Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
(Результаты) Крис Арреола не сумел нокаутировать Ахунанью | FightNews.RU
(Результаты) Крис Арреола не сумел нокаутировать Ахунанью

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Атлантик-Сити, США. Известный американский супертяжеловес Крис Арреола (33-2, 28 КО) уверенно переступил через очередного джорнимена, хотя на этот раз не сумел сделать это досрочно, «всего лишь» по очкам справившись с крепким нигерийцем Фрайдеем Ахунанья (24-8-3, 13 КО). Бой продолжался все отведенные десять раундов и завершился в пользу Криса со счетом 100-90 и 99-91 (дважды).

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 58


Аватар пользователя sugar ray
sugar ray 10.07.2011 - 06:37

Красава крис

Вверх
0

"Трудно осознавать, что когда дерешься с Пакьяо, ты сражаешься против бойца и против трех судей"Хуан Мануэль Маркес

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 10.07.2011 - 17:57

...мдаа - если только внешне,хотя сам себя он таковым не считает. Во всем остальном  реальный  колхозник и шлёпобоец от бокса ... Нет у индейца ни техники ,ни удара  и не будет ни когда . У этого парня кол-во боев в качество  -  не переходят...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 10.07.2011 - 07:37

«всего лишь» по очкам  для Криса - это почти поражение. Не такой у него характер, чтобы ахунань побеждать решением судей.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Optol
Optol 10.07.2011 - 07:50

Вполне ожидаемый результат, Этот Ахунанья не так уж и прост, его Туа и в свои лучшие годы в спарингах так и не смог нокаутировать.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 10.07.2011 - 08:15

в спарингах так и не смог нокаутировать.
я плакал....

Вверх
0
Аватар пользователя Optol
Optol 10.07.2011 - 09:04

Спойлер пишет:
в спарингах так и не смог нокаутировать.
я плакал....

Ну так сказал бывший тренер Туа перед его боем с Ахунаньей, следовательно значит Туа его хотел в спарингах нокаутировать, или возможно просто ничего не мог с ним поделать.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 10.07.2011 - 10:07

не понять мне вашу женскую логику.

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 10.07.2011 - 08:47

 Этот Арреола нифига не прогрессирует. То, что делал раньше, делает и сейчас. Только все уже хорошо знают чего от него ожидать. Лучше бы занялся волейболом - правый крюк пробивал бы до пола.

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 10.07.2011 - 11:32

Этот Арреола нифига не прогрессирует.

Вот Вова и выбрал соперника )
Хотя скорее всего Вова ждет Чисору.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Arturo
Arturo 10.07.2011 - 09:13

так и предпологал, Ахунанью  из  7 проражений только раз досрочно остановили

Вверх
0


 

Аватар пользователя MET
MET 10.07.2011 - 09:14

И то, там нокаута как такового не было.

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 10.07.2011 - 10:30

Бой нуна посмотреть, в одной из веток написали, что Ахунанья серьёзно потрясал Крыса. Причем Ахунанья не лучшего вида, сороколетний с чуть-ли не самым большим весом за карьеру, больше вес его только был с Салифом в предыдущем бою, которому Ахунанья проиграл.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя BazZz
BazZz 10.07.2011 - 11:17

Я так и знал что Охуенья до конца достоит. И вчера писал про это на Оллбоксинге. Жаль только в местном тотале забыл поставить на такой результат)

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 10.07.2011 - 11:29

Не надо путать "забывчивость" с "дрефью".

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 10.07.2011 - 13:59

Если честна я был почти уверен в том, что КО не будет, у Ахунаньи очень крепкая голова, да и больше он по габаритам, чем Арреола, причём намана так. Смущала тока то, что форма у него была практически худшая за всю карьеру.

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 10.07.2011 - 14:06

я по этому и не ставил на этот бой

Вверх
0


 

Аватар пользователя rav71
rav71 10.07.2011 - 11:22

Видео нету ни у кого ?

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 10.07.2011 - 11:36

Коммент одного юзера.

