честно говоря, не хотел расстраиваться, хотя, конечно, и болел за Федора.
После боя с бигфутом говорил, что нужно уходить, чтобы не превращаться в Роя Джонса.
Сейчас ничего не скажу на тему ухода - непобедимой легенды уже нет, Федор проиграл тремя разными способами трем разным бойцам - борцу джиуджицы, большому парню и легкому ударнику-борцу. И нокаутом, и сдачей, и снятием с боя. Большего разочарования чем уже есть, не будет.
Если у Федора будет возможность заработать хорошие деньги и провести еще несколько боев для этого, пусть будет так. Главное, чтобы здоровье не подводило и после этих боев не было большого ущерба.
Но смотреть я его бои уже не буду...
Теперь поболеем за Харитонова. Шансы есть мне кажется!

Вверх
0

Never say never.

Аватар пользователя BazZz
BazZz 31.07.2011 - 23:02

Не смотря на то что всётаки в этом бою я болел за Хэндерсона, и был уверен в его победе(были бы деньги, зарядил бы у буков), всетаки жалко... Мне было ясно что Фёдор кончился как боец, но я думал что он проиграет решением... В любом случае очень жаль.

Вверх
0
Аватар пользователя JOKER
JOKER 31.07.2011 - 23:37

Федор ,как  иван- дурак окружил себя жидами и попами и надеялся на авось...Ему всего 34 года и он уже здулся,грустно.

Вверх
0

Box is dead...Joker

Не трать время на унылое гавно....Начинай смотреть ММА!

Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...

Аватар пользователя Cowboy from hell
Cowboy from hell 01.08.2011 - 00:05

Золотые слова, Джокер! Виртуально жму тебе руку..
Никакой подготовки, никакой мотивации. Для чего человек выходил в клетку? Чтобы сейчас не кричали, но вот это поражение от средневеса- просто дикий провал. А о чем кстати финкельштейн думал? Ведь Федор раньше золотые яйца нес для его конторы, теперь на его имени не заработаешь особо.
 Короче Серега Харитонов один в рассиянии остался топ боец!

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 01.08.2011 - 14:06

Присоединяюсь к вешему рукопожатию)

А Федю от всей души жалко, предпологал, что что-то подобное произойдет. Перемена способа мышления и остсутсвие приминения разностороннего подхода к тренировкам (тренировок с Топ бойцами разных стилей) привили к очередному , третему поражению подряд, теперь нокаутом. Феде одназно надо уходить, жаль , что этого  он, к сожелению, не зделал раньше ...

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 01.08.2011 - 00:48

Лично мне показалось, Федор был элементарно не готов к бою.Видимо, думал, противник хоть и именитый - но полутяж бывший, и меньше размерами - хотел размяться, ан нет..Но все равно, кто пишет, буд-то "растерянность у Феди в глазах", "не знал, что делать" - не правы.Были у Федора куда более тяжелые ситуации.И ситуации, где он в начале выглядел не айс, тоже были.Но дюжил он.По-моему, не стал он хуже, просто, как верно заметил комментатор, увлекся он борьбой со старооскольскими самбистами.Плюс, невезение - ведь поймал он Хендерсона, но пропустил.Думаю, не все потеряно еще.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 01.08.2011 - 08:21

Ситуации может и бывали тяжелее,но в них Федор не вглядел обреченно у него была уверенность и стремление выкрутиться,да что тут говорить неужели ты не видишь по человеку,что он уже сдался?Просто так бывает,когда человека обескураживают ,он может растерятся и пойти в размен думая будь что будет.У Федора не было никакого азарта и ясности в взгляде,а с таким настроем будь ты хоть супер-пупер мастер на классе врядли вылезешь.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Грифон
Грифон 01.08.2011 - 02:56

