Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Абсолютный чемпион мира | FightNews.RU
Абсолютный чемпион мира

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Что значит — абсолютный чемпион мира? Я встречал несколько версий по этому вопросу. Одни говорят, что это — чемпион в своей весовой категории по таким-то и таким-то версиям (называют от трех и более организаций). Другие говорят примерно то же самое, но делают существенную поправку: боксер непременно должен быть в дивизионе heavyweight. Только в таком случае он может называться абсолютным чемпионом мира.
Где правда или хотя бы конвенция?

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 

rsmorodinov

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 69


Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 06.06.2011 - 11:16

С 2003 года абсолютный чемп это чемп владеющий поясками четырех основных организаций в своем весе.

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя polym
polym 06.06.2011 - 11:24

Помнится мне, как то один фил в пароксизмах фанатизма сказал что в хэви сейчас два абсолютных чемпиона - два брата Кличко. При всей комичности этого заявления в нем прозвучала хорошая мысль. "Чемпионство" все еще определяется народной любовью. А на бумаге это да, 4 поясв в лом весе и ты абсолютным чеспионом считаешся. Этими 4 версиями ты считаешся абсолютным чемпионом. Не факт что та же WBF (или любая другая ) будет признавать обладателя 4 поясов абсолютом.

Вверх
0
Аватар пользователя Star
Star 06.06.2011 - 12:46

 4 основные версии: WBC,WBO,IBF,WBA. Остальные не имеют смысла.

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 06.06.2011 - 12:50

основные версии: WBA, WBC. Остальные не имеют смысла.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Павлик Морозов
Павлик Морозов 06.06.2011 - 21:06

после чемпионства Валуева WBA не имеет смысла

Вверх
0

504 Gateway Time-out

Аватар пользователя prost
prost 06.06.2011 - 22:09

Как показывает пример боксера Кличко, абсолютным чемпионом можно стать только если его (боксера) двое. Все остальное не имеет смысла.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Я Легенда
Я Легенда 06.06.2011 - 13:42

 WBC,IBF,WBA-вот три основные версии.Чемпион абсолютный тот кто владеет этими поясами

Вверх
0

Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 06.06.2011 - 14:01

c 2003го нужно 4 пояска!

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя Star
Star 06.06.2011 - 17:08

 Раньше так было, щас WBO тоже на равных с ними котируется. Хотя неофициально WBC самая престижная.

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 06.06.2011 - 20:05

Кто определяет, какие версии основные, а какие нет ?
 Чемпионами WBO становились: Manny Pacquiao, Oscar De La Hoya, Marco Antonio Barrera, Ronald "Winky" Wright, Naseem Hamed, Verno Phillips, Michael Carbajal, Johnny Tapia, Harry Simon, Jermain Taylor, Nigel Benn, Paul "Silky" Jones, Gerald McClellan, Joe Calzaghe, Steve Collins, Daniel Santos, Michael Moorer, Dariusz Michalczewski, Chris Eubank, Riddick Bowe, Vitali Klitschko, Wladimir Klitschko  Chris Byrd.
Добавлю сюда Маркеса, Донейра и Пирога.
А еще добавлю: Ни хрена себе, второстепенная версия! )

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Rest
Rest 06.06.2011 - 20:32

При сегоднешнем многобразии различных версий и весовых категорий это понятие сильно размывается, но всё таки дефакто основное что опредиляет обсалютного чемпиона это наличие всех поясов по основным версиям одновременно.И второй момент это безусловно всенародная  любовь и признание. Мы знаем что многии чмпионы когда уже были легендами парой поразным причинам не обладали всеми поясами но тем неменее считались обсалютными общепризнаными чемпионами. Плюс к этому есть еще рейтинги известных изданий как звание лучшего не зависимо от весовой категории например но как правило в определённый момент все эти факторы сходятся воедино.Вот наверное три основных признака покаторым на мой взгляд можно определить обсалютного чемпиона. Да ну и конечно я не соглашусь с тем что обсалютный чемпион это только супертяж, безусловно каждый в своей категории. Если маленький парень силён среди своих и просто в сило физических данных не может побить большого парня это не означает что он не может считатся обсалютным чемпионом. 

Вверх
0
Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 06.06.2011 - 23:29

Разнообразие разнообразием, НО формальные правила просты: у тебя 4 пояска- ты абсолютный чемпион, а признание толпы- хуйня! Сейчас по причине злоебучего менеджмента почти нереально собрать все пояса, но это не повод называть абсолютом любого хуя!  

