Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Тайсон Фьюри перебоксировал Дерека Чисору | FightNews.RU
Тайсон Фьюри перебоксировал Дерека Чисору

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Только что на стадионе Уэмбли в Лондоне завершился поединок за звание чемпиона Великобритании и стран Британского Содружества, в котором сошлись небитые британские супертяжеловесы Дерек Чисора и Тайсон Фьюри.
Бой продлился все отведенные 12 раундов и проходил в довольно упорной тактической борьбе с огромным количеством клинчей. Чисора с первых секунд занял центр ринга. Он активно сближался, используя при этом свою неплохую защиту корпусом и нанося размашистые удары, подавляющее большинство из которых пролетало мимо цели. Фьюри просто выбрасывал удары на встречу. Начиная с четвертого раунда, Чисора заметно снижает обороты. Избыток веса начинает сказываться на его действиях. Размашистые атаки Дерека теряют свою остроту., хотя время от времени ему все же удавалось попадать точно. Однако Фьюри на каждое успешное действие противника отвечал неизменной улыбкой, после чего переходил в контрнаступление. В последних раундах силы окончательно покинули чемпиона. Чисора тщетно пытался "взять концовку" боя, но ему мало что удавалось. Фьюри теснил его в клинче и всаживал короткие удары, не давая Чисоре никакой возможности для своих амплитудных атак.
Итоговый вердикт подтвердил безоговорочное превосходство претендента. 117-112, 117-112 и 118-111 в его пользу - вполне отражает происходящее в ринге. Теперь Тайсон Фьюри, скорее всего, стал наиболее вероятным кандидатом на бой с Владимиром Кличко, о котором будет объявлено уже в ближайше время. Незадолго до этого украинский чемпион выразил заинтересованность в поединке с победителем данной встречи. Но последнее слово все же остается за ним.

Теги (через запятую): 
Источник: 

Подготовил Андрей "Идальго" Шумаков

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 164


Аватар пользователя Алесашка
Алесашка 24.07.2011 - 02:23

Порно бокс 2х мешков.

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 24.07.2011 - 02:29

Результат Фьюри - Чисора = Вова и бокс это пошло.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 24.07.2011 - 02:27

нормальный бой. по сравнению с тем что сейчас происходит в тяжёлом весе так вообще бой года.
не думаю что с такой психикой у фьюри есть шанс победить в чемпионском бою. он даже здесь чуть было не перегорел. пока ему бой с кличко не нужен. но два-три года и можно выходить...

Вверх
0
Аватар пользователя Nik0
Nik0 24.07.2011 - 12:19

 но два-три года и можно выходить...  - Атлас??

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 24.07.2011 - 02:36

теперь понятно почему Чисору братьЯм подсовывали )))) Нормальный бой, Фьюри дерётся как Виталий, только веселее и разнообразнее раз в 15 ))))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя vovanco
vovanco 24.07.2011 - 08:38

Да и на ногах полегче, но удар слабоват. Хотя, может и не хотел сильно бить.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя vovanco
vovanco 24.07.2011 - 08:47

Да и на ногах полегче, но удар слабоват. Хотя, может и не хотел сильно бить.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Fighter
Fighter 24.07.2011 - 02:41

Через пару лет "Цыган" будет переигрывать и побеждать любого. Надо понимать, что этот парень молодой но инстинкты у него супер, Чисора сильно бьет но Фьюри все смягчал т.к видел удары. Я никогда не видел такого разнообразного супертяжеловеса. Те кто сам боксирует - знает, что Фьюри очень сильный боксер, даже, будущий - Чемпион Мира. Просто ему надо дождаться - когда "братьям"- надоест всех бить

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 24.07.2011 - 02:42

я собакой гулял...пропустил,что нибудь важное?! :))
самонокдауна не было? :))

Вверх
0
Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 24.07.2011 - 02:48

я вот тоже пропустил crying интересно, видео кто-то выложит?

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя Summerman
Summerman 24.07.2011 - 08:33

жжош :)    

Мне тоже не дает покоя тот момент когда, Фьюри себа пытался вырубить :)))

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 24.07.2011 - 02:58

Не самонакдауна небыло хотя Тайсон много аперов пробивал)
Я бля после такого УГ наверное не дождусь опиздюливания Заба и усну) Уже в сон клонит бля Хана наверна в записи гляну)

Вверх
0
Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 24.07.2011 - 03:13

Баззз, не хочу тебя расстраивать, но по ходу отпиздюливания Заба ты не дождешься даже если не ляжешь спать smiley так что спи ))) не надейся )))
п.с. судя по каментам, Фурия творил что-то похожее на то, что творил цыган в бою, в кино "Карты, Деньги, Два ствола" в исполнении Бреда Пита

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя denzel W
denzel W 24.07.2011 - 03:33

дибил ты даже фильмов не знаешь,это было в Большом куше !!

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 24.07.2011 - 03:38

Просто что в одном,что в другом фильме очень мало раскрыта тема гомосятины,потому Малхазу они в принципе не интресны )))) Уж прости его Дензел.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 24.07.2011 - 03:48

smiley ну я не запоминаю всякую херь наизусть, дезик с букавай обозначающей парашу
училка всесвитьней истории smiley я тему гомосятины на тебе хорошо вижу, судя по выложенным твоим письмам smiley

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 24.07.2011 - 03:50

Малхазик,и не запоминай ,не нужно. А то так запомнишь название одного фильма и все,вся твоя память занята. Так что не парся.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 24.07.2011 - 03:53

училка, ты б уже молчала, интеллектуальная ты наша smiley

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 24.07.2011 - 03:54

[quote=Malxazzz]smiley , дезик с букавай обозначающей парашу

Ааххааххааххахаааааа....точно!)))

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 24.07.2011 - 07:33

Это ты дебил.
Даже русского языка не знаешь, пиши на своей тарабарщине тогда уж.

Вверх
0
Аватар пользователя TeD
TeD 24.07.2011 - 12:02

Я что то всегда думал что русский - это язык Руси на котором говорят в Украине и Беларуси, а не росии. А тарабарщина это смесь славянского, татарского и мордвы, на котором говорят в росии))))

Вверх
0
Аватар пользователя djkr555
djkr555 24.07.2011 - 15:34

В украине звучит как "в унитазе".

