Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Менни Пакьяо побеждает Шейна Мозли | FightNews.RU
Менни Пакьяо побеждает Шейна Мозли

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Только что в Лас-Вегасе на легендарной арене MGM-Grand завершился один из самых ожидаемых и значимых поединков этого спортивного сезона между четырехкратным чемпионом мира, покорителем трех весовых категорий легендой мирового бокса американцем Шейном Мозли и лучшим боксером вне зависимости от веса, филиппинцем Менни Пакьяо, примерявшим на себя чемпионские пояса в 6 различных весовых категориях. На кону стоял пояс WBO в полусреднем весе, принадлежащий Пакьяо, но решающего значения данный факт не имел. Когда идет речь о таких эпохальных противостояниях, титулы - это последнее о чем хочется вспоминать.
Сам бой во многом не оправдал надежды болельщиков. Вместо феерической схватки двух великолепных мастеров, зрители увидели довольно однообразное тактическое противостояние, которое больше напоминало дружеский спарринг, чем чемпионский бой. После двух раундов "пристрелки" Пакьяо полностью завладел инициативой в ринге, но в этот раз он действовал чрезвычайно осторожно, явно опасаясь пропустить контрудар. Мозли же работал джебом, изредка подключая правую руку, за весь бой ему не удалось провести ни одного по настояшему акцентированного удара, подобного тому, что потряс Мейвезера. В третьем раунде ситуация оживилась, после того как филиппинцу удалось послать противника в нокдаун. В четвертом Мозли снова оказался на полу, но в результате толчка. Зато аналогичный эпизод в 10-ом раунде, когда равновесие потерял уже сам Пакьяо во время своей же атаки, привел к тому, что рефери открыл счет, хотя никакого нокдауна там не было и в помине. Эта досадная ошибка Кенни Бейлисса привела к тому, что чемпион взвинтил темп в "чемпионских" раундах. Мозли откровенно уходил от боя, а Пакьяо не особенно стремился закончить поединок досрочно, ему вполне хватало и выигранных эпизодов. Все это привело к судейскому решению. Бригада арбитров, как и предполагалось, единогласно отдала победу филиппинцу. Собственно другого варианта никем всерьез и не рассматривалось. Все было предельно ясно. Итоговый вердикт выглядел следующим образом: 120:107, 120:108 и 119:108 в пользу Менни Пакьяо.
Следующим соперником филиппинской звезды станет легендарный мексиканский боксер Хуан Мануэль Маркес, с которым он уже встречался дважды и оба раза их поединки, проходившие в упорной и очень зрелищной борьбе, закончились спорным судейским решением. Пока неясно в какой категории состоится их третий бой, т.к. Маркес на данный момент, является чемпионом в легком весе, а Пакьяо в полусреднем. Что касается 39-летнего Мозли, то возможно, что это было его последнее выступление на профессиональном ринге.

Теги (через запятую): 
Источник: 

Подготовил Андрей "Идальго" Шумаков

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 227


Аватар пользователя Firevolf
Firevolf 08.05.2011 - 09:00

Концерт Леди Гага пропустил из-за них блин!!!!!!!!!!!

Вверх
0

стиль Хана ссыкливее даже,чем у Кличко! (c) Maximus

Аватар пользователя MET
MET 08.05.2011 - 10:43

Это коммент на пятёрочку. +.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 08.05.2011 - 08:57

Мозли бегал спиной назад. Это куёво.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя LION
LION 08.05.2011 - 08:59

Чепуха это, а не бой! Лучшие времена Моусли в прошлом! Молодцы все только в одном, заработали прилично денег, как боксеры, так и организаторы. 

Вверх
0
Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 08.05.2011 - 08:59

Ужасно пресный бой, Мозли вообще ничо не делал, только бежал спиной вперед изредка выбрасывая одиночные панчи (в основном джеб). Когда попадал даже успех не развивал, сам назад уходил. Нехочеться говорить о чей-то продажности, но привкус чувствуеться. И ради этого я встал в 5 утра) Хоть Арсе с Васкезом порадовали

Вверх
0
Аватар пользователя anatolij
anatolij 08.05.2011 - 15:36

я думаю точно такой же бой нас ждет Кличко Хей !!!

Вверх
0
Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 08.05.2011 - 09:00

Ужасно пресный бой, Мозли вообще ничо не делал, только бежал спиной вперед изредка выбрасывая одиночные панчи (в основном джеб). Когда попадал даже успех не развивал, сам назад уходил. Нехочеться говорить о чей-то продажности, но привкус чувствуеться. И ради этого я встал в 5 утра) Хоть Арсе с Васкезом порадовали

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 08.05.2011 - 09:01

Все четко. В кассу за гонораром и под одеяло к любовнице. Представляю,как Мэй обосрет их обоих...

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Maximus
Maximus 08.05.2011 - 16:06

За такое унылое УГ так им и надо.
И кстати после этого боя еще больше убедился,что с Меэм Паку ни-че-го не светит.

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 09.05.2011 - 05:22

И кстати после этого боя еще больше убедился,что с Меэм Паку ни-че-го не светит.
Да не смеши))))Мэй теперь точно на бой не выйдет.Пак с Мозликом по дружески пообнимались,а к  Мэйвезеру у них обоих ненависть,как и у многих любителей бокса.Если будет бой,то там уже другой коленкор начнется

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 08.05.2011 - 09:01

Мозлт велосипедист хренов. Теперь Пака начнут обвинять что недогнал велосипедиста.

Вверх
0
Аватар пользователя simon
simon 08.05.2011 - 09:01

кто то ожидал мегафайт? мозли слился мею, с чего бы ему тут показывать бой? пак не включал все обороты как во втором бое с баррерой.

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 08.05.2011 - 09:05

Пак стал потяжелее, т скорость упала. Теперь как с баррерой уже не будет. А шейну респект - это ж надо столько спиной вперед пробегать и н разу не оглянуться и не наепнуться)))

Вверх
0
Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 08.05.2011 - 09:05

блять слов нет. такая лажа(((((((( и не стыдно им. сразу почему-то вспомнился бой Кличко-Бригсс где там типа договорняк был. Так там чувак все 12 раундов в голову отхватыл  и больничку слег с расколотым еплом. а тут цирк какой-то. я понимаю бабки там и все-такое, но ты как бы между прочим № 1 в мире 

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 08.05.2011 - 09:08

А что не так делал Пак ? Он пытался догонять, но у Мозли ноги подлинее будут

Вверх
0
Аватар пользователя golden1992
golden1992 08.05.2011 - 09:08

Mad Dog вот ти вспомнил бой Кличко - Бригс,а по-моему логичней было би спомнить бой В.Кличко - К.Джонсон и бой Пака с Клотти! Шейн вобще разочаровал,гораздо больше,мочней Пака,а бегал как последний трус!

Вверх
0

Аватар пользователя Duuk
Duuk 08.05.2011 - 09:08

А какие притензии у тебя к номеру 1 ?
Тут уместно вспомнить любимую отмазку кличкопочитателей - каков соперник, такова и зрелищность поединка

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя vovanco
vovanco 08.05.2011 - 10:32

Мозли в десятки раз активней Бригса был. И Питера в последнем бою с Кличко.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя звездочет
звездочет 08.05.2011 - 09:33

Такое впечатление , что они оба на пенсию собрались, болелы им больше не нужны. Интересно , как филы первого вне веса, его отмоют, свист может не только Мосли, но и Пака проводить на пенсию, лучше б выспался....похоже, бабки завели пацанов в блудную...Арум переиграл сам себя...

Вверх
0
Аватар пользователя Parenb
Parenb 08.05.2011 - 09:06

Бальзамом на душу был бой Арсе Васкез,даже нокдаун во 2 раунде Пак Мозли особо восторга не вызвал.Следующий соперник должен быть конкурентный,Маркез не канает,Пусть Добивают Бёрто или Ортиза.

Вверх
0

Кукарекаешь?

Аватар пользователя Jordan
Jordan 08.05.2011 - 09:11

Да блин..скучновато вышло.Бой с Флойдом тоже не самый яркий был но получше сегодняшнего.Мозлик с первых раундов забыл что у него есть еще и правая рука.Бэйлис тоже  укурок нокдаун Паку отсчитал.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя versus
versus 08.05.2011 - 09:07

Вечно задиристый Мосли в боях, что с Мэем, что с Паком "якобы" люто их боится, что даже толком стукнуть правой страшно и спасается бегством:) Приторговывает Шэйн своей порцией Славы ещё не вступив в её Зал... Исход был просто ЯСЕН, единственно, что расстроил Пак - думал будет агрессивнее.

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя Богдан Ступка
Богдан Ступка 08.05.2011 - 23:37

Мозли,просто вышел срубить бабла и отправиться на пенсию! Этот бой,обман всех любителей бокса! Не смотря на успешную карьеру Мозли,после этого боя он упал в моих глазах!

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 08.05.2011 - 09:08

Каво Паку бить?????? Майвезер сцыт...........!!! Всех остольных он уже прикочел......!!

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Golden Boy
Golden Boy 08.05.2011 - 09:09

Пак жалел Мозли весь бой,.даже после нокдауна не пошел добивать.А Мозли разачаровал,весь бой бегал от Пака.Шейна на пенсию!!!

Вверх
0

Ни один удар, кроме солнечного, не должен оставаться без ответа.

Мухаммед Али.

Аватар пользователя WRX
WRX 08.05.2011 - 09:10

Если бы в черную голову Шейна пришла мысль "зарубится"....!)))))) Его бы унесли с рнга )))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Parenb
Parenb 08.05.2011 - 09:11

Бёрто,Ортиза и Хана после боя с Бредли.И на последок Маркеза и в политику.

Вверх
0

Кукарекаешь?

Аватар пользователя WRX
WRX 08.05.2011 - 09:14

Ну с Ортизом еще куда не шло.......!!! а остальные .....без шансов!!

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя rav71
rav71 08.05.2011 - 09:13

Шота czbeos бой выложил, а на раздачу встать не хочет.)

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Parenb
Parenb 08.05.2011 - 09:14

Просто бой вышел так себе)

Вверх
0

Кукарекаешь?

Аватар пользователя rav71
rav71 08.05.2011 - 09:17

?)))

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Dabj
Dabj 08.05.2011 - 09:20

Да вродь раздает - навалилось на него дофига народу

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 08.05.2011 - 09:45

Да вроде, пошло помаленьку

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя DabanG
DabanG 08.05.2011 - 12:25

Да пистец, выложил и свалил.... пришлось смотреть в ужасном качестве трансляцию с скай спортс.... с убогой звуковой дорожкой

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 08.05.2011 - 09:13

Я нереально крутой прогнозист!!! Вы только посмотрите на это!

Холифилд досрочно
Гил досрочно (надеюсь... хотя медленный он сцуко, но на такого отстоя как Сильвестер должно хватить)
Пакьяо решением (стопроцентный верняк)
Павлик решением
Турнир выиграет Майк Перес...

Итого... 6-0(5KO)

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 08.05.2011 - 09:13

Что за куйня? Не видно некоторых коментов.

