Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Борис Синицын: В десятом раунде Джонс подставился, он должен был проиграть Лебедеву | FightNews.RU
Борис Синицын: В десятом раунде Джонс подставился, он должен был проиграть Лебедеву

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Российский боксер Борис Синицын, чемпион мира в первом легком весе (2000 г., по версии IBC), лучший боксер мира по версии IBF (1994 г.) прокомментировал итоги субботнего боя между россиянином Денисом Лебедевым и американцем Роем Джонсом.
Напомним, что Лебедев нокаутировал соперника на последних секундах боя.

"Вы знаете, скажу честно: когда еще лишь было объявлено о проведении этого боя - сказали, что в Россию приедет "сам" Джонс - для меня сразу стало очевидным, что знаменитый американский боксер просто приедет для того, чтобы отработать свой немаленький гонорар. То есть, все, что от него требовалось в данном случае - это красиво побоксировать "на публику".

И надо признать в субботу американец действительно хорошо и местами даже эффектно боксировал. Было видно, что Джонс мог в любой момент "взорваться" - и он на самом деле "взрывался" и несколько раз проводил такие удары, что Лебедеву наверняка мало не показалось. Другое дело, что соперник нашего боксера умышленно не доводил до логического конца те удачные атаки... По той лишь простой причине, что у него не было задачи выиграть этот бой. Наоборот, он должен был проиграть этот бой.

В десятом раунде Джонс просто подставился, чтобы упасть и зафиксировать нокаут. Это, опять же, единодушная точка зрения не только моя, но и моих знакомых, с которыми я обменялся мнениями сразу после боя.

Конечно, мне не очень удобно говорить вслух обо всех этих вещах, но с точки зрения профессиональных экспертов по боксу все выглядело и обстояло именно так. Я понимаю, что после этого многие отечественные любители бокса и, особенно, поклонники Дениса Лебедева наверняка обрушатся на меня со шквалом критики. Тем не менее, в случае с прошедшим боем я остаюсь при своем твердом мнении", - рассказал Синицын RBC.ru.

Раздел: 
Источник: 

bigmir.net

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 72


Аватар пользователя galash.v
galash.v 23.05.2011 - 18:32

То есть, Денчик нарушил условия "договоренности": Рой уже подставился, нагнулся для красивого падения, а тут "хренясь!!" правой в висок и свет потух у Роя. Вот так и договаривайся с русскими... )))))

Вверх
0

Есть вещи на которые мне наплевать

"Галаш по ходу давно на сайте.ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!?" (с) Боча

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 23.05.2011 - 18:36

концовка боя крайне странная. бой не-рейтинговый, не-чемпионский. показательный поединок в 10 раундов. неужели реально нужно было мочить, за родину и до конца? а смысл? подстава чистой воды по-моему. не нокаут, нокаут = правда. джонс бой должен был слить. а трагическая концовка запланирована не была = косяк рефери.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя старлей84
старлей84 23.05.2011 - 18:40

Значит всётаки слив... Ээээххх Рой...

Вверх
0


Аватар пользователя Богдан Ступка
Богдан Ступка 23.05.2011 - 18:46

И я с автором статьи полностью согласен!

Вверх
0
Аватар пользователя versus
versus 24.05.2011 - 00:00

Да все согласны, что тут говорить. Кто б приглашал в Москву того, кто взял бы и по-чесноку отлупил бы Дениса? Пропаганда спорта+карманные деньги Хрюну, зачем только Джонсу карьерой торговать? Плохи дела, судя по всему...

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя Saliзняк
Saliзняк 23.05.2011 - 18:57

... И надо признать в субботу американец действительно хорошо и местами даже эффектно боксировал.
Надо просто признать, что Рой месттами с Дэниски делал неуча и недобоксера, а потом просто отпускал его, на потеху публике.
Позор. ПОЗОРИЩЕ

Вверх
0
Аватар пользователя PROBET
PROBET 23.05.2011 - 19:00

мда, печальная хрень, но очень похоже на правду((((

Вверх
0
Аватар пользователя kevlar
kevlar 23.05.2011 - 19:29

Заметьте, парни, это сказал лучший боксёр 1994 года по версии IBF ! Блин, я в шоке. Спасибо, что есть Бернард Хопкинс.