Вверх
0
Аватар пользователя TeD
TeD 24.07.2011 - 17:33

А ха ха ты с рашей наверно попутал, там действительно похоже на парашу))

Вверх
0
Аватар пользователя Fighter
Fighter 24.07.2011 - 02:59

До боя я так же относился к обоим "британцам" но Тайсон такое вытворил, что было приятно смотреть и он удивил!!! Супер пацан, наглый, смелый и все умеет

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 24.07.2011 - 03:05

последний раз в супертяжах  со знакомыми зрителями из зала прямо в бою через спину соперника разговаривал Ларри Холмс, вот теперь Фьюри )))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя vovanco
vovanco 24.07.2011 - 08:43

Ха, помнится, в одном из бою ММА (не помню кто дрался) один тоже удерживая соперника решил попозировать на публику, но для него это плохо кончилось ))

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Rasskaz84
Rasskaz84 24.07.2011 - 03:07

Да это конечно было что-тоsad!Особенно я окуевал когда они по минуте стояли и ничего не делали!Зарекался я нынешний хеви не смотреть....

Вверх
0
Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 24.07.2011 - 03:16

бля, прям писдец какой-то... одни говорят - писдец как круто, а вторые говорят: писдец как уныло. и кому верить??? и шо робыть??? смотреть или нет???

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 24.07.2011 - 09:03

"бля, прям писдец какой-то... одни говорят - писдец как круто, а вторые говорят: писдец как уныло. и кому верить??? и шо робыть??? смотреть или нет???" - да нет, Малхаз, бой на самом деле был очень смотрибельным и при условии, что оба были темными лошадками - интрига была до конца.И Фьюри и Чисора взрывались порой очень эффектными сериями, и я тебе скажу, в тяжелом весе это наверное самый зрелищный бой за последние лет 5.

Вверх
0
Аватар пользователя Firevolf
Firevolf 24.07.2011 - 09:09

atomikbull пишет:
и я тебе скажу, в тяжелом весе это наверное самый зрелищный бой за последние лет 5.

Ты наверное все 5 лет только бои Кличко смотрел? 

Вверх
0

стиль Хана ссыкливее даже,чем у Кличко! (c) Maximus

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 24.07.2011 - 12:00

Нет.Про зрелищность за 5 лет я , наверное перегнул, просто был так сказать под впечатлением.Ожидал увидеть унылое говно, а увидел довольно смотрибельный и сносный бой, поэтому сгоряча и написал так громко.
И несмотря, что за день жутко устал, и очень хотел спать - бой поднял такой интерес, что смотрел до конца.Но в любом случае, последний бой с таким интересом я глядел Красничи-Брюстер

Вверх
0
Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 24.07.2011 - 13:51

грасиас, наверное надо будет глянуть, хотя понимаю, что если что там и было то только интрига кто в кого попадет. с элементарной техникой там пичалъ...

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 24.07.2011 - 03:20

ничего суперского не было, просто как бы балаган со счастливым концом )

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя vremianezhdet
vremianezhdet 24.07.2011 - 03:21

ну если время не жалко - посмотри. я бы, наверное, не осилил в записи. а так в прямом эфире было достаточно интересно. фури забавный чувак.

Вверх
0
Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 24.07.2011 - 03:24

ща вычитал на оллбоксинге ЭТО: По словам Тайсона, тренер чемпиона Эмануэль Стюард считает, что сила удара Фьюри превосходит силу удара Кличко.
немножко не понял какой Тайсон это сказал...

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя Дмитрий
Дмитрий 24.07.2011 - 03:24

Ну че? На Вову?
Думаю, даст бой Тайсон. И ляжет раунду так к 8-му.
Хотя можно и с Хэем. Но и с ним думаю проиграет. Боксер, который отбивает удары с прыжка..! своей головой, против таких панчеров ничего не сделает. 100%.
Чиссора разочаровал. Эти его конченые дворовые боковые! Просто глупость, какая-то.

Вверх
0

Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 24.07.2011 - 03:31

вова, человек слова - он обещал чисоре

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 24.07.2011 - 03:33

Фьюри в обороне одна большая дырка,умудрялся пропускать даже медленные и размашистые боковые Чизоры. С силой удара вообще печаль сплошная. Комментаторы не могли налюбоваться на его джеб. Извините,а где они его там увидели ??? ИМХО Владимир нокаутирует его брутально к 5 раунду.
Надеюсь,что в декабре в ринге с Абсолютом окажется Арреола.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя vovanco
vovanco 24.07.2011 - 08:47

Макс КР пишет:
ИМХО Владимир нокаутирует его брутально к 5 раунду.

Так же брутально как и Хэй?

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя denzel W
denzel W 24.07.2011 - 03:35

нормальный бой,Тайсон неплохой боксер,ему бы еще 1-2 боя и можно с чемпионом драться !! а Чисора туповатый,Вова забил бы его в мясо !!

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 24.07.2011 - 03:43

Хрен его знает,Дензел. На нынешнем уровне из него посмешище в ринге сделает Чемба или Солис, Поветкин или Адамек просто переработают на технике и скорости, Хэй или хорошая версия Питера с Арреолой отправят его в брутальный КО. Про чемпов просто и говорить не стоит.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 24.07.2011 - 03:50

denzel W пишет:
нормальный бой,Тайсон неплохой боксер,ему бы еще 1-2 боя и можно с чемпионом драться !! а

ну с таким как твой чемпиен вово, то можно было сразу перекурить и драться smiley

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 24.07.2011 - 03:55

Малхаз,зачем так много пишешь слов не нужных. Вово ??? Твой ??? Чемпион ??? Кличко ??? Сейчас же все упростилось,все чтоб таким как ты удобно было ))) Кличко=Чемпион,других нету. Можно фамилию и не упоминать,она одна сейчас на троне.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 24.07.2011 - 03:59

забыл тебя спросить, что мне делать smiley

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 24.07.2011 - 04:04

Ну видишь,я же говорил на счет памяти,не запоминай пары лишних слов,а то уже начал забывать !!!! Ну если будешь забывать что-то ,обращайся,не стесняйся, может подскажу чего. Это без шуток(над имбицилами грех смеяться) 

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 24.07.2011 - 04:08

я вот прям щас к тебе обращаюсь - будь другом, пойди нах !!! smiley

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 24.07.2011 - 04:14

Малхазик,видишь опять память подводит ))) Уже большой мальчик,ругаться умеешь,а две буквы в последнем слове опять провтыкал )))) Реально начинаю за тебя переживать.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Сержант
Сержант 24.07.2011 - 08:46

Малхаззз и Макс КР. Прекращайте свои разборки.

