Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Андре Уорд выходит в финал турнира Super Six | FightNews.RU
Андре Уорд выходит в финал турнира Super Six

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Только что в Карсоне (Калифорния) завершился первый полуфинальный поединок турнира Super Six между действующим обладателем пояса WBA в суперсреднем весе американцем Андре Уордом и экс-чемпионом IBF в средней весовой категории Артуром Абрахамом (Армения/Германия). Бой продлился все отведенные 12 раундов, по итогам которых победу праздновал действующий чемпион.
Начало боя выдалось довольно напряженным. Уорд не пытался форсировать события, а действовал крайне осторожно. Поединок проходил на дальней дистанции и с минимальным количеством точных попаданий с обеих сторон. Но с 5 раунда американец начал уверенно наращивать свое преимущество. Отчаянные попытки Абрахама перехватить инициативу носили лишь эпизодический характер и не приносили особого успеха армянскому боксеру. Чемпион постоянно ускользал с линии его атак за счет отличного чувства дистанции. К 7 раунду Уорд полностью адаптировался к манере своего противника. В концовке матча Артуру удалось несколько раз зацепить чемпиона акцентированными ударами, но развить успех он так и не смог. Уорд не выглядел потрясенным. В итоге все трое судей единогласно отдали победу американцу со счетом 120:108, 118-110 и 118-111.
Напомним, что победа в этом поединке позволила Андре Уорду не только сохранить титул, но и выйти в финал турнира Showtime, где, предположительно, осенью этого года ему представится возможность помериться силами с победителем второй полуфинальной пары Карлом Фрочем (Великобритания) или Гленом Джонсоном (Ямайка), которым еще только предстоит выяснить отношения в ринге. Их встреча запланирована на 4 июня.

Теги (через запятую): 
Источник: 

Подготовил Андрей "Идальго" Шумаков

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 114


Аватар пользователя Golden Boy
Golden Boy 15.05.2011 - 08:16

Опять сделали носатого как лоха в одну калитку))) Андрюха-КРАСАВА!!! Мне он в этом бою очень понравился.Гендлин мл.Жжот!!!))) Уорд однообразный боксер и так далее.smileysmileysmiley
В ТОПКУ ТАКИХ КОММЕНТАТОРОВnonono

Вверх
0

Ни один удар, кроме солнечного, не должен оставаться без ответа.

Мухаммед Али.

Аватар пользователя philthy rich
philthy rich 15.05.2011 - 08:14

Заблочников нах с бокса. 

И гендлина мл. тоже 

Идальго напиши пошире статейку ,  а то без блеска

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 15.05.2011 - 08:31

Какой бой - такая статья.

Вверх
0

Аватар пользователя Arhut
Arhut 15.05.2011 - 08:15

Смотрел Бой. Очень понравились защитные действия Уорда, работа ног, чувство соперника. дистанции и реакция у него великолепна. Жалко что безударный. Артур как всегда... пожалуй это закат его карьеры...

Вверх
0

Нет более одинокого человека, чем боксер в ринге.

Аватар пользователя Duuk
Duuk 15.05.2011 - 08:18

Ну почему закат... с Божичем у них незакончен разговор... могут завершить действо :)))

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя philthy rich
philthy rich 15.05.2011 - 08:20

или с маркесом - типа из-за сечек остановили)))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 15.05.2011 - 08:48

Маркес сам отказался от продолжения боя, если ты не знаешь! Он сказал что у него есть жена, дети и любимая работа(комментатор), и что ему нужно вернуться живым в семью. Так что ничего не выдумывай! Артур если побеждает, то побеждает чисто, а если проигрывает, то очень достойно! 

Вверх
0
Аватар пользователя vlad830
vlad830 15.05.2011 - 15:59

Можно проиграть сохранив лицо, но ничего "очень достойного" в поражениях нет. Да и в двух последних поражениях крайне тяжело сказать, что он хорошо смотрелся, т.к. его выносили в одну калитку тупо на технике, как третьеразрядника и о каком достоинстве можно говорить? Расслабился Артурчик в Германии и в зале уже не так выкладывается, как раньше. Уже несколько лет у него не замечаю никакого прогресса в боксе. С такой техникой дальше двигаться нельзя - будут поражения за поражениями (если конечно не с Божичами встречаться).

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 15.05.2011 - 16:45

Насчет того, что он расслабился, я стобой полностью согласен. Он на самом деле плохо готовится к боям и ему нужен профессиональный американский тренер, а не этот чудак ГДРовской любительской сборной. 

Вверх
0
Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 15.05.2011 - 16:59

ИМХО Стюард из Артура неплохого боксера мог бы сделать. Что-то вроде Винки Райта тока с ударом. У Абрахама джеб сильный (пару раз Уорду неплохо на встречу зарядил), только он им почему-то редко пользуется. А в сочитании с его блоком и редкими взрывами могло бы неплохо выйти.  Хотя для стиля как у Райта нужна холодная голова.... так что хз.

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя LION
LION 15.05.2011 - 17:05

Возможно Стюард и смог бы ему технику и тактику поставить, но Артур не хочет уходить от Вегнера, хотя тот его уже давно предал (обычно наоборот бывает, чаще сами боксеры предают наставников), особенно своими высказываниями после боя с Фрочем, да  и сейчас он строит из себя специалиста и делает вид, что во всех неудачах виноват только Артур, но никак не он. Кстати ты прав, джеб у него неплохой, а еще левым боковым он пару раз хорошо встретил Уорда, один раз пропустив этот удар, Уорд на некоторое время остановился.

