Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Кальзаге встретится с Павликом? | FightNews.RU
Кальзаге встретится с Павликом?

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Промоутер Top Rank Боб Арум сообщил, что уже начались переговоры о проведении поединка между чемпионом мира по версиям WBC и WBO в среднем весе Келли Павликом и чемпионом мира по версиям WBC,WBO и WBA во втором среднем весе Джо Кальзаге, одержавшим в прошлом месяце победу над чемпионом мира в полутяжелом весе Бернардом Хопкинсом.
7 июня в Атлантик Сити Павлик проведет обязательную защиту против Гэри Локетта, промоутером которого является Фрэнк Уоррен (промоутер Кальзаге), а тренирует претендента Энцо Кальзаге.
Если Павлик одержит победу, Арум в тот же уик-энд сядет за стол переговоров с Уорреном и Энцо. Арум ожидает, что Джо Кальзаге также будет присутствовать на поединке, чтобы поддержать Локетта.
«Энцо – его тренер, и мы ожидаем, что Джо будет в рингсайде. Если Келли выиграет, на что мы все надеемся, то путь к поединку против Кальзаге будет открыт», сказал Боб Арум boxingscene.com.
Кальзаге очень заинтересован в поединке против Павлика или Роя Джонса. но как сообщает источник, Джонс запрашивает слишком большой гонорар. На прошлой неделе Уоррен встречался с Доном Кингом, который летал в Великобританию, чтобы договориться о бое Кальзаге-Джонс, но как сообщает источник, Джонс запрашивает слишком много денег.

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 18


Аватар пользователя Jamil.H
Jamil.H 14.05.2008 - 21:41

Джонс в своем репертуаре. Жаль, хотелось бы чтоб именно он остановил Кальзаге. Но и с Павликом ни чего. Оба много ударов выбрасывают, оба темповики, но, имхо, Келли бьет точней и тяжелей.

Вверх
0
Аватар пользователя om_artem
om_artem 15.05.2008 - 00:50

Да, Джонс всё цену себе набивает, зря, время уходит, люди ждут, боюсь не дождутся.

У Павлика удары и правда тяжелее, и в размен он легко ввязывается, думаю при прямом попадании, срубит он Джо как "молодую берёзку. В этой ситуации для Джо задача нелёгкая стоит. А если на кону три пояса буддет стоять, Павлик очень мотивируется.
Я так думаю.          

 


Karmapa Chenno.

Вверх
0

 

 


Karmapa Chenno.

Аватар пользователя KSL-81
KSL-81 15.05.2008 - 04:36

Кальзаге достаточно граммотный боец, чтобы пойти с Павликом в обмен. Нет, у Келли не много шансов выиграть у Джо. Вот у Винки Райта против Кальзаге, состоись этот бой, были бы неплохие шансы.

Вверх
0
Аватар пользователя Jamil.H
Jamil.H 15.05.2008 - 10:06

Кальзаге однотипный боксер. Умеет работать только вперед, темп, много ударов, за счет чего и побеждает. И с Павликом, если этот бой состоится, будет боксировать так же. Если ему не давать работать в привычном для себя стиле, то он становится беспомощным, как это было видно в первых трех раундах с Хопом, пока старик сам не отдал инициативу.

Хоп его переигрывал, Келли же может с ним драться в том же стиле, что и сам Кальзаге. И это будет сбивать его с толку не меньше, чем работа Хопа.

Плюс, темп и многоударность у них почти равна. Габариты в принципе то же одинаковые. Но, у Павлика удары более акцентированный, точные и тяжелые. Что может сыграть ключевую роль. Да и леворукость Кальзаге в пользу Келли. Правая у него достаточно тяжелая, пару раз он сможет попасть. Хоп поймал его на встречный, но он не был заряжен на нокаут, по этому не особо вложился в удар и нокдаун получился относительно легким. Келли же нокаутер может и не отпустить.

Вверх
0
Аватар пользователя 047
047 15.05.2008 - 17:37

Ко всем аргументам приведённым  Jamil.H могу добавить, что и в случае пропуска акцентированного удара Павлик, думаю, будет действовать более грамотно, а значит и шансов победить имеет больше.

