Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
«Super Six World Boxing Classic». Превью. | FightNews.RU
«Super Six World Boxing Classic». Превью.

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

"It's Showtime!"
  Итак, в октябре американский телеканал Showtime обещает показать  нам начало «революционного мероприятия в истории бокса». Шесть боксеров, которые обладают совокупным послужным списком 161-4-1 со 117 досрочными победами, будут сражаться за звание лучшего средневеса  современности.
  «Это было довольно сложно. Мы были вынуждены делать все быстро и без особой огласки. Сначала мы договорились с европейскими бойцами. После того, как мы закончили переговоры с американскими боксерами, мы начали обсуждать регламент турнира. Весь процесс занял два с половиной месяца от начала до конца,»- говорит представитель Showtime Кен Хершман.
  За звание лучшего будут сражаться: экс- чемпион IBF в среднем весе Артур Абрахам, обладатель титула WBA во втором среднем весе Миккель Кесслер, чемпион WBC в этом весе Карл Фроч, экс-чемпион мира в среднем весе Джермен Тейлор и два перспективных американских боксеров — Андре Уорд и Андре Диррелл. Однако, в турнире не выступят два чемпиона мира в суперсреднем весе- канадец Лючиан Буте IBF и немец Роберт Штиглиц- WBO. Хотя, с последним всё понятно, у него пояс совсем недавно. Ведь никто не ожидал, что Штиглиц заберёт титул у венгра Бальзои на глазах у его изумлённых земляков.  Хотя и без этих ребят в чемпионате есть кому разгуляться. Поэтому приготовимся к турниру и подождём, когда  известный ринганонсер Джимми Леннон скажет свою знаменитую фразу: "It's Showtime!"

Организатор.
 Showtime является одним из двух крупнейших телеканалов, организующих и транслирующих бокс. Главный конкурент Showtime - телеканал HBO. Команда Showtime - телекомментаторы Стив Альберт и Джим Грей. Неофициальным подсчётом очков занимаются 3 судьи из числа журналистов.
  В конце 80-х Майк Тайсон был на контракте с HBO. В 1991 году Тайсону не понравилась критика в свой адрес со стороны Ларри Мерчанта. Он поставил руководству телеканала ультиматум: "Или Мерчант, или я". Руководство выбрало Мерчанта. Тайсон ушёл с HBO на Showtime. Константин Цзю не смог встретится с рядом достойных соперников, так как имел контрактные обязательства с Showtime, в то время, как большая часть серьезных оппонентов его весовой категории были подписаны на HBO.
  Топ-поединки транслирут Showtime PPV - Pay Per View (Плати и смотри). Поединки начинающих боксёров идут по версии ShoBox. Наиболее известные поединки, организованные телеканалом Showtime: два поединка Хосе Луис Кастильо - Диего Корралес, два поединка Эвандер Холифилд - Майк Тайсон, Рикки Хаттон - Константин Цзю, два поединка Сэмюэл Питер - Джеймс Тони, Джо Кальзаге - Джефф Лейси.

Единственный аналог.
  В середине 1980 годов, когда  категория супертяжей переживала сильнейший кризис, промоутер Дон Кинг при помощи другого телеканала — HBO, заручился поддержкой трех крупнейших организаций — WBC, WBA и IBF, и придумал турнир сильнейших тяжеловесов. Чёткой турнирной схемы не было. За короткий промежуток времени проводился своеобразный play-off- «битва на выживание». Чтобы стать победителем, требовалось не потерпеть ни одного поражения. В итоге "выжил" тогда ещё малоизвестный тяжеловес- Майк Тайсон. 1 августа 1987 года, он победил Тони Такера и собрал у себя три чемпионских пояса. Для Майка этот поединок с весны 1986-го, то есть с момента старта проекта, был одиннадцатым.

Список участников.

Артур Абрахам ( Аветик Абрахамян)- экс- чемпион IBF в среднем весе
Возраст: 29
Рекорд: 30 (24 ko's) + 0 + 0 = 30
Стойка: Правша
Промоутер: Вильфред Зауэрлянд
Оппозиция: кроме Миранды  серьёзных соперников у Аветика не было, при всём уважении, звание «домашний чемпион» как нельзя точно описывает статус немецкого боксёра.

