Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Назим не разрешил Шейну капитулировать | FightNews.RU
Назим не разрешил Шейну капитулировать

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

На данном видеофрагменте Шейн Мозли пытается отказаться от продолжения боя против Менни Пакьяо и только тренер Шейна Назим Ричардсон не дает ему это сделать.

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 63


Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 04.06.2011 - 05:26

первые три раза смотрел без звука...красноречивое выражение лица Шейна.....

Вверх
0
Аватар пользователя Gallastick
Gallastick 04.06.2011 - 07:15

блин.. как то даже не верится(

Вверх
0

Аватар пользователя Metal Beat
Metal Beat 04.06.2011 - 08:16

ахуеть. это сильно.

Вверх
0

Забанен на Allboxing.ru  навсегда, за то, что назвал Кличко говном

Аватар пользователя polym
polym 04.06.2011 - 10:04

Нахуй таких тренеров. При всем уважении к Ричардсону. Но Шейн правильно делал что хотел отказатся от боя. Шансов на победу небыло.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 04.06.2011 - 11:04

Одно дело когда шансов нет, а другое когда в голову по 3 удара в секунду прилетаетfrown

Вверх
0
Аватар пользователя Maximus
Maximus 04.06.2011 - 14:13

Это конечно все понятно,что очень нелегко приходится,когда по 3 удара в голову прилетает в секунду)
Но все же..он вышел на бой,пусть дерется до конца,как сказали уже до меня тут,сколько бабок зрители положили ему в карман,чтоб он сдался на табуретке?
Ясное дело тяжело в таком бою,но даже маленького меска Маркеса это не пугает,а кабан здоровый Мозли обосрал все ляшки.Подпортил он себе имя напоследок перед уходом.

Вверх
0
Аватар пользователя Star
Star 04.06.2011 - 12:07

 И че теперь, если шансов нет. Сдаваться на табуретке. Если вышел на ринг, дерись до конца. Сколько любителей бокса ждали этот бой, сколько заплатили деньги, которые пошли Шейну в карман. А он даже не попытался дать бой, да еще решил слиться. Это ему чести не делает.

Вверх
0
Аватар пользователя Qualar
Qualar 04.06.2011 - 10:51

О-бал-деть....)

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 04.06.2011 - 11:03

М-да,хорошо,что всё закончилось без травм и т.д. для Шейна!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 04.06.2011 - 12:55

А сколько тут людей на сайте верили в победу нигерка.    Предсказывали равный бой.    Вспоминали весь боевой путь Мозли и на основании этого делали радужные выводы про его шансы.    
А реально - вон оно как вышло.    

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Ball
Ball 04.06.2011 - 15:36

почему в прямой трансляции это не показали?  мудачье шоутаймовское блин..  щас через месяц то нахрен оно надо. 

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 04.06.2011 - 15:40

Так что обезьяна не зря за стольничком прячется...  Свою табуретку ценит дороговато...

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Money
Money 04.06.2011 - 16:21

Кто знает, это после какого раунда?

Вверх
0

And still pound4pound, the best fighter in the world, Floyd "Money" Mayweather!!! (Michael Buffer after Mayweather-Pacquiao fight)

Аватар пользователя golden1992
golden1992 04.06.2011 - 16:39

вроде между 10 и 11 )

Вверх
0

Аватар пользователя Money
Money 04.06.2011 - 19:45

Это после "нокдауна"?crying Шейн проиграл тому, кому проигрывают ВСЕ!
Только не Мэнни, а времени

Вверх
0

And still pound4pound, the best fighter in the world, Floyd "Money" Mayweather!!! (Michael Buffer after Mayweather-Pacquiao fight)

Аватар пользователя liver
liver 04.06.2011 - 17:45

пистецбля ((((( старость - не радость

думал качать глянуть или не качать - теперь точно качать не буду.

Вверх
0

Тайсон - художник, Холифилд - ремесленник.

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 04.06.2011 - 18:01

Лучше посмотри. Мосли гений передвижений. Вторую половину боя проходил спиной вперед и не разу не споткнулся!

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 04.06.2011 - 18:20

"Вторую половину боя проходил спиной вперед и не разу не споткнулся!" - Рома, что ты воду льешь?ты бы посмотрел, как мозли дрался, будучи молодым.Старость - она никому неприятна.А тем более, боксерам, чьим козырем является рефлексы и скорость.Хватит уже Шейна трепать.

