Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Брюстер планирует еще один бой с Кличко. | FightNews.RU
Брюстер планирует еще один бой с Кличко.

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Экс-чемпион мира WBO в супертяжелом весе американец Леймон Брюстер объявил свой график боев на ближайшие два года и заявил, что полностью оправился от травм.

"Планирую вернуться на ринг в конце апреля в рейтинговом поединке. Затем в июне или июле встречусь с Джо Мези, после - с первым номером рейтинга WBO, а уже в 2009 году - с Владимиром Кличко".

"Во время боя с Кличко глаз меня не беспокоил, это во встрече с Сергеем Ляховичем я ничего не видел. А вот травма плеча действительно была, и, если вы заметили, во время поединка я не бил левый хук. Я не собираюсь искать оправданий, как это делал Кличко после нашего первого поединка, говоря, что его отравили", - заявил Брюстер.

"Я настоящий воин и настоящий боец. Просто хочу сказать, что не мог боксировать в полную силу. После боя с Кличко у меня ушло очень много времени на восстановление. Сначала принимал таблетки две-три недели, но лучше не становилось. Через два месяца доктор велел мне сделать рентген, после чего сказал, что лечение и восстановление займут много времени. Но сейчас я полностью здоров, я вернулся! Не то чтобы я уходил, а просто я вернулся в свой тренировочный лагерь в штате Калифорния", - сказал Леймон Брюстер.

Летом 2007 года Украинский тяжеловес Владимир Кличко 7 июля защитил чемпионский титул по версии IBF против американца Леймона Брюстера.

Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 72


Аватар пользователя flame
flame 05.03.2008 - 21:06

Для тех кто называл Брюстера одноглазым и не подготовленным... Блин ему бы сейчас схлеснуться с терминатором так тот не хочет вот досада бой знатный получился бы...

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Степан Бандера
Степан Бандера 05.03.2008 - 21:18

Ну правильно с Джо Мези , два инвалида схлеснутся , победитель выходит на астматика . И куда только атлетические коммисии штата Суходрыщенск смотрят .

Вверх
0
Аватар пользователя Васыль
Васыль 05.03.2008 - 21:23

а некоторые,уважаемые фобы,заявляли,что Брюстер уже никогда не выйдет в ринг,ну а по-поводу глаза,так не счесть.

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 05.03.2008 - 21:39

Брюстер действительно боец. Но меня смущает одна и та же фраза. То тогда перед боем он был полностью здоров, теперь опять здоров. Однако тогда... были пробемы с плечом, поэтому не бил левый хук. А по мне так , если бы и с плечом было всё нормально, то на результат это не сильно повлияло бы. При просмотре боя видно, что Кличко был лучше во всех компанентах и если бы не Макгирт, то Лаймон бы лёг в следущем раунде. Он вообще был безпомощен. Кличко из другой лиги, вот и весь сказ.

Вверх
0
Аватар пользователя Gorec
Gorec 07.03.2008 - 23:34

evgenich,согласен.Но не с Брюстером ли Кличко большой палец сломал?Я не помню.Но правда и не помню,чтобы он жаловался ни во время боя,ни после.По-моему,не так уж страшен этот самый Брюстер...Да и вообще,это уже пройденный этап,не думаю,что Кличко нужен этот бой.И ещё,похоже,что кульминация карьеры Брюстера прошла,вместе с его первым боем против Кличко.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 05.03.2008 - 23:22

"у меня проблемы с плечем, я не мог бить так как хотел, но я не ищу опровданий" а разве это не оправдание?!

Вверх
0
Аватар пользователя Васыль
Васыль 05.03.2008 - 23:37

Ибрагимов,Ляхович,Брюстер почему то все боксируют с травмами. ну да,забыл,они ж смельчаки. интересно,тема травм всплывала бы в случае успешного исхода боя?

Вверх
0
Аватар пользователя savach
savach 06.03.2008 - 00:54

Боби просто одно слово WBO и вопросов никаких не будет.

Вверх
0
Аватар пользователя Васыль
Васыль 06.03.2008 - 01:15

Ляхович с травмой боксировал не по WBО и почему то после боя его сразу убрали из списка возможного крушителя доминанта. Список,как то сокращается,в чем причина?