Вверх
0
Аватар пользователя philthy rich
philthy rich 15.05.2011 - 08:17

Уорд ударный - просто ставку на это не делает, как Мей.

Вверх
0
Аватар пользователя Arhut
Arhut 15.05.2011 - 08:18

А что Мей делает ставку на удар? 

Вверх
0

Нет более одинокого человека, чем боксер в ринге.

Аватар пользователя philthy rich
philthy rich 15.05.2011 - 08:21

ты меня не понял. я ж говорю что уорд что мей въебать могут но ставят больше на техническое превосходство 

Вверх
0
Аватар пользователя Golden Boy
Golden Boy 15.05.2011 - 08:19

Абраша отправляется в Германию и дальше бить мешков))) это его призвание!!!

Вверх
0

Ни один удар, кроме солнечного, не должен оставаться без ответа.

Мухаммед Али.

Аватар пользователя MET
MET 15.05.2011 - 08:21

Читая коменты мол Гендлин ктздит на Уорда.. думал о старшем речь, т.к. тот всегда лил на Уорда всякую херню.. а тут оказывается младший тоже бокопорит. Видимо папаша знатно ему моск промывает.

Вверх
0
Аватар пользователя Golden Boy
Golden Boy 15.05.2011 - 08:22

Вот в финале встретятся Уорд с Фрочем и Андрюха станет победителем Super Six!!! Уверен на 200%

Вверх
0

Ни один удар, кроме солнечного, не должен оставаться без ответа.

Мухаммед Али.

Аватар пользователя philthy rich
philthy rich 15.05.2011 - 08:22

не ну старшего пончть можно - там возраст и все такое. 
Но младший это ж ужас какой-то. 

Вверх
0
Аватар пользователя Arhut
Arhut 15.05.2011 - 08:23

)) Рич понял тебя. А Гендлин младший давно не в себе. Старший хоть комментатором был великолепным, а этот такое ощущение что каждый раз какой то другой бой смотрит. 

Вверх
0

Нет более одинокого человека, чем боксер в ринге.

Аватар пользователя philthy rich
philthy rich 15.05.2011 - 08:27

100% младший все время вспоминал фроча с артуром бой. 

Вверх
0
Аватар пользователя Scourge
Scourge 15.05.2011 - 08:29

Ща Улли Вагнер опять развоняется, будет бочку на Абрамяна катить. :) 

Вверх
0

«Fob» - «карман для часов» или же «брелок для ключей». Кроме того, это же слово в Канаде иногда используют как сленг для обозначения избалованных богатеньких парней, строящих из себя «крутых».

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 15.05.2011 - 08:31

Собственно и не ожидал другого результата. Все предсказуемо до "пресноты".
Но в защиту Артура могу сказать, что на этот раз он действовал гораздо более осмысленно, чем в поединках с Дирреллом и Фрочем. В целом, это его потолок.
По поводу победителя турнира, то уже и не знаю. Был уверен, что гран-при возьмет мой тезка, а теперь... Хм.
Посмотрим на Фроча.

Вверх
0

Аватар пользователя LION
LION 15.05.2011 - 08:33

Я смотрю шакалье начало погавкивать как всегда.(( Бой был в целом равный, но Уорд выбросил больше ударов, поэтому и победил. Артур должен понять, что это не его вес, побоксировал в этом весе немного и хватит, надо возвращаться в свой вес. Артур в любом случае достоин уважения, поднялся на вес выше и сразу на сильнейших, причем без разминочных боев, только сильнейшие, один за другим. Что ж, надеюсь он продолжит карьеру в среднем весе и завоюет титул, а может и не один.

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 15.05.2011 - 08:37

Не стоит так резко высказываться. Это спровоцирует очередной межнациональный срач.
Артур отбоксировал вполне на уровне, но бой равным не был. Это уж точно.

Вверх
0

Аватар пользователя LION
LION 15.05.2011 - 08:43

Межнациональный срач уже давно начался, если ты не заметил. А я в своем посте ничего провакационного не написал, никаких национальных тем я не поднимал. Так что ищи провакаторов и националистов в другом месте.

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 15.05.2011 - 08:45

Все нормально. Я просто смотрю ты завелся. Не надо.

Вверх
0

Аватар пользователя LION
LION 15.05.2011 - 08:51

Все нормально старик! Я кстати заметил, ты справедливо часто отписуешься. Продолжай в том же духе и тебя оценят везде!cool

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 15.05.2011 - 11:16

 LION, не хочется ругаться,но какой нафик вес?!! При чем тут он вообще? Если бы это был не его вес, то его шатало бы почти от каждого удара соперников.а его удары не несли никакого урона. Но на деле от прекрасно держал все удары и навалы соперника,в клинче ломал того же Уорда как тяжеловес.ну а его удар не потерял ,абсолютно в силе. Причина банально проста и она по сути одна ,это- класс, а вернее его отсутствие у Абрахама. Он по боксерским навыкам уступал ,абсолютно всем боксерам суперсикс.Тейлора удалось вальнуть шальным на последних секундах,а с остальными шара закончилась, вот и все. Но по сути убило не то.что он проиграл 3 раза подряд,а то что понимая ,что дует в одни ворота.он ничего не попытался изменить. В чемпионских раундах,что с Фрочем.что с Уордом,нужно было попытиться убить соперника и пофиг .как ты будешь выглядеть.а он шел и дальше летел в одну калитку не меняя тактику ни на грамм.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя LION
LION 15.05.2011 - 08:34

Турнир выиграет Фроч! У него есть для этого все, что необходимо в этом весе.

