Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Руслан Чагаев: "Поветкин будет драться до конца" | FightNews.RU
Руслан Чагаев: "Поветкин будет драться до конца"

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Как уже сообщал "СЭ", командам россиянина Александра Поветкина и Руслана Чагаева из Узбекистана почти удалось договориться о проведении боя, в котором на кону будет стоять титул регулярного чемпиона мира по версии WBA в супертяжелом весе. Поединок, напомним, планируется провести 27 августа в немецком Эрфурте.

Оба боксера давно не выходили на ринг: свой последний бой 31-летний Поветкин провел в декабре прошлого года в Берлине, победив американца Николая Фирту. Месяцем ранее 32-летний Белый Тайсон, как прозвали Чагаева, в Гамбурге в 8-раундовом бою одолел другого представителя США - Трэвиса Уокера. При этом последний полноценный 12-раундовый поединок Чагаев провел 22 мая 2010 года также в Германии - в Ростоке, где победил австралийца Кали Михана.

За подтверждением информации о готовящемся бое корреспондент "СЭ" сегодня обратился к самому Чагаеву.

- Устная договоренность действительно есть, - подтвердил Руслан. - Мои промоутеры сообщили, что команда Поветкина согласна на бой. Но говорить, что он обязательно состоится, пока не могу, так как контракт еще не подписан. Соглашусь с российской стороной: переговоры завершены на 80 процентов.

- Какого вы мнения о Поветкине?

- Считаю его хорошим боксером. Он претендент на чемпионский титул, в свое время завоевал олимпийское золото - все это говорит о многом. Парень готов и будет драться до конца. Ведь сейчас у него, как и у меня, появилась хорошая возможность занять вакантный титул.

- Вы давно не выходили на ринг. Как оцениваете свое состояние?

- Слава богу, все хорошо. Я и впрямь давненько не дрался, но ничего страшного в этом нет. Уверен, к поединку с Поветкиным буду в хорошей форме.

- Конкретный план подготовки уже сверстан?

- Нет. Но ничего принципиально нового в нем, поверьте, не будет. Я уже занимаюсь общей физической подготовкой, "рихтую" техническую базу. А позже начнется спарринговая фаза.

- Несколько раз бои приходилось отменять из-за ваших, Руслан, проблем со здоровьем...

- К счастью, сейчас все нормально. В плане здоровья буду готов на все сто процентов.

- Бой планируется провести в Эрфурте, а живете вы сейчас в Гамбурге. Значит ли это, что немецкая публика будет на вашей стороне?

- Даже не знаю. Я себя немцем не ощущаю. Я из Узбекистана, а в Гамбурге просто живу.

- Тех, кто имеет непосредственное отношение к Германии, немцы обычно считают своими. Взять хотя бы тех же братьев Кличко…

- В любом случае надеюсь, что за меня будут болеть многие. Это важно. Поддержка публики - фактор, который придает дополнительные силы.

- Забежим чуть вперед. В случае победы над Поветкиным собираетесь бросить вызов братьям Кличко?

- Конечно. Дай-то бог!

- Самое обсуждаемое событие в мире бокса - недавний бой Владимира Кличко с Дэвидом Хэем. Что об этом поединке думаете вы?

- До боя говорил, что если он продлится больше трех раундов, то смотреть будет скучно. Так и вышло. Владимир просто не дал Хэю толком атаковать, держал его на дистанции, тыкал прямыми ударами. Все, кому предстоит боксировать с Кличко, думают, что разорвать эту дистанцию очень легко. Со стороны кажется, что надо просто подойти и ударить, нанести всего один прицельный удар. Но у Владимира есть горький опыт, и он хорошо чувствует соперников. Поэтому я называю его чувствительным боксером.

- Счет судейских записок многим показался слишком уж крупным…

- Это уже не имеет значения. Хэй проиграл, а с каким счетом - совершенно не важно. На мой взгляд, разрыв должен был быть чуть меньше, но факт остается фактом: победа Владимира не вызывает никаких сомнений.

