Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Карл Фроч побеждает Глена Джонсона | FightNews.RU
Карл Фроч побеждает Глена Джонсона

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Только что на арене Boardwalk Hall в Атлантик-сити был определен последний финалист турнира Super Six в супер-среднем весе. Им стал действующий обладатель пояса WBC британец Карл Фроч, который в довольно упорном и интересном поединке взял верх над прославленным ямайским ветераном Гленом Джонсоном.
Бой проходил в увлекательной и бескомпромиссной тактической борьбе, где каждый из противников стремился навязать оппоненту выгодный для него рисунок боя. Поначалу в большей степени это удавалось претенденту, выступавшему в привычной для себя роли агрессора. Длиннорукий Фроч никак не мог удержать соперника на дальней дистанции. Ямаец довольно легко сближался и выбрасывал свои нехитрые комбинации. Публика всецело поддерживала его действия. Ветеран также использовал "дыры" в защите своего соперника. Его правый кросс поверх опущенной левой руки все время доходил до цели, точно также как и левый полуапперкот по печени. Фроч, всегда безмерно полагавшийся на свои рефлексы, часто не успевал реагировать. Он все время отступал, стараясь вытянуть Джонсона на себя и "встретить" ударом справа, но ветеран был очень внимателен и защите и практически не допускал ошибок. Во второй половине боя британец стал действовать более агрессивно, все активнее подключая боковые серии, которые постоянно тревожили ветерана, обходя его блок. На встречных курсах чемпион выглядел гораздо лучше, чем в работе "вторым номером". Фроч успешно перехватывал атаки соперника и тут же "взрывался" эффектными контрсериями, забирая раунд за раундом. В итоге это позволило ему склонить чашу судейского решения в свою пользу. Только один арбитр, видимо впечатленный прекрасной формой 42-летнего ветерана, выставил ничью (114-114), тогда как двое других увидели победу британца (116-112 и 117-111).
Теперь Карла Фроча ждет финальный поединок турнира Showtime, в котором ему предстоит помериться силами с непобежденным американским чемпионом WBA Андре Уордом.

Теги (через запятую): 
Источник: 

Подготовил Андрей "Идальго" Шумаков

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 41


Аватар пользователя Golden Boy
Golden Boy 05.06.2011 - 07:44

Бля,проснулся уже 11 раунд,надо полностью глянуть.

Вверх
0

Ни один удар, кроме солнечного, не должен оставаться без ответа.

Мухаммед Али.

Аватар пользователя MET
MET 05.06.2011 - 07:47

Дед настоящий олдскул.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 05.06.2011 - 11:46

Санек, ну шо я говорил)?не такой уж и андердог Джонсон)

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 05.06.2011 - 12:55

Бой конечно был неодносторонний, но Карл убедительно выиграл.. судья который ничью поставил олень.

Вверх
0
Аватар пользователя gordan23
gordan23 05.06.2011 - 08:08

Согласен, Джонсон как всегда был хорош, просто Фроч был на порядок лучше.

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 05.06.2011 - 08:26

 Как я и говорил,Дед дал просраться Фрочу. Кто бы мог подумать,экскаватор в финале.правда состав поменялся конкретно.но все равно это достижение. Теперь победа Уорда ,лишь вопрос времени.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя polym
polym 05.06.2011 - 10:36

бой не видел, но настораживают результаты. ничья или разгром? Из статьи следует что скорее ничья.

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 05.06.2011 - 10:41

От  ё......     Кобра......     Но  всё же  силён видать  Ямайский Дед...

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 05.06.2011 - 11:49

Жаль,что старина Глен не отмудохал Кобру,но все таки Джонсон красава.В таком возрасте проводит бои с элитой,да еще как проводит.А Фроча в след.бою ждет цифра 2 в графе поражений.Уорда ему не пройти

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 05.06.2011 - 11:52

чёта Фроч разочаровал !!! Примитивного ветерана не смог сделать как следует !

Вверх
0


 

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 05.06.2011 - 11:56

"Примитивного ветерана" - епта, таких бы "примитивных" - да побольше

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 05.06.2011 - 12:05

Так ему,черномазому,и надо!Не умеешь-не берись!А в финале чтоб и Карлуше сопли разбили и чтоб Уорд на костылях ушел!

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 05.06.2011 - 17:10

Олег, если Фрочу бороду отпустить и растрепать и прорядить слегка, на кого будет похож? Даю подсказку -  Б..... Л....!

