Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Флойд Мейвезер встретится с Виктором Ортизом | FightNews.RU
Флойд Мейвезер встретится с Виктором Ортизом

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Согласно заявленному поединку на сайте boxrec.com 17 сентября этого года нас ожидает возвращение Флойда Мейвезера младшего во встрече против новоиспеченного чемпиона WBC Виктора Ортиза. Пока что официальных заявлений из обоих лагерей не поступало, поэтому сложно сказать насколько реальны эти договоренности. Последние заявления на этот поединок можно было услышать от Роджера Мейвезера, но Флойд в последовавшем за этим интервью развеял надежды своих болельщиков на данную встречу. Остается надеяться, что заявленный поединок все же является реальностью, и в сентябре нас будет ждать не один большой поединок. 

П.С. Надеюсь это не мои полуночные бредни и мне это все не показалось )))

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 

vlad830

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 42


Аватар пользователя VictorZT
VictorZT 05.05.2011 - 04:00

Ну что же, будем надеяться, что это не твои полуночные бредни )

Вверх
0

Хей поклонился АБСОЛЮТНОМУ ЧЕМПИОНУ МИРА !

Аватар пользователя Алесашка
Алесашка 05.05.2011 - 04:16

Утка

Вверх
0
Аватар пользователя Strong22
Strong22 05.05.2011 - 07:13

Пока что официальных заявлений из обоих лагерей не поступало

И этим все сказанно... даже о раскладе на бой и писать в лом, пустое.

Вверх
0
Аватар пользователя vlad830
vlad830 05.05.2011 - 09:20

Утка или нет, но на boxrec очень и очень редко размещают запланированные бои без веских на то оснований. Допустим Кличко-Хэй там вообще недавно разместили, т.к. даже официальные заявления ходили несколько месяцев назад, а вот подписали контракт не так уж и давно. Так что я склонен верить, но все же не без сомнений.

Вверх
0
Аватар пользователя ТИЛЛО
ТИЛЛО 05.05.2011 - 09:37

ОРТИЗУ НЕ ПО СИЛАМ ПОБЕДИТЬ

Вверх
0
Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 05.05.2011 - 10:30

Ну вполне вероятно, конечно было, но... Ортиз... я ждал Мартинеса(( Думаю после Ортиза они не договоряться с Паком и Мэй будет бить Сержио) А Пак устроет бой с кем нибудь типа Майорги или с тем же Ортизом...

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 05.05.2011 - 12:14

Мартинес значительно опаснее Пака в любом случае, а денег в разы меньше. Нафига это Мэю?

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 05.05.2011 - 14:44

Согласен, скорее всего все решится после боя с МОзли - дальше у обоих выход один спускаться в джуниор велтер. До миддла они не доберутся. Ну либо засушить Мартинеса, на что тот сейчас не пойдет - он на пике ему разовое пособие на захоронение не нужно.

Вверх
0
Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 05.05.2011 - 16:03

Думаю Флойд может условно поднабрать, что бы чисто в коридор весовой категории поместиться. По поводу того что за Мартинеса денег не дадут... ну за бой с Дзыней понятно не дали, а за бой с Мэем дадут не пожадничают.  Да еще и окрестят это битвой за лидерство п4п. А то что Мартинес опаснее Пакьяо... ну так Флойд никого не боиться. И я думаю для подтверждения этого факта он как раз и выйдет на Мартинеса, после Ортиза, конечно. Ну почему-то загоняться на катигорию ниже и встречаться с "человеком который дважды бил Пакьяо" Флойд не забоялся, который между прочи на момент возвращения Мэя был №2 ретинга, а после был № 3 Мосли. А какие цыфры у Пакьяо??? Какими там номерам были Оскар, Хаттон, Котто, Клотти, Марго и Мосли???????? Та даже в своей весовой категории, не в п4п? Так что называть Мэя трусом, а Пакьяо храбрецом - путать хер с пальцем.

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 05.05.2011 - 17:10

Он получит явно меньше, чем с Паком. Риск больше, денег меньше. Флойд дураком никогда не был, чего ему фигней то страдать.
Мартинес опаснее ЛЮБОГО Пака, даже если тот допинга перед боем два киллограмма съест. А Мэй и против того, что есть, не горит желанием выходить.
Какой Мартинес, он вон против маленького Маркеса вышел, теперь против Ортиза, который только что в 63 кг бился. Бой с Оскаром(хоть Мэй его и выиграл), подсказал Мэю, что большие парни могут дать большой пинок по его заду. Не полезет он туда.
И почему он куда-то загонялся в бою с Маркесом? Бой ДОЛЖЕН был быть в промежуточном весе, но Мэй перебрал вес,и выступал как велтер. Это, кстати. говорит о том, чего он там может согнать, а что нет.
Котто, Клотти, Марго и теперь Мозли - лучшие бойцы велтера, так на всякий случай, кроме самого Пака и Мэя. А с кем еще бится то?