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 06.03.2008 - 07:15

А чем объяснить, что невадская атлетическая комиссия отказала Брюстеру в допуске к боям?

Получив отказ в штатах, вот как проверили готовность Брюстера в германии:

" Владимир и Леймон прибыли к месту проведения церемонии взвешивания, в
час дня. Первое, что они сделали, сначала Леймон, а затем и Владимир,
так это представили медицинской комиссии пакет документов, состоящий из
почти двадцати пяти позиций различных медицинских тестов, которые
подтверждали, что их здоровье позволяет им провести поединок. Далее
каждый из бойцов, прошел через руки официального врача GBO (German
Boxing Organisation), которая и выдала лицензию на проведение, как
поединка Владимир Кличко против Леймона Брюстера II, так и всего вечера
бокса.

Врач измерил Леймону и Владимиру температуру,
проверил давление и пульс, сделал визуальный осмотр, поинтересовавшись
тем, есть ли у бойцов, какие-либо замечания или жалобы, которые могут
помешать проведению поединка. Получив от Леймона и Владимира
положительный ответ о готовности к поединку, врач собрал свой
чемоданчик, поблагодарил бойцов и удалился."

Вверх
0
Аватар пользователя Васыль
Васыль 06.03.2008 - 08:30

понятно,что бывшие эсэсовцы насильно заставили Брюстера признать себя здоровым,под угрозой пыток. единственное,не пойму,почему он сейчас,находясь под защитой самой мощной державы,боится рассказать о тех пытках,которым его подвергали немецкие дохтура. неужели у кличковской мафии такие длинные руки?

Вверх
0
Аватар пользователя Jamil.H
Jamil.H 06.03.2008 - 08:48

Он не боится, ему просто стыдно рассказать, о том, что с ним сделали в гестапо :- )

Вверх
0
Аватар пользователя Васыль
Васыль 06.03.2008 - 09:20

твой взгляд на здешние баталии,мне близок и понятен :)

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 06.03.2008 - 08:50

Тут все странно, полтора года без боксерской практики и надо полагать без полноценных тренировок и сразу бой за поясок, этакий Окхелло2 и подранок в придачу.

"...у тебя есть жена и дети, мы всегда можем продолжить в другой день.
Поэтому я согласился сдаться" – такой комментарий дал после боя Брюстер.

Комментарии излишни. ФАРС. 

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 06.03.2008 - 09:05

- Мыколо!
- Га!
- Чи ты знаешь, як ци кляти москали звуть нашего  Кличко?
- Як?
- боягуз Волька!
- Ух, повбывав бы!

Вверх
0
Аватар пользователя Васыль
Васыль 06.03.2008 - 09:35

Всегда подозревал,что ты засыльный казачек. Лучше переделывай анекдоты,чем лепи свои картины. Бувайте,вуйко!

Вверх
0
Аватар пользователя nabliudatel
nabliudatel 06.03.2008 - 09:06

047 Сколько можно завидовать, что у вас нет Кличей.

тут не только одна зависть.

Jamil.H Но, думаю, есть еще одна причина, которую здесь стараются обходить, что считаю правильным, это как ни прискорбно, национальный фактор и с этим ни чего не поделаешь.

и это еще не все.

детство либо незрелость.

эти три фактора и есть результат таких коментов. отсуствие одного из них - сразу все исчезнет и все мы побратаемся.

есть еще версия. main blow трудится на братьев (добавляя им ппулярноси) и на сайт ( оживляя его).

при этом получает за это бабло и тихонько хихикает в платочек.

Вверх
0
Аватар пользователя Васыль
Васыль 06.03.2008 - 09:16

какие дети,какая жена. и как можно ставить под сомнение победы Олега? то был героический бой,он ни в какое сравнение не идет с забегами Вольки труса.

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 06.03.2008 - 09:27

Ющенко дзвонить своїй соратниці Тимошенко:
- Юля, збирай народ на майдан. Революцію робити будемо!
- Що, знову жовтогарячу, з апельсинами?
- Немає нову, зелену, з горохом. На зло москалям газу напердим.