Вся проблема в духовной подготовке. Христианство это мощное оружие против славян, это энерго-информационое оружие поставил на вооружение Павел апастол, Православие это не христианство, но оборотни-пидарасы церковники все подменили. Федор Правь нужно славить, а не религию пидарасов. Не нужно путать учение Христа с Павлианством. С тобой сенсоры работают на протяжении 5 лет, и ключи подобралим под тебя, не ты первый не ты последний. Эргрегор себя изжил христианский, потому, что это творение людей. Не так наши предки нас учили. Твой бог внутри тебя. Может твой духовный отец очень хороший человек, но он в Христианстве, если правят пидарасы хоть какой будь, рыба гниет из головы. Все твои поражения - тебя взяли мужским началом, просто разорвали на энергетике, и не было поддержки у твоего рода. Христианство не твой РОД. Оно тебя обрезало от  твоей же силы! И в РОД и в ДУШУ и в МАТЬ! Твои Богородицы твоя семья, твои ЛАДы. Вспомни по наследиям предков! Кто Москву отстоял? Сибиряки, 90% староверы- Православные-Правь славить, это не староодрядцы, и не христиани. Ты правильно подсознательно говоришь ты ПРАВОСЛАВНЫЙ ВОИН, не путай с Христианством! Волю подавляют, у нас свой дух от природы, нам не нужен Христианский дух, которпый был послан для евреев. Мы обучали много милионов лет назад племена Северной и Южной Америки, нынешний Тибет, обрезали часть знаний и передали Индусам ровно столько скольно мы посчитали нужным, не во вред нашим потомкам, наша сила в нашей генетической памяти. То, что твое поражение очень хорошая работа Штатовских сенсоров, не более того. Тело ты этого парня сразил на повал, в центор не смог достучаться, его "сознание" держали несколько демонических сенсоров, Отцу твоему духовному не по силам они, Христианство обрезает, нашу силу приРОДную. Где рождаются хорошие бойцы в деревнях, в глубинках, где нет Церквей, Мечетей, и прочих официальных религий. Много можно писать.... Федор для тебя, для твоей семьи, РОДа, и для всех братий и сестр Мировозрения ПРАВИ,  для всех ПРАВОСЛАНЫХ СЛАВЯН - ОМ! Заканчивай Федор воспитывай, малышей, нужна смена, тебе никому ничего не нужно доказывать, а вот воспитать хороших бойцов это доброе ратное дело. Будь здоров, быстро востановишся! Не ходи к МЕДВЕПУКИНЫМ чужие они нам.

Вверх
0
Аватар пользователя Metalurg
Metalurg 01.08.2011 - 15:58

yes

Вверх
0

Для того, чтобы перевернуть мир, одним нужна точка опоры; другим — точка зрения. (Валентин Домиль)

Всегда болею в ринге за Славянских бойцов,но когда таковы встречаются между собой,-пусть победит сильнейший!

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 01.08.2011 - 07:22

В бою не видно было, чем Федор собрался побеждать. В стойке - сумбур. В клинче - безинициативность. В партере - мгновенно отдал приоритетную позицию. Создалось впечатление, что это в ринге неуч, а не бывший чемпион. От одиночного удара рухнул как подкошенный. Пришел быстро в себя, но был беззащитен. Судья остановил покалечение бойца и это правильно. Федор уже не тот, и это мягко сказано. В ММА его ожидает глубокий андеркарт, если они еще уговорят Уайта. Лучше всего - уйти. 

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 02.08.2011 - 02:06

чисто внешне если (условно) убрать с Фёдора жир и засушить до состояния Хендерсона, то как бы Фёдя мельче не оказался в плане полезной массы (связки-мышцы) Всё таки поджарый боец функционален, зря столько лет гордятся пузиком Фёдора. Извините сзади его жопа вобще выглядела по-бабски....Спецов по питанию нет, тренинг тоже древний наверное....эх блин....то чем гордились (сборы в пионер лагерях гнилых допотопных и весь этот примитивизм на базах)...это всё не есть хорошо....это мрак наверное...А фразы его про "вера на первом месте" вобще уныниее сплошное....как будто он заключённый пожизненно и каятся надо постоянно ..бред это всё...Как человек в секту попал - всё пздц..