Вверх
0
Аватар пользователя zhgutjara
zhgutjara 08.05.2011 - 09:14

джентельмен куев, сыкло.

Вверх
0

It’s about having the heart of a champion and being able to do anything

Аватар пользователя Dabj
Dabj 08.05.2011 - 09:14

Да блин, что называется перехитрили оба в том числе и себя.
Мозлик вродь все делал правильно, двигался верно, только зря он с первого раунда на одиночный заточился и толком не смог ударить вообще только выцеливал.
Мэнни же тоже прохавал задумку Мозли и был как никогда осторожен.
В общем никто не пошел на поводу у противника в результате бой и не получился. За выдержку обоим плюс, но хотелось бы большего разнообразия.

Вверх
0
Аватар пользователя drpaco
drpaco 08.05.2011 - 09:49

Ну че, Мозли походу пора сниматься в фильмах студии приват - за такой бой его туда возьмут без кастинга. Я не знаю, что там случилось - продался ли он Аруму, правительству Филиппин или просто травы курнул, меня это не особо волнует. Факт - Шейн тупо ни разу за весь бой не попробовал упереться в ринг и дать размен на средней.

ГДЕ встречный левый крюк, которым был ушатан Варгас и убит Майорга? Куда делся этот страшный встречный правый на оттяжке, который так регулярно хавал Оскар и которым был отправлен на пол Колацо? Где этот чудовищный правый оверхенд, пробивший бороду Маргарито? Нет реально - сложилось такое впечатление, что Мозли боялся лишний раз махнуть в сторону Пака, словно боясь, что тот упадет.

Я бы еще понял, если бы Шейн не успевал. Вот только давайте дождемся compubox и поглядим, сколько ударов Пака ушло в молоко. Мозли легко спружинивал на ногах, уходя от многоударных серий мэника легкими оттяжками и уклонами. Вот только сам пробивать почему-то забывал.

Еще эти "джентельменские наборы" - постоянные попытки "респектнуть" сопернику перчаткой от Мозли просто бесили, а показная набожность Пака с маниакальным желанием креститься по поводу и без вообще вызывала тошноту.

Зато нет худа без добра - теперь я окончательно убедился в том, что Мей Пака замочит. Причем, теперь я даже верю в досрочную победу. Нереальный воркрейт и серийность Пака гасится хорошим рефлексами, ногами и клинчем. А Флойд еще будет умудрятся там просовывать по правому прямому - на выходе и входе. У Мея есть все для того, чтобы победить Пака - Рваный темп, классный встречный хук передней рукой, неплохой правый стоппинг и хорошие рефлексы.

Ну а Мозли... Ну хуле, чуваку семью кормить надо.

Вверх
0
Аватар пользователя PROBET
PROBET 08.05.2011 - 09:24

Кроме этого крепкий Флойд будет постоянно давить локтём, бить, душить, бодаться, виснуть на менее атлетичном Паке. Прав был Мозли- он подопытный кролик для Мейвезера. 

Вверх
0
Аватар пользователя малбас
малбас 08.05.2011 - 09:59

Точно в Приват Мозли спойлер хренов,на чо он надеялся перепуганный несмерть вышел..лишь бы выжить

Вверх
0

Когда я слышу слово культура - я заряжаю револьвер.  Только покойник-не ссыт в рукомойник.

Аватар пользователя Я Легенда
Я Легенда 08.05.2011 - 16:49

У Мэя кишка тонка ,он ссыкун ! и никогда не выйдет против Пака.Я теперь уверен что с Мэем будет тоже самое что и с Мозли,это в лучшем случае,а скорее всего будет как с Хаттоном !Мэй только пиз..деть может !

Вверх
0

Аватар пользователя Jordan
Jordan 08.05.2011 - 17:07

с Мэем будет тоже самое что и с Мозли,это в лучшем случае,а скорее всего будет как с Хаттоном
писатель-фантаст

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 08.05.2011 - 17:11

Такого же не будет, у Мэя велосипед круче.

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 08.05.2011 - 17:18

Вобще нах как такую тупость можно сказать о_О.Как с Хаттоном, угу блин.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Я Легенда
Я Легенда 08.05.2011 - 17:33

Конечно ! только где твой Мэй вместе с тобой !Н???

Вверх
0

Аватар пользователя Jordan
Jordan 08.05.2011 - 17:38

Ты все ж мозгами пораскинь на досуге и не пиши всякие тупые лозунги с восклицательными знаками, Андерсен.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Я Легенда
Я Легенда 08.05.2011 - 17:42

я то пораскину,только ты не отвечай если у тебя нечем раскидывать!

Вверх
0

Аватар пользователя Jordan
Jordan 08.05.2011 - 17:46

Че еще ляпнешь? а Ганс?

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Я Легенда
Я Легенда 08.05.2011 - 18:10

мой ганс тебе в рот не влезет!

Вверх
0

Аватар пользователя Jordan
Jordan 08.05.2011 - 18:20

Ахахах, ну не идиот ли.Ганс иди гуляй короче.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя fritz
fritz 08.05.2011 - 09:16

договорной бой хули тут гадать. теперь вообще за боксом следить не буду, заепали эти спектакли. спорта тут не осталось нихера. а сегодняшний номер 1 самый голимый из всех номеров 1 за всю историю р4р

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 08.05.2011 - 09:24

Был бы бой договорной они бы могли договориться и позрелищней выступить.

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 08.05.2011 - 12:09

Чтобы позрелищней, не мешало бы несколько спаррингов провести, да и то может не получиться.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 08.05.2011 - 15:39

У Мозли надо было всего на всего "заднюю" отключить.

Вверх
0
Аватар пользователя Golden Boy
Golden Boy 08.05.2011 - 09:18

Бейлис придурок!!! Теперь многие скажут,что старенький Мозли отправил в НОКДАУН самого Пакьяо))))))))))))))

Вверх
0

Ни один удар, кроме солнечного, не должен оставаться без ответа.

Мухаммед Али.

Аватар пользователя PROBET
PROBET 08.05.2011 - 09:21

Никто из адекватных людей такого не скажет. Хватит с нас удара- призрака от Кличко, удара- под мышки "а-ля Мозли" народ не переживёт)))

Вверх
0
Аватар пользователя Polovina
Polovina 08.05.2011 - 09:24

Ударище конечно жестокий был))))))))

Вверх
0

Великие кажутся нам великими лишь потому, что мы сами стоим на коленях.

Аватар пользователя PROBET
PROBET 08.05.2011 - 09:19

Флойд просто деклассировал Шейна, и это после просраных двух раундов. Пак боялся того все 12, хотя совсем не понятно зачем Мозли вышел  в ринг. Бой полная лажа.  

Вверх
0
Аватар пользователя drpaco
drpaco 08.05.2011 - 09:26

Пак кстати в своем репертуаре - как только перестал попадать, начал беситься, и опять проявилась старая, добрая ошибочка: полеты рылом вперед, при которых ноги за руками не успевают. Тут просто-таки напрашивался правый через руку, который, кстати, и сам Пак акуенно может бить. Но у Шейна, походу, налоговики настолько прочно засели в голове, что ему не до таких ньюансов было.

Вверх
0
Аватар пользователя PROBET
PROBET 08.05.2011 - 10:01

 Джеб- вот оружие против Мэнни

Вверх
0
Аватар пользователя drpaco
drpaco 08.05.2011 - 10:07

Верняк. Вот только у мозли отродясь нормального джеба не было, что писец как херово, учитывая разницу в риче в 18 см

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 08.05.2011 - 10:12

Да, неполноценных тычков левой на Пака никак не хватит

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Polovina
Polovina 08.05.2011 - 17:47

XD
Не зацикливайся на его ошибках)))
И у Али их было оёй!

Вверх
0

Великие кажутся нам великими лишь потому, что мы сами стоим на коленях.

Аватар пользователя BazZz
BazZz 08.05.2011 - 09:22

Самый прикол, что я ещё и на Арсё хотел поставить, решением... Жаль этого не сделал...

Вверх
0
Аватар пользователя PROBET
PROBET 08.05.2011 - 09:25

реально в тему всё поставил))) денег не срубил?

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 08.05.2011 - 09:27

Увы но нет frown

В следующий раз поставлю обязательно, я неебически крутой прогнозист cool

Вверх
0
Аватар пользователя PROBET
PROBET 08.05.2011 - 09:42

я давал прогноз на то, что бой продлиться более 10 раундов...угадал, но бабло поставил на Мозли...бля)))

Вверх
0
Аватар пользователя Golden Boy
Golden Boy 08.05.2011 - 09:25

Пак боялся??? Это как раз Мозли отирал канаты весь бой,еще и на полу повалялся 3 раз за свою карьеру,а Пак просто не хотел забивать Шейна это было видно всем.

Вверх
0

Ни один удар, кроме солнечного, не должен оставаться без ответа.

Мухаммед Али.

Аватар пользователя PROBET
PROBET 08.05.2011 - 09:46

Согласен Мозли- облажался, но Пак опасался пропустить правый удра в исполнении Мозли. Это было заметно невооружённым взглядом. Поединок УГ- и вина в этом на обоих боксёрах. Конечно же на Мозли в большей степени, но Мэнни не проявил себя вообще на должном уровне. 

Вверх
0
Аватар пользователя Polovina
Polovina 08.05.2011 - 09:26

Оскар,Котто,Клотти,Мозли....И правда как купленные бои.
Хаттон с Маргарито хоть дрались...

Вверх
0

Великие кажутся нам великими лишь потому, что мы сами стоим на коленях.

Аватар пользователя golden1992
golden1992 08.05.2011 - 09:41

Котто тоже в начfле боя был очень харош,только начиная с 3 раунда подсел под пресингом! Клотти весь бой просидел за блоком,но когда атаковал то получалось весьма неплохо,Маргарито тоже имел успешние моменти,ну а Оскар и Мосли откровенно разочаровали!

Вверх
0

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 08.05.2011 - 09:44

yes

Вверх
0
Аватар пользователя Polovina
Polovina 08.05.2011 - 10:28

Кстати Маргарито более всего из них наделал Паку боли))А Клотти конечно грамотно распоряжается негритянским телосложением))Длинными руками всего себя перекрыл...И на фиг не надо ни манёвров,ни атаки.Он наверное и не тренируется)))С таким и Флойд покажется беспомощьным.

Вверх
0

Великие кажутся нам великими лишь потому, что мы сами стоим на коленях.

Аватар пользователя TiTo
TiTo 08.05.2011 - 09:28

Ндэ ..Картина Репина..- Опять двойка ..

Вверх
0

NO PASARAN !

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 08.05.2011 - 09:35

Сейчас в боксе сильно не хватает того боксера что у тебя на аве...

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 08.05.2011 - 11:29

Согласен. Феликс никогда не проводил тактические бои.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Star
Star 08.05.2011 - 09:44

Приставку "легенда" можно и не использовать по отношению к Шейну. Великие бойцы так себя не ведут. Он не раз за свою карьеру, когда у него что-то не получалось, начинал портить бой, превращая его в возню с бесконечными клинчами. Да и с Флойдом кроме второго раунда, он ничего не пытался сделать и сдался. А уж эти вечные извинения, которые только затягивают и сбивают темп боя. Правильно ему тогда Флойд въепал за очередную попытку поговорить и протянуть руки. А Менни по ходу просто пожалел Мозли. Думаю, даже малыш Маркес попытается дать бой Менни. Потому что боксер, который выходит не выигрывать а выживать, не достоин уважения.

