Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Хаттон предлагает Мейвезеру встретиться в промежуточном весе | FightNews.RU
Хаттон предлагает Мейвезеру встретиться в промежуточном весе

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Британец Рикки Хаттон предложил американцу Флойду Мейвезеру провести матч-реванш в промежуточной весовой категории.
Их первый поединок состоялся в категории американца – полусреднем весе и завершился первым в карьере поражением британца. Переговоры по повторному бою уже ведутся – он планируется на весну – лето следующего года, пока в качестве месте проведения фигурируют английский Wembley Stadium в Лондоне и ирландский в Дублине. Хаттон считает, что встреча в полусреднем весе (66,68 кг), что почти на 3 кг тяжелее его собственного (63,5), даст Мейвезеру преимущество и предлагает уравнять шансы где-то посередине – в районе 65 кг.
«Поединок не должен состояться в полусреднем весе, он должен пройдет в промежуточной категории. Это уравняет наши шансы. Уверен, что Флойд сможет легко избавиться от нескольких килограммов. Он ведь не самый большой боксер в полусреднем весе, поэтому сделать вес для промежуточной категории для него не составит труда», – цитирует Хаттона британская газета Sunday Mirror.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 26


Аватар пользователя Diler
Diler 01.06.2008 - 22:34

Сомневаюсь, что промежуточный вес даст Хаттону какое-то преимущество. Мейвезер действительно не самый большой полусредневес, так что сгонка пары лишних килограмм никак не скажется на нём. А вот английская трибуна + судейство, как например в бою с Цзю, может добавить Рикки шансов.

Вверх
0
Аватар пользователя Jamil.H
Jamil.H 01.06.2008 - 22:42

А что во встрече с Костей было не то? При чем тут английская трибуна и судейство?

В поражении кости кроме него самого винить некого, разве что Хаттон, приложил все усилия для победы.

Вверх
0
Аватар пользователя SAHA
SAHA 01.06.2008 - 22:52

Jamil.H, соглашусь, что в поражении виноват сам Костя. Но к судейству тоже были вопросы, причем немало. И я что-то не припомню, чтобы Цзю потом кричал на каждом углу, что он проиграл из-за рефери. После того боя Хаттон сказал, что если он будет хотя бы на 50% таким же чемпионом, каким был Цзю, он сможет собой гордиться (или что-то в этом роде). Так вот, пока гордиться рано.

Вверх
0
Аватар пользователя Гость
Гость (не проверено) 02.06.2008 - 12:17

В бою с Костей Рефери позволял Хаттону подолгу бороться ( к чему Хаттон дома и привык).
Имхо, при при более менее нормальном судействе (ну поборолся, пободался и будя, брейк), Костя бы выиграл. Только их разводили, тут же Хаттон получал нехило по репе. В начале боя (пока не измотал)
Костю, хватило бы еще несколько раз их развести, чтобы бой сложился по другому.
Только вот Костя не жаловался на судейство, а вот Хаттон - да, на то что с Меем рефери был адекватным

Вверх
0
Аватар пользователя Diler
Diler 02.06.2008 - 16:36

Джамиль, я не говорю, что рефери виноват в поражении Цзю, просто сравни судейство в бою с Костей и в бою с Меем, по моему ощутимая разница. Кортез не давал бороться в клинче, сразу же пресекал малейшие нарушения со стороны британца, в то время как в бою с Цзю рефери постоянно позволял Хаттону действовать в своей грязной манере. И если рефери будет позволять Рикки действовать в привычной для себя манере, то это несколько повысит его шансы. А под английской трибуной я имел ввиду то, что в случаи равного боя победу по очкам отдадут Хаттону, хотя это больше зависит от того чей промоутер выиграет торги на право проведения этого боя.

Вверх
0
Аватар пользователя Jamil.H
Jamil.H 02.06.2008 - 16:56

Тот бой давно был, не все помниться, но на счет судейства, по моему, рефери работал в полнее объективно.

Разница с боем против Мэя действительно была, рефери Кортез был явно на стороне Флойда. Понятно, что боксерский бой поганить не нужной возней не надо, но в разумных пределах её можно допускать. Чего не сделал Кортез, прерывая все начинания еще в зародыше. Клинчи и возня это неотъемлемая часть бокса. Но все равно, думаю, результат остался бы неизменным.

Про английскую трибуну я понял, но, не согласен. Вряд ли при равном бое победу дадут Хаттону или кому либо другому. Да и равного боя не будет, что в велтере, что в промежуточном весе.

Вверх
0
Аватар пользователя SAHA
SAHA 02.06.2008 - 17:10

Клинчи и возня это неотъемлемая часть бокса.

 

Клинчи и возня - это грязь, которой в боксе должно быть как
можно меньше.  В бою с Костей грязи было столько,
что хватило бы на три поединка. Я не говорю про удары по затылку и пр.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Jamil.H
Jamil.H 03.06.2008 - 09:06

Есть ли такой боец, который ни когда не клинчует? Есть ли такой боец, который не вяжет соперника?