Вверх
0

Аватар пользователя rav71
rav71 23.05.2011 - 19:40

Чувака не засудят за такое высказывание ? А по существу согласен, Маппет-шоу, а не бокс.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя tseller
tseller 23.05.2011 - 19:59

это шо получается что если бы не договорняк . а действительно похоже !! то Лебедь не соперник даже для старого больного Роя ?????

Вверх
0
Аватар пользователя denzel W
denzel W 23.05.2011 - 20:17

именно так !!

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 23.05.2011 - 20:20

Я почти уверен, Лебедь сам не хотел такого конца.   Его бы в этом бою вполне бы устроила победа по очкам.
Чё-то я не заметил на его лице охренненой радости после того как Рой грохнулся.       Лебедь так ещё недоумённо руки развёл - типа, я, парни, сам ХЗ чего случилось.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя denzel W
denzel W 23.05.2011 - 20:22

согласен,бой договорняк,хрюн косит под Кинга !! Но Лебедев похоже дыбил,взял со всей дури зарядил в беззащитного соперника !!

Вверх
0
Аватар пользователя Vel
Vel 23.05.2011 - 20:42

Вот ведь  фантазеры  )))) как у Носова прям ) факты в студию а так только бла,бла,бла

Вверх
0
Аватар пользователя HandsMan
HandsMan 23.05.2011 - 20:51

После того, что сделал Лебедев Я как и Многие потерял к нему уважение (а к Косте за его неподдельную "РАДОСТЬ ЗА ДРУГА" ) - много раз пересматривал повтор - Лебедев ВИДЕЛ, что Рой в стоячем нокауте (не прикалывается),поэтому посмотрел на рефери  - рефери уже подходил, был в двух шагах, но Денис взял и все-равно ударил, причем как говорится, от души-Смугер просто испугался.Не надо косить под дурачков - перекладывать косяк Дениса на рефери-он испугался,а Денис реально виноват все-равно ударил ШАКАЛ ЕБУЧИЙ - меня это просто бесит.

Вверх
0
Аватар пользователя Chiran
Chiran 23.05.2011 - 20:51

кстати, я только сейчас подумал. Не победи Лебедев нокаутом - развонялись бы, что он никакос, старика завалить не мог. Или нет?

Вверх
0
Аватар пользователя HandsMan
HandsMan 23.05.2011 - 20:54

Нет,не развонялись бы (по-крайней мере, как все сейчас обстоит).ВИНЯТ ЛЕБЕДЕВА ЗА КОНЦОВКУ - ТАК ПОСТУПАЮТ УРОДЫ.

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 23.05.2011 - 20:52

Нет.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 23.05.2011 - 20:54

вы ещё скажите что весь народ , что на сайте, родился от запланированной беременности )))))))) 

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя HandsMan
HandsMan 23.05.2011 - 20:59

))))))) да не ,все понятно же ....но он сука все ВИДЕЛ и ВСЕ-РАВНО УДАРИЛ КАК СЛЕДУЕТ - УРОД.

Вверх
0
Аватар пользователя Duuk
Duuk 23.05.2011 - 21:01

Следуя логике этого, чрезмерно увлекшегося болением за Роя, человека нужно запретить все нокауты в последнюю минуту боя в более или менее конкурентных боях.
Лично я слишком хорошо отношусь к Джонсу, чтобы подозревать его в намеренном сливе боя... ну не тот уровень боксера чтобы погнаться за гонораром полмильона баксов и опустить себя в  ринге. Не верится... хотя нахожу что время падения очень подходящее для команды Хрюнова. Мне более близка версия, что Рой рассчитывал выйти на чемпионский бой через Лебедева

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя vv1969
vv1969 23.05.2011 - 21:04

карьера уже закончена лишние деньги некому не помешают да он наверное к бою и не готовился

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя Michael
Michael 24.05.2011 - 00:54

Тема в том что Рой выглядел в атаках так , что к бою был подготовлен плохо ДенПедобоксер!!!
а денег выручил Рой думаю куда побольше чем 3млн как тут публикуют

Вверх
0
Аватар пользователя HandsMan
HandsMan 23.05.2011 - 21:10

Не нужно ничего запрещать - наоборот считаю,дерись до последней секунды.Перед тобой пробитый пожилой легендарный боксер - причем в в АУТЕ но надо все-равно въебашить.

