Александр Усик - обматерившему его хейтеру: "Ты трусишка, который никогда в жизни при встрече тет-а-тет такого не скажет"

Раздел: 
Теги (через запятую): 
Описание: 

Александр Усик (Прямой эфир от 3.04.2020)

Источник: 
https://www.youtube.com/watch?v=79OOLdzZJ6Q
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 46


Аватар пользователя Утилизатор
Утилизатор 22.05.2020 - 12:05

А ведь Грицай и вправду не повторил подвиг матерщинника-ноунейма, отматерить Усика у него не получилось и наврядли он в лицо такое скажет. 

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 23.05.2020 - 05:47

Главное, что Цай стал популярным. Число подписчиков в инстограмме возросло, теперь можно пидпродаваты рюкламу та маэть хроши.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 22.05.2020 - 13:47

гражданин Питун Б.Б. бороздит просторы Биг Бу

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 23.05.2020 - 23:09

Боня Кляшко возвращается к своей лучшей, естественной форме

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 25.05.2020 - 15:56

Парень интересно и доходчиво рассказыват, грамотно раскладывает экономические модели разных стран. В отличие от Владика Жуковского, который больше словоблудит и хочет всем понравится. Не говоря уже о разных интернет-самозванцах, которые себя выдают то за юристов, то за экономистов, то за путинистов-марксистов.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 26.05.2020 - 02:21

Смотри этого парня, Олег, это очень грамотный спец. Его, кстати, тоже Олег зовут, как и тебя! Я лучше него не вилел лично. Вообще никаких эмоций. Да, нудноватл, да, скучновато, но это реальность, а она не редко бывает захватывающим экшэном. Кто хочет развлечься, лучше смотреть что-то другое, а кто хочет полезную информацию - милости прошу к Олегу Комолову.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 26.05.2020 - 09:26

посматриваю его иногда. Ведь все мои мысли украл и высказал, подлец такой!

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 26.05.2020 - 15:28

Рекомендую тебе еще, Олега, Василия Садонина, и его канал "Выход Есть". Погляди обязательно. Ты на правильном пути! Я щас читаю книгу "Сталин и народ. Почему не было восстания" - прям мозги встают на место!!!

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 26.05.2020 - 17:36

что значит на правильном пути!? ты это видел, .лять?

никто не забыт ничто не забыто!

РУБСЬ!!!

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Front-K
Front-K 26.05.2020 - 22:45

Взносы на на пожар мировой революции где?))

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 26.05.2020 - 22:59

раньше и двух копеек хватало на все. Сейчас сколько не заплати - патриоты по своим карманам растащат.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 26.05.2020 - 23:41

Раньше интересно куда тратили, в 80х

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 27.05.2020 - 18:48

на бесплатные квартиры, на здравоохранение, на бесплатное образование... Да на многое!

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 01.06.2020 - 03:16

Не, эти взносы шли на комсомол который щас олигарха и стал. Валюше там Матвиенко. Просто интересно, как они распределялись

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 01.06.2020 - 09:15

валюхе на красные трусы

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 26.05.2020 - 21:40

посмотрел немного. Все правильно говорит щуплый джуд. У него есть там про "вешать" либералов и патриотов на каждом столбу?

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 27.05.2020 - 01:29

Хахах, класс! Ты Василия посмотрел? Он не джуд)))

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 27.05.2020 - 10:55

ну понятно. Он относится к греко-македонским славянам. К ваюнитам.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 28.05.2020 - 04:21

Есть ещё Андрей Рудой. Нижегородский видеоблогер, который работает в школе учителем истории и обществознания. Недавно он выпустил видео про "геноцид" крымских татар, где обозначил причины тех мер, последствия, так вот, что интересно. Его забросали угрозами крымскотатарские обезьяны, угрожают даже его жене. Понятно, что это всё несерьёзно, все эти "э ти приижяй в крым рудой я тэбе голауу атрежю суинья жыдовски" - но там в начале видео сказано, что пердаков много разорвётся. В самом видео вообще нет ничего криминального, просто голые факты, и вот такая реакция.
А вчера он выпустил видео про украинские учебники истории! Огонь просто!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Front-K
Front-K 31.05.2020 - 23:35

Да учебники отличные, вся правда там)) В 1952 году товарищ Сталин давал интервью корреспонденту американской газеты "Нью-Йорк Таймс". Репортер попался бойкий, не боялся задавать признанному вождю острые и даже не всегда пристойные вопросы.

