Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Бенте: Виталий может встретиться с Хэем, а Владимир с победителем боя Фьюри-Чисора | FightNews.RU
Бенте: Виталий может встретиться с Хэем, а Владимир с победителем боя Фьюри-Чисора

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Менеджер братьев Кличко Бернд Бенте отверг возможность реванша между чемпионом IBF/WBA/WBO/The Ring в супертяжелом весе украинцем Владимиром Кличко и экс-чемпионом мира в двух весовых категориях британцем Дэвидом Хэем. Но зато в поединке против Хэя заинтересован чемпион WBC Виталий Кличко. 10 сентября ему предстоит бой против поляка Томаша Адамека, а затем в конце этого года или в начале 2012 года он готов встретиться с британцем. «Шансов реванша [Владимир Кличко – Дэвид Хэй] нет, — цитирует Бенте BoxingScene.com. — Владимир будет двигаться вперед. А вот Виталий упомянул, что заинтересован в том, чтобы нокаутировать Хэя. Бой может состояться в конце этого года или в начале следующего».

Что касается будущего соперника Владимира, то им может стать победитель боя, который состоится в июле между двумя молодыми британцами — 23-летним Тайсоном Фьюри и 27-летним Дереком Чисорой. «Интересным соперником для Владимира может стать победитель боя Фьюри-Чисора», — добавил Бенте.

Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 31


Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 04.07.2011 - 00:49

 Опасная затея для Витахи, может пролететь по очкам! Даже Вове было трудно попасть, а у Виталика скорость ниже

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Maximus
Maximus 04.07.2011 - 00:53

Так то оно да,ты правильно говоришь,но...ты не учел немного одного...Виталян же дубоголовый,его Льюис пробить не смог и не думаю,что пробьет Хэй...а раз так,то Виталя сможет и зарубиться легко с Хэем,он опасаться не будет,как это делал Владимир...
А тут уже шансы Виталия возростают конкретно...

Что думаешь на счет этого?

Вверх
0
Аватар пользователя VictorZT
VictorZT 04.07.2011 - 01:06

То что Вит не боится ударов и умеет их держать, это его огромное преимущество. В бою с Хеем, он может срубить его так же, как в свое время срубил Херби Хайда. Тот тоже был скоростной и техничный.

Но есть одно совсем не маленькое НО! - ВОЗРАСТ!!!

В бою с Хайдом Вит был на пике (или на пути к нему), тогда как сейчас он уже давно его прошел, и скорость значительно упала.

Исходя из этого, шансы Хея победить по очкам расцениваю как 70:30

30% - это вероятность Вита срубить брита.

Вверх
0

Хей поклонился АБСОЛЮТНОМУ ЧЕМПИОНУ МИРА !

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 04.07.2011 - 01:10

 Думаю Витальке придет в помощь корявая техника)
ИМХО, если состоится:
Бой пройдет всю дистанцию, так как у Виталия крепкая башка, Хэй не сможет нокаутировать, но и у Витальки недостаточно мощи в ударах шоб вырубить Хэюшку.  Выиграет Кличко по очкам с небольшим отрывом  

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя VictorZT
VictorZT 04.07.2011 - 04:05

Это Точно )))

Его техника хоть и корявая, что пипец. Но сцуко эффективная )))))))

 Но Хей за счет скорости будет часто попадать по Виту. Удары он наносит и эффектно и ефектвно. Поэтому даже в Германии по очкам Виту будет трудно выиграть. Вобщем, плохая это идея для Вита. Пусть лучше Адамека бьет, и сваливает на пенсию вовремя! Со всей остальной мелкотой, типа претендентов-спасителей (Поветыч, Фьюри и т. д.) младшый разбереться )))

Вверх
0

Хей поклонился АБСОЛЮТНОМУ ЧЕМПИОНУ МИРА !

Аватар пользователя Yar0013
Yar0013 04.07.2011 - 10:42

Бой Хэя с Кличко ст. будет очень конкурентным. Плюс Виталий, имея крепкий подбородок, не будет так осторожничать как Владимир, и когда в конце боя Дэвид снизит обороты, Кличко ст. может как в бою с Льюисом пойти в размен, я думаю Вы все помните, что Виталий на эмоциях сам становится сторонником драки в ринге.

Вверх
0

Сила исходит не от физических возможностей. Она происходит от несгибаемой воли. Махатма Ганди

Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 04.07.2011 - 10:11

Кличко похоже придумали опять хитрую схему: Виталик с Хэеем! Проиграет Хэй - его совсем зачмырят, победит Хэй - реванш с младшим под девизом "Месть за брата - 2" - накосят денег опять, будут довольны все, кроме зрителей!