Вверх
0
Аватар пользователя vv1969
vv1969 23.05.2011 - 21:05

НУ НАКОНЕЦ НАШОЛСЯ В РОССИИ ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ НЕ ПОБОЯЛСЯ СКАЗАТЬ ПРАВДУ  ПУБЛИЧНО синица лучше лебедя

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя DabanG
DabanG 25.05.2011 - 17:04

Синица лучше лебедя - класс!

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 23.05.2011 - 21:04

Да? А когда Рой в первом бою Гриффина пизданул по горячке? - он тоже УРОД, да?    И это при том, что никаким доселе непоколебимым преимуществом Роя там и не пахло.    
Так что, всяко бывает.    Рой по горячке долбанул по Гриффину.    Лебедь тоже не от ненависти долбанул по Рою.    Или думаете там в ринге легко так трезво мыслить?   

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя vv1969
vv1969 23.05.2011 - 21:07

да он до ринга мыслил мягко говоря не совсем трезво

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя HandsMan
HandsMan 23.05.2011 - 21:12

Рой так Бил Гриффина и Брэннона-ВСЕ!Оба соперника были МОЛОДЫМИ и НЕПОБЕЖДЕННЫМИ - 1Гриффина ударил в горячке,Гриффин СЫГРАЛ чтоб ДИСКВАЛИФИЦИРОВАЛИ 2С Брэноном ситуация была:Рой ОБРАТИЛСЯ к судье-судья ПОКАЗАЛ продолжать-Рой ДОБИЛ-ВСЕ. Такого,чтоб Рой соперника п*зданул, когда тот был в стоячем нокауте-НИКОГДА НЕ БЫЛО ,да и + У ДЕНИСА СОПЕРНИК БЫЛ НЕ __МОЛОДОЙ И НЕПОБЕЖДЕННЫЙ__....А ПОЖИЛОЙ ЛЕГЕНДАРНЫЙ БОКСЕР.

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 23.05.2011 - 21:32

Во-первых, именно в первом бою с Гриффином Рою перестало быть весело.    И там всё було не так уж и радужно для Роя.    С большим трудом ему там натягивалась победа.    А главное - Гриффин заставил Роя много мазать.    И Рой стал терять своё самообладание.
Я не буду утверждать как кое-кто, что Гриффин выигрывал бой и что он точно бы победил.    Но таков шанс был.    И даже очень немаленький.    По количеству точных ударов Рой пролетал.
Утверждать, что Гриффин сыграл специально - может тока сам Гриффин.    А он такого нигде не говорил.     
По хорошему, тот бой надо было продолжить.    

Так вот, Лебедь тоже возможно не был уверен про стоячий нокаут.    Даже Смугер, который был рефери в ринге с Роем до этого, не был в этом уверен.    А уж Лебедь - тем более.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя HandsMan
HandsMan 23.05.2011 - 22:08

Я дрался - и  когда  от твоего удара человека ведет, он плавает - знаешь ты понимаешь, что достал его,он бля не прикалывается.Большинство, как и Я считает, что Гриффин сыграл - он не был ВЫКЛЮЧЕН, НЕ ВИСЕЛ НА КАНАТАХ - ОН ПРИСЕЛ НА ОНДО КОЛЕНО - Рой в горячке всадил в него двойку (на мой взгляд не очень сильно - но это субьективно ) и затем Гриффин ПОСМОТРЕЛ НА СУДЬЮ ВОЗМУТИЛСЯ и....ПОТЕРЯЛ СОЗНАНИЕ.

Вверх
0
Аватар пользователя HandsMan
HandsMan 23.05.2011 - 21:16

Если бы Рой пизданул кого-либо ,кто был уже в АУТЕ - да, Я сказал бы что Рой УРОД! 

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 23.05.2011 - 21:09

все боксёры - жестокие психи, кроме сами знаете кого )))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Vel
Vel 23.05.2011 - 21:12

А что Роя силой затянули в ринг.