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Fighter
Fighter 24.07.2011 - 03:38

А через пару лет Фьюри

Вверх
0

омари

Аватар пользователя djkr555
djkr555 24.07.2011 - 04:05

Фьюри нужен Тренер и ежовые рукавицы. Боксер сырой, но борзый. Поставить удары, защиту и высоко пойдет... Парень молодой, может надоумят, буду за него болеть в дальнейшем!
А вообще порадовал, веселый паренек!
А Чисора пусть благодарит небеса, что не попал на Кличков, на своих двоих бы не ушел.
Англичане удивили, думал вообще не покажут, заставкой задолбали, видать давно трансляций не устраивали!

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 24.07.2011 - 04:11

Согласен на счет его перспектив,но на ближайшее время он еще не готов. Даже и про чемпионов говорить не нужно,его рано подпускать даже к любой рейтинговой десятке. Может бойцы уровня Макбрайда,Айриха или того же Фирты с Ахунаньей ему под силу,но не более.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 24.07.2011 - 04:26

Кстати,очень интересно,запоет ли с понедельника Фьюри традиционную песню претендета (дайте обоих братанов,избавлю от них дивизион) ?????

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя cesar
cesar 24.07.2011 - 12:44

не запоет-он еще до боя говорил что к Кличко еще не готов. так что нас ждет Арреола-Владимир зимой, должен быть окуенный бой и мекс будет запижен в мясо

Вверх
0
Аватар пользователя Dens
Dens 24.07.2011 - 04:56

Тайсон побил того, кого хотел побить сам чемпион!

Вверх
0

Аватар пользователя Сержант
Сержант 24.07.2011 - 08:50

По бою... реально из того что видел Фьюри был выбор: если будет действовать как с Заком Пейджем, будет фаворитом, если как с Насименто и Пауером - Чизора должен брать. А тут еще и сам Чизора толком не готовился...

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 24.07.2011 - 09:26

Чисора откровенно говённый боксёрno Выбешивало сравнение комментаторов Чисоры с Фрейзером, блин, будто они бои Фрейзера никогда не смотрели...максимум с кем можно сравнить Чисору так это с Питером образца 2010, 2011 года, такой же мешок с дерьмом, который замахивается от пола и пытается ударить мимо головы, просто на авось...А Фьюри хоть и не мега бокс показал, но прогресс очевиден, я уж подумал что его Маня Стюарт втихаря потренировывает...прибавил в скорости, стал менее коряв и более осмысленен в действиях на ринге...В отличии от Вовчика Кличко не сцыт сближений, да и в ближнем работает более-менее сносно...если прогресс пойдет так же и далее, в обозримом будущем ему вполне по силам постелить обоих фильских кумиров...

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 24.07.2011 - 10:37

ТВ коментаторы - как обычно - с кругозором болонки, что гадит в детской песочнице.

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 24.07.2011 - 13:55

Vitalyan пишет:
А Фьюри хоть и не мега бокс показал, но прогресс очевиден, я уж подумал что его Маня Стюарт втихаря потренировывает......

а он его и не втихаря тренировал. Фьюри был спарринг-партнером володьки в подготовке к последнему бою с Хеем. вот и поднахватался.

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя polym
polym 24.07.2011 - 13:56

Стюард, кстати, фаворитом называл  как раз таки Фьюри.

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 24.07.2011 - 14:22

Фьюри: "Я знаю, что Кличко можно победить и я знаю, что могу это сделать. Однако это уже другая история"

Наверно и в самом деле другая история

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя polym
polym 24.07.2011 - 10:09

Чисора жирная свинья. Еще один, "пробитый" холодильником. Эсли бы он мог поддерживать норм тепм, то уничтожил бы это недоразумение.

Вверх
0
Аватар пользователя Firevolf
Firevolf 24.07.2011 - 10:23

polym пишет:
Чисора жирная свинья. Еще один, "пробитый" холодильником. Эсли бы он мог поддерживать норм тепм, то уничтожил бы это недоразумение.

yes
 Именно поэтому его младшая аферистка и выбрала в качестве очередного оппонента. Вот цитаты из ее интервью:
"Дерек Чизора — талантливый боксер и думаю, что он лучше Дэвида Хэя."
"это будет большая проблема для меня в ринге. Он похож на молодого, но не очень умного быка."  
"Чизора преспективный боец и очень талантливый"
"Чизора не боится нашего будущего поединка и пока не отказывается от своих слов, которые были высказаны в мой адрес на немецком телевидении. Так что, думаю, наш бой с Дериком будет очень интересным"
 
Одним словом, морочат людям головы и под шумок лаве снимают.
  

Вверх
0

стиль Хана ссыкливее даже,чем у Кличко! (c) Maximus

Аватар пользователя vremianezhdet
vremianezhdet 24.07.2011 - 10:28

аахаххаха, а комментаторы вон думают, что он не хуже форманатоестьфрейзера)

Вверх
0
Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 24.07.2011 - 10:36

ДА, С Форманомфрейзером сравнили прикольно, уж бы всех подряд легендарных вспомнилиcool А Фьюри назвали Майком перед выходомcrying У любителей бокса есть уникальное преимущество, они смотрят бокс и одновременно слушают юмористов, Задорнов скоро будет невостребован на ТВ....

Вверх
0
Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 24.07.2011 - 13:03

про фрэйзера вспомнили наверно, за двойную локтевую. я такого давно не видел не то что в тяжах, а вообще. чисора был тяжеловат, но всё же угрозу представлял. видно удар у него присутствует.
не надо так возносить кличко. шансы против него есть и у чисоры и у фьюри. не надо забывать, что вован не встречался с боксёрами, превосходящим его по габаритам. даже чисто психологически это может стать проблемой.

