Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Рейтинг супертяжёлого веса по версии журнала "The Ring", март 2008 года | FightNews.RU
Рейтинг супертяжёлого веса по версии журнала "The Ring", март 2008 года

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).


Ratings For Period Ended March 10, 2008

HEAVYWEIGHTS
Weight Unlimited
Champ: Vacant

This
week
Last
Week
Weeks
in
Ratings
Fighter
Record
1
1
146
WLADIMIR KLITSCHKO
50-3 (44)
2
2
149
SAMUEL PETER
30-1 (23)
3
3
69
RUSLAN CHAGAEV
24-0-1 (17)
4
5
117
NICOLAY VALUEV
48-1 (34)
5
6
20
ALEXANDER POVETKIN
15-0 (11)
6
7
41
SULTAN IBRAGIMOV
22-1-1 (17)
7
4
83
OLEG MASKAEV
34-6 (26)
8
8
41
VLADIMIR VIRCHIS
24-1 (20)
9
9
35
TONY THOMPSON
31-1 (19)
10
-
1
JOHN RUIZ
43-7-1 (29)
Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 57


Аватар пользователя evgenich
evgenich 18.03.2008 - 18:33
Не получилась наглядная таблица, уже после опубликования материала. Извините.
Кир! Если можно подправь, как у меня отображено, в " создании материала"
Вверх
0
Аватар пользователя 047
047 (не проверено) 18.03.2008 - 19:07

Да-а! Если убрать №1 и №3 - пустота-а-а-а-а-а-а!

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 19.03.2008 - 06:58

Большое человеческое спасибо!

Вверх
0
Аватар пользователя Schnitzel
Schnitzel 19.03.2008 - 17:32

питера надо срочно убирать с первой 7-ки, он там не смотрится))) как в тестах на IQ - найдите и уберите неподходящее и лишнее из списка.

Denn du bist was du isst, und ihr wisst, was es ist.

Вверх
0

Denn du bist was du isst, und ihr wisst, was es ist.

Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 19.03.2008 - 17:48

с тестами на IQ у них действительно проблемы  -- ставить Султана после Поветкина с Валуевым.... Это не есть гуд..

Вверх
0
Аватар пользователя Schnitzel
Schnitzel 19.03.2008 - 17:51

это же не выдается как объективный рейтинг крутости,просто султану нужно после поражения встать в очередь. ато тока от султана и пришлось бы отбиваться.

Denn du bist was du isst, und ihr wisst, was es ist.

Вверх
0

Denn du bist was du isst, und ihr wisst, was es ist.

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 19.03.2008 - 18:07

а мне нравится рейтинг. Такие сочные цвета... и Скоро на трех первых местах будет Питер...

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Максик
Максик (не проверено) 19.03.2008 - 23:19

Поветкина пониже надо поставить, на мой взгляд)

Вверх
0
Аватар пользователя Степан Бандера
Степан Бандера 20.03.2008 - 12:29

 Попробую блеснуть познаниями в аналитике , хотя до Парамона , Васи и Евгенича мне ещё далеко , но надо с чего то начинать . И так , по пунктах :

намбер ван - Владимир Кличко владелец двух полноценных и одного второстепенного пояса , имеет в активе победу над нынешним вэбэцэшным чемпионом

второй номер рейтинга тот самый чемпион по версии вэбэцэ ( которая считается самой престижной ) - Сэмюэль Питер , в пассиве имеет только одно поражение

чемпион по версии вэбэа ( третья по значимости ) Руслан Чагаев попал на третью строчку нашего хит парада , основная заслуга - победа над самым колоритным супертяжем из топ-десятки и отсутсвие в послужном списке поражений

четвёртое место в рейтинге за тем самым колоритным супертяжем Николаем Валуевым , так и не сумевшим повторить рекорд Рокки Марчиано  ввиду проигрыша Руслану Чагаеву

