Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
ДЕТАЛЬНЫЙ РАЗБОР раундов боя Владимир Кличко - Девид Хэй | FightNews.RU
ДЕТАЛЬНЫЙ РАЗБОР раундов боя Владимир Кличко - Девид Хэй

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

В этом блоге попробую разобрать бой Кличко - Хэй достаточно подробно. Метод следующий, смотрю раунды по несколько раз с помощью VLC плеера на разных скоростях, точнее на двух - обычной и очень замедленном режиме что бы оценить качество того или иного дошедшего до цели удара. Времени сейчас не так много, поэтому для начала только первых 5 раундов, поехали... Да и ещё, всё более менее близкое отдаю Хэю в одностороннем порядке.

 

1 раунд
 

Успехи Хэя:
2:54, 2:50, 2:28, 1:21 джеб в корпус (на 1:21 не видно, так как Вова стоит спиной), 1:14 атака Хэя, но на замедленном повторе прекрасно видно что правый идёт в молоко, левой Хэй ципляет левую перчатку Вовы. Смотрится красиво, я согласен, но КПД никакого, 1:06 Хэй попадает по корпусу, 0:56 джеб Хэя, 0:44 атака Хэя в молоко, 0:37 джеб Хєя на излёте, 0:22 Хэй красиво уходит от джеба, 0:19 Хэй по перчатке, 0:16 атака Хэя, но при замедленном просмотре прекрасно видно - всё что Хэй в этой атаке выбросил идёт мимо, последний завершающий правый Хэй достал только по плечю, 0:08, Хэй бросается левой не достает, правой по правой руке Вовы.

Успехи Кличко:
2:16, 1:58, 1:31, 1:29 джеб от Вовы, 1:26 джеб от Вовы на излёте, 1:11 один из двух джебов Вова попадает на излёте, 0:55 джеб Вовы на излёте, 0:42 джеб Вовы на излёте, 0:34 джеб на излёте.
Раунд достаточно близкий, можно отдавать в любую сторону. У Вовы за раунд была парочка плотных джебов, у Хэя те же джебы, только по корпусу, плюс попытки атак, которые до цели он не донёс… опять же таки благодаря защите Вовы, он достаточно удачно от них уклонился. Я отдам раунд Хэю, но раунд близкий.

Лидерман: 10:9 Кличко, Джимми Уотт 10:9 Кличко
 

2 раунд


Успехи Хэя:
2:34 Хэй бросается, но не попадает, 2:22 Хэй на контре бросает джеб, вроде попал (из за его головы не видно), 2:16 Хэй эффектно бросается с двойкой но Вова от это неё отскакивает, всё мимо, 2:09 Хэй бросается снова левый правый и опять же таки левым не достает, правым тоже, 1:43 очередной бросок достает только правой по плечю, 1:11 джеб Хэя, 0:59 Вова пытается пробить комбинацию – но Хэй красиво от неё уходит, 0:57 отличный джеб от Хэя, 0:56 ещё один тут же джеб – очён чёткие эти два удара от Хэя, 0:47 Хэй бросается с атакой, Вова уклоняется – мимо, 0:12 джеб от Хэя на излёте, В концовке Хэй дважды бросается с размашистыми правыми, в первой атаке попадает в плечё, но в самой концовке ловит от Вовы приличную плюху справа.

Успехи Кличко:
2:47 джеб Вовы, 2:42 чёткий джеб Вовы, + попытка достать правым, не плотно, но достал, 2:33 после броска Хэя Вовы в догонку бросает джеб, 2:19 джеб, 1:55 джеб на излёте, 1:31 Хэй бросается с правым, Вова его проваливает и пытается достать сначала левым и сразу правым – но без результата, максимум он его еле-еле зацепил, 1:19 Вова бросает двойной джеб, вторым еле еле на излёте цепляет и правым добавляет, не плотно не достает, 1:09 джеб от Вовы, 1:03 Хэй бросается на Вову с правым, Вова его проваливает и попытка пробить не получилась, удар какой-то толчковый получился – Хэй пролетел мимо и возмущается, 0:42 джеб от Вовы, 0:27 двойка от Вовы, 0:24 джеб на излёте, + как написал ниже, в концовке раунда достал Хэй справа.
Имхо, но раунд Хэю отдать не за что. Единственное что у него есть, это два чётких джеба на 0:57 и 0:56 плюс парочка бросков  в атаку, в которых он ничего не донёс, хотя эти броски могут смотрется эффектно, но эффективности никакой. Раунд без угрызения совести я отдаю Вове.

