Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Владимир Хрюнов: Денис просто закончил свою работу | FightNews.RU
Владимир Хрюнов: Денис просто закончил свою работу

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Менеджер Владимир Хрюнов в интервью с представителем «СЭ» подробно рассказал о прошедшем поединке между российским боксером первого тяжелого веса Денисом Лебедевым и экс-чемпионом мира в четырех весовых категориях Роем Джонсом-младшим. А также рассказал о примерной дате следующего боя Александра Поветкина.

 
О последнем ударе Лебедева
Денис посмотрел на судью, а тот не давал команды остановить бой. Что нужно было делать  уйти в другой угол? Джонс был на ногах, а оценку состоянию боксера должен давать рефери. Думаю, сказался тот факт, что Смугер — американец. Возможно, были какие-то разговоры до боя. Не исключено, что он надеялся на то, что Джонс ведет по очкам. Нужно понимать, что при подготовке боя мы почти по всем вопросам приняли предложения гостевой стороны, в том числе по рефери. Я предлагал судей из Англии. Но команда Джонса решила, что раз у Лебедева английский промоутер, значит, возможно какое-то лоббирование. Нам была предложена кандидатура Смугера, и мы ее приняли. К чему это привело, вы видели.
 
Ответ на заявления о «продажном» поединке
Предлагаю просто представить силу тех ударов, которые пропустил Джонс перед нокаутом. Может ли человек в здравом уме раскрыться, чтобы получить такие удары?! Джонс в восьмом и девятом раундах имел возможность выиграть, но в итоге потерпел поражение. У меня просто в голове не укладывается, как можно упрекать Роя в сдаче боя. Нужно просто понимать масштаб личности и значимость всей его карьеры. Что насторожило меня  это судейство. Нельзя было отдавать все раунды в бою Лебедеву, как это делал российский арбитр. И так же нельзя делать все наоборот, как американец. В ринге работал Стив Смугер — еще один представитель США. За 10 секунд до конца раунда, видя состояние Джонса, он был обязан остановить бой. Однако он не дал команды «стоп», и Денис, видя это, просто закончил свою работу.
 
О негативном восприятии (у части болельщиков) победы Лебедева над Джонсом
Я понимал, о ком идет речь. Роя любили до боя, будут любить и дальше. Джонс — это часть боксерской культуры. Когда проходили показательные тренировки, взвешивание, была видна реакция людей. Так что все произошедшее после этого было прогнозируемо. Сейчас многие просто не могут простить нам победы над Джонсом. Это естественно, такова психология. Так же Ларри Холмсу до сих пор не могут простить победы над Мохаммедом Али. Любимый всеми человек потерпел поражение, и не все хотят в это поверить. Но я уверен: Денис Лебедев достоин уважения, он нокаутировал легенду. Пару лет назад я видел рекламу в США: стоит очередь в Макдональдс, подходит Антонио Тарвер и говорит: «Если среди вас есть тот, кто нокаутировал Роя Джонса — пусть он будет впереди меня». Теперь у нас есть такой человек.
 
О подготовке Лебедева к прошедшему бою
Была большая проблема, о которой настало время рассказать. Денис совершил настоящий спортивный подвиг. 29 апреля, за несколько недель до боя, он получил травму — сломал ребро. Это произошло во время спарринга с американцем Уэйном Брэтуэйтом. Был неудачно выполнен прием, бандаж заскочил под ребро, щелчок — и диагностирован перелом левого ребра со смещением фрагмента вовнутрь на ширину ребра. Острая боль, мы поехали на обследование в ЦИТО. Большое спасибо профессору Орлецкому, который правильно поставил диагноз, рекомендовал лечение.
На деле мы неделю не тренировались вообще, потом начали занятия, но с серьезными ограничениями. Если посмотреть фотографию со взвешивания, то видно, как выпирает ребро. Цена одного пропущенного удара в бою с Джонсом была крайне велика.
Правда, команда американца позже призналась, что не заметила травмы Дениса. Но каждый удар Роя все равно заставлял нас вздрогнуть, каждое касание могло стать роковым. Надо отдать должное мужеству Дениса.
 
О будущем Лебедева
Я уже начал работу над тем, чтобы следующий бой был титульным. Вчера разговаривал по телефону с Василевским — промоутером Кшиштофа Влодарчика. Услышав фамилию Лебедев, он сначала сказал «нет». Потом, правда, прозвучало слово «сколько». (улыбается)
Уже больше года идут разговоры о турнире шести лучших боксеров в первом тяжелом весе. Может, следующий бой Дениса пройдет в рамках этого турнира. Он получил народное признание. Сделаю все, чтобы предстоящий поединок был титульным и состоялся в Москве. 7 июня у меня будет встреча с президентом WBC Хосе Сулейманом и его сыном. Будем обсуждать ситуация и пытаться организовать бой.
 