номер пять - самый молодой участник нашего хит-парада и один из самых перспективных супертяжей - Александр Поветкин , основное достижение которого - досрочная победа , добытая в 14(!) поединке на профи ринге , над бывшим чемпионом по версии айбиэф

шестая и седьмая позиции за бывшими чемпионами по версии вэбэо и вэбэце Султаном Ибрагимовым и Олегом Маскаевым . Ибрагимов имеет в активе победы над Бриггсом и Холифилдом , а Маскаев знаменит , как "специалист по Рахману"

Владимир Вирчис ( №1 - вэбэцэ, №3 - айбиэф и вэбэо ) попал на восьмую позицию рейтинга , в пассиве имеет поражение по очках от Чагаева

Тони Томсон номер девять ретинга журнала "Тне Ring" изестен своими победами над такими бойцами , как Янки Диаз , Доминик Гуинн , Тимур Ибрагимов , Луан Красничи , также является официальным претендентом на пояс по версии вэбэо

ну , и что бы вам совсем  не было  скучно редакция журнала поместила на десятое место одного из самых скучных , но в то же время имеющего победы над Холифилдом , Рахманом , Такером , Голотой , боксёра Джонни Руиса . Что повлияло на выбор десятого места собственное чувство юмора  редакции журнала или нескромное обаяние Дона Кинга , остаётся загадкой.

 P.S.-не судите строго , так сказать проба пера , буду учиться писать блоги.

Вверх
0
Аватар пользователя savach
savach 20.03.2008 - 13:52

Ринг в своем репертуаре. Плюшевый рейтинг и никакущие спецы вроде Колинса-хуелинза. Кто из этой десятки выстоит против Туа? Кроме Чагаева, никто и не выстоит. Ху-та, а не рейтинг, с аргуметацией Кличко №1 так как он супербоксер, а Чагаев №3 потомучто хороший боксер. Короче ЧУШЬ.

На сегодня ЧАГАЕВ №1, а зе бест ДЭВИД ТУА.

Вверх
0
Аватар пользователя Васыль
Васыль 20.03.2008 - 18:15

"Вся рота идет не в ногу,один я в ногу" Туа, без базара лучший,но почему он тянет кота за хвост,почему не продвигается к серьезным боям,как то нелогично,лучший,а лупит мешков.А с Чагаевым,ответ получим 31.05

Вверх
0
Аватар пользователя savach
savach 20.03.2008 - 18:22

Боби терминатор любимчик. А Чагаев первую строчку заработал боями. Его ответ был в боях с Руизом, ВАлуевым, Скелтоном.

Вверх
0
Аватар пользователя Васыль
Васыль 20.03.2008 - 18:32

но последний бой не впечатлил.

Вверх
0
Аватар пользователя savach
savach 20.03.2008 - 18:39

Будем болеть за справедливость на ринге и на судейских карточках.

Не впечатлил? Есть вопрос в результате, думаю ни у кого нет. Мог закончить и досрочно, но чего-то не хватило. Неплохой пристрелочный бой.

Я посмотрю насколько убедителен будет Кличко с Томсоном.

Вверх
0
Аватар пользователя Парамон
Парамон 20.03.2008 - 18:52

вт, 2008-03-18 12:54 — savach
> Но, думаю Томпсон уже шлепнет Клича.

Вверх
0
Аватар пользователя savach
savach 20.03.2008 - 19:00

Парамон, это же не предложение "Томпсон шлепнет Клича", где 100% уверенность. Пока думаю, предполагаю, что время для Вовца пришло. Я тебе могу сказать, что ДЭВИД ТУА тяжело нокаутирует обоих Кличко, за один вечер.

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 20.03.2008 - 19:07

Савач, как это не прискорбно для некоторых, вариант с Корри Сандерсом - вряд ли повторится, ты же сам это видишь по форме Володи....)

Что сделал этот Томпсон, кого побил?..))

Про Туа - уже набило оскомину не меньше Кличков....) Неужели ты жумаешь, что они настолько глупы, что подпустят его к себе?...) Это же не Николсон, который элементарно бегал от Дэвида.... Хотя и имел шансы, если бы не боялся...