Лидерман: 10:9 Кличко, Джимми Уотт 10:9 Кличко

3 раунд

Успехи Хэя:
2:50 Хэй мажет слева, 2:11 чёткий длинный правый кросс от Хэя, Вова пытается клинчевать, без успеха и тут же получает плюху по затылку, 2:06 джеб по туловищу на излёте), 1:57 чёткий джеб в голову Вове, 1:15 джеб, 1:05 Хэй уклоняется от Вовыного джеба и пробивает контр удар слева, но тоже не попал, 0:57 джеб чёткий, 0:52 джеб по корпусу, 0:46 и 0:43,красиво уклоняется от левого бокового, 0:36 хорошая атака Хэя из которого доходит только один левый боковой, удары справа почти все идут мимо, ибо Вова очень качественно плечём защищается. Вообщем-то это видно по цвету его левого плеча, оно красное, практически всё что Хэй справа выкинул шло в голову так и не дошло, 0:16 джеб от Хэя, 0:11 джеб от Хэя, 0:08 красиво уклоняется от бокового.

Успехи Кличко:
2:41 джеб, 2:38 дабл джеб, 2:35 джеб (всё достаточно плотно), 2:27 джеб на излёте, 2:19 джеб, 2:01 джеб на излёте, 1:31 джеб на излёте, 1:28 Вова бросает двойку, не попадает плотно, но опасно, Хэй тут же бросает контр справа, тоже не попал плотно, 1:13 джеб и в сумбуре мальца зацепил справа, 1:09 двойка от Вовы, 0:33 сразу же после Хэевской атаки Вова отдает на контре и попадает в отличии от Хэя не один удар, а попадает комбинацию:джеб, от правого кросса Хэй уклоняется тут же пропускает два левых сбоку сначала по корпусу, потом в голову, плюс выхватывает удар справа.

Третий раунд достаточно близкий, Хэю в актив идёт удар справа на 2:11, парочка чётких джебов (1:57, 0:57). Вова же вначале достаточно много попал плотных джебов, плюс комбинация после атаки Хэя у него была покруче, ибо донес больше увесестых ударов. Тем не менее, отдаю и этот раунд Хэю.

Лидерман: 10:9 Хэй, Джимми Уотт 10:9 Кличко

4 раунд
 

Успехи Хэя:
2:25 джеб, 2:16 джеб, 2:15 джеб, 2:11 джеб, 1:26 контрджеб от Хэя, 0:54 джеб, 0:53 джеб, 0:43 джеб, 0:40 джеб в корпус, опять после отвлекающего левого Хэй бросает правый который скользит по Вовиному плечу и проходит мимо, но последних минутах после пропущенного джеба  Хэй бросается дважды с правым, но нефига не попадает вновь. Тем неменее, этот раунд уходит Хэю, он насовал Вове джебов в начале гораздо больше чем получил в ответ ударов вообще.

Успехи Кличко:
2:37 Вова бросает отвлекающий левый сбоку, плюс пробивает правый прямой, не плотно, но достаточно чуствительно, 2:29 джеб, 2:23 джеб, 2:08 атака джеб, правый прямой, левый боковой – но всё мимо, 1:29 джеб, 0:35 джеб, 0:30 справа прямой, но не плотно, 0:18 джеб.

