Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Павлик и Арум боятся Райта? | FightNews.RU
Павлик и Арум боятся Райта?

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

«Мы хотели бы знать, почему Боб Арум избегает лучшего и самого талантливого боксера, который есть в среднем весе, - заявил Дэн. – Люди хотят увидеть бой с Винки. И фанаты хотят увидеть Павлика в настоящей схватке. Думаю, со временем НВО все-таки заставит его драться с Винки, в конце концов, они являются настоящими промоутерами. То, как Арум боится Винки, видно хотя бы из того, как он вообще не упоминает его имя».

Павлик проведет обязательную защиту титула WBO против Гари Локетта 7 июня, и для Бирмингема это тоже признак страха перед Райтом.

«Арум пытается устроить Павлику мягкую защиту, и это нормально, – говорит Бирмингем. – Но он даже не говорит о Райте, значит, он напуган. Сам Келли и его тренер Джек Лоев говорили, что хотят этот бой. Они понимают, что для того, чтобы называться лучшими, нужно драться с лучшими».

Источник: www.sport.com.ua

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 18


Аватар пользователя eugeny
eugeny 19.03.2008 - 11:00

Вот интересный вариант борьбы разных поколений.У Винки хороший шанс доказать ,что стариков рано в отвал.Может легко джебом перестучать Павлика.

Но дадут ли шанс.

Вверх
0
Аватар пользователя Diler
Diler 19.03.2008 - 12:51

Арум в чём-то прав, Павлику надо отдохнуть после тяжёлых боёв с Тейлором, Локетт неплохой вариант для этого. А в принципе конечно же было бы интересно увидеть бой с Винки.

Вверх
0
Аватар пользователя olman_
olman_ (не проверено) 19.03.2008 - 18:29

Есть боксеры, соглашаться на бой с которыми, нужно с особой осторожностью. К таким я отношу В.Райта и К.Спинкса. Почему? Ответ : просрать можно задешево, ну а это никому не интересно : ни зрителям, ни промоутерам, ни самим бойцам. Так что Винки ( у него же ,по-моему, даже пояска нет) подождет, когда Павлик разбогатеет, а потом согласится рискнуть, только вот "доживет" ли до этого момента ветеран Винки, это вопрос.

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 19.03.2008 - 18:47

Ты снова прав.

Вверх
0
Аватар пользователя sonya
sonya (не проверено) 19.03.2008 - 21:00

Абсолютно верно названа эта статья и абсолютно справедливое в ней содержание.
Павлик действительно боиться Райта, потому что Райт его сильнее как боксер и попросту отберет у него все его пояса.
Вобще ситуация с Павликом вызывает не лучший осадок. Почему Палик, которого так сильно пиарят как мегазвезду, реально на деле не подтверждает свои абмиции.
Ну казалось бы - вот он противник - Винки Райт, уже готов в любое время с тобой встретиться. Но Павлик боиться даже думать о Райте. И при этом он называет себя суперчемпионом.
Настоящий чемпион не Павлик, а Винки Райт! Райт много сильнее, опытнее, техничнее. Он просто выше классом Павлика!

Вверх
0
Аватар пользователя Schnitzel
Schnitzel 19.03.2008 - 21:25

павлик отметелил дважды чемпиона, ему отдохнуть хочется. кулачки устали негритянские черепки бить, ножки устали тяжелые боксерки таскать .может всетаки сжалитесь и простите ему эту слабость?

думаю райт проблем павлику не составит, павлик мощнее и выше. райт просто не достанет его из своего "бункера", стоя на месте. 

Denn du bist was du isst, und ihr wisst, was es ist.

Вверх
0

Denn du bist was du isst, und ihr wisst, was es ist.

Аватар пользователя Степан Бандера
Степан Бандера 20.03.2008 - 12:57

Винки боец супер , никто не спорит , но Павлика за шо лицом в гавно ? Аргументируй , пожайлуста.

Вверх
0
Аватар пользователя savach
savach 20.03.2008 - 14:16

Павлик второй бой не выиграл - это 100 %.

Что касается Райта, то он тоже переиграл Тейлора.

По поводу возраста Райта. Его стиль основан на эконом классе и лет до 38-40 он сможет показывать нормальный бокс.

Сам по себе Павлик колхозник в плане технической подготовки. Если блок Райта сможет выдержать удары Павлуши, то он его перетыкает в одну калитку, примерно как с Тито.

Вверх
0
Аватар пользователя Степан Бандера
Степан Бандера 20.03.2008 - 17:26

"Павлик второй бой не выиграл - это 100 %" - весьма спорное мнение.

