Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Тони «Tiger» Томпсон: «После своей победы, я очень люблю смотреть на лица тех, кто прогнозировал мой проигрыш!» | FightNews.RU
Тони «Tiger» Томпсон: «После своей победы, я очень люблю смотреть на лица тех, кто прогнозировал мой проигрыш!»

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

http://www.klichko.com/news/index.php3?read=200804005&part=ru
---------------------- 

36-летний Энтони Тайрон Томпсон наконец-то получил свой шанс на тител-шот, выйдя 12 июля на ринг, расположенный в центре «Color Line Arena», немецкого Гамбурга, чтобы провести поединок против 32-летнего обладателя титулов чемпионов мира по версиям IBF, WBO и IBO в тяжелом весе Владимира Кличко.
Для Тони, который начал заниматься боксом в 27 лет, проведя первый поединок в профессионалах в 29, это, пожалуй, первый шанс войти не только в элиту супертяжелого дивизиона, но и в историю большого бокса.
Мы связались с Тони и его менеджером Нейтом Пиком в офисе последнего, расположенного в городке Форт Вашингтон, штат Мериленд, попросив их ответить на несколько наших вопросов.

Тони, вы много раз заявляли о том, что ваша цель завоевание титула чемпиона мира. Но тепер, у вас появилась возможность завоевать сразу три чемпионских пояса, которые принадлежат Владимиру. Мы поздравляем вас с таким событием.
Спасибо. Большое спасибо. К этому поединку, я шел семь лет и считаю, что по праву заслужил бой за титул чемпиона мира.
К разговору подключается Нейт Пик: «Владимир хотел провести поединок с одним из лучших представителей супертяжелого дивизиона, который был бы доступен для такого поединка. И этим бойцом стал Тони. Чтобы сделать этот бой реальным, нам предстояло решить несколько весьма важных для Тони вопросов, поскольку для Тони этот бой, не только большой поединок, но и возможность заработать по-настоящему большие деньги».

Как вы относитесь к тому, что большинство экспертов уже считают вас проигравшим в поединке с Владимиром, давая вам для победы один шанс против ста?
Знаете, я родился в Сильвер Спрингс, штат Мериленд и когда мои родители переехали в Вашингтон, округ Колумбия, я вынужден был самоутверждаться на новом месте. Так что для меня предстоящий поединок просто повторение уже пройденного. Каждый, кто хотел меня победить, был для меня всего лишь одним из парней в новом для меня районе, которого я должен был побить, чтобы завоевать уважение. Я уже слышу мнение, что для Владимира это, мол, проходной поединок и Кличко ждет легкая победа. Подобное я слышал, когда выходил в ринг против Доминика Гуина, Тимура Ибрагимова и Луана Красники... Но знайте, что, после своей победы, я очень люблю смотреть на лица тех, кто прогнозировал мой проигрыш!

Для вас это будет второй поединок не только в Гамбурге, но и на «Color Line Arena»…
Да. Я там победил Луана Красники, которого тоже считали фаворитом, не давая мне и шанса на победу. Поэтому, я готов снова приехать в Германию и повторить свой успех годичной давности.

Как вы оцениваете Владимира?
Он чемпион и сильный боец. Однако, и он может проигрывать. С ним это случалось трижды. Поэтому, подобное с ним может случиться снова. Для меня это будет самый важный поединок в моей профессиональной карьере, и к этому поединку я буду готов хорошо.

Как вы можете прокомментировать огромную на мой взгляд разницу между вами и Владимиром, как в любительском боксе, так и профессиональном?
В отличие от Владимира, я провел в любителях шестнадцать поединков, выиграв тринадцать. Скажу честно, что у меня неплохо получалось, поэтому я и решил стать профессиональным боксером, чтобы заработать деньги. Я верил, что смогу преуспеть в этом бизнесе. В любом другом виде спорта я, находясь в таком возрасте, вряд ли, смог это сделать.
Владимир, который в любителях и профессионалах провел намного больше поединков нежели я, более истрачен. Он имеет рост – два метра, а я – 196 см. Я очень спокоен в ринге, и умею делать многие вещи весьма точно и быстро. Я обладаю весьма хорошей защитой. Меня трудно назвать стопроцентным панчером, но я могу нанести удар не только достаточно мощный, но и, главное, сделать это очень быстро. Кроме того, я являюсь левшой, а это уже вызывает некоторое неудобство у моих соперников. Однако, пока я не получу пояса чемпионов мира, мне трудно говорить о том, насколько я хорош. Но у меня появился шанс доказать, что я могу быть лучше чемпиона.