Вверх
0
Аватар пользователя Tvist
Tvist 24.07.2011 - 10:11

(((

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя vremianezhdet
vremianezhdet 24.07.2011 - 10:09

не, не в обозримом. потому-что через год конец света будет. и Вово - Последний ИнператорЪ супертяж. дивизиона. ой, или это немного из другой оперы?
а так у фьюри задатки хорошего боксера есть, конечно. но дыр ужасно много. удар не акцентированный при таких габаритах. с выносливостью явная проблема. защита корявенькая - свинги чуть ли не из под колена пропускал. посмотрим, короче, что из него выйдет, но я бы не питал особых надежд.

Вверх
0
Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 24.07.2011 - 10:23

Фьюри сырой, я об этом же говорил...просто увидел прогресс очевидный, предыдущие бои были куда хуже этого, чего только стоит его преславутое самобичевание в рингеcool У него есть от природы всё, что имеют Кличко, вот только развить это и научить пользоваться правильно это вопрос времени и дело тренера...Даже Стюарт в нём заготовку разглядел для будущих экспериментов...

Вверх
0
Аватар пользователя vremianezhdet
vremianezhdet 24.07.2011 - 10:30

ээээ, потише! Кличко величайшие в истории и с ними никого нельзя сравнивать. а то тебя вычислят по ай пи и закроют!

Вверх
0
Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 24.07.2011 - 13:58

yessmiley ага, филомайор из бердичева приедет за тобой.
 ВЫ ЕЩЕ НЕ БОЛЕЕТЕ ЗА КЛИЧКО??? ТОГДА ОНИ ЕДУТ К ВАМ!!!

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 24.07.2011 - 13:58

yessmiley ага, филомайор из бердичева приедет за тобой.
 ВЫ ЕЩЕ НЕ БОЛЕЕТЕ ЗА КЛИЧКО??? ТОГДА ОНИ ЕДУТ К ВАМ!!!

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя Tvist
Tvist 24.07.2011 - 10:10

Лелейте свою новую(очередную) надежду.

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя vremianezhdet
vremianezhdet 24.07.2011 - 10:14

ах да, и забыл дописать - спасибо огромное комментаторам за фрейзера-формана, бой года, мегаджеб и претендента №1 у которого в хэви больше нет оппонентов. парни отработали свой гонорар.

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 24.07.2011 - 10:33

Кстати, Фьюри не циган, он представитель этого этноса - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%80%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%81%...

Вверх
0
Аватар пользователя Firevolf
Firevolf 24.07.2011 - 10:37

Да полюбому он потомок цыган как ни крути

Вверх
0

стиль Хана ссыкливее даже,чем у Кличко! (c) Maximus

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 24.07.2011 - 10:44

polym !!! молодец. спасибо за ссылку. Если это так, то это очень существенная разница (этническая). Мне что-то очень плохо представлялось (внутреннее ощущение)  - что цыган будет заниматься боксом, да и вообще что они там есть после славной истории Англии с массовым оттяпыванием голов сотням тысяч людей в средние века, причём людям, куда более достойным....

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя polym
polym 24.07.2011 - 11:10

Он и внешне не похож на ромов. Походу он циган, но не ромал( или ром, не знаю как правильно).

Вверх
0
Аватар пользователя djkr555
djkr555 24.07.2011 - 11:55

Вроде Уэйн Руни тоже "цыган". Но на наших цыган они вообще не похожи- вполне европейцы по лицам, не то что наши...

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 24.07.2011 - 12:32

"И даже у лошадей морды не наши" ))

Вверх
0
Аватар пользователя Firevolf
Firevolf 24.07.2011 - 10:34

Вот еще одна цитата из интервью мошенницы:
"У меня есть большой выбор потенциальных соперников, но Чизора был бы логичным выбором."

Конечно, теперь, после боя с Фьюри понятно, что Чизора действительно самый оптимальный и безопасный вариант для Кличко.
 

Вверх
0

стиль Хана ссыкливее даже,чем у Кличко! (c) Maximus

Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 24.07.2011 - 10:39

Что - то не слышно фильской ходатайственной речи в защиту Чисоры? Не уж то признали, что Вова лёгкий путь ищет постоянно?

Вверх
0
Аватар пользователя Firevolf
Firevolf 24.07.2011 - 10:42

Знаю, что сейчас скажут филы "ВОВА НЕ ИЩЕТ ЛЕГКИЙ ПУТЬ, ПРОСТО ОН ПОЧЕМУ-ТО ВСЕГДА ВОВЕ ПОПАДАЕТСЯ"))))))))))))))))))))))))))))))))))

Вверх
0

стиль Хана ссыкливее даже,чем у Кличко! (c) Maximus

Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 24.07.2011 - 10:44

Или начнут про Поветкина херню говорить...так всегда у них происходит...по принципу "сам дурак"...

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 24.07.2011 - 11:14

в ролике его показали в какой-то кибитке, наверное на помойке ))) .....спаринг-партнёры видимо были бомжи....))как раз .... фантастический выход на Кличко ))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя polym
polym 24.07.2011 - 10:36

На бой с Кличком Чисора выйдет с новым весом  - 130 кг!

Вверх
0
Аватар пользователя Firevolf
Firevolf 24.07.2011 - 10:39

С каким весом Кличко скажут, с таким и выйдет!

Вверх
0

стиль Хана ссыкливее даже,чем у Кличко! (c) Maximus

Аватар пользователя Dabj
Dabj 24.07.2011 - 11:14

Попробовал я этот бой посмореть - заснул на середине. Утром тока глянул.
Типичный британский бой - вроде плотно, без парафина, но однообразно и от этого убаюкивает.
Один топчет по прямой с надеждой убить своими дикими свингами, другой так же отходит по прямой и выбрасывает пачки несильный ударов.
Чисора вышел на бой что называется без ног - тяжеловато тупцевался и даже в момент атаки не подрабатывал ногами.
Все медленно, видно. К тому же как оказалось он ваще не любит когда на него идут. И сдох быстренько правда там и Фьюри заслуга есть.
Кароч явно похуже стал.