Вверх
0
Аватар пользователя vremianezhdet
vremianezhdet 04.07.2011 - 01:02

Виталик, на самом деле, уже далеко не тот,  что бился с Льюисом. Так что, затея сомнительная с его стороны. Хотя хэю в этом бою тоже ловить особо нечего. перестучать по очкам такого великана в германии, по моему, не реально, а пробить его у Хэя вряд ли силенок хватит. Хотя посмотреть было бы интересно.

Вверх
0
Аватар пользователя Maximus
Maximus 04.07.2011 - 01:05

Согласен,Виталик сдал со времен боя с Леноксом,но это нормально,ведь ему 40 лет уже...но бошка как была крепкая,так и есть)Это не изменить)

Вверх
0
Аватар пользователя Maximus
Maximus 04.07.2011 - 01:18

Вопрос не по теме...
А чего Владимира абсолютом объявили?Вроде как я помню,чтобы стать абсолютом надо собрать 3 пояса,а именно-WBC,WBA,IBF.,а WBC у Вовки нет,он у его брата.
WBO можно и не выигрывать,без него абсолютом тоже считают.
Кто-нибудь подскажет мне почему так?

Вверх
0
Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 04.07.2011 - 01:13

Maximus пишет:
Вопрос не по теме...
А чего Владимира абсолютом объявили?
Кто-нибудь подскажет мне почему так?

а кто объявил то? филы и журналюги непрофильных изданий?

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя Maximus
Maximus 04.07.2011 - 01:17

Да вот хотя бы в горячей теме сайта так написано...Да и слышал немало в новостях... о_О

Вверх
0
Аватар пользователя Чемер
Чемер 04.07.2011 - 13:26

А дай-ка нам критерии по которым признают человека абсолютом.

Вверх
0

Аватар пользователя ironman
ironman 04.07.2011 - 19:21

абсолютный чемпион это WBC, WBA, IBF a WBO- не обязательно! послушайте когда объявляют победителя этого поединка и всё поймёте! Влада называют юнифайд чемпион , а если бы он стал абсолютом то его назвали андиспъютид чемпион во как!!!

Вверх
0

Бокс - это наука, исследующая человека на прочность.

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 04.07.2011 - 01:31

 Сейчас ВБО на равне с остальными организациями,

Абсолютом могут считать по разному, либо все пояса либо 3 из 4-х

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 04.07.2011 - 13:25

Потому что семья одна! Для большинства невежд Кличко - нечто единое, гомогенное (т.е. однородное). У меня есть фейл канала россия 2 (успел ночью принтскрин сделать пока не исправили) о бое Кличко-Хэй. Это верх невежества, обещаю выложить!

Вверх
0
Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 04.07.2011 - 01:12

смотреть не буду, но имхо братан выиграет по очкам, если не потянет чего-нить по ходу боя. шансов у Хея нет. За лисапед побед не дают, а так он не достанет его.

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя Чемер
Чемер 04.07.2011 - 13:28

# Malxazzz 04/07/2011 - 00:12
смотреть не буду, но имхо братан выиграет по очкам, если не потянет чего-нить по ходу боя. шансов у Хея нет. За лисапед побед не дают, а так он не достанет его.

Охуеть пророк!!!

Вверх
0

Аватар пользователя AZOT
AZOT 04.07.2011 - 01:24

посмотрим как виталий пройдет адамека.тот ведь тоже шустрый малый.а потом можно делать выводы насчет хея.против возраста непопрешь.

Вверх
0

Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 04.07.2011 - 01:33

AZOT пишет:
против возраста непопрешь.

ну Хоп и Формен это оспорили и неплохо

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя AZOT
AZOT 04.07.2011 - 02:06

просто хей вчера как ниндзя уклонялся.и тем самым смягчал удары.в такое тело трудно попасть.тем более у витали удар более толчковый.не такой резкий как у вовы.он конечно боец.но както стремно занего.а хоп и форман афроамериканцы.у них выносливости поболее на генном уровне.я люблю и слежу за баскетболом.так в нба есть черти по 40лет играют.а там нагрузки вразы больше чем в боксе.игры через день.и тоже лоси за два метра.