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 04.06.2011 - 18:31

Мосли я смотрю давно. От его пиковых боев балдею, но при чем тут его походы задом на перед к блю с Паком? Тебе что, понравилось?

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 04.06.2011 - 19:56

Перечитай мой комментарий внимательней

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 04.06.2011 - 21:37

Расстроился, Атомик? Я тоже( Лучшеб Шейн упал, чем такая шляпа. Неприятно видеть человека, к.-ый являет образец боксера со стальными нервами, практически сломленным. самый неприятный бой Шугара, увы.

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 05.06.2011 - 01:07

"Расстроился, Атомик?" - не то слово, Кросс.Он ведь один из моих любимых боксеров.Я его много лет смотрю.

Вверх
0
Аватар пользователя ironman
ironman 04.06.2011 - 22:25

чувак при чём тут старость, просто мозли в этом поединке обосцался! вспомните Тайсона и скажите когда он тёр жопой канаты и целовал соперника весь бой даже будучи старым! просто есть боксёры которых не сломить и они лучше лягут как войны, а есть которых можно сломить, к ним вот и относится мозли и не надо его оправдывать ибо он не разу не упёрся с паком!

Вверх
0

Бокс - это наука, исследующая человека на прочность.

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 04.06.2011 - 22:59

Кода Тайсона первый раз свалили, он стоя на четвереньках пытался вставить капу! Он пытался встать не для того чтобы не проиграть, а для того чтобы драться! А ведь многие если бы смогли встать, сначала подождали пока отсчитают, а потом пошли за капой - тянули бы время. Астматик Бригс получил больше пи...дюлей чем табуреточники Питер и Ареола вместе взятые. Джонс вырубленный стоял. Тот же Мосли после гораздо более тяжелых падений от Фореста смог закончить бой, проиграв лишь по очкам. Возраст возрастом, но проигрыш на табуретке... блин, а это точно был тот Мосли?

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 04.06.2011 - 23:15

Костю Цзю, любимца многих - туда же в кучу, про табуреты. А может один и тот же человек - в разные времена - совершенно разные личности?  И они стоят шеренгой - например 1 в пяти лицах  - и не всегда все пятеро нам по нраву.

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя rav71
rav71 05.06.2011 - 22:23

Domkrat пишет:
Костю Цзю, любимца многих - туда же в кучу, про табуреты. А может один и тот же человек - в разные времена - совершенно разные личности?  И они стоят шеренгой - например 1 в пяти лицах  - и не всегда все пятеро нам по нраву.

Вот, кстати, то же самое думаю. Прямо перед боем Цзю-Хаттон показывали документалку с интервью Цзю, где он говорил, что не простил бы тренера, если бы тот отказался от продолжения боя с Филипсом, и с Хаттоном практически сознательно сдался. Не думаю, что стОит судить человека по его слабостям, ошибкам, стОит судить по лучшим моментам.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 06.06.2011 - 00:19

"стОит судить по лучшим моментам." - Лично я считаю, что боксера все-таки надо судить и по плохим моментам, и по хорошим.НО надо учитывать, в какой отрезок карьеры такой момент имел место.Если боксер хреново выглядит в преклонном возрасте - зто не повод осуждать его лишь потому, что кто-то(например Хопкинс) в этом возрасте выглядит лучше.У каждого старость по-разному приходит

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 04.06.2011 - 23:24

Майк тоже на табуретке сдавался.

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 04.06.2011 - 23:33

Серьезно? Последние бои Тайсона я не смотрел (не мог видеть закат легенды) и мог что то пропустить. А кому он на табуретке проиграл?

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 04.06.2011 - 23:36

В предпоследнем бою, с Денни Вильямсоном. Правда, там Майк ссылася на то, что травмировал колено и не мог продолжать бой.

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 04.06.2011 - 23:37

нифига, как раз с Макбрайтом он не вышел из угла,а Вильямс его посадил все таки...вроде бы )))

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 04.06.2011 - 23:43

да, ошибся я. сам не люблю те бои и смотрел только по одному разу(

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 04.06.2011 - 23:46

их никто по 2 раза не смотрит я думаю, ну если с Вильямсом хоть пару раундов Майк активным был, то с Макбрайтом сплошное растройство с первых секунд.  слава Богу что хоть с Кличко бой не состоялся, были бы чувства еще хуже чем после Лебедев-Джонс

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 05.06.2011 - 11:18

  С  Макбрайтом    Майк  просто остался сидеть  на  канвасе , опёршись на канаты с пустым взглядом..

Никакой  табурки не было....