Вверх
0
Аватар пользователя Golden Boy
Golden Boy 15.05.2011 - 08:37

Уорд победит в Super Six!!! Даже и не сомневаюсь.

Вверх
0

Ни один удар, кроме солнечного, не должен оставаться без ответа.

Мухаммед Али.

Аватар пользователя Arhut
Arhut 15.05.2011 - 08:46

Я верю в Джонсона! Он лучший!      cheeky

Вверх
0

Нет более одинокого человека, чем боксер в ринге.

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 15.05.2011 - 08:51

По германскому Дас Эрст показывали с разных ракурсов 2 точные атаки Абрахамяна и плакались, как можно дать победу америкосу, если ихний боксер так явно доминировал. Вагнер тоже прикинулся дурачком, вроде как не поймет обоснованность решения судей. Цирк!

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Prizrak Marata
Prizrak Marata 15.05.2011 - 08:52

Привет всем из Армении. Вы тут ругайте Гендлина и все по делу. Но если бы вы послушали наших комментаторов, то это было бы вообще нечто.
Что касается боя. Дон-Кихот хотя бы сражался с мельницами, а у этого парня кажется только воздух был единственным противником. Ну что же молекулам воздуха крупно досталось в этом бою. Наши комментаторы наивно удивлялись это почему же Абрахам  в конце боя не переходит к активным действиям, они так и не поняли, что он не умеет этого делать. А бой был крайне скучным. Болел за Уорда, но все таки до какой же степени скучный он боец.

Вверх
0
Аватар пользователя philthy rich
philthy rich 15.05.2011 - 09:00

марат красава

Вверх
0
Аватар пользователя zhgutjara
zhgutjara 15.05.2011 - 09:01

проспал.. а так хотел посмотреть как заблочник будет выгребать 12 раундов..))

Вверх
0

It’s about having the heart of a champion and being able to do anything

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 15.05.2011 - 09:02

Артуру нужно срочно возвращаться в средний вес. Еще один бой со стариной Джонсоном и назад. Хотя, конечно это легче сказать, чем сделать.

Вверх
0

Аватар пользователя LION
LION 15.05.2011 - 09:13

Какой еще Джонсон? За третье место что ли? 

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 24.05.2011 - 19:10

за бронзовую медаль)

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя philthy rich
philthy rich 15.05.2011 - 09:09

артур сам говорил что не может гонять вес и 76 он себя нормально чухает. Дело не в весе. его же не тупо перебивают. по физике он сильней своих противников. просто как боксер он гораздо ниже.

спустится в 72 к мартинесу и че?? ваще голову отобъют

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 15.05.2011 - 09:20

Физически он сильный, это да! Но это не тяжелая атлетика! У него и рост меньше, и руки короче, да и в целом он намного меньше всех этих ребят, если ты смотрел взвешивание последних его боев, то ты это все мог заметить. А вес согнать он сможет, просто дисциплина нужна, чего ему к сожалению не хватает. Просто ему придеться кушать мало и не все подряд, так делают практически все боксеры, то есть постоянно следить за весом.

Вверх
0
Аватар пользователя philthy rich
philthy rich 15.05.2011 - 09:28

тот чувак что у тебя на аве ваще был лилипутом по сравнению с теми кого он прибивал и че? как боксер он был лучше. 

три боя слил без вариантов - не думаю что он решит сгонятся . ща не смогу найти его интервью где он говорил что в 72 ему тяжеловато, а в 76 самое оно 

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 15.05.2011 - 09:31

МАЙК ТАЙСОН-это ФЕНОМЕН! Я надеюсь ты знаешь, что означает это слово.

Вверх
0
Аватар пользователя philthy rich
philthy rich 15.05.2011 - 09:35

я знаю русский лучше чем ты - 100%

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 15.05.2011 - 09:38

Лучше чем я ты русский не знаешь.)) Ты когда пишешь комментарии, то в слове ''хлеб'' делаешь пять ошибок.)))

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 15.05.2011 - 09:48

Я не фанат и никогда не фанател ни от кого, и ни от чего ! Я за него просто болел и буду дальше болеть! И когда это он был соперником для битья? Разве его в этом бою избили? Был в целом равный бой! Уорд просто выбросил больше ударов, поэтому и победил.

Вверх
0
Аватар пользователя philthy rich
philthy rich 15.05.2011 - 09:49

бля ну это пиздец. ну какой нах равный ?? тебя бы рядом с гендлиным посадить вы бы вдвоем 115-113 в пользу артурчика насчитали

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 15.05.2011 - 09:52

Почитай внимательней мой пост!

Вверх
0
Аватар пользователя philthy rich
philthy rich 15.05.2011 - 09:55
уорд переработал во всем - в чистоте попаданий, в технике , в тактике, психологически сильней в каждом раунде. 

не давал артуру работать т.к. находился на неудобной для него дистанции .

Абрахам в ответ не сделал нехера. И это равный  бой????????????????

Вверх
0
Аватар пользователя philthy rich
philthy rich 15.05.2011 - 09:46

это у тебя в горах такие шутки? скоро к тебе абраша приедет будете вместе шутить 

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 15.05.2011 - 09:57

Слушай дурачок? Тебе сколько лет?

Вверх
0
Аватар пользователя philthy rich
philthy rich 15.05.2011 - 09:53

не пиши хуйню. иди лучше бой пересмотри. там дохуя спорных раундов 

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 16.05.2011 - 00:50

Только в русском языке никто знаки препинания не отменял

Вверх
0
Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 15.05.2011 - 16:44

На счет длинны рук это еще вопрос- на boxrec пишут, что у Уорда рич на 2см больше, а при объявлении на шуотайм написали, что у Абрахама на 2см длинее. Кто прав хз, НО в любом случае разница минимальна. Да и по ходу боя нельзя было сказать, что Абрахамян так уж уступал в размерах, а уж тем паче в физике. 