Фьюри тоже с технической стороны ничего особенного - все корявенько простенько и предсказуемо. К тому же небрежен в защите.
Хотя бошка крепкая - несколько раз чистые плюхи ловил и тока морщился. Вот то что не заряжался и выбрасывал побольше и побыстрее это респект.
Что касается боя с Кличко то хотя там разница в классе огромная но почему бы и нет.
По сути у Фьюри есть то чего не было у прочих его соперников и нет в принципе у потенциальных. Это характер - стойкость, кураж и здоровый похуизм. 
В сочетании с крепкой бошкой это может стать козырем. Ведь как обычно происходит в боях Вовы - выходят взвинченные, пытаются чет делать, горят и перестают даже пытаться. А вот интересно посмотреть что будет если сопернику похер как он выглядит, которого не смущают неудачи и который может терпеть.
Оччень мне понравился настрой Фьюри чего уж там - боец от души. Даж поболею за него против своих же правил.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 24.07.2011 - 12:59

Забыл самое главное - он значительно выше Вовы, да и Витали. А это существенный плюс. Если еще научится использовать джеб, то Вова уж точно потеряется.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Dabj
Dabj 24.07.2011 - 13:04

Не научится - чет есть такая уверенность.

Вверх
0
Аватар пользователя Техномэн
Техномэн 24.07.2011 - 11:41

Преклоняю голову перед... Техноменом! В то время как остальные дрочили капая слюной на автоапперкот в исполнении Фурии, он уже увидел большое будущее у этого боксера. Техномен снисходительно улыбался и крутил пальцем у виска когда читал комменты в которых "специалисты" отдавали пердпочтения Чизоре. Он понимал что делают это подсознательно от голубой любви к Кличко, который посмел выбрать себе в соперники это "опасного" боксера))

Вверх
0
Аватар пользователя Leopard
Leopard 24.07.2011 - 11:46

Техника обоих боксеров оставляет желать лучшего

Вверх
0
Аватар пользователя TeD
TeD 24.07.2011 - 11:51

Хочу Боя Хей-Фьюри, за одно и посмотреть кто на что способен.

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 24.07.2011 - 12:29

Некоторым образом даже забавный бой, дрались бестолково, но от души. Чего оба лезли сближаться, если на дистанции лучше получалось у них, причем поочереди? До Кличко, конечно,  далеко им, а вот с саней можно поглядеть.

Вверх
0

Аватар пользователя prost
prost 24.07.2011 - 12:54

До Кличко, конечно, далеко им,

Далеко потому что победил Фьюри, а победил бы Чисора было бы в самый раз? )

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя prost
prost 24.07.2011 - 12:57

Некоторым образом даже забавный бой, дрались бестолково,

Бестолково это потому что фирменной Вовиной грязи не наблюдалось? Так не борцы же.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 24.07.2011 - 13:00

Советую посмотреть бой, перед тем как писать. Грязи там как раз хватало.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя prost
prost 24.07.2011 - 13:08

Советую перечитать комментарий.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя vovanco
vovanco 24.07.2011 - 13:14

Это больше со стороны Чисоры. Фьюри хоть и значительно выше соперника, но не наваливался на него (пару раз мож слегка навалился) и на ближней неплохо бил. Вот еще один пример когда высокий боксер умеет работать на ближней дистанции.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 24.07.2011 - 13:22

Грязь и инициация клинчей были с обеих сторон. Фьюри наваливался на Чисору и толкал к канатам, вязал и удерживал ему руки, зажимал голову под мышкой - в общем полный Вовин защитный набор в действии. Клинчи и грязь в них, это пожалуй единственный аспект в котором Фьюри использует свои габариты по полной программе.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя ded
ded 24.07.2011 - 16:57

prost,Да грязь тоже можно толково использовать, а про бестолковость - один момент я выше указал, ты похоже не заметил, у тебя же только КЛИЧКО в голове, везде сунешь не одного, так другого. По-твоему толково ребята боксмровали?

Вверх
0

Аватар пользователя prost
prost 24.07.2011 - 17:01

у тебя же только КЛИЧКО в голове

Да ну? А с кем ты тогда сравниваешь Чисору и Хэя, говоря о бестолковости? )))

По-твоему толково ребята боксмровали?

Фьюри более чем толково, а про Чисору уже выбор К2 о многом говорит.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Dabj
Dabj 24.07.2011 - 17:10

Данунах, тут уже даж я не удержался.
Если вперед-назад это толковый бокс, то Поветкин это Тайсон а Кличко Мухаммед Али.
Профанация какая-то.

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 24.07.2011 - 17:23

тут уже даж я не удержался.

Корона жмет?

то Поветкин это Тайсон а Кличко Мухаммед Али.

Это действительно профанация. Лучше бы ты удержался.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Dabj
Dabj 24.07.2011 - 17:37

Какая нах корона? Я наше пиво предпочитаю.
Просто вижу что откровенная провокация и передергивание - я как бы стараюсь не отвечать обычно.
И сказать что бойцы действовали толково - это то же самое что сравнить вышеозначенных персонажей с великими боксерами.

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 24.07.2011 - 17:25

"Да ну? А с кем ты тогда сравниваешь Чисору и Хэя, говоря о бестолковости?". Ну, во-первых, про Хэя ты чего вспомнил? Где я про его бестолковость сказал? И почему ты решил , что я вообще с кем-то сравниваю ведение этого боя и Чисорой, и Фьюри, а не со своим (пусть и суб"ективным) представлением о том, как следовало бы им действовать? А фраза "до Кличко им далеко" означает лишь то, что до чемпионства им далеко, чемпион (не говорю МИРА, дабы не ранить твои чувства по этому поводу) пока Кличко (сейчас достаточно просто фамилии, верно?). Во-вторых, это толково, когда лучше получается действовать на дистанции САМОМУ лезть на сближение? Или ты полагаешь, что Фьюри уже достиг уровня Льюиса по действию вблизи, сделал выводы из самоапперкота?

Вверх
0

Аватар пользователя prost
prost 24.07.2011 - 17:40

Ну, во-первых, про Хэя ты чего вспомнил?

