Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Майк Тайсон: «Кличко уничтожит Хэя в первых раундах» | FightNews.RU
Майк Тайсон: «Кличко уничтожит Хэя в первых раундах»

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Бывший чемпион мира Майк Тайсон поделился мнением о первом с 2008 года объединительном поединке в супертяжелом весе между украинцем Владимиром Кличко и британцем Дэвидом Хэем, который состоится 2 июля в немецком Гамбурге.

«У Хэя практически нет шансов. Он слишком мал для супертяжелого веса, да к тому же не прошел настоящей проверки в этом дивизионе. Ему нужно было драться с молодыми, сильными, голодными соперниками, чтобы набраться опыта, а Дэвид дрался лишь с ветеранами – Валуевым, Руизом, Барреттом – да и на этих ребят затратил слишком много раундов. Если бы он был так силен, как некоторые говорят, то разделался бы со своими соперниками быстро. Все дело в том, что британец слишком переоценен как тяжеловес, -  Кличко уничтожит его в первых двух раундах», – цитирует Тайсона ESPN.com.

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 144


Аватар пользователя VictorZT
VictorZT 10.06.2011 - 10:17

Ну все Майк, ты попал по жесткому )))

Сейчас фобы нарекут тебя купленным коммерсами, и мешком в придачу ))) 

Вверх
0

Хей поклонился АБСОЛЮТНОМУ ЧЕМПИОНУ МИРА !

Аватар пользователя polym
polym 10.06.2011 - 10:18

Маик Таисан куплинный мешог и вапше дрался с мишками!

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 10.06.2011 - 10:36

Тайсон вообще в боксе не шарит ни разу! Бездарь,как и Вова!!!

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 10.06.2011 - 10:48

Вы довыепуетесь с такими речами о Тайсоне, шо Самара отречется от вас и перейдет в стан филов. Самое смешное,что Вова действительно может разобраться с Хэем за 2 раунда.но деньги за рекламму между раундами не дадут ему так поступить)))

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя CnpuHTep
CnpuHTep 10.06.2011 - 11:20

Кличко с Чембоой  не мог 12 рандов разобраться,Чемберс зевнул,а то и нокаута не было б.Чё уж тут говорить про Хэя.Плюс считаю,что те,кто думает,что Хэй мелкий и его можно задавить-помогут самому Хэю.Он за это наказывает,как Руиза в первом раунде и последующих

Вверх
0
Аватар пользователя Богдан Ступка
Богдан Ступка 11.06.2011 - 09:11

Да,да,да,наказывает,жестоко наказывает!

Вверх
0
Аватар пользователя notarius
notarius 15.06.2011 - 00:44

х...ню написал вздрочни

Вверх
0
Аватар пользователя Luka Pacheli
Luka Pacheli 15.06.2011 - 00:53

Только не надо про Руиза - это худший боксер. Льюис вов ремя боя  Руиза каждый раз выкидывал телевизор в окно.cheeky

Вверх
0

...не такой уж и "простой  парень"...энтот Саня...
 

Аватар пользователя flame
flame 10.06.2011 - 11:22

Руиз сам мелкий. Вова совсем другие габариты,скорость и мощь. Хэю песта, это факт, вопрос с кем драться после Хэя?

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 10.06.2011 - 11:48

Какая мощь у Вовы?Эдди вошел в ближнюю, как щенка оторвал его от земли- мощный Вова и задрыгал беспомощно ножками в воздухе!Мощь!Раскаченный дрыщч с ударом!

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 10.06.2011 - 12:06

Вообще-то оторвать от земли Вову и так вот бросить сможет как минимум половина юзеров файтньюз. И тут мощь Вовы не причем.

Вверх
0
Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 10.06.2011 - 12:08

да, ничё так анализ. прям профи... даже и сказать нечего

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 10.06.2011 - 12:48

Да неужели?Я вижу,мощь для половины сайта-это банки у Вовы и какой "хорошенький" да подкаченныйПускай половина юзеров,вместе с Эдди, под Тайсона попробуют проскочить и бросануть его.Или под моего приятеля,который такого же сложения,как Майк.Полетите сами вверх тормашками!На худой конец можете с Федей Емельяненко такой трюк проделать.Мощь,дети-это мощь!Просто так мощного мужика не опрокинешь и не бросанешь!А Вова,еще раз повторяю-пиздюк раскаченный!И в ММА его,с его "мощью", отваляет любой тяж-середнячок!