Лидерман: 10:9 Хэй, Джимми Уотт 10:9 Кличко
 

5 раунд
 

Успехи Хэя:
2:16 контрудар слева, 2:09 джеб, 2:01 джеб в корпус, 1:46 бьет с клинча по затылку, 1:41 бросается с атакой без успеха, 1:21 джеб, 0:33 Хэй бросается с атакой, но в никуда Вова от неё спокойно уходи, 0:11 джеб в корпус, в концовке попадает правый в голову – но в целом раунд он проиграл в одну калитку.

Успехи Кличко:
2:54, 2:40, 2:2, 2:26, 2:24 джебы, 2:21 левым сбоку зацепил, 2:13, 2:03, 1:57, джеб, 1:29 левый сбоку, 1:17, 1:15 джеб, 0:54 обоюдно выбрасывают джеб, но у Кличко он достаточно плотно зашёл, 0:43 Хэй пропускает правый, первый по сути серйозный удар за бой. 

Лидерман: 10:9 Кличко, Джимми Уотт 10:9 Кличко

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 

MET

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 46


Аватар пользователя MET
MET 04.07.2011 - 23:57

Ну не берем во внимание пикабу и роллинг шоулдер) им мало кто может обучить, да и учиться надо с молодости)
Спойлер, вот ты будеш смеятся, но shoulder roll Вова в этом бою использовал часто и использовал достаточно успешно.. да, это не филигранно исполненый элимент как это делает Мэйвезер, но Хэй в этом бою практически справа никуя не донес, благодаря именно этому элименту защиты. Посмотри на левое плечё Вовы.. оно после первых раундов 3-ёх былол краснючее, ибо всё что прилетало справа, скользило по плечю и уходило в молоко.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 05.07.2011 - 01:24

по-моему успех в избегании ударов Владимиром - это его отходы назад пи каждой атаке Хэя и клинч и при малейше намеке на попадание
вообще я знаю только одно лекарство от этого - запереть у канатов, но с такой разницей в весе сомнительно. я лично роллинг шоулдера не заметил)

Вверх
0
Аватар пользователя gordan23
gordan23 05.07.2011 - 01:39

Спойлер, если есть время пересмотри в повторе наскоки Хэя с его хуками-свингами. Там со стороны Влада происходит следующее -  левая рука держится вытянутой, плечико поднимается, ноги отходят - удар летит в молоко, британцы в экстазе, но это есть филигранная защита. Она не обязательно должна быть красивой, ей достаточно быть эффективной. 

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 05.07.2011 - 02:34

Хей пытался первые раунды размашистыми полукрюками от пола, по баскетбольному сверху, через правое плечо попасть в ухо или челюсть Доктора, после удара ныряя вниз головой, что бы не словить встречный. Это повторялось с завидной постоянностью. Если бы в арсенале Вл. Кличко был такой удар как апперкот, то бой мог действительно закончиться до 6 раунда. "Движения плечиком" от Кличка так же похоже на защиту Мэйвезера" как пивной живот на талию балерины....
Все что понравилось в первых раундах это как, стоя на месте, работая только корпусом  Хей уходил от "лучшего" джеба, смотрелось эфектно, но без встречного справа через руку не эфективно.

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 05.07.2011 - 00:25

 Мет. А книжку "Капитал" не ты написал? Ну уж, "Войну и мир" так ты наверняка!
 Уважуха за труд и усердие. С нетерпением жду продолжения.

Вверх
0
Аватар пользователя drpaco
drpaco 05.07.2011 - 00:53

Не слишком сложно шолдерроллить при такой разнице в габаритах) За труд ++, слежу yes

Вверх
0
Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 05.07.2011 - 03:27

Да Мет,спасибо,интересно...жду продолжения,постараюсь сверяться с записью

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 05.07.2011 - 03:54

1)Хэй взял 3 раунда, не более
2) Состоись бой на нейтральной территории счет судей был бы тем же.В Англии Вово тоже бы выиграл но с разрывом в пару очков
3)Большинство фобов врятли вели счет
4)В случае реванша предложи фобам поставить реальное бабло я абсолютно уверен большинство из них втихаря поставят на Вову, а в опросе само собой напишут что за Хэя
Вывод: якобы ничья - это фобские потуги сохранить хорошую мину при плохой игре... оправдать свои прогнозы.Впрочем как и нахваливания филами Хэя оправдания не сбывшегося нокаута от Вовы... да в защите Хэй хорош но где атака, где обещанное отрывание бошки.А на деле дистрофанские 290 ударов, против двухметрового джебера это пистец.Флойд выкидывающий всего 400-480 ударов по сравнению с ним просто пульметчик.Да и сам Хэй признал что не проявил достаточно чемпионских качеств.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 05.07.2011 - 06:15