В частности, его очень интересовал вопрос воспитания в Советском Союзе подрастающего поколения. Он считал, что все взгляды, все мысли молодежи подчинены правительственной пропаганде. Что советская молодежь, якобы, не способна мыслить самостоятельно и бездумно повторяет социалистические догмы.

- Да они у Вас уже из колыбели коммунистами вылезают, - заявил журналист.

Товарищ Сталин на это достаточно вежливо ответил, что не видит в такой преемственности ничего необычного:

- Представьте сами, мистер Хайди, если у молодого человека отец - коммунист, мать - сочувствующая, братья - комсомольцы. Кем он вырастет? Конечно же нашим, советским человеком!

Но корреспондент не унимался. В довольно вызывающей манере он продолжил аналогию вождя:

- Значит, господин Сталин, все дело в слепом копировании жизни родственников? Любой нормальный человек по зрелом размышлении признает, что жить при капитализме, при свободе торговли лучше! Вот, представьте, а если у этого Вашего молодого человека отец - преступник, мать - продажная женщина, братья - уголовники. Вот он возьмет с них пример и кем он тогда вырастет, как по Вашему, а?

Сталин улыбнулся и не выдержал, вернул подначку американскому акуленку пера:

- Не берусь судить наверняка, мистер Хайди. Полагаю, либо капиталистом, либо свободным торговцем. Некоторые из таких даже в газеты работать идут!

Журналист покраснел и больше провокационных вопросов не задавал.

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 31.05.2020 - 23:50

т.Сталину в рот палец не клади.

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 27.05.2020 - 11:02

.

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 26.05.2020 - 22:44

Понятно, за пугал страну мощный усатый кровопийца!

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 27.05.2020 - 17:17
Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 27.05.2020 - 18:52

жаль, что товарищ Жугашвили не успел поставить к стенке всех граждан сванидзе и им подобным. 

Вверх
0
Аватар пользователя Дмитрий 2018
Дмитрий 2018 27.05.2020 - 19:16

Зачем тянуть нас в страшное и нищее прошлое, тем более оно прошло и это было давно. Давайте о светлом будущем, хотя бы не нашем...

Вверх
0

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 27.05.2020 - 20:06

Дима, чего равнятся на эти карликовые государства? Сверху видео, если ты не смотрел, Комолов рассказывает популярно про сингапур.

К тому же они моноэтнические. Польша тоже моноэтническая. Чтоб быть хотя бы как Польша,  мы должны сократиться до территории Московии, всех лишних "под нож" и делать все под себя. Тогда может быть заживем как люди.

А пока мы имеем всю эту смехотворную "державу" от Калининграда  до Владивостока под руководством питуна и прихлебателей всех мастей, пока отстегиваем  "братским народам" - нормально мы не заживем.

Тут два варианта содержать такую страну: либо все живут в абсолютно одинаковых условиях и все работают на общее благо.  Либо все выебываются, все разворовывается, тратится на всю хуйню по окраинам. Зато бесконечная болтовня про либерализм, свободу и демократию. Всякое говно по ящику и интернету рассказывает про третий, четвертый пути, про будущее... Вариант  "вот, бля,  до революции люди тут жили..."  тут и нечего рассматривать.

Вверх
0
Аватар пользователя Дмитрий 2018
Дмитрий 2018 27.05.2020 - 20:36

Да Олег, посмотрел видео Комолова. С чем то согласен, с чем то нет. Например он говорит про удобную логистику, но ведь она удобной стала из за низких налогов.  У нас то же может быть свой шолковый путь из Азии в Европу. Много о чем можно говорить, но главное, что мы даже не пытаемся делать преобразования. Когда то все успешные и богатые страны прошли путем Сингапура и прочих безналоговых стран привлекая в свою страну деньги со всего мира. 

А в совок я не хочу, мы с тобой в нем жили, когда все как ты говоришь работали на общее благо. Ничего приличного для людей совок не производил, все тащили из за границы. 

