Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Флойд Мейвезер vs Рой Джонс.Кто лучше? | FightNews.RU
Флойд Мейвезер vs Рой Джонс.Кто лучше?

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Нашел в интернете вот такую статейку за 2007 год:

Когда смотрел бой Флойда с Хаттоном (в записи, не хватило силы воли подняться рано утром и смотреть в живую), не покидали мысли о сравнении Мейвезера с моим любимцем, Роем Джонсом Мл. В частности следующие два аспекта боя:
- работа с канатов и в клинче - защита и контрудары, грязные приёмы;
- одиночный удар на скачке.

На мой взгляд, Флойд сильно уступает Рою в этих навыках (рассматривая не постаревшую и замедлившуются версию Джонса, а, скажем, до 2001 г., когда Джонсу было 32 года, Флойду сейчас лишь 30).

Флойд не умеет толком "качать маятник" и двигаться в соответствии с движениями противника, а наровит просто развернуться к нему спиной или хотя бы затылком, либо просто прилипнуть в клинче и ничего там не делать. Джонс в лучшие годы (да и сейчас, в свои 38 лет он не утратил этих навыков) уходит движениями корпуса от ударов соперника, подставляет руки и "смазывая" либо блокируя встречные удары, а также регулярно просовывает встречные крюки и апперкоты в голову и в туловище (нокдаун Хэншо был показателен в этом отношении), либо в клинче "ложит" голову на плечо соперника, не давая таким образом тому пространства для удара в голову, "отлипая" лишь на короткие моменты, чтобы самому контратаковать. При этом он никогда не прибегает к грязи типа поворачивания к сопернику затылком и спиной на ближней.

С ударами на скачке у Флойда тоже не ахти. Он не умеет варьировать ни углы собственно удара, ни углы движения в направлении к противнику с минимизацией встречного удара. Вспоминая бои Роя он делал скачок не точно в направлении оппонента, а вправо или влево от него с низким наклоном корпуса, чтобы контр-удар либо прошёл над его головой, либо даже если и прошёл крюк или апперкот навстречу, энергия удара нейтрализуется за счёт низкого наклона головы с подбородком почти прижатым к груди для аммортизации удара. Движение по касательной также позволяло не использовать вход в клинч в качестве защитного приёма против последующей встречной атаки противника, а либо проход дальше за спину противника, либо перед ним, но в положении, где тому нужно перегруппироваться для начала атаки. Также Рой часто успевал снова уйти назад на дистанцию до того, как соперник начнёт контратаку. Либо кидал на скачке не одиночный удар, а серию, так что противник мог думать лишь о собственной защите. Флойд по сравнению с этим действовал однообразно и прямолинейно (в прямом и переносном смысле) - крюк на скачке и немедленный клинч.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 54


Аватар пользователя denzel W
denzel W 17.05.2011 - 17:28

Рой лучший !!!!!!! ждем деклассации десантника !!

Вверх
0
Аватар пользователя Golden Boy
Golden Boy 17.05.2011 - 17:30

РОЙ-ЛУЧШИЙ!!!!!

Вверх
0

Ни один удар, кроме солнечного, не должен оставаться без ответа.

Мухаммед Али.

Аватар пользователя Star
Star 17.05.2011 - 17:36

 Рой намного круче Флойда. Во-первых, в его лучшие годы у него вообще не было соперников, Рой делал с ними что хотел, настолько он превосходил их во всех компонентах. Во-вторых, Рой нормальный парень, без гонора и самомнения. В-третьих, Рой никогда бы не стал уклоняться от встреч с сильными противниками, которых ждут все любители бокса.

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 17.05.2011 - 18:03

Оба мешки и пездоболы переоцененные.

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 17.05.2011 - 18:10

А кто из этих "мешков" и "пездоболов" круче?

Вверх
0
Аватар пользователя Star
Star 17.05.2011 - 18:13

 Куда им до Хана, правда Базз? wink

Вверх
0
Аватар пользователя vlad830
vlad830 17.05.2011 - 20:16

Баз, не давай больше своей младшей сестренке писать от твоего имени комментарии ))) Только позоришь себя )))

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 17.05.2011 - 20:51

Вы чё думали это я серьёзно? laugh

Вверх
0
Аватар пользователя drpaco
drpaco 17.05.2011 - 20:55

Баз, тебя хер поймешь - шутишь ты или нет, особенно после пресловутых "Котто - мешок!" и "Вперед Хан!"

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 17.05.2011 - 21:53

А что такого странного?

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 17.05.2011 - 21:53

Базяра, ты чо забыл, что на сайте с юмором нынче туго?!