ну противники флойда тоже выкидывают больше 800.
а кличко дай бог 400)

Вверх
0
Аватар пользователя Bet
Bet 05.07.2011 - 14:03

После таких боев надо засвистать обоих, а не давать победы и объявлять абсолютным как тут у нас в заголовке, хотя причем тут абсолютный вообще не понятно.

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 05.07.2011 - 08:34

второй 9-9....!! там четких 3 удара  два джеба Хея и правй Вовы, одновремено с гонгом.......

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя MET
MET 05.07.2011 - 10:36

Равный счёт не ставится, это типичное натягивание совы на глобус.

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 05.07.2011 - 10:52

кто сова а кто глобу не понятно ........)))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 05.07.2011 - 10:01

Мет, класный разбор, все детально и объективно. Защита Вовы конечно выглядит не так красиво как у Мэя, но она сработала против Хэя.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 05.07.2011 - 10:46

Отличная статейка.
МЕТ, а по какому видео делал разбор ?

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя MET
MET 05.07.2011 - 10:53
Аватар пользователя rav71
rav71 05.07.2011 - 11:34

Понятно.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 05.07.2011 - 22:25

 а по какому видео делал разбор ?
****************************************
Судя по всему это был бой Кличко-Джонсон

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 05.07.2011 - 22:53

Хули ты тут пистиш безосновательно, Виталян? Не нравится, пистуй нах с темы.

Вверх
0
Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 05.07.2011 - 22:58

А ты что так болезненно критику то воспринимаешь? Самолюбие чтоли задел? Просто ты предвзят, вот и всё...видишь в некоторых моментах то, на что фобский взгляд реагирует иначе. С темы ухожу, не буду мешать тебе купаться в лучах славы, получай свои овации, труженник...

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 05.07.2011 - 23:02

Какая критика, от кого, от тебя? Где она? Обоснуй хоть один эпизод хоть с одного раунда, где я не прав.. триндёжник бля... Пока от тебя кроме общих фраз за которыми никуя не стоит ничего нет. Если те повылазило, то с первых 5 раундов я Хэю три отдал.

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 05.07.2011 - 10:55

я лично не возражаю на счет небольшого перевеса кличко по очкам. но считаю что он все равно сделал недостаточно для полновесной победы! этого было бы вполне достаточно против простого претендента - вписать ему поражение в графу, но никак недостаточно чтобы отобрать пояс. самым справедливым была бы ничья и повторный бой!

Вверх
0
Аватар пользователя Чичиков
Чичиков 05.07.2011 - 16:36

никогда не думал что напишу это - но я с тобой согласен, украинофоб!!!
даже несмотря на победу Вовы, лучше бы ничью сделали бы и назначали повторный...

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 05.07.2011 - 10:56

5 раунд за Вовой?
ню-ню, думаю не одну "сову на глобус" натянешь ))

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Чичиков
Чичиков 05.07.2011 - 16:38

а за кем? за Хэем??? не смеши...пересмотри еще раз раунд...не предвзято..

Вверх
0
Аватар пользователя Koren
Koren 05.07.2011 - 11:43

Даже Чемберс посмотрел бой и подъбнул Хея  http://www.gorodokboxing.com/news.php?id=7735

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 05.07.2011 - 11:51

У меня точно так же получилось 1,3,7(снятое очко) и 12 - Хэй,
Остальные Вова + нокдаун.
Итого: 116-111 - Кличко.

В данном случае говорить о спорной победе не стоит. Особенно на фоне всех остальных боев.