"Сам по себе Павлик колхозник в плане технической подготовки." - докажи его колхозность.

Вверх
0
Аватар пользователя savach
savach 20.03.2008 - 17:44

Зема посмотри бой и все увидишь сам. У Павлика крепкое здоровье, хорошая выносливость (даже очень) и хороший удар. Все больше у него ничего нет. Ни чувства дистанции, ни защиты. У него однообразная долбежка левой, правой, левой и всегда вперед. Он постоянно заваливается после своих ударов, если они не дошли до цели. Это не мастер высокого класса. Только отсутствие точности силовых ударов Тейлора, привели его к поражениям. Тейлор фактически бил открытому Павлику, но ему надо было все удары донести до бороды. Павлик держится тоько за счет организма, класс боксера у него отсутствует.

Вверх
0
Аватар пользователя olman_
olman_ (не проверено) 20.03.2008 - 18:10

Здесь я не согласен. То, что Павлик однообразен в атаке ( м.б. пока) - это не подлежит сомнению, но это боксер не стандартный, волевой и весьма самобытный. Аналогию проведу с Пакьяо, его многоударная комбинация с быстрым шагом вперед, известна всем, но мало кто не падал от нее ( в т.ч. Маркес в первом бою в первом раунде - три раза, а втором бою - молодцом, был готов к ней). Павлик со своей стандартной комбинацией , левый и длинный правый, уложил не мало бойцов, в т.ч. и Тейлора, так что все гениальное просто, только исполнить это, то что кажется простым, могут только такие КЛАССНЫЕ бойцы как Павлик и Пакьяо. Кстати, тогда и Оскар однообразный боец, скрытый левша, который ищет весь бой шанса для проведения нокаутирующего удара левой рукой. Павлуша так нас порадовал в прошлом году, ну просто грех, сейчас плохо отзываться о нем.

Вверх
0
Аватар пользователя Schnitzel
Schnitzel 20.03.2008 - 18:17

согласен. павлик совсем не так прост как кажется. это именно мастер, и класс его довольно высок.

Denn du bist was du isst, und ihr wisst, was es ist.

Вверх
0

Denn du bist was du isst, und ihr wisst, was es ist.

Аватар пользователя savach
savach 20.03.2008 - 18:34

Олман, а ты вспомни хоть один поединок, где лицо Золотого было разбито, он технарь-нокаутер, в техническом плане он в поряде.

Что касается Павлика, бесспорно он дарит хорошие поединки, но его результат полностью зависит от его здоровья. Тейлор и в первом и во втором бою его проваливал как п-ка, просто перигрывал технически и тактически. В первом бою, Тейлор не выдержал темп, а во втором он выиграл бой.

Вверх
0
Аватар пользователя olman_
olman_ (не проверено) 20.03.2008 - 20:15

Конечно это очень разные боксеры Оскар и Павлик, кроме одного - их бокс интересен зрителям. Тейлор очень правильный боец, вышколенный, хорошо сложенный, но ему не хватает немного "правильного безрассудства", спортивной злости, "драйва", чего в избытке есть у Павлика. За это Павлику и отдали победу во втором их, довольно равном, поединке. Мне глубоко симпатичны эти оба бойца, сейчас они в разных весах, удачи им обоим, но особенно переживать буду конечно за Павлика.

Вверх
0
Аватар пользователя Степан Бандера
Степан Бандера 20.03.2008 - 18:17

 Я даже аперкоты и удары по корпусу видел , и чувство дистанции нормальное , а вот защита очень плохая . Но разве этих компонентов недостаточно ?

Вверх
0
Аватар пользователя Schnitzel
Schnitzel 20.03.2008 - 18:22

а как он встал после убийственного удара тейлора? я думал все,бой окончен. а он встал и просто сломал тейлора без тени сомнения. а щас говорят-он райта боится.

Denn du bist was du isst, und ihr wisst, was es ist.

Вверх
0

Denn du bist was du isst, und ihr wisst, was es ist.

Аватар пользователя Степан Бандера
Степан Бандера 20.03.2008 - 18:25

И я такого мнения.

Вверх
0
Аватар пользователя olman_
olman_ (не проверено) 20.03.2008 - 18:30

В последнем бою с Тейлором защита была на высоте ( его тренер хорошо над этим поработал), но куда-то делся изматывающий любого соперника многоударный прессинг. Здесь надо найти баланс Павлику : пропускать столько сколько он раньше пропускал не стоит ( здоровья может скоро не хватить), но и на тихой волне пока он не в состоянии боксировать убедительно, поэтому столько претензий к его победе во втором поединке с Тейлором.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100