Вверх
0


Аватар пользователя BazZz
BazZz 17.05.2011 - 22:00

Забыл frown

Вверх
0
Аватар пользователя vlad830
vlad830 17.05.2011 - 23:28

Ну ты или смайлик в конце ставь или пиши "лопата"! =)

Вверх
0
Аватар пользователя Чичиков
Чичиков 18.05.2011 - 09:33

ребят ну вы гоните...стеб явно прослеживается)))

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 17.05.2011 - 18:12

Флойд крут - спору нет. Но есть на свете Пак и Рой...

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 17.05.2011 - 18:12
Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 17.05.2011 - 18:15

 На мой взгляд, Флойд сильно уступает Рою в этих навыках (рассматривая не постаревшую и замедлившуются версию Джонса, а, скажем, до 2001 г

Ты еще с Кальзаге выложи.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 17.05.2011 - 19:17

ОМГ, о каком бое с Хаттоном может идти речь?
Там у Мэя преимущество было неоспоримым. Его дядя долгое время был в углу Хаттона и знал все его слабости, которых кстати всегда было вагон

Вверх
0
Аватар пользователя drpaco
drpaco 17.05.2011 - 20:46

Здрасьте-приехали, когда по-твоему Мей старший начал с Хатой работать?

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 17.05.2011 - 21:04

Ну по-моему Хаттона во времена его пика как раз Мейвезер и тренировал, вот только я запамятовал - отец или дядя.

Вверх
0
Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 17.05.2011 - 21:10

Это тока перед боем с Паком- Флойд старший взялся за Хаттона, типа раскручивали противостояние Мэйвезеров и Роуча.

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя rav71
rav71 17.05.2011 - 20:07

У Мея тоже можно найти преимущества по сравнению с Роем.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя cross
cross 17.05.2011 - 20:12

Мне больше Рой нравится. Он сильнее (кратно своим размерам), атлетичнее, мощнее, но защищается все-таки чуть хуже.

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя VIР
VIР 17.05.2011 - 20:20

Пиковый Рой однозначно круче флойда.

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя tesibiy
tesibiy 17.05.2011 - 20:34

Трудно сказать, оба очень крутые парни, но я за Роя, кроме того что он вообще мой любимый боксер, есть и аргументы...
ИМХО
Плюсы Роя - более уникальный талант, более невероятная скорость и рефлексы (с поправкой на вес), более значимое доминирование в категориях выступлений в период расцвета, больше значимых побед в карьере...
Плюсы Флойда, серьезнее относился к боксу, ведь по сути для Роя любой поединок был в первую очередь игрой, а только потом состязанием, Флойд же к соперникам относится более серьезно, что порой для развития очень важно....

Вверх
0
Аватар пользователя dlj
dlj 17.05.2011 - 20:36

тут даже сравнивать нечего! Рой гораздо лучше как боксёр и как человек yes

Вверх
0

Павлов: "Владимир, а вот многие эксперты считают, что поединок с Мормеком - это будет мисматч"

Владимир Кличко: "Да с любым соперником - это будет мисматч..."

Аватар пользователя drpaco
drpaco 17.05.2011 - 20:43

Статья ни о чем. Я тоже могу заявить, что Мей круче, патаму што Рой нихера не мог поделать, когда его бычары Джонсон с Тарвером гасили на ближней как кусок мяса, а вот Флойд таких на раз щелкал. И кто сказал, что у Роя рефлексы лучше? Как думаете, что сложнее - уходить играючи от ударов 80- киллограмового мешка Келли, или от лучших серий пиковых велтеров?

Оба крутые, но слишком разноплановые, нет смысла сравнивать таких бойцов.

Вверх
0
Аватар пользователя Rest
Rest 17.05.2011 - 21:03

Я думаю так, что оба они крайне одарённые боксёры, их объеденяют ряд качеств которые и делают их такими супер бойцами а именно скорость, маторика, реакция на уровне рефлекса. Но в остальном  чисто по технике они разные. Я говорю про Роя в настоящем времени хотя для него уже всё в прошлом и сравнивать с Флойдом можно только молодого Роя. Рой сейчас другой, другой потому что жизнь его уже научила, он унял свою гордыню и понял что неуязвимых бойцов не бывает, а вот у Флойда всё еще в переди. Он на много моложе и многого еще просто не понимает, ему кажется что так будет всегда это вобщем то что думают все в молодосте.
Если ему хватит ума закончить карьеру на пике то догда всё будет у него подругому, вот Рою к сожалению не удалось закончить вовремя. Но и карьера Флойда не идёт в сравнение с карьерой Роя так как он не делал таких эксперементов со своим  весом как Рой. Технически на мой взгляд Мейвезер более собран он не полагается 100% на свою реакцию, он работает более осторожно в защите и конечно он не разрушитиль, не нокаутёр в том смысле каким был Рой Джонс в его лучшие годы. Поэтому я считаю что Джонс ярче, эффектние как боксёр, одним словом более зрелещный боец, был опять таки.Ложка дёктя в карьере Роя одна это досадные поражения которые увы теперь уже данность и он с завидным усердием продолжает убивать своё доброе имя. Мне не жаль так например Холлифилда потому что он не был понастоящему яркой звездой, он был трудягой от бокса, упорным трудягой и окончание его карьеры вобщем предсказуемо, а вот Рой был фиеричным боксёром настоящей звездой профи бокса и когда такие бойцы проигрывают нокаутом это всегда неприятное зрелище. Поэтому нет, если оценивать молодого Джонса то конечно я одназначно отдаю ему предпочтение, хотя бы даже потому что он всегда был нормальным парнем, а вот Флойд мальца с гнильцой, хотя может быть это просто имидж, но если это так то это плохой имидж. 