- Поведение Хэя перед боем - явный перебор?

- Да. Я не сторонник таких словесных эскапад. Считаю, всё это было очень некрасиво. Хэй получил по заслугам.

- Предстоящий сентябрьский бой Виталия Кличко с Томашем Адамеком получится таким же скучным?

- Мне кажется, там будет больше, так сказать, экшена. Виталий может вступить в рубку, а Адамек в этом плане похож на него. Надеюсь, на этот раз будет интересно.

Никита ЛУКЬЯНОВ

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 29


Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 09.07.2011 - 11:06
Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 09.07.2011 - 11:37

Давай Руслан готовься хорошо и вынеси нахрен этого "пассажира"

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Dens
Dens 09.07.2011 - 11:43

Заебетесь пыль глотать!

Вверх
0

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 09.07.2011 - 11:54

подождем до первого нормально подготовленного и не дутого противника... и полетят с Веткина перья

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Dens
Dens 09.07.2011 - 12:00

Чемба дутый был. Твой бройлер 12 раундов ничего сделать с ним не мог.

Вверх
0

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 09.07.2011 - 12:09

мне на бройлера похер. какого ты его сюда лепишь??? 

ничего не сделал Вова :
 

И результат Ветки :


Результат как говорится на лицо

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Чичиков
Чичиков 09.07.2011 - 13:37

ахаха...ну это вообще жесть..фобы уберите этого клоуна, пусть он вас не позорит...в его мире Вова ничего за 12 раундов не сделал с Чембой...

Вверх
0
Аватар пользователя Dens
Dens 09.07.2011 - 19:35

Клоуна твоя мама родила, чичико.Я тебе недоумку не о конечном результате, а о картине боя. Хули там сделал Фофчег невЪебенного? 12 раундов дрочильни, и падение Чембы практически без удара.

Вверх
0

Аватар пользователя Чичиков
Чичиков 09.07.2011 - 23:26

а зачем делать что-то невъебенное? Вова джебил 12 раундов и завалил чембу при этом не пропустил ни одного нормального удара...ну и что что скушно и однообразно зато эффективно..а что Саша пропускал как пацан первые 4-5 раундов...заработал приличный бланж..и так и не смог завалить Чембу, который оказывается с вовой даже без удара падает в тяжелейший нокаут...так что фуфло ваш витязь хваленный..

то сначала говоришь что за 12 раундов ниче не сделал...то потом оказывается что за 12 раундов без учета конечного результата..от как такую ахинею можно понять...

Вверх
0
Аватар пользователя Tvist
Tvist 09.07.2011 - 11:50

Что-то слишком много Тайсонов развелось.Тайсон Фьюри ,Поветкин-  max-Тайсон,Чагаев -белый Тайсон.А настоящий Тайсон один-Майк и другого не будет.Что касается боя-отдаю предпочтение Руслану.Да,он уже не тот,что был,но по сути это его последний шанс побороться за титул и думаю он его использует.

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 09.07.2011 - 12:27

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Cowboy from hell
Cowboy from hell 09.07.2011 - 12:49

Заебись Повета чембурлена уработал. Хазарский бройлер вовик не смог ни одного удара за 12 раундов нанести и нокаут в конце с запашком, спорненький.
  кличко такой же мерзкий жидопроект как ливерпульская четверка.

Вверх
0
Аватар пользователя брат музон
брат музон 09.07.2011 - 13:17

интересное мнение, хотя и не бесспорное, доля истины думаю тут есть

Вверх
0
Аватар пользователя DEM
DEM 09.07.2011 - 14:45

Бугаго, ты бой вообще видел? Первые шесть раундов Чемба избивал Поветкина как хотел-был бы удар посильнее-вырубил бы десять раз...))

Вверх
0

Я-актер высочайшего класса.Малик Скот.