Просто на левой будут держать его..) и все.....

Вверх
0
Аватар пользователя savach
savach 20.03.2008 - 19:21

Парамон, в случае очной встречи Кличко проиграет Валуеву, а встретятся или не встретятся сложно сказать. В моем списке парамон и Чагаев и Валуев и оба они думаю выиграют Клича.

Волот, голодный негр намногое способен. Голова крепкая, характер есть, физические данные. Томпсон пока ничего не сделал, как и Брюстер до боя Володей, Сандерс и Пьюритти. От боя в накладе не останемся. Жалкого зрелища как с Брюстером2, Остином и Ибрагимовым не будет.

Что касается Туа, то он доставал Льюиса, причем хорошо. Думаю за 36 минут, в хорошей форме он достанет кличко и по крайнем мере не будет выглядеть беспомощным как Ибрагимов. Уверен, что Туа догонит. Один удар и все........ Это не Питер, он добьет от души. Подождем его боя с Ареолой, Дывиду давно пора идти вабанк.

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 20.03.2008 - 19:33

..)))

Льюиса многие доставали.)  ТОлько где они сейчас....

Вверх
0
Аватар пользователя savach
savach 20.03.2008 - 19:44

Сейчас масса критики в адрес Кличко, многие недовольны. Поэтому, думаю Кличко придеться обострять. А когда обостряешь, всегда рискуешь намного больше.

Зема, Чагаев справился с габаритами Валуева, справился с клинчами Руиса. Он выше классом, чем Ибрагимов. У него хорошие уклончики и встречный левый, хорошая защита и крепкая борода.

Вверх
0
Аватар пользователя Степан Бандера
Степан Бандера 20.03.2008 - 20:02

 Борода и у Ибрагимова хорошая и уклоняться тоже умеет ( бой с Бриггсом ) , просто я уверен , что Кличко со Стюардом опять , используя габариты Кличко , его скорость пойдут по пути наименьшего сопротивления и выдадут очередную тягомотину. Как говорится пришли на хоккей , а увидели соревнования по

кёрлингу . А относительно боя с Валуевым целиком и полностью

разделяю позицию Грека. 

Вверх
0
Аватар пользователя Степан Бандера
Степан Бандера 20.03.2008 - 19:41

На 99% уверен , что бой Кличко-Чагаев ничем не будет отличаться от боя Кличко-Ибрагимов.

Вверх
0
Аватар пользователя Парамон
Парамон 20.03.2008 - 20:09

99.99% или даже 99.(9)%

Вверх
0
Аватар пользователя Степан Бандера
Степан Бандера 20.03.2008 - 20:13

Забыл математику , (9) это 9999999999999999999999999999999999999999999... и т.д. и как оно называется?

Вверх
0
Аватар пользователя Парамон
Парамон 20.03.2008 - 20:19

/ в периоде /

Еще, почему Чигаев уклонился от встречи Ибрагимовым?

И неужели гепатит так бесследно проходит?

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 20.03.2008 - 20:20

это 9 в периоде.

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Степан Бандера
Степан Бандера 20.03.2008 - 20:26

Ага вспомнил , а по поводу болезней я такого мнения : если есть какая то хворь , мешающая проведению поединка , то лучше отказаться от боя . Проигравшим бойца будут намного дольше помнить , нежели отказавшегося от боя .

Вверх
0
Аватар пользователя Васыль
Васыль 20.03.2008 - 20:15

В принципе,кроме Коли,Кличко все бои будет проводить таким образом. Зачем изобретать велосипед. После Питера никто не мог попасть в Вову.Я не думаю,что в угоду зрелищности,он начнет устраивать рубку.А недовольные всегда будут,потому что он Кличко и за это ему нет прощения,Карфаген должен быть разрушен.Объективности с обоих сторон никогда не будет.Для кого то он герой,а для кого то конь ломливый.