Вверх
0
Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 17.05.2011 - 21:05

Статья полный шлак! И аргументы в ней никакущие. Это ж принципиально разные боксеры. Как их сравникать?  ИМХО нынешний Мэй куда ближе по стилю к Хопкинсу чем к Рою. А то, что он после удара на скачке сразу в клинч прет, так работает же! Флойд куда более умный боксер он тактик, а Рой обычно просто делал ставку на свое превосходство в скорости.  Так что кому что по вкусу, господа.  А ежели по достижениям сравнивать, то если Майский (ЕСЛИ?) побьет усатого, будет круче Роя уж точно!

И вообще ИМХО Рой сильно переоцененный боксер.

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя drpaco
drpaco 17.05.2011 - 21:54

Ну зачем так резко-то... Джонс один из моих любимых бойцов, и я считаю, что на своем пике в суперсреднем, да и, пожалуй, в полутяжах он был в состоянии уделать любого бойца олтайм.

Вся проблемы Роя в том, что он не смог перестроиться, когда рефлексы начали уходить. Его талант, да и не самая сильная оппозиция на определенном промежутке времени, имхо, сыграли с ним злую шутку - он настолько вжился в свой образ непобедимого супермена, настолько уверовал в превосходство собственного ударно-игрового стиля, что в итоге просто-напросто забыл базу. А когда тело перестало успевать, вот тут-то петля сразу и затянулась. Чемпионское эго вкупе с возрастом и проблемами мотивационного характера уж точно не прибавляли в желании учиться чему-то новому.

Молодой Хоп тоже полагался на физику и рефлексы, но когда пришло понимание того, что перебивать и ломать, как раньше, уже не выходит - перестроился на "классику", поднял ручки, включил ножки и голову. Да он, собственно, и не забывал никогда, просто окончательно расставил акценты. И пусть в ущерб зрелищности, дедуган своим "спойлерским" стилем до сих пор избивает молодых, перспективных быков. В 46 лет-то, мать его! Бои Хопкинса, кстати, всегда напоминали мне произведения Лондона.)

Я какбэ к чему виду - как боец и звезда, Джонс реализовал себя в полной мере. Но как великий чемпион, идол и кумир миллионов, Рой, имхо, мог бы добавить. Если ты хочешь оставаться на вершине, всегда учись чему-то новому. К сожалению, Джонс этого так и не понял.

По поводу Мейвезера - он, в отличие от Джонса, не является заложником собственного стиля и рефлексов. Флойд - боец более универсальный, он слеплен из того же теста, как ребята типа Тони и Хопкинса. Я не хочу сказать, что он лучше - он просто другой. Ему не сыскать любви миллионов, но как боксер, он способен оставаться на вершине еще долгие годы, имхо. Весь вопрос здесь упирается в мотивацию.

Вверх
0
Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 02.06.2011 - 20:03

drpaco...не согласен с тобй,Рой и мой любимый боксер....думаю что потеря мотивации и стала главной причиной,по сути он достиг всего о чего вообще можно мечтать,плюс пришлось согнать почти 20кг мяса,а это гораздо(!)сложнее чем согнать столько же жира
...а потом тяжелые КО добавили

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 05.06.2011 - 16:06

пришлось согнать почти 20кг мяса
здесь ты мягко говоря погорячился Василий.Рой сбросил не больше 4 кг.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя старлей84
старлей84 17.05.2011 - 22:05

И вообще ИМХО Рой сильно переоцененный боксер.
Шаришь!!! Ты случайно не Ларри Мерчант?!