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Strong22
Strong22 01.08.2011 - 07:52

Все, перелом наступил после первого порождения.. и бесповоротный. Почему то был уверен, что Федор влетит, обидно, но что поделать... времена, когда Федя всех е....шил закончились..

Вверх
0
Аватар пользователя a_timur_kz
a_timur_kz 01.08.2011 - 09:12

После поражения Сильве я уже говорил, что это уже конец.   Теперь он уже будет такой же пробитый и неуверенный в себя как и Арловский. Так что уже и ежу ясно- надо уходить.

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 01.08.2011 - 09:14

У меня сразу сомнения были насчет исхода,нет в глазах желания.На работе в прямом эфире смотрел,какие-то бабы бились,хуйня короче....Ну нет стимула!Притом что Феде в сентябре 35 будет,а его 40-летний уложил.Хватит насчет веры сектантством заниматься,или как дядюшка Форман решил пойти)Это не каждому дано.Да и категории разные
 

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 01.08.2011 - 09:33

Если бы не остановили бой, Хэндерсон его бы добил, причем в затылок! Я больше не буду смотреть ММА...

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя балалайка
балалайка 01.08.2011 - 09:43

Ребята да все просто, я тоже переживал ну никак скартинки не сходились, не мог Федор на спарингах с тем же лебедевым так умно боксировать , хорошо двигаться , думать, а в боях выходить и тупо с шашкой наголо кидаться рубиться подставляясь под удары, все это очень подозрительно было. это был словно не он.. ответ: Федор просто пытается ВЫЙТИ ИЗ БИЗНЕСА!!! он еще 3 года назад все что должен был в спорте сделал, а тут вера, семья важнее всего теперь для него, но ФИЛЯ, МАТВИЕНКО его неотпускают, 3 года назад Матвиенко сделал огромные инвестиции в проект М1 - бизнесе целиком завязаном на Федоре превратив проект в М1 Global, и пока он не получbт откат или не вырастит замена Федору его никто неотпустит, плюс контракт он еще не отработал, это же огромные деньги, как в мафия очень трудно выйти из игры! Вот Федор и пытается обесцениться как бойц чтобы стать не нужным и его отпустили, почитайте его ответы в интервь после этого боя, где говорит что он имеет права на поражения , плюс после Сильвы хотел уйти а домой вернулся ему внушение сделали и он остался сказав что так надо, меня на это статья Баздрева натолкнула обычно я его не перевариваю , но тут парень в точку попал http://www.sports.ru/tribuna/blogs/bazdrev/216461.html

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 01.08.2011 - 12:33

Вполне возможно. Уже бывало такое, достаточно вспомнить Тайсона.

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 01.08.2011 - 10:23

ФЕДЯ ЭТОТ БОЙ НЕ СЛИЛ!Он действительно устал.Первый проигрышь сечкой,ладно бывает....Удар с правой у него,я в шоке,но координация ушла....Ударные кости нафиг вылитают.Проще говоря перелом.Тут сука в мозгах дело.Или зазнался в купели купаться...Лучше-бы подводной охотой занялся,для дыхалки пиздатая вещь.Как курилка говорю)

Вверх
0
Аватар пользователя Юр-Х
Юр-Х 01.08.2011 - 11:15

Удивляюсь!"уходить,сдался,вышел.."Всё в этом бою могло сложиться иначе,как в прочем и других проигранных,боях.С Вердумом поспешил,ошибся,мог не лезть,с Сильвой гиматома,сняли,а продолжать,физически мог бы,с Хендерсоном,опять же поспешил,засуетился,пропустил,но продолжать мог..Везде сомнения!!!Когда их не будет,тогда и можно говорить об уходе.Выиграй Фёдор,хоть раз,базар "шашкомахателей"пошёл совсем бы в другую сторону.И кураж,и мотивацию увидели бы..Да устал,да не так выглядит,да с подготовкой не совсем,но всё меняеться,если работать,и делать выводы.Боец Фёдор отличный,и сила,и резкость,и выносливость всё есть,а чёрные полосы неудачь бывают у всех.На мой взгляд,рано списывать Ф.Е.,я верю что победы будут.Если останеться,то в два,три года,думаю всё будет ясно,кто прав.