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя MET
MET 15.05.2011 - 09:31

Джонсон вполне может нокаутировать Абрахама... врятле этот бой состоится.

Вверх
0
Аватар пользователя VIР
VIР 15.05.2011 - 09:43

Да, в этом весе армян мощью давить не может.Поздравления Андрюхе.У него все шансы стать победителем.

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя philthy rich
philthy rich 15.05.2011 - 09:47

Джонсон фрочу может навлить.  А где они боксируют?

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 15.05.2011 - 09:50

В Нью Джерси.

Вверх
0
Аватар пользователя philthy rich
philthy rich 15.05.2011 - 09:56

ну тогда фроч проипет 

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 15.05.2011 - 10:04

Получилось как бы то, что ожидалось, но всегда есть надежда, а вдруг...
Будем теперь надеятся, что Фроч с Джонсоном не разочаруют.

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя BazZz
BazZz 15.05.2011 - 11:09

Хотелось бы чтобы турнир выйграл Фроч, но и Джонсону тоже не могу желать поражения... Пусть побеждает сильнейший) Надеюсь им не станет Уорд...
А результат немного неожиданный с Абрашей, я думал будет 120-108 у всех трех судей, а тут тока у одного)

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 15.05.2011 - 11:22

 Я уже для себя определился,болею за деда Джонсона.пусть вынесет этот носатый экскаватор и принимается за спойлера. Джонсон мачи!

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Паха
Паха 15.05.2011 - 11:24

Вполне закономерно и предсказуемо!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя JOKER
JOKER 15.05.2011 - 11:29

Очень надеюсь,что Фроч разобьет этому  нигеру его усатую рожу...

Вверх
0

Box is dead...Joker

Не трать время на унылое гавно....Начинай смотреть ММА!

Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...

Аватар пользователя Павлик Морозов
Павлик Морозов 15.05.2011 - 11:45

жальжальжаль ...

придет Силлах,уроет всех нах ..

Вверх
0

504 Gateway Time-out

Аватар пользователя Duuk
Duuk 15.05.2011 - 12:02

http://realtvsport.com/channel-4.php

Повтор боя идет... 4й раунд

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 15.05.2011 - 14:06

уорд одолел урода )) пардон за каламбур

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Ball
Ball 15.05.2011 - 14:54

Уорд немнога разочаровал. думал увереннй справится.  просто тупо обстреливал корпус и через блок редко всовывал аперы..  потипу Тейлора так расстреливал, тока куда более улучшено.  думал там заклинчует, понатыкает у канатов, поконтрит. а хрен.  не понравился вобщем.  Диррелл имхо в позиционке Уорда ушатает нафиг, уверен. если вернется сука в бокс. что он себе там мля думает, больше года не выходит просирая лучшие годы для карьеры.  дай бог то хоть форму чтоб хотябы быхую набрал, не говорю уже чтоб лучше стал..

Вверх
0
Аватар пользователя Scourge
Scourge 15.05.2011 - 15:03

Ну если то, что про его состояние здоровья писали есть правда (сильные головные боли, изменения психики и моторики движений), то перерыв он взял не зря. У каждого свой предел прочности организма, видимо Диррел слегонца его переступил. Стать как нынче Геральд Маклеллан или Али какбе никому не хотца. 

Вверх
0

«Fob» - «карман для часов» или же «брелок для ключей». Кроме того, это же слово в Канаде иногда используют как сленг для обозначения избалованных богатеньких парней, строящих из себя «крутых».

Аватар пользователя Ball
Ball 15.05.2011 - 15:11

ну какбэ спарингует он уже наполную и достаточно жестка вроде. а разве можна это делать если такие уж сильные головные боли, проблему с психикой и маторикой итд?  с Гроувзом спарингует к подготовке с Дигейлом. и само то что он умудряется в торец от этого дуболома ловить, и послухам Гроувз его мочит, уже меня очень разачаровует..   вот фотка например его после спаринга.  

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 15.05.2011 - 14:58

хотя с ударной мощью Артура да, считаются все..  с тем же Кесслером, который лупит тоже дай боже, что Фроч что Уорд куда менее осторожно дрались и спокойно шли в размены.  в тоже время Артура что тот что другой шугались и очень опосались понапрасну не рискуя..

Вверх
0
Аватар пользователя gordan23
gordan23 15.05.2011 - 15:29

Результат до боли предсказуемый - олимпийский чемпион отделал кмса. Вообще неясно, что делает этот кмс среди элиты среднего веса, ведь кроме размашистых свингов да редких джебов он то пробить толком ничего не может. А с этими мельницами на скачке, которые заметит за километр даже незрячий Абрахам выглядел просто смешно.  Плюс видно было что даже с физухой, которая вроде как всегда была у Артура в козырях, серьезные проблемы. Уже после пятого раунда при среднем темпе боя Артур выдохся.  Если же говорить про Уорда то он не сильно понравился, считаю он должен был уверенней побеждать, разница в классе ведь колосальная. А он и в скорости не выигрывал, и действовал мало, да и пропускать умудрялся довольно часто. Тот же Диррел разбирал Абрахама на порядок уверенней. Вообщем не опрадал Уорд оказаного ему высокого доверия. Но турнир все равно должен остатся за ним.