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 10.06.2011 - 12:46

Другое дело - не дать себя поднять и бросить. Видимо, этого Вова не умеет. Но к мощи Вовы, согласись, это не имеет отношения.

Вверх
0
Аватар пользователя anatolij
anatolij 10.06.2011 - 20:31

Вова это раскаченная Балонка он большой но трусливый а Хей это мелкий Питбуль .........!!!  вы когда нибудь видели как Питбуль куячится с Кавказцами и всякими грозными большими Собачьками !!!!  то же самое будет и с большой Балонкой Вово Хей его перекусит за один раз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Богдан Ступка
Богдан Ступка 11.06.2011 - 09:14

ХУЙ,наказывает,жестоко наказывает!

Вверх
0
Аватар пользователя arxangel
arxangel 13.06.2011 - 23:44

Олег ты чё идиот, понятное дело под борца хрен так подберёшься, а кличко сам пустил Чембу в положение для борцовского броска но не для боксёрского удара!  Бросок его абсолютно не волновал, а вот удар волновал! 

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 10.06.2011 - 12:43

Я на профессионального аналитика и не претендовал, во-первых.
Во-вторых, поднять человека весом в 100 (плюс минус 5-10 кг) в таком положении для человека весом более 60 кило не проблема (сорри за тафтологию). Если ты, конечно, не мегасушеный рахит. Другое дело, что можно не дать поднять себя.
И в-третьих, если "даже и сказать нечего", так и не говори и не пиши, тебя об этом никто не просил, заметь.

Вверх
0
Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 10.06.2011 - 12:49

 DabanG успокойся, я не тебе адресовал а Олегу 13,  с тобой я как раз согласен. просто коммент под тобой высветился...

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя DabanG
DabanG 10.06.2011 - 12:51

Ну, тогда беру свои слова обратно. Без обид. Сорри

Вверх
0
Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 10.06.2011 - 12:53

какие обиды ? всё окей )))

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 10.06.2011 - 12:54

Спрашивать "написать" ни у кого не буду.Лады?
Оторвать статичный груз в 100 кг-не проблемма.Но бросануть тяжелого мощного мужика-это другой расклад.Вову же бросили как кошака!О какой силе,атлетичности  и мощи тут может идти речь?

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 10.06.2011 - 12:57

"Спрашивать "написать" ни у кого не буду.Лады?" - не тебе был пост

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 10.06.2011 - 13:00

Вы,филы,даже друг с другом разобраться не можете!

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 10.06.2011 - 13:48

А это уже наше дело, фоб

Вверх
0
Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 10.06.2011 - 12:59

все равно не пойму что ты хочешь этим сказать ???  ну поднял он его, ну перевернул ( как кошака там никто никого не бросал) и что дальше ? это говорит о мощности ??? 

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 10.06.2011 - 13:08

А как кого?Как куренка?
Хочу сказать,что мощь-это не атлетичность и не прокачка.Ферштейн?Раскачаться может любой или почти любой,но мощь-это врожденное,не качается.Вроде,как скорость или реакция.Тайсон мощный,Федя мощный,в Виталике есть некая мощь-но не как не в Вове!

Вверх
0
Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 10.06.2011 - 13:25

всё хватит мозг выносить ))) да не мощный Вова, легче стало? мне лично до лампочки это...

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя pim
pim 10.06.2011 - 18:43

Олежка а на жрена он его бросал? Это ему помогло? Или добавило бал за артистичность... имхо бред сивой кобылы.

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 10.06.2011 - 17:21

это говорит что он тормоз! и в самоипровизированной драке - полный ноль! ибо вольная драка на асфальте, это тебе не - жирного пингвина джебами, в угол ринга загнать! что он успешно и делает, надрачивая только свой джеб по 6 часов день))

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 10.06.2011 - 19:47

поглядел бы я как ты с Вово брутальный замес с махачем на асфальте устроишь ! )))))

Вверх
0


 

Аватар пользователя Чемер
Чемер 15.06.2011 - 16:41

А нахуя ему на асфальте драться?

Вверх
0

Аватар пользователя grek
grek 16.06.2011 - 17:35

а его спрашивать не будут..дохуя историй, когда профи-боксеров на улице пиздили

Вверх
0
Аватар пользователя SANSEI KHARKOV
SANSEI KHARKOV 10.06.2011 - 13:37

Олег 13 , а ты скажи Вове Кличко что будешь его бросать и тогда поглядим бросишь или нет. Когда Чемба бросал Вовку тот понятное дело от броска и не думал защищаться , поэтому так легко и получилось бросить . Так что к мощи украинца это не имеет никакого отношения. Я со своими 75 кг на тренировке бросаю хороших борцов по 100 кг -когда дают бросить. Так что хорош плямкать че зря...