Бесит эта беготня, за сраным званием первого в Р4Р! Ведь это ни к чему не обязывает! Можно вообще не быть чемпионом ни по одной из версий, соответственно никаких обязательных защит! Ну и как боксер может быть лучшим если выбирает только удобных себе соперников!?  Вместо того чтоб побить всех в своем весе и регулярно защищать титул сильнейшего, бегают по разным весам в надежде по дороже продать свой зад!

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 06.06.2011 - 23:35

Согласен. Пока будут свободные защиты и рост топов в реитинге без боев между собой, маразм будет лишь крепчать

Вверх
0
Аватар пользователя Rest
Rest 07.06.2011 - 01:40

Парень ты как то фамильярно отзываешся о толпе. Толпа это и есть мы с тобой ......

Вверх
0
Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 07.06.2011 - 09:44

"Толпа это и есть мы с тобой..."- ну да, тем не менее наше мнение и признание боксера никак не влияет на звание абсолюта. Вот Хопа после сожжения пуэрториканского флага  и нокаутированого ОДЛХ пол мира ненавидело! И ниче абсолют %)))

А к толпе я всегда буду погано относиться! Эт тупая серая биомасса даже если в ней все по отдельности гении. Большенство ВСЕГДА не право!

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя rav71
rav71 06.06.2011 - 21:18

Ну, однозначно до последнего времени чемпион по 3-м версиям , - WBC,WBA и IBF считался абсолютом. С добавлением в число значимых ещё WBO ситуация усложнилась.
С одной стороны, человек, владеющий этими 4-мя поясами, также однозначно будет считаться абсолютом, но , с другой стороны, получить все 4 пояса практически очень маловероятно, даже будучи реально сильнейшим в весе. То есть, я думаю, что обоснованы некоторые поблажки в этом смысле. Допустим, мне каэтца, что человека с поясами WBC,WBA и IBF по-прежнему можно считать абсолютом вполне нормально.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 06.06.2011 - 23:03

По-моему, только Хопкинс владел 4 поясами сразу.
Ещё Тэйлор, но у него сразу же прояс IBF отжали.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя yardim
yardim 07.06.2011 - 10:41

А мне казалось, у Хопкинса было только 3 пояса одновременно...

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 07.06.2011 - 11:56

Не, у Хопа стопудов было 4 пояса :
"2004-09-18 156 Oscar De La Hoya 155 37-3-0
MGM Grand, Las Vegas, Nevada, United States W KO 9 12
time: 1:38 | referee: Kenny Bayless | judge: Dave Moretti 79-73 | judge: Paul Smith 78-74 | judge: Keith MacDonald 75-77
WBA Super World middleweight title (supervisor: York Van Nixon)
WBC middleweight title
IBF middleweight title
WBO middleweight title
"

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя rav71
rav71 07.06.2011 - 11:54

Да, я только про Хопа (и Тейлора) знаю.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя polym
polym 06.06.2011 - 21:35

Кстати, а как по английски звучит Абсолютный чемпион?

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 06.06.2011 - 21:38

polym пишет:
Кстати, а как по английски звучит Абсолютный чемпион?

Undisputed Champion

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 06.06.2011 - 21:45

а по-моему вроде абсолют, андиспьюттед чуть похуже. Читал где-то, поэтому может быть ошибка

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 06.06.2011 - 23:11

Undisputed - всё верно.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя polym
polym 06.06.2011 - 22:00

Во-во. Неоспоримый. Несколько неоспоримых чемпионов это забавно звучит.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 06.06.2011 - 21:40

absolute champion:D

Вверх
0
Аватар пользователя Kampf
Kampf 06.06.2011 - 23:47

Спойлер,это уже на немецком!

Der absolute champion:D

Вверх
0
Аватар пользователя Rest
Rest 07.06.2011 - 01:38

Оценил твой юмор, но понашему так и есть обсалютный чемпион!

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 07.06.2011 - 06:15

обсалютный - это, наверно, ОБдолбанный САЛЮТом

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 07.06.2011 - 08:59

Боксер имеет один или два пояса. Он кто, чемпион по этим версиям или чемпион МИРА (по этим версиям)?