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 15.05.2011 - 22:41

Почти во всем с тобой согласен, но буду надеяться, что Фроч победит.

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Dabj
Dabj 15.05.2011 - 15:40

Уорд молодчага. Идеальный бокс чего уж там со всеми вытекающими как положительными так и отрицательными.
Такой бокс продать сложновато - нет риска нет зрелища.

Абрахам же зажался излишне - уверенность у него пропала после боя с Дирреллом боится не успеть поэтому и начинает или слишком рано или вообще застывает.
ваще для уверенности нужно бы ему бой с соперником попроще - с тем же Буте можно было бы повоевать или с Гленкофом.

Вверх
0
Аватар пользователя ovs
ovs 15.05.2011 - 16:16

очень болел за артура. хотя после боя с карлом не особо верилось. а уорд не понравился. фрох будет победителем турнира.

Вверх
0
Аватар пользователя ovs
ovs 15.05.2011 - 16:16

очень болел за артура. хотя после боя с карлом не особо верилось. а уорд не понравился. фрох будет победителем турнира.

Вверх
0
Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 15.05.2011 - 16:32

Не понравилось все и Абрахам и Уорд и рефери и судьи!  Абрахам как обычно просидел весь бой за блоком, даже в финальных раундах, когда стало ясно, что победы ему в таком бою не видать, не стал обострять действия! Че выходил то вообще!!!?  От Уорда ожидал большего, но он так и не смог раскрыть Артура, да вообще толком ничего не смог, победил он конечно по делу, НО смотрелся дерьмово! Рефери ИМХО мог бы и снять с Уорда очко за удар после команды "стоп" (хотя это бы уже ничего не решило). Счет тоже странный.... первые 6 раундов были такие поганые, что вообще кому-то давать за них 10 болов как-то стыдно, судьи видимо решили, что отдать их ВСЕ Уорду менее стыдно чем Артуру, судьи в Германии могли бы решить совсем иначе и были бы не менее правы. Во второй половине преимущество Андрэ стало чуть более заметно, НО один хрен почти все удары приходились на блок.

Собственно а что все ожидали!? Один спойлер второй заблочник- чистым драматичным боксом и не пахнет! 

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя ovs
ovs 15.05.2011 - 16:42

лови плюс. всё верно сказал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 15.05.2011 - 22:38

Абрахам, на мой взгляд, был не хуже, а даже лучше, чем в последних боях. Просто у него уровень оказался ниже, чем у Ворда - не мог ничего поделать со своим довольно ограниченным арсеналом. Но Ворд мне тоже не понравился. Буду болеть за Фроча...

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Данте
Данте 15.05.2011 - 22:52

Уорд разочаровал пипец как,никак не мог толком блок обойти.Судьи слепые,бой равный с небольшим преимуществом Андре,где тут кто декласс увидел я хз.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Dabj
Dabj 15.05.2011 - 22:59

Я увидел - можно посчитать

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 16.05.2011 - 00:06

Ок!В ближайшее время пересмотрю для более точного подсчета(хотя тагое уг-пересматривать даже неохота).но так навскидку 7:5(max 8:4) в Уорда.Абрахам полностью взял начало боя,середина Уорд,конец туда-сюда.
Если есть готовый счет вылаживай.

Вот кстати статистика ударов....даже сдесь Уорд не впереди...
                                                                                               Статистика ударов
                                                                    Уорд                                                                              Абрахам
                                                                    107 of 289                      Джебы                                 64 of 177     
                                                                     71 of 155                        Power                                  94 of 156
                                                                    178 of 444                       Total                                    158 of 333

Пересмотрел,признаю ошибался: Артуру 2,3 можно еще с натяжкой 12.
Когда первый раз смотрел дал артуру 2,3,11,12,нет бажил (вот почему и получилось 8:4),да и половины моментов не замечал из-за лагов.Но все равно Уорд не впечатлил особо.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя philthy rich
philthy rich 16.05.2011 - 00:05

конец туда- сюда. ты шо смотрел ваще???? пересмотри 10,11,12 - хде там равный бой?? яхуею  с таких неадекватов. фанатики плять какие-то. 

С таких смертники и выходят 

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 16.05.2011 - 00:08

А за такое в реале челюсть бы сломал.С тобой нормально общаются,веди себя соответственно.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя philthy rich
philthy rich 16.05.2011 - 00:17

смотри хуй себе не сломай. 

это нормально писать такой бред что равный бой??? это деклассирование в одни ворота. 

абрахам 94 панча - это просто пиздец. За три боя с Диреллом, Фрочем и Уордом может и наберется.

не пиши больше ниче. просто еще разок бой пересмотри в HD. уже выложили на трекере.  

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 16.05.2011 - 00:27

Писать про равный бой -это мнение,а твой понты на это - вот это бред.
Статистику не я считаю,я ее лишь привел.
Декласированием тут и не пахнет,бой Уордом выигран четко,но не настолько он был выше,ходил потерянный,блок обойти не мог,скорость(а точнее ускорением в нужный момент,что у него выходит блестяще-тут и не пахло).Деклас-это когда переигрываешь во всем и очень явно,а не когда много бьеш и 80% в блок,а большего продемонстрировать не можешь
А насчет пересмотри,почитай мой отредактированный комент несколько выше.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Dabj
Dabj 16.05.2011 - 23:45

На неделе отвечу - сам давал 3 и 12 но там на эмоциях над пересмореть - просто дохера старого бокса накачал потом и наших героев пересмарю посчитаю