О вас мало слышно и, если быть честным, нам стоило немало сил получить возможность связаться с вами. Почему, о вас начали говорить только после ваших побед над Домиником Гуином, Тимуром Ибрагимовым и Луаном Красники?
Многие из промоутеров держали своих бойцов подальше от меня, поскольку прекрасно понимали, что я могу победить их. Я бы, с большим удовольствием, выходил в ринг против бойцов, которые имеют громкое имя в большом боксе. Но, как только это случилось, я показал на что способен. Я благодарен Владимиру, что он принял мой вызов. Его считают «королем супертяжелого дивизиона», но я уверен в том, что смогу победить его.

Как вы относитесь к тому, что столько много времени провели в ожидании своего чемпионского поединка?
Я понимаю правила игры. Я не сержусь на WBO, они предоставили мне возможность провести отборочный поединок против Луана Красники, которого я победил, получив статус официального претендента на проведения боя за титул чемпиона мира. Но я был сердит на, так называемого носителя пояса чемпиона мира, Султана Ибрагимова, который сначала хвастал тем, что нокаутирует меня, а потом делал все, чтобы избежать поединка со мной, выйдя в ринг против Эвандера Холифилда. Если бы Султан провел поединок против меня, то я бы уже давно владел бы титулом чемпиона мира. Но все в прошлом. Я должен полностью сконцентрироваться на предстоящем поединке. У меня есть шанс и я воспользуюсь им.

Где вы будете готовиться к поединку против Владимира?
У себя дома в Вашингтоне, округ Колумбия. Это место, где я себя чувствую спокойно, где расположен мой лагерь и живут члены моей команды. Мне предстоит пройти сквозь весьма ответственный и тяжелый период подготовки. Я хочу, чтобы мне говорили правду, насколько моя подготовка является качественной. А правду сказать могут только близкие и верные мне люди.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 32


Аватар пользователя Парамон
Парамон 26.04.2008 - 09:57

> Я благодарен Владимиру, что он принял мой вызов.
Чепуха полная. Можно было бы говорить о том, что Владимир принял его предложение (вызов)  только в том случае, если бы это была добровольная защита титула.
А так это рядовая защита титула от  очередного обязательного претендента. Просто текучка.
Ранее был Остин, теперь Томпсон.

Вот Ибрагимов это был собственный выбор Владимира.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Jamil.H
Jamil.H 26.04.2008 - 11:47

Ну почему же, Владимир и здесь выбирал между Поветкином и Томпсоном. Не знаю чем он руководствовался, но он действительно дает ему шанс, а то, что тот воспользуется им или нет, уже его проблемы.

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 26.04.2008 - 13:02

То, что сделал Кличко не подлежит обсуждению.  ЭТО его право выбора и оно законно! Он сделал то что посчитал нужным и логично  опять же обьяснил. Противоположная версия согласилась с доводами и обязала его защищать свои титул ИБФ осенью против Поветкина. Это действительно "Соломоново решение" и оно , по большому счёту удовлетворяет всех ( кроме одного " фрукта" - Заурланда, которого " хлебом не корми" , а дай " шпильку засунуть" Владимиру). Поветкину ВСЕ знают, что нужно ещё провести один разминочный бой, а потом выходить на Владимира и то, Томпсон( на мой взгляд) поопасней Саши, а значит Кличко пошёл не по ЛЁГКОМУ ПУТИ. Очерёдность, возраст- это действительно справедливые доводы. Те кто думает, что Владимир БОИТСЯ Поветкина ( если всерьёз так уверены), то это психически нездоровые субьекты, у которых неадекватное восприятие действительности. А так я в большей степени, дополнительные импульса раздражения, для раскручивания предстоящих боёв. То, что Поветкин " подключился" к такому ору, не делает ему  большой чести. Видно вся эта метушня и базар его команды, сказались на его эмоциональном высказывании. Это говорит о его не стабильной психике ( если конечно, это не сознательный самопиар).