"А я видел на повторах. Всё верно, всаживал такие прямые, что у Криса голова отлетала. Возможно, сумел бы и добить, если бы поставил такую цель и Крис не сбросил 15 кг веса. Так успевал отходить и восстанавливаться. По мощи ударов Ахунанья превосходил явно. Арреола чаще прикладывался крюком по затылку, а фронтально мазал.
Сыроват, конечно, Крис. Рой на вопрос о Кличко прокомментировал в том духе, что Крису бы ещё окучить пару-тройку "больших", освоиться с весом, а потом уже думать о титулах."

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Luka Pacheli
Luka Pacheli 10.07.2011 - 11:41

Да и не так прост этот Ахуанья, он только раз был в нокауте за всю карьеру. Это крепкий мешок, котоорый не дает себя положить....................

Вверх
0

...не такой уж и "простой  парень"...энтот Саня...
 

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 10.07.2011 - 13:00

 "да не факт что чавка пуленепробиваемая!
по-иоему что если Крис побадет на техничного бойца с топ -10 ( если так можно считать) то будет он розгромлен по очкам! ну а боец с ударом может его вполне нокаутировать,например Вл.Кличко , Д. Хей, Р.Хелениус...Питер уже врятли,хотя всеравно с радостю посмотрел бы их бой!
"

Конечно пробиваемая

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 10.07.2011 - 13:06

Это он с кем, Главный?

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 10.07.2011 - 13:08

С Уолкером.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Dabj
Dabj 10.07.2011 - 14:57

Уолкер бьет сильнее не только Вита, а и почти всех в дивизионе. К сожалению это единственное его достоинство.
Но и Арреола тогда был стремный.

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 10.07.2011 - 15:14

Уолкер бьет  сильнееа и почти всех в дивизионе.

Дабдж проверочку на себе провёл?

Но и Арреола тогда был стремный.

Стрёмным был, аццтоем и остался.
Аццтойность Криса, сегодня думаю удастся посмотреть в бою с разжиревшим, возрастным Ахунаньей.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Dabj
Dabj 10.07.2011 - 15:17

Дабдж проверочку на себе провёл?
А че надо на себе проверять? Визуально оценить так сложно?
АААА да я вспомнил - для тебя ж сильный удар это от которого челюсти ломаются))))

Стрёмным был, аццтоем и остался.
Аццтойность Криса, сегодня думаю удастся посмотреть в бою с разжиревшим, возростным Ахунаньей.

Да не явно - получше стал. С Адамсоном ваще красавчиком выглядел.
Ну еще вторая часть ключевая - куча народу обсуждают бой который не видели. Это уже шиза.

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 10.07.2011 - 16:00

Визуально Босвелл, Лоуренс, Мансур, и т.д. бьют не слабее, визуально многие бойцы из того же второго дивизиона лупят, как минимум не слабее. И от того удара, которым Поветкин отправил впервые в карьере нигерийца в нокаут, Арреола тоже бы рухнул, да и от этого тоже.

Да не явно - получше стал. С Адамсоном ваще красавчиком выглядел.

Это да Адамек его красавчиком заделал

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Dabj
Dabj 10.07.2011 - 16:25

Босвелл бьет хорошо. Мансуров не видел и не особо хочу. Лоуренс не бьет ваще он бросает, Мора тоже не бьет а валит массой.
Что касается нигерийца тут уже вопрос не столько в силе удара сколько в точности.
У Арреолы по сути тоже нет такого уж качественного панча. У Поветкина тоже нет, но Арреола больше тяжелых швыряет и более коряво-интуитивно это делает поэтому как бы это все поопаснее..
Уолкер бьет гораздо лучше всех вышеперечисленных - удар действительно ломовой.

А по бою с Адамеком.
Тут вопрос в том что он смог нормально так отбоксировать с поляком, я ваще думал что он забьет Адамека тупо, но в принципе хоть и проиграл, но показал что кое что умеет. Лицо ж это такое - нормальное лицо после боя.

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 10.07.2011 - 17:33

Я не про Зули Лоуренса, а про его однофамильца, про удар Моры я ничего не говорил не самый убойный у него удар. Судя по тем боям с Кирком Джонсоном, и т.д. , которые я видел, удар тяжёлый у Моры.

Уолкер бьет гораздо лучше всех вышеперечисленных - удар действительно ломовой.