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант 15.05.2011 - 23:15

Понравился Артур вначале, вышел заряженный и настроеный. Сразу взялся за дело. Раунда два взял из первых четырех, но потом Уорд перестал маяться херней и начал бить, а не просто втыкать левую и Артурчег сразу потерлся и раунда четыре приходил в себя. Убрал почему-то джеб, с помощью которого мог хоть как-то повоевать с Уордом, вместо давления пошел назад, середину боя просрал.
Абрахаму очень нужно имхо три вещи: научиться быстрее взрываться изза своего блока, пусть исподжопниками - пох.. переход из обороны в атаку у него занимает пол раунда. Научиться бить навстречу. Не отскакивать как шальной, а встречать левой сбоку или правым навстречу. Проходило ведь, жаль постоянно опаздывал. Ну и удары по корпусу для него будто по яйцам, такое впечатление. Морщиться, кривиться почти как бебифейс... Уорд не супер панчер, а он сдыхает после такого жидковатого обстрела. Тоже показалось будто сдох у 6 тому, но в 12 том отработал, старался, проходило, но темпа нет, зацепиться не мог.

Вагнер в своем репертуаре. Все три последние раунда как дятел - "надо бить".."надо бить..". Кули тут бить если он правой выцеливает так что даже мешок для ударов успел бы уйти. Никуя нового, печально.

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Nik0
Nik0 16.05.2011 - 00:19

То что демонстрирует Абраша  - это школа Ули Вагнера - у него все бойцы нычкари- заблочники. Тренера сменить нужно, все остальное у Аветика есть.

Вверх
0
Аватар пользователя glyba
glyba 16.05.2011 - 14:50

Nik0 пишет:
То что демонстрирует Абраша  - это школа Ули Вагнера - у него все бойцы нычкари- заблочники. Тренера сменить нужно, все остальное у Аветика есть.

НИ-ЧЕ-ГО у Артура нет !!! Скорость есть? - Нет. Техника есть? - Нет. Мышление есть? - Тоже нет. Если у тебя нет мяса, то как не извращайся и не старайся - шашлык ты не сделаешь !!! В 72 кг Артур был элементарно КРУПНЕЕ своих соперников. И эта разница в габаритах ПЕРЕКРЫВАЛА ВСЕ НЕДОСТАТКИ боксерского образования !!! А вот в схватках с РАВНЫМИ себе (по размерам) ВСЕ недостатки как в начале боя всплывали на поверхность, так до самого окончания боя никуда не исчезали. Извини, но Артур - это действительно, как тут кто-то правильно заметил КМС (кандидат в мастера спорта), и НЕ БОЛЕЕ !!!

Вверх
0

-

Аватар пользователя Nik0
Nik0 16.05.2011 - 00:16

Читал первые коментарии - в основном все поносят (мешают с говном абрашу), хотя те кто "за бокс" должны понимать что Абрахамян не испугался не отказался от турнира лучших представителей своего веса - в супертяжах давно такого не было чтоб бились лучшие с лучшими. Или хотя-бы равные с себе равными. Абрахамяну крепкого здоровья, побед над лучшими - и пусть меняет тренера (не на Атласа - не дай Бог).  Аветик действительно бесстрашный воин - в отличии от гламурных подонков избивающих пенсионеров и бухарей из 4й сотни.

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 16.05.2011 - 00:46

Бой не понравился. Не понравились оба. С одной стороны заблочный, ничего не меняющий (в том числе из-за сраного коуча в углу) Артур, с другой Уорд, который технически и тактически на пару голов выше, но по сути, ничего серьезного сделать не смог. Да, выиграл, да без вопросов о победителе. Практически в одну калитку. Но не понравился он мне совсем. Надеюсь, в финале его КОкнут, шансы на это есть.
Артур просто убил своей однорукостью. Бьет он с обеих рук очень жестко, но использует только правую. Когда джебил и левые боковые выбрасывал, Уорд очень вкусно их порой хавал. Тут либо Уорд был просто не готов к тому, что Аветик будет подключать свою левую в виду своей однорукости. Либо это конкретная дыра в его обороне. Если второе, то скоро Андрюхе настанет пистец.
Если Артуру привить левую руку, убрать боязнь пропустить даже джеб, из-за которой он просто бегал по рингу от не очень-то сильнобьющего Уорда, научиться встречать той же левой и левой же заканчивать, то в гипотетическом реванше он убил бы Уорда. Но это был бы уже другой Артур...
По большому счету, Артур проиграл из-за превосходства в физической силе. Нельзя так надеяться на одну правую. А с таким соперником, как этот спойлер тем более нельзя. 
Рефери... пипец. Хоть бы очко снял за удары после команды "не бить" и лоу блоу. И частенько после клинча расставлял в более удобную позицию для Уорда.
Судьи, мля 120-108 это, конечно, жесть. Но все же лучше, чем херманские.
Другого бы тренера толкового, америкоса. Бесит эта боязнь пропустить любой удар... из-за которой он не может встретить и начинает свои атаки или ответы к концу раунда.
Уорд довольно грязный боксер. Артур это знал и, по-моему, решил упреждать это... грязью. Интересный подход. Хотя и сам он не столь чист.
Надеюсь на победителя пары Фрох-Джонсон. Думаю, любому из них по силам КОкнуть Андрюху.

Итог. Уорд переоцененный боксер, хотя, бесспорно, очень техничный.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 16.05.2011 - 01:19

Уорд не переоценен,у каждого бывают не удобные соперники,не лучший день и т.д и врядли кому в этом весе(может Дирелл и то хз)под силу с ним справиться!

