Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
The 10 Greatest Rounds in Boxing History HQ | FightNews.RU
The 10 Greatest Rounds in Boxing History HQ

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 30


Аватар пользователя DANGEROUS
DANGEROUS 09.07.2011 - 13:34

Спасибо Айронyes

Вверх
0

Кличков нельзя полюбить в здравом уме, но к этому нужно стремиться. © Дима_Самара.

Аватар пользователя BazZz
BazZz 09.07.2011 - 13:46

yes

Вверх
0
Аватар пользователя Koren
Koren 09.07.2011 - 15:44

Круче всего, как по мне, это Моралес-Барера и Гатти -Ворд. yes

Вверх
0
Аватар пользователя Adriano
Adriano 10.07.2011 - 01:45

Моралес - Баррера!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
После таких боев невозможно оставаться равнодушным к этому замечательному спорту!!!

Вверх
0
Аватар пользователя slavok
slavok 09.07.2011 - 20:13

Охеренно!!! Iron, thanks

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя Апельсиновый кошмар
Апельсиновый кошмар 09.07.2011 - 21:25

Мой любимый бой однозначно Корралес-Кастильё. Удивило что Оскар был в нокдауне.

Вверх
0
Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 09.07.2011 - 21:33

Холифилду нехило прилетало. Молодчага - уверенно возвращалyes

Вверх
0
Аватар пользователя liver
liver 09.07.2011 - 22:38

yesyes

Костик жосско Уртадо ломал тогда, это был его первый бой после поражения Филипсу

Вверх
0

Тайсон - художник, Холифилд - ремесленник.

Аватар пользователя rav71
rav71 10.07.2011 - 01:36

По мне так самые крутые раунды - это Гатти-Уорд и Кастильо-Коралес.
Irоn, а за какой срок это "10 Greatest Rounds" ? Если за всю историю, то олд скул совсем нет.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Irоn
Irоn 10.07.2011 - 11:06

Честно говоря понятия не имею Рав,как по мне это за последние 30 лет

Вверх
0
Аватар пользователя Adriano
Adriano 10.07.2011 - 01:55

Хаглер Хирнс - 1 -е место ИМХО.
Просто вышли убивать друг друга без каких либо компромиссов.
Когда видишь бои Гатти, до сих пор приходит сразу мысль: не должен такой воин так умирать. уму непостижимо.

Вверх
0
Аватар пользователя Adriano
Adriano 10.07.2011 - 01:56

За видео СПАСИБО! Очень хорошее видео!

Вверх
0
Аватар пользователя Апельсиновый кошмар
Апельсиновый кошмар 10.07.2011 - 04:01

Вечная память Корралесу и Гаттиsad

Вверх
0
Аватар пользователя golden1992
golden1992 10.07.2011 - 10:29

Баррера - Моралес лучшие трилогия в истории  (для меня). Холик канешно красавец отличную фому всегда имел, да и бои у него хорошие были! ну .а Коралес - Кастильо ноу коментс! кстати, Уильямс - Мартинез чем то напоминает ето противостояние!

Вверх
0

Аватар пользователя BazZz
BazZz 10.07.2011 - 11:12

Посмотрел ещё раз... Холифилд ето пестец... Такие подачи от быков вроде Боу на бошку принимать и не падать, а потом самому уверенно возвращать... Очень круто. Вот что означает каменная бошка и шары от боулинга в штанах) 

Вверх
0
Аватар пользователя DANGEROUS
DANGEROUS 10.07.2011 - 12:03

Баз согласен, для меня Холифилд величайший тяж.

Вверх
0

Кличков нельзя полюбить в здравом уме, но к этому нужно стремиться. © Дима_Самара.

Аватар пользователя Dabj
Dabj 10.07.2011 - 11:47

Баррера - Моралес и Хаглер-Хирнс тут вне конкуренции. Когда такие высокотехничные боксеры выходят рубиться это суперзрелище.
Баррера-Моралес так вообще одно из самых ярких впечатлений от просмотра боев.
Холи-Боу тоже здорово было - вообще как бы ни ругали Риддика, но скучных боев, на тихой волне у него практически не было.