Вверх
0


Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 05.06.2011 - 19:59

Если Фрочу отпустить бороду и растрепать,то он запутается в пейсах и упадет носом вниз и все таки свернет его,как и мечтает Гросс!!!

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 05.06.2011 - 12:52

У меня вышло 117:111 в пользу Карла ессно.

Дед моментами был хорош.. в начале боя чёто там взял, но не более того. Мало он попадал, хотя временами когда заряжал свой правый кросс, за Фроча страшновато становилось... но всё дело в том таких пары кросов за раунд было 1,2 и на фоне общей активности было явно маловато что б Глену раунды отдавать. Плюс концовку он слил вчистую.

У Уорда будут проблемы с Карлом.. Фроч ему создаст проблем как никто другой.

Вверх
0
Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 05.06.2011 - 15:16

116:112 получилось...ноя был добр к деду
в остальном тоже согласен

Вверх
0
Аватар пользователя denzel W
denzel W 05.06.2011 - 13:45

Молодчага Фроч,всегда за него болею,очень хочется чтоб он наказал Уорда,посмотрим как оно будет !!

Вверх
0
Аватар пользователя Rossoneri
Rossoneri (не проверено) 05.06.2011 - 13:50

Фроч и Хэй заслужили больших побед. Третьего британца-араба язык не поворачивается озвучивать в позитивном свете. Ну хотя было бы классо для Англии, если бы все трое смогли объединить пояса

Вверх
0
Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 05.06.2011 - 13:58

Фроч совсем не понравился! Нет бой то он конечно взял и уверенно.....но как-то не впечатлил. Действовал однообразно и монотонно.....ИМХО Уорд расправится с ним так же как и с Кесслером.

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя Golden Boy
Golden Boy 05.06.2011 - 14:18

С таким боксом,как сегодня,Фрочу НЕЧЕГО ловить в ринге с Уордом)))
Для Андрюхи это будет легкий Бой!!!
Я за Уорда.

Вверх
0

Ни один удар, кроме солнечного, не должен оставаться без ответа.

Мухаммед Али.

Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 05.06.2011 - 16:02

А по мне так Ворд слишком переоцененный боксер. Ну победил он Кеслера и что? Грин, Бика с Абрашей рядом не стояли с Фрочем, да и Кесс реванш не вывезет. И кстати по поводу Абраши. Даже такой примитив первые 4 раунда давал Ворду просраться, а потом опять прикинулся шлангом и начал ходить за ним по рингу. Думаю у Фроча есть все шансы на победу с Вордом, потому как Андрюша даже под небольшим пресингом Абраши не очень то себя показал, а уж пресинг Карла совершенно другое дело. И кста, кто нидь знает, будет ли бой за 3е место? Ну между Гленом и Артуром? Вот это было бы очень интересно посмотреть. Оба не спешат оступать и имеют склонность прятаться за блоком, а так же оба бьют как кони. Пусть и не титульный бой, но тоже очень интересный. 

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя MET
MET 05.06.2011 - 16:08

Бой за третье место не предусмотрен вроде как. Но если состоится всё ж бой Джонсон - Абрахам... дед Артура нокаутирует - 90%.

Вверх
0
Аватар пользователя Maximus
Maximus 06.06.2011 - 02:58

Джонсон нокаутирует Абрахама?
с чего ты это взял,Саня?

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 06.06.2011 - 11:02

Стили делают бой. Пасивный Артурчег, это ж подарок для Джонсона. В этом бою Артур столкнется с ударной мощью, с которой он не сталкивался в своей карьере (разве что Миранда бил сравнительно жостко относительно весовой). Дед будет засаживать свой правый раз за разом, а вот сможет ли Абрахам выдерживать на протяжении всего боя удар чувака из 80 кг, притом что сам Артур выходец из более мелкой весовой... очень сомнительно. До боя с Фрочем я ещё сомневался в этом исходе, но увидев что от деда и Карлу херово становилось когда дед засаживал справа, сомнения практически отпали.

Вверх
0
Аватар пользователя drpaco
drpaco 05.06.2011 - 16:04

Фроч, при всей своей корявости, боксер оч умный. Поменял я о нем свое мнение после боя с Кесом. Согласен с Метом, Уорду будет не легко. Болеть буду за Карла.