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя DabanG
DabanG 16.05.2011 - 01:32

Согласен, у каждого есть неудобные соперники. Но, ИМХО, Артур был просто 100-процентно его клиент до боя и по логике вещей. Не очень хорошо думающий заблочник, технически ограниченный - просто песня для таких, как Уорд. Он был просто обязан выставить его клоуном... а не получилось. С Кесслером вышло. А Артурчек поумней оказался. Плюс Андрюха хавает слева, как пряники. Тот, кто этим воспользуется с умом, тот и порвет Уорда. И, скорее всего, нокаутом. Естественно, при наличии надлежащего удара. Как бы смшено и глупо не выглядело, уверен - Артура можно научить выиграть, убить Андрюху.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 16.05.2011 - 09:24

С Кеслером вышло,потому что Кесс сам дрался,а не прятался за блоком,а тут ходит дядька рук не опускает,весь перекрыт,бить некуда,вот Андрюха и растерялсяsmiley
Да еще не лишне сказать,что судья Уорду бой подпортил,не давал сильно возиться в клинче,откуда Уорд может очень неожиданно ударить,а так видя,что судья пресекает,даже не пытался,что то делать,а в клинче уже ждал,что растянут.А насчет хавает...ну схавап несколько раз,думаю просто был не готов к тому,что Артур будет еще и бить а не только за блоком сидеть)А так по Уорду фиг попадешь,уж очень четко он из под обстрела уходит...а с Аветиком был просто не его день,это сразу было видно,какой-то Андре был не то что бы пассивный,но и не с пропеллером в заднице,как обычно.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя philthy rich
philthy rich 16.05.2011 - 10:23

Инициатором практически всех клинчей был Артур, т.к. летел вперед не расчитывал дистанцию и хватался за Уорда.  Да и грязь в бою от Артура была.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 16.05.2011 - 17:16

Не важно кто инициатор клинчей,суть в том что Уорд в клинче,а особенно на выходе с клинча(на отходе)просто шикарно может настучать,а судья полностью исключил клинчи(и вообще всякую возню),и Уорд не смог применить один из своих козырей и все ограничилось головой Уорда,подмышкой Артура и разбежались.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя philthy rich
philthy rich 16.05.2011 - 18:26

а когда тот был подмышкой у артура ара иошил по спине и по затылку. 

Вверх
0
Аватар пользователя Ефросинья
Ефросинья 18.05.2011 - 00:16

просто Ворду понравилось у Артурки по мышкой прятаться

Вверх
0

Osama bin Laden is burning in helldevil

Аватар пользователя glyba
glyba 16.05.2011 - 14:34

Что и требовалось доказать. Как БОКСЕР (бокс - это НЕ драка, а ИСКУССТВО) Абрахам НИ-КА-КОЙ !!! Все, что было им выиграно - выиграно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за счет ФИЗИЧЕСКОГО (и никакого другого) превосходства. А как только нужно показывать БОКС (передвижение по рингу, переигрывание соперника, набор очков и пр.) Артурчику и показать нечего. А по поводу того, что Уорд крупнее я скажу так: ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство соперников Тайсона были крупнее (и выше, я тяжелее) его, что совсем не мешало Майку разрывать их прежде всего за счет СКОРОСТИ. То же я могу сказать и про Холифилда, когда он перешел из крузеров в супер-тяжи. Там где есть техника+скорость+мышление можно выиграть у кого угодно. А у Артура ни одного из этих трех качеств нет !!!

Вверх
0

-

Аватар пользователя grek
grek 16.05.2011 - 15:49

чо уж....жаль что Абрахам оказался таким ленивым ишаком. ведь на самом деле 3 последних чувака, которым он проиграл, по бойцовским качествам не стоят и Артурова говна, не смотря на всю их технику! да Артур неумелый дуболом, и не смотря на это, ваши техничные балерины всегда будут дрожать перед ним как осиновые листья и максимум, от страха, только перещелкивать по очкам! жаль жаль бля! такую чмошную серость, коей является Уорд, я не признаю никогда....они бокс превращают в балет, а балет на улице не пройдет никогда

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 16.05.2011 - 17:19

Уорд чмошная серость?Никуя себе!Я думал он лучший боксер в мире,в своем весе,а тут вон оно как...и да бокс Уорда офигенен и на балет уж точно не смахивает
А про технарей и Артура...хм,а Фроч тоже технарь?

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя philthy rich
philthy rich 16.05.2011 - 17:40

грек ебанись в реку

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 16.05.2011 - 17:42

спокойно, че за хрень

Вверх
0
Аватар пользователя philthy rich
philthy rich 16.05.2011 - 18:24

слышь - он олимп. чемпиона называет - чмошная серость и.т.д. это нормально????

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 16.05.2011 - 23:16

ну а хуле - у каждого своя точка зрения.
Я вот призера так называю - Дэвид Хэй его звать. Нафига на личности то переходить Ворд  сам докажет