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 23.05.2011 - 21:13

Рой вобще-то ехал в москву познакомиться с Ургандтом и Цекалой. А тут пригласили на праздник и дали перчатки.

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Vel
Vel 23.05.2011 - 21:15

Угу ))) развели значит )

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 23.05.2011 - 21:22

http://www.youtube.com/watch?v=uwH_tUQIS-s ВОТ ТУТ наслаждайтесь. АРТУРО ГАТТИ НЕ СТАЛ ДОБИВАТЬ, ХОТЬ И МОГ.                    Как говортся, почувствуйте разницу!  И судью не ждал, сам остановился и назад пошёл. А мог подлететь и серию выдать.         Вот и смотрим, кто ЛЕГЕНДА , а кто - шантропа.

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 24.05.2011 - 08:33

yes

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 24.05.2011 - 08:37

вспомни как он Комачо убил наглухо...как Тайсон выносил всех  не смотрел кто там в каком состоянии находится...

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 24.05.2011 - 09:11

Да, кстати.    
Джои Гамаче с тех пор в инвалидной коляске передвигается.smiley

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя LION
LION 23.05.2011 - 23:32

Есть правда в словах этого Синицына, может что-то знает, чего не знает народ. У Роя было много моментов, когда он мог добить солдатика Хрюши, особенно в девятом раунде, после того как прошел жесткий левый боковой Роя, в этот момент Лебедев отправился в межгалактическое путешествие, но Рой почему то отпустил его, а мог нокаутировать. Видимо было все таки какое-то негласное соглашение, о котором говорит Синицын.

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 23.05.2011 - 21:31

Есть правда в словах этого Синицына, может что-то знает чего не знает народ. У Роя было много моментов, когда он мог добить солдатика Хрюши, особенно в девятом раунде, после того как прошел жесткий левый боксовой Роя, в этот момент Лебедев отправился в межгалактическое путешествие, но Рой почему то отпустил его, а мог нокаутировать. Видимо было все таки какое-то негласное соглашение, о котором говорит Синицын.

Вверх
0
Аватар пользователя Vel
Vel 23.05.2011 - 21:37

Так то так ,только Рой невыглядел мальчиком для битья в отличии от соперника Гатти. а вообще изначально была плохая задумка привезти Роя 
да и  он сам согласился. Небось думал  Хоп покажет класс в Канаде а он в России. 

Вверх
0
Аватар пользователя Tvist
Tvist 23.05.2011 - 23:56

Похоже,что всем  подсунули лимпопо. Один только вопрос-неужели Джонс не понимает ,что такие "бои"  разрушают его славу, хоть и за хорошие деньги.

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 23.05.2011 - 23:17

Я понимаю, что после этого многие отечественные любители бокса и, особенно, поклонники Дениса Лебедева наверняка обрушатся на меня со шквалом критики.
 Борис Синицын говорит то, что было видно воочию. И правильно говорит. ИМХО. Джонс всерьез не боксировал и не искал методов победить, все свои точные попадания не развивал, вел себя в бою как на тренинге со своим лучшим другом, в самой концовке раунда умышленно зашел в угол и замер по стойке смирно, тем самым дав возможность Лебедеву ударить как он хочет. Я не уверен даже в серьезности этого нокаута, хотя конкретно здесь могу ошибаться. Исход боя был предрешен заранее - без сомнений. 

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Крестный отец
Крестный отец 24.05.2011 - 00:41

Сумашедший дом!. Просто все помнят Роя как сверхбоксера 10-летней давности и не могут представить, что его мог победить просто хороший боксер-работяга-трудяга, пусть даже он наш соотечественник, из другой весовой категории и на 10-15 лет моложе.
Рой уже легенда, но возраст никто не победит, пора на пенсию. Конечно, сейчас никакие поражения Роя не смогут подпортить его место в истории(а он и есть часть истории бокса), но как-то стремно за его здоровье. 
Да и если так судить, то он и Кальзаге бой слил(ведь свободно в 1 раунде послал в нокдаун) и Хопу(ведь при Царе Горохе, когда реки были молочные, солнце светило ярче, а Рой был молодой, он убрал Хопа как МС убирает новичков и 3 разрядников)

