Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Флойд Мейвезер-старший: «Победитель боя Котто-Маргарито — хороший соперник для Оскара» | FightNews.RU
Флойд Мейвезер-старший: «Победитель боя Котто-Маргарито — хороший соперник для Оскара»

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

По мнению Мейвезера-старшего, победитель боя Котто-Маргарито и британец Рикки Хаттон являются лучшими кандидатурами для Оскара. «Победитель боя Котто-Маргарито был бы хорошим соперником. Рикки Хаттон был бы хорошим соперником. Есть ряд боев, в которых Оскар мог бы принять участие. Люди упоминали множество разных имен. Мэнни Пакьяо — нелепый бой. Он слишком мал. Еще я слышал упоминания о бое Оскара и Келли Павлика, но я не думаю, что это хороший бой для Оскара. Павлик очень сильный нокаутер. И у него есть преимущество в весе, — сказал Мейвезер-старший. — Бой против Павлика вынудит Оскара чересчур много двигаться. Он может быть вынужден двигаться больше, чем он того хочет. Павлика можно победить, но он намного крупнее. Мы уже пытались проделать подобное в бою с Бернардом Хопкинсом, и Оскар имел преимущество в начальных раундах, но затем сказалось преимущество в весе. Честно говоря, встреча Оскара с победителем боя Котто-Маргарито будет хорошим поединком. Это лучший бой из тех, что я могу принять во внимание».

Мейвезер-старший категорически отверг кандидатуру бывшего абсолютного чемпиона мира в первом среднем весе Рональда «Винки» Райта, отметив, что он обладает очень неудобным стилем и может доставить Оскару, который в этом году собирается завершить свою боксерскую карьеру, множество совершенно ненужных проблем. «Винки Райт не получит боя с Оскаром, — заявил Мейвезер-старший. — У него очень неудобный стиль, и кто захочет драться с противником с таким неудобным стилем. Его трудно победить. Он может серьезно осложнить эту задачу. Он вызывает Оскара на бой, потому что бой с Оскаром — это большой гонорар. Независимо от своих размеров они все хотят боя с Оскаром».

Несмотря на то, что поединок между Котто и Маргарито состоится только 26 июля, Мейвезер-старший практически уверен в том, что Котто выйдет из него победителем за счет своей техники. «Думаю, что Котто физически и психологически лучше, чем Маргарито. Возможно, Маргарито лучше держит удар, он физически мощнее и может быть обладает более сильным ударом, но в целом, я думаю, Котто победит его за счет своих знаний, — сказал Мейвезер-старший. — Котто разноплановый боксер. Он умеет боксировать и на дальней и на ближней дистанции, двигаться в стороны, сокращать и разрывать дистанцию. Маргарито — односторонний боксер. Он умеет лишь одно — идти прямо вперед. Говорят, что Флойд-младший боялся с ним встречаться? Он никогда бы не победил Флойда. Маргарито был бы легкой добычей для Флойда-младшего. Это было бы повторение поединка с Артуро Гатти. Котто техничнее, чем Маргарито. И Котто был бы намного лучшей кандидатурой для боя против Флойда. Котто победит Маргарито за счет своего мастерства. Я всегда ставил мастерство выше физической силы. Сила ничего не значит, если ты не можешь попасть по сопернику. Если ты не попадаешь, ты ничего не стоишь».

Источник: www.allboxing.ru

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 9


Аватар пользователя Rocky
Rocky 10.06.2008 - 12:01

помоему оскару надо повесить перчатки на гвоздь если ему начинают подбирать соперников без трудностей

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 10.06.2008 - 12:02

помоему оскару надо повесить перчатки на гвоздь если ему начинают подбирать соперников без трудностей

Вверх
0
Аватар пользователя cmoku
cmoku 10.06.2008 - 13:46

Винки Может трудности доставить, а вот малыша-карапузика Хаттона вполне можно подрумянить ударами по тыкве. Боксёр-бизнесмен это уже мода ? Оскару пора сваливать, возраст уже не тот, а Котто не Мэй, 12 раундов велосипедить не будет...