Вверх
0

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 10.06.2011 - 14:04

Откуда у вас хорошие борцы? У вас только Вася Ломаченко и тот смеется над Кличко. Иди Васе посвингуй со своими 75 кг.! Короче,не будь смешным!
А Вову бросить-не проблемма.Даже если он будет знать об этом.Де-ре-во!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 10.06.2011 - 18:36

 Откуда у вас хорошие борцы? У вас только Вася Ломаченко и тот смеется над Кличко. Иди Васе посвингуй со своими 75 кг.
У вас, у нас... тьфу бля.  При чем тут вообще борцы, да еще и к ним приплетенный Ломаченко. Иди Кличка побросай.

Вверх
0
Аватар пользователя pim
pim 10.06.2011 - 18:46

ты видимо о наших борцах вобще ни хрена не знаеш

Вверх
0
Аватар пользователя pim
pim 10.06.2011 - 19:20

хотя по сравнению с вашими борцами-карлицами наши послабее будут :)

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 10.06.2011 - 17:17

ну так нахуя дать себя бросить? ты таким вопросом не задался? а потому что Вово тормоз...где его рефлексы???

Вверх
0
Аватар пользователя pim
pim 10.06.2011 - 18:45

ну пусть поднимает 100 кг тушу, ему это видимо сил добавило

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 16.06.2011 - 17:39

какие впизду мысли придурок! тут о рефлексах речь, когда все на автомате.....а ваще гарпун тебе в жирную сраку слик, время китов уже прошло))

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 10.06.2011 - 17:13

все просто Олег! у Вово инстинктивных рефлексов нету, именно поэтому он теряется в нестандартных ситуациях. ты когда нибудь видал робота с рефлексами? уверенн нет! у роботов только программы и у Вово не оказалось программы - антиброска, вот и пришлось бедолаге расслабить булки и шмякнутся мешком об канвас. Витамин, тот хоть немного рефлексует. а Вово единственный в истории бокса чемп-растение! тупо, программы записанные в мощное тело, неживая механика, ни капли чего то души, импровизации, огонька! не возможно сказать - вон дерется боксер Кличко, хочется сказать - вон дерется тело Кличко запрограмированное на бокс.  именно этим он и бесит настоящих любителей бокса. ..короче хочется чтоб Хэй придумал какую нибудь гнилушку, которая будет ставить Вову в неразрешаемый тупик, типа..постоянно бодатся в клинчах..упирать локоть в солнечное сплетение в том же клинче..топтать ноги или даже покусывать Вовины соски (при такой разнице в росте, это можно делать незаметно) короче надеюсь Хэй не ступит, положившись только на боксерские навыки...ему должно быть понятно, выбей Вову с ритма, с его накатанной колеи, смути,...и все...перед тобой беспомощное растение и делай с ним че хочешь

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 12.06.2011 - 15:19

yes

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя rzhewskiy
rzhewskiy 16.06.2011 - 17:27

жжешь Грекlaugh

Вверх
0
Аватар пользователя pim
pim 10.06.2011 - 18:51

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 10.06.2011 - 18:53

Добросался... )))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 10.06.2011 - 19:21

недобросил..

Вверх
0
Аватар пользователя pim
pim 10.06.2011 - 21:25

отрикошетил

Вверх
0
Аватар пользователя notarius
notarius 15.06.2011 - 00:46

тебе чурка расейская мощи хватит - так шо не писти

эхто я Олегу

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 10.06.2011 - 11:25

Тихоня физически посильней Вовы, это к гадалке не ходи. Майк говорит о гипотетическом бой супертяжеловеса и крузера. Правда, другой крузер в свое время навел шороху в хэви.

Вверх
0
Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 10.06.2011 - 12:51

"Тихоня физически сильнее Вовы" (с).... Удивительное рядом ))

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 10.06.2011 - 12:58

Он огромного и тяжеленного Валуева замучал в клинчах. Вообще Руису надо было в борьбу идти а не в бокс.  Он один из самых сильных физически боксеров чт о видел. Еще Маккол вспоминается, из тех кто недавно выступал.