Вверх
0
Аватар пользователя Степан Бандера
Степан Бандера 20.03.2008 - 20:20

Ну тогда будем ждать его бой с Валуевым , Тут у меня уже 50 на 50.

Вверх
0
Аватар пользователя Парамон
Парамон 20.03.2008 - 20:28

И повод прмоутеуру Руслана не надо долго искать искать - у Чагаева будет рецедив гипатита

Вверх
0
Аватар пользователя Степан Бандера
Степан Бандера 20.03.2008 - 20:38

Я завтра пересмотрю в нете информацию о гепатите и тогда только смогу что то внятное ответить.

Вверх
0
Аватар пользователя Парамон
Парамон 20.03.2008 - 19:02

вт, 2008-03-18 12:54 — savach
> Валуев благодаря физ. данным сможет легко дотянуться до Владимира.
> И еще, что самое главное, Кличко не сможет чувствовать себя расслабленно, пропуская удары,
>  и его бензин будет расходоваться очень сильно и он может уже остановиться на середине боя, если конечно выстоит.
> Результат боя ВАЛУЕВ ТКО

Ты пишешь, что Валуев победит Владимира Клчичко.
Но для этого он должен пройти Чагаева.

savach, что то у тебя не сходится.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 28.03.2008 - 12:40

Парамон ти тоже я вижу фильтруеш то что Савач тут рассказывает!!!)))

Вверх
0
Аватар пользователя Hagakure
Hagakure (не проверено) 28.03.2008 - 16:26

Я конечно тоже могу быть субъективен в оценке Владимира Кличко, так как я тоже украинец, но все же, давай попробуем рассмотреть сей вопрос более-менее отстраненно.
Не вижу преимущества по физ. данным у Валуева, рост разве что, но опять таки, 15 см.(или около того) не сделают погоды. С выносливостью у Валуева еще больше проблем, чем у Кличко( которые, кстати, в последнее время улетучились куда-то), если Валуева сумели измотать Дональд, Руис, Чагаев, то можно только догадываться, как будет падать кривая функционалки Валуева после собственных промахов и "глотания" джебов от Владимира вперемежку с тяжеленными ударами правой в корпус и голову. Сравнения в скорости даже проводить не хочется, медленней Валуева трудно найти во все супертяжелом дивизионе, хотя вынужден признать, что в бою с Ляховичем он выглядел пораскованней, но там соперник сам приглашал бить себя на выбор. а у Кличко с защитой все более-менее, и попасть по нему будет трудно. Что касается того, что Владимир не будет чувствовать себя уверенно, пропуская удары, так вынужден заметить, а кто чувствует себя уверенно, когда его бьют? Но Владимир пропускал удары и посильнее, чем в арсенале у Валуева, и ничего, выигрывал иногда даже. А интересно, что будет с уверенностью Валуева, не говоря о самочувствии, когда Владимир точно акцентировано приложится к его голове, а? А как вам бой с Чагаевым, когда он уже был готов сдать бой сидя на табуретке, говоря, что соперник лучше его? У Кличко, даже после еще более серьезных проблем в ринге таких мыслей не возникало.
Это сугубо мое мнение, но я не считаю, что бой с Валуевым будет прогулкой для Кличко, и представляю, сколько нервных клеток потеряю во время его просмотра. С уважением!

Вверх
0
Аватар пользователя Schnitzel
Schnitzel 28.03.2008 - 16:33

это точно папахивает субъективизмом. оперируешь домыслами. на один из них можно ответить, да мыслей не возникало, т.к. от паники он вообще соображать переставал. бой сандерсу проигран по тупости. первый удар не так уж и потряс кличко. он просто тупо попер на сандерса, мол знай свое место мешок! сандерс не победил его одним случайным ударом, а избил как дурачка.

Denn du bist was du isst, und ihr wisst, was es ist.

Вверх
0

Denn du bist was du isst, und ihr wisst, was es ist.