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 08.05.2011 - 09:49

А ведь Мозли обещал БОЙ! Похоже все негры болтуны, и чем больше болтают, тем меньше делают. Может Хэй не обманет, хотя шансов на это мало, что-то с генами наверное.

Вверх
0

Аватар пользователя PROBET
PROBET 08.05.2011 - 09:52

Теперь Арум вытянет за уши старину Маркеса, которому придёться набрать в весе, что бы выйти против Пакьяо. Мэнни победит очередного возрастного боксёра с именем и под овации поклонников уйдёт бить морды в парламент. 

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 08.05.2011 - 11:05

Ну так деньги то всем нужны! Кроме человека по прозвищу "Деньги".
Ну а Маркес хоть бой даст, а не то порно, что Шейн показал. А я ведь верил в него.
В смысле, что огрызнется и покажет характер.
С Мэем это было сложно сделать, он чисто работает, но Мэнни то от встречного боя не отказался бы, хоть и осторожничал очень.

Вверх
0
Аватар пользователя малбас
малбас 08.05.2011 - 09:54

Этот Мозли помоему (с перепуганым видом) просто вышел выжить,с чем его и поздравляю. А Пак просто не был заряжен на плотный бой, из-за дружеской атмосферы в ринге. Вывод: Мозли на покой ,а Паку только встреча С .Мэем нужна

Вверх
0

Когда я слышу слово культура - я заряжаю револьвер.  Только покойник-не ссыт в рукомойник.

Аватар пользователя Polovina
Polovina 08.05.2011 - 10:12

Что-то я по Косте Дзю заскучал:)
Вот у него хорошо получалось догнать и обидеть))
Не пасовал.Боксировал умно.
Я расстроился короче по поводу боя)))
Не хочу Мей Пак)))Это вообще лажа будет похлеще этой)))))

Вверх
0

Великие кажутся нам великими лишь потому, что мы сами стоим на коленях.

Аватар пользователя Jordan
Jordan 08.05.2011 - 10:20

Задняя передача Флойда будет "немного" отличается от мозликовской.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя MET
MET 08.05.2011 - 10:48

Я охуел, когда Мэнни отправил Шейна в нокдаун, да.. o_O.

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 08.05.2011 - 11:01

Опять пишут всякие глупости - "Мозли боялся". Это в какой галактике Шейн Мозли боялся какого-то боксера? И это, в каком бою Пак "из уважения" или по другой причине "жалел" соперника? Бой договорной, Мозли ведь не только боксер, у него вроде как и бизнес свой есть ( был так точно ).Бой договорной. Никто, конечно не подписывал ночью "на даче" тайные контракты и не репетировали бой. Но все в ринге понимали что происходит.

ЗЫ С Мэем у Пакьяо нету шансов.

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 08.05.2011 - 11:15

Договорной бой был бы в сто раз более интересным. Потому что, они не опасались бы друг друга. Вон Мосли с Шакилом какой бой закатил, хоть и шутка, а весело. А тут оба стремались серьезно. Это как финал Лиги Чемпионов, может быть феерия, а может  - УГ.

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 08.05.2011 - 11:22

Так там ситуация другая. А тут никто рисковать особо не хотел.

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 08.05.2011 - 11:34

А какой риск при договорном бое? Даже если пропустишь случайно, то все равно не добьют, а лишь создадут видимость.
Нарваться на шальной удар, и сразу упасть в КО с договорным противником, это уже перебор))

Вверх
0
Аватар пользователя versus
versus 08.05.2011 - 13:07

Договора ведь могут быть и не в стиле гангстеров 50-х "В таком-то раунде ляжешь". Примерно так: - Бой "по-взрослому", но ты (Мосли в данном случае) НЕ выигрываешь, вот и бьют по тебе, вроде как по груше, а падать на старости лет и перед "Залом Славы" неохота и оч-чень непрестижно. Иначе чем объяснишь,что Мосли, МОСЛИ, который один из немногих вечно, по-спортивному" злых бойцов, не добил Мэя в том году (гуляла инфа, что Шейн был должен ОДЛХ денег, что брал у него на делёж имущества при разводе и Оскар организовал ему этот бой со "своим" Мэем для покрытия всех долгов)? Попал по Пакито в начале боя и не попытался развить успех, а начал убегать? И это-то Шейн? Типа, зассал Пака? Да никогда не поверю да и верить тут нечему, иначе это не профессиональный бокс. Так же не верю в страх Харрисона перед Хэем, Бриггса перед Кличко, да и других случаев масса. Так вот эти товарисчи тоже ручками в бою особо не размахивали... ИМХО.

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 08.05.2011 - 14:32

Не верю! (с) Станиславский

Вверх
0
Аватар пользователя versus
versus 08.05.2011 - 22:41

Есть. И не куёвые.

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя VictorZT
VictorZT 08.05.2011 - 11:11

Блаженен тот кто верует )))

Если Мей все же затащит свою задницу в один ринг с Паком, то будет жестоко казнен максимум до 7-8 раунда.

Вверх
0

Хей поклонился АБСОЛЮТНОМУ ЧЕМПИОНУ МИРА !

Аватар пользователя polym
polym 08.05.2011 - 11:22

чем Пак побьет Мэйвезера? что он ему может противопоставить?

Вверх
0
Аватар пользователя VictorZT
VictorZT 08.05.2011 - 12:04

1) Более высокая скорость (Шейн почти не успупал Мею в скорости, в то время как Пак просто смеялся над этим компоненом Шейна).
2) Ударная мощь
3) Пулеметные очеди ударов
4) Бетонная голова

Мей сможет ему противопоставить только технику, рефлексы и скорость. Это немного затянет процес, но исход не изменит: TKO 6-8 раунд. ИМХО.

З.Ы. Если да сегодняшнего боя у меня были сомнения насчет Пака, то сейчас на 1000% уверен что Пак завалит всех в первом седнем, и на 99% что завалит Мартинеса и ко. в среднем весе.

Вверх
0

Хей поклонился АБСОЛЮТНОМУ ЧЕМПИОНУ МИРА !

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 08.05.2011 - 12:07

А чего  ж он Шейна тогда не завалил? Пожалел, наверное?))

Вверх
0
Аватар пользователя VictorZT
VictorZT 08.05.2011 - 12:11

Как бы это смешно не звучало, но именно так - пожалел! )))

Вверх
0

Хей поклонился АБСОЛЮТНОМУ ЧЕМПИОНУ МИРА !

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 08.05.2011 - 12:23

Если бы очень захотел выиграть нокаутом, то выиграл бы скорее всего, но риск пропустить был бы велик. Он силу удара Шейна еще в первом раунде прочувствовал. Видимо, не понравилась ему эта перспектива.

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 08.05.2011 - 12:14

KO 6-8 раунд. ИМХО.
да брось ты, Флойда с его защитой, ногами, клинчами, хорошим подбородком нереально грохнуть или забивать до ТКО в средних раундах.Котто почти выжил, Марго нахер проглотил все что летело и достоял, Клотти и теперь Мозлик.Всех их Пак не нокаутировал а Флойда сможет.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 08.05.2011 - 12:20

Это точно. Если у Мэя дела пойдут туго, то он превратиться в такого сильно "продвинутого" Клотти, перекроется и все. Против маленького Пака это сработает сто процентов. Другое дело, что он при этом по очкам будет лететь, хоть и не сильно.

Вверх
0
Аватар пользователя VictorZT
VictorZT 08.05.2011 - 12:29

Флойд мега талант, спору нет. Я и сам год назад был уверен в его победе над Паком, но то что произошло сегодня!, это не описать словами.

Бой хоть и говнище радкосное (спасибо Шейну), на Пак просто гений! Скорость НЕРЕАЛЬНАЯ, удар ЧУДОВИЩНЫЙ, держалка - можно даже не упоминать, она всегда бетонная, в этом бою даже не пригодилась. А ведь раньше Пак именно за счет нее бои и выгрызал зубами. О чем это говорит? О том что формула: Скорость + держалка + выносливость, теперь дополнилась ТЕХНИКОЙ. Она хоть и не без избянов, но в сочетании со скоростью, Пак начал пропускать в разы меньше чем раньше.

Если честно, на этот бой я поставил 300 ЕВРО на то что Шейн КОкнет Пака!!! Но к моему превеликому счастью не проиграл, так как Шейн влетел по очкам, а мы с Xalidом забивались только на победу нокаутом одного из бойцов.

Вот такой вот happy end, для нас с Шейном )))

Вверх
0

Хей поклонился АБСОЛЮТНОМУ ЧЕМПИОНУ МИРА !

Аватар пользователя flame
flame 08.05.2011 - 12:44

           Пак начал пропускать в разы меньше чем раньше.   Мы разные бои смотрели наверное, Пак пропустил 90% выброшенных ударов Мозли.  Обидно до ужаса,что Шейн попадая справа ,ни разу не попытался развить успех,а ведь как  класно было б в 39 убить филипинского идола на такой арене...    Ты потерял 300 евро и еще рад такому результату?!!!

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя VictorZT
VictorZT 08.05.2011 - 13:10

Касательно процента пропущенных ударов - будет статистика KOMPUBOX, тогда и будет предмат для рассуждений.

Касательно 300 евро - читай внимательно: "Но к моему превеликому счастью не проиграл".

Вверх
0

Хей поклонился АБСОЛЮТНОМУ ЧЕМПИОНУ МИРА !

Аватар пользователя polym
polym 08.05.2011 - 13:26

Компубокс это не статистика, это удобный обман.

Вверх
0
Аватар пользователя VictorZT
VictorZT 08.05.2011 - 13:53

Лучшего пока нету.

 Но дело даже не в проценте пропущенных ударов, а в том что если бы Пак захотел КОкнуть Шейна, и взвинтил бы темп до предела, он протер бы Сахарком канвас вдоль и в поперек. о_О.

Вверх
0

Хей поклонился АБСОЛЮТНОМУ ЧЕМПИОНУ МИРА !

Аватар пользователя polym
polym 08.05.2011 - 14:19

Если нету точной информации, довольствоватся ложью?

Так назви хоть один правдободобный довод, почему Пак не взвинтил темп? Или, хотя бы, почему Мозли действовал не так, как всегда?

Вверх
0
Аватар пользователя VictorZT
VictorZT 08.05.2011 - 14:52

Пак не взвинтил темп, потому что Мозли не бросил ему вызов )) У Шейна не было взгляда хищника. Присмотрись к Маркесу в его боях с Паком. Мекс бросил вызов Паку, и там была настоящая война. Шейн же наоборот, своими "рукопожатиями" вынудил Пака почти не включать инстинкт убийцы )) Поэтому и получился не бой, а братание народов ))
 
Касательно Мозли - когда ставится только одна цель: ВЫЖИТЬ. То действия человека никогда не будут похожи на себя обычного.
 