Вверх
0
Аватар пользователя Васыль
Васыль 06.03.2008 - 09:44

не часто мое мнение с твоим совпадает,но тут согласен.еще есть про добычу нефти,которая осложняется тем,что нефть находиться в цистернах и быстро движется по рельсам.

Вверх
0
Аватар пользователя savach
savach 06.03.2008 - 10:38

Боби поправлю. Хоть один боксер WBO входил в него? Я уже устал говорить, что WBO в хеви это другая лига и это нужно было видеть в боях Валуя-Ляха и Клича-Ибрагима. Единственное кого там жаль это Бригса. Если было бы все нормально с дыханием он перевернул бы весь хеви, за счет физухи.

"Доминант" - это кто доменирует в хеви, им должен быть абсолютный чемп. Самое интересное, что Клича в следующем бою свалит Томпсон, если бой состоится. Грубый, неотесанный негр. Скелтон2. 

Вверх
0
Аватар пользователя Jamil.H
Jamil.H 06.03.2008 - 10:43

«Грубый, неотесанный негр». Так говоришь, как будто они сношаться собираются, а не на ринг выходить :- ).

Вверх
0
Аватар пользователя Васыль
Васыль 06.03.2008 - 10:50

а "доминант" из моих уст звучит в переносном смысле. последний настоящий доминант был Льюис.

Вверх
0
Аватар пользователя savach
savach 06.03.2008 - 10:58

Боби вопросов нет.

Джамиль, если покажет характер может свалить Кличко. Грубые навалы - показали свой результат Брюстер, Питер, Уильямс, Сандерс. Во всяком случае, если бой состоится сделаю ставку на Томпсона, а кеф. там будет 7-8.

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 06.03.2008 - 11:01

Уильямсона? Он то же заставил Вольку драить канвас

Вверх
0
Аватар пользователя savach
savach 06.03.2008 - 11:09

Я имел ввиду Даварила, а окончание не пропечатал.

Вверх
0
Аватар пользователя Jamil.H
Jamil.H 06.03.2008 - 11:08

Не знаю, не разу не видел и мало слышал. Темная лошадка, но в боксе сюрпризы не исключены.

 

В его проф. пригодности одно настораживает, ему далеко за 30, о он тока тока в претенденты выбился.

Вверх
0
Аватар пользователя savach
savach 06.03.2008 - 11:20

Видел его с Красничим. Стойкий негр, выносливый, умеющий держать удар, не техничный, физически хорошо подготовленный, с нормальным ударом. Короче у него шансы есть, против Кличко. Бой даст.

Вверх
0
Аватар пользователя Jamil.H
Jamil.H 06.03.2008 - 11:26

Ок, поверю на слово :- ). Эт хорошо, рассудительно. «Короче у него шансы есть, против Кличко. Бой даст». Шансы, а не надругается в извращенной форме :- )).

Вверх
0
Аватар пользователя Степан Бандера
Степан Бандера 06.03.2008 - 11:01

Мне Бригса тоже жаль , особенно когда после ночёвок в метро он получал первые сексуальные опыты с ВЕЛИЧАЙШИМ . Бедняга .

Вверх
0
Аватар пользователя SAHA
SAHA 05.03.2008 - 23:49

Сколько же уйдёт времени на восстановление в 2009 году и какая травма будет во время боя. Ничего, пусть пока подсобирёт деньжат на лечение. В следующем году они ему понадобятся.