Вверх
0


Аватар пользователя icepuncher
icepuncher 17.05.2011 - 21:31

Вопрос из ряда ШО ЛУЧЕ ПУЛЕМЕТ ЧЫ ТАНК - ТАНК ЛУЧЕ БО ПО ПУЛЕМЁТУ РАЗ ПЫЗДОНЕШ Й ПЫЗДАРЫКЫ

Вверх
0

http://boxlegend.ru - Легенды бокса

Аватар пользователя Тим
Тим 17.05.2011 - 21:45

Рой лучше, то что он творил в свои лучшие годы, Мейвезеру и не снилось

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 17.05.2011 - 21:51

Лучше Флойда никого небыло нет...и врядли будет.Статья шлак!После прочтения,что у Роя лучше защита,контрудары и т.д чуть дочитал сию ересь.Рой это молодость,скорость,рефлексы,а Флойд помимо всех этих качеств умеет в боксе все

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя OlegX
OlegX 17.05.2011 - 21:59

Конечно, оба хорошие боксеры. Хотя и сравнивать их сложно, но, все-таки, Рой Джонс стоит как минимум на ступень выше.

Вверх
0

Посвящен Рою Джонсу http://royjonesjr.ucoz.ru .

Аватар пользователя старлей84
старлей84 17.05.2011 - 22:00

В среднем - полутяжёлом лучше Роя не выходило в ринг боксёров! Думаю, все за исключением 4 побед, Рой мог завершить нокаутами, но ТАЛАНТИЩЕ хотело шоу!

Вверх
0


Аватар пользователя OlegX
OlegX 17.05.2011 - 22:04

Согласен. Второй бой с Монтеллом Гриффином тому доказательство.

Вверх
0

Посвящен Рою Джонсу http://royjonesjr.ucoz.ru .

Аватар пользователя старлей84
старлей84 17.05.2011 - 22:07

Да-да чувак, левый крюк Роя это "БЛИЦКРИГ"!!!

Вверх
0


Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 17.05.2011 - 23:31

Это две звезды, после товарища Тайсона. Но Джонс всё ж поближе к первому месту. Но Мэй это учебник бокса, тоже один из столпов. Вообще, невозможно пока представить, чтоб Мэй проиграл. Настолько он правильно всё делает. 

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя старлей84
старлей84 17.05.2011 - 23:35

Делать всё правильно в ринге и быть звездой - одно. Как делать в ринге всё неправильно и быть ЛЕГЕНДОЙ???

Вверх
0


Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 05.06.2011 - 17:53

"Это две звезды, после товарища Тайсона. Но Джонс всё ж поближе к первому месту. Но Мэй это учебник бокса, тоже один из столпов." - полностью согласен с Димой

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 17.05.2011 - 23:32

Я думаю, Рой легко уделает Флойда, решением разумется.

Вверх
0


Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 17.05.2011 - 23:42

Ага! Если Рой спуститься в полусредний, то его и я уделаю %)

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя Rocky
Rocky 18.05.2011 - 08:37

у одного ума ещё нет а у другого уже нет вот и получили консенсус тифти фифти

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 18.05.2011 - 11:38

кто лучше Клотти или Боу О_О ?

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя MGin
MGin 18.05.2011 - 16:07

Кто лучше - не знаю, но круче однозначно Рой.  Рой - легенда и его помнят и будут помнить, потомучто он показывал на ринге чтото невероятное. Он сверкнул на столько ярко своим талантом, что вся карьера Флойда с нулем в графе пока нетянет.

Вверх
0
Аватар пользователя liver
liver 18.05.2011 - 22:53

думаю пиковый Рой сильнее потому что очень быстрый боксер сильнее очень умелого

Вверх
0

Тайсон - художник, Холифилд - ремесленник.

Аватар пользователя Данте
Данте 19.05.2011 - 09:53

а Флойд не очень быстрый боксер?

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Jordan
Jordan 19.05.2011 - 13:42

потому что очень быстрый боксер..
бгггг...

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Metal Beat
Metal Beat 19.05.2011 - 10:49

у Роя непонятная оппозиция.. либо он настолько круче всех был на своем пике. А так - да, он накаутер, даже в весах, в которых он не должен был им быть. А Флойд - ну да, быстрый, талантливый, не дает бить себя... ну да Хаттона красиво подытожил, Мозли 40-летнему не дал себя добить, Коралеса высушенного перебоксировал.. Если Пака победит - есть шанс сравнятся с Роем

Вверх
0

Забанен на Allboxing.ru  навсегда, за то, что назвал Кличко говном

Аватар пользователя Чичиков
Чичиков 19.05.2011 - 11:26

"не покидали мысли о сравнении Мейвезера с моим любимцем, Роем Джонсом Мл." после этой фразы стало ясно насколько односторонним будет сравнение....

имхо оба суперклассные бойцы.. но Рой более зрелищный, этим он подкупает...

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100