Вверх
0
Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 10.06.2011 - 14:29

Замучал Валуева в клинчах?  Один из самых физически сильных боксеров? Ты в ударе сегодняyes

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 10.06.2011 - 17:28

Валуев кстати сам, ваще клинчевать не умеет...или стесняется из за повышенной волосатости)

Вверх
0
Аватар пользователя Hayk
Hayk 10.06.2011 - 19:06

или стесняется из за повышенной волосатости)  Это ты круто сказал, я бы еще добавил из-за повышенной потоотделяемости)))))))))))

Вверх
0

И приходит время Великих. И уходят они.

Аватар пользователя prost
prost 11.06.2011 - 21:45

Не умеет клинчевать, пусть бьет с колена. Это же бокс.

а вообще интересно будет, разрешат ли Вове с Хэем бороться или нет.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя vovanco
vovanco 12.06.2011 - 15:22

А кто ему в Германии запретит? Свой же рефери?

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 10.06.2011 - 20:34

Майк и сам забыл как его другой крузер до смерти забодал)

Вверх
0
Аватар пользователя notarius
notarius 15.06.2011 - 00:47

polym пишет:
Тихоня физически посильней Вовы, это к гадалке не ходи. Майк говорит о гипотетическом бой супертяжеловеса и крузера. Правда, другой крузер в свое время навел шороху в хэви.

х...ню пореш - Руиз и близко к Вове не валялся - так шо не писти

Вверх
0
Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 10.06.2011 - 11:28

Ну, в свое время и Тайсона считали мелким для супер тяжа. Это не показатель. А раундов Хэй на пенсионеров затратил действительно многовато. Ну с Валуевым все понятно, а Руиса мог бы и первые пару раундов добить. Барет... ну это вроде как был первый бой новом дивизионе... как-то простительно. С Харисоном... ну тут уж без коментариев. По поводу молодых и голодных... ну так он ща с такими и спарингует. Спаринги это конечно не то, но тоже не мало. Я тоже считаю что Вовка победит, но у меня 55 на 45. А то что бой скорее всего рано закончиться, так это да... потому как оба панчеры и если Хэй не будет ходить по рингу принимая джебы в блочину, а попробует форсировать события, то либо попадет Вовану в бородень, либо сам поймает жесткий панч правой навстречу и все, никакой рекламы))

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 10.06.2011 - 14:22

Примерно так же думаю...но очень сомнительно что кто то сознательно начнет обострять,единственный вариант,если кто то случайно пропустит и будет добит

Вверх
0
Аватар пользователя Rossoneri
Rossoneri (не проверено) 11.06.2011 - 20:09

А смысл заканчивать бой раньше? Чем больше раундов, тем больше опыта

Вверх
0
Аватар пользователя Turm
Turm 10.06.2011 - 11:51

Хэй о Кличко «Он как гиена, питается только мертвечиной»
Тайсон о Хэе  "Дэвид дрался лишь с ветеранами – Валуевым, Руизом, Барреттом"

ТАК  КТО  ТУТ  ПИТАЕТСЯ  ПАДАЛЬЮ ??  ДЭВИД  "ПАДАЛЬЩИК"  ГЕЙМЕЙКЕР  !!!

 

Вверх
0
Аватар пользователя CnpuHTep
CnpuHTep 10.06.2011 - 11:52

Вове инициативу давать нельзя!Он здорово чувствует дистанцию и куда ты не упрыгни-будет рядом+его быстрый мощный справа.1 удар и Хэй может скопытиться...Думаю,если Хэй сам будет давить Вовика и нагнетать,то у него шансы оч хорошие,разобьёт.А если отдаст инициативу и будет как с Валуем-эт ооч рискованно и Хэй может свалиться,не успев сделать ни че го!

Вверх
0
Аватар пользователя Turm
Turm 11.06.2011 - 17:15

Не совсем понял. Хэй что, должен идти вперёд и пресинговать? Так он же вроде контрпанчер. Не его это амплуа. Будет пятиться как Султан Ибрагимов, в надежде на удачную контратаку. А возможности такой Вова ему не предоставит, поэтому будет тягамотина аля Ибрагимов. Единственное, что спасёт вечер, это то, что у Давида в отличии от Султана, держалка слабее. 

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 11.06.2011 - 20:13

Единственное, что спасёт вечер, это то, что у Давида в отличии от Султана, держалка слабее.