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 01.08.2011 - 12:44

В том-то все и дело, что этот бой был очень знаменательным. И очень неудачным со стороны менеджмента Федора. Бой с максимальным риском при довольно облачной перспективе в случае победы. Выиграл - все сказали бы "да он и так его должен был выиграть. Хендо же бывший полутяж" и все такое. А проиграешь - всё. Точка. Может, Федор таким образом решил уйти из этого бизнеса, связанный по горло обязательствами перед М1. Может, религиозность излишняя убила в нем бойца. В этом бою Федор был... никаким. Раскоординованный, в партере все отдал так неудачно, не знал, что делать у клетки... Давно уже он на свою ударку понадеялся. А борьбу будто бы совсем забросил.
Не нам судить. Возможно, на самом деле все иначе. Но правды мы врядли узнаем. По крайней мере до тех пор, пока он в плену у Фили и окружающих сейчас его людей.
Надеюсь, Федору удастся в этот раз уйти, хотя ФИля уже заявил, что Федор якобы хочет продолжать дальше.
Помнится в Прайде он бывал в куда более тяжелых ситуациях, но всегда выходил победителем. А тут три поражения к ряду. Из него словно дух высосали. Или желание драться.

Вверх
0
Аватар пользователя igor026
igor026 01.08.2011 - 17:34

Логика менеджмента Федора была очевидная: Федору - 34, Дану - 40. Расчитывали на возраст... Но... Как-то сам Емельяненко говорил, что у него нет никогда плана на бой! Он никогда не знает что он будет делать в ринге! Это кстати очень тонкая материя... Спортсмен нарабатывает свои сильные комбинации и приемы в силу своих физиологических параметров. Нарабатывает исполнение на большой скорости до рефлексов.... Потом в бою работают именно рефлексы. А разум просто не успевает котролировать на таких скоростях тактику боя... Потому что в своих лучших боях Федор побеждал именно на такой скорости, что реагировать не мог адекватно никто... И в том числе он сам... Все делали его рефлексы! Но года два назад рефлексы в силу возраста стали снижаться... Плюс стала снижаться скорость... Это все равно что начался рушиться фундамент здания! Основа, на которой он строил всю свою карьеру! Кто-то считает что ему поможет "смена тактики" или "смена тренеров"?

Вверх
0

IgorSibir

Аватар пользователя Юр-Х
Юр-Х 01.08.2011 - 11:15

Удивляюсь!"уходить,сдался,вышел.."Всё в этом бою могло сложиться иначе,как в прочем и других проигранных,боях.С Вердумом поспешил,ошибся,мог не лезть,с Сильвой гиматома,сняли,а продолжать,физически мог бы,с Хендерсоном,опять же поспешил,засуетился,пропустил,но продолжать мог..Везде сомнения!!!Когда их не будет,тогда и можно говорить об уходе.Выиграй Фёдор,хоть раз,базар "шашкомахателей"пошёл совсем бы в другую сторону.И кураж,и мотивацию увидели бы..Да устал,да не так выглядит,да с подготовкой не совсем,но всё меняеться,если работать,и делать выводы.Боец Фёдор отличный,и сила,и резкость,и выносливость всё есть,а чёрные полосы неудачь бывают у всех.На мой взгляд,рано списывать Ф.Е.,я верю что победы будут.Если останеться,то в два,три года,думаю всё будет ясно,кто прав.

Вверх
0
Аватар пользователя bloody
bloody 01.08.2011 - 11:18

бой не смотрел, но с друзьями обсуждали- я предположил что Федор проиграет- и точно (((

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 01.08.2011 - 11:23

Просто надо элементарно тренироваться.
Если в бою с Вердумом можно было списать на тактическую ошибку, в бою с Сильвой Федор был мноо меньше, то тут уже пиздец.
Проиграть более возрастному полутяжу, в бою, который многие считали разминочным...