Вверх
0
Аватар пользователя Диг
Диг (не проверено) 06.03.2008 - 09:35

Не могу удержатся....блин..ребята ну при чем здесь национальность?????Зависть..глупости какие...По-мимо нас, как Вы грите фобов из России, подобные обвинения в адрес Кличко бросают Рахман, Боб Арум, Бриггс и еще куча народу...которым что русский что украинец фиолетово...Так как Вы думаете, может все таки есть причины для такого единодушияй? При чем здесь национальность???? Вот Валуев русский, но это не мешает мне считать, что Коля не только не великий боксер, он вообще не боксер....В другой ветке, Евгеньич, мнение которого мне всегда интересно читать...толково рассуждает что мешает Кличко быть великим...Я попробую изложить свои мысли на этот счет...отрешившись от человеческих качеств..а рассматривая Кличко только как боксера...Для начала..что для Вас великий? На мой взгляд человек великий в спорте ли, в исскустве ли в профессии, это когда он может все или почти в своей сфере деятельности....Артист может сыграть хоть Гамлета...хоть предмет туалета..и т.п.Что может Кличко в боксе? Вы фанаты его это не отрицаете, великий джеб, двойки, клинчи, он довольно быстр для супертяжа....и все?Супер удара у него нет, шоб как шашкой срубил...Кличко и сам все это признает...в одном интервью он говорит...что двойки его устраивают так как они приносят успех.....с такой философией он никогда не станет великим...Знаете, вот если Джордан великий баскетболист...то не один здравомыслящий человек, который видел его игры не скажет обратное...Для меня великий боксер, который в ринге может все, может перестроится по ходу боя, бить из любых положений и с любого угла, который взрывается неожиданными сериями, может перерубить сопреника..а может перебоксировать.....И я повторюсь, талант он не может быть скучным по определению,,.даже когда Джонс валяет дурака, на него все равно интересно смотреть....Вот посмотрите на де ла Хойю..он тож не чужд и гламуру и бизнесу и произвище у него соответсвующее..но ни один зравомыслящий человек не упрекнет его в трусости, в увиливании от сильных противников, в скучных боях....вот его бокс всегда интересен..вот такие вот мысли..никого не хотел обидеть...все ИМХО

Вверх
0
Аватар пользователя Васыль
Васыль 06.03.2008 - 10:13

а кто называет Кличко великим? не знаю,может стоит перечислить этих людей,я,хоть и его болельщик,но такого за собой не помню,как и то,что касается национального вопроса. Если можешь,уточни список,а то, как то огульно получается. В данный момент он немного лучше многих других,в том числе,как оказалось,и Султана

Вверх
0
Аватар пользователя savach
savach 06.03.2008 - 10:28

Боби, чтобы быть лучшим надо доказывать это, тем более сейчас когда нормальных бойцов можно посчитать по пальцам на одной руке.

Вверх
0
Аватар пользователя Васыль
Васыль 06.03.2008 - 10:43

я написал,лучше многих других,а не всех. я вот не возьмусь однозначно ответить,как с Колей получится,с Питером первая победа меня не убедила,неизвестно какой Туа. Вот я о чем.

Вверх
0
Аватар пользователя savach
savach 06.03.2008 - 10:53

Боби большинство из вас называют Клича №1 в хеви и супер чемпом, входящим в 20-ку вне веса??? и это спецы???  Это приемлемо, только к одному из поясов ибф.

По поводу оппозиции. Пускай встречается, а там посмотрим. Хотя сомневаюсь.

Вверх
0
Аватар пользователя Васыль
Васыль 06.03.2008 - 12:00

моя точка зрения,должна быть золотая середина. мне смешны заявления,типа "да мы его закопаем" либо человек мордой по забору никогда не ездил,либо полный дурак. "подвергай все сомнению",сказал когда то один умный человек.

Вверх
0
Аватар пользователя Диг
Диг (не проверено) 06.03.2008 - 11:09

Bob, насчет великого я изложил свои мысли по поводу статьи Евгеньича в другой ветке про баланс и дисбаланс, извиняюсь что не в той ветке...насчет национальности смотри пост выше...Здесь неоднократно болелы кличко упоминают про национальность...и выдвигаю тезис о зависти россиян к Украине, типа у россиян нет своих Кличей.....вот я и не удержался...потому как искренне не понимаю причем здесь национальность..и тем более при чем здесь зависть....

Вверх
0
Аватар пользователя Васыль
Васыль 06.03.2008 - 11:46

а я вот завидую России,что у них нет такого красивого премьера,может перекупите? у вас же денег много?

Вверх
0
Аватар пользователя Диг
Диг (не проверено) 06.03.2008 - 11:56

Пасибки Боб, любуйтеся сами на таку красоту...ну и по-скорее ее в президенты двигайте...очень буду рад за Вас...Юля с ее амбициями и безудержной революционностью, как мне кажется, не долго буит довольствоватся ролью премьера....