О турнире шести лучших
Работа идет, обмениваемся предложениями. Влодарчик, Марко Хук, Стив Каннингем провели обязательную защиту титулов, и готовы к обсуждению. Есть проблема в WBA, где два чемпиона — Гильермо Джонс и Йоан Пабло Эрнандес, они должны встретиться между собой. Другой вопрос — когда и где пройдут поединки, нужно четко это понимать. Лично мне не нравится, как проходит «Super Six» во втором среднем весе — турнир растянут, бои переносятся… Мне кажется, турнир должен быть краткосрочным, возможно, с меньшим количеством участников.
 
Сотрудничество с Константином Цзю
Думаю, мы продолжим совместную работу. У нас еще будет разговор, но обсуждать будем детали. Все стороны довольны сотрудничеством. Сейчас мы с Александром Поветкиным собираемся в США на церемонию введения Кости в Зал всемирной боксерской славы. Этой же чести удостоится Майк Тайсон. Это большое события. Я пожелал Цзю оказаться в Зале славы и во второй раз - уже в качестве тренера.
 
Декабрьский бой с Николаем Фиртой он фактически провел одной левой рукой. Время ушло на восстановление после тяжелой травмы. 6 июня у Саши начинается сбор в США под руководством Тедди Атласа. Посмотрим на состояние руки, проведем спарринги. На данный момент ближайший бой Поветкина возможен не раньше, чем в сентябре. В этом году мы настроены выйти на титульный бой. И опять же хотелось бы, чтобы он состоялся в Москве.
 
О здоровье Роя Джонса
Он здоров. Но думаю, что боксировать больше он не будет. Наступил предел, через который не следует переступать. Теперь его задача — пропаганда бокса.
Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 27


Аватар пользователя Kampf
Kampf 31.05.2011 - 23:12

А вот и Хрюн нарисовался!

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 31.05.2011 - 23:17

ИМХО всё по делу Володя сказал...

Вверх
0
Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 01.06.2011 - 17:25

Не знаю, не знаю...по делу вроде только про турнир и судейство, а так "воду лил", особенно касаемо Поветкина...

Вверх
0
Аватар пользователя Миг
Миг 31.05.2011 - 23:45

Вполне вменяемое интервью Хрюнова. Хрюнов, как ни странно становится все адекватнее и адекватнее. Если уж и Поветкина выведет на рейтинговые бои, то вообще респект. Может все дело было не в нем, а в проклятых буржуинах, под которыми он сидел? А сейчас начал выходить на самостоятельную дорогу.

Вверх
0

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя Kampf
Kampf 31.05.2011 - 23:58

Вот это единсвенное что мне не понравилось,эта фраза.

«Если среди вас есть тот, кто нокаутировал Роя Джонса — пусть он будет впереди меня». Теперь у нас есть такой человек.

По тому что Рой уже был не тот, что с Тарвером по этому эта фраза не катит

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 01.06.2011 - 03:42

  А мне вообще не понравилось это  интервью......  

  Сплошные оправдания   .....бля.....  И обещания.....

Вверх
0
Аватар пользователя Кудяплик
Кудяплик 31.05.2011 - 23:57

"Сейчас мы с Александром Поветкиным собираемся в США на церемонию введения Кости в Зал всемирной боксерской славы."
 Хрюн будет бежать впереди Кости и стараться впихнуть своё рыло в каждую камеру чтоб не остаться незамеченным...

Вверх
0

Floyd Mayweather : "Hard work, dedication.People say I train like Im poor ."

Аватар пользователя Череп
Череп 01.06.2011 - 00:16

Вот оно что... Поветкин ... не раньше сентября. А где-же обещанная сенсация?((

Вверх
0
Аватар пользователя Gallastick
Gallastick 01.06.2011 - 00:16

только бы Лебедь не поехал в Сша, а то вдруг, на церемонии ненароком сболтнёт  Тайсону, мол  - "вот, наш витязь! ставший  максимально! похожим на  тебя, Майк")). 

Вверх
0

Аватар пользователя Good_King
Good_King 01.06.2011 - 13:46

 "вот, наш витязь! ставший максимально! похожим на тебя, Майк". 

laugh

Вверх
0

...Более-менее достойный тяж - Дэвид Хэй. Это мое мнение, и я не боюсь его высказывать...
(В.Ломаченко)

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 01.06.2011 - 00:33

Джонс в восьмом и девятом раундах имел возможность выиграть, но в итоге потерпел поражение. У меня просто в голове не укладывается, как можно упрекать Роя в сдаче боя. 
У меня в голове не укладывается. Как можно иметь возможность выиграть бой и не захотеть это сделать? Рой именно не хотел победить.
Нельзя было отдавать все раунды в бою Лебедеву, как это делал российский арбитр. 
Хрюн прав. Хоть раз не сбрехнул.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя shved
shved 01.06.2011 - 01:08

В этом году мы настроены выйти на титульный бой. И опять же хотелось бы, чтобы он состоялся в Москве.  Начиная с 2008 года они настроены на чемпионский бой, правда может не той дорогой идут..