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 01.08.2011 - 11:36

Ну а Тайсон-Даглас круче было...Вот там действительно шок при просмотре...А кстати я припоминаю как Федька начинал,на канале ТНТ чтоль его тренировки казали когда-то...Лоукик и всё такое...Жаль он в бокс не пошел вовремя.Удар с правой у него,повторюсь,90% вынесет

Вверх
0
Аватар пользователя Optol
Optol 01.08.2011 - 12:54

Да причем тут Тайсон, Тайсон как и положено до боя с Дагласом деградировал длительный период что было видно на протяжении многих лет, как и любой человек, у всех так, не бывает чтобы человек рубил всех потом хопа и его рубят все, это просто означает что Емельяненко переоценен и дрался лишь только с мешками и не справился с психологическим давлением после первого поражения, не хватило для этого мастерства. Не бывает чтобы человек резко и мгновенно деградировал, спад физических кондиций не происходит мгновенно, это длительный процесс, который мы бы наблюдали на протяжении очень длительного периода, тот же Витамин деградирует длительный период, с каждым боем все чучуть хуже, а не так что бах и он резко начинает допускать детские ошибки и его все подряд мешки начинают валить и падать от ударов дохлых боксеров, так нееебываает, значит Федор попросту и раньше был таким же слабым но класс соперников был никудышний, или психологически сильно надломлен после первого поражения, появился страх проиграть снова и от этого неумелые действия в ринге, а психология это первосоставляющая высокого класса. Высококлассный боец никогда не надломится не в течении боя ни после поражения.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Optol
Optol 01.08.2011 - 17:28

Mystic Rabbit пишет:
НУ как раздут. В японии бои проходили по турнирной системе, потому Федя иногда встречался с такими как Зулу или Огава. НО давайте по пальцам сосчетаем каких реально крутых бойцов побил Федя:
4 бой Рикардо Арона (победа близким решением). Этот парень имеет победы над Джереми Хорном, Хэндо, Вандерлеем Сильвой и Оверимом, не сказать что мешок, правда?

8 бой Ренато Собрал (победа решением). В активе у него Хорн, Соннен, Руа, Косака.

12 бой Семми Шилт (победа решением). Этот парень вовсе легенда К-1! Хотя в ММА показал не много.

13 бой Хит Херринг (остановка врачем) побил Игоря Вовчанчина, Гудриджа, Чека Конго.

14 бой Ног (решением), про этого парня вобще нельзя говорить плохо! Великий боец!  Ног это легенда ММА один из лучших бойцов своего времени. Он лет 10 был в ТОПах и даже под закат карьеры успел стать чемпионом UFC! Да вы глянте на его послужной список. Из 6 поражений две в конце карьеры от молодых крутых бойцов. Две от Федора, а с Хэндо и Барнеттом он расквитался!

19 бой Марк Коулман. Побил Вовчанчина, Руа, Гудриджа, Дэна Северна, Дона Фрая. Чемпион UFC. Если говорят, что Федя переоценет, то сразу появляется вопрос, а по сравнению с кем? Думаю обычно имеют ввиду чемпионов UFC, НО так Федя их пачками мочил! %)))

20 Рендельман. Тоже чампион UFC. В его активе Педро Ризо, Ренато Собрал, Мирко КроКоп.

22-23 Еще два боя с Минотавром.

25 Мирко КроКоп. Этот человек тоже без преувеличения легенда ММА, даже сейчас, когда он в никакущей форме с печальными глазами выходит в клетку UFC толпа скандирует его имя! А главное Федя поймал его на самом пике! В его активе Вовчанчин, Магомедов, Саша Емельяненко, Марк Коулман, Херринг, Барнетт, Рендельман, Вандерлей Сильва и это только в ММА! В К-1 у него не менее крутая оппозиция!

27 Опять Коулман.

31 Тим Сильвиа. Еще один чемпион UFC. Побил Арловского, Джефа Монсона.....и все...вот такие они чемпионы UFC =)

32 Андрей Арловский. Чемп UFC. В активе Тим Сильвиа, Вердум.