Аватар пользователя Hagakure
Hagakure (не проверено) 28.03.2008 - 17:05

По-моему, бой Сандерсу был проигран по совокупности причин, сюда входят и недооценка соперника, и недоработка тренера, и несерьезная подготовка и т. д. Но есть одно но-ОН ПОПЕР после тяжелых нокдаунов, а это о чем-то говорит, например о том, что с характером полный порядок. Признаю, я тоже могу быть субъективным, согласен, Сандерс устроил ему избиение, но никто не знает, как поведет себя себя Валуев после того, как он поскучает на настиле. И вообще, дождемся боя, который даст ответ на все вопросы, а то мы тут будем до бесконечности устраивать бесконечные перепалки.
P. S. А неплохо перепуганный Ж. Ф. Бержерон подогнул ноги Валуеву случайным ударом, помните про это эпизод в ожидании боя с Вовкой! :-))

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 20.03.2008 - 21:29

Zema  поправлю тебя WBA второй по значимости после WBC но это не важно вон Петя чемпион по самой престижной версии а будет легкой добычей для любого из братьев.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Степан Бандера
Степан Бандера 21.03.2008 - 10:14

Спасибо  flame , чисто техническая ошибка .

Вверх
0
Аватар пользователя eugeny
eugeny 21.03.2008 - 14:01

Амбиции есть у всех бойцов,но при таком темпе организации боев боюсь не дождемся мы супер- чемпиона ,уйдут на пенсию и они и мы

А у Али первый титул был WBA кажется 

Вверх
0
Аватар пользователя Sergy
Sergy (не проверено) 28.03.2008 - 04:26

Деревянный коля? Да он по тактике и технике ведения боя Володе и в ученики не сгодится

Вверх
0
Аватар пользователя podsneznik
podsneznik 28.03.2008 - 12:29

Читаю обзор ребята и диву даюсь Откуда такой высокий Интеллектуализм /тактика-техника ведения боя и прочее/ Мы что шахматистов смотрим? За что весь мир любит Гатти? Скажите кто не уважает Кальзагге? Один никого не боится другой боксирует все 12 раундов Есть и другие бойцы А о Кличко может кто-нибудь подобное сказать? В зале нужно вместе с тренером разрабатывать тактико-технические схемы а в ринге нужго боксировать весь бой и стараться завоевать уважение болельщиков раз хотят получать хорошие деньги

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 28.03.2008 - 12:34

Если ти обьективно смотриш и говориш там что то против Кличка "мол что за бокс он показывает" особенно твоя первая речь в посте Кличко против Ибрагима, почему это нельзя назвать тем чем ти называеш это для Чагаева. А????
А так получается После боя кричит Кличко такой сякой....бокс никакой....а как Чагаев так супер ....пристрелка и все такое!!! Смешно слушать!!! Где же твой обьективизм!!!!Скажи мне пожалуста!!

Вверх
0
Аватар пользователя podsneznik
podsneznik 28.03.2008 - 12:57

Вношу ясность Я ничего хорошего не говорил и не скажу про Ибрагимова в бою с Кличко Бездарно Не нравится мне Пока и Чагаев

Вверх
0
Аватар пользователя savach
savach 01.04.2008 - 00:41

метамфетамин, я и до боя говорил, что Ибрагимов предназначен на забой. Что касается самого бокса в исполнении Клича, то в принципе можешь почитать комментарии юзеров, меня беспокоит слабая оппозиция.

Чагаев продемонтрировал свой класс в боях с Руизом и Валуевым. Это боксеры элитные и по крайнем мере на жопе в этих боях не оказывался, а выиграл имея преимущество. Что касается Скелтона, то он показал характер в бою и поэтому услышал финальный гонг. Да и бой их был интереснее, чем полная безударность Кличко с Ибрагимовым.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 28.03.2008 - 12:45

А за что многие любят Льюиса??? 

За то что он от Туа которого Савач воспевает тут бегал или за что!!!???