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 05.05.2011 - 19:02

Ортиз не маленький ты прекрасно знаешь,что он сгонялся в 63!66 родная его категория,может даже больше наберет!С Мартинесом реально опастнее чем с Паком и Флойд не подпишется на такой бой.А выйти с Ортизом(Не хочу этого боя)а потом с Паком для Флойда идеальный вариант.Хотя присматривал он конечно Берто,но вот как вышло.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 05.05.2011 - 19:23

А я написал, что Ортиз маленький? Он для велтера вполне подойдет, но он и не Марго все таки по размеру.
С Берто Мэй начал бы в пятнашки-догонялки играть, что-то вроде Хопкинс-Тейлор. А Ортиз будет пытаться его прессануть наподобии боя с Берто.
Но Берто то был открыт весь, руки опущены, а Мэй наоборот перекрыт наглухо. А физухи у Ортиза и близко не хватит Мэя затолкать.
Но бой все равно неплохой будет именно из-за разницы стилей. Хотя и без особых шансов для Ортиза.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 05.05.2011 - 19:29

Маленький Маркес теперь Ортиз который только что в 63 бился...как бы намекает,не?
Шансов у Ортиза нету,поэтому и не хочу боя,Витек после Мея любимый боксер в нынешнее время,а его ждет деклассsadХотя бой действительно должен быть отличный.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 05.05.2011 - 19:40

Намекает именно на то, что я и написал выше - после Оскара Мэй не дерется(пока, во всяком случае) с боксерами больше себя. Это просто как лишний аргумент в пользу того, что с Мартинесом он драться не будет. А так велтер будет драться с велтером, все нормально, как и должно быть.
Что касается Ортиза, то такой бой только пойдет ему на пользу, все таки это другое поколение боксеров, которые только приходят на смену. Для них такой бой - подарок судьбы, даже не принимая во внимание деньги и популярность.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 05.05.2011 - 19:59

Действительно пойдет на пользу,и не уйдет избитый как после Пака,так слегка декласируют и все)
А насчет Мартинеса...так это.а с кем Флойд мог драться больше себя,Марго?Размер Серхио сыграет только одну из ролей,уверен будь Серхио боксером попроще типо Марго,вышел бы Мей,а так уж сильно рискованно!Хотя все равно вижу Мея небольшим фаворитом.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 05.05.2011 - 20:27

Ну есть же Цинтрон или, например, Ангуло. Неплохие бои были бы. Про Вильямса вообще молчу, он и в 66кг готов был.
А Ортизу уж всяко хуже Маркеса не будет. И Маркес, я уверен, абсолютно не пожалел о бое с Мэем))))

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 05.05.2011 - 20:37

Цинтрон и Ангуло в топку,а вот Вильямс интерестно было бы)
Ортизу может быть хуже Маркеса,мекса фиг кокнешь,а вот Ортиз тряся башкой,может и допрыгаться,но как бы то не было урок от мастера получит и денег заработает.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 05.05.2011 - 20:56

Ортиз теперь очень неплохо перекрыт, руки всегда высоко. Нахватает немало, но кокнуть его Мэю тяжело будет. Все таки Мэй не панчер(хоть удар и есть), а Ортиз вовсе не Хаттон. А по поводу Цинтрона и Ангуло - это были бы более конкурентные бои, чем с Ортизом. Эти покрупнее ребятки.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 05.05.2011 - 21:12

Ортиз круче этих двоих,хотя может я не прав,время покажет.Да и все равно для Мея это все мисматчи.
Ортиз перекрыт когда у него такая самоцель - это да,но он часто срывается(горячий еще) и раскрывается,вполне Мей может отправить на пол в такой момент,правда Виктор скорее всего будет вставать,даже если не раз присядет.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 05.05.2011 - 21:29

Ортиз в своем весе - круче сто пудов. Но как противник по абсолютной шкале - менее опасен, во всяком случае пока.
А  пару раз упасть могет!)) Так он и с Берто падал, и ничего, нормально.

Вверх
0
Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 05.05.2011 - 20:55

>>Он получит явно меньше, чем с Паком

Та ну да, одни мы тут такие умные понимаем, что Мартинес куда опаснее Пака. В любом случае, даже за счет неравного разделения гонорара Флойд получит не кисло. И потом, как бы Флойд не расказывал про то что бокс для него сугубо бизнес - он очень честолюбив. Он не ищет бойцов на спаде, как некоторые, он всегда берет пиковых войнов и разделывает их. Ради бабоса он мог бы рубиться с разными там Майоргами и Клоти.  Но Мэй вернулся и уничтожил вначале второе место р4р, а потом третье. 