Таки да, единственно что спасло Султана в том бою - что он выдерживал те жуткие панчи, которые один за другим пробивал Владимир.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 12.06.2011 - 15:32

С Вовой пресингом проще справиться, он боится ударов и плохо их переносит. На встречный его все-таки довольно сложно подловить, он слишком осторожный, чуть что сразу отскакивает. Хотя, думаю, Хэй способен его поймать.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Dinho
Dinho 10.06.2011 - 11:56

Эхх... Майки как нам тебя не хватает, в своё время двоих бы по рингу гонял. Наверно таких бойцов как Майк уже и не будет...

Вверх
0

Я не боюсь того, кто изучает 10,000 различных ударов. Я боюсь того, кто изучает один удар 10,000 раз.(Bruce Lee)

Аватар пользователя alika1515
alika1515 10.06.2011 - 12:09

Кто будет ставить ставьте на поздние раунды,по моему там дают на  2,23
А Тайсана братаны купили за ломоть сала...щас фобы развернутся wink
 

Вверх
0

ФОБ- в твоем "юморе" не указано где смеяться, учти на будущее. ФОБ-Будущее у тебя мрачно из-за твоего юмора...

Аватар пользователя galash.v
galash.v 10.06.2011 - 12:17

Это будет славная охота...

Вверх
0

Есть вещи на которые мне наплевать

"Галаш по ходу давно на сайте.ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!?" (с) Боча

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 10.06.2011 - 12:41

А кто тогда Вова Таксо-образная? Если этот розовый пудель 12 раундов жирненького Чемберса не мог уложить? 

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя asd1
asd1 10.06.2011 - 13:17

"Ему нужно было драться с молодыми, сильными, голодными соперниками"
это кто?

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 10.06.2011 - 13:47

С Поветкиным

Вверх
0
Аватар пользователя Serhio
Serhio 10.06.2011 - 13:48

Поветкин :)

Вверх
0

Аватар пользователя Rest
Rest 10.06.2011 - 14:30

Задача Хея заткнуть всех критиков, Майка в своё время тоже многии недооценивали считая что он мелкий для этого веса тем неменее он планомерно заткнул рты всем критикам. У Хея есть всё что бы быть ярким чемпионом, очень надеюсь что он покажет хороший конкурентный бой тгда я думаю Майк возьмёт свои слова обратно. 

Вверх
0
Аватар пользователя Dens
Dens 10.06.2011 - 15:11

Не будет легкого боя у Вофчега. Не сможет голубок в начальных раундах поймать Хея.То, что Каличко победит - верю..Но в то, что легко - нет.

Вверх
0

Аватар пользователя Крестный отец
Крестный отец 10.06.2011 - 17:10

как котенка разнесут Хэйгея!!! ничего не поможет. 2-3 раунда отбив башки джебом, потом в рандах 4-8 первый нокдауны Хея, дальше либо табуретка, либо КО/ТКО в поздних раундах

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 10.06.2011 - 17:34

Майка на старости лет, скромность заела и он решил прировнять Вовочку - себе))

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 10.06.2011 - 23:39

Майк давний поклонник Вовы. Еще 7 лет назад помнится он восхищался Вовиной мощью-силой.

Вверх
0

Аватар пользователя prost
prost 11.06.2011 - 21:48

Не то слово, Майк так и не решился встретиться с Вовой, побаивался.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 11.06.2011 - 22:16

 Ирония без сути...

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 11.06.2011 - 22:36

А откуда ты знаешь, встречались они или нет? Но на первом бое Вовы с Брюстером Майк был, видел интервью с ним после боя?

Вверх
0

Аватар пользователя Hayk
Hayk 10.06.2011 - 18:54

Честно говоря, не являюсь поклонником творчества братьев Кличко. Но этот Хэй, если не сказать Х...й, порядком надоел уже. Пора ему снести башку и забыть про него. Чтобы не рыпался. А то уже открываешь мусорный бак, там Хэй, открываешь водопроводный кран , а там Хэй...задолбал уже.

Вверх
0

И приходит время Великих. И уходят они.

Аватар пользователя flame
flame 10.06.2011 - 19:20

 

Hayk скинь фотку,что у тебя на аве.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Hayk
Hayk 10.06.2011 - 22:50
Flame, на фотке слева я, слева от тебя )))) А скинуть...автор фотки не я, скинуть, наверное не смогу. Надо бы у него спросить. А зачем она тебе? Пиши в личку)))
Вверх
0

И приходит время Великих. И уходят они.

