Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Спарринг Чавеса младшего и Ванеса Мартиросяна | FightNews.RU
Спарринг Чавеса младшего и Ванеса Мартиросяна

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 39


Аватар пользователя Данте
Данте 24.05.2011 - 00:55

Нехило так Чавес отхватил.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя asd1
asd1 24.05.2011 - 01:37

 Мартиросян так не застаивается у канатов в реальном бою, а примущественно действует на далней дистанции и пропускает мало. Хотя даже по этому спаррингу видно не вооруженным глазом, Мартиросян как боксер, по мастерству, по обученности на голову высше младшего.

Вверх
0
Аватар пользователя малбас
малбас 24.05.2011 - 07:49

В реальном бою поставилбы  на Ванеса.

Вверх
0

Когда я слышу слово культура - я заряжаю револьвер.  Только покойник-не ссыт в рукомойник.

Аватар пользователя Эд5
Эд5 24.05.2011 - 08:08

У Ванеса взрывная скорость, насрбирал наверно шишек на свою голову Чавес! Чавес тоже крут, но Ванес как видно еще круче.

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 24.05.2011 - 10:13

Как не странно, но Чавес даже понравился немного.  Заметил только что на сближении справа постоянно пропускает.

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 24.05.2011 - 10:40

По этому спаррингу о крутизне судить трудно. Чавеса двигаться научили, вырос заметно, но как это проявится в реальном бою , например, с тем же Мартиросяном - это пока вопрос.

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Ball
Ball 24.05.2011 - 14:10

охрененный такой плотный спаринг.   ровный. оба понравились, как нестранно, ибо обоих до этого не любил.)
Ванес пошустрей, поактивней, лучше контрит.  но у Чавеса куда больше дури, пресинг, и тайминг у него неплохой, ситуацию он у канатов здорово видит и четка присовует там.  Ванес хорош в центре ринга.  но пропускают обое конечна немало.
в их бою наверноб на Чавеса поставил.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 24.05.2011 - 14:37

Да ну нафиг,какой Чавес?На один удар пропущенный Ванесом приходиться 3 пропущенных Чавесом и это еще видно,что Мартиросян больше работает на раслабоне и включается когда пропустит,в отличии от полностью заряженного Чавеса.В их бою Ванес выиграет.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя polym
polym 24.05.2011 - 14:57

Чавес часто делает ставку на удар. В спариге так действовать нельзя, поэтому и выгледел Ванес сильнее.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 24.05.2011 - 15:00

Да дело не в том даже если полностью не вкладывались то технически Ванес всаживает гораздо четче.
Да и в боях младший не такой уж панчер бьет тяжело но мягковато.

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 24.05.2011 - 15:05

та не сказал бы что на удар он делал ставку.  Ванес сильнее выглядил потмоучто куда активнее был. а Чавес пристреливался чета там себе выдумывая и импровизируя.

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 24.05.2011 - 15:00

мне как раз наоборот показалось что Ванес больше напряжен и заряжен, а Чавес расписдяйно на расслабоне дерется.     Ванес был какбэ очень активен, взрывался, реваншировался итд, Чавес там ходил, пробьет когда дыру видит, словит парочку в башню, поуварачивается корпусом, потом понапресует когда захочется, взорвется серией по стояшему  у канатов Ванесу и опять вальяжничает.  вобщем он имхо куда был расслабленей.
в бою их мне кажется физуха решит.  имхо удары Чавеса опасней для Ванеса чем наоборот. 

Вверх
0
Аватар пользователя gordan23
gordan23 24.05.2011 - 15:06

Болл согласен с тобой полностью. Был даже такой момент, когда Чавес мл. всадил такую обалденную серию из трех хуков, которую явно видно Ванес прочувствовал хорошо, ибо сразу постарался реваншироватся. Но в принципе думаю расхлябано действовали оба, это ж спарринг, тут не нужно выкладыватся на все сто. Ванес поработал вторым номером у канатов, так как это ему реально необходимо ввиду его стиля, а Чавес поджимал агрессивный первым, давил мощью, что тоже для него характерно. Главное, что по красоте оба исполняли, отточеное мастерство видно невооруженным глазом у обоих.

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 24.05.2011 - 15:09

Ball пишет:
имхо удары Чавеса опасней для Ванеса чем наоборот.

про это я и говорил выше. в спаринге такое преимущество тяжело реализовать да и не надо так делать.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 24.05.2011 - 17:14

мне как раз наоборот показалось что Ванес больше напряжен и заряжен

Болл,что реваншировался это да - ты прав,этим он показывал кто в ринге хозяин,после пропущенных,а так в целом-застаивался,давал себя бить,когда можно уйти и т.д.-имхо конечно
Что ты скажешь насчет того,что Ванес гораздо быстрее и Чавес вообще не мог хоть как-то отразить атаки?