Вверх
0
Аватар пользователя Zzz
Zzz 28.04.2008 - 00:22

Евгеньич, полностью согласен по поводу Саши. Эти самонадеянные и хвастливые заявления ему совершенно не к лицу, да и как-то не вяжутся с его образом. Думаю, эти "спичи" исходят все же не лично от Поветкина, а от его команды - раскрутка предстоящего боя и все такое.

Вверх
0
Аватар пользователя Парамон
Парамон 26.04.2008 - 13:13

Владимир никому из этих двоих не отказал, но он их не выбирал.
Он их не выбирал, Томпсона по своим критериям сделала претенденом WBO, а Поветкина IBF.
Возможно, он мог оказать влияние только на очередность их появления на своём горизонте.
Но и при этом он сделал, мне представляется, справедливый выбор.
Раньше получил право, раньше его используй.
Очередь, раньше занял очердь - раньше будешь обслужен.

Вверх
0
Аватар пользователя Gun
Gun 26.04.2008 - 13:17

Остается только надеяться что нас опять не облапошат и мы увидим настоящий бокс… что естно маловероятно, т.к. бой в германии и ни у кого из воротил в планах нет проигрыша Кличко.

Если допустить, что Томпсон нечто серьезное, а Поветкин естно несерьезное, то в этом случае был бы бой с Поветкиным первым, так что выводы делайте сами…

Вверх
0

Аватар пользователя evgenich
evgenich 26.04.2008 - 13:21

А ты вообще допускаешь, что у других могут быть другие доводы, чем твои? Это ты сам придумал и других подводишь к своему выводу. Но ты не угадал.

Вверх
0
Аватар пользователя Gun
Gun 26.04.2008 - 13:26

Угадал или нет узнаем после боя с Томпсоном, я предположил

Вверх
0

Аватар пользователя savach
savach 26.04.2008 - 13:52

Ган не переживай, после боя с Томпсоном, Кличко сойдет со сцены. Томпсон не лучше и не хуже Пьюритти, Сандерса, Брюстера. Время пришло.....

Что касается серьезных оппонентов, то он видимо не собирается выходить против них. Туа, Рахман, Руиз, Чагаев, Валуев.

Вверх
0
Аватар пользователя Gun
Gun 26.04.2008 - 14:12

В этом году точно.

Вверх
0

Аватар пользователя Парамон
Парамон 26.04.2008 - 14:26

savach, попробуй подшить свои посты, а потом попобуй сравнить их и найти 10 отличий. Будет один в один.

Вверх
0
Аватар пользователя Vovka
Vovka 26.04.2008 - 15:34

Это не ты ли прогнозировал победу Хопа нокаутом над Кальзаге, Тринидада над Джонсом, также нокаутом, Маскаева над Питером, корявыми двойками и еще кучу всего, чего, к сожалению, уже не вспомню?

Вверх
0
Аватар пользователя Zzz
Zzz 28.04.2008 - 00:04

"Туа, Рахман, Руиз, Чагаев, Валуев."

Ага, а вот и "список Савача" ;))) Причем по Чагаеву и Валуеву я даже соглашусь - очень было бы интересно посмотреть их бои с Владимиром. Правда, сначала им нужно выяснить отношения друг с другом. Но вот зачем бои с первыми тремя, честное слово, не понимаю. Рахман дерется с какими-то ребятами из второй полусотни рейтинга, Туа уже даже мешков бить перестал. Руиз... В принципе, бой со спойлером Руизом может даже получится интригующим в смысле развития событий, но зрелище будет безобразное :(

Вверх
0
Аватар пользователя Степан Бандера
Степан Бандера 28.04.2008 - 11:41

Причем по Чагаеву и Валуеву я даже соглашусь - очень было бы интересно посмотреть их бои с Владимиром.