З. Ы. Договорняки разыгрываются совсем иначе. Там все можно срежиссировать так, что голливудские блокбастеры будут отдыхать, а зрители (скушав товар) будут стоя аплодировать.
 
А вот реальность, она такова, каким был сегодняшний бой.

Вверх
0

Хей поклонился АБСОЛЮТНОМУ ЧЕМПИОНУ МИРА !

Аватар пользователя polym
polym 08.05.2011 - 16:22

Пак не взвинтил темп, потому что Мозли не бросил ему вызов

Это что-то новенькое в Пакьяо.

У Шейна не было взгляда хищника

Еще одна неожиданость в этом бою.

Касательно Мозли - когда ставится только одна цель: ВЫЖИТЬ.

Ага, с первого раунда, имея огромное преимущество в физ мощи, работу ног не хуже оппонента и скорость сопоставимую с ним, боксер уровня Мозли пытается выжить. Это нормально, да.

Договорняки разыгрываются совсем иначе. Там все можно срежиссировать так, что голливудские блокбастеры будут отдыхать, а зрители (скушав товар) будут стоя аплодировать.

такие договорняки, "срежиссированые", бывают только в кино как раз. В жизни все банально и некрасиво. Договорняки, как правило, освистывают и зрители понимают что их обманули. Боксеры - не актеры ведь. Как пример - знаменитый бой ЛаМотты. Приведи мне пример "красивого" договорняка, тогда продолжим разговор.

Вверх
0
Аватар пользователя versus
versus 08.05.2011 - 22:53

Пак не вчера на свет родился и чем размахивать  ему есть. Другой вопрос, что (если) этот бой состоится - он будет состоять из двух частей (имхо, по-любому), ибо не верю, что кто-то Мэю (с его-то осторожностью) целку порвёт, кроме Пака, ну, а если нет, то в реванше всё будет по-другому. Пакне сильнее Мэя, и наоборот, но уж больно сильны олигархи от бокса, что за ними стоят....... ИМХО, они-то и нашепчут кому, когда и что делать.......

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя Конг-Повьеткин
Конг-Повьеткин 08.05.2011 - 11:22

Вот и прошел супермегапупер бой, а еще говорят Клички проводят скучные бои...........

Вверх
0

   Позор мирового бокса - Поветкин !!!!!!!!!!!!!!!!    

Аватар пользователя Олег Рогожа
Олег Рогожа 08.05.2011 - 11:26

Жаль бой не смотрел, но наверное расстраиваться не стоит

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 08.05.2011 - 11:27

Нельзя на ринге друзьям встречаться. Когда нет ничего личного, тогда нет боя. Оба они способны на гораздо большее. 

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя flame
flame 08.05.2011 - 11:46

 Кстати нокдаун у Мозли не такой уж и страшний абсолютно. На повторе четко видно,что Мозлик изогнулся и потерял равновесие вывернув ноги,а Пак просунул тычек и это дало падение. Если абстрагироваться от того,что у Мозли стояла задача не уронить Пака и принести сисястой тете 2 чемодана с деньгами,то можно заметить,что абсолютно все типы ударов от медленного Мозли по Паку проходили. Хук,правый прямой и правый через руку,даже джеб,все проходило (просто их было чудовищно мало). Так я вот думаю,а поставте туда ща Мэя ,да с его скоростью , да с егоневероятными рефлексами и че тогда??? Согласен с drpaco, что Мэй прихлопнет филипинского идола на раз.  Теперь после этого боя появился шанс,что Флойдик забьет на эти тесты и выйдет наказать Пакемона .

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя versus
versus 08.05.2011 - 12:06

Теперь после этого боя появился шанс,что Флойдик забьет на эти тесты и выйдет наказать Пакемона . - А если этого и добивались ;) ?

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя flame
flame 08.05.2011 - 12:11

 Ты думаешь заговор?))))

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя versus
versus 08.05.2011 - 12:14

Причём ВСЕМИРНЫЙ)))))))

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя Arturo
Arturo 08.05.2011 - 13:19

нда.... Ветряк не смог вальнуть старого Шугара ! Феномен ёпт ))))

Вверх
0


 

Аватар пользователя czbeos
czbeos 09.05.2011 - 08:32

нда.... Ветряк не смог вальнуть старого Шугара ! Феномен ёпт ))))-
Да я сам в шоке...Хотя физуха разная полюбасу

Вверх
0
Аватар пользователя serg.ash
serg.ash 08.05.2011 - 13:20

Пак просто хороший парень, и посчитал, что убивать шейна не красиво. Он не чувствуя к шейну ненависти, прекрасно понимал, что убегающему  шейну победу всяко не присудят , так зачем лишние удары по лицу и по печени. Конечно такой гуманизм с одной стороны ,наверное ,похвален, но и зрелищности отнимает.

Вверх
0
Аватар пользователя Maximus
Maximus 08.05.2011 - 16:30

Если честно,это все ерунда.Если б вдруг Пак не хотел сильно бить Мозли,как ты пишешь,то он мог пробивать комюинации на скорость,совсем в них не вкладываясь.И зрелищность была бы и Мозли бы не получил сильно.
А так это полный бред и бой полное УГ

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 08.05.2011 - 13:43

Согласен на счет Пака... Да и Шейн продемонстрировал пацифизм собаки к хозяину..., вообще не хотел работать!

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Дима Западный
Дима Западный 08.05.2011 - 14:06

в среднем качестве бой пака мозли вот тут http://www.proboxclub.com/2011/05/blog-post_9539.html

Вверх
0
Аватар пользователя Polovina
Polovina 08.05.2011 - 14:23

Спасибо за ссыль:)
Только сейчас посмотрел первые три раунда...И в третьем ой как грустно было Мозли.
Классная у Пака серия в полёте)))Все выхватывают последний справа.Наверное со стороны лучше видно начало атаки...А то я не понимаю почему саидстепов не делает Шейн.На опережение конечно не катит при таких скоростях сработать.Хотя что я в этом волочу))

Вверх
0

Великие кажутся нам великими лишь потому, что мы сами стоим на коленях.

Аватар пользователя serg.ash
serg.ash 08.05.2011 - 14:28

Сейчас посмотрел бой. Вообще в Паке заметен даже не просто отличный боксер, а великий человечище. Да , могу конечно ошибиться, но это был дружеский спаринг, и даже скорее всего не договорный. Просто оба чувствуют друг к другу уважение и симпатии, что вполне допустимо. Шейн в прошлом великий боксер, не исключено , что и отличный человек.  Нечто, может похожее, было  у Гатти с Вордом. Тоже два приятеля, хотя рубились нехило, но друг за друга ,по-моему, в огонь и в воду бы.  Первый раз такой бокс вижу. Как бокс, такой дружеский спаринг малоинтересен , и мне показалось ,что нокаута не было лишь по этой причине, нелегко сделать больно хорошему другу. Чуть не всплакнул в конце от умиления.

Вверх
0
Аватар пользователя Polovina
Polovina 08.05.2011 - 14:27

А третий раунд?))По-моему на фиг такую дружбу)))

Вверх
0

Великие кажутся нам великими лишь потому, что мы сами стоим на коленях.

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 08.05.2011 - 14:29

Какой Гатти-Уорд, акстись! Те двое друг друга уважали, прежде всего, а не жалели.

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 09.05.2011 - 18:32

serg.ash
Ты прав

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 08.05.2011 - 14:34

Ну шо?
Мозли в прошлом (хотя кто-то и считал, что 0,1% - это тоже шансы).
Черномазый фраерок Мэй пока вообще другим занят.
В этом весе перебиты вроде все.
Что Паку делать дальше?
Не пора ли ему, друзья мои, замахнуться на Бернарда, понимашь, на нашего, на Хопкинса?  smileysmiley
Что там Роач говорил? - осилит Пак очередную легенду?

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 09.05.2011 - 00:15

"Не пора ли ему, друзья мои, замахнуться на Бернарда, понимашь, на нашего, на Хопкинса?" - о, да, Блоу, это бессмертная комедия)

Вверх
0
Аватар пользователя serg.ash
serg.ash 08.05.2011 - 14:35

А в третьем раунде после того, как Шейн упал, мне показалось , что Пак даже немного расстроился, не хотел он так его зацепить, вышло не преднамерено. И только после того, как Паку отсчитали нокдаун, он вобщем-то намекнул, что смог-бы если захотел  наказать шейна, но всеже видели что это не нокдаун, и он посчитал это чрезмерным.

Вверх
0
Аватар пользователя Koren
Koren 08.05.2011 - 14:36

Этот договорняк был получше чем Хей-Харрисон!

Вверх
0
Аватар пользователя Endry
Endry 08.05.2011 - 14:42

Встал в 4 по киевскому,прождал 3.5 часа что б посмотреть обсалютно не конкурентный бой. Что то все таки не так было с Мозли. Я конечно был у верен что Пак его в дребезги разобьет,но думал хоть поогрызается  Мозли. Мэй просто размажет по рингу Пака раньше не совневался и сейчас тоже.

Вверх
0
Аватар пользователя serg.ash
serg.ash 08.05.2011 - 14:49

Какой Гатти-Уорд, акстись! Те двое друг друга уважали, прежде всего, а не жалели.
---------------------------------------------------
Может я не правильно мысль изложил, я хотел сказать о том, что глядя Гатти- Уорд, тоже понимал, что это дружеская рубка. Но зрелищно у них получалось, любили они это дело.Тут же уважение тоже, но и не желание избивать почтенного человека тоже заметно. Вполне Пака понимаю и поддерживаю, в этом его нелегком поступке. Потому как , сделал он это в ущерб своей боксерской карьере, может в тот момент и не думая об этом. Ведь ясно, что теперь поползут разговоры - типо Пака не так уж и велик. Но это мое мнение, конечно оно субъективно.

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 08.05.2011 - 14:45

Херню такую несешь, что читать больно.

Вверх
0
Аватар пользователя Koren
Koren 08.05.2011 - 14:46

Мозли повелосипедил спиной неплохо! Но мне кажется. что  такого мегавелозабега со стороны Хея, который состоися 2 июля, товарищи, история бокса больше не запечатлеет!  И к 4-5 раунду увидим, как  на велесосипеде Хея лопнет рама, или отвалится колесо, как пить дай! Вот что будет поинтересней, чем Мени-Мозли.   

Вверх
0
Аватар пользователя Чемер
Чемер 10.05.2011 - 15:43

Главное что бы звонок заклинило, а то подзаебал уже.

Вверх
0

Аватар пользователя Talames
Talames 08.05.2011 - 14:52

 - Селянка, хочешь большой  но чистой любви?

- Дак кто ж её не хочет барин ?

 - Как стемнеет приходи на сеновал ...

  Мы с дуру  припёрлись. И  отлюбили всех нас по полной программе.

 Абидна ! Дааа?!

Вверх
0

....Дай же ты всем по немногу,
    И не забудь про меня.