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 07.06.2011 - 10:31

учитывая что есть разные континентальные и региональные варианты поясов, то владеющий "основным" поясом считается чемпионом мира. Но это только слова, учитывая всяких суперчемпионов (вроде бы вба так называет своих чемпионов, владеющих чемпионскими поясами по других версиях), недочемпионов, временных чемпионов, почетных чемпионов и чемпионов "на отдыхе". Возможна ситуация когда в одной весово категории, в одной "версии" есть 2-3 чемпиона. Просто за чемпионские бои организациям этим полагается денежка. чем больше чемпионов - тем больше денег. Ни о каком пристиже или силе пояса сейчас не говорят. Вызывают уважения только те, кто смог собрать 3-4 пояса. Но, понятное дело, проводить защиты всех 3-4 поясов можно только в категориях, где мало боксеров (сегоднешний хэви).

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 07.06.2011 - 11:58

rsmorodinov пишет:

Он кто, чемпион по этим версиям или чемпион МИРА (по этим версиям)?

чемпион МИРА (по этим версиям) ИМХО .

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Kampf
Kampf 07.06.2011 - 12:18

rav71,а я думал что суперчемпион.
Как Павлик был или Вова К,на поясе уних стоит Super world Champion!

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 07.06.2011 - 12:43

Кампф, я раньше думал, что суперчемп - это только по ВБА, если ты одновременно ещё хотя бы по одной значимой версии чемп, но оказалось, там есть супер чемпы и без других поясов, то есть, существуют и какие-то другие основания. Но в любом случае говорится чемпион мира.   
ВБО тоже вроде хотело супер чемпиона завести, но потом я об этом не слышал. В любом случае, победитель пары Кличко-Хэй становится суперчемпионом ВБА, и появляется вакансия регулярного чемпиона.

 
Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 07.06.2011 - 09:02

В хэвивейте со времен Люси вообще нет абсолютных чемпионов? Или Люся тоже не абсолютный чемпион?..

Тайсон, надеюсь, был абсолютным чемпионом мира? А побивший его Даглас?..

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 07.06.2011 - 12:08

rsmorodinov пишет:
В хэвивейте со времен Люси вообще нет абсолютных чемпионов? .

Нет, нету.
rsmorodinov пишет:
Или Люся тоже не абсолютный чемпион?..

Вот с Льюисом яркий пример мутной ситуации с неопределённостью понятия абс. чемпа. После боя с Холи-2 он был абсолютом, но потом у него забрали пояс (Кинг по суду за отказ биться с Руизом, если не путаю) и у него остались только 3 пояса - WBC ,IBF, International Boxing Organization. Но тем не менее большинство его считало абсолютом.

 

rsmorodinov пишет:
Тайсон, надеюсь, был абсолютным чемпионом мира?
 
Тут да, был без вопросов.)
rsmorodinov пишет:
А побивший его Даглас?..
 
Тоже был. И Холик был.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 07.06.2011 - 12:47

Дагласу тут вообще подфартило, имхо. Тайсон свои пояса собирал, проводил бои, а Дагласу было достаточно только одного боя...

Вверх
0
Аватар пользователя Kampf
Kampf 07.06.2011 - 12:56

Ну да так и есть,победив обсолютного и сам стоновишся обсолютом!

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 07.06.2011 - 13:29

Можно ссылку на положение о определении абсолютного чемпиона?
Или это из области "мы так думаем"? )

Ну да так и есть,победив обсолютного и сам стоновишся обсолютом!
Дуглас, Боуи, Холифилд, Рахман, Ленокс )))

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя rav71
rav71 07.06.2011 - 13:37

rsmorodinov пишет:
Дагласу тут вообще подфартило, имхо. Тайсон свои пояса собирал, проводил бои.
 
Полностью согласен, я считаю, сбор поясов по одному с каждым чемпионом - это очень круто, круче даже, чем у Льюиса или Холифилда.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Jordan
Jordan 07.06.2011 - 13:27

Но тем не менее большинство его считало абсолютом
ага, хер с этим WBA, Леннокс все равно был universally recognized undisputed champion jf the world, общепризнанный абсолют хуле...