Вверх
0

Аватар пользователя Koren
Koren 04.07.2011 - 09:53

"Опасная затея для Витахи, может пролететь по очкам! Даже Вове было трудно попасть, а у Виталика скорость ниже"

Виталик зажмет крузера у канатов, не взирая на его удары, и казнит Хея очень жестоко, Виталик же злопамятный! Вспомните беднягу Сандерса! Или Хей бьет сильнее Сандерса?

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 04.07.2011 - 10:21

Конечно, реванша не будет!   Ну, кто бы сомневался.
А что Вово вчера говорил насчёт реванша - так это ж покрасоваться, показать что он типа не испугался, что он типа готов.    Правда, главное в этом - это слово "типа".

Вся эта тухлая команда, чуть попытавшаяся свернуть с ихнего "движения вперёд" по пути избиения безударных мешков и тупоголовых малорослых быков, - вся она в жизни больше не впишется в эту аванюру с Хэем.    Нет, конечно.    А то можно ведь и не только сечечку под глазиком получить, а и вообще прилечь.     Да и лучшее оружие Вовика - Чудо-Джеб - дало вдруг многоразовые осечки.   
Поэтому - не-ееееее.    Не надо Хэя.    Мало ли чего во второй случится.

Вилли, кстати, тоже надо бы подумать, прежде чем пистеть про "желание нокаутировать".    Можно ведь и ручечку надорвать в постоянной долбёжке в молоко.    А то будет как с Бёрдом - табуреточка.

Филы, вы там, кто на контакте с Братхерами - вы им напишите на е-мэйл или там по телефону позвоните, сообщите Вилли о предостережении.    Пусть тоже не выходит на Хэя - не надо.    Это опасно для здоровья.    А оно у Вилли уже не железное.    Травмы там всякие уже были.    Не надо.
 

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Talames
Talames 04.07.2011 - 11:27

На реальность  реванша  будет влиять только одно, размер гонорара.

Согласен с  Золотарёвым , что именно Виталий  имеет больше  шансов в бою с  Девидом. Уж слишком был "осторожен"  Вовка. При таких акцентированных попаданиях  не уронить Хея. Сократи он  дистанцию на пол шага и мнится , результат был бы другим. Плохо, когда сфинктер  головой командует.

Вверх
0

....Дай же ты всем по немногу,
    И не забудь про меня.

Аватар пользователя Irish
Irish 04.07.2011 - 12:15

Адамек уложит Виталия и все разговоры про бой с Хэем отпадут сами собой. Я не фоб, отнюдь, но буду яростно болеть за Томаша.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Koren
Koren 04.07.2011 - 13:03

"Адамек уложит Виталия и все разговоры про бой с Хэем отпадут сами собой. Я не фоб, отнюдь, но буду яростно болеть за Томаша."

О-о-о-о-о-о!  Новая мулька про очередного спасителя! ПОНЕСЛАСЬ ПИЗДА ПО КОЧКАМ!!! Теперь все фобы начнут говорить о корявом стиле старшего и "перспективах" Адамека! Пацаны! Не становитесь два раза, в одну и туже кучу гавна!

Вверх
0
Аватар пользователя Чемер
Чемер 04.07.2011 - 13:38

Куда не становится? Они ж из неё и не вылазят.Макушки изредка вылазят и пиздец.

Вверх
0

Аватар пользователя Irish
Irish 04.07.2011 - 13:48

Адамек не спаситель, он тоже возрастной боксер и его нельзя считать будущим хэвивэйта, тем более что начинал поляк аж в лайтхэви, НО он вполне может перебоксировать Виталия, тем более что будет драться дома.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Dens
Dens 04.07.2011 - 19:28

Исходя из того, что Вит давно уже не панчер, то хитрожопому Хею вполне по силам перестучать его.Скорость у Вита гораздо ниже Фофчега, а все видели, что Хей издеваясь уходил от Фофкиного джеба.Так, что гляну с интересом. А младший скорее всего больше не выдет против взрывных, скоростных бойцов. Будем ждать мега боев с Чизорами.

Вверх
0

Аватар пользователя Koren
Koren 04.07.2011 - 19:51

Хею пора уепывать или на пенсию, или назад в крузеры, так как после всего его словесного паноса перед боем, обосрался он так, что и Бута лицо в гавне laugh
Не пропустил первую половину джебов ВО БЛЯ ГЕНИЙ БОКСА crying

Вверх
0
Аватар пользователя Апельсиновый кошмар
Апельсиновый кошмар 04.07.2011 - 20:17

Виталий постарел конечно,посмотрим сможет ли он пройти Адамека. Про Хэя думать ему рано.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100