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 08.05.2011 - 15:01

Бред что Мэнни жалеет кого-то,все это ерунда ! Писать даже не фига,drpaco уже все расписал как есть !
Ерундовый бой,врят ли договорняк........Шейн все испортил,к Мэнни никаких вопросов !

 

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 08.05.2011 - 15:02

Я лично не понимаю недовольства многих.
Нормальный был бой.    Не выдающийся, но нормальный.
Я помню, тут и после боя Мозли с Морой было куча недовольных типа ценителей бокса.

Отымели всех - это вот Виталя с этой жирной техничной свинкой Солисом (оба, причём), и Дэвид бля Гей со своим корешем Одли Хариссоном (тоже оба).

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя denzel W
denzel W 08.05.2011 - 15:03

Пля два позорника,устроили тут дружеский вечер,это не бой а танцы со звездами !!

Вверх
0
Аватар пользователя Vaha-007
Vaha-007 08.05.2011 - 15:51

Большое количество любителей бокса прогнозировали, что Мозли в первые 4-5 раундов будет очень опасным, а потом шансы оказаться самому на полу у него довольно велики. Но бой пошёл совсем по другому сценарию. Если бы Мозли действительно вышел на бой с девизом " пан или пропал", как это сделал Моралез в 3 бою, к нему было бы больше уважения. А тут простое зарабатывание денег на виду огромного количества зрителей. Эти постоянные рукопожатия, т.н. клуб взаимного обожания. Милуйтесь где-нибудь в другом месте, а здесь народ пришёл посмотреть на двух лютых " врагов" в ринге. Ведь сколько уже было боёв не на жизнь, а насмерть между двумя закадычными друзьями, а тут и не друзья вовсе.Джеймс  Тоуни, который кого только не оскорбил за свою карьеру нужен зрителям больше, чем эти двое. И эта постоянная жалоба Мозли сопернику  на столкновение головами. Похоже Мозли боялся сильно ударить, чтобы не разозлить самого ПАКЬО. Один вышел заработать денег, другой прибавить к своему списку легенду бокса. Теперь скажут, что он послал на пол Мозли, а Флойд этого сделать не смог. Нет, это не тот Мозли, которого мы знали...
Боюсь, что с этими многочисленными судебными тяжбами, скандалами Флойда  вынудят выйти против Пакьо, когда он будет не готов это сделать. Видно, кого то из сильных мира сего очень раздражает эта независимость Мейвезера.

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 08.05.2011 - 16:03

Видно, кого то из сильных мира сего очень раздражает эта независимость Мейвезера

И чтобы оставаться ак можно дольше независимым Флойд не дает боя с Паком.)))

Вверх
0
Аватар пользователя Vaha-007
Vaha-007 08.05.2011 - 16:13

Не хочу лишний раз напоминать, но Мейвезер уже предлагал свои условия проведения поединка. Пак отказался  и продолжает вызывать Мея по своим правилам.
У многих вызывают подозрения эти феноменальные способности Пакьо. Я не исключение.

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 08.05.2011 - 16:26

Самое забавное, что "суперсила" у Пакьяо появляется только тогда, когда она ему нужна. В проходном бою вроди боя с Мозли мы видим обычного мелкого боксера с средненькой техникой,  неплохим ударом и расшатаными нервишками.

Вверх
0
Аватар пользователя Polovina
Polovina 08.05.2011 - 17:42

Чё ж ты так остальных опустил...Оскара,Котто,Барреру?

Вверх
0

Великие кажутся нам великими лишь потому, что мы сами стоим на коленях.

Аватар пользователя polym
polym 08.05.2011 - 19:17

Учитывая в какой они форме находились, на них не надо было тратить "суперсилу")

Вверх
0
Аватар пользователя versus
versus 08.05.2011 - 23:08

Откуда ты всё это скопировал???!!!

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя Алесашка
Алесашка 08.05.2011 - 16:07

Да уж, нет слов, одни эмоции.
Первые 3 раунда и особенно последние 3, -это что то, фантастика в боксе, очень плотные и насыщенные драматизмом . Не прав Гедлин старший, когда говорил:"не было интриги", была конечно: "достоит ли Мозли до конца, сможет Пакмен его нокаутировать?"
Всех поздравляю с победой, кто болел за Мэнни.
 

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 08.05.2011 - 16:38

Короче, посмотрел бой. Как и в случае с Клотти, косяк противника, а не Пака, к нему вопростов нет. В отличии от того же Мэя Пак уронил Мосли и победил без вопросов + никуя не пропустил + с Мэем Мосли хоть че-то делал. Вообще карьера Пака безупречна, виноват Мосли.

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 08.05.2011 - 17:06

Пак на фото в заглавии статьи чем-то Дюрана похож.

И по достижениям, кстати, тоже.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Чент
Чент 08.05.2011 - 18:10

Удивительно, как после всего того, чего сделал Мэни ещё есть кто-то кто болел за Шейна.

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 08.05.2011 - 18:12

Пэрис Хилтон поздравила Мэнни Пакьяо с победой

 

Популярная американская фотомодель, актриса и певица Пэрис Хилтон посетила вечер бокса, который состоялся в Лас-Вегасе. Напомним, что в главном поединке шоу Мэнни Пакьяо победил Шейна Мозли. После окончания боя Пэрис захотела лично поздравить Пакмэна с победой.


Фото: Fightnews.com
http://www.sports.ru/boxing/95978797.html

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 08.05.2011 - 18:13

Шейн Мозли: «Я сделал все возможное, но Пакьяо слишком силен»

Шейн Мозли, уступивший единогласным решением судей Мэнни Пакьяо, подвел итоги поединка.

«Я проиграл, но дело не в возрасте, – сказал Мозли, который старше своего соперника на 7 лет. – Дело в том, что Пакьяо исключительный талант, он по праву считается лучшим боксером мира. Я никогда не сталкивался с подобным уровнем сопротивления: Мэнни быстрый, мощный, непредсказуемый. Нокдаун, в который Пакьяо отправил меня в третьем раунде, стал одним из самых чувствительных в моей карьере. Я сделал все возможное, но Пакьяо слишком силен. К тому же сказалась травма ноги, с которой я вышел на поединок», – цитирует Мозли Fightnews.com.

http://www.sports.ru/boxing/95983281.html

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 08.05.2011 - 18:22
Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 08.05.2011 - 18:26

Скучно как-то, от Хилтон ждал большего.
Представляю, какое потом будет размещено видео в инете.
Перис благодарит Пакьяо за отличное высупление как умеет, а умеет она неплохо...

Вверх
0

Аватар пользователя cross
cross 08.05.2011 - 18:37

Вот и все, что требовалось доказать. Мосли все сказал, тут и добавить нечего. По факту ДЮРАН, Тайсон, Пакъяо, Хернс, Леонард, Али и Хаглер лучшие среди ныне живущих, кто когда-либо одевал перчатки. Великий Рэй Робинсон отошел в мир иной. Из действующих боксеров у Пака были сильнейшие противники, больше всех наград и он был лучшем в прошедшем 10илетии, поэтому из тех, кто одевает перчатки сейчас Пак величайший, точка!
Однажды Пеле сказал одному репортеру: "может вы, молодой человек, доживете, когда родится новый кароль футбола, но пока я лучший, а мои родители давно закрыли свою фабрику") Это применимо и к Паку.

П.С. Марадона круче, чем Пеле)

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя drpaco
drpaco 08.05.2011 - 18:51

Величие величию рознь. Можно построить свое на великих победах и не менее великих поражениях, сражаясь в тяжелых битвах с лучшими - или построить империю на сожженых костях былых славных воинов. На мой взгляд, Паку никогда не встать в ряд с Дюраном, Лео и компанией.

П.С. Месси круче Марадонны)

Вверх
0
Аватар пользователя versus
versus 08.05.2011 - 21:39

Так, но и у Мэя этого не получится......

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя flame
flame 08.05.2011 - 19:14

Тю, а я думал Хилтон за Мозлика болела)))

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Referee
Referee 08.05.2011 - 19:42

А если в Москве Джонс победит Лебедева, его будет поздравлять Ксения Собчак? cheeky

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя Чент
Чент 08.05.2011 - 18:27

И не было там никакой пристрелки в первых двух раундах. Пак сразу же стал работать мало чего опасаясь. Шейн  не то, что бы боялся Пака, он, как и большинство бойцов на его месте, элементарно потерялся, не зная что ему делать против такой тактики противника.  Где была возможность он бил, просто у него  ничего не получалось.  Бой - нормальный. Ещё раз показал как легко Пак справляется с силовыми бойцами.

Кто-то говорил, что нокдаун Шейна был несерьёзным. Ага, настолько, что тот даже предпочёл откровенно секунды три-четыре поваляться.

Короче, Флойду против Пака не  светит.  Пака вообще можно выйграть только двумя способами. По подобию Мартинеса в затяжном и скучном бою решением судей. Либо отправкой его в глубокий нокаут. В отношении Пака Флойд  на второе не способен, это точно. В результате, либо ему не солидно выигрывать по очкам, либо ясно понимает, что может остаться деклассированным как и все остальные.

Вверх
0
Аватар пользователя asd1
asd1 08.05.2011 - 18:46

я сделал все возможное, понятно было что Шейн так скажет, но все дело в том что Шейн ни куя не сделал. Я не хочу считать этот бой  договорным, просто чисто Мозли вышел отрабатывать номер, деньги уже есть, а что еще нужно 40 летнему ветерану, никаких амбиций, потому и даже не пытался рисковать, идти на жесткий бой, в уме говоря бля когда же эти пол часа пройдут. Паку тоже было покуй, старичок и так не хочет принять бой, чего зря напрягатся. Кароче чисто по человечески Мозли я понимаю, возраст не тот, здоровье важнее, денги на пенсию уже есть. Вот представте что эти 5 миллионов которые Мозли получит, если бы ему сказали что получишь если выиграешь, а так ни куя, пал бы смертью храбрых, а мож и Пака уложил бы. Вот это был бы бой, слишком большие деньги получают сейчас звезды бокса, раньше за копейки выходили, бились.
 Что касается тут пишут, Пак великий человек не хотел досрочно выиграть. А зачем на бой вышел? за 20 миллионами, зачем выбрал 40 летнего ветерана, уже битого Флойдом? не потому чтоб досрочно выиграть, показав что круче Мея? Сейчас хотят еще одного 40 летнего ветерана в велтер затащить и забить. А почему не молодые там Ортиз, Майдана и др. Да потому что молодые, голодные, могут с дуру уложить Менни, Арум то это понимает. Я честно всегда болел за Пака, наверное только когда встречался с Моралесом, болел за мекса, но если выйдет опять с Маркесом, даже не буду смотреть этот бой.

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 08.05.2011 - 19:59

yescool

Вверх
0
Аватар пользователя versus
versus 08.05.2011 - 21:56

Полностью согласен, одно НО и это то, что Пак хоть и  вес натягивает, всё равно он меньше по параметрам всех тех, с кем в последнее время, годами бился..... И стыд тому (а это будет только Мэй, и не потому, что он уж слишком круче) но он БОЛЬШЕ на голову и невелика победа над "карликом". Прогноз для "неверующих" - бой Пак  - Маркез, Пак - КО ("заказной" бой, чтобы закончить трилогию + оправдаться после боя с Мосли), в бою с Мэем ( ИМХО, не состоится никогда, пока "куры" (оба) деньги несут) - ясно, что один неубедительно сольёт (неважно кто), реванш и...... Тут, вернее прежде всех этих дел, Мэйвезеры, ОДЛХ и враг евойный Арум начнут считать купюрки по доллару на предмет, что выгоднее... 2 олигархическиеструктуры от бокса (если) втянутся - заруба будет.