ИТОГО: 2 легендарных бойца (Ног и КроКоп, причем Нога дважды), +4 чемпиона UFC (с Коулманом дважды), +4 реально серьезных противника, которые после боя с Федей много чего добились. 6 откровенных мешков причем 4 из них в самом начале карьеры. Оставшиеся крепкие середняки. Назавите мне бойца оппозиция у которого лучше!?
10 лет без поражений. 27 побед подряд (у Паука идущего по пятам 14 побед к ряду)!  Хз как можно переоценить Федю!


 Это всеголишь означает что те все бывшие чемпионы были весьма невысокого уровня, рыба не безрыбье. Еще рах повторюсь, не бывает так чтобы чел сдал резко, от возраста скорость и функционалка может подсесеть но мы бы это наблюдали на протяжении длительного времени во время его еще победных боев, а если это допуск детских ошибок и полное незнание что делать в ринге это совсем другое.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 01.08.2011 - 19:42

Смешанным боям всего около 20и лет из них около половины это доминирование Федора! Какая нах "рыба на базрыбье"!

 "что те все бывшие чемпионы были весьма невысокого уровня"- по сравнению с кем!? других небыло ВООБЩЕ! Нескем сравнивать! Или у тебя есть какое-то абсолютное мерило!?

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя Optol
Optol 06.08.2011 - 22:32

Mystic Rabbit пишет:
Смешанным боям всего около 20и лет из них около половины это доминирование Федора! Какая нах "рыба на базрыбье"!

 "что те все бывшие чемпионы были весьма невысокого уровня"- по сравнению с кем!? других небыло ВООБЩЕ! Нескем сравнивать! Или у тебя есть какое-то абсолютное мерило!?


Вот такая вот рыба, обычная, вид спорта молодой, и не было хороших бойцов ранее, а мерило - нынешние результаты, в сказки про то что можно так мгновенно сдать физически не верю, тем более что с физикой и функционалкой вроде все ок, детские ошибки и непонимание того что делать в ринге это просто высокий класс опоненотов.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя vovanco
vovanco 01.08.2011 - 19:52

"Это всеголишь означает что те все бывшие чемпионы были весьма невысокого уровня"
Они были в топе, какой еще невысокий уровень?
А что ты о Рое скажешь? Он тоже резко сдал.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Optol
Optol 06.08.2011 - 22:34

vovanco пишет:
"Это всеголишь означает что те все бывшие чемпионы были весьма невысокого уровня"
Они были в топе, какой еще невысокий уровень?
А что ты о Рое скажешь? Он тоже резко сдал.

Не так резко, плюс там реально возраст уже не спортивный.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя polym
polym 06.08.2011 - 22:45

А Гатти? А Моралес? Тоже такая же история?

Вверх
0
Аватар пользователя Optol
Optol 06.08.2011 - 23:15

polym пишет:
А Гатти? А Моралес? Тоже такая же история?

Без понятия кто это такие, но повторю еще раз, такого быстрого спада физических кондиций не видел, это нереально да и спада функционалки как таковой и не было, был допуск элементарных ошибок в бою.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя polym
polym 06.08.2011 - 23:33

Без понятия кто это такие

ты охуеннен) мой герой прямо.

Вверх
0
Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 06.08.2011 - 23:46

"Не так резко, плюс там реально возраст уже не спортивный."- Рой по сути спекся за 8 месяцев- эти по-твоему "не так резко"??? Возраст не споритвный? Рою тогда было 35,Феде 34.Что ты несешь!?

И если бой Роя с Руисом был его самым пиком после которого последовал резкий спад, то Федин пик приходится на год так 2005 с тех пор качество его оппозиции несколько ухудшилось, он стал куда реже проводить бои, а последние победы над Рождерсом и Арловским были невнятными у вызывали много вопросов. Так что Федя потихой сдает с самого 2005 и это реально было заметно, Так что не гони пургу тут!

