Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Хаттон защитил титул чемпиона IBO в первом полусреднем весе | FightNews.RU
Хаттон защитил титул чемпиона IBO в первом полусреднем весе

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Британец Рики Хаттон (44-1, 31 КО) защитил титул чемпиона мира по версии IBO в первом полусреднем весе, выиграв сегодня в английском Манчестере у мексиканца Хуана Ласкано (37-5-1, 27 КО) по очкам единогласным решением судей.
Все трое судей отдали победу «хозяину» ринга с подавляющим преимуществом – 120-110, 118-109, 120-108. Это означает, что мексиканцу отдали соответственно два, один и ни одного раунда. Счет судейских записок отражает реальное соотношение сил на ринге – поединок прошел с большим преимуществом Хаттона, который вольготно чувствовал себя на ближней дистанции, смотрелся активнее, быстрее и главное – точнее соперника.
Но и Ласкано слабым боксером назвать все же было нельзя – периодически он опасно атаковал, и довольно неслабо попадал. Так, пожалуй, самыми выигрышными для него стали 4-й и 8-й раунды. Но в целом Хаттон не оставил сомнений в своей победе у переполненной футбольной арены в Манчестере вместимостью 55 000 зрителей, среди которых были такие знаменитости, как Майк Тайсон и Оскар Де Ла Хойя. Теперь Хаттону предстоит осенью встретиться в США с чемпионом мира по версии IBF американцем Полом Малиньяджи.

 

http://www.sports.ru/boxing/4801040.html 

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 42


Аватар пользователя KSL-81
KSL-81 25.05.2008 - 02:48

Боя не видел, да и нет большого желания его смотреть. Хаттон вряд ли что-то изменил в своей манере боя, да и Ласкано не тот соперник, чтобы серьезно оценить на данный момент Рикки. Посмотрим с Малиньяджи. Хотя будут те же 12 раундов, та же вольная борьба, работа локтями. Правда наверное постригать во время боя никого не будут. Парикмахерская на ринге это уже перебор.

Вверх
0
Аватар пользователя Vel
Vel 25.05.2008 - 03:36

Удивитльно у нас футбол собрал 65.000 людей в лужниках за финал а тут 55.000 за проходной бой

Вверх
0
Аватар пользователя KSL-81
KSL-81 25.05.2008 - 03:52

Если бы Лужники 500 тыс. вмещали, там бы тоже аншлаг был. Билеты за 40 000 у.е. заскакивали. На Хаттона за такие деньги не пошли бы  

Вверх
0
Аватар пользователя Vel
Vel 25.05.2008 - 03:56

А что было и за 40.000 у.е ? Верится с трудом

Вверх
0
Аватар пользователя KSL-81
KSL-81 25.05.2008 - 04:01

Серьезно. В Лужники еще год назад попасть уже было нельзя. А на Хаттона, наверное, билеты на стакан семячек меняли

Вверх
0
Аватар пользователя Vel
Vel 25.05.2008 - 04:06

Знаю что 3000 евро было, а вот про семечки может быть)))

Вверх
0
Аватар пользователя KSL-81
KSL-81 25.05.2008 - 04:09

Это наверное в бар, который в 5 км от Лужников находится. Таких цен вообще не было

Вверх
0
Аватар пользователя Vel
Vel 25.05.2008 - 04:15

)))))))))))))))) Еще много зависит какие места на трибуне

Вверх
0
Аватар пользователя KSL-81
KSL-81 25.05.2008 - 04:36

Это понятно. Но за 3 000 евро я бы даже на осветительную мачту купил бы.

Вверх
0
Аватар пользователя KSL-81
KSL-81 25.05.2008 - 04:40

Как же Хаттон уродует свой организм. Такие сбросы веса ни к чему хорошему не приведут. У него, даже кожа, смотря на фото, обвисает слегка. С пивом надо завязывать

Вверх
0
Аватар пользователя eugeny
eugeny 25.05.2008 - 08:21

 Да ,  в 66  нельзя было сразу , а  63 уже поздно по пивному стажу.

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 25.05.2008 - 08:32

2 фото. И где у нег отвисло? По моему отвисание - это миф. Отвисает живот у толстяков и кожа у стариков.Молодец , что победил.Савач говорил о сенсационной победе соперника Хаттона нокаутом....