>>Какой Мартинес, он вон против маленького Маркеса вышел, теперь против Ортиза, который только что в 63 кг бился

И не надо говорить, что Маркес мал, Паку он всыпал по самые нихочу, а многие считают, что и победил его дважды. Что-то с Мэем он так круто не смотрелся. И почему-то когда маленький Пак рвет болього Маргарито, это нормально, а тут нате... Маркес корапуз.
И что что Ортиз недавно в 63 кг бился, вон он какую бомбежку выдержал и сам как молодцом продержался, а с Питерсоном в оконцовке уже сдох, потому как сгонялся и потому ничью заработал. В конце конов весить то они будут одинаково. Или победу над Оскаром тоже списать, он ведь не природный велтер, тоже когда-то был легковесом. 

>> И почему он куда-то загонялся в бою с Маркесом? Бой ДОЛЖЕН был быть в промежуточном весе, но Мэй перебрал вес,и выступал как велтер.

У него был перевес в два фунта, т.е. 1кг. Не такая уж и разница. Тем более, если бы Мэй нокаутировал Маркеса, а так они выкинули одинаковое количество ударов, при том что у Мэя коэф. попаданий 56% против 7% у Маркеса (тоже я думаю ждет и Пакияо). 

>>Котто, Клотти, Марго и теперь Мозли - лучшие бойцы велтера

Были когда-то. Но никто из них не был в 10ке п4п на момент боя с Паком.
Котто - только что проиграл Маргорито, он был так сломлен, что  уволил тренира и нанял на его место чувака который у него был диетологом
Клотти - продул Котту и Марго, да и вообще - крепкий джорнимэн, временный чемпион, но никак не звезда. У кого-то были илюзии что он победит????????
Марго - пробитый Шейном, год не выходивший в ринг. Он даже промежуточном бою не смог себя нормально проявить. 
Мозли - с Флойдом и после него показал, что уже сдает. Но Флойд выходил на кота в мешке, а Пак уже точно знает, что Шейна нет шансов. Так что кто еще трус.
Хаттон - Флойд бился с ним когда у того был 0 в графе поражений и свежий скальп Дзю. Пак бился после того как его вырубил Мэй и притом у Рикки не было даже времени отойти от первого в жизни поражения. 

С кем биться? Ортиз, Брэдли, Майдана, Александр, Берто, Вильямс (обещал засушиться до велтера).  Эти парни сейчас на пике. 

И еще зачем, спрашиваеться лесть в первый средний за пояском, если потом тебя как собаку метлой выгнал из весовой Мартинес. Но для галочки чемпион уже в 8ми весовых категориях. Как так можно, подьесть чутка выйти на бой с чуваком сразу после дисквалификации и назвать это чемпионским боем...А все для того, что бы лучше продаваться. 

 

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 05.05.2011 - 21:12

Пля, пипец!
 - А что, Мэйвезер очень долго держал пояс, завоеваный в бою с Оскаром? Не напомнишь, сколько у него защит?
- А что, Маркес(второй номер Р4Р) был опаснее того Котто, с которым дрался Пак? Да этот бедный Котто разорвал бы этого Маркеса вклочья.
- Еще раз, У Флойда был перевес в бою с Маркесом относительно ПРОМЕЖУТОЧНОГО веса. Они НЕ ДРАЛИСЬ в 63кг изначально.
- Брэдли, Майдана, Александр и  Берто, которые на пике, вдуют тому же Мосли на раз два. Они слабее оппозиции Пака на каком бы пике они не были.
Про "Он не ищет бойцов на спаде, как некоторые, он всегда берет пиковых войнов и разделывает их." - я лучше промолчу))))

В общем, надо завязывать))))
 

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 05.05.2011 - 21:37

А что, Мэйвезер очень долго держал пояс, завоеваный в бою с Оскаром? Не напомнишь, сколько у него защит?

дальше даже не читал.

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 05.05.2011 - 21:40

Так мог бы и это не читать, никто ведь не заставляет)))

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 05.05.2011 - 21:55

интересно же что люди пишут. но к чему в том споре количество защит Флойда? Он давно перерос уровень ,когда нужны пояски. Пак, кстати, тоже.

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 05.05.2011 - 22:02

Абсолютно согласен!
Но если ты читаешь ответ, так прочитай и вопрос)))
А вопрос был постом ранее
"И еще зачем, спрашиваеться лесть в первый средний за пояском, если потом тебя как собаку метлой выгнал из весовой Мартинес?"
То есть, Пак - собака, поясок выиграл и сбежал, а Мэй - Дартаньян))))
Поэтому я и спросил, сколько защит у Мэя пояса в том же весе. Ну так, мало ли чего нового узнаю?)))))

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 05.05.2011 - 22:04

Приношу извенения, одним глазком читал, не уловил суть)

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 05.05.2011 - 22:16

Дьявол кроется в деталях!))