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя Vaha-007
Vaha-007 08.05.2011 - 18:54

Всё правильно,asd1 . всё правильно.

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 08.05.2011 - 20:14

посмотрел наконец. 
после многочисленых коментов ничего хорошего от боя не ожидал.  посмотрев немнога прифигел, чем так всех неустроил бой.  да Мозлик был не так активен как я ожидал, но он пытался добросовесно в первых раундах ловить Пака на правую, и очень так даже слишком откровенно.   но Пак просто лучше.  не давал Мозлику работать, жал давил и бил по этажам.  прихренел от многочисленных коментов о том что Пак на тихой волне бой провел не обостряя о_О..  да он с первой до последней минуты пер вперед и засыпал Мозлика ударами, провацируя на рубку, какая нафиг осторожность.  Мозлик раза 3-4 попал неплоха справа, реакции у Пака ноль, вобще, как ниче небыло не сбавлял темп и пер вперед даже еще с большей яростью, вот этим Мозлика он и сжимал.  порадовал меня Менни в очередной раз, думал что если и общелкает Шугара то как Марго вторым номером и на контрах. а тут такое.  в интервью после боя говорил что проблемы у него с ногами были и чета типа устали они у него быстро, поэтому двигался не так как обычно.  вобщем красивая победа Пака, умница..  Мозлик конечно разочаровал, но просто нихрена не смог он поделать, а идти вабанк чтоб шальной пустить он не посчитал нужным, вот и был перебит. 
удивило 2 момента.  то что 4 раза они стукнулись бошками, 2 раза нихренова так, и ни у кого небыло сечек.  епнутся бошки у обоих.  и второй момент, я понятия неимею что там компубокс считал.  550 ударов выкинул Пак?  Мэй викинул примерно 500 если не ошибаюсь, дык работал он в 2 раза меньше Пака, спецом пару раудов посмотрел.  короче имхо намнога больше чем 550 выкинул Пак.   
еще Шоутаймовская трансляция имхо конкретно так посасует у НВОшной.  коментами, обстановкой, атмосферой.  хуже смотрится.

насчет Мэйвезер-Пакиао.
многие предпологаюжт или Пак накаутом или Мэй по очкам.  имхо - 2 маловероятных варианта.  по мне так тут наоборот или Пак по очкам или Мэй накаутом.  слишком Пак активен и акуратен в защите, быстр и точен, чтоб Мэй смог с ним красиво смотрется и комфортно брать бой.  слишком МНога будет Пака и Мэй хрен будет знать куда деватся, по очкам из за плотности и активности Пак должен Мэя давить и закидывать.  но вот накаутом тут пахнуть не будет.  не сможет Мэй в возню превратить бой, опасно, и Пак просто зверски рвет дистанцию.  а вот словить Пака Мэй имхо может на это шансы есть.  преймущества не будет в скорости у Мэя чтоб стабильно опережать Пака как остальных своих соперников.  будет конечно получатся но Пак имхо будет слишком слишком многа бить и хоть не точно в основном но судей больше имхо впечатлит бешеная активность Пака чем парочку точных от Мэя.   Мэю нада очень жестко втречать и наслаивать атаки, а не как обычно. тогда есть шансы. бьет Мэй нормально очень даже.  вобщем чтото вот после просмотра боя с Мозликом дал бы Паку немнога более предпочтительные шансы.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 08.05.2011 - 20:25

Согласен. 

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя drpaco
drpaco 08.05.2011 - 20:32

Бол, ну блин, я не знаю - это был не Мозли, я вообще не помню Шейна, начинающего бой настолько осторожно... Спиной вперед он пробегал все 12 раундов, а редкие попытки зацепить справа выглядели "на отъепись". Тем более, что попав пару раз более менее жестко, Мозлик даже не попробовал обострять дальше.

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 08.05.2011 - 20:44

конечно Мозлик и рядом не стоит по сравнению с собой даже времен боев Райта и Варгаса  имхо.  но на мой взгляд это тот же Мозлик что был с Майоргой, Марго и Мэем.  просто попав справа, Пак никак на это не реагируя сразу же кидался забивать.  Мозлик не мой нащупать цель и пристрелсятся. Марго вот нащупал и лупасил отдуши.  Мэя с Паком не смог. почуяв кровь имхо Мозлиб накинулся и забивал, но небыло такого. 
а вобще  Мозлик последнее время слишком добр и это в нем меня бесит.  перчатками там вечно стукатся, улыбатся и тд.  где мля злость та с которой он на реванш с темже Варгасом выходил? хрен знает. с Котто кстате тоже Мозлик слишком был добр.  в 10 раунде хорошо попав накинувшись добивать, споткнулся.  нет чтобы разозлится побыстрому встать и идти добивать.  он повалялся поулыбался, стукнулся перчатками и начал дратся на тихой волне. я болея за МОзлика в прямом тогда материл его как суку последнюю.  вспышка была яркая с Марго, где он опять с огнем в глазах дрался, но просто походу слишком уж удобен был Марго.  но и то было видно имхо что Шейн далеко не так активен как раньше, берет паузы, медленней бьет итд,.  вобщем не может он дратся на таком уровне как раньше уже как не пытается.  щас он выцеливает в основном и нащупав цель всаживает.  вон как яростно на Мэя он накинулся во 2м.  а не нащупав вальяжно разгуливает в поисках ошибок соперников, сам мало что обостряя..

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 08.05.2011 - 21:19

Абсолютно согласен со всем написанным.
Но вот подловить Мэю Пака на КО одиночным будет очень тяжело. Все таки он мастер прежде всего защиты, а не панчер.
Начать давить так, как против Джуды, не получиться. ИМХО, Пак по очкам.

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 08.05.2011 - 22:12

но он пытался добросовесно в первых раундах ловить Пака на правую, и очень так даже слишком откровенно. В том-то и дело, что слишком уж отровенно, а хотелось от боксера его уровня чего-нибудь похитрее.
да он с первой до последней минуты пер вперед и засыпал Мозлика ударами, провацируя на рубку, какая нафиг осторожность. С этим можно согласиться только в том случае, если не сравнивать с предыдущими боями филиппинца. Пересмотри его бой с Клотти. Там рисунок был во многом схож. Пак в этом бою был просто мегаосторожен (если сравнивать с его предыдущими боями), что заметили буквально все. Кстати, после матча он сам оправдывался, мол, опасался пропустить, нога болела и т.п.
Мозлик раза 3-4 попал неплоха справа, реакции у Пака ноль, вобще, как ниче небыло не сбавлял темп и пер вперед даже еще с большей яростью, вот этим Мозлика он и сжимал. Он бы неплохо попал, если бы как во втором раунде с Флойдом, а так он не приложился как следует, больше обозначал сопротивление, чем работал. Кстати, Шейн после боя это тоже признал.
тут такое.  в интервью после боя говорил что проблемы у него с ногами были и чета типа устали они у него быстро, поэтому двигался не так как обычно А по мне так он двигался как раз так, как и всегда. Просто желания рвать особого не наблюдалось. Мозли явно вошел в расположение к Пакмену и тот не стал форсировать события. И Шейн был ему очень благодарен за оказанную милость. В этот раз у сторонников "теории заговоров" есть все основания считать бой договорным. Я не утверждаю, что он был таковым, но несостыковок очень много.
Короче, бой разочаровал. Однообразная фигня и нокдаун не спас положения.

Вверх
0

Аватар пользователя Ball
Ball 09.05.2011 - 01:45

 А по мне так он двигался как раз так, как и всегда. Просто желания рвать особого не наблюдалось

оу, вот с этим не согласен.  Пак обычно куда легче на ногах.  тут тупо уперся и пер вперед.  это имхо офигенно так заметно.  Клотти, примерно также пресосвав, Пак гараздо больше раскручивал, разрывал кидался и больше двигался.  тут нет.

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 09.05.2011 - 02:22

Я про это и говорю. Не в ногах дело, а в том, что в этот раз Пак почему-то не чувствовал себя "голодным". Я заметил, что суеты и финтов в его действиях стало меньше, но это потому что он не особо хотел взвинчивать, а решил провести бой на "тихой волне" (по его меркам конечно же).
А вообще тревожный сигнал.

Вверх
0

Аватар пользователя polym
polym 08.05.2011 - 20:16

Болл как всегда жжет)

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 08.05.2011 - 21:00

Ball 100% +++

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 08.05.2011 - 21:13

То что Мосли "нет вообще" - показал Флойд...

Пакьяо?! ну... ничего такого, должен был быть нокаут...

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 08.05.2011 - 22:17

Посмотрел,впечатления:

1.Пак сцуко все-таки нереально крут!
2.Мозли вообще ниочем,даже хуже чем в бою с Меем раза в 2,и вообще пора уходить
3.Кто там писал про неактивность Пака,нежелание нокаутировать?Это приколы такие?Я Пака таким заряженным на нокаут редко видел,в последних 3 он вообще хотел Шейна прикончить,другое дело что Мозли своими ипучими "рукопожатиями" пытался Пака задобрить
4 Мозли боялся,боялся и еще раз боялся!Он даже сильно ударить и быть активным не мог,так как думал что Пак его потом вообще убьет нах...про размен ударами я уже молчу...а то что он вечно перед каждым раундом и в любой ситуации пытался превратить бой в спаринг еще раз это подтверждает
5.Нокдаун красивый шейн реально был потрясен
6 Нокдаун Пака это пять))
7. Насчет выбора соперника,большой минус Паку,очень много,кого можно было выбрать и бой был бы гораздо интерестнее,тот же Берто(боя с Ортизом в таком случае бы не было) или Брэдли,конечно Пак бы выиграл,но по крайнее мере врядли бы было такое порево,как с Шейном

Теперь насчет Мей-Пак

1. После этого боя изменил свое видение с 70/30 на 60/40 в пользу Флойда разумеется
2. Кто там писал про то что Пак кокнет Флойда?Это из разряда научной фантастики!
3. Вот как думаю бой будет проходить:
Вариант 1 Пак более всего активничает когда от него бегают,Флойд не будет бегать,да скорее всего будет работать вторым номером ,но не велосипедить,а вся активность Менни развеется уже после нескольких пропущенных навстречу,он будет опасаться и выбрасывать гораздо меньше ударов,что будет явно на руку Флойду и если бой перерастет в такое русло,то Паку имхо нифига не светит,
Вариант 2 шанс Пака несмотря ни на что лупить без перебоя не давая Флойду вздохнуть,несмотря на пропущенные удары...и за счет активности он будет набирать очки,в таком случае бой будет близким и хз кому отдадут судьи,Флойд конечно будет точнее,Пак 85% ударов промажет,но по сумме попадании за раунд будет примерное равенство,хотя есть одно,но Если Пак будет так активно наскакивать,Флойд может подловить и отправить в нокдаун(легкий,нокаутом даже пахнуть не будет) и это тоже может сыграть большую роль в победе Мея по очкам,Пак Флойда врядли даже в нокдаун отправит,не то что нокаут.
Но это все с учетом того,что Мей подойдет в оптимальной форме к бою,и ни какие проблемы на его настрой не повлияюют!