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 11.06.2008 - 08:28
Интересно, а что тогда скажет господин Мейувезер -старший, если Маргарито победит Котто? Наверное, что Котто, слишком много дали авансов...
Вверх
0
Аватар пользователя SUGAR
SUGAR 11.06.2008 - 09:58

    Евгенич, ну скажет то же, что и ты , если проиграет Маргарито. Бокс непредсказуем.

     Я имею по этому бою мнение абсолютно совпадающее с высказыванием Мейвезера старшего, но это ж не значит, что у Маргарито нет ни единого шанса.

   А вообще действительно уже противно, что Оскар уже - как красивая девушка, которую берут с собой на важный вечер. Он даже не претендует на победу над сложными соперниками. Ему бы выйти, чтоб денег заработать на популярности, да ещё противника подобрать бы , чтоб и выиграть можно было. А противникам участие в бою с ним даёт деньги  и дивиденды, хотя Оскар уже совсем не тот, что раньше. Уже нет абсолютно спортивного азарта, желания буть лучше всех. Он просто зарабатывает на имени, которое и так уже не весит столько , сколько раньше. Но популярность ещё позволяет зарабатывать хорошие деньги. Хоп в этом смысле молодец. Ни Райт , ни Кальзаге не являются удобными ни для кого , а он дрался с ними.

Вверх
0
Аватар пользователя Zzz
Zzz 11.06.2008 - 10:43

Sugar, напрасно ты так набрасываешься на Оскара. Мейвезер просто сказал то, что все знают и делают, но молчат. Райта динамят абсолютно ВСЕ. Кто не динамит - получает серьезные проблемы. Просто все, кто избегает боя с Винки, кричат, что, дескать, они никого не боятся, подавай им кого-угодно - всех порвут, а на самом-то деле 100 раз думают, прежде чем согласиться на какой-то бой. Тот же мейвезер-младший очень аккуратно выбирал себе оппонентов (готов аргументировать), а теперь - легенда и лидер P4P. Просто в словах боксеров и промоутеров очень много лицемерия. Мне понравились высказывания Мейвезера - он все сказал открыто.

Вверх
0
Аватар пользователя SUGAR
SUGAR 11.06.2008 - 12:06

Zzz, я с тобой согласен. да все думают, а Мейвезер сказал. Но я не набрасываюсь на Оскара, а просто обратил внимание, что некогда один из лучших боксёров, который дрался со звёздами,  сейчас так трепетно выбирает соперников. Вот Хоп в 43 не побоялся ни Райта , ни Кальзаге. Просто Оскар мог бы всё-таки дать хороший бой, а не соблазнять иаленького Хаттона и не моргать кокетливо в сторону Пака.

     Хотя с Котто тоже будет интересно. И Котто всё-таки опасен. Но  , согласись, Оскар уже совсем не тот, а все так хотят биться с ним, будто он абсолютный чемпион. Некрасиво это, понятно что ради денег.  Ведь сейчас победа над Оскаром значит гораздо меньше , чем 5-10 лет назад.

   С характеристикой Мейвезера младшего согласен полностью.

Вверх
0
Аватар пользователя Zzz
Zzz 11.06.2008 - 13:35

Sugar, да Хопкинсу, конечно, респект за выбор соперников. Оскару на Райта выходить действительно не стоит - на данном этапе он с Винки, скорее всего, не справится. А даже если справится, то бой вряд ли будет зрелищным. Винки сейчас оказался никому не нужен (парадокс - боксер, способный побить практически любую "звезду" от 66 до 72 кг, больше года не может получить нормальный бой). Боя ОДЛХ с Хаттоном действительно не хотелось бы - результат более или менее понятен при условии приличной формы Оскара. А вот бой с Котто - самое оно. Думаю, к этому ОДЛХ и склоняется: шансы победить неплохие, а уйти с такой победой - что может быть лучше?

Вверх
0
Аватар пользователя Jamil.H
Jamil.H 11.06.2008 - 11:40

Когда  Папаша Флойд рассуждает о боксе, у него отлично получается, во многом он прав :- ).

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100