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 05.06.2011 - 17:48

Бой понравился. Джонсон молодец, в 42 года очень здорово отработал. Но эти правые, которые так бросались в глаза - их было 3-4 за бой, не более, да и Фроч на них вообще не реагировал. Так что судья с ничьей тут перебрал явно. Я бы поставил 117:111.
Манера Фроча мне нравится, но на этот раз он показался медленным рядом с ветераном. Как бы это ему не аукнулось с более молодыми.

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 05.06.2011 - 17:59

Это не так. Только в одном эпизоде дед "всадил" 3 точных кросса друг за другом. Этот момент на повторе смаковали потом.

Вверх
0

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 05.06.2011 - 20:37

Хочу увидеть Джонсона с Эрдеи.
Будет очень интересно из-за стилевой разницы. Мне Жолт всегда нравился своей манерой бокса. Но сегодня глянул его бой с Митчеллом. Что-то как-то не очень. Ноги стали какие-то чугунные, хотя мастерство по-прежнему при венгре, и комбинаторика конечно классная.
Представляю какие будут размены в этом бою.

Вверх
0

Аватар пользователя asd1
asd1 05.06.2011 - 22:33

ну что выиграет у деда по очкам то было понятно, но Глен молодец делал все что мог.
На счет финала по мне очень мало шансов у Фроча. Спойлер не спойлер Уорд, но парень умеет на ринге все, по очкам Фрочу со своими колхозными изподжопниками будет нереально выиграть, это не статичный Абрахам и медленный 42 летний ветеран, которые стоят на месте и все на блок принимают, чтоб на их фоне технарем выглядет, с Уордом контратаки будет ловить брит регулярно, одна надежда на нокаут.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 06.06.2011 - 02:45

Уорд Фроча на запчасти разберет,неужели кто-то думает,что у Карла есть шансы?Уорд - это другой уровень,только Диррел может,что-то сделать.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 06.06.2011 - 11:19

Ну, я не был так категоричен. Тот же Дирелл просрал Фрочу, потому как не знал, как нетрализовать его напор, кроме как клинчами за что и поплатился очком, сняты помоему в 9м раунде. Тех кто считает что Дирелл в том бою победил убедительная просьба посчитать клинчи. Причем ладно бы удар клинч, аля Руис или Хопкинс, так нет же тупо ушел от удара (ну или принял) и сразу в клинч. Андрюша начал боксировать нормально тока когда с него уже очко сняли, к тому моменту Карл уже навзничь расслабился и дал Диреллу малость разойтись из-за чего и раздельное решение судей. А вспомнить как Фроч через весь ринг гнался за буржуа... Вилосипед как с Артуром тут не проканает. Тем более Ворда на велосипеде даже Артур 4 раунда в равную мантулил. Это потом Ворд сменил Дирелловский стиль декласирования Артура, на Фрочевский (велик на бомбежку с отходами). Против Фроча велосипед, как уже было написанно выше не сработает, в бомбежке на дальней Фрочу нет равных во всем дивизионе пожалуй. Остаеться только инфайт. А вот тут попрошу заметить как Карл дедулю встречал в ближнем бою, который вроде как был выгоден Глену. Как? правильно серией из 4-5 мощных ударов по этожам. Это вам не тупой Алан Грин, который замер в оцепенении у конатов пока его Андре мусолил. Так что далеко не факт что Ворд победит, по крайней мере этого никак не следует из проведенных им ранее боев, потому что против Фроча ему придйдется придумывать нечто новое.

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя polym
polym 06.06.2011 - 11:30

чисто визуально в ворда рич побольше чем у Карла. Учитывая что проблем с выбором дистанции у Уорда небыло никогда, Карл будет бомбить на дальней воздух.

Вверх
0
Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 06.06.2011 - 22:37

ИМХО сила Уорда не в том, что его велосипед хорош, а в том, что он отличный тактик и всякий раз действует в наиболее неудобной для соперника манере. Он хорош тем, что находит решения. Фроч в этом смысле проще. Если Андрэ придумает как победить Фроча- он сделает это......но вот придумает ли? Вопрос.....я думаю придумает =)

плюс ко всему у Карла слишком расхлябанная стойка- он должен за это поплатиться! )

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя Алесашка
Алесашка 06.06.2011 - 11:17

Пля.., ну как мог Джонсон проиграть этому червю британскому, отдал 2 последних раунда и судьи, отдали победу утырку Фрочу. 