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя versus
versus 08.05.2011 - 23:35

) Это твои впечатления........ А мои - ведут их параллельно - ОДЛХ/Мэй: Одлх/Пак, Хаттон, Маркес, Мосли - и всё это для того, чтобы в году, этак, в 13-м срубить бабло наибольшее за историю бокса.

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя versus
versus 08.05.2011 - 22:36

В бою Мэй-Пак, Пак-Мэй (не верю, что этот бой состоится) нужно рассматривать и обязательный реванш одного другому. Это хорошие бабки, но если оба раза выиграет Мэй или Пак - второму бойцу - пинзда. Каждый из бойцов способен принести на общак лимонов под 100 и дорожки их вряд ли пересекутся. Проигравший в этом противостоянии нах уже не будет никому интересен...........

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 08.05.2011 - 22:49

Так им и так уже скоро на пенсию. Оба выезжают в том числе за счет превосходной физической формы. А она года через полтора-два начнет садится у обоих.

Вверх
0
Аватар пользователя versus
versus 08.05.2011 - 22:57

:) Путник, вижу где-то тебя задело........ Какой прогноз на кассовые бои примешь, чтобы убедиться, что не всё чисто? 

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 08.05.2011 - 23:07

Не понял, что ты имеешь ввиду?
Что меня задело?)))
Я считаю, что бой не был договорным. Уверен на 100 процентов. Если ты это имеешь ввиду.
Еще думаю, что Пак очень прибавил в мощи по сравнению, скажем, боем с Котто.  Он абсолютно не выглядел слабее Мосли физически.
Буду очень удивлен, если Мэй выйдет на бой с Паком. Я думаю, что года полтора назад у Мея шансов на победу было бы значительно больше чем сейчас.

Вверх
0
Аватар пользователя versus
versus 08.05.2011 - 23:13

Задело то,  что "ошибся" в Мосли:) До боя, в другой ветке, - ты верил, что он даст бой... Всё так, и Шейн - супер, но другие реалии......:(

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 08.05.2011 - 23:33

А, вот ты про что! Я ошибся, при чем не в Шейне, а в Паке и его команде.
Тут, на самом деле, заслуга Пака(или даже, скорее всего, Роача).
Пак не дал Мосли шанса, был очень осторожен, поначалу особенно. Я думал, что он все таки будет действовать более агрессивно, и в этом будет шанс Мосли.
Но они решили сыграть по-гроссмейстерски, осторожно, точно и в чем то скучно.
Мосли понял, что его обыграли, где-то в середине второго раунда, по-мойму, и "шашка наголо" не поможет.
Пару раз за бой он пытался перехватить инициативу, но Пак это в корне прерывал.
Безусловно, Мосли провел хреновый бой, но это потому, что ему не дали провести его хорошо, а не потому, что он не хотел.
Единственное, чем он мог ярко блеснуть в этом бою, это несколькими секундами храбрости и красивым уходом в нокаут а-ля Хаттон.

Вверх
0
Аватар пользователя versus
versus 08.05.2011 - 23:39

Неужели ты действительно веришь, что Мосли, каков бы "стар" он не был, не мог бы зарубиться с коротышкой Паком хотя бы первых раунда 4 ( то, что бойцы "держат" спарринги и подольше - молчим..)

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 08.05.2011 - 23:57

Конечно, мог! Но 4 раундов там бы не было и впомине, так как закончилось бы все это значительно раньше.
Пак ведь сам начал поддавливать сначала ОЧЕНЬ аккуратно, особенно пропустив в первом раунде правый между перчаток.
Он бы так сразу рубиться не полез. А начиная со второго он уже читал Мосли на раз-два. Единственное, что оставалось Мосли, чтобы его действия не просчитали - это не делать никаких действий.
На самом деле, это проблема опущенных рук Мосли(как и Берто с Ортизом). Как только он уходит в защиту, то есть поднимает руки выше, ему тут же неудобно бить, и его действия читаются. А зарубаться с Паком, у которого руки подняты высоко, с опущенными руками - стопроцентный КО.
Вот когда Пак заигрывается, тогда другое дело, но Пак начал себе это позволять только во второй половине боя, да и то явно с оглядкой.

Нокдаун в третьем раунде - следствие нескольких уходов Мосли вниз от удара Пака правой в голову. Пак это просек тут же, и в следующий раз ударил после правой левой сразу вниз, куда голова Шейна должна было прийти.  После этого начался велосипед.

Вверх
0
Аватар пользователя versus
versus 09.05.2011 - 00:03

Моё мнение, что Мосли как боксёр - хуже Мэя, лучше Пака, и, наоборот, как "рубака" - может, и хуже Пака, но лучше Мэя. Ну, да ладно....Веришь, что Шейна в ринге больше видно не будет?

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 09.05.2011 - 11:39

Я считаю, что все эти "хуже как боксер", "лучше как боксер" - это все ерунда на постном масле. Есть боец, он выступает по правилам бокса в определенном весе и точка. Сила боксера - это сочетание всех его качеств, и скорости, и техники, и рефлексов, умения читать противника, крепости подборотка и т.д. и т. д. Не смысла вырывать что-то одно, технику например, и бегать с этим как с флагом, размахивая в воздухе. В боксе нет отдельных оценок "за технику", "за артистичность", надо просто выиграть. Все свои "дыры" и "слабости" Пак очень четко прикрывает за счет своих преимуществ, это ли не признак классного боксера?

А Шейна мы может и увидим. Так мы и Роя Джонса видим, и что? При этом и тот, и другой для многих будет реальной угрозой.
Я бы всю эту ситуацию немного "упростил". Котто, Марго, Мосли и Клотти друг с другом, в целом, выдавали конкурентные бои. Даже бой Марго-Котто, не смотря на концовку, абсолютно конкурентный. И все они в одинаковой степени "легко" были разбиты Паком. Ну была мысль, что Пак будет удобен Шейну стилистически, и шанс панчера Мосли реализует. Не сработало. Так в чем тогда проблема? Мосли ровно также, как и все остальные, был разобран Паком на винтики.  Почему же это воспринимается как "слив" и  "заговор". Где логика то? У других что, сильно лучше получалось что ли?

Вверх
0
Аватар пользователя Polovina
Polovina 09.05.2011 - 13:58

Классно разъяснил:)

Вверх
0

Великие кажутся нам великими лишь потому, что мы сами стоим на коленях.

Аватар пользователя asd1
asd1 08.05.2011 - 23:46

А вот мнение Роача «Не думаю, что Мосли всерьез хотел выиграть бой - он вышел выживать. А когда боксер доходит до такого, ему лучше завязывать с этим спортом».

Вверх
0
Аватар пользователя asd1
asd1 08.05.2011 - 23:53

«Я сделал все возможное, чтобы бой получился интересным, шел на обострение, но Мозли, поняв, насколько я опасен, решил просто дождаться окончания 12-го раунда. Был удивлен и разочарован, увидев, что Шейн просто бегает от меня по рингу», – цитирует Пакьяо ESPN.com.
 вот и Пак стал опускать Шейна и хвалить себя

Вверх
0
Аватар пользователя fritz
fritz 09.05.2011 - 00:11

Читаю эти споры и поверить не могу как люди иногда наивно рассуждают о какой-то психологической парализованности.. осторожничал мол.. боялся и пр бред. Мосли не дрался - это факт, а Пак был не активен, как он обычно должен быть активен. Так что херня это и бой не настоящий. Кто критикует Мосли и не давал ему шансов, просто не следили за его карьерой и не видели его лучших боев, он всегда был львом.. а тут такая мастурбация...

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 09.05.2011 - 00:29

Наконец посмотрел бой.Поскольку нет у меня спутника, специально не заходил на сайт, чтобы результат не знать, и смотреть, так сказать, с интригой.Закачал бой, который Чебос выложил (пользуясь случаем, передаю ему привет и спасибо).Скажу честно, давно так не переживал во время боя.Подскакивал, и орал весь бой.Болел за Шейна.Очень болел.все руки отбил об стол.Все ждал, когда Шейн включит свою правую на полную, но Пакьяо просто не дал ему.Бой не супер конечно, но далеко не такой, как тут сверху писали.После просмотра, я понимаю теперь, что у Пакьяо против Мейвейзера куда больше шансов, чем я раньше думал.Туго ему придется

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 09.05.2011 - 11:57

Я тебе что говорил!)))

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 09.05.2011 - 21:32

"Я тебе что говорил!)))" - да ты, Путник, всегда путно пишешь, это ясно и так)

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 09.05.2011 - 00:35

Тем, кто утверждает, что Пак действовал как обычно, лучше ознакомиться с этим прелюбопытнейшим документом. Сравните кол-во выброшенных ударов с его предыдущими поединками и все сразу станет понятно. Пак был очень экономичен и осторожен. Про Мозли вообще молчу.

 Сводная статистика ударов

  
Всего ударов Джебы Силовые удары
Мэнни Пакьяо 182 / 552 48 / 268 134 / 284
33% 18% 47%
Шейн Мозли
82 / 260 51 / 199 31 / 61
32% 26% 51%
Вверх
0

Аватар пользователя Ball
Ball 09.05.2011 - 01:50

Сравните кол-во выброшенных ударов с его предыдущими поединками и все сразу станет понятно.

имхо - Шоутаймовцы чтото намудрили с компубоксом.  тот же Мей-Мозли если пересмотреть, там Мэю вроде около 500 выбрашеных насчитали. а потом включить Пак-Шейн.  разница в воркрейте будет заметно охрененно, Пак намнога больше в ринге бил.  и куда там больше разница чем в 50 ударов.   вобщем имхо статистика левая и Пак гараздо больше выбросил ударов.

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 09.05.2011 - 02:27

Да я не про это. Я про предыдущие бои Пака. Там он был много активнее, в том числе, как ты и сказал, на ногах.

Вверх
0

Аватар пользователя Maximus
Maximus 09.05.2011 - 00:48
Аватар пользователя Maximus
Maximus 09.05.2011 - 00:54





Классная кстати футболочка у Пака,придумали надпись офигенски)
и логотип MP(манни Пакьяо есть на ней) и слово Cha,pion,что и является правдой,он же чемпион
yes

Вверх
0
Аватар пользователя Strong22
Strong22 09.05.2011 - 06:11

Фотки супер!.. особенно каччество.. закинул себе в колекцию половину

Вверх
0
Аватар пользователя Maximus
Maximus 09.05.2011 - 01:01

"Итоговый вердикт выглядел следующим образом: 120:107, 120:108 и 119:108 в пользу Менни Пакьяо."