Вверх
0
Аватар пользователя Васыль
Васыль 06.03.2008 - 12:08

симпатичная тетка,может все-таки подумаете? хотите,можно в нагрузку с президентом и Верховной Радой,это бесплатно,бонусом. Посмотрите,как они клинчуют,вырастите хорошего супертяжа из них,а может и несколько,и свалите супостата

Вверх
0
Аватар пользователя Степан Бандера
Степан Бандера 06.03.2008 - 12:34

Не , таких шоуменов ни за что не отдадим , я ж со скуки или сопьюсь , или в интернете зачахну.

Вверх
0
Аватар пользователя Васыль
Васыль 06.03.2008 - 13:03

это ж золотой фонд нашего шоу-бизнеса,страсти там похлеще,чем супертяжах. все, лот с продажи снимается,такая корова нужна самому!

Вверх
0
Аватар пользователя SUGAR
SUGAR 06.03.2008 - 16:32

     Честно говоря шоу длинной в 3 года уже начало парить... Bob и Zema выдавливайте из себя Плюшкина... Отдадим нашу троицу в счёт долгов за газ...Они у нас хоть бедные (судя по словам) , но работящие..... пусть забирают . Пожары тушить лопатой, к примеру.

    А если заберут до конца месяца, так и  Зварыча прицепом.

    

Вверх
0
Аватар пользователя Степан Бандера
Степан Бандера 06.03.2008 - 19:57

А я за газ никому ничего не должен и отдавать своих телепузиков никому не собираюсь.

Вверх
0
Аватар пользователя Gorec
Gorec 07.03.2008 - 23:50

:D :) Bob ну ты и завернул:) и главное что абсолютно в точку!

Вверх
0

 

Аватар пользователя Диг
Диг (не проверено) 06.03.2008 - 13:43

Боби ну вот откуда така ненависть к соседям???чего мы Вам сделали то? Нам бы своих оглоедов бы содержать еле удается в сытости и в довольствии с ихними то потребностями, а Вы нам еще своих сватаете, да еще всю раду)))Увольте,своих вороватых клоунов хватает...Вы уж там сами как-нить их кормите....не надо нам чужого...да и не заслуживаем мы такой красоты как ваш премьер)))

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 06.03.2008 - 16:26
А знаешь, я с тобой во многом согласен. Далеко Вове до Великого. По мне так Великим может назваться тот, про которого скажут, что это была его эпоха. Я допускаю, что Владимир может собрать пояса и стать абсолютом, но без красивых  и безоговорочных побед, приставку Великий может и не получить.
Сегодня он провел бой о котором многие говорят негативно из-за прагматичности и незрелищности. Критика всегда присутствует, но Владимир работал на результат и очередного оппонента у которого стоял " 0" поражений- размочил. К тому, же многие прочили и Султану победу. Да , что и говорить, Ибрагимов вполне бы мог одержать победу над другими чемпионами. Он отличный боец. Следующий бой , как я и раньше неоднократно говорил, скорее всего будет с Томпсоном. Кроме нашего Савача, никто особых шансов ему не даёт. Стюард уже высказался, что это приемлимый оппонент для очень красивой и убедительной победы Кличко. Вот мы и посмотрим, насколько притязания в Величии Кличко будут проявлены в предстоящем бою. Если Владимир снова будет " методично выверять" и его победа будет схожа с последней, то многое он потеряет- это факт.Зрелищность бокса- это слагаемое этого вида шоу-бизнеса. Эстетов мало, всем нужна драма и нокауты. Вот мы и увидим, как Вова справится с этой задачей.
Публика очень непостоянна к своим кумирам. Она от обожания, может легко перейти к ненависти. Примеры: Джонс, Тайсон, Тейлор , даже сам ... Владимир. Стоит оступиться и милость сменится на гнев. Таковы условия жанра.
Я всё же верю, что Владимир это прекрасно понимает и покажет нам красивый бокс достойный  №1.
Всем удачи!
Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 06.03.2008 - 16:34

Ребята !Не стоит смешивать понятия политики, национальности, в том, за кого мы болеем. Сказать , что она здесь вообще не причём- это не правда, но и проявления эти не в той мере, как кто-то пытается здесь представить. В предстоящем бою буду всецело на стороне Маскаева и думаю, что многие с Украины думают также. Конечно " в семье не без урода", но это не основная часть. В России шовинистов тоже хватает. Однако мы братья и не забывайте об этом!