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Ball
Ball 24.05.2011 - 18:36

Что ты скажешь насчет того,что Ванес гораздо быстрее и Чавес вообще не мог хоть как-то отразить атаки?

ну вот из за скорости и активности может если спаринг и оценивать, то Ванесу отдавать.  но какбэ в реальном бою может все быть по другому.  Чавес то тоже когда взрывался и серии пускал - всегда практически попадал, и Ванес также ниче не мог поделать.
в спарингах легче бойцам с более высокой скоростью и лучшей какбэ острой ударной техникой. но в бою, разрушающий эффект, физуха и выносливость решают не меньше.. уверен что тот же Акоста дрючил бы Риоса на спарингах как сыночка, но в бою вон оно что.  Тейлор Павлика и Фроча тоже уверен что делал бы на спарингах, но в реале какбэ подругому.  и многа таких примеров можна привести.. в Мартиросян-Чавес имхо тожеб в бою больше физуха решала.
но я какбэ мало знаком с профи творчеством Мартиросяна. видел его тока с Оумой и первые раунды с Грином. вобще не впечатлил.  последний бой Чавеса что видел с Дадди.  до этого тоже видел - еще большее отвращение чем Мартиросян вызывает.  но внимательно к стилям не присматривался.. оцениваю по спарингу в основном.  и хрен знает, мне вот кажется Чавес в реальном бою был бы предпочтительней.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 24.05.2011 - 19:07

Я сам видел мало их боев,но по тому что видел ставил бы на Ванеса.Может когда-нибудь бой и состоится там и увидим кто из них выиграетsmiley

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя flame
flame 24.05.2011 - 14:32

Для Котто,Чавес младший,шо сметана для кошки.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя gordan23
gordan23 24.05.2011 - 14:35

Красивый спарринг, есть на что посмотреть. Чавес мл. лупит хуки обалденно,особенно серийно это у него отлично выходит, а Ванес парень быстрый, хорошо сует на опережение и вовремя контрит. Видят оба хорошо, не суетятся. Чавесу мл. скорости и было б у него все зашибись.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 24.05.2011 - 14:52

Чавес неплох,, но явно видно насколько проигрывает в ударе - Ванес хавает не поморщившись и отбрасывает когда хочет.
В общем оба понравились.

Вверх
0
Аватар пользователя SANSEI KHARKOV
SANSEI KHARKOV 24.05.2011 - 15:39

Очень равный как по мне спарринг. Оба отлично смотрелись. Чавес показался более расслабленным и не очень озабочееным тем как выглядит на спарринге. Вобщем, хорошая практика для обоих.

Вверх
0

Аватар пользователя gordan23
gordan23 24.05.2011 - 16:06

Еще раз пересмотрел. Чавес конечно супер, в защите у него работает все - корпус, локти, шея, большинство ударов Ванеса либо смазаны либо летели в блок. Зато когда младший отвечал то уж акцентировано и прямо в цель.  Чавес по-любому спарринг выиграл.

Вверх
0
Аватар пользователя Star
Star 24.05.2011 - 16:29

 Откуда такие выводы. По мне так, Чавес кроме крепкой бошки и среднего ударчика ничего не показал. Где вы там хорошую защиту и тайминг увидели. Ванес был намного разнообразнее, быстрее и действует на взрыве, может варьировать свои удары. А Чавес весь спарринг одно и тоже делает, с дистанции вообще ничего не показал. Тут еще надо понимать, что спарринг рассчитан на Чавеса, у него скоро бой. Поэтому думаю Ванес сознательно заходил в угол, давая поработать противнику, да и сам редко включался на полную, дабы если что не травмировать Чавеса. А так спарринг хороший, достаточно жесткий.

Вверх
0
Аватар пользователя SANSEI KHARKOV
SANSEI KHARKOV 24.05.2011 - 16:52

Стар , вот ты пишешь что Мартиросян сильно не включался, дабы не травмировать Чавеса у которого скоро бой. А ты не подумал о том , что Чавес точно так же не выкладывался на полную дабы не потянуть связки или еще чего- нибудь не повредить перед  своим титульным поединком? Мартиросян же как раз больше заботился о том как он выглядит и поэтому плотнее работал.

Вверх
0

Аватар пользователя Данте
Данте 24.05.2011 - 17:02

Если бы Мартиросян сильно заботился рисунок был бы другой,а так он растреливал Чавеса на легке,застаивался у канатов суя чавесу удары(правда и сам пропускал),а когда Чавес попадал,сразу показывал кто в ринге хозяин и самое интерестное Чавес вообще потеряным был когда,Ванес наскакивал.
Ставка на удар?Это же чавес,какой нафиг удар))

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя MET
MET 24.05.2011 - 17:10

Если уж на то пошло, то Мартиросян боксирует в том же вечере что и Чавес.