Zzz , только честно , неужели ты думаешь , что поедикок с Чагаевым будет чем-то отличаться от поединка с Ибрагимовым ? 

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 28.04.2008 - 12:31

я вот думаю, что отличие быть должно.Если сказать по американски, надеюсь Чагаев покажет "Большое сердце", побольше , чем просто комерческий бой Ибрагимова с Володей.

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Scofield
Scofield 28.04.2008 - 12:46

Сердце он может показать,но он мелковат для Вовы.думаю Вова просто идеально создан,чтоб с дальней бомбить малышей.Чагаева не могу назвать панчером...по-моему Вову одолеть может только панчер,перещёлкать по очкам не реально.Думаю Чагаев будет бит так же,как Мерсер(1.85см),Бёрд-реанш(1.83) и реванш с Брюстером(1.85),просто расстрел с дальней....по-моему у Чагаева даже шанса на лаки-панч нет....в отличие от Томпсона(хотя Томпсон может оказаться мыльным пузырём,вроде Остина).

Вверх
0
Аватар пользователя Scofield
Scofield 28.04.2008 - 12:34

"неужели ты думаешь , что поедикок с Чагаевым будет чем-то отличаться от поединка с Ибрагимовым ? "-----лично я думаю,что Чагаев ляжет,он чуть агрессивнее Султана(если б Султанахмед шёл вперёд он бы тоже лёг)....но никто не сможет запретить Чагаю включить велосипед и убегать от боя....вот Валуев это другая история.....

Вверх
0
Аватар пользователя Степан Бандера
Степан Бандера 28.04.2008 - 12:44

Сомневаюсь , Владимир проведёт очередную партимю в домино - и овцы будут целы , и зрители недовольны . А вот с Валуевым согласен - домино вряд ли получится .

Вверх
0
Аватар пользователя Scofield
Scofield 28.04.2008 - 12:59

Сомневаюсь , Владимир проведёт очередную партимю в домино-----------скорее партию динамо!!!продинамит зрителей))) Просто когда Султан шёл вперед и пытался зарубаться он реально пропускал,и на канаты присел отдохнуть,и в 10м кажется в концовке фингал с сечкой  заработал,+поплыл,потому что именно зарубиться попробовал,тогда гонг спас его от падения.поэтому я предположил,что идя вперёд у Султана появился бы мизерный шанс попасть в Вову,и громадный шанс упасть.так и с Чагаем....как выберет себе стратегию,такой и результат будет.Будет велосипедить достоит до конца,а нет--ляжет 100%.Слишком мелок он для Вовы.(Вот Питеру наоборот боксировать с Вовой противопоказано,переть буром и ломать,у того масса и мощь позволяют).          Хотя чё это мы о Чагае говорим,как о потенциальном сопернике Вовы...думаю всё же Валуй реваншируеться,и тогда про Чагая забудут надолго.

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 28.04.2008 - 13:54

С тобой трудно не согласиться. Поддерживаю.

Вверх
0
Аватар пользователя Zzz
Zzz 28.04.2008 - 14:39

zema, думаю, это будет зависеть от тактики, которую изберет Чагаев. Если будет пытаться выиграть, бой может сложиться интересно, если, как Ибрагимов , поставит своей целью не упасть - будет то же самое, согласен.

В принципе, Чагаеву особо нечем драться с Владимиром. У Руслана хорошая скорость, он отлично вышколен, однако в этих компонентах Владимир ему,  по крайней мере, не уступает. А вот разница в габаритах и ударной мощи, скорее всего, нивелирует преимущества Чагаева.

Так что, возможно, я и погорячился по поводу Чагаева ;)

Вверх
0
Аватар пользователя Zzz
Zzz 27.04.2008 - 23:52

"что естно маловероятно, т.к. бой в германии и ни у кого из воротил в планах нет проигрыша Кличко."