Вверх
0
Аватар пользователя glyba
glyba 06.06.2011 - 12:47

А этот Фроч очень даже не плох. В общем, в финал прошли действительно сильнейшие боксеры в данном весе. Ждем-с...

Вверх
0

-

Аватар пользователя Ball
Ball 06.06.2011 - 14:59

посмотрел вот полностью..  Джонсону тока 8й, ну там и 2 и 3 с натяжкой можна отдать.   в остальных Фроч был лучше, хотя близкие раунды тоже у него были.
Карл понравился тем, что пропустив, вместо того чтоб в защиту уходить, сразу взрывался и неплоха Глену отгружал.  тем самым не давая ему пристрелятся и полноценно давить как он это любит.     но,  очень мало чистых ударов Фроч наносил..  почти все что выкидывал, даже многоударные серии или мимо или в защиту.   кстате сериями он меня немнога удивил.   с таймингом у Фроча да, беда.   но какбэ тяжелые кулаки позволяют и по защите лупя, наносить соперникам немалый урон..
но вот с Уордом думаю проблемы с таймингом, раскрытость и корявость Фроча сиграют злую шутку.   вторым номером в позиционке ему мало че светит. в инфайте темболее.    Фрочу надо пространостов чтоб ударить.  Уорд из за меньшей амплитуды и намного превосходящей скорости его там будет рвать.  навязывая на средней размены и пресинг - есть конечно шанс порой неплохо Уорду отгружать,  в защиту в основном, но Уорд подстроится.  
вобщем думаю близкий бой Фроч может устроить, но врядли победить..   неверю что Уорда он запресует..
болеть незнаю за кого даже.  оба нравятся..   хотя  Андре последним своим боем с Артуром меня немнога разочаровал.  быкующий грязный инфайтер он мне куда симпатичней чем чистенько боксирующий на средней контрпанчер не вкладывающийся в удары.    вот какраз с таким Уордом у Фроча и есть шансики на победу..

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 06.06.2011 - 16:35

Вчера писал репортаж и пересмотрел бой 2 раза. Раунды 1 по 3 при желании можно деду записать, но и 7 и 8 - там Джамайка отжег конечно. Так что счет от 118-110 до 115-113 в пользу Карла вполне приемлим в данной ситуации.
А вообще бой, кому как, а мне очень понравился. Не знаю что там скучного разглядели "ринговские" аналитики. Как по мне, так очень интересная тактическая борьба. Глен постоянно "усыплял" британца однообразностью и наказывал его как только тот начинал борзеть. Умный бокс в исполнении обоих и один из самых зрелищных боев турнира Super Six.

И еще, это Фроч не вкладывался в удары? Да мне порой казалось, что он деда убить хочет.
Вот что-что, а Джонсона в этом бою "быкующим инфайтером" назвать никак нельзя.

Вверх
0

Аватар пользователя Ball
Ball 06.06.2011 - 18:33

И еще, это Фроч не вкладывался в удары? Да мне порой казалось, что он деда убить хочет.
Вот что-что, а Джонсона в этом бою "быкующим инфайтером" назвать никак нельзя.

дык Джонсон тут и нерпичем. и Фроч тожн. это я про Уорда.  быкующий инфайтер он с Бикой, Грином, Кесом и Мирандой, за это его и люблю.   а как чистенько боксирующий контровик с Артуром он мне не особо и понравился.

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 06.06.2011 - 18:28

Фроч, уверенно выиграл начало, а затем и вырвал концовку. Ничейный счет не по делу.
Тот же здоровенный бычара Клауд куда неубедительнее выиграл однако решение было единогласное да еще 116-112 у всех трех судей. Кинг там точно руку приложил.
Что касается турнира, то конечно жаль, что из него выбыли Кесслер и Диррелл. Но получилось так как получилось.
.

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 06.06.2011 - 20:56

Фроч подозрительно напоминает одного не очень известного депутата. "Я корявый!"-жаловался после боя Фроч. Но бой он выиграл заслуженно и на фоне агрессивного заблочника Джонсона выглядел даже зрелищно.Рой Джонс с Гленом выглядел хуже и беспомощней.

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 06.06.2011 - 23:28

Ну во-первых сегодняшний Джонсон и тогдашний, это разные боксеры, во-вторых Джонс после боя с Тарвером, это потухшая и потерявшая всякий интерес выигрывать комета, которая раньше и не заметила бы Глена. Тебе ж самому это ясно зачем писать чушь?

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100