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя Diler
Diler 15.05.2008 - 17:20

Полностью согласен с Джамилем. Непонятно как Джо собирается боксировать с Павликом. Давить на Келли у него врятли получится, всё таки Павлик помоложе, да и удар у него сильнее. Принять встречный бой и пойти вразмен? И тут Павлик не хуже, и опять таки более сильный удар будет на его стороне. А вариант что Кальзаге будет боксировать на задней передаче даже рассматривать не стоит - он этого не умеет. Так что не стоит Джо ввязываться в этот бой.

Вверх
0
Аватар пользователя Gorec
Gorec 15.05.2008 - 20:31

Думаю, что у Кальзаге говорят амбиции боксёра, не знающего поражений, эмоции, темпераметность натуры. Полностью согласен с Джамилем. Павлик - тот боец, которому вполне по силам нанести первое поражение Кальзаге.Он помедленнее Кальзаге будет,но его удары...Они гораздо тяжелее, чем у Джо. Он не устанет, как Хопкинс, темп сбивать не будет. Лишь бы Джо сам выдерживал свой темп. Думаю, что в случае, если поединок таки состоится, то шансов у Джо немного, они просто мизерны. И велики шансы проиграть тяжело, нокаутом.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Iskander
Iskander 16.05.2008 - 02:15

А я ставлю на Джо) С большими и бьющими он уже встречался...

Вверх
0
Аватар пользователя Gorec
Gorec 16.05.2008 - 02:25

Если ты имеешь ввиду Лейси...Он то ведь был явно переоценен. Где он сейчас? Лейси во многом уступает Павлику. Он слишком прямолинеен, неумён, неумел.(против Павлика)

Вверх
0

 

Аватар пользователя Romahovec
Romahovec 16.05.2008 - 03:50

Болеть буду за Келли но мне кажется что   Джо все таки потехничнее будет,а сложится может по всякому ...

Вверх
0
Аватар пользователя JamP
JamP (не проверено) 16.05.2008 - 17:29

Джамиль, если кого из этой пары и называть "однотипным боксёром", то уж точно не Джо. Пальму первенства в этом плане безоговорочно удерживает Келли - это было превосходно видно по его боям с Джермейном, особенно по реваншу. Джо Кальзаге - боец достаточно универсальный и без сомнения, уникальный. Говорить о том, что он не умеет работать на отходах, я бы не рискнул - просто британец создаёт в ринге такую боевую атмосферу, такую обстановку, что работать вторым номером вынуждены именно его противники. При необходимости, он вполне в состоянии провести пару джебов, ударить в корпус, немного поотступать, а потом опять начинать давление, и по новой навязывать инициативу. Американцу же, эффективно работать вторым номером попросту не позволяют его ноги, а точнее отсутствие умения ими пользоваться. Средне-дальная дистанция, подшагивание и перевод своих отбойных молотов на режим "без остановки" - вот что нужно Призраку, но боюсь, на эти условия Кальзаге вряд ли согласится. Стихия Павлика - это непрерывная долбёжка с дистанции с отбиванием сначала блока, а затем и головы оппозиционирующей стороны. Против неподвижных противников - выглядит устрашающе. Против Итальянского Дракона - ну, посмотрим... уж кто-кто, а Джо весь бой на одном месте не стоит: постоянно крутится, сбивая с толку своих недоброжелателей и заставляя их всё время ошибаться, промахиваться... рвёт дистанцию, двигается в разных направлениях, действует неожиданно. Проход на ближнюю, повязался, придержал, провёл серию и отпрыгнул назад(а ещё чаще, после подобных наскоков, назад отпрыгивают сами противники) - это одно из любимых занятий валийца. Именно такие условия, с достаточной вероятностью, могут стать губительными для Келли; именно такой бокс, который показывает брит и сможет дать ему достаточное преимущество в их очной встрече.
Если кто-то думает, что у Кальзаге крайне мало шансов в этом бою - ребята, это не так. Призрак - боец односторонний, а Джозеф - это человек, который очень хорошо умеет работать именно с односторонними боксёрами. В любом случае, оба этих парня мне очень нравятся - бескомпромиссные, упёртые ребята и каждый обладает своим почерком, своим стилем. Очень бы хотелось увидеть их противостояние, хотя по правде, больше всего на Павлика я бы хотел посмотреть в схватке с Винки Райтом, но увы, то злосчастное поражение Бернарду так и не даёт Рону возможности быстро подняться и проводить бои с по-настоящему интересными бойцами.