Миккель Кесслер -  обладатель титула WBA во втором среднем весе
Возраст: 30
Рекорд: 42 (32 ko's) + 1 + 0 = 43
Стойка: Правша
Промоутер: Вильфред Зауэрлянд
Оппозиция: непобедимый Джо Кальзаге и крепкий панчер Либрадо Андраде, проигрыш и победа- соответственно, по больше чем Абрахамяна, но всё равно не чемпионский уровень.

Карл Фроч -   чемпион WBC  суперсредний вес
Возраст: 32
Рекорд: 25 (20 ko's) + 0 + 0 = 25
Стойка: Правша
Промоутер: Мик Хеннеси
Оппозиция: Жермен Тейлор и Жан Паскаль — ребята серьёзные, особенно первый.

Джермен Тейлор-  экс-чемпион мира
Возраст: 31
Рекорд: 28 (17 ko's) + 3 + 1 = 32
Стойка: Правша
Промоутер: Лу ДиБелла
Оппозиция: самый опытный участник, Тейлор сражался с Бернардом Хопкинсом, Келли Павликом, Винки Райтом, Джефом Лейси и Кори Спинсом

Андре Уорд - 1 в рейтинге WBC, 2 в рейтинге WBO  суперсредний вес
Возраст: 25
Рекорд: 20 (13 ko's) + 0 + 0 = 20
Стойка: Правша
Промоутер: Дэн Гуссен
Оппозиция: достойный противник лишь один- Эдисон Миранда, которого Андре без проблем перебоксировал

Андре Диррелл- 2 в рейтинге WBC, 3 в рейтинге - WBO суперсредний вес
Возраст: 27
Рекорд: 18 (13 ko's) + 0 + 0 = 18
Стойка: Левша
Оппозиция: «тёмная лошадка», крайне мало информации о боксёре, последний бой- победа над россиянином Виктором Огановым

Регламент.

  На первом этапе боксеры проведут по три поединка, на основании результатов которых будут выявлены четверо сильнейших. Второй этап будет проводиться по олимпийской системе, и состоять из двух полуфинальных поединков и финального боя, в котором определится победитель этого состязания. Время проведения осень 2009- 2011 года.

Ньюнсы.
  Боксёрский мини- чемпионат- затея чисто коммерческая. И хотя профи бокс всегда был бизнесом, в связи с коммерческой основой турнира, возникают вопросы.
А судьи кто?
Не понятен механизм выбора арбитров поединков. Вполне возможен вариант «немецкого судейства», когда судьи будут заряжены на победу одного из участников турнира.
Хватит ли терпения?
За такой долгий срок со спортсменами, может случиться всё что угодно: травма, депрессия, ссора с промоутером. В итоге, не понятно, кто доберётся до финишной прямой. А если и доберётся, то в каком состоянии.
Возможны ли махинации?
Если принять во внимание выше названые пункты, то да. Никто не помешает организаторам  и боксёрам устроить междусобойчик: титулы на кону не стоят, санкций ждать не от кого, боксёры-участники личности известные, но не звёзды мирового уровня, могут пойти на сговор с совестью.
А что делать с поясами?
С Абрахамом всё ясно,оставил пояс без сожаления, так как денег на турнире он может заработать больше, чем за всю карьеру. Да, и пояс его был в более лёгком весе. Интересна судьба титулов Фроча и Кесслера. Честно говоря, внятной реакции боксёрских организаций я не нашёл. Представители WBC и WBA подтвердили, что обычный регламент применяться в боях с участием их чемпионов не будет. В случае поражения их, возможно, даже не будут лишать пояса. А победителя - обязывать проводить матч-реванш или обязательную защиту против подобранного организацией претендента. Короче, у нас есть все шансы увидеть чемпиона, который проиграл, но с титулом остался. Кстати, для WBA и WBC это может стать тревожным звоночком: так все боксёры от них убегут на различные шоу. Там соперника не надо ждать годами, а популярности и денег, в случае успеха, вагон и маленькая тележка. Скорее всего, оставляя пояс у чемпиона, функционеры подстраховываются от такого варианта событий.  

P.S. Явного фаворита здесь не вижу. Очень тяжело оценить шансы боксёров на победу в столь долгом мероприятии, да ещё с таким количеством участников. Кто сильнее панчеры или технари, европейцы или американцы, молодость или опыт? Вопросы остаются открытыми. Ответы постараемся дать, оценивая шансы на успех отдельного спортсмена перед конкретным боем. Через годик увидим, кто на что горазд. И так, запасаемся попкорном, пивом и готовимся к двухгодичному шоу.
 