Я конечно понимаю,что Шейн ни взял ни одного раунда,это и так ясно и фактически должно было быть 120-107(с учетом нокдауна в 3 раунде)
но и Пак как бы был(хотя нокдауна и в помине не было)но официально Бейлис засчитал ему нокдаун....так как судьи насчитали там у Пака 120 ????
Ответье мне кто-нибудь...

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 09.05.2011 - 02:14

.так как судьи насчитали там у Пака 120 ????
Ответье мне кто-нибуд
ь...

да ну как.  просто втупую решил проигнорировать левак от Бейлиса поставив Паку 10-9.  другого обьяснения нет.  так конечно нельзя вроде делать, если отсчитал рефери - судья обязан это в записках отразить..  но что Моррети что Форд выставившие Паку 120 одни из самых опытных судей щас, и сомневаюсь что им чета за это будет.  Бейлис тупо устроил произвол и нахрен нада с таким мирится. 

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 09.05.2011 - 02:15

Сие мистика.
Судьи какую-то новую арифметическую формулу сложения простых чисел вывели.
А если серьезно, то, похоже, что на рефери все дружно плюют. Это его дело открывать или не открывать счет, боковые все равно судят по своему.
Я тебе даже больше скажу, они и Паку первый нокдаун не засчитали. Откуда там счет 120-108?

Вверх
0

Аватар пользователя Ball
Ball 09.05.2011 - 02:22

Я тебе даже больше скажу, они и Паку первый нокдаун не засчитали. Откуда там счет 120-108?

предпологаю что чтоб совсем не охреневать, один судья за 10й раунд поставил 10-10..  вот и вышло 120-108.. 

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 09.05.2011 - 02:23

Тоже вариант. Возможно так оно и было.

Вверх
0

Аватар пользователя Maximus
Maximus 09.05.2011 - 01:38

После боя Паккьяо выразил свое разочарование прошедшим боем, заявив, что «делал все, на что был способен, но Мозли почувствовал мою силу и просто хотел достоять до конца боя. Я старался навязать драку, и был удивлен, что он просто бегал и бегал».

Мозли назвал Паккьяо «очень сильным и непредсказуемым», а также пожаловался на травму ноги. «Я чувствовал какую-то скованность. Я видел дыры, но боялся, что это могут быть ловушки», - добавил Мозли.

Вверх
0
Аватар пользователя Polovina
Polovina 09.05.2011 - 03:52

А если убрать бои с двумя лёгкими мексами,то против Пака все только и делали,что защищались.Повидавший Оскар,прессингующий Котто,вечно наступающий Хаттон.Даже воин Маргорито внезапно стал отличным блочником за очень короткое время)))А мы на Мозли тридцати восьми лет ругаемся
Хороший бой был,забераю своё недовольство назад...просто ожидал много большего.Сыграл эффект контраста.

Вверх
0

Великие кажутся нам великими лишь потому, что мы сами стоим на коленях.

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 09.05.2011 - 06:36

"А мы на Мозли тридцати восьми лет ругаемся" - Мозли почти 40 уже.А вообще согласен с высказыванием.Чего можно было ждать.Я лично это и ожидал , невзирая на обещания "войны", только надеялся, что Шейн попадет.

Вверх
0
Аватар пользователя Polovina
Polovina 09.05.2011 - 10:22

С Маркезом третий бой думаешь каким бы вышел?
Наверняка Менни будет с ним легче разобраться,чем с последним.Маркез не тот,и Менни стал намного качественнее(очень думающий боксёр).Ну это я так вижу.С Мартинесом любопытно было бы.

Вверх
0

Великие кажутся нам великими лишь потому, что мы сами стоим на коленях.

Аватар пользователя Данте
Данте 09.05.2011 - 12:15

,С Мартинезом интерестно увидеть,как Пак проиграет.что он каким-либо образом пройдет Серхио даже представить не могу.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Polovina
Polovina 09.05.2011 - 14:07

Прикинь, победит:)
Это будет просто жесть)А Серхио, тут пишут, в 154 собирается.

Вверх
0

Великие кажутся нам великими лишь потому, что мы сами стоим на коленях.

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 09.05.2011 - 21:40

"С Маркезом третий бой думаешь каким бы вышел?" - убъет он по-просту Маркеса, и все.
Мартинеса перестучит по очкам, либо кокнет к концу.Вообще, я заметил интересную закономерность: после последнего боя с Маркесом, Пакьяо всех либо жестоко нокаутировал, либо разгромил по очкам, забирая себе в среднем 118 баллов из 120 возможных.ТОТАЛЬНОЕ доминирование.Ни кому не удается не только дать Пакьяо бой, а хотя бы отобрать пару раундов у него.Это песдец

Вверх
0
Аватар пользователя Maximus
Maximus 09.05.2011 - 08:28
Аватар пользователя Jordan
Jordan 09.05.2011 - 09:17

))) Шейн наслаждается видом на океан.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Maximus
Maximus 09.05.2011 - 09:36

А где концерт Леди гаги скачать можно,который был 7 мая?))))

Вверх
0
Аватар пользователя Strong22
Strong22 09.05.2011 - 10:04

Жду не дождусь, что ж Мей сказанет, про бой и все остальное...

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 09.05.2011 - 10:33

Скажет "it was sucks"

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя cross
cross 09.05.2011 - 14:44

На самом деле Мосли пора покинуть спорт, если ему дорога своя репутация. Декласс деклассу рознь. Конечно, последние бои Пака это театр 1 актера, но из поледних противников уважение вызывают только Хаттон, Котто и Марго, которые проявили себя настоящими мужиками. Остальные сподобились на мертвое однокалиточное порево. Если от Клотти такое говно можно было ждать, то Оскар и Мосли подмочили свои репутации, конечно.

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 09.05.2011 - 21:47

"На самом деле Мосли пора покинуть спорт, если ему дорога своя репутация. Декласс деклассу рознь. Конечно, последние бои Пака это театр 1 актера, но из поледних противников уважение вызывают только Хаттон, Котто и Марго, которые проявили себя настоящими мужиками. Остальные сподобились на мертвое однокалиточное порево. Если от Клотти такое говно можно было ждать, то Оскар и Мосли подмочили свои репутации, конечно." - ты видимо, Кросс, забываешь, что и Оскар и Шейн старше тех, кто показал себя "мужиками" на 5-7 лет.Невероятно трудно не подмочить что-нибудь в таком возрасте.Все молодые показали, что и дОлжно.Я бы глянул, что бы от Пака осталось, встреться он с 30-летним Оскаром, или Шейном.Таким образом, не надо бочку катить на ветеранов.Пакьяо дрался с остатками, и остатки неплохо еще и держались для остатков

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 09.05.2011 - 23:35

Думаю, Пак и молодых бы уделал. Возраст непричем. Оскар сдался на стуле, а Шейн лучшеб лег после экватора, чем бегал. Такие поражения я называю порчей репутации.

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 10.05.2011 - 11:30

"Думаю, Пак и молодых бы уделал. Возраст непричем." - интересно бы почитать, почему ты так думаешь

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 10.05.2011 - 12:01

Я имею ввиду, что возраст причём, когда мы говорим о кондициях боксёров. Конечно, с молодыми Оскаром и Мозли были бы более конкурентные бои, это без сомнений.
Возраст непричём, когда говорим о самих боксёрах. Котто, Марго и Хата выглядели с Паком ничем не лучше, чем Мозли. Я уверен, сегоднящний Мозли уделает Марго и Хату, но понимаешь в отличии от Мозли эти трое дрались от начала и до конца, и не сдавались в отличии от Оскара. Иногда встречаются противники лучше тебя, это нормально и это происходит рано или поздно, но одни сражаются до конца, а другие нет, вот и всё. А как боксёры молодые Мозсли с Оскаром были великолепны, это конечно. 

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя grek
grek 09.05.2011 - 18:19

да, Мозли подосрал этот бой, ну и хуле.....с Пака взятки гладки (особенно если Флойда мочканет)

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант 10.05.2011 - 08:50

Долго не заходил, пока не качнул бой. Тока что сидел-смотрел. Обидно было, слов нет. Так бой Мозли не вел, и так никогда не выглядел. Понятно что он будет говорить в интервью - типа я старался, я из кожи лез. Фигня это все. Он уже 30 лет боксирует, когда стараешся - так не выглядешь.

По бою: насчет формы Шейна я здорово ошибался, беру слова назад. После боя с Меем и Морой думал: неудобность соперников, заряженность на удар, все дела.. Имхо, Мозли кончился. Сил у него есть на пару раундов плотного боя, не больше. Потом истец.. Походу эти три боя начиная от Мея - эксплуатация своего имени и сбор финансов для выхода на пенсию. Ни реакции, ни куя, еще и ручную скорость похерил. А то как Шейн бил бодипанч - это сцуко вообще как в замедленной сьемке. В стиле Марго. И это у Мозли который вколачивал удары в печень с любой руки. Ну и нокдаун - вообще атас. Мозли лежал и никуя не хотел подниматься, видно было что вся эта шняга ему накуй больше не нужна. Деньги, девочки, пенсия - он свое отбоксировал. Раз было проснулся боевой задор - в начале двенадцатого, пару ударов и автопилот. Пару ударов на встречу, оба прошли - и хватит. Такому Шейну надо уходить не медля. Хорошо Болл подметил насчет этих дружеских заебок в каждом раунде, начиная с Кота. Где агрессия, настрой? Бой с Маргарито - последний аккорд был, и сам Марго хорошо подошел для этой цели по своему стилю. Теперь все, после этого освистывания пора на покой. Хорошо и то что Шугар на своих ногах ринг покинул. Без стулов и нокаутов.

По бою Пакмена с Меем: имхо тут довольно ясно. С рефлексами и защитой Флойда, его акуеннейшей контрой справа, отличнейшим джебом и работой ног - Менни его не взять ни коим образом. Рвет дистанцию он как вихрь, но однообразен. Уклоны вправо влево, бросок, серия. Да Мозли работал спойлером, но если в этом бою почти все летело в молоко и в блок (Мозли держал правую у челоюсти как приклеенную), то куда там накуй на Флойда рыпаться. Имхо самое время Мею поразмяться.

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 10.05.2011 - 12:38

Промежуточные  итоги года

1) Нонито Донейр
2) Менни Пакьяо
3) Орландо Салидо
4) Виктор Ортис
5) Тимоти Бредли
6) Джованни Сегура
7) Серхио Мартинес
8) Казуто Йока
9) Вик Дарчинян
10 Юриоркис Гамбоа

Вверх
0

Аватар пользователя Strong22
Strong22 11.05.2011 - 12:20

Шейн был отлично готов, отличто для себя сегоднешнего имхо... а по бою, что это было?.. да не понятно, а мож и понятно... правой не то, что опосался пробивать а просто не выкидывал.. про то что не уперся, даж к концу боя отметили и очень верно... ждал, очень ждал, как у Пака "бортовой когмпьютер" сработает на правый панч Мозди.. тык и не дождаляся.. а боя Мей -Пак не будет, убедился окончательно, даже и думать об это не стоит.. скорее дождаться боя Альварес - Ортиз..

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100