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 16.05.2011 - 23:23

Прочитал дискуссию, выскажу пару мнений о произошедшем.
1) Артур, конечно, не Рой Джонс и даже не Оскар де ла Хойа в плане техники, но боксер довольно обученный. Так что говорить о полном отсутствии боксерского мастерства здесь явно лишнее. Кто хочет со мной поспорить - в срочном порядке пересмотреть его первый бой с Мирандой. Там Абрахам прям технарем выглядел.
2) Скорости действительно не хватает. Нужно работать над таймингом (для это есть определенные методы) и тогда все может обойтись. Абрахам действительно "деревянен" и однообразен, но только тогда, когда пытается решить вопрос грубым силовым путем. Боксировать он умеет, хотя делает это крайне неохотно. Я (было дело) прочил ему поражение в бою с Тейлором, но во 2 половине Артур меня удивил, когда начал боксировать да еще с опущенными руками. Это еще раз к вопросу о технике.
3) Не понимаю тех, кто там увидел равный бой, но и явного деклассирования не было. Это "заслуга" Уорда, который у себя дома решил не рисковать поначалу, но потом, увидев как публика поддерживает немца, прибавил. Уверен, что если бы была такая установка, американец деклассировал бы Артура как Фроч с Дирреллом.
4) Уорд сильно разочаровывает. Много пропускает там, где это совсем не обязательно. Шансы Фроча (в деда не верю) растут. Вообще непонятно как Уорд ни разу не выехал за пределы родной Калифорнии, хотя организаторы клялись, что турнир будет проходить по футбольной системе. Сдается мне Андре готовят к чему-то большему. Что ж посмотрим.

Вверх
0

Аватар пользователя MET
MET 16.05.2011 - 23:39

Кто хочет со мной поспорить - в срочном порядке пересмотреть его первый бой с Мирандой. Там Абрахам прям технарем выглядел.
 

Тут только хочется посоветовать пересмотреть бой самому идальго.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 16.05.2011 - 23:48

Кстати да - стока скока Абрахам там пропускал вроде не пропускал никогда. Да и победа там больше за мужество - с чистой головой можно и Миранде отдавать. Как раз позавчера пересматривал

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 17.05.2011 - 00:20

Я конечно не пересматривал с момента его трансляции по РЕН-тв. Но почему-то отчетливо помню, что после заминки то ли в пятом, то ли в 6 ом, когда шел разговор о снятии Артура с боя, армянин сразу же переключился на боксерский режим. Он стал уходить с линии атак, постоянно проваливая колумбийца, классно подключал нырки и нормально чувствовал дистанцию. Его внезапные, но редкие взрывы выглядели неплохо, помойиу он там атаки перехватывал. Насколько я помню, бой был именно таким.
Я вообще-то не о кол-ве пропущенных ударов говорил. Ясен пень. Если ему там челюсть сломали, а его брат Сашок на Миранду после боя бросался. Тут разговор о том, что Артур не так уж технически ограничен, как многие высказываются. И может кое-что, и неплохо, если захочет конечно.

Вверх
0

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 17.05.2011 - 01:16

Блин, ты к каждой бочке затычка.
Хотя ладно. Сегодня я сдал кандидатский экзамен по английскому со всеми вытекающими ("горячительными"), поэтому настроение мне испортить у тебя не получится.
Так держать!!!

Вверх
0

Аватар пользователя asd1
asd1 17.05.2011 - 01:26

Скорости действительно не хватает. Нужно работать над таймингом (для это есть определенные методы) и тогда все может обойтись
причем тут тайминг, при нынешней манеры введния боя Абрахам не может момент чувствовать, когда нагухо закрыт весь бой и пол минуты выходит из защиты в атаку. На самом деле тайминг у Абрахама есть, Тейлора поймал, Дирелла в нокдаун отправил. Надо просто его манеру хоть немного поменять, нельзя столько сидеть в обороне, над ногами работать, они у него никакие, про работу корпусом не говорью, ибо это не реально. 
         А вообще если смотерть  его ранние бои до первого боя с Мирандой, главная проблема Абрахама все еще связана с переломом челюсти, после этого он стал вдвое больше сидеть в защите, боится пропустить. То есть получается куй знает что, Абрахам не технарь,нету у него мастерства для этого и  делает ставку на нокаут, но при этом не хочет рисковать, боится пропустить. А в боксе так не бывает, если поставил цель нокаутировать соперника, тогда должен рисковать, а нет тогда работать надо и старатся выигрывать эпизоды и рануды брать.

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 16.05.2011 - 23:42

 На фоне Миранды и Фроч бы выглядел Мелдриком Тейлором.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Мамикон
Мамикон 20.05.2011 - 00:44

Просто полное разочарование. Наутро после боя как увидел в новостях что бой просрал, была очень большая злость и разочарование!!! Бля, все таки немецкий бокс - говным говно! Артур, где это можно было, то есть где соперники позволяли, пробивал своим кулаком, а сейчас это не получается, а "всеподстраивающуюся" технику никуя ему не могут привить. Не потому, что он туп, а потому, что тренер мудак. Нафига он после второго поражения гнал на Артура, типа тренировался все как надо, а в бою не мог использовать. Пиздеж. Как тренируешь, так и дерется!
Те же Кличко, которым, признаю, нет равных ныне, но не из-за блеска их техники, а то что они гениально используют свои природные данные, то есть длинные, отбивающие всех соперников руки, и рост, из-за чего до их головы мало кто допрыгивает. 
Бой не смотрел и нет никакого желания смотреть. Артур или уйди от этого немца, или бросай карьеру, больно смотреть как ты проигрываешь бои один за другим.

Вверх
0

да здравствует адекватность!

Аватар пользователя PIT
PIT 20.05.2011 - 14:23

Артур не так уж и плох как вы сейчас все на него набросились....когда побеждал больше возносили.....а вот делать этого как раз и не нужно было.
У него уже мания величия выросла и корона врослась....ему лучше пусть корону снимут.....  вдумайтесь назвать его королем Артуром......добротный,надежный,крепкий боксер....,но не талант, а его в Германии чуть ли не на руках носили корону одевали.....
а он армянский глупый горячий парниша поверил всему и подыграл против себя только.
Никогда не сомневался, что все этим и закончится.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100