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Парамон
Парамон 25.05.2008 - 09:46

Спокойное течение поединка и постоянное повторение похожих эпизодов не сделало бой увлекательным, захватывающим и интригующим.

Чтобы как-то развлечься стал записывать высказывания комментатора о Хаттоне:
"Отбойный молоток"
"Мощно действует"
"Без остановки действет Рикки Хаттон"
"Это его манера - берет не качеством, а количеством"
"Просто сыпет, удар за ударом вылетают у Хаттона"
"Чистых попаданий не много, но удары вылетают безостановочно"
"Хаттон наращивает темп"
"Не попадет так замучает"
"Хаттон рискует, никакой защиты"
"Хаттон был в этом бою много раз на грани поражения, Хаттон раскрывается, один точный удар и нет Хаттона"
"Один точный удар и Хаттон был бы на полу"
"Хаттон повинуется инстинктам"
"После удара-двух сразу наваливается на противника"
"Хаттон сам лишает себя досрочной победы. После двух сразу идёт в клинч, чем лишает себя пространства. Хаттон не видит, что соперник был потрясен. Еще бы серию ударов по потрясенному оппоненту и конец боя. Но Хаттон уже сам ушел с дистанции удара"
"Класса нет"
"Яростный агрессор, бульдог, но класса нет"
"Снова валится на противника после своих атак"
"Надо сделать шаг назад  и добить противника, а он идет в клинч и противник получает передышку".
"Хаттон не устает, он может провести не снижая натиска и 20 и 30 раундов"
"Бокс, который переходит в борьбу, снова и снова"
-------------------
С каждым боем мне Хаттон нравится всё больше и больше. Он настоящий боец. Может он много чего и не умеет, и учиться не хочет, и ведёт неправильный образ жихни.  И бокс  у него не зрелищный. Но у него есть харизма, у него есть личное очарование. Он выходит на ринг, чтобы выиграть.

Вверх
0
Аватар пользователя SAHA
SAHA 25.05.2008 - 09:54

Парамон, а кто комментировал бой?

Вверх
0
Аватар пользователя Степан Бандера
Степан Бандера 25.05.2008 - 09:59

Гендлин естественно .

Вверх
0
Аватар пользователя SAHA
SAHA 25.05.2008 - 10:11

Который из них?

Вверх
0
Аватар пользователя Усё в ажуре
Усё в ажуре (не проверено) 25.05.2008 - 10:40

РОССИЯ с победой на евровидении, хохлов с 2-м местом.

Вверх
0
Аватар пользователя Парамон
Парамон 25.05.2008 - 11:00

Россия дала   Украине   8 очков
Украина дала России    12 очков.

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 25.05.2008 - 12:56

....не пойму что это за конкурс такой дебильный? И голосование. Голосуют не за певцов, а за страну которую желают поддержать. И так из года в год. "Поют" одни пидорасы. Ну хер с ним , шо это вообще не пение - на эстраде это теперь когда как попало умеешь тянуть гласные звуки. Но сами песни и концепции выступлений - как концерт ПТУшников, только погромче, поярче. Англо-скандинавский блок- слабое эхо от АББЫ, только бабы грубее, толще и вцелом примитивнее, как выступление воспитательниц в детском саду. Некоторые выступали тупыми клоунами. Короче искусства там НЕТ. Победили - хорошо. Но конкурс - дерьмо.

А когда-то там пели АББА, Анна Герман, Демис Руссос - то, что формировало вкус и стало классикой.

Мне лично понравилась лишь баба, шо пела за Украину, яркая , крупная и женственная. 

 

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Editоr
Editоr 25.05.2008 - 13:28

С вас 25 кубов газа .

Вверх
0
Аватар пользователя eugeny
eugeny 25.05.2008 - 14:22

Редактору предупреждение за предвзятую коммерческую позицию

Вверх
0
Аватар пользователя Степан Бандера
Степан Бандера 25.05.2008 - 22:00

Да это я , просто уже вторые сутки с броузерами воюю . Нахватался вирусов , что и Касперский неберёт . Буду баллотироваться в президенты с предвыборной программой: " за создание и распространение вирусов - смертная казнь" .