Вверх
0

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 27.05.2020 - 20:53

он немного по другому сказал. США дало сингапуру зеленый свет для производства и перемещения их товаров, приличные вливания в банковскую сферу и так далее. Соответственно, по логике, сша сами и логистику им обеспечили соответствующую.

Я хочу, только не в СССР, а просто в Россию без всех республик. И чтоб мелкий бизнес был, кооперативы, артели. Без среднего и большого бизнеса. Посколько считаю, что человеку не нужны огромные деньги и он не должен богатеть за счет эксплуатации другого индивидуума. Они из человека обезьяну делают.

Человеку достаточно иметь возможность купить обычную машину, домик в деревне.  Если он не может заработать сам (ведь не все умеют работать чисто на себя) такому человеку должно помогать государство в приобритении жилья.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Дмитрий 2018
Дмитрий 2018 27.05.2020 - 20:58

Олег_13 пишет:
.

Я хочу, только не в СССР, а просто в Россию без всех республик. И чтоб мелкий бизнес был, кооперативы, артели. Без среднего и большого бизнеса. Посколько считаю, что человеку не нужны огромные деньги и он не должен богатеть за счет эксплуатации другого индивидуума. Они из человека обезьяну делают.

Человеку достаточно иметь возможность купить обычную машину, домик в деревне.  Если он не может заработать сам (ведь не все умеют работать чисто на себя) такому человеку должно помогать государство в приобритении жилья.

Да. Я с тобой тут согласен на 101%.

Вверх
0

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 27.05.2020 - 21:13

в польше тогда примерно так было. Примерно.

я удивился, пацаном выйдя в город, что там кругом частные магазинчики. А в них продают местные товары - одежду довольно приличную, обувь, мелочь разную. Они, суки, голодранцы,  уже тогда подделывали неплохо американские джинсовые портки... Вот с хавчиком у них похреновее было.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Front-K
Front-K 27.05.2020 - 22:33

Сейчас там и еды навалом, польского очень много

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 27.05.2020 - 22:40

наверно. я там в дорогие сердцу 80-е был. 

и там я в кинотеатре посмотрел Выход Дракона, Звездные войны, Рокки 2 и другие фильмы, которые у нас только в конце 80-х в видеосалонах впервые круть начали.

Вверх
0
Аватар пользователя Дмитрий 2018
Дмитрий 2018 27.05.2020 - 22:41

Европа это вообще страна лавочников. Это же прекрасно когда человек ремесленик в своем деле достигает вершин мастерства. Смотрел как немцы груду сланца првращали в черепицу, делали из сланца такую красоту..обалдеть. Штукатурку вытягивали так, что шпаклевать не нужно было...вот это мастера. У меня друг есть Игорек Уколов...мармышки делает лучшие в России, а какую обувь, а ножи. И как такой человек будет работать на общее благо? Для чего, когда он лучший в профессии и он это знает. Вот таких лавочников надо наоборот поощрять, а у нас гнобят.

Вверх
0

Аватар пользователя Front-K
Front-K 27.05.2020 - 22:46

С современными технологиями таких не заносить имхо, ебеи, город мастеров и тд. И продавай

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 27.05.2020 - 22:50

ничего. в новой России, в стране Солнца, без смрадных ублюдков, мы и его устроим на достойную работу. Мастером цеха. А что!? Гоже будет!

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 27.05.2020 - 22:44

У нас тоже привлечены деньги со всего мира )) и посмотри кого щас многов топе миллиардеров Англии например и как они появились. Ты отчаянно хочешь верить, что иностранные инвестиции сделают страну богатой, хотя мы не раз тебе доказывали, что страны витринного капитализма и бедность соц стран не показатель. Пока незаметно, что страна, занимающая 1/6 суши с многомиллионным населением за всю свою историю работ с иностранными инвестициям, которые к слову при царях начались, как-то вставала с колен. Хищнический капитализм или неоколониализм это максимум, что нам предложат. Параллельно убеждая нас, через коррумпированную элиту, что русские не умеют работать и без рюрика заморского ничего не могут. Судьба Африки яркий пример оболванивания и парвзитирования на народах, которые не успели обрести самознание . Мы к этому идём семимильными шагами. Поэтому у нас вкладывают в добычу ресурсов и максимум в производства, которые позволяют держать народ в узле и выкачивать те крохи от продажи ресурсов, которые оседает в карманах потребителей - людей. Другие отрасли признает рискованными мвф, рейтинг там низкий кредитный дадут или ещё что нить придумают. Смысл от инвестиций когда они за пару лет их отбивают и все возможное максимально из страны выводят