Это оговорка из-за поединка Хэй Кличко. Фьюри имелось ввиду.

а не со своим (пусть и суб"ективным) представлением
А субьективное мнение на основе чего-то сформировалось? Или это штампы так давят: руки длинные значит только на дистанции и все остальное не учитывать? ))

Во-вторых, это толково, когда лучше получается действовать на дистанции САМОМУ лезть на сближение?

С чего это ты решил, что для Фьюри в ЭТОМ поединке лучше было бы действовать на дистанции))

зы. Дальше неинтересно, можешь не отвечать.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя ded
ded 24.07.2011 - 18:18

А чего ты боишься на конкретные вопросы конкретно (по существу, не уходя в сторону) ответить? Это относится не только к данному разговору, ты всегда так действуешь, как я заметил. "С чего это ты решил, что для Фьюри в ЭТОМ поединке лучше было бы действовать на дистанции))" Ну и чего спрашивать, если я уже писал, что у Фьюри ЛУЧШЕ получалось на дистанции, а вблизи он далеко не Льюис? 

Вверх
0

Аватар пользователя prost
prost 24.07.2011 - 19:43

если я уже писал, что у Фьюри ЛУЧШЕ получалось на дистанции,

Лучше - это очень конкретно )
Мое мнение: хорошо то. что Фьюри не действовал так, как некоторым кажется "лучше". Наверно не такой бестолковый.
А объясняется моя позиция очень просто: Фьюри делал именно то, что он чувствовал, что сделать в состоянии и делать необходимо, и не делал то, что облегчило бы жизнь Чисоре, как ты, например, предлагаешь.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя prost
prost 24.07.2011 - 17:19

Да грязь тоже можно толково использовать,

Приехали называется.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя liver
liver 25.07.2011 - 00:06

Посмотри бои Холифилда или Люиса, бестолочь

Вверх
0

Тайсон - художник, Холифилд - ремесленник.

Аватар пользователя prost
prost 25.07.2011 - 00:49

Ты настолько тупой?

Когда будешь в ринге. тогда и выживай как хочешь, и это оценят соответственно, а находясь вне ринга из бокса дерьмо делать не надо.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Dabj
Dabj 25.07.2011 - 01:20

Почитай статью Фритци Живича - известный боксер первой половины прошлого века и грязнейший боксер.
Бокс ведь не вчера грязным стал. Боксеров учат грязи так же как футболистов учат грубости и симуляции.
И еще несколько лет куча народу ругала Вову за то что не умеет клинчевать. И кстати многие реально возмущались что Кортес в бою Хатты с Меем растаскивал клинчи и таким образом помогал Мэю.
Так что не нужно говорить что грязь в боксе только появилась и лепить из боксеров неженок которые неожиданно столкнулись с хулиганом.

Вверх
0
Аватар пользователя вотвам
вотвам 24.07.2011 - 13:36
Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя Firevolf
Firevolf 24.07.2011 - 14:55
Вот еще любопытная цитата от Вовки:
"В какой-то мере Чизора похож и на Виталия, который в 2003 году перед боем с Ленноксом Льюисом был таким же голодным до побед. "

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))Просто нет слов

Вверх
0

стиль Хана ссыкливее даже,чем у Кличко! (c) Maximus

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 24.07.2011 - 14:56

Был голодным, но уже наелся - 120 кг. это вам не шуточки:)))

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя vremianezhdet
vremianezhdet 24.07.2011 - 15:05

а чего, никто не знает, чего там фьюри сказал на конференции после боя?

Вверх
0
Аватар пользователя Firevolf
Firevolf 24.07.2011 - 15:11

Сказал, что пока дрался с Чизорой, какая-то сука в красных трусах с надписью BOSS уганала его вагончик и теперь ему негде жить!

Вверх
0

стиль Хана ссыкливее даже,чем у Кличко! (c) Maximus

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 24.07.2011 - 15:12

yes Ну вот, теперь и Фьюри будет голодным до побед:)))

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 24.07.2011 - 15:11

"Единственное, это ЭЛИМИНАТОРНЫЙ БОЙ с Дмитренко, да и то такие бои назначает организация. "
И то от этого боя Тони отказался. Было б у него желание - с 2004 года была уйма времени, что б выиграть элиминатор и выйти на братьев как обязательный претендент. А так он только языком молол, никакими действиями свои слова не подкрепляя.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 24.07.2011 - 16:09

"Разумеется отказался ехать к немцам."
Но американец Чемберс рискнул, поехал и победил, а Тони отмазался тем, что видети ли 300 тысяч долларов, которые предложил ему Коль, когда выиграл торги на бой, это для него слишком мало.
"Элиминатор он выиграл избив Букера, но Бичко свалил на 4 года из богза."
Элиминатор по WBC тогда выиграл Рахман в поединке с Барретом.
"Потом его засудили с Питером(первый бой он выиграл односторонне)"
Первый бой скорее всего была ничья. Потому и назначили повторный, в котором Питер перебоксировал Тони и даже отправил его на канвас свои джебом.
К ороче, ничего от Тони на данный момент не осталось, кроме пивного брюха и длинного языка.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя Dabj
Dabj 24.07.2011 - 17:11

Ху из Букер?

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 24.07.2011 - 17:23

Средняк с дутым рекордом, после первого же поражения от Тони слинял на пенсию.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 24.07.2011 - 17:33

"а Тони это заслуженный боксер которому на старости лет когда можно разок сразиться за титул проигрывать нельзя."
Короче, по твоему, ему как пенсионеру и заслуженному ветерану без очереди можно на чемпионов выходить?
"Рахман с Баретом выиграл интерим WBC а тони с Букером выиграл элиминатор. "
Ещё до поединка с Барреттом, Рахман выиграл элиминатор WBC, WBA и IBF нокаутировав Михана. Как по твоему, какая оппозиция лучше - Барретт и Михан или Букер?
"Тони не терял время и отпиздил Руиза."
Тони отпиздил Руиза (обколовшись перед тем стероидами) в марте 2005, ещё до того как ушёл Виталий, так, что это он свалил от боя с ним.
"Он в первом бою также побил Сэма как Сэм его во втором."
Питер не великий и не грозный, но на Тони его хватило. Остаёмся при своём - первый бой ничья, второй победа Тони.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя polym
polym 24.07.2011 - 18:16

Короче, по твоему, ему как пенсионеру и заслуженному ветерану без очереди можно на чемпионов выходить?