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Gallastick
Gallastick 07.06.2011 - 16:34

или как сам Льюис любил говорить - "Lennox best of the best"))

Вверх
0

Аватар пользователя ded
ded 07.06.2011 - 10:35

А есть еще понятие "общепризнанный чемпион мира". В целом чепуха все это, игра слов СМИ. При нынешнем устройстве профбокса чемпиона мира в нем и быть не может. Чемпион мира определяется на турнире единой мировой организации, в которую входят соответствующие нац.федерации, что делается во всех цивильно организованных видах спорта. Так же обстоят дела и в формировании общественного мнения. Все делается в угоду заинтересованных лиц. "По мнению авторитетного журнала про бокс "Ринг"... А фактически сидит в отделе ХЭВИ какой-нибудь еврей типа Беленького и все стряпает. Был бы Вова америкосом, вся Америка на него молилась бы сейчас, все было бы раскручено и подано соответственно, и речи бы не было о застое и т.п., наоборот. 

Вверх
0

Аватар пользователя polym
polym 07.06.2011 - 10:43

Был бы Вова америкосом, вся Америка на него молилась бы сейчас

Бред. В Штатах всегда радостно принимают чужих боксеров и делают все, что бы они чувствовали себя как дома. Учитывая что у пиндосов все еще есть куча старикашек, которые спят и видят непобедимого БЕЛОГО чемпиона (Мерчант например) у кличков были все шансы стать в америке звездами. Тот же Мерчант видя Вову раньше кипятком писал. Но стоило Владимиру провести в шататах один большой бой, как все, стыдливо помалкивая, забыли о нем.

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 07.06.2011 - 13:01

А вот и не бред, Вся тваоя аргументация идет от рассматривания действительного положения вещей. Я имел ввиду абсолютно похожего на Вову, но именного коренного америкоса, какого-нибудь Джона Смита. И тогда все, что сейчас есть у Вовы было бы раскручено совсем по-иному. И в штатах не "всегда радостно принимают чужих боксеров", с чего это ты взял. Все, что не свое, их сильно не волнует, что в принципе об"яснимо.

Вверх
0

Аватар пользователя polym
polym 07.06.2011 - 13:18

о именного коренного америкоса, какого-нибудь Джона Смита

Ага, был как раз такой чемпион, Смит. Тоже Кличков напоминал скучными боями и любовью к клинчам. Чет его особо не жаловали. А вот Туа, который ниразу не американец, любили сильно.  И не надо переносить с больной головы на здоровую. США одна из немногих стран где можно стать своим. Вова обосрался после боя с Ибрагимовым. Будь на его месте любой боксер, которым начала интересоватся публика, его бы все равно не приняли. Независимо от гражданства и национальности. В штатах не любят такого рода самообман. Когда Моррисон проиграл Мерсеру, никто не начал говорить про отравление  и выкраденные анализы.

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 07.06.2011 - 10:58

При нынешнем устройстве профбокса чемпиона мира в нем и быть не может.
А боксер Кличко против. Так как постоянно старается подчеркнуть что они чемпион мира

Был бы Вова америкосом, вся Америка.

Тоже не соглашусь. Это такой же штамп, вброшенный пиарщиками, для оправдания непопулярности Вовы, как и так называемый чемпион мира.
зы. НБО в свое время очень активно поддерживало Вову, но зрителя не обманешь. Это в Германии, где нет реслинга, и в восточной Европе, где профи бокс в новинку, такой действо со стороны К2 прокатывает.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя ded
ded 07.06.2011 - 13:13

Так не один боксер Кличко против. Это многих ушлых ребят устраивает, больше "чемпионов мира", разных поясов-титулов - больше денежек. А по второму твоему пункту тоже не соглашусь. Повторюсь, я имел ввиду америкосскую копию Вовы, не самого Вову, что тебя как видно смущает. Все было бы сделано как следует. Вспомни, когда Али против войны пошел, его сразу и зачморили, сразу стал и не таким хорошим боксером, во всех рейтингах понизили и т.п. А как ветер переменился, то и Али сразу стал лучшим на все времена. Тут не так давно была статья про рейтинги за всю историю бокса, там это наглядно видно. Пока миром правят америкосы везде все будет, как им на сей момент нужно.

Вверх
0

Аватар пользователя prost
prost 07.06.2011 - 14:08

Повторюсь, я имел ввиду америкосскую копию Вовы,

Если бы эту копию звали Джон Смит и она (копия), владея двумя "млявыми" поясами, рассуждала о профбоксе как о шахматах, то думаю, эта "копия" утонула бы в массе тухлых яиц, брошенных странными американцами.