Аватар пользователя Hayk
Hayk 10.06.2011 - 22:40

Кстати, фотка называется Пародия на гламур!

Вверх
0

И приходит время Великих. И уходят они.

Аватар пользователя anatolij
anatolij 10.06.2011 - 20:43

    Hayk!!!!!!!! ты еще один не поклонник братьев Кличко !!! а кто же ты ????  зашифрованный Фил :::??????

Вверх
0
Аватар пользователя Hayk
Hayk 10.06.2011 - 22:36

Нет, я скорее незашифрованны явный ФОБ. Просто Хэй уже достал тяфканием своим)))

Вверх
0

И приходит время Великих. И уходят они.

Аватар пользователя Техномэн
Техномэн 10.06.2011 - 21:08

Дмуаю не говорил Тайсон такого! Во всяком случае "Кличко уничтожит его в первых двух раундах". Это НЕРЕАЛЬНО!

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 12.06.2011 - 15:36

Может он его с Виталей перепутал?

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Luka Pacheli
Luka Pacheli 11.06.2011 - 00:47

Для фобов и Майк не авторитет, по ходу уже руиз в легенду превращается.

Вверх
0

...не такой уж и "простой  парень"...энтот Саня...
 

Аватар пользователя Rocky
Rocky 11.06.2011 - 12:43

быстрого нокаута не будет кличко очень осторожный он боится пропустить как в бою с кори сандерсом. он будет не спеша с растояния обстреливать хэя пока тот не будет разбит общим танажом ударов

Вверх
0
Аватар пользователя anatolij
anatolij 11.06.2011 - 20:08

Но хей то тоже будет что то делать или будет ждать пока вовка пуделевский разобьет его общим танажем ????

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 11.06.2011 - 21:33

Будет ждать...

Вверх
0
Аватар пользователя versus
versus 11.06.2011 - 21:34

А что это -танаж?

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 15.06.2011 - 16:52

:D
тоннаж видимо

Вверх
0
Аватар пользователя RocknRolla
RocknRolla 11.06.2011 - 20:20

Все дело в том, что британец слишком переоценен как тяжеловес, - Кличко уничтожит его в первых двух раундах», – цитирует Тайсона ESPN.com.То,что уничтожит Хэя я не сомневаюсь,но не в первых двух раундах,а попозже где-то в 8-9-м раундах.

Вверх
0

Я верю то,что тебя не убивает-делает тебя странным! Joker.

Аватар пользователя Rossoneri
Rossoneri (не проверено) 11.06.2011 - 22:17

Хэй раздавит Владимира. Дэйв взрывной в отличии от Владимира. Неужели олухи-филы не видят этого? Ну ничего гомнопоклонники братьев, ждем владимира хуячко на настиле ринга. Все этого ждут

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 11.06.2011 - 22:24

Не удаляй этот комент послем боя.

Вверх
0
Аватар пользователя Rossoneri
Rossoneri (не проверено) 11.06.2011 - 22:46

Поверь, динамика движений в ринге, частота ударов, морфофункциональные особенности, строение мышц-все на стороне Дэйва. Нокаут Владимира ожидает, ждем'с

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 12.06.2011 - 08:47

Шансов на победу у Хэя гораздо больше чем у последних противников Кличка, но утверждать что победа Хэя очевидна я бы не стал. Если будет бегать и выцеливать (как с Валуевым), то проиграет по любому. Если навяжет розмен, то вполне может нокаутировать.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 12.06.2011 - 15:43

Верно, примерно как Харисона может. Но только его не так просто будет зажать и главное не попасть в объятия.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 13.06.2011 - 21:49

Объятия - это грозная защита Владимира))

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 11.06.2011 - 22:47

Коллега, чего опять горячишися? Ты же не Ванга, чтобы знать, кто кого раздавит. Может Хэй, а может Хэя, что по мнению букмекеров более вероятно. Да и за всех расписываться глупо по меньшей мере. Пиши честно:"Очень хочу, чтобы Хэй раздавил,так как (дальше фантазируй)".

Вверх
0

Аватар пользователя Rossoneri
Rossoneri (не проверено) 11.06.2011 - 23:03

Да меня бесит непонимание людей, то что Хэй ниже и легче весит-это тьфу, чепуха! Физическая сила у Хэя равная Владимиру и толщина мышечного поперечника никак не толще у Вовы. Ну а техника на все 100 на стороне Хэя

Вверх
0
Аватар пользователя Rossoneri
Rossoneri (не проверено) 11.06.2011 - 23:04

Это будет бой двух равных соперников

Вверх
0
Аватар пользователя Luka Pacheli
Luka Pacheli 12.06.2011 - 00:02

Они равны как йух и палец.