Вверх
0
Аватар пользователя Adriano
Adriano 10.07.2011 - 20:09

Баррера - Моралес и Хаглер-Хирнс тут вне конкуренции. Когда такие высокотехничные боксеры выходят рубиться это суперзрелище.
 Баррера-Моралес так вообще одно из самых ярких впечатлений от просмотра боев.

ПОЛНОСТЬЮ С ТОБОЙ СОГЛАСЕН!

Вверх
0
Аватар пользователя Teofilo Marciano
Teofilo Marciano 10.07.2011 - 13:20

Фигня полная, мясо в чистом виде для фанатов драки у пивной. Совершенно бездумная бойня для тех у кого IQ ниже 80.
Гатти - Ворд например - гавно в первозданном виде. Как надо боксировать с Гатти показал Мэйвезер.

Хирнс иидиот полез в рубку и тоже огрёб, как и Боу например тоже.

Корралес с Кастильо только так и умели боксировать как и мексиканцы, с них спроса нет.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 10.07.2011 - 13:45

Насчет Хирнса не согласен. Не было там у него шансов отбегаться от Хаглера.
Ваще для Хаглера подобное начало стало сюрпризом и заставила срочно менять тактику.
И тогда уже Хирнс и посыпался.
Что касается Боу - он никогда особо и не был игроком на дистанции - всегда предпочитал работать близко - так что тут тоже претензий быть не должно.
Гатти - Уорд тоже интересная оценка - очень забавно было бы увидеть Уорда боксирующего как Мейуезер.
Я далек от того чтобы считать эту трилогию столь же крутой как Карбахал - Гонзалес или Баррера - Моралес, но смотреть интересно.

Вверх
0
Аватар пользователя Teofilo Marciano
Teofilo Marciano 10.07.2011 - 16:30

Dabj пишет:
Насчет Хирнса не согласен. Не было там у него шансов отбегаться от Хаглера.
Ваще для Хаглера подобное начало стало сюрпризом и заставила срочно менять тактику.
И тогда уже Хирнс и посыпался.
Что касается Боу - он никогда особо и не был игроком на дистанции - всегда предпочитал работать близко - так что тут тоже претензий быть не должно.
Гатти - Уорд тоже интересная оценка - очень забавно было бы увидеть Уорда боксирующего как Мейуезер.
Я далек от того чтобы считать эту трилогию столь же крутой как Карбахал - Гонзалес или Баррера - Моралес, но смотреть интересно.

Это проблемы Хирнса, ноги у него были отличные, но он стал вести бой на территории соперника (на потеху публике) за что и был жостко наказан.
Боу потому и не стал по-настоящему Великим, что не умел пользоваться преимуществом своих габаритов.
К Уорду у меня претензий нет. Честный рубака, как и Гатти, так что боксировал как умел. Гатти кстати на склоне лет попытался стать из рубаки боксёром, да не вышло.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 10.07.2011 - 16:51

Хернс был накзан за то что боксерам типа Хаглера нельзя давать оперативного пространства - нужно либо держать дистанцию и жостко стопить либо сокращать.
Но на ножках ты его не растащишь. Поэтому считаю абсолютно правильной тактику Томаса в первом раунде.
Эта рубка была более выгодна Хернсу как раз, поэтому Хаглер и решил действовать более легко на ножках и у него тут же появилось оперативное пространство.
Хернсу следовало идти самому за ударами а он тоже решил поиграть вот и доигрался.
А Боу по настоящему великим и не стал бы - не было у него качеств. Он мог бы стать тока неплохим чемпионом - в лучшем случае типа Льюиса в худшем типа Вовы Кличко. А так любимцем нации побыл правда недолго
Гатти же был неплохим боксером - у Уорда то таких данных и такой техники не было - тока великолепный тайминг и характер. А на старости Гатти стал боксировать как в молодости только скорость уже ушла.

Вверх
0
Аватар пользователя DANGEROUS
DANGEROUS 10.07.2011 - 19:33

Dabj пишет:

А Боу по настоящему великим и не стал бы - не было у него качеств. Он мог бы стать тока неплохим чемпионом - в лучшем случае типа Льюиса в худшем типа Вовы Кличко. А так любимцем нации побыл правда недолго

Ты шутишь? Льюис просто неплохой чемпион? Как так? Он великий чемпион. А Боу лучше Вольки хрустального, он был абсолютом в супертяжах в конце концов, и два раза побил пикового Холифилда, тот же Льюис провел с ним два равных боя.