Теперь по поводу резкого роста качества бойцов. Какой нахуй рост!? ты о чем!? Минотавр на старости лет смог взять пояс UFC, старина Хендо всю жизнь делает ровно то, что показал в бою с Федей, да что говорить половина элиты UFC это ветераны PRIDE! Хуле на них не повлиял этот резкий рост качества бойцов!? Единственный крутой новый боец это Джон Джонс, этот парень реально показывает новый уровень, НО никак не Сильва, Вердум и Хэндо!

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя czbeos
czbeos 01.08.2011 - 19:56

Белоруса Орловского нормальным соперником Федору сложно воспринимать.После того позорища,когда он нокаутом Дацику шизанутому влетел...И то Андрей в том бою с Федей во всех параметрах его превосходил,если б не лакипанч.

Вверх
0
Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 01.08.2011 - 20:15

Ну перед боем с Федей Арловский ИМХО был не подьеме. А то что он проиграл Дацику...ну что тут поделаешь, в конце концов это был его первый профи бой да и Дацик тотгда реально лихо вдарил! %)))

А вообще Арловского я включил в список серьезных соперников Феди именно потому, что он бывший чемпион UFC- организации по сравнинию с бойцами которой Федя якобы переоценен!

"И то Андрей в том бою с Федей во всех параметрах его превосходил,если б не лакипанч."- а тут говорять, что Федя резко сдал! Да вот ничерта не резко. После развала PRIDE потихому начал сдавать! С Андреем он и вправду неочень смотрелся. 

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя Optol
Optol 01.08.2011 - 17:39

Гроссовыметатель пишет:
Гыыы ..а сколь витамину было када он от Марафон побег от Маская с Рахманом или сколь Витамину было апосля табуретки с Бердом ..стремноватая такая ситуация для Великого неправдали????

Ну так в случае Рахмана он решил в политику слинять и вообще завязать с боксом, официально озвучили как травмы, а с Бердом реально травма, это совсем не та ситуация. Вот если сейчас Вована начнут мочить все подряд, если он будет допускать в них нелепые ошибки вот тоже самое можно будет сказать и про него, на возраст списать не получится хоть он у него и внушительный, поскольку если физ форма начнет ухудшаться то этот период будет длительным за исключением если он резко не наберет лишних килограмм 15, ухудшение формы в виде подсевшей скорости и функционалки мы должны будем наблюдать в течении длительного времени. А у Витамина физика подсела уже заметно, скоростным боксерам решением проиграть уже может.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Optol
Optol 02.08.2011 - 01:22

Гроссовыметатель пишет:
Ава зачетная у тебя)))))

Спасибо

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя vovanco
vovanco 01.08.2011 - 17:06

А я то думал что только Чел Сонен такой феерический дол...
Весь мир признает что он всегда бился только с лучшими.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя polym
polym 01.08.2011 - 17:26

Да причем тут Тайсон

При том, что ему тоже приходилось выступать, хотя он этого не хотел.

Вверх
0
Аватар пользователя Optol
Optol 02.08.2011 - 01:21

polym пишет:
Да причем тут Тайсон

При том, что ему тоже приходилось выступать, хотя он этого не хотел.


Не причем, Тайсона сейсас упоминают в контексте спада физических возможностей из-за возраста, но это совершенно иной случай, там спад мы наблюдали на протяжении длительного периода, а здесь сразу и не спад физичеких кондиций как таковых а просто какото неумение что либо сделать в ринге.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя polym
polym 02.08.2011 - 11:18

еще раз. Схожесть Тайсона и Емельяненко только в том ,что и Майку пришлось выступать даже тогда, когда бокс ему опротиве, так и Федору (возможно) приходится выступать против своей воли.

Вверх
0
Аватар пользователя балалайка
балалайка 01.08.2011 - 20:45

Optol постыдись такие вещи говорить, что раньше у Федора оппозиция была никудышная, этим ты только свою некомпетентность показываешь в знании ММА, я понимаю ты за Кличко болеешь за Украину, но не надо гнать на Федора только потому что он русский , будь выше нацианализма

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 01.08.2011 - 20:50

http://www.topic.in.ua/2010/02/10/fedor-emelyanenko-posetil-ukrainu/Федя сам с Украины родом.