Вверх
0
Аватар пользователя denzel W
denzel W 24.05.2011 - 17:04

Чавес никакой ваще,был бы реальный бой,Ванес забил бы его !!

Вверх
0
Аватар пользователя asd1
asd1 24.05.2011 - 17:11

да конечно оба не вкладывались в удары, у обеих бои на носу в один день на ринг выйдут, у обоих тренер Фредди Роуч, просто чисто отработавали эпизоды. Этот спарринг к реальному бою не имеет ничего общего, где вы видели Ванеса который так стоит у канатов, в реальном бою он бы уходил, ноги у него хорошие, не зря же парнья в 18 лет взяли в олимпийскую сборную штатов, вообщем был бы совсем другой рисунок боя, мое лично мнение Мартиросян выиграл бы очкам, у Чавеса нет такого мастерства, до фига пропускает, даже не знаю немца пройдет или нет.

Вверх
0
Аватар пользователя Star
Star 24.05.2011 - 17:16

 Да не в этом дело. Я конечно не знаю, был этот спарринг определенной отработкой или это был просто вольный бой. Да и Мартиросяна я в реальном бою не видел, просто меня удивили такие хвалебные речи в адрес Чавеса. Ничего против него не имею, говорю что вижу. Ванес порой работал от положения и более расслабленно, Чавес прессовал и работал плотнее. Но боксерского мышления я у него не увидел, все удары видны и все одной силы. Гораздо опаснее, когда боксер может скрыть силовой удар. Чавес этим не владеет, поэтому Ванес выглядит опаснее и острее, да и бьет показалось пожестче. Защита у Чавеса плохая, все таблом ловит. Но это его по ходу не смущает, у него вообще выражение лица какое-то недалекое, хотя может так только кажеться). Но повторюсь это только спарринг. В реале все может быть по другому, но я бы поставил на Ванеса.

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант 24.05.2011 - 17:24

Хорошо отработали обое. Чавес меньше старался заметно, на дистанции вообще не рыпался, лез в ближний и работал. Но Мартиросян больше понравилься. Как-то он сам по себе острее. Получше бьет, порезвее работает, похитрее комбинирует. Чавесу вообще было пох, о своем думал... Если судить по этому видео, ставил бы на Ванеса.. плюс учитывая что он не на своей дистанции сидел в основном.

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Сержант
Сержант 24.05.2011 - 17:37

Не сразу заметил, Чавес защищаеться таки довольно неплохо. Пожалуй получше. подставляет четко, смазывает. Серия боковых тоже понравилась.

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя polym
polym 24.05.2011 - 18:01

Посмотрел еще раз. Мартиросян с самого начала включил скорость и начал работать. Чавес только моментами включался.

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 24.05.2011 - 19:03

Все же, не думаю что Чавес осилит Збика. Тот справа умеет встречать неплохо. Хотя тут тяжело судить.

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 24.05.2011 - 19:29

очч качественный спаринг, оба молодцы !!! Младший явно  прибавил в мастерстве, Ванес тож красавчик с права всаживал регулярно, одним словом - зачёт !

Вверх
0


 

Аватар пользователя Hayk
Hayk 25.05.2011 - 00:44

А мне показалось, что Ванес лупит посильнее, и действует на опережение, и контрит лучше, чем Чавес... Да вообще, по-моему, Котто наваляет этому Чавесу по самое не хочу. Да и не только Котто, другие крутые ребята из этого дивизиона вполне могут начистить рыло младшому. И если Ванес так в него попадал, то представьте, как будут в реальном бою реальные пацаны лупить по его балде.

Вверх
0

И приходит время Великих. И уходят они.

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 25.05.2011 - 12:26

Чавес удивил, по крайней мере стал лучше работать корпусом и хук прорезался, но спаринг в котором не понятно какие конкретно поставил задачи тренер перед обоими боксерами ни о чем не говорит, вполне возможно, что это "срежессированный" спаринг специально для запугивания соперника.

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя philthy rich
philthy rich 26.05.2011 - 23:13

после этого видео зауважал обоих . 

Чавес на ближней разрывал конечно.  а в средней и на дальней армян прибивал. 

Вверх
0
Аватар пользователя Metal Beat
Metal Beat 27.05.2011 - 12:14

Армянин както поувереннее смотрелся, и удары у него поплотнее такое чувство. Чавес сыроват и нет у него папиной мексиканской звериности..

Вверх
0

Забанен на Allboxing.ru  навсегда, за то, что назвал Кличко говном

Аватар пользователя philthy rich
philthy rich 27.05.2011 - 13:12

мне показалось что Чавес почуствительней лупит

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100