Клинчи и возня и неотъемлемая часть профи бокса. Но, пользуются всем этим по разному, кто для защиты, кто для выживания, а кто, учитывая физ. силы, выносливость, умышленно пользуется этим, для давления и изматывания соперника. Кто-то использует клинчи, возню, кандрит для того, что б не дать «разойтись» сопренику и т. д.

Со стороны это выглядит не красиво и лишает бокс зрелищности, но это часть силовой борьбы…

На счет грязи в бою Хаттон-Цзю, а почему не вспомнить удары ниже ватерлинии, инициатором которых был Костя и, как мне помниться остался безнаказанным со стороны рефери, а Хаттон сам ответил тем же.

Я тоже болел за Костю и как бы нам, болельщикам Цзю, не хотелось бы оправдать нашего фаворита, не стоит занижать достижения Рикки в том бою. Костя в первую очередь не справился с напором, темпом и давлением соперника, а не его возней.

Вверх
0
Аватар пользователя SAHA
SAHA 03.06.2008 - 09:51

Есть ли такой боец, который ни когда не клинчует? Есть ли такой боец, который не вяжет соперника?
Ты знаешь, я как то поймал себя на мысли, что Де Ла Хойя именно так и проводит свои поединки. Он не грязный боец.
а почему не вспомнить удары ниже ватерлинии
Это был не преднамеренный удар, в отличие от Хаттона. Британец всадил умышленно изо всех сил.

Вверх
0
Аватар пользователя Diler
Diler 02.06.2008 - 17:14

Пример с Цзю я привёл, потому что многие слотрели и помнят этот бой, а так Хаттону в большинстве боёв позволяли действовать излишне грязно, а в бою с Мейвезером, лишившись одного из главных своих козырей, то есть возни в болижнем бою, с захватами, толкотнёй, ударами локтями и изматыванием соперника, Рикки было просто нечего противопоставить превосходящему его в скорости и технике сопернику.  

Что насчёт равного боя, так я тоже в него не очень верю, но ведь всякое бывает.

Вверх
0
Аватар пользователя Diler
Diler 02.06.2008 - 16:46

Джамиль, я не говорю, что рефери виноват в поражении Кости, просто сравни судейство в бою с Цзю и в бою с Меем, по моему разница ощутимая. Кортез не давал Хаттону бороться в клинче, сразу же пресекал малейшие нарушения, в то время как в бою с Цзю рефери позволял Рикки вести бой в своём грязном стиле. если в бою с Меем рефери будет позволять Хаттону драться в своём стиле, то это несколько повысит его шансы. А говоря о английской трибуне, я имел ввиду то, что в случае равного боя победу по очкам отдадут британцу.

Вверх
0
Аватар пользователя SAHA
SAHA 02.06.2008 - 00:26

Их первый поединок состоялся в категории американца – полусреднем весе и завершился первым в карьере поражением британца.

Интересно, кто-нибудь вообще знает, где весовая категория Флойда. А ведь Хаттон также как и Мэйвезер был чемпионом во втором полусреднем, поэтому говорить что это весовая категория Флойда по меньшей мере не верно. А то складывается впечатление, что Рикки затянули, скажем, в средний вес и жестоко избили как малыша. Лучше бы объявили его вес в межсезонье. Лично я считал, когда только Флойд перешел во второй полусредний, что это не его вес. Вот в первом полусреднем он смотрелся лучше, там, на мой взгляд, соотношение скорость-сила у него было то, что надо.

Вверх
0
Аватар пользователя JamP
JamP (не проверено) 02.06.2008 - 00:29

Вот, всё интереснее и интереснее. При таких условиях предполагаемый поединок становится всё более и более интригующим. Хотя, конечно, надо подождать, что на всё это ответит сторона американца - не пошлёт ли красавчик Флойд Хаттона куда подальше с такими вот "заманчивыми" предложениями.

Вверх
0
Аватар пользователя SAHA
SAHA 02.06.2008 - 00:49

Money Talks!

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 02.06.2008 - 08:17

Я не пойму, а чего это вообще Хаттон предлагает? Кому нужен этот бой? Хаттону- да, а Мейувезеру? Мей всё уверенно сказал в ринге. Вот у ОДЛХ с Меем, действительно сомнительный вердикт и равный бой, а у  Хаттона, был убедительный проигрыш, по всем статьям! Должны быть ну ОООчень большие "бабки", что бы Мей вначале согласился на реванш, ну и затем , принял условия ( т.е. предложения Хаттона).