Вверх
0

Аватар пользователя MET
MET 05.07.2011 - 13:12

Вот такое вот мнение одного изпользователей Албоксинге....

Остужу немного пыл всех тех, кто разливается в похвалах Дэвиду Хею. Нет, он конечно же доказал, что является топ-боксером, одним из лучших в мире, но если приглядеться повнимательней, то все претензии в однообразии применимы к нему в такой же степени, как и к Кличко. Хей - такой же one-dimensional, как и Кличко, с поправкой на природную пластичность и быстроту.

Поясню на примере прошедшего боя. Сколько ударов нанес Хей на средней дистанции? Ни одного. Сколько ударов он нанес в ближнем бою? Ни одного. С какой дистанции были выброшены все значимые удары Хея? Исключительно с дальней. Хей вообще дрался на ближней или средней дистанции? Нет. Было два или три эпизода в поединке, когда Кличко подходил к Хею вплотную с комбинацией (двойка, левый хук, правый сбоку) в попытке зацепить его у канатов, что делал Хей в эти моменты? Он хотя бы раз попытался нанести контр-удар? Уклониться и ударить в корпус-голову, как ожидал от него Джонни Нельсон? Нет. В этих эпизодах Хей был занят целиком и полностью одной задачей - избежать всех ударов и убежать подальше от Кличко.

То же самое касается и ближнего боя. После своих промахов Хей хоть раз выкинул удар по стоящему к нему вплотную Кличко? Клинчей-то почти не было в бою, а когда бойцы сталкивались, очень редко Кличко блокировал руки Хея, цепляя в основном его за шею. Бей в печень, выворачивайся из-под руки, бей снизу в солнышко - хоть раз Хей попытался устроить "уличную драку", о которой он так много рассуждал перед поединком? Нет. Как только дистанция сокращалась до средней, Хей занимался исключительно защитой и уходом, а если бойцы сходились вплотную, Хей сразу валился на пол.

О чем это говорит? О том, что при всей своей физической одаренности Хею известен только один тактический рисунок. Я слушал Адама Бута перед боем, его слова о том, как Хей умеет меняться и адаптироваться к каждому сопернику, какой он разный во всех боях, и не мог понять - он это всерьез говорит или это тоже не более чем часть пиара, дополнительного нагнетания искусственной интриги. Хей против Гурова - маневры вдалеке, точный укол издали. Хей против Маккаринелли - маневры вдалеке, точный укол издали. Хей против Мормека - убегаем, убегаем, убегаем, выдыхаемся, падаем, успеваем отбежать для точного укола издали. Хей против Руиса - отступление, точный укол издали (остальное по сути - добивание). Хей против Харрисона - даже от стоящего на месте соперника мы видим все те же попытки отступать. Хей против Валуева - вообще хрестоматийный пример.

Некоторые могут сказать - ну как же, ведь он бил многих вблизи, того же Харрисона и т.д., но это не будет иметь отношения к тактике, потому что в добивании абсолютно все становятся вплотную и добивают потрясенную жертву.

Хей очень хорош в том, что он делает, но надо признать, что он точно так же ограничен и скуден в наборе тактических вариантов, как и Кличко.

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 05.07.2011 - 13:21

Да хуйня это все про ближний бой и т.д......!!!! Вова повис бы тупо всей массой в клинчи.......

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Bet
Bet 05.07.2011 - 14:08

Да в топку обоих! Я в Хэе разочарован также как и в Вове.((

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 05.07.2011 - 18:22

Вот очень правильное мнение. Хэй нефига не более разнообразный, чем Вова. Просто более пластичный, быстрый, эффектный, и т.п. Стереотипное стремление выцепить на удар с дальней за счёт быстрых ног, рук и сильного удара. Просто его манера выглядит "красившее" Вовиной.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Сержант
Сержант 06.07.2011 - 00:19