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 05.06.2011 - 12:33

да не, вроде как раз наоборот, это с Вильямсом он остался сидеть

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 05.06.2011 - 12:48

После клинча и возни с ирландцем ,обессиленный   Майк просто опустился на канвас  со взглядом  нах.. мне это надо...  И остался там сидеть...

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 05.06.2011 - 12:52

но раунд то закончился, он встал и пошел в угол и уже сидя на табуретке не вышел на след. раунд

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 05.06.2011 - 13:04

Точно... Пересмотрел...   Просто он так долго сидел на канвасе.....   Грустная тема

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 05.06.2011 - 13:36

С ВИЛЬЯМСОМ ТАЙСОН НЕ ВСТАЛ ПОСЛЕ НОКДАУНА ПОСЛЕ 10 СЕК. С МАКБРАТОМ - МАЙКА НЕ ВЫПУСТИЛ ТРЕНЕР. НО!!! в обоих боях Тайсон дошёл до той точки - где продолжать было НЕВОЗМОЖНО!!!!

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 05.06.2011 - 01:15

"Кода Тайсона первый раз свалили, он стоя на четвереньках пытался вставить капу! Он пытался встать не для того чтобы не проиграть, а для того чтобы драться!" - Роман, ты хоть немного можешь здраво мыслить?сколько было лет Тайсону в том бою?и сколько Шейну? а помнишь, как Тайсон проводил бои, когда ему было далеко за 30?а Шейн, к твоему сведению, чемпом стал в 38.И уж, если в 40 он повел в бою с сильнейшим паунд-ту-паунд как-то не так, как тебе нравится, то простое уважение к нему за то, что он еще делает в своем возрасте он вполне заслужил.Не нравится - не смотри.Ты же точно так же кричишь о своих Кличко

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 05.06.2011 - 10:00

Назим спас Шейна от позорной табуретки. Мосли летел по очкам, но совсем жаренным там не пахло. К сожалению вместе с рефлексами у Шейна ушла мотивация(((

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 05.06.2011 - 01:08

"а есть которых можно сломить, к ним вот и относится мозли и не надо его оправдывать ибо он не разу не упёрся с паком!" - ты боксер-профессионал что ли?

Вверх
0
Аватар пользователя ironman
ironman 05.06.2011 - 02:08

нет блять, типы ты боксёр профи?

Вверх
0

Бокс - это наука, исследующая человека на прочность.

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 05.06.2011 - 03:07

а что ты вопросом на вопрос отвечаешь? ты можешь не любить Шейна.смеяться над ним, над его кожей там, глазами зелеными, тебе стиль может не нравится его, да хуй его знает, над чем еще.Но если ты сам не был в ринге, какое ты право имеешь его трусом называть?вот нахуй выйди против этого танка типа Пакьяо, сделай че-нибудь лучше, чем Шейн, тогда ори.Это Мейвейзер какой-нибудь имеет право так говорить, но никак не ты

Вверх
0
Аватар пользователя ironman
ironman 05.06.2011 - 15:24

я тебе ответил что я не боксёр чувак! я его не с собой равняю и не говорю что я круче! понятное дело что он круче! я его равняю с другими легендами и на их фоне он жалок! теперь понятно?

Вверх
0

Бокс - это наука, исследующая человека на прочность.

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 05.06.2011 - 15:59

На чьем фоне Шейн жалок?и заоодно перечисли, кто в 40 лет из великих выходил на ринг против сильнейших вне категории и выглядел лучше

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 05.06.2011 - 16:03

другие это Тайсон, Цзю... Шейн нереально крут. Был в свое время. А в его вермя крутость доказывалась не избиением стариков и изнеможденных сгонкой веса противников, которые и так уже на спаде. В его время крутость зубами вырывалась в конкурентной борьбе. Кажется, люди уже забывают что Шейн он не просто Шейн, он Шугар. В свое время он был идеальным боксером. Без изъянов практически.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 05.06.2011 - 16:11

спасибо, Полим, что уважаешь Шейна.Только я не понял, поддерживаешь ли ты мое мнение, или нет

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 05.06.2011 - 16:32

Мое мнение что Шейн в хорошей форме уработал бы Пака. Ну и он всяко великий боксер. А мнение по этому поводу я уже сказал. Надо было останавливать бой, если боксер не имеет сил его продолжать. Хорошо что все обошлось, но зачастую так и в гроб боксера загнать можно.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 05.06.2011 - 17:38

Да то, шо он его уработал бы - это мне и так ясно.Тут просто некоторые Мозли трусом обзывают

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 05.06.2011 - 17:46

Такие утверждения только улыбку вызывают, если вдуматся. А так то да, коробит такое иногда. то у них Тайсон трус, то Леннокс, то Мозли, то еще кто-то.