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 17


Аватар пользователя Cotto
Cotto 30.09.2009 - 17:56

Диррел или Уорд !!! кто из них!!!

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 01.10.2009 - 00:40

  "WBC и WBA подтвердили, что обычный регламент применяться в боях с участием их чемпионов не будет. В случае поражения их, возможно, даже не будут лишать пояса." - вот это прикольно !!!!

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя PROBET
PROBET 01.10.2009 - 12:59

вот ещё нашёл....что WBA и WBC согласились не домагаться с обязаловками во время этого турнира. Последней обязаловкой был бой Кеслера с Пердомой. Все титулы будут на кону во всех боях. Хотя я не удивлюсь если мы увидим вскоре intеrim WBA super middleweight титул у кого то из боксеров кто НЕ учавствует в турнире.

Вверх
0
Аватар пользователя dinamita
dinamita 01.10.2009 - 17:26
кесслер 
Вверх
0
Аватар пользователя PROBET
PROBET 01.10.2009 - 20:27

Уорд парень вроде перспективный :)

Вверх
0
Аватар пользователя bucks
bucks 01.10.2009 - 21:44

 Согласен с Dinamita. Кесслер наиболе сильный. В том то и дело,что Уорд перспект! Кесслер же ЧМ. Причем,парень с ударом,и техника со скоростью у Мекеля хороши.  время покажет...

Вверх
0
Аватар пользователя hard cookie
hard cookie 02.10.2009 - 12:39

Надеюсь на победу боксёра по имени Andre Word....с панчерами особых проблемм быть не должно - великолепный любительский опыт, а в плане боксерских качеств, хитрости и смекалки в ринге...вряд ли кому уступит

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 02.10.2009 - 15:28

Буду болеть за Тейлора ))

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя PROBET
PROBET 02.10.2009 - 22:04

всё будет зависеть от его психологического состояния....и того, "пробитый" он боксёр или нет...

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 03.10.2009 - 16:44

 Оппозиция: «тёмная лошадка», крайне мало информации о боксёре, последний бой- победа над россиянином Виктором Огановым

  После Оганова Диррел еще дрался, если че.  Информации о боксере достаточно, просто надо захотеть поискать.

Вверх
0
Аватар пользователя PROBET
PROBET 03.10.2009 - 17:35

да, ты прав...поискал,бился..промазал...

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 03.10.2009 - 16:48

 Оппозиция: самый опытный участник, Тейлор сражался с Бернардом Хопкинсом, Келли Павликом, Винки Райтом, Джефом Лейси и Кори Спинсом

И выигрышем можно назвать разве что бой с Лейси..

Оппозиция: непобедимый Джо Кальзаге и крепкий панчер Либрадо Андраде, проигрыш и победа- соответственно, по больше чем Абрахамяна, но всё равно не чемпионский уровень.

Не чемпионский уровень? У Кесслера? Это еще что за дич..

Вверх
0
Аватар пользователя PROBET
PROBET 03.10.2009 - 17:37

ну и что? от этого опыта Тейлора стало меньше....?
какая такая дичь...? ;)
У Кесслера оппозиция была никакущая...и эти двое самы сильные...в чём прикол...

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 03.10.2009 - 17:59

 Кесслер какбы заслуженный король суперсреднего веса.  
Победы над Мундином, Баером, Андадре. Достойный бой против Кальзаге. И после этого его называют бойцом не чемпионского уровня? Вот это я считаю дичь.

ну и что? от этого опыта Тейлора стало меньше....?

Нет не меньше.   Просто фишка в том, что Тейлор никого убедительно победить не может более менее, не говоря уже о накауте, не смотря на весь свой неепательский опыт. Так что толку от этого опыта не так уж много.

Вверх
0
Аватар пользователя PROBET
PROBET 03.10.2009 - 18:16

уровень оппозиции у Кесслера- не чемпионский....кароль? хе-хе....посмотрим....

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 03.10.2009 - 18:21

У кого чемпионский?

.кароль? хе-хе....посмотрим....

А хули. Мне он самому не нравиться. Но то что он достойный боксер чемпионского уровня - факт. С этим даже спорить глупо.

Вверх
0
Аватар пользователя PROBET
PROBET 03.10.2009 - 20:04

вобщем я прочитал нашу переписку ещё раз..предлагаю замять...:)
Кесслер- чемпион, это факт, боксёр неплохой это тоже, но вот проверку на прочность  проходил не часто, и в большинстве случаев качество соперников оставляло желать лучшего..согласен?

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100