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 24.05.2011 - 09:15

Ну, положим, первый бой Роя с Хопкинсом был достаточно равный.    Да, Джонс был лучше.    Но не на порядок.    И сравнение одного с МС, а второго лишь с третьим разрядом - это может рассматриваться не более чем метафора.    А реально там никаким мисматчем и не пахло.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Michael
Michael 24.05.2011 - 00:42

Неужели хоть кто то официально об этом сказал!!!!!!!!!!!!!
Рой не то чтобы победил, он бы победил разгомно, уничтожив Дениса в пух и прах!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Крестный отец
Крестный отец 24.05.2011 - 01:46

ну незнаю какой бой ты смотрел....
я насчитал(с учетом того, что болел за Джонса и спорный раунд отдавал ему) 87-84 после 9 раундов боя
Может ты Троль?
Толстый ТРОЛЬ??????

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 24.05.2011 - 08:00

чушь это всё.....с таким же успехом можно утверждать, что бой Кличко Чемберс точно такой же договорняк..
будут факты, офицальные обвинению..тогда и можно об этом говорить...а это всё домыслы

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Michael
Michael 24.05.2011 - 08:31

 точки зрения профессиональных экспертов по боксу все выглядело и обстояло именно так. Я понимаю, что после этого многие отечественные любители бокса и, особенно, поклонники Дениса Лебедева наверняка обрушатся на меня со шквалом критики. Тем не менее, в случае с прошедшим боем я остаюсь при своем твердом мнении", - рассказал Синицын RBC.ru.

Да ты вообще красавец, какая китика может быть, разве, что в полит верхах будут недовольны!!!
а то тут просто все какие то слепые люди собрались и упорно верят что Ден его вынес

Вверх
0
Аватар пользователя Michael
Michael 24.05.2011 - 08:44

Самое смешное Слава ВДВ - это там где табуретки духам об головы ломают, от куда постоянно сбегают психологически и физически слабые, за это слава чтоли, будем бить слабого брата??? Очнись Ден, что за чушь вообще преплел

Вверх
0
Аватар пользователя наблюдатель
наблюдатель 24.05.2011 - 21:49

Michael не парься. никто тебя не поддержит ни на этом сайте, ни на любом другом.
если они тебя будут поддерживать, их просто закроют.
тут много раскрутчиков сайта, остальные делитанты.
слишком в боксе крутятся большие бабки.
если ты шаришь то сам это  видишь,
я несколько лет назад тоже ерепенился., а смысла нет.

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 24.05.2011 - 22:55

тут много раскрутчиков сайта, остальные делитанты.

А ты раскрутчик или делитант? )))

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 24.05.2011 - 22:52

Слава ВДВ - это там где табуретки духам об головы ломают, от куда постоянно сбегают психологически и физически слабые,

 Это та по рассказам друзей узнал? Ну, ну - расскажи тепер про ракетчиков и танкистов.

Тьфу, бля, циников всезнающих розвелось...

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 24.05.2011 - 10:08

Роя ни кто в ринг насильно не тянул, зашел в ринг - получай в бубен или бей сам. Денис молодец, а Рою нужно было уходить еще после Тарвера.

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 24.05.2011 - 21:28

Я согласен. Хоть я и поклонник Роя, но даже в первом бою с Тарвером он ни хрена не делал, зачем он вообще на ринг выходит в таком состоянии. Никто ему не может объяснить, что ли ? Пора лицензии лишать, пока совсем мозги не отбили.

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя galash.v
galash.v 24.05.2011 - 10:23

Пацаны разошлись, однако...
Думаю никакого договорняка небыло, иначе Денчик не вьебал бы Роя от души. А был старый изношенный боксер, проигравший крепкому середняку. зачем срасться, рой и раньше проигрывал нокаутом. мы хотим быть великодушными и не бить стариков, и Бог с нами, и вера в нас, но времена не те. Забудьте и примиритесь.

Вверх
0

Есть вещи на которые мне наплевать

"Галаш по ходу давно на сайте.ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!?" (с) Боча

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 24.05.2011 - 10:50

Рой когда-то разок падал в нокдаун в зените славы, но бой тот выиграл по очкам .