Вверх
0

...не такой уж и "простой  парень"...энтот Саня...
 

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 12.06.2011 - 08:57

Это будет бой двух равных соперников
Это ближе к истине. 

Вверх
0
Аватар пользователя Luka Pacheli
Luka Pacheli 12.06.2011 - 11:11

Это равенчтво мы увидим вринге и сильно розачаруемся.

Вверх
0

...не такой уж и "простой  парень"...энтот Саня...
 

Аватар пользователя anatolij
anatolij 13.06.2011 - 20:37

то вы КЛИЧКО С ЛЕНОКСОМ СРАВНИВАЕТЕ ТО С ТАЙСОНОМ ТЕПЕРЬ С ХЕЕМ ....  ЧТО У ЭТОГО ГОЛУБОГО ПУДЕЛЯ ЕСТЬ КРОМЕ ДЖЕБА И БЕЛКОВОЙ МАССЫ !! ДА НЕ КУЯ !!!! ВОТ ЧТО У НЕГО НЕ ОТОБРАТЬ ТАК ЭТО ЗАЯЧЬЯ ДУШОНКА ЭТО 100!!!  А ХЕЙ ЭТО ВСЕТАКИ БОКСЕР ОН ДУМАЕТ В РИНГЕ !!!  А БОЛОНКА ГОЛУБАЯ В РИНГЕ ТОЛЬКО БОИТСЯ  КАК БЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ ...

Вверх
0
Аватар пользователя notarius
notarius 15.06.2011 - 00:48

anatolij пишет:
то вы КЛИЧКО С ЛЕНОКСОМ СРАВНИВАЕТЕ ТО С ТАЙСОНОМ ТЕПЕРЬ С ХЕЕМ ....  ЧТО У ЭТОГО ГОЛУБОГО ПУДЕЛЯ ЕСТЬ КРОМЕ ДЖЕБА И БЕЛКОВОЙ МАССЫ !! ДА НЕ КУЯ !!!! ВОТ ЧТО У НЕГО НЕ ОТОБРАТЬ ТАК ЭТО ЗАЯЧЬЯ ДУШОНКА ЭТО 100!!!  А ХЕЙ ЭТО ВСЕТАКИ БОКСЕР ОН ДУМАЕТ В РИНГЕ !!!  А БОЛОНКА ГОЛУБАЯ В РИНГЕ ТОЛЬКО БОИТСЯ  КАК БЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ ...

потрочил? отдохни!smiley

Вверх
0
Аватар пользователя Luka Pacheli
Luka Pacheli 14.06.2011 - 20:55

Я вижу у нас на сайте оч. много профессиональных ценителей пуделей и розовых балонок, а также голубков................

Вверх
0

...не такой уж и "простой  парень"...энтот Саня...
 

Аватар пользователя старлей84
старлей84 14.06.2011 - 21:36

Ну вот, видишь, ты с лёгкостью найдёшь себе собеседника. Так-что подпись твоя внизу не проканала, хоть и на заморском чудном наречии, быстро спалился.

Вверх
0


Аватар пользователя Luka Pacheli
Luka Pacheli 14.06.2011 - 21:42

И ты из этой компании..........

Вверх
0

...не такой уж и "простой  парень"...энтот Саня...
 

Аватар пользователя ded
ded 15.06.2011 - 00:28

старлей, сам тоже палишься - первым полез контакт налаживать, в собеседники набиваться.

Вверх
0

Аватар пользователя старлей84
старлей84 15.06.2011 - 14:04

В какие собеседники??? Я ему чиркнул, что он левый пассажир, из рода "клавиатурных троллей" и "интернет-вояк".

Вверх
0


Аватар пользователя notarius
notarius 15.06.2011 - 00:59

Luka Pacheli пишет:
Я вижу у нас на сайте оч. много профессиональных ценителей пуделей и розовых балонок, а также голубков................

Чурка приезжай ко мне в Киев я адрес уже на сайте давал и посмотрим кто у нас розовая болонкаsmiley

Вверх
0
Аватар пользователя Luka Pacheli
Luka Pacheli 15.06.2011 - 01:02

Это ты мне? Ты в команде анатолия и пр. розовых болонок?

Вверх
0

...не такой уж и "простой  парень"...энтот Саня...
 