Вверх
0
Аватар пользователя eugeny
eugeny 02.06.2008 - 10:32

Он рассчитывает ,что местный судья не будет хватать его за руки и часто разводить. А в его борьбе и с темпом при весе ближе в 63 он  сможет затолкать многих. Рикки плохо обучен классическому боксу , на дистанции он  уязвим поэтому всегда держит руки вверху ,  в голову бьет  от локтя , крюком на скачке и по печени . Это весь арсенал.   Поэтому только борьба его шанс. Английский футбол был такой же простой до легионеров   и европейских тренеров. Но многим нравился,так ,что бабки найдут на своего. Патриотизм однако .

Вверх
0
Аватар пользователя Jamil.H
Jamil.H 02.06.2008 - 11:20

А по моему, Хаттон достаточно хорошо обученный боксер. Не каждый бездарь может навязывать свой бокс. То, что  держит руки вверху, тоже хорошая черта. Реванш с Мэйем? По моему особой разницы между первым и вторым боем не будет. Разве что Рикки будет функционально лучше готов. А ведь для Флойда именно этот вес почти идеален… Судейство? Думаю, если рефери будет более терпимо относиться к действиям боксеров, поединок получиться интересней.

Вверх
0
Аватар пользователя eugeny
eugeny 02.06.2008 - 13:56

Согласен ,фраза -"плохо обучен "не точна.  Обучен исходя из его возможностей хорошо. Мне нравится его напор,будет очень интересно сможет ли он себя видоизменить.

Вверх
0
Аватар пользователя Гость
Гость (не проверено) 02.06.2008 - 12:10

Еще как нужен, в первую очередь фанам Хаттона, слепо верящим в его победу, поэтому поднять хорошие бабки за бой не проблема, в отличае от Штатов где всем ясен результат, как и нам, да и Мэю этот бой нужен не меньше фанов Хаттона, т.к. это соперник который ему по зубам, плюс популярность Хаттона и гонорар, ну не с Котто ему же встречаться, а там риск возрастает в сотню раз.

Вверх
0
Аватар пользователя Sash
Sash 02.06.2008 - 14:45

Мэю можно сейчас "спровоцировать" бой Хаттона и Котто, за право встречи с ним, пока суть до дела... 

Вверх
0

Аватар пользователя Jamil.H
Jamil.H 02.06.2008 - 15:09

Идея хорошая. Но, Хаттон легкий соперник для Котто, на много легче чем для Мэя…

Вверх
0
Аватар пользователя SAHA
SAHA 02.06.2008 - 17:16

Давно мечтаю увидеть Хаттон-Котто.

Вверх
0
Аватар пользователя Реальный мыслитель
Реальный мыслитель (не проверено) 02.06.2008 - 21:22

Думаю что в мечтах "гуманойда" Хаттона, о "покарении мира". Встреча с таким "звездным десантником" как Котто. Может обернутся для Рикки; помимо пива, походов в прочие сомнительные учреждения "в сартиры, типа гей клубов" к приемам реальных транквили....... чтобы типа кошмарики по ночам не одолевали.

Вверх
0
Аватар пользователя JamP
JamP (не проверено) 02.06.2008 - 22:47

Большинство сейчас уверено, что против Котто у британца не так много вариантов. До боя с Флойдом, витали в воздухе другие мысли - по крайней мере, 50/50. На данный момент, я бы сказал, что действительно, шансов у Мигеля стало побольше, а пройдёт Маргарито(а ведь наверняка, пройдёт) дела и вовсе станут замечательными. И всё равно, Котто-Хаттон, есть интрига, есть варианты, есть интерес...
Касательно "плохой обученности" британца - друзья, все мы понимаем, что если бы Рикки был обучен как-то по-другому, он вряд ли бы снискал тех лавров, которыми владеет сейчас, ну или по крайней мере, владел до недавнего времени. Обучен он, как раз-таки, очень даже хорошо, иначе, улетел бы ещё от Хуана, про Костю я вообще молчу, а так - обоих переборол(кстати, для мексиканца - это родная стихия) и заработал себе боксёрское имя.
По поводу реванша с Флоем - такие условия делают бой интересным. Не мудрено было бы Красавчику просто послать его со всеми подобными предложениями. Британский ринг, такой же рефери, удобная для Рикки весовая, ну а если Хаттон ещё и грамотно действовать начнёт(по крайней мере, не забудет про то, что у Мейуэзера имеется корпус), тут и вовсе со стороны Рикки станут нарисовываться интересные перспективы.

Вверх
0
Аватар пользователя eugeny
eugeny 03.06.2008 - 13:12

 Я имел в виду  атакующий арсенал .Учили его  всему, но выучился только тому ,что есть сейчас у него  .Левый крюк на скачке ,левый по корпусу и....толчки ,борьба.Нет акцентированного правого прямого, кросса ,аперкота  в бороду,Справа по моему вообще никого не завалил.

 Правда, главное есть -характер.

Вверх
0
Аватар пользователя Степан Бандера
Степан Бандера 02.06.2008 - 23:34

только Господь Бог сможет помочь .

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100