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 25.05.2008 - 23:56

Зёма, я эту тему тоже давно просек. Поступил, как учили на геометрии - от противного. - Снёс все антивирусные программы и всё наконец заработало. Понимаю, что имею на харде большой Зоопарк, когда у меня чегой-то берут пощупать коллеги, но пока так. Проще мне потом ВиноВс переустановить чем укрощать этих животных.В крайнем случае выкину комп с балкона к еб*ням, и возьму другой. Всегда приятно начать с чистого листа!

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Степан Бандера
Степан Бандера 26.05.2008 - 00:28

без антивирусов вообще комп включить не могу .

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 25.05.2008 - 15:31

Уже выслали в бидонах контрабандой. Спросить Тенгиза.

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Васыль
Васыль 25.05.2008 - 15:49

лучше газ переправляйте в бутылках с водой,маскируте под газировку.

Вверх
0
Аватар пользователя eugeny
eugeny 25.05.2008 - 15:58

Спросить кривого Тенгиза и не забыть пакет грузинской земли.

Вверх
0
Аватар пользователя savach
savach 25.05.2008 - 16:06

Хаттон-Ласкано. Кефы на бой 1.07-8.0. Поставил на Ласкано 100 доларов, для интересного просмотра.По бою. Посмотрите на еботину Хаттона и спросите был ли это проходной бой? Да ни куя это не проходной бой, когда боксер-фаворит оказывается в состоянии комы два раза. Начало боя. Хаттон активный бьет на выбор, но куда?, по хорошо перекрытому Ласкано. Ближе к концу Ласкано пробивает серию из четырех ударов и голова Хитмена болтается на ветру. 2, 3, 4 – Хаттон атакует своими наскоками, а Ласкано один два раза контратакует за раунд – очень точно и всегда по цели. На ринге много возни.8 раунд. Один из ключевых эпизодов. Первые полторы минуты Хаттон проводит в атаке, после чего нарывается на боковой на отходе Ласкано и Хитмена мотнуло от души. Ласкано всаживает еще два удара, но они проходят вскользь. Хаттон опустил руки и видимо не понимает где находится, но по инерции идет вперед и хватается за Ласкано как за спасательный круг. Рефери не торопится разнимать. После клинча Ласкано переходит в атаку и создается впечатление, что Хитмен вот-вот упадет, но Ласкано не рассчитав силы на мазал почти все и Хаттон переходит в конце в контрнаступление, поле чего Ласкано сам заобнимался как близкий родственник.10 раунд. Ласкано за минуту до конца боя опять ловит Хитмена и Рики начинает хвататься за ноги. Рефери останавливает бой на 15 секунд и что-то начинает обьяснять Ласкано, делая замечание (хотя Хаттон еле стоит на ногах), после этой паузы рефери призывает бойцов к бою, но Хаттон показывает, что у него развезался шнурок (видимо наступил сам, чтобы выиграть время), завязывали еще секунд 15. Хаттон восстановился и дождался окончание раунда. В 11 и 12 раунде и Ласкано уже не хватило сил, чтобы что-то обострить.П.С. Физическая форма Хаттона впорядке, провел бой первым номером, выглядел достаточно хорошо, но голова не держит удары, а при своем стиле он пропускает и достаточно пропускает. Против ударных бойцов как Торрес, Нгуджо, Бредли, Бейли – он не выстоит 100%. Ему необходимо биться только с безударными, вроде Малинаджи.Ласкано дал бой как я и прогнозировал, но немного не хватило для победы нокаутом + рефери откровенно помогал Хаттону. В целом бой интересный.

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 25.05.2008 - 16:20

Савач, я уже вспоминал тебя с твоим прогнозом.Сейчас в конце ты назвал четырёх бойцов, то есть решил взять количеством? ))) Да, в боксе 1 из 2 чаще всего проиграет, но вот бросать по плывущей деревяшке одним камнем труднее, чем горстью камней, чтобы попасть.Тебе- удачи в тренировках(спаринги начались?)

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя 047
047 25.05.2008 - 16:45

Кстати, у Гендлина о 10 раунде было другое мнение, и я тоже с ним не согласился.

Считаю, что Хаттон проиграет такому боксёру, как например Оскар Д,Х., даже если тот будет на пенсии.