Имхо, по этому бою лишний раз убедился что Хей нифига не равен - уступает даже в разнообразности. Весь базар о его красивовом боксе - это впечатления от пластичных нырков и легконогих перемещений. Однообразие устрашающее. Правый через плечо и точка. Даже при попадании никакого развития. Изредка левый боковой в воздух, потому что никак не мог расчитать дистанцию. Никаких выходов - бросок - удар - отскок. Окуенный тактический рисунок. Один раз на моей памяти пробил навстречу безрезультатно - никаких попыток сконтрить ну вообще. Если взять шире, тот же рисунок что и с Колямбой, вплоть до мелочей - тока ножки побыстрее бегали. Как сказал Рой: не забывайте, Хей не боксер, не панч-мейкер, он Хеймейкер.

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Leopard
Leopard 05.07.2011 - 14:41

Вчера спокойно без эмоций посмотрел бой и объективно, то Кличко выиграл. Тупо переработал так сказать. Этот бой мне напомнил немного Оскар Де Ла Хойя-Пернелл Витакер. Там тоже скользкий левша выставлял "золотого мальчика"не в самом лучшем свете, но сам для победы сделал маловато.
Но и класс конечно совершенно разный между этими двумя парами

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант 05.07.2011 - 18:17

Первый раунд тоже отдал Хею. Выцеливал младшего на левый сбоку, потом перешел на правый через руку и цепанул пару раз, плюс что-то прошло в корпус. Вова не сделал вообще ничего кроме пристрелки левой. От правого уходил простым отклоном головы, так что Девиду пришлось бить через плечо и шею. Плюс вовремя поднимал левое плечо. От левой же Вова уходил назад и вправо.

Второй Вове без зазрения совести. Девид продемонстрировал классную защиту корпусом, но в атаке почти ничего не вышло, а вот Вован провел несколько джебов и швырнул правую в пол-силы. Один из лучший его раундов когда он не только болтался на дальней, а лихо сближался и нормально так давил.

Третий, лучший раунд боя, отдал Вове. По силовым он не уступил как минимум, и еще парочку джебов накинул сверху. Хей удачно пробил через руку справа вначале, после чего Вова на пол-минуты снизил активность, пострадав от своей офигенной манеры идти прямо назад. Потом снова поднял инициативу и в ответ на еще один удачный Хеевкий справа (левый Вовчег заблокировал в стиле карате) вернул целую трехударную (!!) серию, с двума в цель.

Четвертый отдал Хею (при прочих равных как-бы компенсация за третий Вове). По силовым и джебам примерное равенство. Вова нормально попал справа вначале, Хей, пожестче, в конце ну и потом еще на излете. Конец вырвал. Хей снизил скорость велика в этом раунде и в результате сливал оный, но нормально сработал в концовке. Что интересно, ни разу, ни тот ни другой даже не попытались ударить всречный прямой. В случае атаки соперника - моментальный уход на безопасную вдоль канатов либо тупо назад с отклоном шеи (благо длинная)

Пятый Вове, понятно за лучший на момент боя силовой в середине трехминутки, да и за остальной раунд в целом. Локальный успех у Девида в конце (вмазал в район скулы), атаку в начале Вова хитро заблокировал нелепо подставленой левой. Ну и в очередной раз отправил Хея на пол наложением предплечья на затылок. По ходу боя складывалось впечатление что ноги Хея не не держали вообще, поломанных пальцов было явно больше.

Шестой Вове. Окраленный успехом он лихо пошел вперед осыпая Девида прямыми с обеих рук, но хватило этого секунд на тридцать после чего опять включился режим "шахмат". Хей нанес несколько точных джебов, Вова - гораздо больше, плюс активизировался с силовыми, впрочем без особого успеха.

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Сержант
Сержант 06.07.2011 - 00:08

Седьмой Девиду. Вовка неплохо начал левой, но потом почти ничего не выходило, а сам схавал пару нечетких силовых.

Восьмой Вове. За активность, работу левой. Хей пробил справа вначале и исполнил какой-то цырк в конце раунда. Мерчант гонит с Хея.