Не факт, я несколько боёв Уолкера видел, и дохрена бойцов из второго дивизиона не уступают ему по жёсткости удара. Также выносили огрызки с поражениями больше чем побед, тот же Абель, и ещё можно перечислить многих других.

но показал что кое что умеет.

То, что он владеет в совершенстве защитой епучкой, это да он показал.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Dabj
Dabj 10.07.2011 - 17:56

дохрена бойцов из второго дивизиона не уступают ему по жёсткости удара.
Да может оно и так - даже подозреваю что ты прав - много панчеров так и остаются в середнячках излишне полагаясь на удар. Особо этими боксерами как бы не интересуюсь. А из первого эшелона динамит в кулаке есть только у Хелениуса, Питера, Бойцова, Хэя и Вовы Кличко. Туа и Рахман то понятно но уже вчерашний день. Кста, именно это отчасти и является причиной того что хэви стал уныл. И раньше то особо не доставлял но тогда гроза в ринге была.
А то что ВОлкер проигрывал тока подтверждает правило - одного удара мало.

То, что он владеет в совершенстве защитой епучкой, это да он показал. Ну тут ты излишне требователен - Арреола мекс - понятное дело что его основная защита это не дать сопернику упереться и сильно бахнуть. Но по большому счету и защищался он не так уж погано как для себя. Бум посмореть дальше чет мне сдаетсячто большинство мелких тяжей от Адамека наловят и поболее. Да и Виталег может наловить.

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 10.07.2011 - 18:38

Вообще Эстрада самый убийственный панчер laugh   смотрим http://www.youtube.com/watch?v=1i_nJlgYl5E#t=04m39s

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Данчик
Данчик 12.07.2011 - 08:34

Кстати именно Уолкер усадил по печени Вита перед тем как тот  засцал рахмана!

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Leopard
Leopard 10.07.2011 - 13:04

Предсказуемо. Арреола после того как согнался, былая мощь в ударах ушла. Раньше несмотря на вес, работал как-то больше и агрессивнее и это приносило успех.
Хотя по бою с Ахунаньей не поймешь, он любого невзрачно показывает. Тока Ляхович по мойму его красиво разобрал

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 10.07.2011 - 13:12

Тока Ляхович по мойму его красиво разобрал

Ошибаешься, тяжёлый бой был, но тогда и Ахунанья был молод, поджар, а не разжиревший, и возрастой, как с Арреолой.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Leopard
Leopard 10.07.2011 - 13:16

Я же не говорю что декласнул, но победа уверенная, а кому как увиделось дело субъективное

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 10.07.2011 - 13:37

С небольшим преимуществом победил Ляхович.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя cherkasy
cherkasy 10.07.2011 - 13:49

он бился с поветкиным - по очкам проиграл.... анунанья нормальный боксер, как раз заматерел уже

Вверх
0
Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 10.07.2011 - 14:00

Похоже на то, что после сгонки веса, согнался и мощный удар....хотя есть такие соперники, которых вообще невозможно уронить, примеров не мало...

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 10.07.2011 - 14:08

он бился с поветкиным - по очкам проиграл....

Да Александр Поветкин его в чистую перебоксировал, все раунды выиграл. Раундов было поменьше, Александр встречался с Ахунаньей в первых своих боях.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя rav71
rav71 10.07.2011 - 17:58

&ля, чё за секретное видео, нигде нет ?((((

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Dabj
Dabj 10.07.2011 - 18:10

Ну майн ивент на НВО это 2 боя - Арреола прошел мимо - соответственно и трангсляцию найти сложнее..

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 10.07.2011 - 18:19

Логика понятна, я так просто, крик души.)))

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 10.07.2011 - 18:45

Босвелл бьет хорошо. Мансуров не видел и не особо хочу.

Дабдж вот Мансур. Жёсткие выносы.

http://www.youtube.com/watch?v=hIcRS4ilZFs

http://www.youtube.com/watch?v=dsFfYk3hGhU#t=02m10s

http://www.youtube.com/watch?v=tqTAqTTGJS8#t=05m33s

http://www.youtube.com/watch?v=QoQyQn8NtTM

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Dabj
Dabj 10.07.2011 - 18:57

нехило вбивает канешн. Хрен его знает че за боксер - я так понял соперники там такие что выходить и валить. Но удар явно есть.