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя SUGAR
SUGAR 25.05.2008 - 20:59

   Савик,  тебя послушать, так Хаттон еле выжил в этом бою. Ты опиши сколько раз Ласкано кидался в объятия Хитмена после пропущенных серий, и сколько раз его голова болталась.... Думаю поленишься перечислять даже.... Хаттон избил Ласкано -вот итог.  Бой могли бы и остановить , чтоб не продолжать избиение Хуана...Но в общем всё закономерно.

     Какой там пробитый? Он всегда голову держит высоковато, потому , когда пропускает навстречу немного откидывается ( тоже самое в бою с Коллацо)....Да  с боксёрами способными  отлично боксировать на дальней и имеющими высокую функционалку могут быть проблемы... А тут он проехался по Ласкано,я от того ожидал большего, хотя он тоже порой действовал опасно.

   Хаттон силён, Малиньяджи должен прессануть. Поэтому то ему и не стоит лезть в вельтер, .т.к. там его мощь не чувствуется. А так у парня характер!!!

Вверх
0
Аватар пользователя savach
savach 26.05.2008 - 02:40

Домкрат,  на этой неделе схлестнулся в спаринге за последние 10 месяцев. Бой был с разрядником с весом 89 кг, который готовится к соревнованиям. Перерубил в одну калитку и что самое главное благодаря тренажерке разницу в ударе не чувствуешь. Хотя после тренировки голова гудела, с непривычки. Так, что еще кг пять наберу и придет писдес кличковской пиздобратии.

 Сахарок, уточни где Хаттон потряс хоть раз за бой Ласкано? Пропускал, но всегда твердо стоял на ногах. Избил? Ты лицо Хаттона видел после боя.

Хаттон пробитый. В бою с Колаззо, он вообще находился в обморочном состоянии на ногах. Просто посмотри и все увидишь. Малинаджи пресанет, но с кем то посерьезнее проиграет КО.

Вверх
0
Аватар пользователя SGD
SGD 26.05.2008 - 07:53

Зачем Ты его перерубил он же соревнованиям готовился? ))))

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 26.05.2008 - 08:16

5кг сухих набрать - не шутка! Удачи Савач!

А вот запоздалые фото с ЧЕМПИОНАТа РОССИИ WPC/AWPC 2008,Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, 18-23.03.2008. по пауэрлифтингу.

На нижнем фото президент организации приседает со штангой 340 кг , он победил в кат.100кг.Он лучший троеборец Краснодарского края, президент WPC/WPO Россия, лучший консультант в наших тренировках, вдохновитель и надёжный товарищ!Очень неординарная личность, притягивает, как магнит!(знаю его со школы более 15 лет).       

1 фото - Таня из нашего зала(мастер спорта международного класса по силовому троеборью)12                                                                                                                                  1

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя SUGAR
SUGAR 26.05.2008 - 19:58

 Да каждый раз , когда летел к канаам спиной был потрясён. Но он стойкий боец, потому выстоял. Гендлин уже предполагал, что в 10-11 раундк судья просто остановит это, но и так всё прошло отлично.

Пробитый боксёр , который за бой ни разу не упал - оригинально. Приподними голову и налети на встречный - посмотришь, что будет с головой. Хаттон её задирает немного - это серьёзная ошибка  с его стороны, спору нет.

Вверх
0
Аватар пользователя SUGAR
SUGAR 25.05.2008 - 12:29

   ))) Парамон , отличная подборка )))

   На счёт класса. Безусловно Рикки не так разнообразен как Мейвезер, он не технарь, он всё делает с шагом вперёд. Иногда стоило бы оставаться на дистанции, но он бъёт толкает, в этом его стиль забить , затолкать  к канатам, там добавить-сломать, измучить и избить. Но техника есть очень неплохая, просто после середины он меньше работает корпусом и ногами, и его тактика сводиться к более примитивному навалу.

  Сам же Гендлин в начале отмечал , как по Рикки тяжело попасть, а в конце затянул песню про класс, и супер выеносливость Хаттона. Хотя это видно во всех боях. В начале по нему тяжело попасть, он работает на ногах, корпусом, а потом, хоть не снижает темп, но действует явно менее технично и это от усталости. Хотя в общем его физо - отличное, просто он же и темп берёт сумасшедший.

   А попаданий было очень много из разных углов, обоими руками.