Аватар пользователя notarius
notarius 15.06.2011 - 01:13

Luka Pacheli пишет:
Это ты мне? Ты в команде анатолия и пр. розовых болонок?

Ты просто пыль) ответить по сути нечего? а чурка?)

Вверх
0
Аватар пользователя Kampf
Kampf 15.06.2011 - 01:16

notarius,он же наш!

Вверх
0
Аватар пользователя notarius
notarius 15.06.2011 - 01:19

Mein Kampf пишет:
notarius,он же наш!

хуйнаш - заепали прафесионалы от бокса - то Бруно который за всю карьеру не победил ни одного топа крутой то Поветкин который идерется раз в 2 года надежда мацкальских рацеян - заепали

Вверх
0
Аватар пользователя Чемер
Чемер 15.06.2011 - 16:51

Успокойся . Лука не тебе писал. Посмотри повнимательней кому комент его адресован был. А то на ровном месте  схлеснулись.

Вверх
0

Аватар пользователя Luka Pacheli
Luka Pacheli 15.06.2011 - 01:15

Ты видимо отупел от своих перлов.........иди на кукан.

Вверх
0

...не такой уж и "простой  парень"...энтот Саня...
 

Аватар пользователя notarius
notarius 15.06.2011 - 01:17

Luka Pacheli пишет:
Ты видимо отупел от своих перлов.........иди на кукан.

больше нех сказать чурка? )
или за слова в реале очко жмет?)

Вверх
0
Аватар пользователя Luka Pacheli
Luka Pacheli 15.06.2011 - 01:18

Нотариус проспись.........

Вверх
0

...не такой уж и "простой  парень"...энтот Саня...
 

Аватар пользователя notarius
notarius 15.06.2011 - 01:26

Luka Pacheli пишет:
Нотариус проспись.........

вы от анатолия ничем не отличаетесь - нужно уметь вести сетевой спор а именно - Анатолию нужно было написать что он мацкальская чурка а не втягивать этих рацейских гандонов в полемитку - они даже не понимают что это такое
а то один пишет про розовых болонок - то есчть питарас и дрочит на братьев представляя их собаками мужского пола - другой сравнивает оппозицию поветкина - х..эй2 с паль2ем сравнивают
надо быть жестче - написала чурка цацущая у хачей - послали ее на х
 и все

Вверх
0
Аватар пользователя Luka Pacheli
Luka Pacheli 15.06.2011 - 01:28

И че ты это написал?

Вверх
0

...не такой уж и "простой  парень"...энтот Саня...
 

Аватар пользователя notarius
notarius 15.06.2011 - 01:29

Luka Pacheli пишет:
И че ты это написал?

а вам не пох?

Вверх
0
Аватар пользователя Luka Pacheli
Luka Pacheli 15.06.2011 - 01:30

Да  мне на все пох.......

Вверх
0

...не такой уж и "простой  парень"...энтот Саня...
 

Аватар пользователя notarius
notarius 15.06.2011 - 01:33

Luka Pacheli пишет:
Да  мне на все пох.......

ну так не пистите по теме бокса

Вверх
0
Аватар пользователя Luka Pacheli
Luka Pacheli 15.06.2011 - 01:38

Нотариус ты че "Зловонный садомит"? ждешь направления? хочешь быть послан?

Вверх
0

...не такой уж и "простой  парень"...энтот Саня...
 

Аватар пользователя polym
polym 15.06.2011 - 10:42

Ноториус, давай я может приеду к теб в Киев?  Или лучше ты к нам, в личке уточним куда. И поговорим нормально, а?

Вверх
0
Аватар пользователя someone
someone 15.06.2011 - 12:06

ипатьколотить, да тут, я вижу, страсти накалились ниипаццовсраццо)) а че нотариуса нихто даж не предупреждает за систематические оскорбления, срач и провокации? или "мацкальская чурка" - нормальный ход тут на сайте? Полим, сгоняй в Киев и набей этому отморозку фашистскому ипальник)))

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя polym
polym 15.06.2011 - 13:19

Я на выходных этих, возможно буду в Коломые. Самый рассадник национализма. Так он пускай едет, будет на "своей теретирории", посмотрит как националитсы к такому как он относятся. И больница там нормальная, так что боятся нечего, пускай ежжает. А мне в Киев накладно немного ехать, у меня послы не живут.  

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 16.06.2011 - 17:56

нотариус четкий фил))

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100