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 10.07.2011 - 19:08

Dabj пишет:
нехило вбивает канешн. Хрен его знает че за боксер - я так понял соперники там такие что выходить и валить. Но удар явно есть.

Соперники такого же уровня, как практич все нокаутированные у Уолкера.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Dabj
Dabj 10.07.2011 - 19:17

Ну тада канешн неясно что из него выйдет. Скорей всего и застрянет на том же уровне что и Уолкер - опасный джорник.
Хотя это здорово - побольше б таких в хэви пусть оббивают молодняк.

Вверх
0
Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 11.07.2011 - 14:59

может плохо рассмотрел, но чем-то Мансур на  Маккола похож

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 10.07.2011 - 18:54

Кста, Боссвел с Мансуром неоднократно вызывали Арреолу, никакого ответа не последовало. Глянуть хочется видос Арла с Ахунаньей, а то некоторые кактали, что что там падачи такие Арёл ловил. Да будь вместо Ахунаньи Босвелл, Крис бы был хлопнут.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Dabj
Dabj 10.07.2011 - 19:04

Ну Босс уже никому не нужен а Мансур еще никому не нужен.

А что до остального нужно смареть бой. Щас можно предполагать все что угодно но боя нигде нет.

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 10.07.2011 - 19:31

Босвелл сейчас 11 в WBC хороший соперник для практич любого боксёра. Мансуру 38 лет вышел в 2010, восемь с половиной лет сидел. Следующий бой у него с Гуином, посмотрим, что получится, возраст конечно приличный, но в 15 мож и попадёт.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Dabj
Dabj 10.07.2011 - 19:36

епт он еще и старый - тада ничего не светит как и Босвеллу - никто в них бабла уже не вложит.
А не будет бабла не будет и раскрутки - не  будет раскрутки не будет боев с топами дивизиона.

Вверх
0
Аватар пользователя Karbit
Karbit 11.07.2011 - 11:20

   Крису надо понять, что 80% успеха заключается в работе, причем ежедневной и очень тяжелой и такой, что после тренировки о пиве даже думать не захочется. 

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 11.07.2011 - 21:12

МЕТ, ты выложил видео на ВБВА ? А на рутрекер не будешь выкладывать часом ?

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя MET
MET 11.07.2011 - 22:56

Я. Мне влом на рутрекер.. там это оформление меня бесит. Там, Рав, качество неочень, я его с ютуба в HD версии стянул.. если хош, можеш сам с ютуба скачать с помощью вот этого сервиса: http://ru.savefrom.net/1-%E1%FB%F1%F2%F0%FB%E9-%F1%EF%EE%F1%EE%E1-%F1%EA... в поле вставляеш ютубовскую ссылку с боем.

Либо вот: http://narod.ru/disk/18772766001/Chris%20Arreola%20vs%20Friday%20Ahunany...

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 11.07.2011 - 23:53

Спасибо. Я уж качнул с ВБВА.) Сцуко, могут меня забанить, ратио у меня всего 0.33((, раздача что-то куёво идёт, ёпт !

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Dabj
Dabj 12.07.2011 - 08:21

Рав, качай фри какие найдешь.
По зернышку подтянешь рейтинг.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 13.07.2011 - 21:40

Слушай, вот я стесняюсь спросить - а что это за фри такие ? Видел обьявления о них, но не понял, что они дают и как с ними рейтинг поднять ?
З.Ы. Сейчас пока я поднял выше 0.5 на Арреола-Ахунанья и своей раздаче (спасибо МЕТу за помощь), но на будущее всё равно хочется знать, вдруг пригодится.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя MET
MET 13.07.2011 - 21:50

"Free" означает что раздача абсолютно безплатная, т.е. если ты её скачиваеш, то рейтинг не падает при этом если ты что-то с неё раздаш то он поднимется. Просто не выключать торрент-клиент.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 13.07.2011 - 23:26

А, ясно. Спасибо, МЕТ.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker



�������@Mail.ru Rambler's Top100