Вверх
0
Аватар пользователя ironman
ironman 05.06.2011 - 20:36

вести себя так в чемпионском бою с соперником который гораздо меньше тебя не есть хорошо! например бой тайсон-льюис, майк был некакущим и старым , но он не пятился абдрыстав ляхи от здоровенного верзилы  и не целовал его каждую минуту! он искал шанс до последнего и проиграл как мужик! ХАРАКТЕР С ВОЗРАСТОМ НЕ МЕНЯЕТСЯ!!!!!!!

Вверх
0

Бокс - это наука, исследующая человека на прочность.

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 05.06.2011 - 21:40

"абдрыстав ляхи" - тебе что, плохие сны снятся?

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 05.06.2011 - 21:45

"с соперником который гораздо меньше" - время, когда Пак был "маленький", уже минуло.
Я тебе предложил привести аргументы, а ты тут про обдрыстанные ляхи пишешь.Не конструктивный диалог у нас

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 05.06.2011 - 22:34

Cлушай, Железный человек. Тебе сколько лет? 15? 16? Не суди да не судим будешь. Дюран, Фрейтас, Аргуэлло, Али, Тайсон, Моралес... У всех этих бойцов возникало желание добровольной капитуляции. У 5 последних основания были более, чем везкие. Я не с потолка инфу беру, я это знаю. Воин это не плоть, это состояние души. Это огненный цветок, который распускается в каждом. Я думаю ты простишь экс-чемпиону мира в трех весах, в прошлом лучшему боксеру вне зависимости от веса, которым был Шейн во времена пиковых Льюиса, Хопа, ОДЛХ, Джонса Джуниора, то что ВЕЛИКИЙ БОЕЦ однажды не послушал тебя, блять, гуру епанного, и    "абдрыстал ляхи". Ок?

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя ironman
ironman 05.06.2011 - 23:04

ХОРОШО!

Вверх
0

Бокс - это наука, исследующая человека на прочность.

Аватар пользователя fritz
fritz 04.06.2011 - 19:56

посмотрим на Пака в 40 лет...

Вверх
0
Аватар пользователя Money
Money 04.06.2011 - 22:37

Кстати, этот фрагмент четко показывает, что бой не был договорным. Вряд ли кто-либо из боксеров этой лиги договориться на "стульчик", а Шейн собирался сдаться. Увы!

Вверх
0

And still pound4pound, the best fighter in the world, Floyd "Money" Mayweather!!! (Michael Buffer after Mayweather-Pacquiao fight)

Аватар пользователя Сержант
Сержант 04.06.2011 - 23:52

Тайсон, Цзю, Оскар, еще куева туча, и даже Мозли.. от времени не уйти.

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя prost
prost 05.06.2011 - 00:25

Не смотрел этот поединок. (так как считаю что сенатор в ринге это уже политика,а не бокс), а после этой заметки решил взглянуть.
10-11 раунды попались. Больше чем на 40 секунд просмотра не хватило. По моему один в один Джонс- Лебедев.

зы. Кстати и Бриггса не "посадили", ... почему?

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Rest
Rest 06.06.2011 - 13:40

Мозли один из не многих бойцов который всегда вызыал у меня агромное уважение, он воин настоящий боец профессионал. Если в этом бою он был на гране того что бы отказаться от продолжения я думаю у него были на то основангия. В его возросте в этом весе на таком уровне и с таким противником боксировать очень сложно. Да конечно отказ от боя это наверное самое плохое что может зделать боксер но с другой стороны ему уже 40 лет и такое давление как с Менни ему выдержать очень тяжело.

Вверх
0
Аватар пользователя Maximus
Maximus 06.06.2011 - 13:43

http://fightnews.ru/2011/06/06/fight-camp-360deg-pacquiao-vs-mosley-full-episode-5-showtime-boxing

Тут полная версия видео,посмотрите,интересно.И кстати там о причине отказа тоже сказано,увидите сами

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 06.06.2011 - 16:04

Этапездец... В Шейна итак все нормальные эксперты не верили, а он ещё и сдаваться собирался... Вообще ничего в бою не показал, умудрился на жопе побывать...

После такого позорища продолжать карьеру не надо уж точно...

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100