Вверх
0
Аватар пользователя savach
savach 06.03.2008 - 18:03

Евгенич Томпосон, не прост как пять копеек. Бой будет интересным и чувствую драматическим. Я просто думаю, что станет с вами, если Кличко проиграет. Публика порвет его заживо.

По поводу Ибрагимова, я осенью обрадовался, что он встретится с Чагаевым, так как указал, что он наиболее слабый чемпион и лакомый кусочек. Клич спокойно мог уронить его, если бы немного обострил.

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 06.03.2008 - 18:19
Савач, я признаюсь честно, что Тони в деле не видел лично. Но судя по отзывам специалистов, он не встречался с элитой. Самый его знаментый соперник-  Луан Красничий. Но мы же знаем этого албанского немца? Он середняк, который в последнее время не балует яркими боями и находится на спаде. Всё! К тому же Томпсону уже , если не ошибаюсь 37 лет? В техническом плане, ты и сам говоришь, о его скромных возможностях. Единственное, что он почти одного роста с Владимиром ( разница в 2 см), ну это для Вовы не ново...Стюард, его не считает серьёзным соперником. А вот это может быть и плохо.
Ты говоришь , если Кличко проиграет? Ну скажу прямо, от этого никто не умрёт. Просто поставят на нём " крест" . Ему проигрывать вообще никому нельзя. Весь лимит поражений- исчерпан. Возможно это и является  основной причиной его осторожности и стиля бокса, который он проповедует сегодня.
Вверх
0
Аватар пользователя Schnitzel
Schnitzel 06.03.2008 - 18:29

говорят что великие чемпионы никому не проигрывали дважды. кличко следовало бы дать реванши пьюрити и сандерсу.и никакого "лимита поражений" небыло бы.тем более побить их он мог. а так в истории навсегда останется то что пьюрити и сандерс были сильнее. он должен был бы быть готов к тому что придеться ходить по лезвию бритвы. и еслиб у него было побольше самоуважения а не самодовольства то показывал бы настоящий бокс а не стерилизованую фигню. 

Denn du bist was du isst, und ihr wisst, was es ist.

Вверх
0

Denn du bist was du isst, und ihr wisst, was es ist.

Аватар пользователя evgenich
evgenich 06.03.2008 - 18:36

Ты хочешь сказать, что все Великие компенсировали проигрыши реваншами? Леннокс Льюис- это далеко не все. Поэтому, упоминания Росса Пьюритти и Корри Сандерса, которые уже на пенсии- это извини... нелепо по сути .

Вверх
0
Аватар пользователя savach
savach 06.03.2008 - 18:44

Настоящий чемпион после поражения должен незамедлительно реваншироваться, если есть возможность и соответственно желание. С Брюстером Кличко надо было реваншироваться, сразу. С Кори он бы проиграл вторично, имхо.

Ленокс, вроде реваншировался сразу с Рахманом и да и Макколу, во второй раз дал заработать.

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 06.03.2008 - 18:58
Я уже упомянул, что только Льюис дал реванш ВСЕМ ( а их 2-е) своим обидчикам. И то , Кинг всё сделал, что бы реванша с Рахманом не было. И только потому, что был пункт в контракте и только через суд, Льюис добился этого реванша .При этом Кинг " влетел" на пол миллиарда баксов. Эта была сенсационная судебная победа Льюиса над Кингом. Ну и Льюис мы знаем, что сделал над Рахманом... Это частные и единичные случаи.
 Я считаю, что реванши давать можно , может быть и нужно, но не обязательно. Всё зависит от ситуации. А сейчас говорить о Сандерсе и тем более Пьюритти... И вообще это не может сегодня служить предметом спора о Величии. Это было и прошло. А вот сегодня нужно биться с сильнейшими и доказывать своё Величие убедительными победами над ними.
Вверх
0
Аватар пользователя savach
savach 06.03.2008 - 19:25

ТУА, Чагаев, Валуев, Рахман, Руиз, Гомес.