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 28.05.2020 - 04:30

Я тоже хочу высказаться про страны витринного капитализма. Основной аргумент состоит в том, что там люди, дескать, богато живут.
Что такое богатство? Оно абсолютно или относительно? Возможно ли богатство без бедности? Мой ответ однозначен. Нет!!!
Я легко это докажу. Представим себе изолированный от внешнего мира город, где все богаты. У всех огромные дома, у всех есть абсолютно всё. Все жители города живут на широкую ногу, в безграничном изобилии, у всех есть Феррари и Бентли, все в золоте и бриллиантах, абсолютно все жители города - миллиардеры. И тут у одного жителя города унитаз забился дома. Как ему быть? Что делать? Всё, это безвыходная ситуация. Ему либо надо самому чистить унитаз от говна, либо нанять кого-то, но кого? Нету просто в этом городе человека, который за деньги или ещё за что-то согласится выполнить столь унизительную работу. Поэтому богатство это не когда у тебя много денег, а когда у тебя их БОЛЬШЕ чем у остальных, и они дают тебе власть над ними.
Для существования одного Сингапура нужно 10 Бангладешей. Для существования одного ОАЭ нужно 15 Ливий и 10 Афганистанов.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Дмитрий 2018
Дмитрий 2018 28.05.2020 - 08:01

Вот только что ты кальку с ОАЭ описал. Только унитазы там чистят люди второго сорта, они то же сказочно богаты по сравнению с жителями постсовка. Абабы же там полубоги, которые утруждают себя работой только если сами этого захотят. Как они сами о себе говорят, мы живем всего шестьдесят лет, но зато у нас с рождения есть все.

Вверх
0

Аватар пользователя i-temz
i-temz 28.05.2020 - 14:53

Потребности и хотелки это разные вещи. Я до 2011 года примерно жил именно хотелками - бабы, клубы, пьянки, наркота, и втупую слил лет пять своей жизни. Но зато понял, что для счастья много не надо. Надо чтоб у тебя была надёжная, удовлетворяющая всем потребностям машина, а не ламборджини с золотым рулём, которой ни у кого нет. Душа есть и у серийных моделей, как в одном аниме говорится (единственном, которое я смотрел). Хотелки приводят человека к депрессии, а вот работа, труд, и удовлетворение ВСЕХ потребностей, в том числе тех, о которых сам человек не знает, например потребность в признании обществом, потребность в творчестве и тд., ведёт к счастью. Капитализм счастья не принесёт. Спрос не то, на что стоит опираться, потому что человек в массе своей это тупое животное, сам не понимающее, что ему надо.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Front-K
Front-K 28.05.2020 - 14:57

Не думаю, что сказочно богатые чистят. Читал как они буржхалиф строили силами индийцев, китайцев, индонезийцев и прочих азиатов, там чуть ли не за еду строители работали, а несчастные случаи на стройке вообще не замечались. Оаэ население 9,631 миллиона. Думаю столько примерно и у нас живут на достойном уровне а ля несколько иномарок квартиры дачи. Сократят нас до 15 лямчиков будем как арабы жить. Мы же говорим о балансе

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 28.05.2020 - 14:58

Я не хочу жить как арабы. Мне не нужны СЛУГИ.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Front-K
Front-K 28.05.2020 - 15:06

Ну тогда ты будешь жить как араб без слуг)) закажешь роботов из Японии)) тут же главный акцент, что деньги дадут тебе огромную свободу выбора. Захочешь быть миллионером, который сам чинить свой вейрон, будешь им)) 15 лямов богов, 30 лямов среднеазиатов, которые по ночам будут вкалывать, чтоб зрение наше не оскорблять и готовы Объединенные рашистские Эмираты, эмир благо у нас уже есть с кучей жён и принцев))

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 31.05.2020 - 22:00
Аватар пользователя Front-K
Front-K 31.05.2020 - 12:01

тут прям про все наши споры, и про инвестиции, и про зерно даже ==

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 27.05.2020 - 02:21


�������@Mail.ru Rambler's Top100