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 16.05.2008 - 19:44
Согласен сJamP.   Но Павлик всё же наиболее опасный оппонент Джо, чем кто либо. Он не менее настойчив, к тому же и молод. Касаясь техниуки, несомненно Кальзаге лучше, но Павлик опасен в разменах. Кроме того, Павел может ввязаться в рубку. т.к не будет уступать инициативу, которая является " коньком" Джо. А Для Кальзаге, рубка не в его пользу. Сложно определить фаворита. 50\50 
Вверх
0
Аватар пользователя Jamil.H
Jamil.H 17.05.2008 - 23:14

JamP, здарова. Давно ты сюда не заходил. Рад видеть.

С некоторыми вещами трудно не согласиться. «если кого из этой пары и называть "однотипным боксёром"» по мне, они одинаковые в однотипности, а на счет Тейлора, он не хуже Джо, если только не превосходит валийца. «Говорить о том, что он не умеет работать на отходах, я бы не рискнул» Ну, говорить о том, что Джо не умеет работать на отходах, согласен, не совсем правильно, это то же самое, что утверждать, что Володя Кличко не умеет бить апперкоты. Разумеется, умеют, но, наверно не мастера в этом компоненте, по тому что редко приходиться использовать.

Британец создает обстановку… если что он может… Да, он умеет навязать выгодный ему бокс. Но не всегда. Ведь его сильно озадачило то, что Хоп пошел вперед, даже вынудил его фолить. Павлик тоже может его озадачить, тем, что будет боксировать так же, как сам Джо, в перед и стараться теснить соперника, осыпая большим кол-вом ударов (тяжелых) и не отступать. При необходимости, Джо может джебить, вить в корпус… опять же, с Хопом была эта необходимость, но он не справился, пока старый сам ему не помог. Для Джо это непривычная работа, вторым номером, да и Павлик особенно хорош в атаке, кто то должен будет отступить…

Ясно что, Павлик не Хоп, но, бьет он не слабей, как минимум, много выносливей, моложе и, он до сих пор растет, как боксер, растет от своих соперников. Почему только по Хопу, так это был последний бой Джо, главнейший бой в его карьере, к которому он был отлично готов. Лучше он уже не станет и меняться не будет.

Вверх
0
Аватар пользователя JamP
JamP (не проверено) 16.05.2008 - 20:20

Да да дружище, без сомнений, фаворита опредилить очень непросто. С этими ручными гранатами американский "полумертвец" становиться очень опасным противником практически для кого угодно и уж тем более, для Джо, с его довольно рискованным стилем ведения боя. И всё же, я бы рискнул записать англичанина в фавориты. Хотя, признаюсь, в первом бою Павлика с Тейлором в такие же фавориты я заносил Джермейна, оказалось всё не так просто...
А насчёт твоей фразы Евгенич о том, что Келли сейчас наиболее опасный для Джо соперник - не знаю, я считаю Джермейна минимум не хуже Павлика, тем более, что в последнем поединке мы увидели настоящую мощь в его действиях, чего так давно ему не хватало, про Рональда Райта молчу... хотя что говорить - мотивированный Призрак, это нечто...

Вверх
0
Аватар пользователя Я Легенда
Я Легенда 16.05.2008 - 21:29

Вот как раз и прочитаем надписи на подошве у Кальзаге!:))

Вверх
0

Аватар пользователя JamP
JamP (не проверено) 16.05.2008 - 23:30

Кстати дружище, ты мог прочитать эти же надписи ещё в бою с Хопом. Много это помогло Палачу? Во во...
Павлик, в своё время, так же не побрезговал "засветить" подошвами в первой встречи с Джермейном - итог, надеюсь, ты не забыл...

Вверх
0
Аватар пользователя Я Легенда
Я Легенда 17.05.2008 - 18:15

Согласен с тобой;)Но я подумал про тот накаут в котором побывал Рой Джонс в бою против Глена Джонсона.Там можно было бы даже дату выпуска прочитать:)))

Вверх
0

Аватар пользователя Васыль
Васыль 17.05.2008 - 19:18

достаточно вынослив и в отличии от Хопкинса,думаю,к концу боя не сдуется и за детородные органы хвататься не будет.Может говорю банальные вещи,но Джо в этом бою необходимо очень хорошо подумать о защите.Если пропустит,как от Хопа,то может и не встать.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100