Вверх
0
Аватар пользователя DiK
DiK 07.03.2008 - 01:55

кого победил Гомес?

старика МакКола?

 

"ТУА, Чагаев, Валуев, Рахман, Руиз, Гомес."

ПРОДОЛЖАЕШЬ БРЕДИТЬ??? 

Вверх
0
Аватар пользователя Schnitzel
Schnitzel 07.03.2008 - 14:25

а кто если не они?

Denn du bist was du isst, und ihr wisst, was es ist.

Вверх
0

Denn du bist was du isst, und ihr wisst, was es ist.

Аватар пользователя Степан Бандера
Степан Бандера 06.03.2008 - 20:05

Да надо было на следующее утро после боя провести матч-реванш.

Вверх
0
Аватар пользователя Schnitzel
Schnitzel 06.03.2008 - 18:48

это далеко не все. похвастаюсь тем что видел кучу боев(по телику разумеется), начиная еще с артура джонсона, джека демпси, короче самого старинного боксерского видео. рей робинсон проигрывал ла мотте потом дрался с ним еще пару раз и выигрывал. али доказал что сильнее джо фрейзера и куча других примеров.

Denn du bist was du isst, und ihr wisst, was es ist.

Вверх
0

Denn du bist was du isst, und ihr wisst, was es ist.

Аватар пользователя savach
savach 06.03.2008 - 18:38

36 или 37 лет, но он поздно начал и его организм не изношен. Мне нравится, что он боец и не упадет как Остин от страха или сдастся как Брюстер. Причем он заработал мало, что тоже будет подгонять его вперед. А Кличко, если начнет идти вперед (из за пресса и обвинений в не зрелищности), то проблемы могут быть очень большими. Что мне понравилось с Томпсоном, так это то, что если соперник немного встане (в плане физики), то он его кончает. Если Кличко почуствует психологическую неуверенность по разным причинам, Томпсон момент свой не упустит.

 

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 06.03.2008 - 20:11

savach без обид но вот ты тут придумал мульку WBO другая лига, но во первых человек красит пояс а не наоборот, а во вторых Брюстер уберет твоего расхваленного Чагаева на раз.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя savach
savach 06.03.2008 - 21:20

Флейм ты прав боксер красит пояс, а не пояс боксера. Там два моих соотечественника Ибрагим и Лях, мне смысла нет занижать этот пояс в хеви. А тебе разве не кажется, что в хеви WBO фуфляндия?

Что касается Брюстера. Флейм посерьезнее, Брюстер проигрывал вчистую по очкам Красничиму, Ляху. Дальше продолжать стоит?  Чагаев напомню тебе выиграл Валуя, Руиза, Скелтона, Вирчиса. У Брюстера шанса нет даже на "лаки панч", борода слишком хорошая. 

Вверх
0
Аватар пользователя DiK
DiK 07.03.2008 - 01:58

Сава, я думаю, что Кличко тебе такой же соотечественник как и Ляхович, впрочем и Ибрагимов тоже!!! :)))

Вверх
0
Аватар пользователя savach
savach 07.03.2008 - 12:53

Дик ты мой соотечественник(если конечно не западник по убеждениям), но не Кличко.

Вверх
0
Аватар пользователя Степан Бандера
Степан Бандера 06.03.2008 - 20:36

 По поводу лимита : вон Маклайна хуярят все кому не лень , а он молодчага на 9 месте в вэбэцэ держится ( данные за январь ). Кресты на нем  никто не ставит .

Кто там у него промоутер ?