Знаю случай из истории, когда много менее засулженому и не такому старому боксеру позволили на чемпионский бой без очереди выходить. Так что тут все нормально.

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 24.07.2011 - 18:29

Там он был почётным чемпионом, как и Мартинес сейчас по WBC, так что имел право на поединок с действующим чемпионом и его реализовал. А Тони лишь языком работает, особенно последние пару лет. Посмотри его бой с Ридом, увидишь во что превратился Заслуженный боксёр.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя polym
polym 24.07.2011 - 18:38

Там он был почётным чемпионом, как и Мартинес сейчас по WBC, так что имел право на поединок с действующим чемпионом и его реализовал. А Тони лишь языком работает

За какие такие заслуги Виталию дали Почетного чемпиона? там на лицо факт коррупции. С Мартинесом ситуация совсем другая. Тони заслужил право на 1000 чемпионских боев без отбора, если таким как Виталий дают звание Почетного чемпиона. Но для тебя Виталий выедь наследник Али, Тайсона и других, ему все можно, его все (кроме кучки умалишенных) обожают и поклоняются ему.

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 24.07.2011 - 18:45

Для меня Виталий не равен Али и Тайсону, он хороший чемпион но отнюдь не великий. Я просто в ответ на твои слова за что Виталию дали бой с чемпионом, сказал что WBC в связи с тем, что он оставил пояс из-за проблем со здоровьем, дал ему титул почётного чемпиона. Ты же не имея больше аргументов пишешь про какую то коррупцию и про то, что Тони 1000 раз заслужил право на титульный бой, особенно видимо он его заслужил, после того как 2 раза на допинге попался. и вот уже 5 лет мешков окучивает.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя polym
polym 24.07.2011 - 18:48

он оставил пояс из-за проблем со здоровьем, дал ему титул почётного чемпиона

за сколько дней до боя?)

Ты же не имея больше аргументов пишешь про какую то коррупцию

Аргументы я выложил. про коррупцию это к слову.

особенно видимо он его заслужил, после того как 2 раза на допинге попался. и вот уже 5 лет мешков окучивает.

если заслужил человек, за несколько дней до боя спрыгнувший и всю жизнь окучивавший мешков, то Джеймс Тони заслужил подавно.

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 24.07.2011 - 18:53

ОК, допустим завтра Вова выступает и говорит, что следующий бой будет с Тони. Только чесно, ты будешь доволен таким выбором соперника или скажешь, что это пенсинер, жиртрест и бой с ним абсолютно не интересен, потому, что шансов у него на победу нету никаких?

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя polym
polym 24.07.2011 - 18:56

допустим завтра Вова выступает и говорит, что следующий бой будет с Тони

Ты сможешь это организовать?)

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 24.07.2011 - 19:01

Не сливайся, ответь на вопрос.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя polym
polym 24.07.2011 - 19:04

На какой вопрос? Ты уходишь от темы разговора со мной. А тема такая -заслужил ли Тони бой или нет. Ты утверждаешь что нет, на мои примеры, когда боксерам, которые в подметки не годятся Тони, давали такое право начинаешь на другое переходить. Сначала разберемся с этой темой, потом, когда все станет ясно. отвечу на этот вопрос.  Так вот. Заслужил Тони право на чемпионский бой в хэви или нет?

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 24.07.2011 - 19:16

Заслужил в 2004 году перед боем с Руисом, выиграв элиминатор у Букера. И позорно просрал свой шанс, попавшись на применении запрещённых препаратов. Потом он проиграл элиминатор Питеру и отказался от элиминатора с Димитренко. После этого он никакого права на чемпионский бой в хэви не имеет. Теперь мой вопрос - как соперник действующим чемпионам, тебе Тони нравится?

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя polym
polym 24.07.2011 - 19:58

все время ты увиливаешь. разговор вести невозможно. что бы завершить его, скажу  -да. сегоднешний Тони это как раз уровень чемпионов.

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 24.07.2011 - 15:51

Comander, что означает "и вызывает по сей день"? Возгласы где попало "Дайте мне Кличко!" ты считаешь за вызовы? Хоть раз команда Тони пробовала начать переговоры с К-2, если есть такая информация, просвети, будь столь любезен.

Вверх
0

Аватар пользователя polym
polym 24.07.2011 - 15:55

а есть информация что не начинали?

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 24.07.2011 - 17:05

А ты полагаешь, что такая информация должна где-то быть? Я нигде не встречал, про Тони у братьев никто и не спрашивал, скорее всего к нему отношение совсем несерьезное (в плане возможного поединка). Если где что видел - намекни.

Вверх
0

Аватар пользователя polym
polym 24.07.2011 - 17:11

Это двойные стандарты с твоей стороны. Что команда Тони делала предложения нужны доказательства. А обратное доказывать не надо?
Тони вообще мужик такой, что о своих личных делах мало распространяется. И о бизнесе тоже не любит говорить.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 24.07.2011 - 17:19

Ну вообще доказать наличие факта более верно чем отсутствие.

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 24.07.2011 - 17:26

На албоксинге случайно не под ником "любитель"?))

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя ded
ded 24.07.2011 - 17:35

polym, мы что, в передаче "В зале суда", какие доказательства и стандарты? Я ясно говорю, что не видел в разных интервью ничего про реальные хотя бы намеки по переговорам о возможности боя Тони-Кличко. А заявления типа "Дайте мне такого-то, я его не боюсь" не считаю за реальный вызов провести бой, вот и все. Судя по твоим постам, ты тоже ничего не слышал о реальных действиях в этом направлении, так бы и сказал.

Вверх
0

Аватар пользователя polym
polym 24.07.2011 - 17:45

Я ничего не слышал, поэтому, в отличеи от тебя, на эту тему не говорю. я про вызовы Тони. Может были предложения, может небыло. Я не знаю ,и не спекулирую на этом. Мол, "кроме болтовни ничего небыло", или "Клички драпают от Тони". Хрен знает что у них там.