Вверх
0

Кличков нельзя полюбить в здравом уме, но к этому нужно стремиться. © Дима_Самара.

Аватар пользователя Irоn
Irоn 10.07.2011 - 19:39

Боу был супер боксером,только вот был разгильдяем и с характером было не то,а так при его данных мог бы стать по истине великим чемпионом

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 10.07.2011 - 20:01

И что - по настоящему великими чемпионами в хэви было всего 3 боксера - Луис, Али и Тайсон. Притом все трое были феноменально одаренны и харизматичны.
Все трое на пике были блистательны.
Холифилд великий воин и одаренный боксер, но он все таки великий крузер можно сказать феноменальный.
Боу не имел такого блеска хотя оч нравился. Да и абсолютом то не так долго побыл. Безусловно он одареннее Вовки и был бы более значимой фигурой если бы себя реализовал хотя бы наполовину.
Льюис с его стилем никогда не будет великим. Хотя молодой Льюис это было шикарно и как бы шансы были. Но то что он показывал дальше меня не впечатляло никак - да надежно, да умно но не более того.
В общем то наверное для боксеров одаренных физически но не имеющих гения внутри это и есть самый верный путь развития - использовать свои преимущества по максимуму и не выдумывать лишнего. Но меня чемпионы вроде Льюиса и Кличко не впечатляют никак, хотя пойди Боу по их пути долго бы чемпионил и был любимцем даже несмотря на пояс в корзине.

Вверх
0
Аватар пользователя Апельсиновый кошмар
Апельсиновый кошмар 11.07.2011 - 01:04

По поводу того что Льюис и Кличко боксеры одного уровня не согласен.Льюис был намного разнообразней,ударная техника лучше.Кличко Вова вообще один джеб и двойка,и клинч.

Вверх
0
Аватар пользователя DANGEROUS
DANGEROUS 11.07.2011 - 22:15

А по мне самыми великими были Холмс Али Джонсон(не тот претендентcool на пояс Али) и Холифилд дальше уже Марчиано Льюис Тайсон и др.
Не стиль делает великим а достижения, и по этому я считаю величайшим Холифилда. Льюис тоже велик, как никак  он один из трех боксеров которые побили всех соперников.

Вверх
0

Кличков нельзя полюбить в здравом уме, но к этому нужно стремиться. © Дима_Самара.

Аватар пользователя BazZz
BazZz 10.07.2011 - 13:49

О, каакие люди laugh

Вверх
0
Аватар пользователя all_boxing
all_boxing 10.07.2011 - 13:50

зря ты так.. ради таких боев весь этот бизнес и существует.. мне нравятся бои, где встречаются два техничных бойца с единственной целью - вынести соперника с ринга.. Корралес-Кастильо - это бомба.. несколько раз пересматривал.. Гатти-Уорд - это то, за что любят Гатти.. сколько раз смотрю, столько задаюсь вопросом - какого хуя Гатти встал после бадипанча? что движет человеком, которому так засадили по печени, встать и продолжать бой, подставляя голову?? кем надо быть, чтобы показывать такое? это суперлюди..

Вверх
0
Аватар пользователя Teofilo Marciano
Teofilo Marciano 10.07.2011 - 16:31

all_boxing пишет:

зря ты так.. ради таких боев весь этот бизнес и существует.. мне нравятся бои, где встречаются два техничных бойца с единственной целью - вынести соперника с ринга.. Корралес-Кастильо - это бомба.. несколько раз пересматривал.. Гатти-Уорд - это то, за что любят Гатти.. сколько раз смотрю, столько задаюсь вопросом - какого хуя Гатти встал после бадипанча? что движет человеком, которому так засадили по печени, встать и продолжать бой, подставляя голову?? кем надо быть, чтобы показывать такое? это суперлюди..

Я прекрасно понимаю, что публика с давних пор любит кровь. Гладиаторские бои были очень популярны в Древнем Риме, например. 
Но это имеет мало отношения к боксу как виду спорта. Это просто война на тему у кого крепче здоровье.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100