Вверх
0
Аватар пользователя Schnitzel
Schnitzel 06.03.2008 - 18:10

никакой эстетической красоты в этом бою небыло. красивы во всех смыслах бои которые можно пересматривать несколько раз. если боксер показывает драму,эмоции,хладнокровие даже в так называемой тупой рубке,хотя по-моему рубка куда более изысканное действо, так как в ней боксер отдает все, максимум реакции и концентрации. а когда здоровенный мужик без причин осторожничает, то какая тут нафиг красота. это всетаки бокс. не выдавайте это за супер мастерство, мухаммед али постоянно наносил красивые комбинации, ловко танцевал на ринге и тд., а кличко его оказывается переплюнул, он просто ничего не делает, бьет джеб и клинчует пользуясь своими габаритами, и поступает так потому что ужасно боится пропустить , красотищща.

Denn du bist was du isst, und ihr wisst, was es ist.

Вверх
0

Denn du bist was du isst, und ihr wisst, was es ist.

Аватар пользователя Диг
Диг (не проверено) 07.03.2008 - 17:50

Евгенич....я был одним из тех, кто верил в Султана...но к сожалению он сильно разочаровал...даже мне дилетанту и то понятно, что нельзя было с Кличко боксировать по той же тактической схеме, что с Бриггсом и Холи...я надеялся, что Султан покажет агрессивный бокс, какой он показывал ранее, до этих двух последних боев.....не знаю может действительно дело в тренере....Кличко можно победить, работая только первым номером, постоянно прессинговать, лишать пространства, постоянная агрессия и угроза...И бить, бить из любых положений, а по части осторожности и набора очков из-даля Владимир и сам большой дока....Султан избрал непонятную осторожную тактику..Ва-банк не шел..не обострял...Вообщем сильно р азочаровал...ИМХО....

Вверх
0
Аватар пользователя savach
savach 07.03.2008 - 17:57

Диг дело не в тренере, а в классе. Верь в Туа, Чагаева и Валуева.

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 07.03.2008 - 18:10
Ты прав, нужно помнить, что Владимир и без Стюарда, по части набора очков, даже не просто ДОКА, а Олимпийский чемпион в прямом смысле.
Я не стал бы вообще обвинять кого то из них за этот бой. Слишком много стояло на карте и кто-то должен был проиграть. Султан, для меня лучше чем Маскаев и Чагаев. Понимаю, в свете проигрыша звучит не популярно, однако это моё мнение. Я бы хотел, что бы все критики Султана, представили бы себя на его месте. Он столкнулся с быстрым, сильным , техничным оппонентом превосходящий ко всему ещё и в размерах. Любая попытка обострения, гасилась умело,молненосный джеб всё время тревожил. Султан ждал начала атаки справа ( как принято по " школе" против левши), а этих акак не было. Он просто был не готов к такому развитию событий ( как это зачастую бывает у противников Кличко). До боя всё понятно, будет так или так, а когда настуает сам бой, то происходят неприятные прозрения. Я считаю, что участь поражения должен на равне с Султаном, делить и Мейувезер, который был разработчиком тактики на этот бой. Хотя  сделать на яву куда сложнее, чем прогнозировать.
Султан будет ещё в лидерах и я лично буду всегда за него болеть. Желаю Ибрагимову скорейшего возвращения в строй и удачи.
Вверх
0
Аватар пользователя Sash
Sash 06.03.2008 - 17:28

Счёт по встречам 1-1, третий бой может быть. Главное что бы здоровье было в порядке, а там хоть пять боёв.

Вверх
0

Аватар пользователя 047
047 (не проверено) 06.03.2008 - 19:56

Не представляю кому интерестно смотреть Брюстер - Кличко 3.
Вот Бростер - Красничи 2 - это может собрать публику гдето в Германии. Но я бы, наверное и этого не смотрел. А посмотрел бы Брюстер - Ибрагимов. Но зачем это Ибрагимову?
Владимир пока не великий и неизвестоно станет ли им. Но шансы такие имеет.
А то, что он на сегодняшний день лучше подавляющего большинства может оспаривать только идиот.
Если выиграет ещо 3 - 4 боя это время будет называться эпохой Кличко.
А нравится стиль ненравится дело вкуса. Конечно негры пластичнее (в танце).
Рой Джонс великий (не смотря на поражения) но мне его вы_____боны на ринге не нравятся. Кстати, в первом бою с Тарвером ставил на Тарвера, была какаято дикая уверенность.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100