Этот америкосс завоевал бы любовь остальных америкосов, если бы сначала карьеры, а ОИ раскрутка не нужна, не околачивал бы "мешки" десятками, а боксировал с Тайсоном, Холи, Леноксом, Боуи, Рахманом, Туа, Грантом, Валуевым, Ляховичем и т.д. Естественно в пике их карьеры, а не как в случае с "братаном"

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя ded
ded 07.06.2011 - 16:15

prost, попробуй "выключить" на пару минут Вову из своей головы и тогда все встанет на место. Никто  Смита не забрасывал бы, в жопу бы целовали, Тайсон тоже в основном по мешкам двигался, и все нормально, и тут так же было бы. И осторожно-трусливый и незрелищный стиль оправдали бы и все остальное, они это умеют. И с соперниками все логично бы вышло и они покруче нарисовались и Смит суперкрутой над ними.

Вверх
0

Аватар пользователя prost
prost 07.06.2011 - 17:22

Тайсон тоже в основном по мешкам двигался
------------
Кто был Тайсон, который даже не смог в сборную США пробиться, но который за год с небольшим стал чемпионом ВБС и менее через год взял пояса ВБА и ИБФ и кто такой Олимпийский чемпион?
Что в эту историю (с Тайсоном) Вову сувать, который за 15 лет пребывания в профи, так ничего и не добился. Если кто считает "связку" ИБФ и ВБО и "вымпел" от РИНГа достижением флаг в руки как говорится.
=======
И осторожно-трусливый и незрелищный стиль оправдали бы
---------
Кто кого и зачем оправдали БЫ?? Профбокс это другая культура.
И не изменится она в угоду " осторожно-трусливому и незрелищному стилю", добавлю, распиареного историей о двух братьях, "игрой в шахматы, кандидатскими дессертациями, поездками в Африку, оранжевой революцией, "РоМаНами" с попзвездами и т.п.", так как по этому случаю в америке уже есть такое Шоу под названием реслинг.
А в Европе этой культуры нет. Смешно смотреть как многие "любители" бокса, после падения "железного занавеса", стали с вожделением смотреть профбокс, как на на что-то более качественное, чем бокс под эгидой АИБА.

зы. А эту тему - "Абсолютный чемпион мира" - иначе как стёб не рассматриваю. Хотя не скрою, хотелось, чтобы рассуждающие о "абсолютном чемпионе мира" подтвердили бы свои слова чем-нибудь существенным, а не только тем, что они так думают.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Gallastick
Gallastick 07.06.2011 - 16:49

Вспомни, когда Али против войны пошел, его сразу и зачморили, сразу стал и не таким хорошим боксером, во всех рейтингах понизили и т.п. А как ветер переменился, то и Али сразу стал лучшим на все времена.

против Али были в основном только белые военные и политики, со своим патриотизмом, но не публика.  а ветер переменился, когда люди стали понимать что война приносит одни беды и горе в семьи американцев. все хотели видеть Али на ринге, да и никого, ни Тереллов ни Елисов ни даже Фрейзера, непризнавали действительным чемпионом, зная что Али не победим ..

Вверх
0

Аватар пользователя MET
MET 07.06.2011 - 11:25

В идеале абсолютный чемпион мира должен иметь 4 пояаса - WBC, WBA, IBF и WBO. Но имхо, чемпа с 3-мя из этих 4-ёх поясов (если он ими владеет), можно смело называть абсолютом. Пояс WBO сегодня котируется так же, как и остальные три. Раньше да, это была куйня, ибо рейтинги этой категории населяли боксёры с Европы, америкосы её попросту игнорили. Сейчас же рейтинг WBO по силе не отличается от той же WBC или WBA.

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 07.06.2011 - 14:17

Да, я тоже думаю, что трёх поясов из четырёх - вполне достаточно.    Иди ещё попробуй хотя бы три собери.
Да и вообще,  WBA можно гнать ссаным веником ввиду её продажности и скопрометированности.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 07.06.2011 - 12:56

В общем, как я понял, получается полный бред. Существует одновременно куча чемпионов мира, что само по себе есть абсурд. Куда ни шло "чемпион по версии ХХХ (YYY, ZZZ)", но "чемпион МИРА по версии ХХХ (YYY, ZZZ)"... Когда была только NBA, меньше бреда было.