Вверх
0

это прикол..

Аватар пользователя WRX
WRX 01.06.2011 - 07:14

С Валадарчиком бы хороший бой вышел.....! А так все верно Хрюнов делат, почимуто всегда был уверен что он нормальный чел.....

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Конг-Повьеткин
Конг-Повьеткин 01.06.2011 - 07:42

Ну и мерзкая морда у Хрюнделя..................

Вверх
0

   Позор мирового бокса - Поветкин !!!!!!!!!!!!!!!!    

Аватар пользователя Конг-Повьеткин
Конг-Повьеткин 01.06.2011 - 07:52

С одной стороны Хрюн делает все правильно, организовывает бои в россии, привозит знаменитых боксеров, выводит своих бойцов на титульные бои и пр. , но как он это делает? Любое шоу получается дешевым "Шапито", звезды бокса -далеко не свежие, Тельняшки, сломанные ребра и руки..................несет от всего этого тухлячком, чего стоит пресс-конференцыя в августе? 

Хрюнов - это директор, занюханного сельского клуба, а Поветкин и Лебедев - тракторист и скотник...........................  

Вверх
0

   Позор мирового бокса - Поветкин !!!!!!!!!!!!!!!!    

Аватар пользователя Maximus
Maximus 01.06.2011 - 11:05

Мы ждали ждали,а ты нас обломал,так не делается coolcryingangry
Читайте старые статьи-это звучит  как идите нах,я занят сейчас.

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 01.06.2011 - 21:04

Дабж, мерзавец angry

Ты зачем веста банил? Так бы уже статью читали!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 01.06.2011 - 21:58

 WEST безсовестный я ждал ,ждал  и нате... Придется сегодня Рой Бой перечитывать.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя BazZz
BazZz 01.06.2011 - 22:48

Вест тоже виноват конечно...

Вверх
0
Аватар пользователя Kampf
Kampf 01.06.2011 - 22:28

Вэст ты что охренел?

Я уже настроился,захожу а тут хрен!
Ну ты и обломщик,ё-моё.

Вверх
0
Аватар пользователя Kampf
Kampf 01.06.2011 - 22:57

Хорошо Вест хоть объяснился,ато непонятки какие-то.
Будем ждать!

Вверх
0
Аватар пользователя galash.v
galash.v 01.06.2011 - 10:12

Отношусь к Хрюну очень отрицательно, но статья мне понравилась.
ХРЮН, БУДЬ АДЕКВАТОМ И РАЗВИВАЙ БОГЗ!!!!!!!!!!!!!!!

Вверх
0

Есть вещи на которые мне наплевать

"Галаш по ходу давно на сайте.ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!?" (с) Боча

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 01.06.2011 - 10:57

следующий бой в сентябре. даже не представляю какую тухлятину выберут Витязю, учитывая что он после травмы и 9 месяцев не дрался. наверное бой будет 6-раундовый.

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 01.06.2011 - 17:23

Время ушло на восстановление после тяжелой травмы.
***********************************

Что - то я не всёк, о какой травме речь?Там же вроде ничего серьёзного не было....А преподносится будто ему клешню заново пришивали...

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 01.06.2011 - 17:41

Во всем согласен с Хрюном и верю, что на грабли Ветыча он во второй раз не наступит и сделает Лебедева чемпом, ну или хотя бы даст шанс.
А вот сотрудничество с Цзю - фигня. Атлас номер 2, тлолько пиздит больше. За те же деньги могли бы Денису устроить сборы в США или норм тренировочный лагерь.

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 01.06.2011 - 19:14

Про Цзю с тобой согласен. Лебедев вышел не то что перетренированным, он вышел наглухо "задроченным". Ни в одном бою ранее у Лебедева не было такой крепатуры. А Костя все хвастал и хвастал как у него Денис на тренировках "умерал". В том что мы лицезрели этот цирк аж до десятого раунда (при этом Лебедев в некоторых моментах ловил все что можно) в немалой мере виноват Цзю.

Вверх
0
Аватар пользователя Rossoneri
Rossoneri (не проверено) 01.06.2011 - 23:56

Да уж. Поросенок и Лебедь, редкостные гниды. Слов нет

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100