Аватар пользователя denzel W
denzel W 09.07.2011 - 18:22

Заебись Повета чембурлена уработал

выпей таблетку болезный,Чемба весь бой молотил пельменя,у того аж рожа роспухла ))

Вверх
0
Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 09.07.2011 - 15:10


Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 09.07.2011 - 13:24

За Чагая поболею. Смелый он парень, без изощренной хитрости и интригантства.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Koren
Koren 09.07.2011 - 15:19

Руслан Чагаев: "Поветкин будет драться до конца"

Значит Чагай понимает, что "КОНЕЦ" Поветкина в этом бою будет!

Вверх
0
Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 09.07.2011 - 17:08

Что касается боя Поветкина с Чемберсом- то нельзя об Александре судить по той неубедительной победе, он тогда вышел на бой нездоровым.Поветкин на мой взгляд сейчас один из сильнейших тяжей.Я уважаю и Чагаева, но считаю что у Поветкина в предстоящем бою шансов на победу больше.

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 09.07.2011 - 17:18

Ingmar пишет:
Что касается боя Поветкина с Чемберсом- то нельзя об Александре судить по той неубедительной победе, он тогда вышел на бой нездоровым.Поветкин на мой взгляд сейчас один из сильнейших тяжей.Я уважаю и Чагаева, но считаю что у Поветкина в предстоящем бою шансов на победу больше.

yes

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 09.07.2011 - 17:11

Бугаго, ты бой вообще видел? Первые шесть раундов Чемба избивал Поветкина как хотел

О каком избиение речь идёт, вот например 6-й раунд видео, в котором говоришь было избиение Поветкина. Видео смотреть http://video.yandex.ru/users/ottyson/view/2/

был бы удар посильнее-вырубил бы десять раз...))

Большой детине, биг бэйби Дмитренко, и этих ударов хватило с лихвой, чтоб отваляться пару разков, А вообще як говорится, была бы у дедушки пёзда, он бы был бабушкой cool

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 09.07.2011 - 17:33

Glavnee пишет:
О каком избиение речь идёт, вот например 6-й раунд видео, в котором говоришь было избиение Поветкина. Видео смотреть http://video.yandex.ru/users/ottyson/view/2/

И в пятом Поветкин лучше был.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Maximus
Maximus 09.07.2011 - 17:35

Glavnee - это или сам Поветкин или его PR-менеджер smiley

Вверх
0
Аватар пользователя DEM
DEM 09.07.2011 - 17:56

5, 6 раунды-более-примерно равны. Хотя Поветкин за все 6 раундов так и не сумел донести четкие акцентированые удыры-все блок околачивал Чембе...)

Вверх
0

Я-актер высочайшего класса.Малик Скот.

Аватар пользователя denzel W
denzel W 09.07.2011 - 18:17

везет же дибилу,ни одного боя с топами не провел и за пояс дерется,даже Хэй не такой халявщик !! Давай Чагай накажи олуха хитровыепанного !!

Вверх
0
Аватар пользователя denzel W
denzel W 09.07.2011 - 18:20

новая битва империй от Хрюна
позор Росии вс гордость Узбеков )))

Вверх
0
Аватар пользователя пара
пара 09.07.2011 - 18:47

Слюни подбери,забрызгал всё)),какой же не хороший человек этот Хрюн, чемпионский бой для своего бойца вымутил,это не входило в мои планы)))  ржака полнейшая)))

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 09.07.2011 - 19:51

5, 6 раунды-более-примерно равны. Хотя Поветкин за все 6 раундов так и не сумел донести четкие акцентированые удыры-все блок околачивал Чембе...)

Да не, находили маленькую голову Чемберса удары Поветкина, и через блок. Только в тех двух пятом, и шестом раундах, про которые ты говорил изначально, что Александра там "избивали" Поветкин донёс несколько плотных ударов, вот один из них

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 09.07.2011 - 23:02

ты лучше выложи флэшку , когда Чемба залепил с права Ветке и у того пол рожи  синяком затянуло или когда он от небьющего Чембы щеки дул

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб



�������@Mail.ru Rambler's Top100