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 07.06.2011 - 13:39

Намедни задремал с внучком и такой сон увидел: смотрю по телеку бой Вовы с Хэем. Кажись на экране мелькнуло начало 3 раунда в уголке. Вова поддавливает, Хэй отходит как-то угнувшись и с полуухмылкой. Приостановились не так чтобы в углу, и тут Вова очень резко корпусом дернулся вперед и ударил сначала правой как-то вроде прямо, но по диагонали (Хэй угинался влево от Вовы), и практически мгновенно левый боковой, на этом же качке вперед. Причем у Вовы была очень зверская физиономия и ни разу не видел, чтобы он так вкладывался в удар. Беднягу Хэя всего перекосило-перевернуло и он трупом рухнул, не назад, а примерно туда, где стоял. Вова начал разворачиваться еще до окончательного падения Хэя и с брезгливо-надменной миной (типа" убирайте дерьмо") зашагал в свой угол. Причем все было так зловеще, что я подумал, а не помер ли Хэй. Теперь думаю, может это был знак свыше поставить на данное событие июльскую пенсию? А если Хэй действительно помрет, КО засчитают ли, не прогорю? Кстати, не пил, не курил и ничего запрещенного не принимал накануне. Что было дальше не увидал, т.к. в тревоге за Хэя проснулся.

Вверх
0

Аватар пользователя polym
polym 07.06.2011 - 13:44

такой сон увидел: смотрю по телеку бой Вовы

Вот это преданность и фанатизм)

И эт самое, что ЭТО делает в этой теме?

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 07.06.2011 - 16:03

А где ж ты тут фанатизм и преданность углядел? Фанаты по телеку не смотрят, они на стадионы-залы идут поддержать любимца. И преданность кому, тут речь о двоих ребятах? Вот у некоторых действительно фанатизм - любое упоминание о Кличко у них отключает способность адекватно мыслить . Им про одно, а они все о своем. А ЭТО делает в этой теме постольку-поскольку, все же, как это для некоторых не прискорбно, Вова "чемпион мира", причем неоднократный, чуть ли не "абсолютный", да и товарищ Хэй тоже "чемпионом мира" значится.

Вверх
0

Аватар пользователя polym
polym 07.06.2011 - 16:09

А где ж ты тут фанатизм и преданность углядел?

Что бы такое снилось надо довольно много думать про Владимира. Или ты веришь в вещие сны?

И преданность кому, тут речь о двоих ребятах?

К Владимиру, конечно. Не к Хэю же)

любое упоминание о Кличко у них отключает способность адекватно мыслить

хипнатизируют по тв нас, хипнатизируют. фильмы вон клепают про братьев. а там 25 кадр! посмотрел такойкино - и будет тебе снится Владимир или Виталий.

А ЭТО делает в этой теме постольку-поскольку, все же, как это для некоторых не прискорбно, Вова "чемпион мира", причем неоднократный, чуть ли не "абсолютный", да и товарищ Хэй тоже "чемпионом мира" значится.

Там речь не о их чемпионствею О чем там речь только хороший псхоаналитик разберется.

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 07.06.2011 - 16:33

polym, как-то не убедительно. 1. Я не про Вову думаю, а про свою пенсию, ставить или нет, подсказал бы что ли. 2. А почему не к Хэю, просто ТЕБЕ так удобнее? Я за него так переживал, часа полтора не мог заснуть. 3. Не поддавайся гипнозу, запиши Клично в игнор и дышать легче станет. 4. Речь в теме об "АБСОЛЮТНОМ ЧЕМПИОНЕ", Вова основной кандидат на это пока что. 5. И не принимай все близко к сердцу, все будет нормально.

Вверх
0

Аватар пользователя polym
polym 07.06.2011 - 16:41

как-то не убедительно.

а я так старался)

про свою пенсию, ставить или нет, подсказал бы что ли

Хэй КО1 Кличко

А почему не к Хэю, просто ТЕБЕ так удобнее?

Нет, это следовало из написаного тобой. Если быприснилось что Хэй нокаутирует Килчка, это было бы другео дело. А мне ни так, ни так не удобно.

Не поддавайся гипнозу, запиши Клично в игнор и дышать легче станет

Дак я и не смотрю эти фильмы. А ты вот сколько уже посмотрел?