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 05.05.2011 - 15:00

Не, нафиг это им обоим нужно. Мэй, я думаю, уже в принципе в 63кг не влезет, даже, если очень захочет. Пак лучше будет вытаскивать тех в 66кг. Да, они и сами потихонечку будут в велтер выбираться, как тот же Ортиз. Про Мартинеса Паку - забыть и не вспоминать. Все эти разговоры, про то, что мы согласны драться с Серхио в 66кг того же рода, что и разговоры Мартинеса, что он готов драться в 72кг))) То есть, просто друг друга подкололи и все. Мэй с Мартинесом чисто теоретически встретиться может, но это опаснее, чем былая встреча с Оскаром, а денег не принесет особо. Тот же Ортис и то более кассовый, наверное.
В общем, Мэй в 69 кг не полезет, я думаю - и опасно, и невыгодно. Паку там вообще делать нечего. Будут сидеть в велтере, да и на пенсию скоро уже.

Вверх
0
Аватар пользователя Maximus
Maximus 05.05.2011 - 15:21

Дай Бог чтобы была не утка,засиделся Мэй уже на отдыхе,да и посмотрел бы я такой бой  с удовольствием.

Вверх
0
Аватар пользователя SANSEI KHARKOV
SANSEI KHARKOV 05.05.2011 - 15:27

Хороший боец этот Ортиз, зрелищный, но совсем не ровня Мэйвезеру. Одно успокаивает, что бой обещает быть зрелищным, хоть и заранее для меня известен победитель.

Вверх
0

Аватар пользователя Golden Boy
Golden Boy 05.05.2011 - 15:51

Недолго Ортиз походил в чемпионах)))

Вверх
0

Ни один удар, кроме солнечного, не должен оставаться без ответа.

Мухаммед Али.

Аватар пользователя slv
slv 05.05.2011 - 16:05

Хитрожопая нига умеет отлично выбирать соперников

Вверх
0

Аватар пользователя Strong22
Strong22 05.05.2011 - 16:05

Не торопитесь Витька хоронить.. т.б. не все однозначно с боем. После боя Мозли с Паком, неизвестно - как закрутится...

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 05.05.2011 - 18:22

Хм, интересно что за источник у боксрека?

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 05.05.2011 - 18:30

Нокаут Флойда... (надеюсь увидеть) smiley

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Bad Intentions
Bad Intentions 05.05.2011 - 18:57

u Ortiza neplohie shansi... boi budet krasivii tochno

Вверх
0

Я не читаю газет, зачем зря трепать нервы? Отчет о матче перестал быть репортажем — теперь это отзывы, цитаты и перечисление тренерских ошибок. Алекс Фергюсон

Аватар пользователя polym
polym 05.05.2011 - 21:39

Все ждут красивый бой, а я думаю, состоись бой, он будет скучный, довольно грязный и в одну калитку. Не думаю что Флойд захочет побеждать красиво.

Вверх
0
Аватар пользователя Duuk
Duuk 05.05.2011 - 23:04

polym пишет:
Не думаю что Флойд захочет побеждать красиво.

Ты ещё добавь - чтобы не вспугнуть Пака! cool

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя polym
polym 05.05.2011 - 23:44

Не думаю что Мэй что-то делает с оглядкой на Пакьяо.

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 05.05.2011 - 23:01

если перед Берто-Ортиз я немнога удивился и подумал хренли ж Оскар делает то с карьерой Вити, то тут я просто акуел.  
хотя если так разобраться почемуб и нет.  просто вознесли Пака и Мэя на какието сверхвысоты в ранг непобедимых..   с кем Мэю дратся то в велтере если не с Ортизом?  Соломон разве что, но финансово бой не привлекателен такой нефига.  толи дело охрененно яркий и зрелищный Ортиз после красивой победы. 
болел бы за Ортиза, но шансы есть разве что достойно смотрется и устроить конкурентный бой.  побеждать не вижу чем, разве что лаки лакипанчем..

Вверх
0
Аватар пользователя drpaco
drpaco 06.05.2011 - 01:46

Ну, Виктор уже далеко не проспект, это уже сформировавшийся боец, как ментально, так и технически, имхо. Бой с Флойдом - это ниибаца какой опыт, да и проиграть не зазорно. В любом случае, толпа всегда пойдет на Ортиза за его стиль и харизму, а это главное.

Ну проиграет он Флойду - ну и что? Один хрен, топы полусреднего на него в велтер полезут, где Ортиз их всех и переписдит. И Майдану в реванше он загасит, причем досрочно. Витек - бычара здоровый, врядле Мей отлупит его сильнее того же Маркоса. Скорее всего, будет убедительное UD, хотя правых навстречу Ортиз нахватает писда сколько. Хотя, если Витя встал после того сумасшедего исподжопника навстречу от Берто, удары Флойда тоже должен держать. Башка у него крепкая.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100