Когда был бой с Сандерсом (прошу заметить, в Германии) вроде как тоже ни у кого подобных планов не наблюдалось. Вообще-то это бокс, здесь может быть все. Томпсон, в принципе, вполне неплохой боксер. Высокий левша с приличной скоростью - этого достаточно, чтобы создать неприятности Владимиру. Хотя, думаю, в этот раз апсет маловероятен, если, конечно, Владимир не смотрит за спину Тони.

Вверх
0
Аватар пользователя Степан Бандера
Степан Бандера 27.04.2008 - 10:46

Кто знает , чем он до этого занимался ?

Вверх
0
Аватар пользователя SUGAR
SUGAR 27.04.2008 - 12:43

   Рос, учился, работал, с друзьями куролесил, встречался с девушками. Как все. )))))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Степан Бандера
Степан Бандера 27.04.2008 - 14:12

А потом его осенило , что он может спасти хэвивейт.

Вверх
0
Аватар пользователя SUGAR
SUGAR 27.04.2008 - 14:37

  Лучше поздно, чем никогда......Может не осенило, а показалось, конечно .. )))))))

 

   Христос Воскрес!

Вверх
0
Аватар пользователя Chino
Chino 27.04.2008 - 16:39

 "Подобное я слышал, когда выходил в ринг против Доминика Гуина, Тимура Ибрагимова и Луана Красники"

Прям убийца легенд, блин...

Вверх
0
Аватар пользователя Парамон
Парамон 28.04.2008 - 16:56

Всказывались мысли, что Владимиру под силу только мелочь пузатая, типа Брока или Ибрагимова.
А вот с грамадинами, типа Томпсона Владимир избегает встречаться.
Напомним параметры Томпсона: рост 196 см , вес 112, год рождения 1971.

Так были ли у Владимира такие габаритные противники?

В 2007 году Ray Austin: 198 см, 112 кг
В 2003 году Fabio Eduardo Moli: 194 см, 117 кг
В 2002 году Jameel McCline: 198 см,  119 кг (у Владимира было 109)
В 2002 году Francois Botha: 188 см, 109 кг
В 2001 году Derrick Jefferson: 198 см, 117 кг
В 2000 году Paea Wolfgramm: 194 см, 130 кг,

И еще около десятка в таких габаритах.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 28.04.2008 - 17:45

Боте явно приписывают до 4-6 см, а это ОЧЕНЬ много.То шо Вова дрался с мутантами - правда.

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Scofield
Scofield 04.05.2008 - 17:45

То шо Вова дрался с мутантами - правда.----с телепузиками или покемонами???где и когда?)))

Вверх
0
Аватар пользователя Scofield
Scofield 04.05.2008 - 17:12

Да всё так,но есть НО.Именно с высокими парнями у него заморочки Даварил Вильямсон - 193см,Корри Сандерс-193,Макклайн 1.98--тоже много проблем Вове доставил и не будь трусом,достоял бы до конца,+хорошо Вову в напряжении держал все 10 раундов.( а с его кондициями и габаритами,я вообще не понимаю,как можно не быть чемпионом). С низкими парнями у него проблем нет--бомбёжка с дальней и капут.(Брустер не в счёт--бой странный)а у Пюрити рост 191см....так что вывод у боксёра ниже 1.90см -- практически нет шансов на победу над Вовой.И поэтому с Валуевым ему будет очень тяжело и не привычно.(Даже спарринг-партнёров тяжко будет подобрать).      П.С.Вот Люся вышел прям таки идеальным ростом и не 2 метра и не 1.90--нашёл свою золотую середину.За этот бой телеканалы заплатили бы кучу лимонов,но думаю,что Вове не светило бы ничего в этом бою.

Вверх
0
Аватар пользователя Bitango
Bitango 04.05.2008 - 15:04

«После своей победы, я очень люблю смотреть на лица тех, кто прогнозировал мой проигрыш!»

А после поражения на его лицо смотреть будет страшно...))))

Вверх
0

Обезьяна сошла с ума и стала человеком!



�������@Mail.ru Rambler's Top100