Девятый Вове. Несмотря на то что Хей жестко попал вначале, а потом еще добавил - младший не уступил по силовым, регулярно доставал левой и гонял противника по рингу начисто отобрав инициативу. Интересно что Хей вмазав вначале - не стал развивать, у отскочил назад, явно не особо надеясь на победу. С Девида теперь гонит Джонс, а потом и все вместе.

Десятый Вове в одну калитку. Хей не сделал вообще ничего, кроме как получил справа вначале и двухударную в конце. Идет охота за головой Хея. В перерыве Стюарт обьясняет Вове что нехер выходить на идеальную позицию - бей так.

Одинадцатый туда же. Хей добавил активности дикими свингами, но едва ли задел хотя б одним. Стюарт доволен. Вова классно защищался отклонами корпуса и смещением.

Двенадцатый отдам Хею чисто за активность и за свой наверно лучший панч за бой в начале раунда. Правда тем самым Вова только разозлился и вообщем вернул, но вышло на излете. В оставшей части раунда обое не имели успеха, тока Рой опять прикололся с Девида.

Вышло так:
Кличко: 2,3,5,6,8,9,10,11.
Хей: 1,4,7,12.

Хей получил 10-8 в седьмом, Вова - в 11 том. Итого: 115-111.

Даже при максимальной лояльность говорить про ничью тут нереально. С таким воркрейтом бои не выигрывают.

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя drivex
drivex 11.07.2011 - 09:18

отличный разбор боя ! Смогут ли его воспринять объективно кличкофобы !? Ну не выполнил Хэй то , что обещал ! Кто же ему мешал ?

Вверх
0

бей первым своих , чтоб чужие боялись !

Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 05.07.2011 - 22:19

Саня, классно сделал. Спасибо. А ты буш заканчивать? И можно будет к каждому раунду Компубоксовскую табличку прикрутить. Для сравнения опять-таки

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 05.07.2011 - 22:52

Буду, сейчас со временем проблнмы... прикручу и компубокс и подсчёт ударов со скайспортс... до конца недели доделаю всё.

Вверх
0
Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 05.07.2011 - 23:19

yes

Вверх
0
Аватар пользователя Bad Intentions
Bad Intentions 05.07.2011 - 23:04

koroche, pobedu mojno bilo i tomu, i drugomu. a dermo vrode ''1:28 Вова бросает двойку, не попадает плотно, но опасно'' ? ne v schet. daje chitat protivno

Вверх
0

Я не читаю газет, зачем зря трепать нервы? Отчет о матче перестал быть репортажем — теперь это отзывы, цитаты и перечисление тренерских ошибок. Алекс Фергюсон

Аватар пользователя Talames
Talames 05.07.2011 - 23:52

Спасибо Мет.  Хорошо получилось.

Вверх
0

....Дай же ты всем по немногу,
    И не забудь про меня.

Аватар пользователя BazZz
BazZz 06.07.2011 - 01:26

Ну чтож, МЕТ, хорошее дело. Посмотрим, чё выйдет, когда до конца дощитаешь... Тока отдал-не отдал не надо всёж. Пиши как думаешь... А вот с холодной головой сложнее, ведь не существует фанатов, которые бы не болели за когото из двух, так что полюбому близкие раунды будут отдавать куда захотят. Надеюсь, что получится обьективно, хотя и сомневаюсь...

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 06.07.2011 - 01:31

Надеюсь, такие попадания кроме как в панчстат, в актив никому не пойдут?

Вверх
0
Аватар пользователя dem896
dem896 11.07.2011 - 10:16

МЕТ Спасибо,хорошо написал,ждем продолжения,СЕРЖАНТ тоже плюс,все написал непривзято,если мнения немного розошлись,ничего страшного,каждый видит то чего ему хочется.

Вверх
0
Аватар пользователя Metal Beat
Metal Beat 11.07.2011 - 13:18

Кому то это интересно... кроме посетителей еврейского ресторана в Киеве?

Вверх
0

Забанен на Allboxing.ru  навсегда, за то, что назвал Кличко говном



�������@Mail.ru Rambler's Top100