Вверх
0
Аватар пользователя serg.ash
serg.ash 24.07.2011 - 15:40

Давно в тяжах небыло ничего подобного. Вчерашний бой не хуже знаменитой рубки в джунглях. Чисора тоже имеет шанс стать чемпионом.А вот Цыган деклассирует кличков обоих .На  сегодняшний день - цыган единственная надежда возрождекния бокса супертяжей. Я бы сказал, что цыган - это современный Мухамед Али. Будем считать , что наконец-то закатилась звезда братьев кличко, кстати, их бои всегда были крайне скучными.

Вверх
0
Аватар пользователя Firevolf
Firevolf 24.07.2011 - 15:48

serg.ash пишет:
Давно в тяжах небыло ничего подобного. Вчерашний бой не хуже знаменитой рубки в джунглях. Чисора тоже имеет шанс стать чемпионом.А вот Цыган деклассирует кличков обоих .На  сегодняшний день - цыган единственная надежда возрождекния бокса супертяжей. Я бы сказал, что цыган - это современный Мухамед Али. Будем считать , что наконец-то закатилась звезда братьев кличко, кстати, их бои всегда были крайне скучными.

ЭТО ПИЗДЕЦ!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Тебя на выходные домой из больницы отпустили? Зря!

Вверх
0

стиль Хана ссыкливее даже,чем у Кличко! (c) Maximus

Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 24.07.2011 - 23:37

yessmiley

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя Firevolf
Firevolf 24.07.2011 - 15:55

Хотя, если serg.ash  это Шкаликов или Скрипко, тогда все сходится. Андрюха как дела?

Вверх
0

стиль Хана ссыкливее даже,чем у Кличко! (c) Maximus

Аватар пользователя vremianezhdet
vremianezhdet 24.07.2011 - 16:49

serg.ash - тролль дэтектед!

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 24.07.2011 - 17:27

Какой остстой. К середине боя оба уже сдохли. Обоим надо выдавать справку, чтоб за пределы Англии не выезжали, не позорили державу

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 24.07.2011 - 17:28

Самое плохое, что было в этом бою - это комментаторы на России-2.
Плять, если ты собираешься комментировать боксерский вечер, то хоть пару боев боксеров, выступающих в майн-ивенте посмотри! Так нет же, мало того, что не смотрели(а поэтому и говорить им не о чем было в паузах), так еще и кичаться этим!

А собственно бой был неплохим, Фьюри порадовал, ожидал значительно худшего. перспективы у него есть, без сомнений, и главное, что на него зрители пойдут!
Кстати, у теперь него абсолютно такой же рекорд, как и у Хелениуса 15(10)-0. Правда, оппозиция похуже, конечно. Может, когда-нибудь увидим их бой.

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 24.07.2011 - 17:33

Правда, оппозиция похуже, конечно

по боксреку похуже. а если по справедилвости, то победа над молодым, перспективным боксером весит больше, чем забивание несчатсных пенсионеров.

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 24.07.2011 - 17:38

Я так не думаю. Во-первых, Чизора ничем не лучше того же Питера. Во-вторых, победа над этими пенсионерами принесла Хелениусу много опыта, которого не будет в бою с талантливой молодежью. ИМХО, у Хелениуса самый правильноый промоушен.

Вверх
0
Аватар пользователя Bad Intentions
Bad Intentions 24.07.2011 - 17:59

interesno mnenie Jeimsa Toni

Вверх
0

Я не читаю газет, зачем зря трепать нервы? Отчет о матче перестал быть репортажем — теперь это отзывы, цитаты и перечисление тренерских ошибок. Алекс Фергюсон

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 24.07.2011 - 18:03

Ни фига не интересно! Я его уже и так знаю!)))

Вверх
0
Аватар пользователя PROBET
PROBET 24.07.2011 - 19:00

один обапел побил другого обапела....в итоге будут дратся с третим))) 

Вверх
0
Аватар пользователя Bad Intentions
Bad Intentions 24.07.2011 - 22:47
lol)) ia dumal veroiatnii sopernik vovi, chisora doljen nokautirovat ispolnitelia unikalneishego aperkota v istorii boksa.
 
Вверх
0

Я не читаю газет, зачем зря трепать нервы? Отчет о матче перестал быть репортажем — теперь это отзывы, цитаты и перечисление тренерских ошибок. Алекс Фергюсон

Аватар пользователя polym
polym 25.07.2011 - 00:24

Эмма и есть Данчик? Это ж какие внутренние противоречия должны быть в человеке. Данчика многие не простят. Не за фобство, а за обсирание целых наций... ну вы поняли.

Вверх
0
Аватар пользователя Bad Intentions
Bad Intentions 25.07.2011 - 00:44

nasrat na filov i emu i danchika

Вверх
0

Я не читаю газет, зачем зря трепать нервы? Отчет о матче перестал быть репортажем — теперь это отзывы, цитаты и перечисление тренерских ошибок. Алекс Фергюсон

Аватар пользователя Bad Intentions
Bad Intentions 25.07.2011 - 00:46

komu nah  ineresno eto ubogoe dermo.. 

Вверх
0

Я не читаю газет, зачем зря трепать нервы? Отчет о матче перестал быть репортажем — теперь это отзывы, цитаты и перечисление тренерских ошибок. Алекс Фергюсон

Аватар пользователя polym
polym 25.07.2011 - 00:39

да Эмму я, вроде бы, не обижал особо. Данчика тоже. Хотя оба заслуживают. кто ты или вы в реале это другое дело и меня мало интересует.

Вверх
0
Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 25.07.2011 - 01:05

прям какой-то голливудский хеппи-энд smiley чем-то мне Тайсона напомнило когда он после писдюлей от Льюиса пошел к нему в угол и там начал похожее нести smiley лана, Эмка и Данчик, совет вам да любофф! и писдуйте вы оба smiley в светлое будущее !!! удачи!!!

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя Irоn
Irоn 31.07.2011 - 23:31

Кай и Эмануэлла вечный бан обоим!

Тему почистил я

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100