Речь в теме об "АБСОЛЮТНОМ ЧЕМПИОНЕ", Вова основной кандидат на это пока что.

Это так в завуалированой форме было сказано что владимир канддат на абсолютного чемпиона? Нуу... Тогда ошибочка вышла, Абсолют без ВБЦ?

И не принимай все близко к сердцу, все будет нормально.

Я буду старатся.

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 07.06.2011 - 16:55

Ты серьезно полагаешь, что Хэй кинется убивать Вову? Нее, лучше попридержу, что-то начало видится в стиле Хэй-Харрисон или Вова-Султан, уж больно оба боязливы. Вот в чем и загвоздка, с какого перепугу во сне именно такой исход? А фильмы я вообще не гляжу, в основном евроспорты1,2 да "боец", ну спорт+ еще. А по поводу пояска ВБЦ полагаю ребята продумают, может через Адамека передадут. Да, постарайся, чего ты там по поводу Роя так разгорячился, вроде как-то безобидно там все было.

Вверх
0

Аватар пользователя polym
polym 07.06.2011 - 17:08

Ты серьезно полагаешь, что Хэй кинется убивать Вову? Нее, лучше попридержу, что-то начало видится в стиле Хэй-Харрисон или Вова-Султан, уж больно оба боязливы

Ну, я же неадекватный кличкофоб, мне полагается все время надеятся на поражение Кличка нокаутом в первом раунде. Но таки да, оба слишком осторожные. Да и хреновый из меня аналитег, я обычный любитель бокса, прогнозы не делаю.

Вот в чем и загвоздка, с какого перепугу во сне именно такой исход?

Мне кажется что это скрытое (илискрываемое) желнаие. Хочешь ты что бы Хэя нокаутировали.

А по поводу пояска ВБЦ полагаю ребята продумают, может через Адамека передадут.

Учитывая амбиции Виталия, слабо верится что он поможет владимиру стать абсолютом.

Да, постарайся, чего ты там по поводу Роя так разгорячился, вроде как-то безобидно там все было.

Я и там спокоен был, в том смысле, что контролировал свои действия и знал что, зачем и почему делаю. Кстати, где тот опрос?)

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 07.06.2011 - 17:34

Дак наверное мало кому не хочется увидеть избитого Хэя, разве что для кого-то еще и важно КТО изобьет. И что-то мне не верится в неадекватность что фобов, что филов. Полагаю в целом все картину более-менее реально представляют, просто по разным причинам избирают такую линию поведения. А по поводу помощи брата скорее всего заблуждаешься. Виту чуть на сцене быть осталось, кому помочь, как не брату. А в том опросе тебе кажется, что контролировал, с чего такие нехорошие вещи в здравом уме писать? Эмоции-с. Думаю убрали из-за этих нехороших слов как-раз. Ну ладно, приятно было пообщаться, до вечера, пойду картошку окучивать - солнышко на убыль.

Вверх
0

Аватар пользователя prost
prost 07.06.2011 - 17:29

А по поводу пояска ВБЦ полагаю ребята продумают, может через Адамека передадут.

Скорее уж "месть Хэю за брата" чем через Адамека. Виталию проигрывать никак нельзя, так как политик.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя ded
ded 07.06.2011 - 17:39

Не думаю, Вова должен победить Хэя. А проигрыш можно и вполне удобоваримый сварганить (вроде внезапной травмы или т.п.), имидж особо не пострадает и в политике не повредит. Ребята проворные, наверняка этот вопрос продумают.

Вверх
0

Аватар пользователя Kampf
Kampf 07.06.2011 - 13:46

Вова начал разворачиваться еще до окончательного падения Хэя и с брезгливо-надменной миной (типа" убирайте дерьмо")

может это был знак свыше поставить на данное событие июльскую пенсию?

Дед,тебе статьи писать надо.
Улыбнуло!

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 07.06.2011 - 14:07

Вова начал разворачиваться еще до окончательного падения Хэя и с брезгливо-надменной миной (типа" убирайте дерьмо") зашагал в свой угол.
Судя по эпизодической роли в кино Вова не такой уж и хороший актер, надо будет посмотреть ))

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 07.06.2011 - 14:13

Придумают новую аббревиатуру.
На боксреке будет написано: DFO3.
Что такое DFO? - Death Fucking Out

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 



�������@Mail.ru Rambler's Top100