Ненадо тут сравнивать бойцов плана Гатти и Ворда и плана Льюиса и Кличка (не какого сравнения) . Два разных стиля вот и все!!!

Одних смотрят за одно других за другое!! Третих не смотрят!!! Ненравится просто не смотри а включай себе бой Гатти - Робинсон или Гатти - Ворд и получай удовольствие!!!

Вверх
0
Аватар пользователя podsneznik
podsneznik 28.03.2008 - 13:03

Льюис не просто бегал от Туа а бросал велеколепные двойки-тройки А многие любят его за то что он лучший за последние 20 лет /если кто -то сразу-же вспомнит о Тайсоне напоминаю как он закончил Очень плохо чем смазал все ранее достигнутое/

Вверх
0
Аватар пользователя Степан Бандера
Степан Бандера 28.03.2008 - 13:43

Кто такой Гатти , как боксёр нам доходчиво раскрыл Мэйвейзер .

Вверх
0
Аватар пользователя Schnitzel
Schnitzel 28.03.2008 - 15:31

но ты же не станешь отрицать что его любят?

кончайте льюиса с кличко сравнивать. нихрена их стили не похожи. льюис мог делать все что хотел. это лев и котенок. ничего общего кроме тренера у них нет.

Denn du bist was du isst, und ihr wisst, was es ist.

Вверх
0

Denn du bist was du isst, und ihr wisst, was es ist.

Аватар пользователя Степан Бандера
Степан Бандера 28.03.2008 - 16:15

Забыли о нём уже .

Вверх
0
Аватар пользователя podsneznik
podsneznik 28.03.2008 - 18:19

Майвейзер - великолепный боксер а любят все-таки Гатти

Вверх
0
Аватар пользователя Степан Бандера
Степан Бандера 28.03.2008 - 18:38

Может Мэйвейзера и любят меньше оттого , что он великолепный боксёр . А вообще нужно провести какой то соцопрос : кого из боксёров больше любят ?

Вверх
0
Аватар пользователя Schnitzel
Schnitzel 28.03.2008 - 18:58

не такой уж великолепный. были очень невзрачные бои. с викториано сосой например. с хосе луисом кастильо. с де ла хойей. до уровня шугар реев ему все равно далеко. мне бои с его участием не очень нравятся. что-то в нем не так :o)

и до роя джонса ему тоже далеко. причем рой более крупный парень,что дает ему еще один огромный +.

Denn du bist was du isst, und ihr wisst, was es ist.

Вверх
0

Denn du bist was du isst, und ihr wisst, was es ist.

Аватар пользователя Степан Бандера
Степан Бандера 28.03.2008 - 19:15

Рой Джонс испытал гореч поражения , а Мэйвейзера пока эта участь миновала .

Вверх
0
Аватар пользователя Schnitzel
Schnitzel 28.03.2008 - 19:24

лично для меня это ничего не значит. все видели роя в деле. то что сделано уже не отнять,все стареют. если флойд задержится чуть больше нужного тоже наполучает. и что? боксеров надо судить по тому какими они были на своем пике. думаю в рейтинге на все времена флойд займет место после роя.

Denn du bist was du isst, und ihr wisst, was es ist.

Вверх
0

Denn du bist was du isst, und ihr wisst, was es ist.

Аватар пользователя Степан Бандера
Степан Бандера 28.03.2008 - 19:27

Ну если по таким критериям определять , тогда место Роя сразу за Тайсоном .

Вверх
0
Аватар пользователя Schnitzel
Schnitzel 28.03.2008 - 19:43

8D каким нафиг тайсоном)))))

я понимаю почему ты это написал, но ты не прав

Denn du bist was du isst, und ihr wisst, was es ist.

Вверх
0

Denn du bist was du isst, und ihr wisst, was es ist.

Аватар пользователя Степан Бандера
Степан Бандера 28.03.2008 - 20:13

С пиковым , каким же ещё .

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100