Константин Цзю назвал главный недостаток Нурмагомедова

МОСКВА, 11 июн — РИА Новости. Бывший абсолютный чемпион мира по боксу Константин Цзю назвал Хабиба Нурмагомедова уникальным и классным бойцом.

При этом спортсмен отметил, что у Нурмагомедова есть недостаток, над которым следует поработать.

«Ему бы поднять ручки, увеличить работу рук — и вообще будет классно», — сказал Цзю в интервью «Спорт-Экспрессу».

Он также признался, что не знает российского бойца MMA Петра Яна, которому предстоит провести 11 июля поединок за вакантный титул Абсолютного бойцовского чемпионата (UFC) в легчайшем весе против бразильца Жозе Алдо.

«Я с огромным удовольствием посмотрю его бои. Пока не видел. Я не очень слежу за этим видом спорта», — добавил Цзю.

Ранее Ян, который на протяжении долгого времени занимался боксом, не раз отмечал, что является фанатом Цзю.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 23


Аватар пользователя Front-K
Front-K 17.06.2020 - 10:03

Вот так легко значит?)) этот совет можно 80% боксёро в дать,  но хабибу то как одеялить с лёгкими руками. Так то его исподжопники вполне себе прилетают,  нормальный баланс ударки  борьбы для мма

Вверх
0
Аватар пользователя Утилизатор
Утилизатор 17.06.2020 - 15:59

Ельцин мог и должен был решить крымский вопрос в процессе распада СССР. По словам очевидцев Кравчук был не против вернуть Крым России во время встречи в Беловежской Пуще, но Ельцину очень хотелось побыстрее закончить с подписанием бумаг и начать банкет - алкоголик.

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 17.06.2020 - 16:49

Так уж и не против, почему там вообще такой вопрос возник, если ельцин торопился. Кравчук навязывал, а ельцин сказал, долго допечатать и распечатать, погнали как есть?

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 17.06.2020 - 22:00

у Бориски просто трубы горели!

Вверх
0
Аватар пользователя Утилизатор
Утилизатор 17.06.2020 - 22:29

Там гуляют дегенераты типа Бигдэдди, этот тупой кретин задолбал уже со своей шизофренической хренью про Такама.

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 17.06.2020 - 22:34

там гуляет дядя СирГей с навазелининой задницей, пристает ко всем. А вдуть ему никто не желает и он от этого бесится.

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 17.06.2020 - 22:55

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Front-K
Front-K 17.06.2020 - 20:10

Я зашёл туда а там чувак пишет, что благодаря лендлизу битву под Москвой выиграли)) Ахаха ха, там 90% самоуверенные чсвшники

Вверх
0
Аватар пользователя Утилизатор
Утилизатор 17.06.2020 - 20:50

100%

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 17.06.2020 - 22:02

я же писал, что в ютубе жидо-какл рассказывал о том, что т-34 американский танк. Пол-украины, олигофрены, в это верят.

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 18.06.2020 - 00:13

Грусть

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 18.06.2020 - 16:00

дракон СирГей - готов знакомиться

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 20.06.2020 - 11:48

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 18.06.2020 - 20:15

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Front-K
Front-K 18.06.2020 - 23:20

А миги сушки ваще ещё в России собирают, у друга в той системе тесть работал пару лет назад на пенсию уходил, так со сборкой двигателей тогда проблема со специалистами была

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 19.06.2020 - 18:55
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 19.06.2020 - 21:36

как будто второго роя жонса со вторым антонией тарвером увидел.

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 19.06.2020 - 21:47

Как пчела жалит медведя

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 19.06.2020 - 22:12

порхай как муха - кусайся как муха. 

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 19.06.2020 - 22:26

С тех пор Алессандро злобу и затаил, не зря Кличко мать им даже спарринговать запрещала, умная была

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 19.06.2020 - 22:45

Против своих обида, почему то, всегда более сильная.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 20.06.2020 - 07:35

Друг привез двух медвежат. Медведь убил их мать, и медвежата слонялись по лесу. А у него две лайки. И он нечайно оставил открытым вольер, и лайка Север туда залетел. И что ты думаешь? Он их убил!!! Просто горла им поперегрызал. Жесть, жалко медвежат.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Front-K
Front-K 20.06.2020 - 22:49

Лайки не игрушки, сразу видно северные не изнеженные, щас кошки даже хомяка живого боятся, у друга только на мертвого детеныша хомячка осмелился напрыгнуть и голову отщелкнуть

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100