Вверх
0
Аватар пользователя балалайка
балалайка 01.08.2011 - 20:49

Optol постыдись такие вещи говорить, что раньше у Федора оппозиция была никудышная, этим ты только свою некомпетентность показываешь в знании ММА, я понимаю ты за Кличко болеешь за Украину, но не надо гнать на Федора только потому что он русский , будь выше нацианализма

Вверх
0
Аватар пользователя Optol
Optol 02.08.2011 - 01:26

По себе не суди, никакого национализма, во первых Федор этнический украинец, типа Поддубного которого я очень сильно уважаю,во вторых мне абсолютно всё-равно на тех кто с Украины за исключением Витамина, я как то не очень то и фанат даже Вована.  А по поводу чемпионов все четко и ясно написал - такого мгновенного спада из-за физики не существует, да и разгубленость вкупе с непониманием что делать и детскими ошибками это не спад физики, так что под вопрос только стает мастерство тех с кем ранее бился Федор, несмотря на то что они котровались в свое время, попросту были рыбой на безрыбье.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя vovanco
vovanco 02.08.2011 - 15:52

Если ты внимательно следишь за ММА и за боями Федора, то мог заметить, что он изменился после боя с Сильвией. Как раз в это время он и окунулся в религию.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Optol
Optol 02.08.2011 - 01:24

.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Optol
Optol 02.08.2011 - 01:24

.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя rvl
rvl 01.08.2011 - 13:15

Бог троицу любит.

Вверх
0
Аватар пользователя sugar ray
sugar ray 01.08.2011 - 14:55

Ренди Кутьюр и 46 
Тони уложил на раз два
возраст ерунда

Вверх
0

"Трудно осознавать, что когда дерешься с Пакьяо, ты сражаешься против бойца и против трех судей"Хуан Мануэль Маркес

Аватар пользователя старлей84
старлей84 01.08.2011 - 15:51

Глаза у Фёдора после остановки... Хрен забуду тот взгляд. Это конец.

Вверх
0


Аватар пользователя вова MAGIC
вова MAGIC 01.08.2011 - 16:18

Привет парни! Я новый. Класно вы здесь обсуждаете! Решил тоже свами. старлей согласен с тобой- это все. А хуже всего что не дадут уйти!!! Я фанат Феди , так больно что пришлось нажраться. До сиг пор отхожу.

Вверх
0
Аватар пользователя simon
simon 01.08.2011 - 18:03

эх федя... либо уйти с концами, либо в отпуск на годик, а потом попробовать, но с другой командой и системой тренировок... до чего обидно :(

Вверх
0
Аватар пользователя вова MAGIC
вова MAGIC 01.08.2011 - 18:18

согласен

Вверх
0
Аватар пользователя Дикаприо
Дикаприо 01.08.2011 - 19:59

Закономерное поражение Федора. Проиграл он своей жирной заднице

Вверх
0
Аватар пользователя ВИТЯЗЬ
ВИТЯЗЬ 02.08.2011 - 01:31

Обычно когда большие бои я не сплю ночью или рано просыпаюсь,но в этот раз интереса не было,я чувствовал что Федор проиграет.Посмотрев до боя на атлетичного Хендерсона и толстого Федора было понятно кто победит уже до боя.

Вверх
0

27 августа наступит новая эра в боксе,эпоха Александра Поветкина.

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 02.08.2011 - 10:42

Религия - опиум для народа. Я думаю, что такая нАбожность Федора может быть связана с проблемами его брата.

Вверх
0
Аватар пользователя Метрический тензор в евклидовом пространстве
Метрический тен... 04.08.2011 - 19:59

У В.Фетисова и А Карелина в политике всё в поряде. И Федю там никто не съест. Это же не Украинский парламент - тут даже Коле Валуеву место найдётся...

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100