   Согласен с Парамоном про харизму. Какой на х.. стакан семечек? За ним болельщики ехали в США, при чём большая часть болела на улице у экрана, т.к. не было мест в зале.. И это его болельщики Потому и якобы  проходной бой  на стадионе 55000 пришло смотреть.   Он харизматичен, таких мало... Он ни секунды не отдыхает в ринге, потому его и любят. БОЕЦ!

  

 

Вверх
0
Аватар пользователя om_artem
om_artem 25.05.2008 - 14:20

  Что такое пояс IBO?

 


Karmapa Chenno.

Вверх
0

 

 


Karmapa Chenno.

Аватар пользователя zilli
zilli 25.05.2008 - 14:55

IBO - Одна из многочисленных организаций:

http://www.iboboxing.com/index.html 

Единственная организация, которая использует компьтерный подсчет рейтингов.

 

Вверх
0

Аватар пользователя Парамон
Парамон 26.05.2008 - 06:11

 zilli,  а где у них описание, как считают?

Пока видел только:
"1. Organization's Ratings Criteria: The I.B.O. uses a computer-based system for boxing rankings. The computer ranks all active fighters upon their fight history alone. When they fight, the results of that fight are fed into a database. The rankings are independently calculated and neither the I.B.O. nor any of its officers have any input into the positions of the boxers. There is no human opinion involved in our computer rankings. The computer program was developed over an eight-year span and is purely results driven. There is no subjectivity involved in the computer system."

Вверх
0
Аватар пользователя zilli
zilli 29.05.2008 - 12:19

 Я на сайте тоже не нашел описание. Попробовал связаться с ихним рейтинг-редактором Джо Коллинзом, и вот что он мне ответил: 

The IBO rankings are calculated by points gained for wins. In basic terms if you win against and unranked fighter you get 1 point, if you win gainst a fighter ranked below you, you get 25% of his points, if he is ranked above you, you get 40%. The loser drops 10% if he was ranked below, 15% if he was ranked above. Extra points are gained for knock out wins and extra losses of points for being knocked out, losing three consective fights and there is an Age factoring system too.

In raw terms fighters accelerate the ratings by beating fighters ranked above them. Fighters that avoid the better fighters will find it hard to go up in the rankings and when you see someone challenging for a world title ranked 50 by the IBO it is likely because he has not fought many top 50 fighters recently.

 

Вверх
0

Аватар пользователя 047
047 25.05.2008 - 16:48

По конкурсу согласен с Домкратом. Но и раньше он был такой же жвачкой. Помню в советские годы смотрели его только изза того, чтобы понять тенденции в европейской моде. А АВВА это просто исключение.

Что же касается боя у меня мнение отличное от большинства, что здесь прочитал. Не люблю я Хаттона. Может за Костю обидно. Хотя сам он виноват - безответственно подошел к подготовке в том бою.

А что в этом Хаттоне хорошего, кроме лошадиного здоровья? В пример можно ставить тех, кто обладает тем, что можна изучать и наследовать. Я в Хаттоне такого не вижу. С таким же успехом можно поставить быка и изучать и наследовать. Да он не стоит на месте, а развивается. Это было видно в первой половине боя. Но в конце сбился на свой "неповторимый" стиль. До приличных боксёров ему далеко. Заберите у него функционалку, и что останется?

Было видно, что Ласкано готовился. Особенно был готов к "борьбе" Хеттона, защищал правую сторону корпуса но проблема в том, что он ничего не ,использовал из того, что показал Майвезер. Ясно, что многое из этого ему не поплечу, но хотябы попытался. Ну и удар у него слабоватый.

Считаю, что немного одареннее боксёры будут Хаттона бить. Кстати, выгладит он, как уже пробитый боксёр. 

 

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя Bodhi
Bodhi 25.05.2008 - 22:17

Только что бой посмотрел...блин, победа для Хаттона скорее вымученая, смотрелся он фигово, потрясти своими ударами так и не смог. Несколько раз он был на грани нокдауна, ему выживать приходилось. Мексиканец его жестко встречал несколько раз... один раз левой, ну точно как в заключительном эпизоде с Мэйвезером. Жду очередного "указывания Хаттону на его его место". Но верил до последнего, что Ласкано сможет чудо совершить.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100