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Сержант
Сержант 24.05.2011 - 11:04

Зайчик, Майкл - просьба ваш интелектуальный диалог больше не продолжать.

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Koren
Koren 24.05.2011 - 11:08

Слив однозначно, поэтому у Хрюна и десантника вместе с Дзю были такие кислые ебасосы на прессухе.

Вверх
0
Аватар пользователя vv1969
vv1969 24.05.2011 - 12:34

просто не дооценили людей что ето фуфло которое они организовали под громким названиям битва империй несработало

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 24.05.2011 - 17:15

Очень похоже на правду...Рой приехал не побеждать...Очень негативные чувства у меня до сих пор в адрес Хрюнов и ко...

Вверх
0
Аватар пользователя Кузьма
Кузьма 24.05.2011 - 18:15

Эх Боря Боря синичка видать не был ты пофессионалом

Вверх
0
Аватар пользователя АРТЕМ ИБЕАБУЧИ
АРТЕМ ИБЕАБУЧИ 25.05.2011 - 01:59

Никогда неповерю. Рой в лучшие годы не гнался за гонорарами, выходил в ринг за копейки ради боя, ради нас.

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 25.05.2011 - 02:29

да херня это все, домыслы и не более. "я думаю, мне кажется..." хотели бы сыграть нокаут не получал бы Рой такие пиздюлины по голове, сыграли бы по другому, без увечий. после боя мне было жалко Джонса, но теперь с каждым днем все жальче становится Денниса, изза этой дурацкой затеи Хрюна у него только проблемы появились, вместо славы.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 25.05.2011 - 02:31

А ты реально не можешь предположить что Хрюнов мог ничего Джонсу и не говорить о спектакле?

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 25.05.2011 - 02:51

ну так это и был спектакль одного актера-спортивной составляющей в этом бою не было изначально. но то что это был договорняк говорить не стоит я думаю. да и Рой я думаю не настолько отбитый что бы влазить в подобное дерьмо.

Вверх
0
Аватар пользователя Свинг
Свинг 25.05.2011 - 13:55

Удивлен,что все готовы поверить в договор с Роем, но мало кто заостряет внимание на поведении Лебедева. Ведь он мог неоднократно закончить бой. Я болею за Роя,но я ,с возрастающим удивлением,наблюдал как Денис раз за разом его отпускает. Финал,конечно, неоднозначный...Но по ходу поединка тоже не все ясно.

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 25.05.2011 - 15:00

Далеко не все верят в версию о договоре. Я очень уважаю Роя, но это не мешело мне болеть за Дениса. А может Денис просто поджаливал мэтра.

Вверх
0
Аватар пользователя all_boxing
all_boxing 30.05.2011 - 13:41

бой не договорняк.. оба боксера сделали все, что смогли.. бой получился зрелищный и напряженный.. у обоих были моменты.. нокаут не подстава, Роя вдохновил 9 раунд и он просто заигрался..
Дениса не в чем обвинять.. конечно, очень почетно не добивать висящего на канатах соперника, но обвинять в том, что один профи нокаутировал другого - это глупо.. уверен, если бы Денис вышел на бой, расшаркиваясь перед Роем - он был бы нокаутирован, причем без толики сожаления.. то, что Денис обратил внимание рефери на состояние Роя, делает Денису честь.. и то, что Денис довел дело до конца, тоже делает ему честь, потому что показывает, что Денис дисциплинированный спротсмен.. Денис выполнил свою работу и выполнил ее профессионально.. мне очень жалко Роя, но я не собираюсь его ошибки взваливать на Дениса.. Денис по праву лучший профи России и я уверен, что все его соперники просто очкуют теперь после этого боя.. не удивлюсь, если Хук сделает все, чтобы увильнуть от реванша.. Денни Грин как я понимаю уже ссыканул встречаться..

Вверх
0
Аватар пользователя Крестный отец
Крестный отец 30.05.2011 - 17:05

Поддерживю all boxing, никакой пощады, как сказал один боец из UFC(имя не помню, кличка сумашедшая лошадь"Crazy Horse")"Мне без разницы кого бить: старики, женщины, дети. Если меня ударили- мы будем драться" 

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100